Реальная жизнь как рпг

Преврати свою жизнь в RPG. Обзор Habitica

Habitica — это RPG игра, которая помогает создавать хорошие привычки в реальной жизни. Да, Вам не послышалось, чтобы преуспеть в этой игре придется усердно поработать.

Создатели решили объединить аппликацию для выполнения задач с игрой в жанре RPG. Принцип прост. Игрок выполняет задачи в реальной жизни, за что получаете награды в игре. Авторы проекта придумали множество механик и активностей (причем куда больше, чем в некоторых ААА играх) мотивирующих игроков выполнять задачи и создавать хорошие привычки.

Большая часть механик пришла из обычных ролевых игр. У вас есть персонаж, его нужно качать (выполняя повседневные задачи из реальной жизни). За каждую выполненную задачу персонаж получает опыт. За пропущенный задачи (ежедневное дело), персонаж получит урон и может даже умереть.

Вместе с развитием персонажа игрок получает возможность выбрать класс (воин, маг, вор или целитель), каждый со своими фишками. В игре присутствуют скиллы, которые помогут лечить персонажа, наносить более высокий урон боссам и тд. Все серьезно 😀

За выполнение задачи игрок получает золото, с помощью которого можно покупать предметы, развивать и кастомизировать персонажа. Персонажа можно одеть в крутую броню, дать ему сабельку, посадить на розового слоника, поменять цвет кожи (н.п. цвет фукси) и даже установить замок в качестве фона для аватара.

Играй в команде

Создатели вплели в игру механики социальной отвественности и поощрения. Игроки могут собираться в команды, проходить квесты и бороться с боссами плохих привычек. Выполненные задачи наносят боссу урон. А вот если кто-то из “пати” пропустит задачу, урон получит вся команда. Теперь пропущенный поход в тренажерный зал скажется плохо не только на животе, но и на отношениях с сопартийцами.

Коллекционируй

В игре присутствуют элементы коллекционирования. Игра позволяет разводить маунтов и животных. Для этого надо найти яйцо, полить его инкубационным эликсиром и вскоре из него вылупится питомец. Комбинируя разные яйца и эликсиры можно получить разных питомцев (мой любимый это летающий зомби кабан). На этом создатели не остановились. Питомцев можно кормить, причем у каждого типа питомца есть своя любимая еда. Откормленный питомец превращается в скакуна, на которого можно посадить своего героя (и похвастаться перед всеми остальными какой ты крутой). Коллекционирование быстро затягивает и Вы начинаете буквально охотится за яйцами, эликсирами и едой, чтобы собрать всю коллекцию “покемонов”. Причем для это надо выполнять дейлики (нп. Убираться дома) и работать над привычками.

Крутые испытания — «30 дней чистого дома, убирайся каждый день»

Игроки могут участвовать в испытаниях. Так игрок может вместе с десятками людей создавать хорошие привычки. Например можно принять участи в испытания “30 дней чистого дома, убирайся каждый день” или “Продуктивный Youtube — посмотри один полезный ролик”. За каждый челлендж можно получить премиум валюту — самоцвет, который можно обменять на полезные товары. Все испытания создаются самими игроками, так что если у Вас появится идея на классный челлендж — обязательно его добавьте.

Игру можно хакнуть?

Вы наверное спросите, а как Habitica проверит выполнют ли игроки задачи в реальной жизни? Тут все просто — игра функционирует на честности и доброй воле. Разработчики не могут проверить занимались ли вы сегодня спортом. Вы с легкостью можете себе накликать искусственных задач, в минуту раскачаться, заработать массу золота и купить все что только можно. Но суть игры не в этом. Подобные действия не принесут ни удовлетворения ни фана. Задача игры помочь Вам стать лучше и выработать полезные привычки, а все ништяки только в этом помогают, позитивно подкрепляя Ваши успехи.

Есть и минусы

Среди минусов Habitica нужно выделить интерфейс и порог входа. Игра предлагает много разнообразных активностей, и поначалу в этом тяжело разобраться. Кроме этого отсутствуют некоторые стандартные функции задачника и трекера привычек, например календарь.

Напоследок

Игра бесплатная. Можно выкупить подписку в 5$ в месяцу. Премиальные подписчики получают каждый месяц премиум контент, а так же возможность покупать самоцветы за золото. Habitica доступна на смартфонах и браузерах. Есть перевод на русский, но не полный. Контент, который создают сами игроки в основном на английском.

