Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Корпоративные перевозки

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Сегодня многие люди вынуждены добираться до мест работы по нескольку часов, прибегая при этом к услугам маршрутных транспортных средств, такси или метро. Чем дальше находится организация, тем выше риски того, что человек не успеет к назначенному времени. Регулярные опоздания приводят к снижению эффективности рабочего процесса и прибыли организации. Кроме того, людям приходится вставать намного раньше, чтобы успеть на маршрутное транспортное средство. В результате, к месту работы они добираются уже измотанным, а их производительность и уровень внимания значительно снижаются. Решить проблему можно при помощи корпоративных транспортных средств. При этом вам не обязательно обзаводиться собственным автопарком, достаточно заключить договор с проверенной и надежной компанией в Москве.

Зачем необходим корпоративный транспорт?

К данному виду можно отнести автомобиль, микроавтобус и автобус с различным количеством посадочных мест. Главная задача этих транспортных средств заключается в удовлетворении потребностей компании в перевозке рабочего персонала. Это отличный вариант для организаций и офисов:

Например, с помощью корпоративного транспорта можно решить проблему с постоянным опозданием персонала. Также, если ваша компания имеет неудобное расположение, скорее всего, для нее характерна большая текучка кадров. Собственный автотранспорт поможет решить данную проблему.

Итак, с помощью корпоративного транспортного средства можно:

Преимущества аренды

Чтобы закрыть нужды организации не обязательно покупать собственный автобус, достаточно заключить договор с профессиональной организаций. В этом случае, вы получаете следующие преимущества:

Какие модели автобусов мы предлагаем

Если вам надо заказать автобус на 15 человек или иное количество мест, интересует хорошая цена в пересчете на час, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем услуги корпоративных перевозок на следующих видах транспорта:

Каждого наименования транспорта (минивен, микроавтобус, Higer на большое количество мест) у нас есть по несколько единиц, поэтому решение здесь заказать автобус на час или более длительный период (цена за час для больших заказов будет рассчитана индивидуально) обеспечит перевозку любого числа пассажиров за счет большого количества мест. Подобный вариант гарантирует надежность, ведь мы всегда можем подать на заказ белый микроавтобус Mercedes Sprinter или иную технику без задержек. Также подобное решение гарантирует безопасность во время поездки, которую вы решите заказать у нас на нужное количество мест, за счет возможность соблюдать водителям режим труда и отдыха.

Весь парк микроавтобусов Volkswagen, Mercedes-Benz и автобусов Youtong, Man, Higer на разное число мест выпущен не более 5 лет назад, что гарантирует комфорт во время движения и техническую надежность (цена за час по-прежнему останется приятной). Одновременно у нас можно заказать транспорт как для перевозки на небольшие расстояния, так и транспорт туристического класса на большое число мест. В последнем с комфортом можно отправиться даже в длительную поездку на сотни километров, во время которых можно скоротать время за просмотром телевизора, поспать или спокойно расположиться на удобном кресле даже если весь массив мест заполнен.

Какие услуги мы оказываем, от чего зависит цена за час

Сегодня в нашей компании можно взять на заказ на час минивен или белый микроавтобус Mercedes Sprinter на разное количество мест для выполнения любых целей. Наиболее популярными вариантами, чтобы заказать транспорт, здесь остаются:

Дополнительно мы готовы выполнить любые заказы на час по корпоративным пассажирским перевозкам на разное количество мест, которые могут понадобиться юридическим или физическим лицам. Вы можете заказать в аренду белый микроавтобус как в рамках разовой поездки, так и для постоянного обслуживания корпоративных клиентов на нужное количество мест. В первом случае итоговая цена на услуги будет рассчитана с учетом времени (за каждый час) и дополнительного пробега при поездке за пределами МКАД. Если речь о постоянном транспортном обслуживании, то цена за час будет установлена индивидуально с учетом пробега, количества мест и других моментов.

8 причин заказать микроавтобус Mercedes Sprinter и какова цена на час у нас

Если вас интересует перевозка пассажиров, то обращаясь в нашу компанию, вы получаете:

Получить дополнительную информацию, проконсультироваться по любым вопросам, заказать на час нужный белый автобус на нужное число мест можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней, что позволит оперативно решить вопросы по транспортному сопровождению вашего бизнеса или частного мероприятия. Проводя заказ, вы сможете уточнить, какова актуальная цена за час перевозки в зависимости от количества мест, а сам расчет будет произведен после его завершения непосредственно водителю. Если оплата из расчета цена за час и пробег за МКАД, количества мест предполагается по безналичному расчету, то все вопросы будут решены индивидуально

Почему клиенты выбирают нас?

Компания PM-Logistics приглашает к сотрудничеству различные организации. Мы работаем исключительно с юридическими лицами на основании договора. Наш автопарк позволяет организовать корпоративные перевозки различного направления. Выбирая нас, вы можете рассчитывать на высокое качество предоставляемых услуг. Своим клиентам мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

Главными принципами нашей компании являются пунктуальность и безопасность. С нашей помощью вы забудете, что такое опоздание сотрудников на рабочее место, сможете повысить их мотивацию и настроение, а также прибыль своей организации. Если у вас остались вопросы, наши менеджеры всегда готовы ответить на них.

Источник

Развозка сотрудников

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Основа любого успешного бизнеса это создание и удержание сплоченной команды. Самым главным и эффективным инструментом сплочения коллектива, является совместное провождение времени в пути. Достаточно часто, простой организации работы бывает недостаточно и возникает потребность в доставке сотрудников к месту работы или после после.

Не каждое предприятие может похвастаться наличием удобных и комфортных транспортных средств, в таком случае лучшим решением будет взять в аренду автобус на развоз сотрудников в компании PM-Logistics работающей в городе Москва. Такое решение также необходимо в случаях постоянного перемещения специалистов.

Например: выезд команды архитекторов, проектировщиков; перевозка ремонтных бригад; выезд специалистов на объект, а также трансферы между ними. В данных случаях помочь может аренда автобусов.

