Подержанные автомобили с петром бакановым фольксваген гольф
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
TikTok: www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: t.me/autoplustvru
ВКонтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 333
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
У меня движок 1.6 BSE и механика. Никаких серьезных проблем!
Пётр! Большое Спасибо за Ваши ролики, очень информативно и доходчиво!
В 2015 году хотел купить именно такой, новый, из старых запасов ОД. По итогу купил весной 2016 Jetta MK6, выпуска декабря 2014. Двигатель атмосферный, CFNA и ручка.
Гольфа за это время не нашёл. Хотя, он и стоил дороже тысяч на 300 000.
Проехал с момента покупки 105 000 км. Бензин лью только 95 экто, масло меняю каждые 7 000 км. Поменял не так давно помпу и свечи, родные. Сайлент блоки задних рычагов и развальные болты. Я доволен 👍
P/S
Чувствую, что при нынешней конъюнктуре ещё долго буду ездить на своём автомобиле. Он меня не расстраивает, значит продолжаем движение вместе ✊
@Пётр Баканов благодарю Вас за ответ! Я давно смотрю ролики, которые Вы выпускаете. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Нам всем бодрости духа ✊
Добрый день! Да, Вы все правильно сделали. Кстати, про Джетту скоро будет ролик.
1,4 САХА вполне надежный мотор, кроме цепи и масложора в отдельных случаях там особо нет серьезных проблем.
У меня саха 2010 год пробег 201000, масло если и берет, то грамм 500 на 7-8000км. Считаю, что масложора нет. Коробка в идеале. Сцепление поменял, но это расходник как и на механике. Менял цепь в комплекте, проехал на ней уже 70000, она в идеале. Этих авторов послушать, так любая машина говно. Все машины обсирают
@Mr Sergey вот примерно это я и пытался донести. Что он есть, но меньше, чем на моторах с большим объемом.
Да, масложер присутствует, но не сравнимо с 1.8 и 2.0. 100-200гр на 1000 и меньше. Если тошнить то можно не доливать
Я как гольфовод, благодарю вас за такую антирекламу. Я считаю, что любители гольфов, не станут продовать свою тачку, а те кто послушал вас и передумал, не достоин гольфа. Тем более с выходом гольф 8, который стоит от 2.5 лямов, все гольфы перейдут в класс «редкий покемон», вот увидите
@Правдолюб не даёт расслабиться ))
Зтмой в гольфе всегда с соплями.
Кому он нужен, этот Гольф? За такую цену. Редкое авто в регионах, может в Москве ещё остались
Да согласен, тоже что не машину смотрю обзор, то все ломается
Так обозревают именно проблемы, чтобы вы понимали, что вас может ждать в худшем случае. А на вторичке часто продают авто, чтобы не ввязываться в дорогостоящий ремонт узлов.
Что не берёшь все спипится
Дак так и есть, несуществует идеальных машин
2 литра дизель 2008г.в., пробег 296т., особых проблем не было, едем дальше)))
Так,4-й 2003 с салон продал в2011 80. +,отличный аппарат! У дочки сейчас 5-й 2008 года,238. +,:;нормальное авто. Думаю golf это вообще золотая середина.
Тоже самое, я 4й владелец
Молодец. Вот тебе лединец.🍭
Двигатель 1.6 вместе с dsg 7 dq 200 счастье! Экономия и если нужно отличная динамика. Пробег сейчас у меня 152000
Пользуюсь Golf 6 TSI 1,4 уже 8 лет, брал с пробегом 73 т.км. в 2013 году. Сейчас прбег 244 т.км. Менял цепь только из-за рекомендации, проблем в остальном не возникало. Ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной. Масло не жрёт. Слушаю подобные видео с удивлением.
Странно, про САХУ ещё 5 лет назад слышал что большинство проблем легко решаемы. Сам же имею 6 гольф на 1.6 BSE + DSG7 пробег почти 200к, покупал с пробегом 180, всё норм. Кстати про DSG большой плюс в том, что пробег в коробке смотать очень сложно, поэтому говорят что нерентабельно его мотать. При этом машина по уровню комфорта точно не хуже чем камри тех же годов, и рулёжка очень приятная(раньше не понимал почему немцев так за управление хвалят, пока сам не попробовал).
Комфорта в камри точно больше! А вот управляется гольф наверное лучше.
@Дмитрий Петров Я не обзорщик. Просто сказал по своим ощущениям. Комфорта как мне кажется в гольфе не меньше
Счас бы калину сдать и купить новенький гольф за 2.5 миллиона (((
За 2 000 000 гольф,за 500 000 на все остальное(поездку за границу или просто жить нормально на деньги)
Я владелец гольфа 5 на самом «страшном» для далёких от вага людей 1.4 твинчардж. Гольф 6 брать можно и нужно, желательно, на турбомоторе, для экономии топлива и получения удовольствия от вождения.
@Real Talk что именно?)
владею 1.4 саха на механике. пробег 196, брал с пробегом 162. могу сказать что проблем с двигателем нету никаких, масло от замены до замены ни капли не берет. поначалу не верил своим глазам, так как начитавшись подобных отзывов, был готов к небольшому масложору. лью качественный 95 бензин и дорогое масло 0w40 мобил 1. расход в городе 8-9, по трасе 6. у меня городок не большой и длинных прямых нету, поэтому думаю что в больших городах городской расход будет немного меньше. преимущество перед всеми любимым 1.6, это меньший расход топлива и нормальная динамика автомобиля. особенно люблю нажимать с третей передачи и вплоть по пятую, автомобиль реально бодро набирает, ну а шестая на трасе экономит топливо. в езде автомобиль очень приятен, в салоне все очень удобно и уютно. у моего брата соната 2017 года 2.4, казалось бы автомобиль комфортней и мощнее, но почему то хочется ездить в своем гольфе. иногда аж улыбка берет от чувства того, что ты владеешь настолько приятным автомобилем. присматриваюсь сейчас к седьмому гольфу 2.0 дизель, но дороговат для меня пока что. недавно по работе пришлось ехать в свежем пежо в седане, так вот уже на первых километрах хотелось выйти из автомобиля. гольфы очень приятные автомобили.
Если DSG полетит, а она полетит, то придется вывалить тысяч 100-150 на ремонт. У меня на Golf VI 1.6 сцепление и мехатроник меняли два раза за 150 т. км. В первый раз на 120 т. км, второй раз на 150.
Автомобиль отличный, советую. Но всегда откладывайте деньги на ремонт DSG!
Расход 4-5 по трассе кстати. Один раз было 3,8.
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
TikTok: www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: t.me/autoplustvru
ВКонтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 333
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
У меня движок 1.6 BSE и механика. Никаких серьезных проблем!
Пётр! Большое Спасибо за Ваши ролики, очень информативно и доходчиво!
В 2015 году хотел купить именно такой, новый, из старых запасов ОД. По итогу купил весной 2016 Jetta MK6, выпуска декабря 2014. Двигатель атмосферный, CFNA и ручка.
Гольфа за это время не нашёл. Хотя, он и стоил дороже тысяч на 300 000.
Проехал с момента покупки 105 000 км. Бензин лью только 95 экто, масло меняю каждые 7 000 км. Поменял не так давно помпу и свечи, родные. Сайлент блоки задних рычагов и развальные болты. Я доволен 👍
P/S
Чувствую, что при нынешней конъюнктуре ещё долго буду ездить на своём автомобиле. Он меня не расстраивает, значит продолжаем движение вместе ✊
@Пётр Баканов благодарю Вас за ответ! Я давно смотрю ролики, которые Вы выпускаете. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Нам всем бодрости духа ✊
Добрый день! Да, Вы все правильно сделали. Кстати, про Джетту скоро будет ролик.
1,4 САХА вполне надежный мотор, кроме цепи и масложора в отдельных случаях там особо нет серьезных проблем.
У меня саха 2010 год пробег 201000, масло если и берет, то грамм 500 на 7-8000км. Считаю, что масложора нет. Коробка в идеале. Сцепление поменял, но это расходник как и на механике. Менял цепь в комплекте, проехал на ней уже 70000, она в идеале. Этих авторов послушать, так любая машина говно. Все машины обсирают
@Mr Sergey вот примерно это я и пытался донести. Что он есть, но меньше, чем на моторах с большим объемом.
Да, масложер присутствует, но не сравнимо с 1.8 и 2.0. 100-200гр на 1000 и меньше. Если тошнить то можно не доливать
Я как гольфовод, благодарю вас за такую антирекламу. Я считаю, что любители гольфов, не станут продовать свою тачку, а те кто послушал вас и передумал, не достоин гольфа. Тем более с выходом гольф 8, который стоит от 2.5 лямов, все гольфы перейдут в класс «редкий покемон», вот увидите
@Правдолюб не даёт расслабиться ))
Зтмой в гольфе всегда с соплями.
Кому он нужен, этот Гольф? За такую цену. Редкое авто в регионах, может в Москве ещё остались
Да согласен, тоже что не машину смотрю обзор, то все ломается
Так обозревают именно проблемы, чтобы вы понимали, что вас может ждать в худшем случае. А на вторичке часто продают авто, чтобы не ввязываться в дорогостоящий ремонт узлов.
Что не берёшь все спипится
Дак так и есть, несуществует идеальных машин
2 литра дизель 2008г.в., пробег 296т., особых проблем не было, едем дальше)))
Так,4-й 2003 с салон продал в2011 80. +,отличный аппарат! У дочки сейчас 5-й 2008 года,238. +,:;нормальное авто. Думаю golf это вообще золотая середина.
Тоже самое, я 4й владелец
Молодец. Вот тебе лединец.🍭
Двигатель 1.6 вместе с dsg 7 dq 200 счастье! Экономия и если нужно отличная динамика. Пробег сейчас у меня 152000
Пользуюсь Golf 6 TSI 1,4 уже 8 лет, брал с пробегом 73 т.км. в 2013 году. Сейчас прбег 244 т.км. Менял цепь только из-за рекомендации, проблем в остальном не возникало. Ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной. Масло не жрёт. Слушаю подобные видео с удивлением.
Странно, про САХУ ещё 5 лет назад слышал что большинство проблем легко решаемы. Сам же имею 6 гольф на 1.6 BSE + DSG7 пробег почти 200к, покупал с пробегом 180, всё норм. Кстати про DSG большой плюс в том, что пробег в коробке смотать очень сложно, поэтому говорят что нерентабельно его мотать. При этом машина по уровню комфорта точно не хуже чем камри тех же годов, и рулёжка очень приятная(раньше не понимал почему немцев так за управление хвалят, пока сам не попробовал).
Комфорта в камри точно больше! А вот управляется гольф наверное лучше.
@Дмитрий Петров Я не обзорщик. Просто сказал по своим ощущениям. Комфорта как мне кажется в гольфе не меньше
Счас бы калину сдать и купить новенький гольф за 2.5 миллиона (((
За 2 000 000 гольф,за 500 000 на все остальное(поездку за границу или просто жить нормально на деньги)
Я владелец гольфа 5 на самом «страшном» для далёких от вага людей 1.4 твинчардж. Гольф 6 брать можно и нужно, желательно, на турбомоторе, для экономии топлива и получения удовольствия от вождения.
@Real Talk что именно?)
владею 1.4 саха на механике. пробег 196, брал с пробегом 162. могу сказать что проблем с двигателем нету никаких, масло от замены до замены ни капли не берет. поначалу не верил своим глазам, так как начитавшись подобных отзывов, был готов к небольшому масложору. лью качественный 95 бензин и дорогое масло 0w40 мобил 1. расход в городе 8-9, по трасе 6. у меня городок не большой и длинных прямых нету, поэтому думаю что в больших городах городской расход будет немного меньше. преимущество перед всеми любимым 1.6, это меньший расход топлива и нормальная динамика автомобиля. особенно люблю нажимать с третей передачи и вплоть по пятую, автомобиль реально бодро набирает, ну а шестая на трасе экономит топливо. в езде автомобиль очень приятен, в салоне все очень удобно и уютно. у моего брата соната 2017 года 2.4, казалось бы автомобиль комфортней и мощнее, но почему то хочется ездить в своем гольфе. иногда аж улыбка берет от чувства того, что ты владеешь настолько приятным автомобилем. присматриваюсь сейчас к седьмому гольфу 2.0 дизель, но дороговат для меня пока что. недавно по работе пришлось ехать в свежем пежо в седане, так вот уже на первых километрах хотелось выйти из автомобиля. гольфы очень приятные автомобили.
Если DSG полетит, а она полетит, то придется вывалить тысяч 100-150 на ремонт. У меня на Golf VI 1.6 сцепление и мехатроник меняли два раза за 150 т. км. В первый раз на 120 т. км, второй раз на 150.
Автомобиль отличный, советую. Но всегда откладывайте деньги на ремонт DSG!
Расход 4-5 по трассе кстати. Один раз было 3,8.
Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобили
Показать панель управления
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
TikTok: www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: t.me/autoplustvru
ВКонтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Комментарии • 333
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
У меня движок 1.6 BSE и механика. Никаких серьезных проблем!
Пётр! Большое Спасибо за Ваши ролики, очень информативно и доходчиво!
В 2015 году хотел купить именно такой, новый, из старых запасов ОД. По итогу купил весной 2016 Jetta MK6, выпуска декабря 2014. Двигатель атмосферный, CFNA и ручка.
Гольфа за это время не нашёл. Хотя, он и стоил дороже тысяч на 300 000.
Проехал с момента покупки 105 000 км. Бензин лью только 95 экто, масло меняю каждые 7 000 км. Поменял не так давно помпу и свечи, родные. Сайлент блоки задних рычагов и развальные болты. Я доволен 👍
P/S
Чувствую, что при нынешней конъюнктуре ещё долго буду ездить на своём автомобиле. Он меня не расстраивает, значит продолжаем движение вместе ✊
@Пётр Баканов благодарю Вас за ответ! Я давно смотрю ролики, которые Вы выпускаете. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Нам всем бодрости духа ✊
Добрый день! Да, Вы все правильно сделали. Кстати, про Джетту скоро будет ролик.
1,4 САХА вполне надежный мотор, кроме цепи и масложора в отдельных случаях там особо нет серьезных проблем.
У меня саха 2010 год пробег 201000, масло если и берет, то грамм 500 на 7-8000км. Считаю, что масложора нет. Коробка в идеале. Сцепление поменял, но это расходник как и на механике. Менял цепь в комплекте, проехал на ней уже 70000, она в идеале. Этих авторов послушать, так любая машина говно. Все машины обсирают
@Mr Sergey вот примерно это я и пытался донести. Что он есть, но меньше, чем на моторах с большим объемом.
Да, масложер присутствует, но не сравнимо с 1.8 и 2.0. 100-200гр на 1000 и меньше. Если тошнить то можно не доливать
Я как гольфовод, благодарю вас за такую антирекламу. Я считаю, что любители гольфов, не станут продовать свою тачку, а те кто послушал вас и передумал, не достоин гольфа. Тем более с выходом гольф 8, который стоит от 2.5 лямов, все гольфы перейдут в класс «редкий покемон», вот увидите
@Правдолюб не даёт расслабиться ))
Зтмой в гольфе всегда с соплями.
Кому он нужен, этот Гольф? За такую цену. Редкое авто в регионах, может в Москве ещё остались
Да согласен, тоже что не машину смотрю обзор, то все ломается
Так обозревают именно проблемы, чтобы вы понимали, что вас может ждать в худшем случае. А на вторичке часто продают авто, чтобы не ввязываться в дорогостоящий ремонт узлов.
Что не берёшь все спипится
Дак так и есть, несуществует идеальных машин
2 литра дизель 2008г.в., пробег 296т., особых проблем не было, едем дальше)))
Так,4-й 2003 с салон продал в2011 80. +,отличный аппарат! У дочки сейчас 5-й 2008 года,238. +,:;нормальное авто. Думаю golf это вообще золотая середина.
Тоже самое, я 4й владелец
Молодец. Вот тебе лединец.🍭
Двигатель 1.6 вместе с dsg 7 dq 200 счастье! Экономия и если нужно отличная динамика. Пробег сейчас у меня 152000
Пользуюсь Golf 6 TSI 1,4 уже 8 лет, брал с пробегом 73 т.км. в 2013 году. Сейчас прбег 244 т.км. Менял цепь только из-за рекомендации, проблем в остальном не возникало. Ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной. Масло не жрёт. Слушаю подобные видео с удивлением.
Странно, про САХУ ещё 5 лет назад слышал что большинство проблем легко решаемы. Сам же имею 6 гольф на 1.6 BSE + DSG7 пробег почти 200к, покупал с пробегом 180, всё норм. Кстати про DSG большой плюс в том, что пробег в коробке смотать очень сложно, поэтому говорят что нерентабельно его мотать. При этом машина по уровню комфорта точно не хуже чем камри тех же годов, и рулёжка очень приятная(раньше не понимал почему немцев так за управление хвалят, пока сам не попробовал).
Комфорта в камри точно больше! А вот управляется гольф наверное лучше.
@Дмитрий Петров Я не обзорщик. Просто сказал по своим ощущениям. Комфорта как мне кажется в гольфе не меньше
Счас бы калину сдать и купить новенький гольф за 2.5 миллиона (((
За 2 000 000 гольф,за 500 000 на все остальное(поездку за границу или просто жить нормально на деньги)
Я владелец гольфа 5 на самом «страшном» для далёких от вага людей 1.4 твинчардж. Гольф 6 брать можно и нужно, желательно, на турбомоторе, для экономии топлива и получения удовольствия от вождения.
@Real Talk что именно?)
владею 1.4 саха на механике. пробег 196, брал с пробегом 162. могу сказать что проблем с двигателем нету никаких, масло от замены до замены ни капли не берет. поначалу не верил своим глазам, так как начитавшись подобных отзывов, был готов к небольшому масложору. лью качественный 95 бензин и дорогое масло 0w40 мобил 1. расход в городе 8-9, по трасе 6. у меня городок не большой и длинных прямых нету, поэтому думаю что в больших городах городской расход будет немного меньше. преимущество перед всеми любимым 1.6, это меньший расход топлива и нормальная динамика автомобиля. особенно люблю нажимать с третей передачи и вплоть по пятую, автомобиль реально бодро набирает, ну а шестая на трасе экономит топливо. в езде автомобиль очень приятен, в салоне все очень удобно и уютно. у моего брата соната 2017 года 2.4, казалось бы автомобиль комфортней и мощнее, но почему то хочется ездить в своем гольфе. иногда аж улыбка берет от чувства того, что ты владеешь настолько приятным автомобилем. присматриваюсь сейчас к седьмому гольфу 2.0 дизель, но дороговат для меня пока что. недавно по работе пришлось ехать в свежем пежо в седане, так вот уже на первых километрах хотелось выйти из автомобиля. гольфы очень приятные автомобили.
Если DSG полетит, а она полетит, то придется вывалить тысяч 100-150 на ремонт. У меня на Golf VI 1.6 сцепление и мехатроник меняли два раза за 150 т. км. В первый раз на 120 т. км, второй раз на 150.
Автомобиль отличный, советую. Но всегда откладывайте деньги на ремонт DSG!
Расход 4-5 по трассе кстати. Один раз было 3,8.