Стоит отметить, что над Habitica работает целое комьюнити фанатов-добровольцев. Каждый может внести свою лепту в развитие игры (можно рисовать предметы и манты, заниматься переводом и даже кодить фичи). Фанаты создали множество аддонов, которые расширяют возможности игры, улучшают интерфейс и функционал.

Хотите создать хорошую привычку и получить от этого Фан? Жду Вас в рейде в Habitica 😀

Источник

Если бы наша жизнь была как компьютерная игра

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

Удивительный мир, шикарная виртуальная реальность – как иногда хочется жить по закону видеоигр, где все просто и знакомо. А то реальная жизнь какая-то сложная. Вот бы перенести некоторые особенности компьютерных игр в реальность. Интересно, как бы это выглядело?

Воскрешение

Самый крутой навык. Если бы все люди обладали такой способностью, то ученые даже не притворялись бы, что не могут разработать лекарство от рака и СПИДа, решить проблему голода. Потому что перенаселение на планете было бы таким, что бескрайние русские просторы заросли бы частоколом небоскребов.

А правда, как здорово: решил попробовать рыбу фугу в дешевом японском ресторане, приготовленную одноглазым гнилозубым поваром с улыбкой Шан Цзуна — линия жизни резко опустела, и ты воскресаешь возле больнички, будто заново рожденный. Решил перебежать на красный — та же история. Лень отключать свет и вытирать руки, полез копаться в электричестве и спустя несколько мгновений ты уже идешь от поликлиники к себе домой.

Сохранение, загрузка

Нам всем иногда очень нужно сохраниться перед решающим результатом. Это все равно что прожить несколько жизней, потратив одну весну четвертого курса на безудержное веселье, а вторую — на подготовку диплома. У героя Адама Сэндлера был пульт, который останавливает время, но он не дает той полноты могущества, когда ты переспал с девушкой лучшего друга, а после загрузки об этом помнишь только ты. Главное не нарваться на автосейв, иначе может понадобиться способность, описанная пунктом выше.

Это ведь настоящий «маховик времени», с которым можно было бы воплотить в реальность все свои планы, выкрадывая время для сна и своих грандиозных идей… Хотя, обладай человек такой роскошью, он бы и ее использовал нерационально, забывая делать основное – вовремя сохраняться.

Езжу как хочу

Превысил скорость, вылетев с моста – молодец, вот тебе 22 доллара бонус. Пересек двойную сплошную? Да бог с тобой, все равно ты самый лучший водитель. Объехал пробку по тротуару? Да на здоровье, только людей не задень. Примерно такой принцип движения транспорта во всех компьютерных играх. Поворачивать можно, где хочешь! В каком еще городе можно поворачивать, где хочешь, да еще и по тротуару?! И никаких проблем с рыцарями жезла и светящейся манишки.

Регенерация

Изнывая под тяжестью бронежилета и автомата, ты резвым сайгаком бежишь между руин вчерашней школы. Ныряя в укрытие, ты переводишь дух, утирая дрожащей рукой проступившие на лбу капли пота. Сверху свистят пули, оставляя звенящий глубокий след на стене, и ты решаешь отстреливаться. Отправляя снаряды куда-то в сторону врага, не целясь, в один момент ты замечаешь, что все изменилось. Воздух сотрясается, ты падаешь на землю, замечая лежащую рядом оторванную кисть руки. Тело в осколках, кровь течет не ручьем, а кипятком из прорванной теплотрассы, плюс еще пара пуль прилетела, одна – в горло, вторая – в живот, разворошив все кишки. Но ничего. Главное — укрыться и переждать, пока красные круги в глазах исчезнут, а полоска жизни заполнится. Регенерация, как у Росомахи, вернее, как в Call of Duty: за 5 минут рассасываются даже тяжелые ранения.

Увидеть фантастический мир

Мир, населенный эльфами, орками и прочей сказочной живностью, или космические пейзажи со снующими во все стороны звездолетами и иноземными личностями? Война или мир, прошлое или будущее – компьютерные игры — единственный шанс прикоснуться к немыслимым пейзажам.