Доставка и развоз персонала в Москве: преимущества

Доставка персонала к месту работы в Москве поможет решить следующие проблемы:

Корпоративные перевозки и развоз автобусом

Владельцы компаний, которые заботятся о своем персонале, уделяют внимание не только рабочему процессу, но и всем транспортным нюансам, в которые входит: возможность комфортно, удобно и быстро добираться до работы. Наша компания PM-Logistics готова предоставить свои услуги на развоз сотрудников (Москва). Поездки могут быть как разовые (трансфер в аэропорт), так и постоянные. Помимо этого, каждая компания, желающая иметь слаженный и дружный коллектив должна стараться проводить коллективный отдых. Отмечать можно: дни рождения коллег, Новый год, значимые события в компании и многое другое. Такой отдых способен сплотить коллектив.

Масштабы разных компании разнятся, как и численность работников. Мы это понимаем, поэтому индивидуально подбираем транспорт для каждого случая, наши автобусы отличаются вместительностью от 18 до 64 человек.

Какую бы вы задачу ни поставили, наша компания сможет подобрать для вас самое оптимальное транспортное средство и выполнить качественную развозку сотрудников автобусом в городе Москва по заранее оговоренному маршруту.

Служебный развоз работников

Компания, в которой существует развоз сотрудников на работу, получает в итоге весомую выгоду:

Хорошие руководители, думающие о комфорте своего коллектива, обеспечат доставку работников на транспорте до места назначения. Тогда специалистам не придётся беспокоиться и опаздывать из-за поиска способов доехать.

В этом случае администрация позаботится и о хорошем настроении всех, прибывших на назначенное мероприятие.

Услуги по корпоративным перевозкам людей обширны и включают в себя

Это далеко не полный перечень задач, которые способна понести компания PM-Logistics. Мы выполняем и экстренные выезды, например, на вокзал, в аэропорт, для встречи и проводов делегаций, ведём полное сопровождение по пути следования и присутствия на каких-либо деловых собраниях.

В чём выгода автобусной аренды (Москва)

Мы ведём деятельность многие годы, за это время услугами фирмы воспользовались руководители от крупных до малых предприятий. Комфортабельные и безопасные перевозки всегда оставляли только положительные отклики наших клиентов.

Если услуга касается доставки сотрудников на работу по утрам, то это обеспечивает всех прекрасным настроением. Исключение томительных ожиданий общественного транспорта, поездка сидя в удобном и мягком кресле – это мечта любого человека. Добравшись до трудового места таким образом, люди проявляют максимальную инициативность и повышают производительность труда.

Алгоритм наших предложений

Доверяя нам развоз работников, вы гарантированно получаете

Чтобы сделать заказ, вам достаточно сделать один звонок. Наши доброжелательные диспетчеры моментально отреагируют, подробно выслушают и сориентируют вас по дальнейшим действиям.

Источник

Корпоративные перевозки

Гарантия соблюдения сроков и безопасности

Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.

Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.

Сегодня многие люди вынуждены добираться до мест работы по нескольку часов, прибегая при этом к услугам маршрутных транспортных средств, такси или метро. Чем дальше находится организация, тем выше риски того, что человек не успеет к назначенному времени. Регулярные опоздания приводят к снижению эффективности рабочего процесса и прибыли организации. Кроме того, людям приходится вставать намного раньше, чтобы успеть на маршрутное транспортное средство. В результате, к месту работы они добираются уже измотанным, а их производительность и уровень внимания значительно снижаются. Решить проблему можно при помощи корпоративных транспортных средств. При этом вам не обязательно обзаводиться собственным автопарком, достаточно заключить договор с проверенной и надежной компанией в Москве.

Зачем необходим корпоративный транспорт?

К данному виду можно отнести автомобиль, микроавтобус и автобус с различным количеством посадочных мест. Главная задача этих транспортных средств заключается в удовлетворении потребностей компании в перевозке рабочего персонала. Это отличный вариант для организаций и офисов:

Например, с помощью корпоративного транспорта можно решить проблему с постоянным опозданием персонала. Также, если ваша компания имеет неудобное расположение, скорее всего, для нее характерна большая текучка кадров. Собственный автотранспорт поможет решить данную проблему.

Итак, с помощью корпоративного транспортного средства можно:

Преимущества аренды

Чтобы закрыть нужды организации не обязательно покупать собственный автобус, достаточно заключить договор с профессиональной организаций. В этом случае, вы получаете следующие преимущества:

Какие модели автобусов мы предлагаем

Если вам надо заказать автобус на 15 человек или иное количество мест, интересует хорошая цена в пересчете на час, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем услуги корпоративных перевозок на следующих видах транспорта:

Каждого наименования транспорта (минивен, микроавтобус, Higer на большое количество мест) у нас есть по несколько единиц, поэтому решение здесь заказать автобус на час или более длительный период (цена за час для больших заказов будет рассчитана индивидуально) обеспечит перевозку любого числа пассажиров за счет большого количества мест. Подобный вариант гарантирует надежность, ведь мы всегда можем подать на заказ белый микроавтобус Mercedes Sprinter или иную технику без задержек. Также подобное решение гарантирует безопасность во время поездки, которую вы решите заказать у нас на нужное количество мест, за счет возможность соблюдать водителям режим труда и отдыха.

Весь парк микроавтобусов Volkswagen, Mercedes-Benz и автобусов Youtong, Man, Higer на разное число мест выпущен не более 5 лет назад, что гарантирует комфорт во время движения и техническую надежность (цена за час по-прежнему останется приятной). Одновременно у нас можно заказать транспорт как для перевозки на небольшие расстояния, так и транспорт туристического класса на большое число мест. В последнем с комфортом можно отправиться даже в длительную поездку на сотни километров, во время которых можно скоротать время за просмотром телевизора, поспать или спокойно расположиться на удобном кресле даже если весь массив мест заполнен.

