Рассказ портрет как сделать

Как написать исторический портрет

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Памятка «Как составить исторический портрет»

1.Становление личности исторического деятеля:

1)дата и место рождения;

2)среда, семья (воспитание, образование)

3) формирование взглядов.

2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности.

3. Свершения исторического деятеля:

1) основные дела его жизни;

3)какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет, и почему;

4) кто был его друзьями, а кто врагами и почему;

5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков;

6) за что человечество помнит этого деятеля.

4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.

Памятка «Как составить исторический портрет»

1.Становление личности исторического деятеля:

1)дата и место рождения;

2)среда, семья (воспитание, образование)

3) формирование взглядов.

2. Черты характера. Влияние личных качеств на деятельность описываемой личности.

3. Свершения исторического деятеля:

1) основные дела его жизни;

3)какие слои населения поддерживали его деятельность, а какие нет, и почему;

4) кто был его друзьями, а кто врагами и почему;

5) какими были последствия его деятельности: для современников, для потомков;

6) за что человечество помнит этого деятеля.

4. Ваше личное отношение к историческому деятелю.

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Номер материала: ДБ-1438374

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Время чтения: 2 минуты

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок развития речи по теме «Портрет»

Тип урока: ознакомление.

Подборка материала помогает объединить разные виды искусства и выйти за пределы материала учебника.

Тема полезна для учащихся, так как способствует развитию практических жизненных навыков, развивает умение (устно и письменно) строить рассказ кратко, точно, лаконично, содержательно.

Групповая работа, творческий поиск воспитывает ответственность за результат труда.

Портрет Николая Коперника, конец 16 века, неизвестный художник, Б. Щербаков “Пушкин в Михайловском”.

Дидактический материал: карточки для групповой работы.

ХОД УРОКА

I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА.

Учитель: Я надеюсь, что, глядя на оформление доски, рабочих мест, вы самостоятельно определите тему нашего урока.

Да, тема урока “Портрет”. Она имеет самое прямое отношение к одному из высказываний в нашей речи, то есть к описанию внешности человека.

Данный перечень задач показывает, как важна такая работа и серьезное отношение к ней, как нужны наши деловые качества, умение сотрудничать, работать коллективно, помогая друг другу, проявляя инициативу.

II. МОТИВАЦИЯ.

Учитель: Задача поставлена, но чтобы выполнить ее, что нужно иметь?

А какова история портрета, как он вошел в нашу жизнь, вы сейчас узнаете.

III. МИНИ-СООБЩЕНИЯ.

Портрет – один из жанров изобразительного искусства.

И живописцы, и скульпторы, и графики любят работать в этом жанре. А зародилось искусство портрета в глубокой древности.

В 1887 году археологи вели раскопки в Египте и обнаружили древнее кладбище. В бинты мумий (особым образом высушенных тел) на месте лица были вставлены портреты людей. Ученые считают, что они (по месту находки их назвали фаюмскими) писались еще при жизни людей, украшали их дома, а после смерти попадали в захоронения. Но это не самые древние портреты – им меньше двух тысяч лет.

В Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина наряду с фаюмскими портретами хранится, например, скульптурный портрет фараона Аменемхета III, созданный в XIX веке до нашей эры.

Постепенно росло мастерство художников-портретистов, и на свет появились выдающиеся произведения, такие как портрет Федора Шаляпина, Александра Сергеевича Пушкина, М.И. Лопухиной, Струйской, написанные Рокотовым, Боровиковским, Серовым и другими.

Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

IV. СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Федор Шаляпин был другом Серова. И естественно, что художник часто рисовал великого певца в минуты отдыха, на природе, в различных позах, ролях.

Однажды Валентин Александрович Серов поставил перед собой задачу создать портрет – монумент, в котором бы выразилась сущность Шаляпина как великого русского артиста.

На нейтрально-сером фоне возвышается богатырская фигура певца, написанная углем и мелом. Это был редчайший случай, когда монументальный портрет в натуральную величину являлся бы портретом-рисунком. Мягко обрисовано лицо, контуры фигуры даны в энергичных линиях. А объем смоделирован опять мягко. Портрет воспринимается как “величественный, сурово-лирический гимн великому артисту”.