Изменение внешности

Понятно, что внутри ты видишь себя красивым бородатым головорезом с волевым подбородком и пылким сердцем. Но на деле выходит, что ты от горшка два вершка, да с жидкой бороденкой — без слез на тебя не взглянешь. Вот был бы редактор персонажа, как в Sims, или повсеместные клиники кустарной пластической хирургии, как в Fallout 4, – вот бы жизнь началась. И всего за 20 крышек. В реальности ты можешь разве что поменять одежду, а так в любой момент из двухметрового блондина-красавца превратиться в карлика с лошадиной головой, дабы отвести душу в пучине мелких преступлений.

Ты мог бы побыть женщиной и открыть для себя новый мир. Или, устав от спортивности своего тела, превратиться в жирдяя и наслаждаться всеми прелестями чревоугодия, чтобы потом, не посещая спортивный зал, вновь превратиться в мужчину-бабочку.

Все быстрее

Главный плюс многих компьютерных игр – можно ускорить наскучивший процесс, как затянувшийся бой в Total War или процесс сна в Sims. Если бы работу, езду в общественном транспорте, визит к ее родителям можно было точно так же прокрутить. Все самое нудное в рапиде – это ли не чудо!

Понятно, что в компьютерных играх свой ход времени, и их пара секунд эквивалентна паре часов, но было бы неплохо изучить новую информацию, просто открыв файл. Так можно было бы сразу защитить кандидатскую степень во всех дисциплинах.

Выносливость и физиология

Подсказки

Бывает, делаешь ремонт. Смотришь, сколько это все стоит, и понимаешь, что на мастеров денег не осталось. Берешься за сантехнику, но все, что ты знаешь, – это то, что вода уходит вниз. И тут тебе подсказка: «Возьмите это», «Присоедините сюда», «Нажмите то да се», «Затяните болт, пока труба не закрепится». Это лучше инструкций, тем более, что инструкции есть не ко всему.

Прокачка

Ты обращал внимание, как здорово прокачиваться в играх: несколько одинаковых действий, несколько купленных навыков – и ты гарантированно попадаешь воробью в голову с 500 метров не глядя, одной рукой из дробовика. Если ты постоянно прокачиваешь свой карьерный навык в тех же Sims, Fаble 3 и прочих радостях, то ты гарантированно получишь большую сумму — ты же специалист.

А как в жизни? Учишься бесконечное число лет; платишь бешеные деньги за курсы, в которых больше воды, чем пользы; потом выходишь на работу, а тебя с твоими навыками без опыта не берут. Или берут, такого красивого, но на должность заметно ниже, чем ты рассчитывал. Где справедливость? Надо, чтобы как в игре. Ну и чтобы навык тоже на автомате вырастал, а то мы знаем, как ты учишься. Если навык «SMM-менеджер» прокачан до максимума и подкреплен сертификатом, то и работать ты будешь соответственно.

Варианты ответа и баланс отношения к тебе

Одно из самых ценных умений — видеть варианты ответов. В те неприятные моменты жизни, когда ты смотришь собеседнику в лицо и мямлишь какую-то дичь, звучащую как «Ходор, Ходор», вспоминаешь Skyrim, «Корсаров» – да любую адекватную РПГ, где 3-5 вариантов ответа гарантируют беседу и намекают на последствия.

И хорошо бы, если бы после этого невидимая рука писала в верхнем правом углу твоего взора о том, как меняется отношение персонажа. Чтобы знать, стоит ли дальше бороться за ее расположение и выполнять квесты, либо взять квесты у мадам с меньшими запросами.

Особенно «Аrtmoney». Порой он просто необходим. Иногда хочется ввести код, который заканчивает миссию, — было бы полезно для службы в армии и судебных тяжб.

Оружие без разрешения

Ну что тут скажешь. Никаких разрешений, никаких посещений психиатра. Просто зашел к эльфу-торговцу, купил себе лук и полуторный меч — и вперед на поиски приключений.

Увлекательный геймплей

А нет, дружок, здесь все зависит от тебя самого. Может, твоя жизнь будет бодрее, чем Tycoon City. Не нравится сценарий? Пиши его сам, тебе никто не мешает.

Источник

Шесть приложений, чтобы превратить жизнь в игру

Универсальный органайзер жизни. Приложение превращает выполнение повседневных задач в ролевую игру, главный герой которой — сам пользователь.

Игровая механика выделяет категории «привычки», «ежедневные дела» и «задачи». За выполнение каждого пункта из списка пользователю начисляются очки в зависимости от сложности поставленной цели. В программе предусмотрена система уровней и челленджей, которые стимулируют к дальнейшему развитию и не дадут заскучать.

Стоит также попробовать : программа для концентрации внимания Forest, компактный таск-менеджер Water-Do

Помощник в занятии бегом, поощряющий пользователя не только в момент тренировки, но и в течение всего дня. Приложение использует механику аудиоигры, создавая иллюзию постапокалиптического мира, захваченного зомби.

Игроку предстоит спасаться от мутантов, ускоряясь, когда в наушниках раздается сигнал тревоги, «подбирать» виртуальные аптечки, бутылки с водой и прочие элементы виртуального мира. За успешное выполнение заданий игрок получает вознаграждение. В игре предусмотрены миссии и челленджи, результатами которых можно поделиться с друзьями. Добытые за время пробежки вещи можно использовать для сооружения виртуальной «базы» в приложении.

Особенности: более 300 аудиомиссий и богатое игровое окружение, с которым можно взаимодействовать

Стоит также попробовать : виртуальный партнер для бега Nike Run Club, интерактивный тренер Couch to 5k & 10k

Интерактивный учитель, поэтапно знакомящий пользователя с иностранными языками в формате игры. Использование Duolingo подразумевает полный интерактив, что позволяет узнавать новое, просто играя со словами.

Система предлагает пользователю задания: написать слово, составить предложение или перевести фразу. Duolingo позволяет не только заниматься грамматикой, но и учить новые слова.

Процесс обучение делится на блоки, удобные для ежедневных занятий. Этому помогает «пламя знаний», которое необходимо поддерживать — календарь, мотивирующий заниматься языком регулярно. Для прохождения уроков нужны «жизни», дающие право на ошибку, и «короны», которые необходимо заработать для повышения уровня навыка и доступа к более сложным материалам. Для русскоговорящей аудитории доступно обучение английскому, испанскому, французскому и немецкому языкам.

Особенности: активная работа со всеми каналами восприятия, приложение напоминает о необходимости пройти дневной урок

Стоит также попробовать: платформа для развития внимания, памяти и мышления Викиум, платформа для изучения иностранных языков LinguaLeo

Это приложение станет вашим личным финансовым менеджером с активной системой подсказок. Его цель — научить пользователя копить и тратить меньше.

Есть и возможность принять участие в розыгрыше призов: победители, выбираемые из участников акции случайным образом, получают скидки и купоны на покупку товаров. Это позволяет дополнительно мотивировать человека, а система выбора случайного победителя не даст опустить руки при первой неудаче — повезти может уже в следующий раз.

Источник

Оцените: Геймификация: как превратить свою жизнь в RPG

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

Часы, проведенные в MMO-играх, иногда оборачиваются разочарованием. Ночи, убитые на прокачку какого-нибудь темного эльфа, в реальном мире часто приводят к убитому здоровью, «хвостам» в учебе, проблемам на работе и другим печальным последствиям. К счастью, увлекательным игровым механикам есть место и по эту сторону монитора — сегодня самые разные области нашего быта подвергаются так называемой геймификации. Мы выбрали шесть игр, приложений и сервисов, чьи создатели решили превратить наши жизни в RPG.

HabitRPG: менеджер задач с рейдами, квестами и гильдиями

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

HabitRPG — это смесь менеджера задач и ролевой игры. Допустим, вы в поте лица трудитесь на работе, учебе или дома, а в это время ваш виртуальный персонаж растет в уровнях и получает новую экипировку. Ставить задачи нужно самостоятельно — они делятся на привычки (как полезные, так и вредные; последних нужно избегать), ежедневные рутинные (например, помыть посуду) и другие дела. При этом в приложении работают несколько ролевых механик. Выкурили лишнюю сигарету — герой теряет здоровье. Делаете зарядку каждый день — персонаж становится крепче и получает меньше урона от невыполнения дел.

У HabitRPG более широкий подход, ведь менять привычки можно где угодно. Некоторые из наших игроков борются с хроническими заболеваниями, другие — занимающие руководящие должности — составляют в HabitRPG рабочее расписание. Мы лишь предоставляем им гибкую платформу и мотивируем к свершениям.

Несмотря на то, что ядром аудитории HabitRPG являются геймеры, 40% наших пользователей не относят себя к ним. Видимо, наша игра подходит каждому, кто ищет веселый способ улучшить свою жизнь.