Какие услуги мы оказываем, от чего зависит цена за час

Сегодня в нашей компании можно взять на заказ на час минивен или белый микроавтобус Mercedes Sprinter на разное количество мест для выполнения любых целей. Наиболее популярными вариантами, чтобы заказать транспорт, здесь остаются:

Дополнительно мы готовы выполнить любые заказы на час по корпоративным пассажирским перевозкам на разное количество мест, которые могут понадобиться юридическим или физическим лицам. Вы можете заказать в аренду белый микроавтобус как в рамках разовой поездки, так и для постоянного обслуживания корпоративных клиентов на нужное количество мест. В первом случае итоговая цена на услуги будет рассчитана с учетом времени (за каждый час) и дополнительного пробега при поездке за пределами МКАД. Если речь о постоянном транспортном обслуживании, то цена за час будет установлена индивидуально с учетом пробега, количества мест и других моментов.

8 причин заказать микроавтобус Mercedes Sprinter и какова цена на час у нас

Если вас интересует перевозка пассажиров, то обращаясь в нашу компанию, вы получаете:

Получить дополнительную информацию, проконсультироваться по любым вопросам, заказать на час нужный белый автобус на нужное число мест можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней, что позволит оперативно решить вопросы по транспортному сопровождению вашего бизнеса или частного мероприятия. Проводя заказ, вы сможете уточнить, какова актуальная цена за час перевозки в зависимости от количества мест, а сам расчет будет произведен после его завершения непосредственно водителю. Если оплата из расчета цена за час и пробег за МКАД, количества мест предполагается по безналичному расчету, то все вопросы будут решены индивидуально

Почему клиенты выбирают нас?

Компания PM-Logistics приглашает к сотрудничеству различные организации. Мы работаем исключительно с юридическими лицами на основании договора. Наш автопарк позволяет организовать корпоративные перевозки различного направления. Выбирая нас, вы можете рассчитывать на высокое качество предоставляемых услуг. Своим клиентам мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

Главными принципами нашей компании являются пунктуальность и безопасность. С нашей помощью вы забудете, что такое опоздание сотрудников на рабочее место, сможете повысить их мотивацию и настроение, а также прибыль своей организации. Если у вас остались вопросы, наши менеджеры всегда готовы ответить на них.

Источник

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Технологии всколыхнули транспортную отрасль: кто бы мог подумать, что именно электронный сервис такси Uber станет началом онлайн-эпохи на рынке! Поэтому, чтобы зарабатывать в сфере транспорта, нужно меняться.

Тренды

Такси: агрегаторы наступают

Мобильные сервисы и агрегаторы за три года своего существования произвели переворот на рынке такси: конкуренция за клиента обострилась, сократилось в разы время подачи машин, снизились цены. В результате в крупных городах россияне стали ездить на такси в два раза чаще. А это, по данным аналитического центра при правительстве РФ, привело к сокращению доли «бомбил» с 80% до 30%. Сейчас в стране работает порядка 180 тысяч лицензированных машин такси, но участники рынка говорят, что «черных» такси все же в два раза больше.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Уже сейчас игроков можно разделить на два типа: компании с собственным автопарком (их в России около тысячи) и агрегаторы, которые заключают договоры либо с таксопарками (например «Яндекс.Такси»), либо с водителями-ИП (например Uber и Gett). Причем сервисы-агрегаторы могут работать как в классическом виде (с реальной или онлайн-диспетчерской, которая собирает заказы и затем распределяет их по своей базе водителей), так и без офиса и физической диспетчерской. То есть по сути Gett, Uber, «Яндекс Такси» — это ИТ-компании, создающие технологическую платформу для рынка такси. Поэтому они не несут ответственности за безопасность пассажиров, опоздания и т.д. Все это остается на плечах непосредственных исполнителей заказов — ИП, сотрудничающих с сервисами.

Агрегаторы уже захватили безусловное лидерство в столице (65-70% всех перевозок на такси в Москве) и укрепляются в Санкт-Петербурге (их доля уже около 30%). В регионах доля агрегаторов на порядок меньше (до 8%) из-за проблем с навигацией и связью, отсутствием инфраструктуры. Но при этом крупные игроки рынка такси, работающие в регионах (Rutaxi, «Сатурн», «Максим», на долю которых приходится около 4 млн перевозок в сутки), видят вызовы рынка и перестраиваются: например, такси «Максим» развивает свое мобильное приложение.

Однако эксперты уверяют, что со временем рынок уйдет от конкуренции к кооперации на базе технологий: реальные таксопарки будут отвечать за качество поездок, содержание автомобилей и работу водителей, а агрегаторы — за удобство заказов, продажи, маркетинг.

Грузоперевозки: негабарит, тяжеловес и другие «нестандарты»

В условиях напряженности в экономике России несколько сжимается рынок внешних грузоперевозок. А вот внутренние перевозки из года в год демонстрируют рост порядка 3%. Конечно, локомотивом индустрии являются автоперевозки (вообще свыше 95% всех перевозок происходит на автомобильном и железнодорожном транспорте, и около 60% приходится на автодороги). Причин здесь несколько:

Специальное предложение от АЛЬФА-БАНКА.

Готовое решение для вашей транспортной компании: от расчетов с партнерами до привлечения клиентов

Поэтому за востребованность грузоперевозок можно быть спокойными.

Но, по оценкам экспертов, в 2016 году на рынок воздействуют одновременно два противоположных по характеру фактора.

С одной стороны, в результате экономической нестабильности многие компании (в том числе промышленные предприятия), столкнулись с проблемами, что грозит невыполнением обязательств по оплате транспортных услуг. При этом «дыры в бюджете» для перевозчиков могут стать «смертельными»: из-за роста цен на топливо, сжатия рынка внешних перевозок и введения системы оплаты дорог «Платон» многие компании вынуждены работать с минимальной маржинальностью.

С другой стороны, компании малого и среднего бизнеса все чаще отказываются от собственных транспортных мощностей, отдавая логистику на аутсорсинг. Это становится одним из драйверов развития индустрии грузоперевозок.

Не меньшее влияние на рынок оказывает и распространение ИТ-технологий. Например, онлайн-заказ уже становится гигиеной, так же, как и личные кабинеты, где клиенты могут отследить нахождение своего груза, уточнить время доставки, и т.д. Но использование ИТ-технологий выгодно и самим перевозчикам: программное обеспечение позволяет сократить расходы на компоновку сборных грузов, автоматизировать процесс маркировки и упростить логистику, складское администрирование и другие процессы. Кстати, сейчас сборные грузы — один из ключевых способов сокращения расходов грузоперевозчиков.