Этот пушкинский портрет кисти В. Серова уникален даже среди множества других, созданных Кипренским, Тропининым. По нежности, бережности, гордости, с которыми портрет писался, ему нет равных.

Будто с натуры рисовал его художник: обнаженные деревья ранней осени, прозрачные дали, пустующие поля и скамейка, на которой в очень естественной позе сидит молодой Пушкин. Он задумчив. Черты лица овеяны не то грустью, не то печалью. Знакомые до боли курчавинки обрамляют лоб…

Как прекрасна возвышенная, обаятельная натура поэта! Кажется, “минута – и стихи свободно потекут”.. И хочется удалиться от поэта потихоньку, на цыпочках, чтобы не спугнуть минуту вдохновения.

А теперь взгляните на видеомонтаж.

Оказывается, о многом может рассказать художественный портрет.

Удивительно глубоки по замыслу портреты, иллюстрирующие профессии людей и род их занятий. Восхищает легкость и воздушность балерины Людмилы Семеняки, вызывает уважение хирург, присевший на минутку отдохнуть после тяжелой операции. Наверное, кто-то сегодня впервые увидит первооткрывателя алмазов Л.А. Попугаеву, целеустремленную, смелую девушку, именем которой названы улицы во многих поселках Якутии.

Портрет отражает стремление человека к открытиям и знаниям, любовь к книге.

А можем ли мы без картины А.П. Брюллова представить светскую красавицу Н.Н. Гончарову – жену А.С. Пушкина, или понять думы якута без портрета Мунхалова?

Да, поистине волшебна кисть художника.

Не зря Николай Заболоцкий, поэт, дал высокую оценку мастерству живописцев в стихотворении “Портрет”.

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.
Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?
Ее глаза – как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза – как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Полувосторг. Полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Ее прекрасные глаза.

Создается портрет и словами. Мастера художественной речи – писатели так ярко изображают героев своих произведений, что они предстают в нашем воображении как живые. Достаточно вспомнить прочитанные произведения, и сразу же возникнет перед глазами целая галерея знакомых героев: Герасим и Татьяна из рассказа И.С. Тургенева “Муму”, Маруся и Соня из “Детей подземелья” В.Г. Короленко, Остапа и Андрея в “Тарасе Бульбе” и другие.

Причем, портрет в литературном произведении имеет даже преимущество над живописным, так как сообщает об изменении в выражении лица или глаз, о голосе, манере держаться, походке, жестах и т.д.

Пожалуй, только на телеэкране можно создать портрет, подобный тому, который мы встречаем в литературе. Хочу заметить, что как художник кистью, так и писатель словами изображает на портрете то, что считает наиболее важным, характерным, особенным.

Давайте вспомним ранее прочитанные рассказы и их героев.

V. ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (Домашнее задание, работа в группах).

Наташа (из романа Л.Н. Толстого “Война и мир” т. 1, ч. 1, гл. VIII)

… В комнату вбежала тринадцатилетняя девочка, запахнув что-то короткою кисейною юбкой, и остановилась посередине комнаты… Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка.

Дина (из рассказа “Кавказский пленник” Л.Н. Толстого)

Черный (татарин) понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: “Дина!”.

Прибежала девочка – тоненькая, худенькая, лет тридцати и лицом на черного похожа. Видно, что дочь. Тоже – глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочена красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешены бляхи и рубль серебряный.

Велел ей что-то отец. Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась, так что плечи ниже колен ушли. Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет, как на зверя какого.

Аналогичные выступления учащихся 3-й и 4-й групп (Портрет Маруси – “Дети подземелья” В.Г. Короленко, портрет Павлуши – “Бежин луг” И.С. Тургенев).

VI. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

На первый взгляд, тема одна – портрет литературного героя. Но так ли похожи представленные материалы. Давайте сравним.

— С чего начинает описание Аси И.С. Тургенев?

(С общего впечатления, произведенного героиней при первом знакомстве).

— Прочитайте это начало.

— Так ли начинает описание Дины Л.Н. Толстой?

— Что более подробно описано в портрете Аси и что у Дины?

— Сравните описание лица Аси и Дины?

— В какой из характеристик больше движения?

VII. ПОРТРЕТ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА.

— А теперь подумайте, есть ли место портрету в других видах искусства? В каких именно?

(Дети догадываются: в архитектуре. Приводят примеры.)

Ученик показывает бюст А.С. Пушкина (работа О.Кипренского, 1827 год) и проводит сопоставительный анализ с портретом А.С. Пушкина:

— Есть ли общее в работах художника и скульптора?

— В чем отличие портрета и бюста?

Звучит музыка П.И. Чайковского.

На фоне музыки ученик ведет рассказ: “Творчество П.И. Чайковского – яркая страница не только отечественного, но и зарубежного музыкального искусства. Родился в Пермской области. Получил образование и диплом Училища правоведения в Петербурге, служил в юстиции Министерства и в это время серьезно начал заниматься музыкой. В 1865 году окончил Петербургскую консерваторию. Чайковский обращался практически по всем музыкальным жанрам и формам. Часто обращался к произведениям литературы, на основе которых создал лаконичные и эмоционально насыщенные музыкальные образы, которые по-другому можно назвать музыкальными портретами.

Послушайте миниатюру-фантазию “Пастушок”.

Оказывается, портретную зарисовку можно создать и музыкой. Слушатель может почувствовать, как от начала к концу произведения меняется душевное состояние героя, каков он.

— Каким вы представляете героя этой маленькой фантазии?

VIII. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ.

а) Изображение человека на картине, фотографии, в скульптуре. Групповой портрет (несколько лиц).
б) (перен.) художественное изображение, образ литературного героя. Литературные портреты.
в) Словесный портрет (в криминалистике: описание наружности человека по определенному методу).

Определенную сумму знаний (теоретическую) вы получили на уроке. Переходя к практической работе, понимаем, что не избежать нам ошибок. Чтобы их было как можно меньше, сделаем работу над ошибками в работах ваших сверстников.

IX. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ.

Карточка № 1 (1-я группа).

Карточка № 2 (2-я группа).

Карточка № 3 (3-я группа).

Карточка № 4 (4-я группа).

X. ВЗАИМОПРОВЕРКА И ВЗАИМООЦЕНКА РАБОТ.

XI. МИНИ-ПРОЕКТ ДЕЛОВОГО ОПИСАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

1.Сейчас вам предстоит создать за несколько минут мини-проект делового описания.

— Как вы думаете, где используется в жизни такого рода описание?

— Что главное в деловом описании?

(При розыске пропавших. Указать особые приметы описываемого лица.)

3.Самостоятельная работа по плану (план на столе у каждой группы).

5.Самоанализ после изучения образца делового описания внешности человека.

Показ через проектор примерного текста:

“Потерялся мальчик четырех лет. Зовут Сережа. Одет в спортивный костюм зеленого цвета. Без головного убора. На правой щеке, ближе к подбородку, небольшое родимое пятно. Немного заикается.

Нашедших (видевших) просим …”.

Результат работы 1 группы:

“Разыскивается мальчик в возрасте тринадцати лет. Зовут Фаткин Иван Анатольевич. Рост 1 метр 45 сантиметров. Одет в деловой школьный костюм темно-синего цвета. Обут в черные туфли. На правой щеке родинка. Лицо в конопушках. Полноват, немного сутулится.

Просьба позвонить по телефону… или обратиться в отделение милиции по телефону…”.

XII. ИТОГ УРОКА. ВЫВОДЫ.

В жизни умение указывать приметы какого-либо лица может оказаться полезным. Этот вид работы требует умения видеть характерные детали внешности человека, а значит, развивает наблюдательность, учит давать информацию точно, кратко, “по-деловому”.

Источник

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Особенности сочинения

Любой литературный герой в произведении имеет описание внешности. Художественный стиль писателей может отличаться, но словесный автопортрет обязательно присутствует в тексте.

Описывая внешность конкретного человека, необходимо в точности перенести на бумагу его черты. От школьника потребуется описать лицо, своеобразные жесты, особенности фигуры, манеры и даже одежду, которую индивид предпочитает носить. Также желательно уделять внимание характерным позам, в которых человек часто находится (скрещённые руки, упор спиной в стену). Всё это — отличительные черты, имеющиеся у каждого человека. Написать, что «Рубинштейн — человек и пароход», недостаточно. Потребуется погрузиться в тему и создать для учителя качественный портрет.

Назначение задания

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Основная задача заданной работы — научить ученика описывать характерные особенности конкретного индивида после наблюдения за ним, составлять портретный образ.

К описанию внешности человека относят не только рассказ о цвете кожи, волос и форме носа. Это также изложение его походки, манер, отличительных черт характера. В качестве образа можно брать, сестру, соседа, подругу, маму, телеведущего или одноклассника. Также можно сделать сочинение по фотографии человека. В 7 классе могут дать и такое задание.

Примерный план

При составлении работы необходимо отталкиваться от определённого плана. Таким образом получится избежать ошибок и написать гармоничное произведение.

План работы:

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Придерживаясь плана, не составит труда самостоятельно сделать описание любого человека (будь он знакомым или актёром и телеведущим с экрана телевизора). Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться определениями-шпаргалками.

Шпаргалки для ученика

В первый раз описывая внешность человека, можно столкнуться с трудностями. Иногда бывает сложно подобрать нужные слова для конкретной части лица или тела. В этих случаях следует использовать несколько шпаргалок, с помощью которых получится лучше составить словесный портрет.

Определения-шпаргалки для разных частей тела:

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Это основные характеристики, которые следует описывать в первую очередь. После можно перейти к отличительным особенностям не только внешнего вида:

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Шпаргалки пригодятся для людей, которые впервые пишут сочинение об описании внешности человека и слабо представляют, как это делать. Освоившись в плане и изучив возможные определения, можно добавить собственные характеристики и описания частей тела, чтобы улучшить свою работу.

Описание подруги

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Это образец-пример того, как описать внешность человека. Его следует прочитать и дополнить, чтобы понять, как составляют рассказ о внешности.

Сегодня я хочу вам рассказать о моей хорошей подруге. Её зовут Юля. Мы вместе с ней ходим в школу и даже сидим на уроках за одной партой. Мы хорошие подруги.

У неё очень красивая и привлекательная фигура. Она стройная, поскольку занимается спортивной гимнастикой.

В Юле мне нравится её красивая и задорная, немного кривоватая улыбка. Мне сложно описать точно её глаза, поскольку они необычного цвета. Если смотреть на них помещении, то они кажется зелёными. Но при лучах солнечного света глаза становятся голубыми. Это интересная особенность её внешности, из-за которой мы иногда называем её хамелеоном.

У Юли лицо овальной формы, а волосы — тёмно-чёрные. Она любит завивать свои блестящие локоны сзади в красивый хвостик или сложную косичку, но при этом старается прикрыть уши, которые, по ее мнению, немного торчат. Длина волос — средняя, они достают ей по плечи. Нос у Юли прямой, без горбинки.

Вне школы Юля всегда носит волосы распущенными, но также иногда любит делать различные причёски. Обычно это косичка, наклонённая вбок, или конский хвостик. Также она иногда заплетает сложные французские косички, с которыми ходит в школу. Для праздников она выбирает более сложные прически, которые делает сама или ходит для этого в парикмахерскую.

Брови у Юли тонкие и очень красивые. Когда она читает, они забавно поднимаются «домиком».

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Что касается одежды, моя подруга не любит вычурных и ярких цветов, а потому выбирает спокойные оттенки. Предпочтение отдаёт матовым, светло-жёлтым или голубым тонам. Но иногда она носит также яркие свитера синего цвета. Она обычно одевает их с джинсами или брюками из светлой ткани. Юля не очень любит короткие мини-юбки и носит их крайне редко.

Моя любимая подруга очень умная и прямолинейна в высказываниях. У неё добрый характер, она всегда готова прийти на помощь. Юля справедливо относится к каждому человеку и проявляет к ним большое уважение. Она может легко наладить контакт с любым одноклассником. У неё миролюбивый характер. Разозлить ее крайне сложно.

Юля — интересный человек. Она серьёзно увлекается балетом, гимнастикой и историей. Часто посещает уроки танцев и аэробику. С ней приятно поговорить. Всегда найдётся тема, которую она с удовольствием поддержит. Она часто говорит умные слова, которые несвойственны её возрасту (признак начитанности). Но при этом Юлю никто не назовёт зазнайкой. Она часто смешит своих друзей интересными и неожиданными историями. Я люблю Юлю за её безграничное чувство юмора.

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

У моей подруги есть интересная особенность характера — она всегда готова рассмешить окружающих людей своими историями, миниатюрами, но при этом сама редко смеётся над вещами, которые вызывают потеху у остальных. Чтобы выдавить из неё улыбку, нужно сильно постараться. При этом люди тянутся к ней, поскольку она мила в общении. Ей не составит труда познакомиться с понравившимся человеком на улице, в бассейне, куда мы вместе ходим, или в кинотеатре.

Я рада, что у меня есть такая жизнерадостная, интересная и красивая подруга.

Рассказ о внешности друга

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Пример сочинения: описание друга для 7 класса по русскому языку и литературе.

В моём доме живёт очень интересный мальчик. Его зовут Максим. У него не только уникальный характер, но и внешний вид.

Для 10 лет у него небольшой рост, но при этом плотное телосложение. Интересная особенность — при таком строении он обладает кошачий гибкостью. Всегда очень тихо и плавно передвигается, очень юркий. Сложно назвать Максима полным, поскольку он очень подвижный и любит различные спортивные игры, часто занимается футболом. Поэтому фигура у него скорее крупная из-за физических нагрузок.

Цвет кожи у него оливкового оттенка. Создаётся впечатление, будто он только что приехал с отдыха, где проводил очень много времени на солнечном пляже. У Максима круглое лицо с высоким открытым лбом. Он не любит, когда его каштановые волосы сильно отрастают, поскольку они начинают кудрявиться. Он предпочитает их состригать и всегда ходит с «ёжиком» на голове.

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Брови у Максима кустистые и практически прямые, имеют тёмный окрас. У него зелёные глаза. Но когда он обижен или зол, мне кажется, что они загораются ярко-зелёными. С рождения у Максима проблемы со зрением, поэтому ему приходится носить круглые очки в тонкой светлой оправе. Стёкла немного увеличивают глаза. Я замечал, что у него очень длинные и пушистые ресницы.

Максим носит скобки, чтобы исправить неровные зубы. Врачи говорят, что через пару лет у него будет идеальная улыбка.

Мой сосед и товарищ — очень сильный мальчик. У него на руках можно заметить мозоли, поскольку он часто любит проводить время с отцом в гараже, помогая ему. Они постоянно мастерят различные интересные предметы. Недавно они занимались постройкой скворечника, а после мы всем двором вешали его.

Рассказ портрет как сделать. Смотреть фото Рассказ портрет как сделать. Смотреть картинку Рассказ портрет как сделать. Картинка про Рассказ портрет как сделать. Фото Рассказ портрет как сделать

Максим — добрый человек. Недавно мы увидели, как котёнок залез высоко на дерево и боялся слезть обратно. Максим без промедления подбежал к дереву и вскарабкался на него, чтобы спасти кота.

Что касается одежды, то одевается мой друг неопрятно. На улице он часто бегает в помятых брюках или старой порванной рубашке, которую он очень любит. Максим часто носит кепку. Но в школе он носит исключительно тёмные джинсы и белоснежную красивую рубашку.

Я очень рад, что знаком с таким добрым и отзывчивым человеком, который всегда придёт на помощь.

Ознакомившись с информацией, ученик сможет сам написать сочинение на тему описания внешности мамы, бабушки, папы, одноклассницы или любого другого человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *