Покраска hammerite днища автомобиля
Особенности покраски автомобиля молотковой краской Хаммерайт
Лакокрасочное покрытие кузова авто обеспечивает его защиту от различных повреждений и влияния влаги. Производители красок предлагают широкий выбор различных составов, которые отличаются не только по структуре и характеристикам, но и позволяют создавать различные цветовые решения. Молотковая краска Hammerite, разработанная британской компанией Akzo Nobel, является популярным решением для окраски автомобилей. Она позволяет создать прочное и надежное покрытие, которое отлично подходит для восстановления участков кузова, поврежденных ржавчиной.
Особенности молотковой краски для авто
Современная молотковая краска для автомобилей, несмотря на своё название, не имеет ничего общего с одноименным инструментом. Её особенностью является необычная структура формируемого покрытия, напоминающая следы от ударов молотком по металлу. Вы можете ознакомиться более подробно с молотковой краской здесь.
От других эмалей её отличают не только внешний вид, но и высокая устойчивость к изнашиванию и влиянию неблагоприятных внешних факторов (влага, ультрафиолет), превышающая по своим характеристикам аналоги на акриловой или алкидной основе. Краска молот для автомобиля выделяется визуальной строгостью и может использоваться для окрашивания любых кузовных деталей.
Краска Хаммерайт: состав, цвета, характеристики
Появление ржавчины – одна из главных причин повреждения кузова автомобиля. Молотковая эмаль Hammerite позволяет предотвратить распространение коррозии и препятствует взаимодействию влаги с металлической основой. Этот эффект обеспечивается благодаря особому составу краски.
Состав и характеристики молотковой краски Хаммерайт
Основными компонентами, входящими в состав эмали, являются:
Совокупность всех элементов обеспечивает создание уникального состава, позволяющего производить покраску автомобиля краской поверх ржавых участков кузова. Основа на алкидной смоле придает краске высокие адгезивными свойства, что позволяет наносить её на самые сложные участки. Восковые компоненты обеспечивают устойчивость к влаге, отталкивая её и не позволяя контактировать с кузовом.
Цветовая палитра и виды краски Хамерайт
Британский производитель предлагает различные цвета, которые могут использоваться для покраски авто. Если среди эмалей, применяемых в промышленности, наибольшей популярностью пользуется серая или коричневая молотковая краска, то для кузовных работ созданы самые необычные и разнообразные варианты. Кроме того, в ассортименте фирмы есть специальная база под колеровку. При желании можно покрасить машину в салатовый, медный или золотистый цвет.
При этом, использование разнообразных компонентов позволяет создавать покрытия с различными эффектами, помимо специфического «молоткового». Краска Хаммерайт бывает:
Выбор цвета и эффекта покрытия зависит от пожеланий владельца и особенностей эксплуатации машины. Для рабочих автомобилей вполне подойдет и классическая серая, а коричневая молотковая краска позволит создать неброский камуфляжный рисунок, что особенно актуально среди любителей охоты и рыбалки.
Преимущества и недостатки краски Хамерайт
Обработка авто краской от британского производителя имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые делают данную эмаль одним из лидеров в своём сегменте рынка. К ним относятся:
Из недостатков, связанных с покрытием кузова машины молотковой краской, можно упомянуть:
Покраска автомобиля молотковой краской
Согласно инструкции по применению, производителем допускается нанесение эмали Хаммерайт непосредственно на ржавчину без предварительной обработки. Однако в случаях, когда кузов подвержен наличию множества коррозийных очагов, рекомендуется всё же провести его полноценную подготовку.
Подготовительные работы
Качественная покраска молотковой краской возможна как в специальном помещении, так и в обычном гаражном боксе. Залог успешной покраски своими руками – это соблюдение всех технологических процессов и инструкций по работе с эмалью, а также планомерная подготовка к проведению работ.
Процедура предварительной обработки кузова автомобиля перед покраской эмалью с молотковым эффектом точно такая же, как и в случае с любой другой краской, но не требует грунтовки. Если металлическое основание сильно проржавело, рекомендуется использовать для очистки болгарку или наждачную бумагу с зернистостью марки Р800. Гладкое покрытие кузова рекомендуется слегка обработать абразивом для лучшего сцепления с ним краски.
Составляя перечень необходимых материалов и оборудования, важно не забыть о таких вещах, как:
Даже если в наличии имеется профессиональный краскопульт, запастись кистью и валиком всё равно не помешает. Во-первых, с их помощью удобно прокрашивать отдельные труднодоступные участки кузова, а во-вторых именно они обеспечивают идеальную рельефную структуру молотковой краски, которая дополнит фактуру необычным эффектом «металлической измороси».
Особенности окрашивания
Процесс окрашивания осуществляется с использованием традиционных инструментов для малярных работ, однако методика нанесения молотковой краски имеет несколько отличий и нюансов.
Заключение
Соблюдая технологию, можно без особых проблем покрасить машину молотковой эмалью, придав ему обновленный и эффектный внешний вид. Краска отличается высокими техническими характеристиками и позволит восстановить даже изрядно потрепанный ржавчиной кузов. Если Ваш автомобиль нуждается в реставрации – не откладывайте её в долгий ящик и используйте только самые качественные материалы, такие как молотковая краска Хамерайт.
Покраска авто молотковой краской Хаммерайт (2 видео)
Покраска «Хамерайтом»
Сразу надо сказать, что необходимость в покраске была обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, это изначальное состояние лакокрасочного покрытия, которое мягко говоря было неважное еще при покупке. Предыдущий владелец крайне криво «облил» машину — без грунта, прямо по старой краске, даже не подготовив поверхность. Естественно, что в результате краска начала отваливаться.
Кроме того, на кузове имелось ряд глубоких повреждений разной степени тяжести (вмятины, сколы, царапины), которые, чтобы не начали гнить зимой, были мной очень эффектно залиты мавилью.
Ну и конечно хотелось немного освежить автомобиль, добавить эстетики и практичности покрытию кузова.
В качестве материала для покраски изначально предполагался Raptor, как наиболее распространенное и практичное решение.
Но пришлось отказаться от этой идеи из-за сложности в технологии его нанесения и высокого бюджета.
Погуглив немного, в качестве альтернативы было принято решение покрыть кузов трехкомпонентной краской для металлических поверхностей «Hammerate». Точнее ее более дешевый аналог от Dufa — «Hammerlack».Такую краску можно найти практически в любом приличном хозяйственном магазине.
Есть еще более бюджетный вариант «Panzer» от Henkel, но выбор был сделан в пользу «золотой середины».
Это решение было обусловлено несколькими факторами:
Если учесть тот факт, что краска, которую принято называть «Хамерайт» была разработана и использовалась в промышленности (ей покрывали станки, узлы, агрегаты и т.д.), можно предположить, что она должна иметь хорошую стойкость к затиранию и к мелким повреждениям. Поэтому должна хорошо сопротивляться например царапинам от веток в лесу.
Кроме того, т.к. производители выпускают относительно небольшую гамму цветов, то при необходимости, всегда можно купить еще одну банку того же цвета и закрасить повреждения, не боясь что это место будет выделяться.
В качестве цвета был выбран — зеленый с так называемым «молотковым эффектом».
Этот цвет был выбран для придания автомобилю эстетического соответствия той среде, в которой он чаще всего эксплуатируется, и т.к. родной белый цвет (по ПТС — бело-желтый, по ТС — желтый) слишком демаскировал его в лесу. Кроме того, старое покрытие слишком явно нуждалось в обновлении. А «молотковый эффект» должен сгладить неровности кузова.
Планировалось так же что часть элементов будут черными (крыша со стойками, часть капота), но купленной черной краски (0,75 мл) хватило лишь на бамперы, багажник и пороги. К тому же, это требовало бы дополнительных операций и времени.
Подготовка и покраска производилась прямо на улице и заняли около 2-х недель (с учетом того, что в это время через день шли дожди и приходилось приостанавливать работы).
Кузов зачищался основательно — до металла. Предполагаю что можно было и просто зачистить только самые сложные места, а остальное просто замотировать, но очень уж хотелось посмотреть в каком состоянии металл под краской.
Краска Hammerite. Как вводят в заблуждение.
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня по подсказке нашего коллеги town63 заглянул на один сайт, после чего возникло желание заняться антирекламой, что я сейчас и сделаю.
Краткая предыстория. Какое-то время назад я опубликовал в своем блоге статью о НЕ впечатляющих результатах окраски фаркопа разрекламированной краской Hammerite. Эту статью можно посмотреть здесь.
В моей статье шла речь о том, что окрашенный краской Hammerite фаркоп всего за одну зиму начал облезать и снова покрылся струпьями ржавчины. Вот мои фото свежеокрашенного фаркопа (фото 1) и во что он превратился по прошествии зимы (фото 2):
Однако, некоторые нечистые на руку дельцы решили использовать мои фото с противоположной целью. Переставив фото местами, они представили их как ржавый фаркоп ДО покраски и красивый блестящий ПОСЛЕ покраски. См. фото 3 с их сайта. Обратите внимание, как «после» покраски крепежные болты чудесным образом снова стали новыми:
Вроде бы пустяк, но меня этот факт взбесил. Считаю такие приемы непорядочными и вводящими потребителя в заблуждение. Правда рано или поздно проявляется, на то она и правда, и популярности краске Hammerite это явно не добавляет, раз уж для ее рекламы приходится использовать методы обмана.
Мораль: нельзя верить рекламе, даже если она подкреплена реальными фотографиями. Ими могут банально манипулировать в своих целях продавцы товара.
Еще раз благодарю town63 за предоставленную ссылку.
Добавлено через 3 дня: разоблачение подействовало, фото по ссылке расположили правильно, но подписали типа «сам дурак, неправильно покрасил». Наверное, подглядывали, как я красил.))
Всем хорошего дня, и не доверяйте рекламе!
Comments 269
Привет подскажи тут смотрел видос чел в салоне красил такой но ее негде не найти
Привет. Не пользовался такой эмалью.
Приветстсвую!
Сам крашу авто и всё во дворе.
Судя по тому, что получилось через год — краску наносили поверх нормальной такой слоистой ржи без очистки.
Надо было зачистить как следует, ещё лучше отпескоструить. Тогда вопросов бы не было.
В инструкции, кстати, указан этот момент относительно подготовки поверхности.
И, кстати, панацеи всё равно не будет. Ибо на дороге в движении идёт сольно-пескоструйная обработка окрашенных поверхностей. Камешки всяко сделают своё дело. У меня на морде за год раптор сдался… )
Панацея — замазать все, что может ржаветь пушсалом с растстопом. На drive2 есть статья. Поверх ржи и того же хамерайта.
Здравствуйте. Спасибо за советы. Перед покраской я зачищал до чистого металла, суть процесса понимаю, поверхность зачищаю и обезжириваю, рукожопством вроде не страдаю.) Сейчас использую недорогой отечественный грунт-эмаль по ржавчине, из строительного магазина, держится лучше.
Я молотковым хаммерайтом защиту, фаркоп и арки на паджеро покрасил. Всё держится вторую зиму. Но большие очаги ржи я зачистил. Иначе там воздух остаётся и вздутие естественно отвалится. Может быть вам не повезло, и краску приморозили при хранении.
Молотковая краска может себя иначе вести, а у меня была обычная эмаль «по ржавчине». При этом ржавчину я зачищал очень тщательно, до чистого металла. Сейчас пользуюсь дешевой отечественной краской «3 в 1», на удивление, держится лучше.
Грунт-эмаль «3 в 1 по ржавчине». Есть практически во всех строительных магазинах, выпускается разными заводами. Я в основном пользуюсь ярославской «Спецназ» и питерской «Новбытхим».
yandex.ru/images/search?t…BD%D0%B5%203%20%D0%B2%201
Так то в целом обмана нет- на фото фаркоп после окраски? Да. На другом фото фаркоп до окраски (его же пора красить), а не договорили то что красить пора через совсем короткое время. 😀 так что Вы тут это, бочку с краской не катите! 😀
Ну если всегда красить только этой краской, тогда да, хронология фото уже не важна.))
абсолютное барахло и разводилово этот Хамерайт! Захватили рынок благодаря мощной рекламе и непомерной цене. Хитрый психологический трюк, пусть дескить думают, что не из го-на красочка а из золота. Обычная битумная мастика в 5 раз дешевле и во столько же эффективней!
Согласен, маркетинг, а по сути — самая обычная краска.
В целом мне тоже хаммерайт не понравился за свои деньги.
Первое — покрасил ворота и яму/погреб в гараже www.drive2.ru/b/453977631944082422/
На воротах на ощупь покрытие получилось очень приятное, за год блестит, не потускнело. Но трактор зимой снегом низ ворот процарапал легко до металла(( И когда замки навесные вешаешь, тоже местами краска скалывается.
Уголки в погребе. На банке написано, что можно удалить рыхлую ржавчину и красить по ржавчине. Так и сделал т.к. зачистить идеально там нельзя. И уже спустя месяц появилось много волдырей. Прошёл год и состояние почти такое же как и было до покраски.
Второе красил оградку. Долго зачищал, протирал. Использовал конечно, обычный растворитель для оснновной протирки, а потом хаммерайтовский. И снова сколы! Просто так и от когтей птиц.
Краска Hammerite. Испытание в условиях наших дорог.
Наверняка многие из вас слышали про краску Hammerite, или даже пользовались ей. В рекламе она и супер стойкая, и супер долговечная, и коррозию останавливает, и наносить можно прямо на ржавчину, 8 лет защиты…
Поддался рекламе и я, потому что задолбался каждый год перекрашивать фаркоп, который после наших соленых зимних дорог ржавеет. Конечно, сквозной коррозии не дождаться, но выглядит ржавый фаркоп некрасиво.))
Краска дорогая. Купил маленькую баночку Hammerite черного цвета, зачистил до блеска фаркоп, покрасил. Было это прошлой осенью, после окраски фаркоп сиял, как у кота шерстка. Прикрутил на новенькие оцинкованные болты:
Прошел ровно год, и вот что мы имеем, фаркоп опять заржавел, никакой разницы с «обычными», более дешевыми красками:
Краска просто хорошая, но и только. Чуда не случилось. Дорожная соль заставляет ржаветь даже оцинкованные болты, на фото это видно. В общем, не переплачивайте.
А вот так нечистые на руку дельцы искажают информацию, просто переставив фото местами www.drive2.ru/b/473512105278963838/
Всем удачи, до связи!
Комментарии 117
Крашу краской dali-стоит в 2 раза дешевле хаммерайта, а держится столько же-проверенно
Я последнее время тоже выбираю не самые дорогие краски.
По поводу Хамерайта. В 90-х — начало 2000-х красили ворота и забор человеку перед морозами, и не все успели зачистить, подумали весной по теплу перекрасим. приехали весной нигде ни ржавчины, ни каких признаков коррозии. Пару лет назад звонил человек и справшивал, какой краской красили. Хотел обновить и начал зачищать, а краска снимается только вместе с металлом, как-будто въелась в металл. Себе покрасил два года назад, уже из-под краски появились рыжики. Но та краска была пр-ва USA, а двугодичная — Латвия, кажись.
Может, у нас сейчас продают совсем не то, что написано на банке…
По поводу Хамерайта. В 90-х — начало 2000-х красили ворота и забор человеку перед морозами, и не все успели зачистить, подумали весной по теплу перекрасим. приехали весной нигде ни ржавчины, ни каких признаков коррозии. Пару лет назад звонил человек и справшивал, какой краской красили. Хотел обновить и начал зачищать, а краска снимается только вместе с металлом, как-будто въелась в металл. Себе покрасил два года назад, уже из-под краски появились рыжики. Но та краска была пр-ва USA, а двугодичная — Латвия, кажись.
точно такая же история с тикуриллой, покрасили фронтоны дома чуть ли не по мху, 10 лет продержалась, пока крышу не переделали
Думал тоже ей раму покрасить. Но по итогу взял акриловую 2к краску цена 950р за литр дешевле и больше получаеться.
Я теперь использую отечественные эмали по ржавчине типа «3 в 1». Сохнут быстро, адгезия к металлу хорошая. Как говорится, дешево и сердито.
Растворитель не судьба было купить?
Просьба выражать свои мысли яснее.
Это не мысли, а вопрос!
зачитска до блеска была лишней
Имелось в виду, что я удалил следы коррозии, насчет блеска согласен, краска на глянце хуже держится.
если нет отслоения ржи кусками, крашу прям так, вроде держится что хамерлайт что Dali
Может попалась подделка?))
Крупный магазин, не барыга в подвлротне. Банка выглядит фирменной. Где тогда покупать оригинал, если во всем подозревать подделку…
Надо сделать фото банки и отправить на сайте хамерайт ру. Там есть спец окршко для вопросов. Думаю ответят что это не оригинал просто.
Спасибо за совет. Но так можно до бесконечности покупать и затем получать от производителя подобные ответы. Я же не в подворотне купил эту краску, а в крупном строительном магазине, причем не за копейки. Где тогда продается оригинал и как его отличить? Так что не вижу смысла идти таким путем, да и не стоит он того. Примечательно, что недорогие отечественные грунт-эмали «3 в 1» оказались более стойкими, ими сейчас в основном и пользуюсь.
С Хаммерайтом знаком уже не первый год. Никогда никаких нареканий не было. Закрашивал всегда ржавчину на раз. В три слоя наносишь краску и никаких неровностей.
От многих факторов зависит. Я уже всяко пробовал, не держится. Место еще такое — фаркоп, все время в грязи, соли. Попробовал покрасить отечественной грунт-эмалью «3 в 1 по ржавчине», вроде получше держится.
Только порошок.У себя менял ступичные подшипники-отпескоструил в ноль кулаки, покрасил в два слоя Краской 3 в 1. Одна зима и кулаки ржавые)) Так обидно…
Согласен. Порошковая окраска, конечно, долговечнее.
Что же краска «Хаммерайт», не лучше нашей?
Еще вариант, грунт для Яхт и катеров (для соленой воды)
Спасибо за идею, надо будет попробовать.
Можно сначала на трубу нанести и кинуть ее в соленую воду, 3 дней по водой будет достаточно для проверки, я так проверял на «вшивость » КРАСКИ по метталу
Несогласен. Краска хорошая. Просто в данном случае она не предназначена для таких работ. Тем более если на болтах ржавчина проявилась. При чем тут дельцы и производители. И совет, шар опорный желательно держать в смазке.
Может и хорошая, только для каких работ она тогда предназначена? Оградки на кладбище красить?
Моя задача была покрасить обычную железяку, чтобы не ржавела. На банке указано «краска для металла, прямо на ржавчину, для наружных работ». Поверхность перед покраской зачищал и обезжиривал. Краска дорогая, ожидаешь нормальной защиты, но увы. Кстати, позже покрасил отечественной ярославской краской «Спецназ грунт-эмаль 3 в 1 прямо на ржавчину», в тех же условиях держится заметно лучше, и при этом намного дешевле.
Я ничего против этой краски не имею, просто за такие деньги и ожидания соответствующие. А так краска как краска. Насчет рекламы согласен, поэтому всегда подготавливаю поверхность перед покраской.
Поддерживаю! Я каркас забора хаммерайтом красил в три слоя валиком — 3 года все норм, кроме швов сварочных (но там видимо из-за летне/зинего теплового расширения металл растягивается), и в местах где по старой отечественной дешевой краске красил, он стал свернулся весь… а где на чистый метал — все здорово!
Если посмотреть фото свежепокрашеного фаркопа, то между двух верхних оцинкованых болтов
видна плохая покраска металла, тоесть покрашено в один слой.На третьем фото, как раз по этому месту и пошла первая ржа.Дело не в краске, правильно отписался, сам виноват.
Кстати, покраска шара-это нарушение технологического содержания прицепного устройства.
У меня фаркоп пока что для красоты, все не соберусь прицеп купить.
Красил 3 в 1 альпиной. понравилось очень. Особенно сверхпрочное покрытие
И другие комментаторы эту краску хвалили. Спасибо, надо будет попробовать.
Красил 3 в 1 альпиной. понравилось очень. Особенно сверхпрочное покрытие
Самое интересно что не поцарапаешь ногтем, а в «потеках» она упругая до сих пор. Ногтем продавишь — восстанавливается. НУ и блеск конечно.
Спасибо за ссылку. Только они «случайно» перепутали до и после окраски.)) Облезлый фаркоп стал таким всего за одну зиму после окраски их чудо-краской.
Я читал!) Но рискнул покрасить на пикапе себе полураму, как полумеру на первое время, пока нет времени отогнать его на пескоструй и перекрас… посмотрим, что будет!)
Посмотрим, сколько продержится. У нас дороги соленой водой зимой поливают, подвеска сильно ржавеет.
Ну фаркоп понятно, можно и Hammerite поэкспериментировать, объёмы не большие. Я вот хотел защиту двигателя покрасить. Покрасил типа Ярославской, облезла после первой же зимы. Теперь вот думаю. В идеале прямо каким-нибудь битумом с резиновыми или пенопластывыми включениями для виброгашения. Hammerite кусается по цене, его там наверное не меньше литра уйдет если в несколько слоёв, а это уже где то тыщи полторы денег, и не факт, что ещё держаться будет. Наверное виброизоляцию надо смотреть, которая для арок. У кого какие мысли по этому поводу?
Я защиту всякими красками пробовал красить, и даже антигравием покрывал. Все равно за год-полтора облезает. Прошлой осенью в очередной раз покрасил недорогим грунтом-эмалью для нанесения прямо на ржавчину, посмотрим, как перезимовала.
Ну фаркоп понятно, можно и Hammerite поэкспериментировать, объёмы не большие. Я вот хотел защиту двигателя покрасить. Покрасил типа Ярославской, облезла после первой же зимы. Теперь вот думаю. В идеале прямо каким-нибудь битумом с резиновыми или пенопластывыми включениями для виброгашения. Hammerite кусается по цене, его там наверное не меньше литра уйдет если в несколько слоёв, а это уже где то тыщи полторы денег, и не факт, что ещё держаться будет. Наверное виброизоляцию надо смотреть, которая для арок. У кого какие мысли по этому поводу?
Скупой платит дважды и второе, защита снизу подверждена сильному износу по покрытию(трения, удары, сильные сколы от камней и т.д.).
По первому пункту, это понятно, а вот по второму — что именно Вы этим хотели сказать?
Ну извините если непонятно объяснил.Спасёт вас только одно, защита из алюминия или нержавейки.
Лучше отпескоструить и порошоком задуть!
Да, это было бы идеально.
Хаммерайт для заборов а не для машин )))
Похоже, что так. Дороговато для заборов.))
Я в свое время суриком даже глушители красил, держался нормально.)
Я с другой планеты (((
Похоже, что так. Дороговато для заборов.))
Для забора отличная краска! особенно нравится молотковый эффект вней! 4 года а краска как новая!
Согласен, для забора отличный вариант, если бюджет позволяет.
Хаммерайт для заборов а не для машин )))
перед приобретением машины решил покрасить гаражные ворота, ворота были зачищены лично вручную болгаркой до состояния блеска, потом обезжиривалось хаммеритовским растворителем и покрашены молотковой краской на жаре, легла отлично, но буквально через год уже появились рыжики. Краска своих денег не стоит однозначно, краску брал в магазине у офф. представителя если что. Не знаю чем эти ворота красились в СССР, но я затрахался их чистить, не то что хаммерайт.
С таким ответом значит один слой.
Есть спецмагазины крепежа. Там продаются «болты из нержавейки» и какие-то черные закаленные болты.
По этикеткам, откуда-то из Германии возят, не иначе. : )
Суть в том, что и они ржавеют, но гораздо дольше, чем весовая китайская оцинковщина.
Я штатный крепеж в автомобиле теперь заменяю таким, если припрет. Да и прикольно этими «закаленными» что-нибудь к станкам или инструменту прикручивать. Прочные.
А «Хамерайт» не панацея. Есть более продвинутые покрытия, полимерные. Например, тот же «Раптор». Им джиперы свои прототипы красят.
Хороший крепеж — это хорошо. А Hammerite — просто разрекламированная краска, ничего в ней особенного нет.
Я уже давно пользуюсь хорошими и недорогими аналогами.
серебрянкой 2 раза и сверху 2 раза лаком кузбасс.
Спасибо, надо попробовать, а то после этой зимы фаркоп снова весь ржавый.
после покраски надо, чтобы высохла и прочность месяц набирает любая краска. Пока краска не набрала прочность-она пропускает под себя воду.
Фаркоп после покраски долго сох в гараже, не меньше месяца.
С Новым годом тебя, Петрович!
И таки да — жду весны и надеюсь, что краска по нижним поверхностям себя не подведет.
И удачи всем нам в этом году! ))
Спасибо, Валерий, с Новым годом и Рождеством! Тоже интересно узнать, как эта краска переживет зиму на подвеске.
С Новым годом тебя, Петрович!
И таки да — жду весны и надеюсь, что краска по нижним поверхностям себя не подведет.
И удачи всем нам в этом году! ))
Валерий, привет! Я все жду результатов, как ведет себя краска.))
Скоро это всем нам станет ясно — вот потеплеет немного, чтобы можно было помыться снизу и внимательно посмотреть на результат эксплуатации защитного покрытия по нашим солевым растворам местного разлива.
Сейчас вплотную занят решением проблемы защиты гаража: замки, бронепластины, задвижки и пр. — у меня недавно много чего из гаража вынесли… Виноват сам, конечно, расслабился, сейчас ничего ценного там не оставляю — пока серьезно не «замуруюсь».
А если по теме защиты от коррозии: один из наших «братьев по разуму» предложил вот такой весьма интересный, на мой взгляд, вариант:
ТИП
Материал двухупаковочный на основе виниловой и эпоксидной смол.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Для защиты от коррозии района ПВЛ и подводной части корпусов судов, включая суда ледового плавания, а также противокоррозионной защиты стальных поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях.
Характеризуется высокой водостойкостью, отличными противокоррозионными свойствами, маслобензостойкостью, атмосферостойкостью и стойкостью к истиранию.
————
отписался я как-то так:
…
На мой взгляд, очень интересный продукт, правда, совсем другого типа: по сути это «ЭПОКСИДКА» с ее механической прочностью и химической инертностью. Виниловые смолы ввели в состав, похоже, для повышения пластичности (то есть, снижения хрупкости) полученной защитной пленки.
Время «жизни» = 8…12 часов — то есть, имеется вполне достаточное время для неспешной обработки всех сложных профилей, что требуют защиты от коррозии.
Вот только грунтовку (она же преобразователь ржавчины) я бы взял-таки бескислотную, которую применил у себя — кислота всегда несет свои риски и требует тщательной промывки, а это не всегда возможно.