Новые технологии затронули даже сегмент частных перевозок (грузовое такси, переезды и т.д.): так, компании этой ниши активно подключаются к онлайн-агрегаторам с аукционной системой типа YouDo.

На сегодняшний день главным вызовом для транспортного рынка становится необходимость оптимизации расходов. Например, чтобы покрыть ценовую волатильность горючего, в тарифы грузоперевозок приходится закладывать намного более высокие расходы, чем они могут быть на самом деле. А игроки рынка такси и вовсе не могут самостоятельно менять тарифы, так как цены там определяют агрегаторы.

При этом маржинальность рынка стремится к нулю, и компаниям приходится искать новые источники прибыли. Например, в планах агрегаторов на рынке такси выход в смежные отрасли (грузоперевозки, логистика): уже сейчас сервисы активно осваивают рынок доставки, и, например, в Gett можно заказать пиццу, суши или даже услугу уборки. Грузоперевозчики включают в свой спектр услуг сопровождение негабаритных грузов, оформление документации и получение разрешений. А некоторые игроки даже закупают новые полуприцепы и тягачи, чтобы оправдать более высокие цены.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Диагностика бизнеса

Продукты и услуги

Уровень конкуренции в индустрии очень высокий. Корпоративные заказчики склонны переходить в другую компанию, обнаружив там даже небольшое преимущество. Клиентам такси вообще чаще всего все равно, на машине какого таксопарка он едет, особенно если заказ сделан через онлайн-агрегатора.

Транспортные компании пока еще не на той стадии развития бизнеса, когда каждый перевозчик четко сегментирует рынок и выделяет узкую нишу. Некоторые игроки двигаются в этом направлении (VIP-такси, такси для женщин, детское такси), но это, скорее, проба, тестирование рынка на предмет востребованности такого позиционирования.

Конечно, даже на транспортном рынке нужно четкое нишевание, чтобы не затрачивать усилия на нецелевых клиентов, не приносящих вашему бизнесу доход. Но нужно помнить, что слишком узкая специализация для рынка перевозок может оказаться неэффективной.

Определение ниши, в которой находится ваша целевая аудитория, идет параллельно с выделением уникального торгового предложения (УТП). УТП — это объяснение клиенту ключевого преимущества сотрудничества с вами так, чтобы он захотел сделать заказ у вас прямо сейчас.

Недостаточно знать средний возраст, пол и финансовое положение вашего целевого клиента — эффективное торговое предложение должно выделять то, что нужно потребителям. Для этого нужно посмотреть на рынок глазами клиента:

Важно, чтобы ваш продукт создавал выгоду для клиента: решал какую-либо проблему, удовлетворял потребность. А если вы добьетесь того, чтобы ваши услуги стали незаменимыми для потребителей, вы преуспеете еще больше. Например, компания FedEx гарантирует, что доставит любую посылку откуда угодно и куда угодно всего за одну ночь. УТП компании: надежность и оперативные сроки.

Если ваши услуги действительно имеют особое преимущество, то сформулировать УТП будет несложно. Поэтому лучше сначала определить свои преимущества, выявить выгоды для клиента, а затем придумывать слоган.

Как создать УТП для транспортной компании

1. Выделите как можно больше плюсов ваших услуг и сравните их с преимуществами конкурентов. Одинаковые плюсы отметайте, чтобы остались только уникальные преимущества. Именно их нужно отразить в УТП. В поиске преимуществ может помочь классический проектный треугольник (стоимость, сроки, качество).

2. Посмотрите на ваши преимущества глазами клиента и поясните, как вы поможете решить его задачи и проблемы.

3. Составьте несколько вариантов УТП и протестируйте их, например, с помощью рекламы в «Яндекс.Директ» — разместите несколько объявлений с разными выгодами и посмотрите, на какие будут кликать чаще. В формулировках можно использовать конструкции, типа «лучшее по цене обычного» (например, срочная доставка грузов без наценки, премиум-такси по цене эконом), «услуга, которая <выгода>» (например, такси, которое доставит вас в любую точку Москвы на 20% дешевле конкурентов; переезды, которые не отвлекут вас от повседневных дел), «выгода, которая <решит проблему или даст преимущество>» (например, платите меньше за транспортировку груза с помощью онлайн-заказа и отслеживания статуса).

Четко указывайте ваше преимущество, выгоду для клиента, не ограничиваясь общими и размытыми формулировками. Не стоит использовать такие фразы-«пустышки», как «привлекательные цены», «разумные цены», «гибкие условия», «высокая надежность» и т.д.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Показательный пример в сфере грузоперевозок — «Грузовичкофф». Компания работает быстро и круглосуточно, что подчеркивает в своем УТП («Срочный вызов машины за 15 минут»). Но это еще не все: цены невысокие и прозрачные, контроль качества производится на всех этапах выполнения заказа, есть CRM, и поэтому операторы кол-центра сразу называют постоянных клиентов по имени. Также компания заключила договоры на транспортировку с крупными сетями («Твой дом», «Леруа Мерлен»), чем заметно повышает доверие к бренду.

Однако пример «Грузовичкофф» показывает, что одного только УТП недостаточно. Современный рынок требует внедрения технологий и обновления ИТ-инфраструктуры. Онлайн-контроль перевозок, возможность заказа через интернет, подключение к онлайн-сервисам — все это повышает эффективность бизнеса.

Как хорошо вы знаете своих клиентов?

Для грузоперевозчиков первый и главный инструмент для этого — личное общение с клиентами. Вам как руководителю бизнеса нужно знать своих крупных и крупнейших заказчиков в лицо. На общение с ними надо тратить не меньше 30% своего времени.

Но не помешает уделять внимание и другим клиентам, только уровень контактов здесь будет другой. Если с крупными клиентами нужно встречаться лично, крепким середнячкам нужно звонить, а всем остальным — направлять письма, например по email.

Прямой эффект таких активностей — продажи, косвенный — лояльность клиентов за счет создания ощущения особенного к ним отношения. А вам личные контакты с заказчиками позволяют лучше понимать, что у них происходит, чтобы, например, вовремя предложить что-то особенное.

Также хороший инструмент для изучения потребностей клиентов — регулярный анализ продаж и предпочтений. Ежемесячно нужно анализировать доходы и прибыли в разрезе категорий клиентов, доходы и прибыли по направлениям перевозок, по грузам, динамику продаж по категориям клиентов, видам перевозок, можно отдельно смотреть динамику и по крупным заказчикам. Результаты анализа помогут вам скорректировать цены на услуги, выявить изменения доходов по видам перевозок и категориям клиентов, вовремя предложить склонным к уходу клиентам более выгодный тариф. Для анализа продаж подойдет, например, «Битрикс24» — клиенты Альфа-Банка могут использовать 12 инструментов этого сервиса в течение 6 месяцев бесплатно.

Также нужно понимать, как меняются потребности клиентов. Например, ваши сотрудники могут регулярно собирать обратную связь от потребителей, вы также можете получать необходимые сведения от крупных заказчиков. А раз в квартал или полугодие стоит провести опрос клиентов об изменениях на рынке и в их задачах, а также поинтересоваться их мнением о вас.

Компаниям такси знать клиентов помогут регулярные срезы данных о том, кто воспользовался вашими услугами. Такие опросы можно делать не только лично (через водителей), но и по телефону силами консалтинговых или маркетинговых компаний. Эти исследования также могут дать вам информацию о том, насколько вежливы ваши водители, как они водят, прислушиваются ли к пожеланиям пассажиров, чистый ли салон в течение рабочей смены и т.д.

Помещения и оборудование

Машины — свои или в лизинг?

У транспортных компаний далеко не всегда есть возможность сразу выложить крупную сумму на обновление или расширение автопарка. В этом плане финансы часто сдерживают рост бизнеса.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Но для приобретения автомобилей можно воспользоваться лизингом. По сути это покупка автотранспорта в рассрочку, но с переходом права пользования, а в конце срока — и права собственности. Лизинг может быть оперативным и финансовым. Оперативный лизинг — это передача в аренду уже имеющегося у компании-лизингодателя автотранспорта с правом выкупа или без него в конце срока. Финансовый лизинг — это поэтапное приобретение транспортного средства: сначала вносится единовременный платеж, а затем погашаются платежи, состоящие из стоимости авто и удорожания. Все это время автомобиль является собственностью компании-лизингодателя, а после внесения выкупной суммы в самом конце действия лизингового договора переоформляется в собственность предприятия-покупателя.

Преимущества лизингаНедостатки лизинга
Вы не тратите сразу большую сумму на покупку парка автомобилей и при этом можете развивать бизнес. Более того: автотранспорт в лизинг можно приобрести, даже если у вас вообще нет автохозяйства. В этом случае приобретаемые транспортные средства регистрируются в ГИБДД на лизингодателя, а вы можете использовать их.Необходимость внесения аванса.
Лизинг позволяет снизить налоговую нагрузку. Во-первых, лизинговые платежи в полном объеме относятся на издержки производства (себестоимость) и снижают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Во-вторых, в отношении некоторого лизингового имущества можно применять ускоренную амортизацию с коэффициентом до 3-х. Это позволяет уменьшить налог на имущество по предмету лизинга. А по окончании договора лизинга автотранспорт можно купить по минимальной остаточной стоимости.Лизинговые платежи в полной сумме облагаются НДС (в отличие от выплат по кредиту). Плательщики НДС могут предъявить уплаченный налог к зачету. Но для компаний, освобожденных от уплаты НДС (например, на упрощенке), уплаченный в составе лизинговых платежей налог увеличивает затраты по договору лизинга.
Приобретаемое в лизинг имущество свободно от претензий кредиторов лизингополучателя, так как является собственностью лизинговой компании: оно не может быть арестовано или изъято кредиторами при возникновении экономических споров. То есть можно продолжать эксплуатировать лизинговое имущество и получать доходы.Отсутствие права собственности до завершения договора лизинга. До этого момента лизинговое имущество можно использовать только строго по условиям договора лизинга, а любые действия (изменение места эксплуатации, сдача в субаренду и т.п.) нужно согласовывать с лизинговой компанией. При нарушении условий эксплуатации имущества или других условий договора, лизинговая компания может изъять лизинговое имущество.
Требования к лизингополучателю и дополнительному обеспечению мягче, чем при получении банковского кредита. При этом при действующем договоре лизинга можно получить дополнительные займы, так как лизинг не затрагивает соотношения собственных и заемных средств.Лизинговое имущество не может быть залогом при получении кредита.
Лизинговая компания-собственник берет на себя ряд обязательств по обслуживанию транспорта (техобслуживание, выезд эвакуатора, ремонтный сервис).

Поставщики и партнеры

Выгодно ли вам сотрудничать с агрегаторами такси?

Весомая часть заказов такси приходит от агрегаторов, особенно в Москве. Так, крупные таксопарки хвастаются соотношением клиентов собственное/агрегаторы как 50/50, но чаще эта величина составляет 20/80 или 30/70. Такое сотрудничество выглядит привлекательным, но для принятия правильного решения нужно почитать возможную выгоду.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Первое, на что нужно обратить внимание, — комиссия агрегатора и условия для партнеров:

В результате несложно подсчитать, что таксопарк получает по 15-20% от суммы каждого заказа, остальное — доход водителя/комиссия агрегатора и т.д. Конечно, собственные заказы прибыльнее, но самостоятельное привлечение клиентов тоже требует средств.

Специальное предложение от АЛЬФА-БАНКА.

Готовое решение для вашей транспортной компании: от расчетов с партнерами до привлечения клиентов

Поэтому второй шаг — оценить, сколько новых заказов вам принесет агрегатор. Здесь лучше даже подключиться к наиболее подходящему для вас сервису на некоторое время и замерить эффект от такого сотрудничества. Если доля заказов от агрегатора будет более 20%, то вы можете смело продолжать работу с онлайн-сервисами. В противном случае лучше работать независимо.

Сотрудники

Сколько людей у вас в штате?

Нехватка кадров, так же, как и «лишние руки», может привести транспортную компанию к убыткам. Не хватает сотрудников — приходится отказываться от новых заказов и терять клиентов, в то время как раздутый штат может «съесть» всю прибыль.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Универсальной формулы оптимального штата нет: численность зависит от масштаба бизнеса и схемы работы. Но вот определить наиболее оптимальный состав можно. Для грузоперевозчика это:

Компании такси понадобятся:

Очень важно тщательно просчитать, стоит ли брать людей в штат. Например, необязательно, чтобы операторы кол-центра находились в офисе компании. Они вообще могут находиться в других городах и принимать звонки с помощью облачной АТС. Для вашего бизнеса это будет экономичнее.

А принять правильное решение поможет расчет выгоды. По данным консалтинговой компании E-commerce Fitness, выгода от аутсорсинга складывается из суммы экономии на организацию работы (стоимость внедрения, поддержки и использования сервиса), сокращения расходов (потери при простое, расходы на персонал и рабочие места, налоги) и увеличения доходов от использования услуг аутсорсеров. Если выгода не покрывает стоимость услуг, то лучше справляться собственными силами. В остальных случаях стоит обратиться к сторонней компании.

Какая у вас система оплаты работы сотрудников?

Максимально эффективной является система оплаты труда, построенная на показателях эффективности работников (KPI). В перевозках KPI могут быть установлены в количестве выполненных заказов, сроках, удовлетворенности клиентов.

В таксопарке вы можете перевести водителей на оплату в виде процента от выполненного заказа. Это сделает ваш бизнес более устойчивым, так как в сложные времена расходы на оплату труда сократятся вместе с количеством клиентов. А еще зарплата из постоянных перейдет в переменные затраты, что поможет снизить налогооблагаемую базу.

Также можно оплачивать конкретные рабочие смены, но при этом водителям, получающим рекомендации и положительные отзывы от клиентов, выплачивать премии. Это будет мотивировать сотрудников работать лучше. Но если у вас введена система оплаты труда, базирующаяся на штатных окладах, следите, чтобы водители не перерабатывали: переработки по Трудовому законодательству оплачиваются в двойном размере.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Финансы и бухгалтерия

Как вы устанавливаете цены на свои услуги?

Если вы будете работать через агрегатора, то, скорее всего, не сможете управлять ценой. Но вот правильное ценообразование для собственных заказов (будь то такси, переезд или перевозка грузов) крайне важно.

На ценовую политику вашей компании сейчас влияют два фактора: ценообразование конкурентов, которые, безусловно, стремятся предложить клиентам лучшую цену, и себестоимость услуги (все затраты, включая стоимость топлива, стоимость получения клиента, стоимость обслуживания клиента, зарплату водителя и другие расходы).

Нужно ли демпинговать? Все зависит от того, в какой ситуации находится ваш бизнес и на каком рынке вы работаете. Если рынок развивается, завоевывать клиентов можно не снижением цен, а программами лояльности, сервисом и т.д. Если рынок сжимается, возможно, демпинг — единственный вариант привлечения аудитории.

Но и демпинговать надо с умом. К примеру, можно понизить цены на перевозку, а вот расценки на нестандартные грузы сделать повыше. Или установить привлекательные тарифы на основные услуги и зарабатывать на дополнительных. Например, уже упоминаемая компания «Грузовичкофф» устанавливает очень низкие цены на перевозки, а услуги грузчиков тарифицирует гораздо выше рынка. Так как клиентам проще и удобнее купить все в комплексе, такое ценообразование работает достаточно хорошо.

Также можно создать несколько ценовых пакетов (эконом с демпинговой ценой, стандарт и премиум), сформировав их так, чтобы стоимость стандартного пакета была для вас оптимальной, а эконом — немного ниже, чем оптимум. Чаще всего заказчики будут выбирать именно эти пакеты.

А полностью обойтись без демпинга поможет создание дополнительной ценности для клиентов: определите, какие критерии и качества важны для потребителей, и предложите их своим клиентам (причем выгоды могут быть как реальными, так и воспринимаемыми). Так вы сможете установить на свои услуги более высокие цены, чем на рынке.

Чтобы повысить ценность, можно:

На чем вы можете сэкономить?

Чтобы сократить расходы:

Принять правильное решение по сокращению расходов поможет финансовый учет. Обязательно смотрите на соотношение постоянных и переменных издержек (в сложные времена большие постоянные издержки могут привести к банкротству), на то, какие именно активности приносят вам доход (от них нельзя отказываться, так как это «убьет» прибыль компании), на то, куда «уходят» деньги (именно эти статьи «генерируют» убытки), на то, нет ли у вас чрезмерной дебиторки (есть риск попасть в «ловушку» со значительным кассовым разрывом). Контролировать все эти данные можно с помощью сервиса «Финолог», а уже на основе результатов принимать правильные решения о сокращении расходов.

А еще можно поработать в другом направлении — увеличить выручку, используя терминалы для безналичного расчета. Многие таксопарки пока отказываются от использования терминалов, ссылаясь на дополнительные расходы. Но сегодня у большинства россиян по 3-5 банковских карт, и все чаще, выбирая такси, люди останавливаются на тех операторах, где можно заплатить «кредиткой». К тому же стоимость поездки не фиксирована, и клиент может попросту бояться, что ему не хватит наличных. По отзывам самих игроков рынка такси, установка терминалов «Альфа-Pay» увеличивает выручку на 15-20%. Нетрудно посчитать, что, если ваша дневная выручка 200 000 рублей, терминал добавит к ней еще 40 000 рублей. За проведение операций нужно будет заплатить Альфа-Банку 2,75%, то есть 1100 рублей.

Ваша выгода останется, даже если на оплату картой перейдут все 100% ваших клиентов. В этом случае стоимость эквайринга составит 6600 рублей, но не нужно будет платить комиссию за внесение наличности на счет.

Получаете ли вы выгоду от курсовой разницы при расчетах с зарубежными партнерами?

Скачки курсов происходят по нескольку раз в день, но от этой ситуации можно даже выигрывать. Например, в Альфа-Банке можно производить онлайн-конвертацию (покупать и продавать валюту) по выгодному курсу с помощью ПО «Альфа-Форекс». Система позволяет проводить операции самостоятельно (без участия менеджера банка) с 6:00 до 22:00 по московскому времени. При этом вы можете круглосуточно отслеживать изменения курса и совершать сделки в выгодный для вас момент. Также можно устанавливать заявки на исполнение сделки, только когда курс достигнет выгодных значений.

Грузоперевозчикам очень помогут таможенные карты, которыми можно оплачивать любые виды таможенных платежей прямо на таможенном посту. И сделать это можно в любое время через специальный терминал или интернет. Если вы работаете с различными транспортными направлениями, то сможете выпустить несколько карт и производить оплату таможенных платежей на нескольких таможнях одновременно. Это позволит проходить таможню намного быстрее. При этом вам не нужно будет возвращать излишне уплаченные суммы, и не потребуется заблаговременно вытаскивать средства из оборота.

Вы пользуетесь онлайн-сервисами для ведения бухгалтерии?

Облачная бухгалтерия может здорово сэкономить время и деньги, которые бы вы потратили на штат бухгалтеров. Надо только выбрать продукт, который больше подойдет вашему бизнесу. Решений на рынке много: «Контур», «Моё Дело», «Небо» и др. Воспользоваться любым из них можно в Клубе Клиентов Альфа-Банка с ощутимой выгодой. «Контур» лучше поможет предпринимателям, а «Моё Дело» — небольшим и даже средним компаниям. Сервисы также позволяют оформлять ГСМ и путевые листы. А когда в законодательство вносятся изменения (например изменение в формы документов), они тут же появляются и в онлайн-сервисе, что убережет вас от возможных ошибок в учете и отчетности.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

В целом онлайн-бухгалтерия идеально подходит для ИП и ООО на упрощенной системе налогообложения. Но будьте готовы, что вам придется самостоятельно вводить данные по финансовым операциям в систему. Правда, банки стараются избавить своих клиентов от этой «работы». Например, интернет-банк Альфа-Банка интегрирован с уже упомянутыми облачными сервисами, и обмен данными будет проходить автоматически.

А вы уверены, что не теряете деньги из-за неправильного оформления путевых листов?

Законом разрешено использовать собственные бланки путевого листа. Но здесь нужно быть очень аккуратными и не забыть об обязательных реквизитах, предусмотренных приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 (например, данные о сроке действия путевого листа, его номер в хронологическом порядке, сведения о водителе, данные о транспортном средстве и т.д.), и реквизитах, необходимых для всех первичных документов (наименование документа, дата его составления, название организации, составившей документ, и т.д. по ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Использование собственного бланка нужно обязательно закрепить в учетной политике компании, например отдельным приказом руководителя. В противном случае путевые листы не будут приняты к учету в рамках налоговой проверки, и налоговая база для расчета налога на прибыль компании увеличится. В итоге налог на прибыль, уплаченный организацией, окажется меньше, а это уже штрафы и пени.

Готовые бланки путевых листов есть в сервисах онлайн-бухгалтерии и в 1С «Путевые листы».

А чтобы у вас не было проблем с налогами, не забывайте, что:

Маркетинг и продажи

Какие инструменты вы используете для привлечения клиентов?

Для привлечения клиентов вы можете использовать:

Выбор инструментов зависит от целей, которые вы ставите перед своей компанией:

ЦелиНаружная и транспортная рекламаРеклама в прессеРеклама на радио и ТВИнтернет-рекламаЭлектронные рассылки и «холодные» звонкиСоциальные сети
Вывод новой услуги на рынок++++/-+/-+
Донесение УТП / создание спроса+++/-+/-+/-+
Получить клиентов по минимальной стоимости+++
Получить быстрый результат+++
Получить долговременный результат+/-+++/-+
Получить повторные заказы+/-+/-+/-+++

Еще один способ привлечения клиентов можно попробовать бесплатно буквально сегодня: найти заказчиков в Клубе Клиентов Альфа-Банка. Для этого нужно заполнить профиль компании в личном кабинете Клуба, и затем специальный алгоритм отберет нужные компании и будет рекомендовать им вас в качестве партнера. Заказы будут приходить вам на электронную почту.

Обязательно нужно оценивать эффективность рекламы. В разное время подойдут разные методы.

Специальное предложение от АЛЬФА-БАНКА.

Готовое решение для вашей транспортной компании: от расчетов с партнерами до привлечения клиентов

До рекламной кампании можно использовать пилотные кампании. Например, закупить сначала 10-20% рекламы, после чего замерить эффект. Во время кампании можно использовать метод оценки потока покупателей (число покупателей во время рекламной кампании делите на число покупателей в среднем в этот временной период без рекламы), метод выявления наиболее воздействующего источника рекламы (для этого нужно предусмотреть различные варианты идентификации, скажем, для читателей прессы это будет купон на скидку, а для тех, кто услышал рекламу по радио, — код) или опрос всех новых клиентов, откуда они узнали о вашем предложении. А после рекламной кампании, нужно проанализировать полученный результат (количество и стоимость привлечения клиентов, средний чек, прибыль и т.д.) по каждому инструменту, который вы использовали:

КаналБюджетКоличество обращенийСредний чекСтоимость привлечения клиентаПрибыль на клиента
Реклама на радиоA1B1C1D1E1
Контекстная рекламаA2B2C2D2E2
Социальные сетиA3B3C3D3E3

Если какой-то канал показал недостаточно хороший результат, попробуйте поработать с рекламным сообщением, стоимостью привлечения и средним чеком. Например, для такси лучше всего работает формула: название компании + номер телефона + креативный текст с УТП.

Но и это еще не все: дальше можно накладывать повторные продажи, которых в перевозках очень много. Возможно, канал, который казался неэффективным для привлечения новых клиентов, приводит вам постоянных покупателей, дающих основной доход от повторных заказов.

Немалый эффект на результативность рекламы оказывает сайт. Без него вам будет крайне тяжело продвигаться в интернете. С одной стороны, создать сайт — это определенная работа, которая стоит денег. С другой — сейчас есть сервисы, которые позволяют создать сайт практически самостоятельно. Например, сервис Nethouse по специальному тарифу работает с участниками Клуба Клиентов Альфа-Банка.

Важно, чтобы на сайте можно было не только посмотреть информацию о компании и контактах, а прямо там же сделать заказ. Вообще постарайтесь дать вашим клиентам как можно больше опций для онлайн-работы: онлайн-калькулятор, оплату по интернету, наблюдение за стадией формирования и выполнения заказа, онлайн-отслеживание груза и т.д. Это позволит вам получать больше заказов, так как удобные веб-сервисы подкупают даже самых искушенных клиентов.

Также нужно особое внимание уделять рекомендациям, ведь часто именно этот канал приводит большую часть новых клиентов. Но для получения положительных рекомендаций обеспечьте великолепный сервис: соблюдайте сроки, предоставляйте скидки, заботьтесь о ваших клиентах, чтобы они рассказывали об этом своим друзьям и знакомым, делились в социальных сетях и т.д. И не забывайте о деталях:

Работаете ли вы с воронкой продаж?

В грузоперевозках и корпоративных пассажирских перевозках необходимо работать с воронкой продаж. Продажа — это процесс, который состоит из ряда этапов. На каждом этапе клиентов становится меньше: они отсеиваются. У «воронки» широкий верх, то есть на входе много потенциальных покупателей, а низ совсем узкий (это те клиенты, которые из потенциальных превратились в реальных).

Ваша задача сделать воронку похожей на трубу, чтобы как можно больше потенциальных покупателей заключали сделку. Для этого надо «разобрать» воронку на этапы и понять, на каком из них «застревают» ваши клиенты.

Здесь потребуются инструменты аналитики. Для сайта можно использовать «Яндекс.Метрику» или Google Analytics. Для подсчета «холодных звонков» подойдет система «Мультиномер», но можно использовать любой другой сервис, который предоставляет виртуальный телефонный номер и позволяет вести детальную статистику по количеству входящих и исходящих вызовов, непринятых звонков. Обычно такие сервисы хранят записи всех разговоров — их можно прослушать и выявить «узкие» места вашей воронки (например, неполная консультация, незаинтересованность сотрудников, неумение работать с возражениями). Ну а количество финальных продаж подсчитать несложно.

Далее нужно определить конверсию — оценить эффективность каждого этапа цепочки продаж. Считается очень просто: нужно разделить нижестоящий уровень на вышестоящий. Например, поделить количество заключенных контрактов на количество переговоров. Конверсия воронки показывает, на каких этапах продаж вы теряете своих заказчиков. Вы можете устранить эти «пробелы», определить, на каких группах потребителей надо сконцентрировать свои усилия, какова общая эффективность бизнеса, какие звенья цепочки продаж лишние.

А общая конверсия равняется 1/100 = 1%.

Если вы чувствуете, что где-то теряете клиентов, подумайте, на каком этапе продажи. Если на первом, значит, вы ищете не там или используете неэффективные инструменты привлечения. Возможно, вам надо лично общаться с потенциальными заказчиками, чтобы выхлоп был больше. Если на втором этапе мало согласившихся обсудить сотрудничество, возможно, на вашем рынке большая конкуренция. Надо либо поискать покупателей в другом месте, либо посмотреть в сторону других рынков. Если клиенты уходят на стадии обсуждения договора перевозки, возможно, расценки ваши слишком высоки или рекомендации не очень хорошие. Если клиенты жалуются при выполнении заказа, то нужно разбираться с качеством.

Вот несколько советов для работы с разными этапами воронки:

Повысив эффективность работы с воронкой продаж, вы сделаете свой бизнес более эффективным в целом. Но если вы решили что-то поменять, зафиксируйте исходные показатели воронки до начала изменений, а потом сравните с цифрами после изменений.

В целом воронка продаж — отличный инструмент анализа продуктивности как всей вашей компании, так и отдельных этапов продаж, и отдельных работников.

Насколько эффективно ваше коммерческое предложение?

Коммерческое предложение — это уже гигиена в работе с бизнес-заказчиками. Причем оно составляется для каждой услуги и каждой группы аудитории. Лучше всего, чтобы ваше предложение было персонифицированным.

Но здесь многое зависит от того, первый ли это контакт («холодное» предложение) или уже по факту предварительного общения («горячее»).

«Холодные» и «горячие» коммерческие предложения могут дополнять друг друга. К примеру, после рассылки писем вы можете позвонить в компании-адресаты и попробовать установить более тесный контакт с потенциальным клиентом.

Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Смотреть картинку Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Картинка про Перевозка корпоративных клиентов на личном авто. Фото Перевозка корпоративных клиентов на личном авто

Чтобы повысить эффективность вашего коммерческого предложения:

Что вы делаете для удержания клиентов?

Если вы уже один раз потратили деньги и силы на привлечение клиента, терять его нельзя. Просто посчитайте «стоимость клиента на всю жизнь» — примерно вычислите, сколько раз в течение года он будет делать у вас заказы, на какую сумму и сколько лет продлится сотрудничество. Допустим, если клиент за год сделает у вас 4 заказа на сумму 100 000 рублей, и ваше сотрудничество продлится 3 года, это значит, что вы можете заработать 1 200 000 рублей. Но если вы его не удержите, то ваш заработок так и останется на отметке в 100 000 рублей.

Чтобы сохранять клиентов, обязательно используйте систему лояльности. Можно, например, дарить подарки всем заказчикам на определенном объеме перевозок/заказов. А можно даже использовать геймофикацию — присваивать клиентам определенные статусы в зависимости от частоты и суммы заказов. Это, например, прекрасно работает в Gett и Uber.

Ведите статистику по всем корпоративным клиентам, заносите их данные в CRM, созванивайтесь, проводите опросы и всегда анализируйте уходящих клиентов, чтобы понимать, почему они ушли.

Чаще всего клиенты жалуются на обслуживание: водитель ехал слишком медленно или слишком быстро, машина грязная, сотрудники нагрубили и т.д. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно обучать водителей качеству сервиса. Даже если в такси сядет пьяный клиент, он все равно остается клиентом. И ваши водители должны точно понимать, как им себя вести в такой ситуации. Здесь помогут, например, курсы бесконфликтного общения. Если пассажир забудет что-то в автомобиле, постарайтесь вернуть «пропажу» владельцу, ведь в сервисе не бывает мелочей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *