Пескоструйная обработка ржавчины на авто
Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова
При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.
Цели и назначение
Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:
Плюсы и минусы процедуры
После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.
Техника и материалы
Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:
Они подразделяются следующим образом:
По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:
Класс | Давления воздуха, кг/кв.см | Ресивера объёмом, литр |
---|---|---|
Малой мощности | 4-6 | 30-50 |
Большой мощности | 7-8 | от 200 |
Теперь поговорим о применяемых материалах.
Абразивные материалы бывают трёх видов:
Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.
К наиболее популярным абразивам относятся:
Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.
Технология проведения шлифовки днища и кузова
Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.
Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.
Вот несколько рекомендаций:
Обработка осуществляется 3 способами:
Обработка днища авто с антикором
В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.
Существует 4 типа антикоррозионной обработки:
Техника безопасности при пескоструе
Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?
При расчете стоимости работ учитывается:
На стоимость также влияют:
Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.
Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.
Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.
Ниже приведен примерный каталог цен:
Услуга | Стоимость | Услуга | Стоимость |
---|---|---|---|
Топливный бак объемом 61-100 л. | от 1800 руб. | Дверь внутри | 800 руб. |
Диск колесный | от 500 руб | Дверь снаружи | 800 руб. |
Обработка кузова внедорожника | 25 000 руб. | Защита бензобака | 400 руб. |
Обработка кузова средний класс | 15 000 руб. | Защита картера, коробки | 400 руб. |
Арка | 500 руб. | Крыло внутри | 800 руб. |
Багажник крыши решётка | 2000 руб. | Крыло снаружи | 800 руб |
Бампер усиленный (металл | 2000 руб. | Крыша со стойками | 3500 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 3000 руб. | Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1000 руб. |
Площадка аккумулятора | 300 руб. | Подрамник | 800 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1000 руб | Пороги декоративные | 500 руб. |
Решётка радиатора металл | 800 руб. | Решётка радиатора пластик | 3000 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 4000 руб. | Усилитель бампера | 550 руб. |
Фаркоп | 200 руб |
Заключение
Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.
Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов
Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.
После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.
Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.
Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.
В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.
И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.
Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)
И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.
В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.
Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.
После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.
Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!
В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.
Пескоструйная обработка автомобилей
Каждый автомобиль даже при должном уходе рано или поздно начинает ржаветь. Обычно автолюбители устраняют очаги коррозии своими силами, вручную зачищая и закрашивая их. Однако, это не решает проблему, ведь металл продолжает разрушаться и под новой краской. Не все знают, что перед обработкой необходимо полностью избавиться от ржавчины, и отлично в этом помогает пескоструйная обработка кузова автомобиля. Такой способ помогает с помощью абразивных частиц и большого давления воздуха буквально вытолкнуть загрязнения с поверхности.
И только после такой обработки можно приступать к покраске или антикоррозийной обработке кузова.
Данный метод позволяет удалить не только ржавчину или старую краску, но и такие загрязнения как:
А это, в свою очередь, полностью подготавливает поверхность к дальнейшим работам. Пескоструй может быть произведен с помощью песка, соды либо мелких частиц металла. Каждый из этих компонентов подбирается индивидуально исходя из степени загрязнения кузова, либо же они могу применяться вместе друг с другом. Также данный метод применяется для избавления от сколов и царапин.
Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля определяется мастерами в автосервисе и зависит от степени и площади загрязнения.
Заказать пескоструйную обработку автомобиля
Оставьте свой контактный номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Пескоструйная обработка автомобилей
Ржавчина — грозный специалист маскировки.
Нередко бывает, что окислительный процесс скрывается под внешне благополучным слоем краски и выявляется уже на стадии сквозного разрушения деталей.
Причина такого дефекта — некачественная обработка перед покраской, из-за которой ржавчина медленно «вызревает» из не дочищенных кусочков поверхности. Эта проблема нередка при обработке шлифовальной машиной.
Цены на пескоструйную очистку авто
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг) | шт. | от 26500 руб. |
Автомобили типа КаМаЗ | шт. | от 26500 руб. |
Прицеп от легкового авто | шт. | от 4200 руб. |
Прицеп от фуры (цистерна) | шт. | от 28500 руб. |
Прицеп от фуры (рама) | шт. | от 24500 руб. |
Фаркоп | шт. | от 300 руб. |
Другая спецтехника | шт. | договорная |
Кузов легкового автомобиля | шт. | от 16000 руб. |
Кузов джипа | шт. | от 19500 руб. |
Капот | шт. | от 1800 руб. |
Крылья | шт. | от 1300 руб. |
Двери | шт. | от 1100 руб. |
Бампер | шт. | от 1400 руб. |
Силовой бампер | шт. | от 2300 руб. |
Багажник | шт. | от 1400 руб. |
Блок двигателя | шт. | от 2400 руб. |
Коллектор | шт. | от 1200 руб. |
Двигатель автомобиля (без навесного) | шт. | от 4300 руб. |
Поддон картера | шт. | от 500 руб. |
Суппорт автомобильный | шт. | от 300 руб. |
Тормозной барабан | шт. | от 300 руб. |
Бак топливный до 200 литров | шт. | от 1400 руб. |
Наши преимущества:
Вы не задумываетесь о процессе, и получаете отлично выполненную работу по недорогой цене;
С нами легко и просто сотрудничать — вы просто делаете заказ и оплату, без дополнительных временных затрат на что-либо ещё;
В наличии всё необходимое оборудование для абразивной обработки автомобиля, в том числе обитаемые камеры, разные виды компрессоров и т.п.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Наш выбор — обработка машин пескоструйным способом
Для качественной очистки кузова авто без повреждения металла (часто слишком тонкого для ручной шлифовки) сегодня используется простой и эффективный способ — пескоструйная очистка разными видами абразивов. Система обработки представляет собой агрегат с компрессором и пневмопистолетом. Компрессор подает сжатый воздух в аппарат, где он смешивается с абразивным порошком и вылетает струёй из пневмопистолета. Скорость такого потока — не менее 650 км/ч, что позволяет удалять с автомобиля любые загрязнения, ржавчину, окалину, следы старых покрытий, масляные пятна и т.п. Работа выполняется до белого металла, и, после обдува кузова, машина без дополнительных мер готова к грунтовке, покраске, гальваническому покрытию и прочим манипуляциям.
К сожалению, качество в этой области неразрывно связано с практикой и знаниями. Вы когда-нибудь видели, как работает пескоструйная установка? Это серьезный агрегат, который способен как сделать основу идеальной, как и повредить её, если будет находиться в неумелых руках. Возможны и деформации, и лишнее снятие материала, и даже глобальное повреждение всей поверхности при непрофессиональном подходе к пескоструйной очистке авто. Цена ошибки слишком высока — это испорченная машина, которая вряд ли долго прослужит после подобной процедуры.
В частности, большие сложности вызывает выбор абразивного порошка, который представлен на рынке не только песком, дробью и шлифзерном, но и содой, крахмалом, стеклянными микрочастицами и т.п. Одни порошки отлично убирают старую краску и грунтовку с машины, другие позволяют сохранить грунтовочный слой, третьи создают необходимую шероховатость и так далее по списку. При этом необходимо учитывать малую толщину металла, и факт, что более-менее крупный абразив может вызвать необратимую деформацию поверхности. Кроме этого, абразивный порошок с идентичными заявленными свойствами от разных производителей может давать разный эффект при очистке — наши специалисты сталкивались и с подобной ситуацией.
Нюансов много, поэтому мы предлагаем вам услугу абразивной очистки вашего авто, которая будет вы полнена качественно и в кратчайшие сроки.
Пескоструйная обработка ржавчины на авто
Мы. находимся. в. г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д. 13/14 (м. Дубровка).
Стоимость пескоструйной обработки рассчитана приблизительно. Цены устанавливаются в зависимости от состояния и площади поверхности, которая будет подвержена обработке, а также от условий, в которых будут осуществляться работы, месторасположения объекта. Окончательная стоимость устанавливается по результатам осмотра объекта нашим мастером.
Внимание!
В нашей компании действует лояльная ценовая политика и предоставляются скидки при заказе пескоструйной обработки и окрашивания в большом объеме. Более подробную информацию об условиях получения скидки вы сможете найти в одноименном разделе. Мы сотрудничаем не только с крупными компаниями, но и с мелкими организациями и частными лицами, предлагая самый большой в Москве перечень услуг по пескоструйной обработке поверхности.
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.
Пескоструйная обработка кузова и его элементов
Обработка кузова внедорожник | 42 250 руб. |
Обработка кузова микроавтобуса | 42 250 руб. |
Обработка кузова представительский класс | 42 250 руб. |
Обработка кузова средний класс | 33 800 руб. |
Обработка кузова малый класс | 25 350 руб. |
Арка | 845 руб. |
Багажник крыши 2 балки | 680 руб. |
Багажник крыши корзина | 1860 руб. |
Багажник крыши рейлинги | 680 руб. |
Багажник крыши решётка | 3380 руб. |
Багажник крыши со световой балкой | 3550 руб. |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 5915 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 2535 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 2880 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 3720 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 4735 руб. |
Бампер штатный | 1690 руб. |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 2535 руб. |
Бампер усиленный (металл) | 3380 руб. |
Бампер с калиткой под запаску | 3380 руб. |
Дверь внутри | 1355 руб. |
Дверь снаружи | 1355 руб. |
Защита бензобака | 680 руб. |
Защита картера | 680 руб. |
Защита коробки | 680 руб. |
Защита раздаточной коробки передач | 680 руб. |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 12 675 руб. |
Крыло внутри | 1355 руб. |
Крыло снаружи | 1355 руб. |
Крыша со стойками | 5915 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1690 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 3380 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1690 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 3380 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 5070 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Площадка аккумулятора | 510 руб. |
Подножка | 2535 руб. |
Подрамник | 1355 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1690 руб. |
Пороги декоративные | 845 руб. |
Решётка радиатора металл | 1355 руб. |
Решётка радиатора пластик | 5070 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 6760 руб. |
Усилитель бампера | 930 руб. |
Фаркоп | 340 руб. |
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля
Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов авто
Балка усилителя | 595 руб. |
Барабан тормозной | 425 руб. |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 1860 руб. |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3050 руб. |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 6425 руб. |
Выхлопная система в сборе | 1185 руб. |
Генератор | 680 руб. |
Карданный вал легковые авто | 1185 руб. |
Карданный вал джипы | 1525 руб. |
Карданный вал грузовые авто | 2200 руб. |
Коллектор впускной авто | 845 руб. |
Коллектор выпускной | 845 руб. |
Корзина сцепления (колокол) легковые авто | 950 руб. |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 1255 руб. |
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто | 1900 руб. |
Коробка передач малолитражные авто | 1525 руб. |
Коробка передач легковые авто | 1525 руб. |
Коробка передач внедорожники | 2535 руб. |
Коробка передач грузовые авто | 4565 руб. |
Коробка раздаточная | 1525 руб. |
Крышка клапанная | 925 руб. |
Очистка миксера (бетоновоз) | 35250 — 55200 руб. |
Мост в сборе легковые авто | 3380 руб. |
Мост в сборе внедорожники | 5070 руб. |
Насос масляный | 595 руб. |
Поддон картера | 930 руб. |
Полуось | 595 руб. |
Пружина подвески | 340 руб. |
Пыльник | 340 руб. |
Рессоры | 845 руб. |
Рычаги подвески | 595 руб. |
Стабилизатор | 930 руб. |
Стартер | 680 руб. |
Ступица (в разборе) | 1015 руб. |
Суппорт 1 цилиндр | 425 руб. |
Суппорт 2-х цилиндровый | 700 руб. |
Суппорт 3-х цилиндровый | 1000 руб. |
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) | 680 руб. |
Фильтра воздушного корпус (металл) | 470 руб. |
Чулок моста легковые авто | 2030 руб. |
Чулок моста внедорожники | 2535 руб. |
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50% |
Пескоструй дисков
Пескоструй является простым, и в то же время эффективным способом обработки металлических деталей и агрегатов автомобиля. Технология обработки дисков абразивными частицами обеспечивает следующие эффекты:
Ниже указана стоимость пескоструйной обработки за один диск:
Пескоструй дисков
Литые диски R13 | 800 руб. |
Литые диски R14 | 900 руб. |
Литые диски R15 | 1100 руб. |
Литые диски R16 | 1355 руб. |
Литые диски R17 | 1440 руб. |
Литые диски R18 | 1525 руб. |
Литые диски R19 | 1605 руб. |
Литые диски R20 | 1690 руб. |
Литые диски R21 | 1775 руб. |
Литые диски R22 | 1860 руб. |
Железные диски R13-14 | 760 руб. |
Железные диски R15 | 845 руб. |
Железные диски R16 | 930 руб. |
Железные диски R17 | 1100 руб. |
Грузовые диски R22,5 | 2030 руб. |
Пескоструй хромированных дисков | 100% наценка на пескоструйные работы |
На комплект от 4-х дисков — СКИДКА 15% | |
Пескоструй диска только с лицевой стороны — СКИДКА 50% |
Пескоструйная обработка рам и прицепов
Обработка абразивными частицами поможет подготовить прицеп и рамы автомобиля к реставрации и новой покраске, придаст им дополнительную прочность и поможет предохранить металл от разрушительного коррозийного воздействия. Пескоструйная очистка широко используется на предприятиях с большим автопарком за счёт своей универсальности и пользы.
Данный метод очистки справляется:
Пескоструйная обработка рам и прицепов
Рама длинной менее чем 4 метра | 5915 руб. |
Рама длинной от 4-4,5 метра | 7600 руб. |
Рама длинной от 4,5-5 метров | 9300 руб. |
Рама длинной от 5-5,5 метров | 10985 руб. |
Рама тягача, прицепа, полуприцепа | 1350 — 1690 руб. /п.м |
Прицеп с дышлом длина до 2-х метров (без мостов) | 8450 руб. |
Прицеп с дышлом длина 2-3 метра (без мостов) | 10140 руб. |
Прицеп с дышлом длина 3-4 метра (без мостов) | 11830 руб. |
Пескоструй деталей мотоцикла
Пескоструй деталей мотоцикла
Рама | 2030 руб. |
Маятник | 760 руб. |
Крыло переднее | 845 руб. |
Крышка боковая | 845 руб. |
Вилка в сборе | 595 руб. |
Суппорт | от 425 руб. |
Глушитель | 845 руб. |
Диски | от 845 руб. |
Бак | 1690 руб. |
Траверс | 760 руб. |
Руль | 340 руб. |
Рама от коляски | 1690 руб. |
Коляска люлька | 3380 руб. |
Мелочь | от 85 руб. |
Очистка металла от коррозии
Как правило, очистить металл от следов коррозионного повреждения, грязи и ржавчины можно при помощи импортных химических средств. Однако у них есть существенный недостаток, который снижает итоговое качество обработки — низкая эффективность воздействия. В таких случаях удаётся удалить лишь малозаметный налёт и верхние слои загрязнения, при этом потратив на покупку средства значительные деньги.
Пескоструйная технология очистки металла от коррозии эффективно удаляет любые её следы на металлических деталях и агрегатах автомобиля, придаёт эстетичный вид, а также очищает от любых видов загрязнений, нагара, старой краски и антикоррозионного покрытия. Очистку проводят перед тем, как нанести на поверхность металла новый защитный состав.
Очистка металла от коррозии
Очистка металла от коррозии | от 340 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка нержавеющей листовой стали | от 340 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка нержавеющей листовой стали после проката | от 425 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка чёрного листового металла от коррозии (ржавчины) | от 425 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка чёрного листового металла от окалины | от 425 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка листового металла от краски (не порошковой) | от 425 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка листового металла | от 680 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка металлической решетки от коррозии (ржавчины) | от 680 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка металлической решетки окрашенной порошковой краской | от 680 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка ковки (обработка с двух сторон), насыщенность слабая | от 1190 руб. /м2 |
Пескоструйная обработка ковки (обработка с двух сторон), насыщенность средняя, высокая | от 1690 руб. /м2 |
Удаление ржавчины | от 380 руб. /м2 |
Удаление лакокрасочного покрытия
Чтобы удалить краску или старый лак на малых поверхностях, применяют специальную щётку по металлу и шкурку. Однако если это требуется сделать на большой поверхности, стоит воспользоваться пескоструйным методом очистки:
Пескоструйная очистка также гарантирует полное удаление старой краски и загрязнений в самых труднодоступных местах.