Для дополнительной мотивации можно объединяться с другими игроками и ходить в рейды на боссов. В таком случае пропуск задач приводит к потере здоровья всех членов группы. Также в HabitRPG есть особые мировые боссы, с которыми дерутся вообще все игроки сразу. Разгильдяи постепенно наполняют шкалу ярости монстра, и в определенный момент он наносит сокрушительный урон всем пользователям игры. Конечно, HabitRPG можно и обманывать, ставя галочки у невыполненных дел, но в итоге вы обманете лишь себя.

В HabitRPG есть и другие ролевые элементы: квесты (тематические серии заданий от разных пользователей), сезонные события, акции с уникальными предметами, питомцы, ездовые животные, гильдии и, конечно, куча разной экипировки. Героя даже можно отправить в таверну во время отпуска — там он не будет терять здоровье, пока вы нежитесь у моря.

EpicWin: аналог HabitRPG с отличным дизайном

Вариация HabitRPG от студии Supermono, образованной выходцами из Lionhead (Black & White, Fable). EpicWin — гибрид органайзера с ролевым приключением: когда вы убираете квартиру или выполняете другие дела, ваш герой бежит вперед по фэнтезийному миру и вскрывает сундуки в поисках добычи. Каждая задача прокачивает определенные характеристики персонажа (силу, интеллект, выносливость и так далее) и имеет свою сложность. Как и в HabitRPG, здесь важно быть честным с самим собой: не считать утреннюю зарядку невероятным подвигом и не наполнять список задач очевидными делами типа чистки зубов.

Хотя EpicWin и кажется чересчур простым в сравнении с HabitRPG, приложение все же стоит попробовать хотя бы ради дизайна от Рекса Коула, который приложил руку к Tearaway и LittleBigPlanet 3.

выкнуться с мыслью, что жизнь — это не рейд в Destiny, то школьники переживают по поводу такой ситуации куда сильнее. Современная система образования — не важно, отечественная или зарубежная — с трудом способна увлечь детей. Хорошие оценки являются слабой мотивацией. Чтобы взбодрить своих учеников, преподаватель физики Шон Янг придумал Classcraft — ролевую надстройку над образовательной программой. Проект привлек внимание прессы и получил финансовую поддержку Канадского фонда медиа.

По Classcraft хорошо видно, что в ее команде нет геймдизайнеров — она, грубо говоря, построена с сильной оглядкой на настольные игры. То есть учитель выполняет функции dungeon master’a и, например, сам распределяет очки опыта и другие бонусы между учениками — это не автоматизированная система. Она будет прекрасно работать до тех пор, пока в процесс не вклинятся фаворитизм, коррупция и другие вещи, иногда случающиеся в школах.

Freemium здесь совершенно некорректен, вреден и опасен — из-за социального неравенства пользователей (точнее, их родителей) многие будут получать слишком много преимуществ, что в корне загубит всю идею. В случае с Classcraft, как мне кажется, единственно возможным форматом монетизации может быть рекламная модель — у игры четко таргетированная аудитория, мечта производителей товаров повседневного спроса. В голову приходят и другие способы непрямой монетизации таких историй, но о них мы раньше времени говорить не будем.

Classcraft работает по трем направлениям: игра повышает мотивацию учеников, учит их командному взаимодействию и контролирует поведение. Каждый ученик создает себе персонажа: воина, мага или целителя. У каждого класса есть уникальные способности: воин может есть на уроке, маг получает дополнительные минуты на экзамене, а целителю разрешено слушать iPod во время контрольной. Некоторые умения помогают всей команде — например, если два воина пойдут в «Лобовую атаку» вместе, их команда сможет сдать домашнюю работу на день позже. Когда ученики выполняют задания, помогают одноклассникам и отвечают на вопросы преподавателя, их персонажи получают очки опыта и растут в уровне, открывая новые способности вроде возможности получить подсказку на контрольной. Плохое поведение и неуспеваемость, в свою очередь, ведут к потере очков здоровья. Ученики, «убившие» своих героев, штрафуются — остаются после уроков или получают меньше времени на проверочных работах.

Classcraft распространяется в трех версиях — бесплатной, freemium и платной. Второй и третий варианты открывают доступ к кастомизации персонажей за игровое золото. В платной версии распределением золота управляет преподаватель, а во «фримиуме» ученики могут покупать его с помощью микротранзакций.

Duolingo: изучение языков с прокачкой навыков

Первое посещение Duolingo навевает воспоминания о Diablo: эти деревья умений ни с чем не перепутать. Правда, вместо некромантии в Duolingo изучают иностранные языки. Навыки здесь куда более практичные — «Спряжения», «Сравнения», «Прошедшее время» и тому подобное. Сделал ряд упражнений, закрепил навык, получил доступ к изучению новых — и так пока все дерево умений не окрасится в золотой цвет.

Каждое выполненное задание приносит опыт, благодаря которому игрок постепенно набирает уровни и получает так называемые линготы, местную валюту. Ее можно потратить на дополнительные языковые модули и тесты, возможность пропускать занятия без обнуления комбо-счетчика, а также на золотой спортивный костюм для совы Дуо, маскота игры. В Duolingo есть и командные развлечения — пользователи сайта вместе переводят статьи из «Википедии» и других ресурсов на разные языки, помогая друг другу. Для дополнительной мотивации в игру стоит позвать знакомых — после того, как я провел неделю на дне таблицы лидеров, сразу трое друзей спросили меня, куда я пропал.

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

Fitocracy: фитнес с двойной прокачкой — реальной и виртуальной

Качать эльфа в какой-нибудь MMORPG может быть куда веселее, чем жать штангу в зале. Основатель Fitocracy Брайан Вэнг понял это, когда в очередной раз увидел в зеркале тощего паренька, а не ходячую гору мышц. Как раз в это время его друг Ричард Тэленс загорелся идеей превратить фитнес в игру, и в августе 2010 года они вдвоем начали делать Fitocracy.

В этом сервисе вы выбираете понравившуюся тренировку на сайте или в мобильном приложении, делаете ее дома или в зале и получаете очки опыта за успешное выполнение. Последние напрямую связаны с вашим реальным прогрессом — если новичок после десяти отжиманий сразу получает новый уровень, то опытным «фитократам» требуются более сложные и разнообразные программы.

Реальная жизнь как рпг. Смотреть фото Реальная жизнь как рпг. Смотреть картинку Реальная жизнь как рпг. Картинка про Реальная жизнь как рпг. Фото Реальная жизнь как рпг

Fitocracy не чужды и другие ролевые развлечения. Например, хороший способ получить побольше опыта — выполнять фитнес-квесты. Они работают подобно достижениям в играх: самостоятельно брать задания не нужно — достаточно выполнять их условия. А для мотивации можно вступать в различные группы по интересам. Их участники не только дают друг другу советы, но и устраивают соревнования. Например, «Короли и королевы отжиманий–2015» уже начали выяснять, кто лучше всех отжимается от пола в разных вариациях. Платный аккаунт Fitocracy Hero также открывает доступ к местному режиму PvP — дуэлям. В них вы выбираете оппонента на сайте и предлагаете ему посоревноваться на ваших условиях: кто дальше пробежит, кто сколько поднимет в жиме лежа и так далее.

Fitocracy — не только игра, но и социальная сеть, и именно поэтому она так хорошо работает. Вас постоянно подбадривают, а вокруг царит соревновательный дух — в итоге регулярные тренировки входят в привычку, а внешняя мотивация становится внутренней.

NikeFuel: «топливо» как очки опыта

Ролевые игры автоматически подсчитывают успехи: зарубил орка — получил 300 очков опыта, дракона — 2000, и так далее. Моментальная обратная связь держит в тонусе и подталкивает к новым свершениям. Nike придумала похожую систему для реальной жизни — NikeFuel следит за вашими движениями и сводит их в один показатель «топлива». Вес, пол и возраст пользователя в расчет не берутся — это абстрактная единица измерения физической активности. Фактически, «топливо» — аналог очков опыта.

Nike выстроила целую экосистему вокруг «топлива» — набирать очки можно с помощью браслета Nike+ FuelBand SE, часов Nike+ Sportwatch, iPod Nano, приложений-шагомеров для iOS и Android и даже игры Nike+ Kinect Training для Xbox 360. Вся информация собирается в вашем аккаунте, а дальше в дело вступают социальные механики — в Nike+ можно собирать достижениями, соревноваться с друзьями и хвастаться результатами.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *