Подбор авто в белоруссии для россии
ПОДБОР АВТОМОБИЛЕЙ В МИНСКЕ И РБ
мы подберем для вас лучшие предложение на рынке с гарантией технической и юридической чистоты
Акция действует до нового года
Проверка автомобиля на угон
Проверка электрики и электроники
Проверка состояния двигателя и КПП
Проверка пробега на смотанность
Проверка нарушений геометрии кузова
Подбор авто бесплатно?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я занимаюсь подбором авто уже более трёх лет, за это время я подбрал более 50 и осмотрел более 400 автомобилей. Это моя работа и делаю я её на совесть.
А у продавцов подержанных авто с совесть бывают проблемы. Не секрет, что часто скрывают деффекты автомбиля, путём предпродажной подготовки, сматывают пробег, подкрашивают. Бывает и так, что пытаются скрыть, что авто было в серьёзном ДТП. Видел всякое.
Будьте уверены, я найду все недостатки авто, за которые выторгую скидку большую, чем стоимость моих услуг. Таким образом, подбор авто у меня, это не бесплатно, а даже выгодно, ведь, как говорят: «что не сэкономил, то заработал».
Вы будете чувствовать себя уверенно, мы выберем лучшие варианты из предложенных на рынке и проведём тщательную диагностику выбранной машины.
Стоимость услуг
Выберите подходящий вариант
Выездная проверка автомобиля экспертом
подбор автомобиля
под ключ
Заказать консультацию специалиста
Что мы проверяем?
Проверка отсутствия проникновение лишнего воздуха в систему. При нарушении баланса топлива и воздуха двигатель колотит, холостые обороты могут падать или пропасть, при оборотах выше 2-3 тысяч двигатель может работать нормально.
- Юридическая чистота автомобиля означает, что транспортное средство не было вовлечено в административные и криминальные процессы, не участвовало в серьезных авариях, не угонялось и не выезжало за территорию страны первичной регистрации без ведома предыдущего хозяина. Более того, во время проверки автомобиля часто выясняются еще более занятные обстоятельства. Например, что транспортное средство стоит на учете или в залоге у банка.
Перегоняем авто из Белоруссии в Россию
Купить авто из Белоруссии
Быстро и не дорого пригоним и растаможим автомобиль или электромобиль из Белоруссии
Как быстро пригнать авто из Белоруссии с наименьшими затратами под ключ!
Подбор автомобиля
Специалист компании поможет выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам.
Экономия на транспортировке
В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.
Ремонт авто
Мы сотрудничаем с надежными СТО в различных городах России и готовы помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.
Работа по договору
Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.
Помощь с растаможкой
Специалисты окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 34 000 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, чёрный
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 49 500 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, чёрный
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 9 640 кмхэтчбек 5 дв., постоянный полный привод, серый
2021 г., автомат, 4.0 л, бензин, 10 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, синий
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 26 000 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, чёрный
2020 г., автомат, 2.9 л, дизель, 15 510 кмседан, постоянный полный привод, чёрный
2018 г., автомат, 4.0 л, бензин, 19 100 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, красный
2020 г., автомат, 3.0 л, бензин, 11 500 кмкупе, постоянный полный привод, зелёный
2022 г., автомат, электро, запас хода 620 км, 171 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, красный
2020 г., автомат, 3.0 л, дизель, 11 500 кмседан, постоянный полный привод, чёрный
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 30 000 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, серый
2021 г., автомат, 3.0 л, дизель, 1 кмвнедорожник 5 дв., постоянный полный привод, серебристый
2021 г., автомат, 4.4 л, бензин, 9 500 кмседан, постоянный полный привод, чёрный
2019 г., автомат, 4.0 л, бензин, 31 000 кмхэтчбек 5 дв., постоянный полный привод, синий
2018 г., автомат, 4.0 л, бензин, 38 000 кмхэтчбек 5 дв., постоянный полный привод, чёрный
2020 г., автомат, 4.4 л, бензин, 15 000 кмкупе, подключаемый полный привод, серый
Страницы
Как происходит покупка?
Подбор авто
Специалист предоставляет несколько вариантов авто согласно параметрам, пробегом и эксплуатационными особенностями
Проверка авто
Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев)
Оплата авто
Таможня
По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки и постановлением авто на учет
Получить развернутую консультацию по вопросу приобретения, таможенного оформления и другим сопутствующим вопросам можно по телефону +7 964 581 47 77
Спрос на подержанные машины в Беларуси нынче силён как никогда. Технику на любой вкус и кошелёк везут из Америки, Европы, пригоняют из России — как говорится, только успевай покупать. Впрочем, у обширного наплыва «вторички» есть и обратная сторона медали: обмануть невнимательного клиента, продав ему проблемный автомобиль, сейчас не составляет большого труда. На фоне таких рисков на рынке стали появляться специалисты, готовые помогать автовладельцам искать, выбирать и проверять машины перед покупкой.
«Не могут ответить на вопрос, зачем им машина»
— Сергей, ваша основная специализация — это подбор авто. Исходя из опыта, как вы считаете: есть ли у белорусских автовладельцев проблемы с выбором и проверкой машины?
— Основная проблема — это доверчивость наших людей. Многие относятся к покупке личной машины поверхностно, сильно не вникая в детали, а продавцы этим злоупотребляют. Особенно так называемые перекупы, которые активно занимаются перепродажей автотехники.
Второй момент — недостаточное знание технических аспектов. Это часто заметно при работе с людьми, которые собирают деньги на автомобиль очень долго, потом, на финишном этапе, делают поспешный выбор, покупая совсем не ту машину, которая бы им подошла.
— Принято считать, что наши люди любят делать всё сами, экономя на экспертизе специалистов в разных сферах. Насколько ваши услуги востребованы на нашем рынке?
— Вопреки стереотипам, спрос на услуги растёт. Три-четыре года назад для людей было непривычным предложение найти машину и проверить её на работоспособность. Мало кто им пользовался, многие просто не понимали, зачем это нужно, если есть друг, знакомый или родственник, который поможет в таком вопросе. Но с развитием авторынка и социальных сетей всё изменилось в лучшую сторону.
Обычно экономит не тот, кто не обращается за услугой, а скорее человек, который обратился. Потому что в дальнейшем это позволит сберечь средства при эксплуатации автомобиля, его подборе. В услуги входит первичный анализ объявлений, установление промежутка времени на выбор, исследование того, что стоит смотреть, а что — нет. Потом вторичный — созвон с продавцами, выяснение тех или иных вопросов: сколько человек владеет автомобилем, сколько вложил средств в обслуживание, что менял, а что — нет. То есть анализ всей подноготной. Когда уже создано ядро нужных объявлений, есть понимание того, что следует смотреть, начинается этап выбора, включающий проведение компьютерной диагностики и осмотр кузова, проверку машины на СТО.
Всё это занимает много времени. И если взять среднестатистического инженера или просто сотрудника компании и посчитать, сколько бы он заработал, не тратя своё время на этот процесс, окажется, что человек ничего не потерял. А если добавить более тщательную проверку, выявление недостатков, позволяющих сторговаться, сравнив десяток моделей и выбрав лучшую, в которую новый владелец вольёт меньше средств, — получится ощутимая экономия.
— Что можете рассказать о среднестатистическом покупателе авто? Кто чаще всего нуждается в помощи?
— Начну со стереотипов относительно того, что парни в автомобилях разбираются, а вот девушки — нет, соответственно, им помощь нужнее. На самом деле в 95% случаев люди, с которыми мы заключаем договор, — мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Это ядро, примерно 70% тех, кто к нам обращается. Такие люди больше социализированы, пользуются соцсетями, видеохостингами и пр. Они понимают, что это за услуга, как она работает и чем полезна. Люди постарше, 45—50 лет, приходят чаще по совету молодых, т. е. благодаря сарафанному радио.
— С чем у них чаще всего возникают проблемы при приобретении машины? Покупатели боятся плохого технического состояния авто или просто не знают, чего хотят?
— Да, многие не могут ответить на вопрос, зачем им машина, и поэтому не в состоянии подобрать оптимальный для себя вариант на рынке. Большая часть потенциальных клиентов обращается со словами «хочу купить машину, но не знаю какую». После наводящих вопросов (для чего автомобиль будет использоваться, как часто и пр.) мы более-менее понимаем, что человеку подойдёт в соответствии с образом жизни и доходом. Когда уже ясно, что за автомобиль нужен, все начинают вдаваться в детали: какой двигатель предпочтительнее, какая коробка передач необходима и пр.
— Расскажите о продавцах авто. Много ли попадается на нашем рынке перекупов?
— Перекупов много, это действительно так. Часто звонишь на незнакомый номер, а человек отвечает: «Сергей, не надо сюда ехать». И это не единичный случай, такое повторяется.
Есть следующая закономерность: если машина от продавца, занимающегося перепродажей авто, стоит в середине рынка, мы её смотрим в последнюю очередь. Есть вероятность, что её приобрели по низу рынка. Это означает, что авто вряд ли было в хорошем состоянии, а проблемы наверняка устранялись самыми дешёвыми способами.
— Расскажите: в чём заключаются сложности при поиске и покупке машин на местном и европейском рынках?
— Начну сразу с Европы. В условиях закрытых границ покупка автомобиля происходит сейчас только через аукцион. Можно, в принципе, прибегнуть к услугам партнёров на местах, посмотреть тот или иной автомобиль, но это, как правило, стоит хороших денег, вряд ли кто-то так поступает. Автомобиль в Европе покупается по фотографии. Есть краткое описание состояния машины, но не всегда имеется история обслуживания и проводятся замеры лакокрасочного покрытия. Там отмечают повреждения кузова, но не всегда указывают, крашен элемент или нет. Есть куча случаев, когда машину привозят с крашеными частями, дефектами того или иного узла. По правилу аукционов у автомобиля с пробегом свыше 100 тысяч километров могут быть неисправности коробки передач, трансмиссии, маховика и т. д. — это не считается поводом предъявить претензии. Машина едет, ошибки на панели управления не горят — уже хорошо. Я очень часто встречал на таможне авто, у которых, например, звенел маховик. И это надо учитывать.
На белорусском рынке такие нюансы можно уже самостоятельно исследовать: загнать авто на подъёмник, проверить окрасы. Так вы будете понимать, какие машины лучше покупать (если их несколько), какая более ликвидная и целая.
Но если брать Европу, мне там никогда не попадались машины со скрученным пробегом. У всех автомобилей, которые мы привозили, я обязательно проверял пробег по цифровым базам или вторичным признакам: изношенности педалей, руля и прочих агрегатов. В Беларуси такие машины попадаются неоднократно, это реальная проблема.
Раньше скручивание пробегов случалось гораздо чаще, потому что никто не хотел платить 50 долларов за проверку. Сейчас сервисы по обслуживанию машин стали бесплатными или требуют меньших денег за доступ к информации, всю подноготную машины можно узнать до покупки. Так, недавно у нас была история с Kia Ceed — машина в хорошем состоянии, без нюансов, но, подключив одометр, мы увидели, что у неё открутили пробег на 100 тысяч километров. Для текущего владельца это была новость.
«Перекуп заработает меньше, чем государство»
— Где бы вы посоветовали нашим соотечественникам покупать машину: в ЕС или Беларуси?
— Если автомобилю от трёх до пяти лет, он дизельный, то, конечно, в Европе. Но это при условии, что у человека есть возможность оформить машину по льготе. Учитывая дельту растаможки, если оформлять авто с двухлитровым дизелем в возрасте от трёх до пяти лет, это будет стоить 5,4 тысячи евро, с льготой — €2,7 тысячи. Сравните это с ценами на аналогичные машины в Минске — получится, что государство на вас заработает больше, чем перекуп. То есть перекуп, который пригнал автомобиль по льготной растаможке, набросил свою наценку, заработает меньше, чем государство. Поэтому здесь выбор определённо в сторону местного рынка. Но если есть льгота, то обязательно Европа.
— С какими техническими и юридическими проблемами приходится сталкиваться при покупке машины в Беларуси и Европе?
— Основная проблема вторичного белорусского рынка в том, что у нас нет юридической базы, которая позволит контролировать качество автомобилей. В той же России есть сервисы, благодаря которым я могу узнать количество владельцев, данные по техосмотру, пробег машины, историю ДТП и пр. Получить такую информацию стоит примерно два рубля. В Европе эти же сведения хоть десятилетней давности можно приобрести за десять рублей.
Что касается белорусского рынка, то реально получить запрос только под залог. А узнать историю владельцев, данные по ДТП нельзя.
— В каком состоянии обычно продаются машины в Беларуси и Европе? Можете привести пример наиболее вопиющих случаев обмана?
— Как правило, из Европы автомобили приходят в очень хорошем состоянии. Если машина была продана сразу после техосмотра, это настоящий знак качества. У авто с высоким пробегом, от 150 тысяч километров, если посмотреть в бортовой компьютер, средняя скорость движения — 60—70 км/ч. Это трассовые пробеги. Возьмём белорусские автомобили с аналогичным пробегом — это 25—30 км/ч. Если перевести в мото-часы, то получится в два часа больше работы, то есть европейские машины с аналогичным пробегом справедливо считаются более свежими и выглядят соответственно.
Белорусские автовладельцы к машинам относятся как к средству роскоши и в большинстве своём не жалеют денег на ремонт. В последнее время нам редко попадаются автомобили, по которым видно, что на их обслуживании экономили. Поэтому первичный комплекс проблем — окрасы кузова, которые не всегда хорошего качества; кроме того, скрученный одометр, низкое качество подвески, течи и запотевания узлов. У нас на техосмотре люди на это не обращают внимания, хотя такие моменты часто критически важные для последующего обслуживания.
Вопиющие случаи, когда проблемное авто выдавали за абсолютно новое, происходили не раз. Из последнего — свежепригнанная машина из Европы, у которой был дефект двигателя. Человек, покупавший её, не знал об этом нюансе, но при проверке стало ясно, что газы из двигателя шли в расширительный бачок. А так машина визуально в родной краске, с небольшим пробегом, продавалась по низу рынка.
— Что скажете насчёт сговорчивости белорусов в вопросе цены за авто? Готовы ли они торговаться и уступать?
— Из опыта скажу, что те, кто не торгуется, обычно машину продают очень долго. В любом случае, сто-двести долларов нужно закладывать в сумму, когда публикуешь объявление, потому что наши люди обычно покупают машину на последние деньги или в кредит. И эта ценовая дельта для покупателя ещё важнее, чем для продавца. Все рассчитывают, находясь в поиске автомобиля, купить машину чуть дороже. Мы такое нередко наблюдаем, когда клиенты присылают нам объявления с вариантами, которые стоят на тысячу-полторы больше, чем мы закладывали в договоре.
Но торг всегда должен быть предметным. На воздух у нас никто не торгует — нельзя прийти и сказать, мол, у машины есть маленькая проблема, поэтому я хочу дисконт. Тут важны нюансы, и у каждого автомобиля они разные. Машину за 50 тысяч долларов можно уторговать за сколы на капоте, потёртость салона. Когда смотришь авто стоимостью девять тысяч долларов, такая аргументация уже не работает. Нужно указывать на серьёзные вещи: изношенность тормозной системы, запотевание рулевой рейки, стойки амортизаторов и пр.
— Какие модели сейчас покупают активнее всего? И за какую сумму?
— Европа по цене имеет коридор от 13 до 16 тысяч долларов. Это, как правило, дизельные автомобили с объёмом двигателя до 1,5 литра, чтобы максимально низкая таможня была. С богатым комплектом опций, разумеется.
Местный рынок — это машины за 10—12 тысяч долларов. Люди покупают разные модели. В основном автомобили бюджетного класса, но есть и покомфортнее. Некоторые в ущерб состоянию машины готовы купить что-то выше классом. Речь про автомобили премиального сегмента: Skoda, BMW, Volkswagen и пр.
Купить автомобиль в Белоруссии. Практические советы россиянам
Многие автолюбители для поиска вновь приобретаемого авто едут в далекие страны. Речь далее больше будет идти о подержанных автомобилях, поскольку новые можно и нужно приобретать поближе к месту жительства.
Лет 10 тому назад покупатели устремляли свои взгляды на страны Евросоюза, совершая довольно далекие путешествия в Германию, Францию. Некоторые из них останавливались в Белоруссии. Цены здесь были немного выше, зато надежнее. Потом последовала таможенная неразбериха, которая требовала дополнительной таможенной очистки машин уже на территории России. С 1 июля 2011 года ситуация урегулировались, покупатели вновь потянулись в Беларусь (именно так называется официально Белоруссия на территории страны, точнее Республика Беларусь). Пару лет назад сложилась иная ситуация: поток покупателей перенаправился: уже белорусы ринулись в Россию за автомобилями. Это произошло, когда в России резко подскочил курс доллара, и автомобили, продаваемые за рубли, почти в два раза подешевели в иностранной валюте. Такая ситуация продержалась недолго. В Беларуси в восемь раз увеличили утилизационный сбор для легкового автотранспорта, ввозимого из России, и возить б/у машины стало невыгодно.
Сейчас вновь россияне – частые гости на рынках Беларуси. Основные причины покупки автомобиля в Беларуси:
— процентов на 25 ниже цена (если учитывать год выпуска, модель и состояние);
— техническое и кузовное состояние белорусских подержанных авто лучше (в Беларуси хорошие дороги, во время проведения ТО основным фактором является внешний вид, увидеть авто с сильно подгулявшим кузовом на дорогах можно очень редко, менталитет белорусов основан на аккуратном отношении к личной собственности);
— белорусы автомобили приобретают в Германии, Франции, редко в Польше и других странах, расположенных возле моря;
— сейчас нет никаких сложностей с растаможкой на Россию из Беларуси, ее просто нет для авто, ввезенных в Беларусь после 01 июля 2011 года;
— низкая преступность, в сфере автобизнеса она практически нулевая;
— географическая доступность, нет языковых барьеров;
Не стоит прямо сейчас отправляться в дорогу. Прежде всего, следует изучить рынок авто, подобрать модель, попробовать связаться с продавцом, при желании купить на рынке, изучить дорогу, определиться с попутчиком, тщательно подготовиться.
Изучаем белорусский рынок подержанных авто
Вторичный рынок автотранспортных средств имеет приблизительно такую же структуру, как и в России, но со своими национальными особенностями.
Интернет–ресурс. Практически все реализуемые авто продавцы размещают на сайтах частных объявлений, даже, если они завтра собираются ехать на рынок. На сайтах можно найти автомобили различных ценовых категорий: от 100 до 100.000 долларов и более. Опции большинства сайтов позволяют ранжировать ценовые диапазоны покупок, представлять цены в белорусских рублях, долларах и Евро. Год назад в Беларуси прошла деноминация. Сейчас перевод белорусских рублей в доллары очень прост: надо поделить на 2. Если в ценнике стоит 1000 рублей, то это будет составлять приблизительно 500 долларов США. Более точный курс доллара и других валют можно узнать на сайте национального банка Беларуси www.nbrb.by. Сразу отмечу, что приезжая в Беларусь за авто, в дорогу лучше взять доллары, а не российские рубли.
Курс иностранной валюты стабилен, если и меняется, то на доли процента. После отмены обязательного предъявления паспорта при приобретении валюты в обменных пунктах, продавцы охотно принимают белорусские рубли. Сразу отмечу: не пытайтесь рассчитываться российскими рублями или другой валютой в маршрутных такси, транспорте, магазинах – их не примут. «Менял» в Беларуси сейчас нет, поэтому, если вам кто–то предложит обменять валюту с рук, остерегайтесь, возможно, развод.
Перед поездкой изучите следующие ресурсы:
www.abw.by – один из основных и «пожилых» сайтов
www.onliner.by – достаточно свежие объявления, возможность пообщаться с продавцом в личных сообщениях после регистрации.
www.av.byи www.aw.by– часто представлены авто из глубинки
www.kufar.by– барахолка с разделом авто
Выбирая автомобиль, оцените, как давно стоит объявка, найдите продаваемую машину на других сайтах. Обычно продавцы сразу размещают авто на нескольких интернет–площадках. Общаясь с продавцом, обязательно спросите, кто хозяин машины, снята ли с учета, если снята, то когда. О документах позже.
Автохаусы. Не следует искать в Беларуси солидные автохаусы: их там нет, разве что дилерские по продаже новых и чуть подержанных авто, но цены там дороже, чем в России. Автохаус по–белорусски, это открытая арендованная автостоянка на краю города с киоском для оформления документов. О предпродажной подготовке речь не идет. На что можно рассчитывать, разве что, на идентификацию документов и оформление счет–справки. Большинство автохаусов размещает свои объявления в рубрике частных продаж
Авторынки. В Минске есть два рынка: Автомалиновка и Ждановичи.
Авторынок в Малиновке (автомалиновка) расположен возле Минской кольцевой дороги. К нему можно добраться с ж/д вокзала на городском транспорте (талончик стоит около 20 рос.рублей), маршрутке (около 50 рос.рублей). Путешествие займет около 1 часа. В–принципе, в Минске можно добраться в любую точку за один час на общественном транспорте, это не Москва. Жители города с уважением ответят на любой вопрос. Позвонить, возможно, свой телефон не дадут, это не принято. Поэтому, если возникнет необходимость совершать звонки по мобильному (таксофонов практически нет), необходимо обратиться к любому оператору мобильной связи (Velcom, МТС, Life) и приобрести карточку (только с паспортом). Роуминг в Беларуси дороговат.
Вернусь к Автомалиновке: сейчас авторынок в упадке, машины продаются только в выходные, автомобили, в основном, высокой ценовой категории.
Авторынок в Ждановичах немного поживее, но автомобилей там много только с пятницы по воскресенье. Продиагностировать авто можно прямо на рынке (стоит от 600 российских рублей), но, если автомобиль приличный, лучше воспользоваться независимой диагностикой. Телефоны найдете в интернете – подъедут прямо на рынок, услуга стоит от 1000 рос.рублей.
В техническом плане при выборе авто необходимо акцентировать внимание на следующее:
— реальный пробег авто приблизительно равен сроку эксплуатации, помноженному на 15.000, не верьте про владельца–бабушку, которая только по выходным в магазин и церковь ездила;
— не верьте вообще никаким байкам про продаваемый авто, на рынках много перекупов, они лучше любых автохаусов проверяют документы на авто, это их риск, но техсостояние им до лампочки, главное – продать;
— на белорусском рынке много автомобилей, собранных литовскими лего–специалистами (они могут сварить авто из разных частей так, что никакой толщиномер не покажет места сварки);
— посмотрите на то, как моргают лампочки самодиагностики ABS, SRS(подушек), «CHECKENGINE» после включения зажигания, если синхронно, возможно что–то накулибено.
Как доехать до Минска
Самолет. Относительно быстро, но ненадежно. Аэропорт Минск–2 находится в 40 км от Минска. В центр лучше добраться на рейсовом автобусе до железнодорожного вокзала.
Ж/д транспорт. От Москвы путешествие займет одну ночь. По приезду на железнодорожный вокзал сразу в обменнике поменяйте немного российских денег на белорусские, около 5000 рос. рублей хватит на текущие расходы, включая оформление документов. Если в обменниках небольшая очередь, спросите, где на вокзале расположена почта (работает круглосуточно), возле нее есть обменник, там очереди нет.
Маршрутки. Самый дешевый вариант (около 1100 рос. рублей). Расписание найдете в интернете.
Личный транспорт. На территории Беларуси вас ждут отличные дороги, приличный сервис. Следите за скоростным режимом, в стране действует автоматизированный контроль скорости. Если вы сразу едите на Ждановичский авторынок, перед въездом в Минск поверните направо на кольцевой дороге, далее по кольцевой около 12 километров. Следите за указателями, знаками и скоростным режимом.
Важный совет: обязательно заберите с собой билеты из самолета, вагона, мартшрутки. Границы между Беларусью и Россией нет, а регистрационный режим есть. Если проверит документы милиция или органы миграционной службы, могут потребовать бумажку, что вы недавно пересекли границу (без регистрации допускается не более 1 месяца). Если вы будете ехать на личном автотранспорте, можно оставить хотя бы чек с заправки на российской стороне.
Какие нужны документы
Для регистрации купленного автомобиля в российских таможенных органахпо месту жительства и получения ПТС вам необходимо будет предоставить в течение месяца следующие документы:
Техпаспорт транспортного средства. Республики Беларусь с разрезанным ламинированным покрытием и отметкой о снятии с учета (делается отметка белорусскими органами регистрации по месту постановки на учет ПРОДАВЦОМ). Снятие с учета и получение транзитных номеров может занять целый день, поэтому требуйте от продавца, чтобы эту операцию он провел до вашего приезда, если вы общаетесь с ним через интернет. Поинтересуйтесь, продавец ли является владельцем авто по документам, когда авто сняли с учета. Если срок со времени снятия с учета превышает 3 месяца, необходимо продление, иначе возможен небольшой штраф или предупреждение.
Счет–справка. Выписывается белорусскими комиссионными магазинами. Возле авторынков и органов регистрации много передвижных пунктов, но надежнее пользоваться стационарными пунктами. Стоимость – от 1000 российских рублей (30 белорусских).
Сертификат ЕВРО 4. Выдается в российских центрах, желательно проверенных. Не приобретайте белорусские сертификаты: они недействительны на территории России. Практически все авто после 2007 г.в. сертифицированы по этому стандарту.
Справка об идентификации транспортного средства. Выдается российскими службами.
Важно: обязательно убедитесь, когда автомобиль был ввезен на территорию Республики Беларусь. Он должен въехать 01.01.2010 г. или после 01.07.2011 г., тогда вам не придется проходить дополнительную таможенную очистку, то есть дополнительно платить деньги.
Перед тем, как садиться за руль приобретенного авто, проверьте, есть ли на него действующее страховое свидетельство обязательного страхования на территории Республики Беларусь. Если нет, немедленно оформите. Стоит на 15 дней (минимальный срок) около 500 рос. Рублей. Можно оформить у любого страхователя, их на авторынках много, на железнодорожном вокзале на почте круглосуточно, можно вызвать через интернет также круглосуточно, но дороже. Штраф за движения без страховки в Беларуси около 3000 рос. рублей, существенно.
Пересекая границу, вам необходимо немедленно оформить ОСАГО. Сразу за российской границей внимательно следите за знаками ограничения скорости, там есть участок ограничения 50 км/час.