Ребенок как чистый лист

Дети рождаются «чистыми, как белый лист», или в них изначально что-то заложено природой?

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист

Безусловно, черты характера также могут передаваться от родителей. Еще одна народная мудрость сообщает: «Хочешь узнать, какой будет твоя будущая жена, посмотри на тещу». И речь здесь не только о внешности невесты, но и о ее характере. Дети наследуют чувство юмора, интеллект и даже такие черты, как уверенность в себе, дружелюбие, тревожность. Различие братьев и сестер в одной семье обусловлено тем, что гены наследуются, как правило, наполовину от отца и от матери.

Однако влияние на характер ребенка оказывается не только врожденными признаками, но еще и правильным воспитанием и развитием. Научно доказано, что на развитие характера ребенка влияние начинает оказываться еще в тот период, когда он находится в животе у мамы. Поэтому будущим мамам так важно окружать себя позитивом, испытывать хорошие эмоции, радоваться жизни.

Сегодня уже доказан тот факт, что генетика является основополагающим фактором формирования характера. Поэтому крайне неправильно думать, что новорожденный появляется на свет, как «чистый лист бумаги». Но винить во всем генетику нельзя. Вспомните того короля из «Необыкновенного чуда», который объяснял, что он тиран и деспот не по своей вине: «Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери. В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое».

Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

Источник

Ребенок — это чистый лист бумаги

Ребенок — это чистый лист бумаги

Едва появившись на свет, кроха начинает ярко проявлять свои эмоции.И действительно, глядя на фотографии разных младенцев, мы без труда можем определить, кто из них сердится, а кто радуется. Задача родителей не лепка скульптуры, а огранка алмаза: развитие у ребенка лучших качеств, заложенных в нем природой, и сглаживание недостатков.

Для осуществления этой нелегкой миссии важно чувствовать своего малыша, понимать мотивы его поступков и желаний. А для этого — знать, как именно развивается психоэмоциональная сфера ребенка. Ведь, так же как и физические навыки, она подчиняется общему для всех детей сценарию, в рамках которого и проявляются индивидуальные вариации.

Новорожденный: черно-белый мир

Младенцу знакомы только самые простые чувства: голод, страх, боль, удовольствие. И если понять, отчего малышу хорошо, маме не составляет никакого труда, то выяснить причину плача — задача не из легких. Ясно лишь одно: внутреннее состояние младенца целиком и полностью связано с физическими ощущениями, и так продолжается в течение всего первого месяца жизни.

Новорожденный еще не отдает себе отчета, откуда возникают те или иные чувства (например, что его «хорошо» связано с мамой), а просто испытывает удовольствие, когда пьет мамино молоко, лежит у нее на руках, слышит ее голос и стук сердца. Иногда на личике младенца может промелькнуть подобие улыбки (особенно после еды или во сне), но эта гримаска пока не более чем непроизвольное сокращение мимических мышц, подобное другим хаотическим движениям, которые совершает новорожденный.

С самого рождения малыш проявляет одну из важнейших душевных потребностей человека — в общении. Для младенца оно почти на 100% складывается из физического контакта со взрослым, прежде всего с мамой. Это одна из самых простых, но и самых важных форм взаимодействия маленького человечка с другими людьми.

Источник

Принципы успешного воспитания детей

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист

Ребенок – это чистый лист бумаги. Если родители или воспитатели напишут на ней очень плохую информацию, то она будет оказывать влияние на его последующую жизнь.

Как жить с детьми

Работающие принципы успешного воспитания детей

Родители в наше время стараются как можно лучше воспитать и обучить ребенка. Понятие «как можно лучше» у каждого свое, поэтому многие руководствуются принципом принцип «проб и ошибок». В основном родители обращаются со своими малышами так, как это делали их родители. Некоторые поступают наоборот, слишком опекают и многое позволят своим детям. Очень часто неправильный подход к воспитанию приводит к непредвиденным результатам, на этой почве возникают расстройства и недовольства родителей детьми.

Правильно поступают те родители, которые доверяют воспитание своего ребенка профессионалам. Специалисты помогут придерживаться правильных принципов в воспитании детей. Правильный подход к воспитанию ребенка поможет ему стать инициативным, умеющим принимать самостоятельные решения в жизни, контролировать свои действия.

Хорошо обученный и воспитанный ребенок станет счастливым человеком, и только в этом случае он будет ценным для своей семьи и общества в целом.

Детям необходимы любовь и помощь

Для того, чтобы вырасти, детям нужна любовь и помощь. Мария Монтессори создала очень действенную систему воспитания и обучения детей. Эта система сейчас очень актуальна, и многие детские сады и школы работают по этой системе. Монтессори назвала важные принципы, на которых должно строиться все воспитание. Детей учит то, что их окружает. Кажется, на первый взгляд, что сколько есть родителей, столько и существует систем воспитания и обучения. Но такой подход очень сильно усложняет жизнь как родителей, так и детей.

Ребенок – это чистый лист бумаги. Если родители или воспитатели напишут на ней очень плохую информацию, то она будет оказывать влияние на его последующую жизнь.

Ребенку не нужно обилие игрушек, которыми родители стараются откупиться от общения с малышом. Ребенку даже не нужно много чрезмерной опеки и заботы. Дети, которых чрезмерно опекают в конце концов становятся обузой для общества, неспособными самостоятельно принимать решения и действовать.

Самое успешное действие – это постараться быть другом вашему ребенку. Также ему необходима любовь и помощь.

Мария Монтессори отмечала, что если ребенку демонстрировать враждебность, то он учится драться. Очень неправильно сердиться на рассерженного ребенка. Тем более, что в таком умонастроении очень трудно его чему-то научить. Действенным способом, который поможет ребенку перестать сердиться на вас – это попросить его прикоснуться к вашим рукам, кончику носа. Постепенно у него поднимется настроение, и он перестанет на вас сердиться.

Учитывайте желания ребенка

Представьте себе, что вас учат играть на музыкальном инструменте, рисовать, плавать, играть в шахматы, но вы всего этого не хотите делать. Как вы себя будете чувствовать? Конечно же ваши способности не улучшаться, и вы не будете проявлять интереса к этим навязанным видам деятельности. Разумнее будет выяснить у него, чего он сам хочет в жизни добиться. Всегда добивайтесь согласия у своего ребенка заниматься тем или иным видом деятельности. Монтессори рекомендует родителям быть готовым помочь ребенку, который находится в поиске, и незаметным для того, кто уже нашел.

Всегда необходимо добиваться согласия от детей что-то делать. Это относится в одинаковой мере к проблеме владения ребенком вещами. Если у ребенка против его воли забирать принадлежащие ему вещи, особенно игрушки, то он вырастет большим жадиной и эгоистом. Вы можете заботиться о ребенка самым лучшим образом, но не принимать во внимание его мнение. Уговоры, заманивание, обещание дать ему конфетку никогда не действуют. Просто необходимо добиваться его согласия. Если ребенку пора спать, а он сопротивляется этому, то пообщайтесь с ним немного на другую тему, а потом снова задайте вопрос о сне. Скорее всего он согласится.

У ребенка есть цели и чувство собственного достоинства

Говорить с ребенком свысока – это не учитывать тот факт, что у ребенка есть чувство собственного достоинства. У него есть уже свои цели. Самая главная его цель – это вырасти, чтобы стать взрослым человеком. Ребенок – это мужчина или женщина, которые пока еще не выросли. Если он знает свою цель, то может самостоятельно справляться со многими возникающими в его жизни проблемами. Ведь именно так поступают взрослые. Очень часто бывает, что мама по отношению к ребенку ведет себя как служанка, делает все, что ему захочется, но в то же время она жалуется на свое здоровье. Навряд ли ребенок захочет вырасти и быть таким усталым как мама. Если папа устает после работы, и ему приходится вместо веселых игр просто лежать на диване, то зачем становиться таким папой? В этом случае малыш решает, что лучше ему оставаться ребенком. Ему не нравится усталый и неинтересный мир взрослых. И это станет очень большой проблемой. Если у него отнять цель стать взрослым, то пропадет стимула обучаться, развиваться, идти вперед. Наблюдения показывают, что дети, которых очень сильно поощряют и за то, что они еще маленькие, вознаграждают часто без причины игрушками, сладостями, то они чувствуют, что хорошо оставаться ребенком. Это будет тормозить процесс развития и обучения.

Проблема всегда во взрослом

Главной опорой для ребенка должен быть спокойный и уравновешенный взрослый, который относится к нему с уважением. Любой закон, который относится к взрослым, применим к детям. Часто дети не возмущаются только потому, что они просто еще не выросли. У ребенка совершенно другие способы протеста. Он пачкает пол, мешает вам отдыхать, нарушает спокойствие в доме, разбивает вашу любимую вазу, нечаянно проливает томатный сок на ковер.

Помните, что если вы дали что-то ребенку, то это уже принадлежит ему. Одежда, игрушки, его комната должна оставаться под его контролем. Иначе ребенок скрытыми способами будет бороться за свое право владения своими вещами.

Позволяйте ребенку вносить свой вклад

Представьте себе, что вы пришли на день рождения без подарка. Как вы будете при этом себя чувствовать? Так же чувствует себя и ребенок, которому не позволяют вносить свой вклад. Родители дают очень многое своему ребенку. Бесспорно, больше, чем получают пока от него. Поэтому мама и папа должны принять от него помощь, которую он сам решает внести. Маленький ребенок вносит свой вклад улыбаясь, старается поднять родителям настроение. Он может подарить вам цветочек, бабочку, станцевать перед вами. Позволяйте детям заботится о вас.

В детском мире не всегда все проходит очень гладко, и родителям лучше заручиться поддержкой опытных воспитателей, профессионалов своего дела. Именно такие профессионалы работают в детском саду Clever Kids. В основе философии этого детского садика лежат простые и действенные принципы воспитания и обучения.

Здесь помогут ребенку развить его способности, воспитывая и обучая в комфортной среде. Самые новые методики и системы обучения ждут ваших малышей. Изучая индивидуальные особенности каждого ребенка, профессионалы помогут родителям воспитать победителей и успешных людей.

Источник

Эссе «Все начинается с чистого листа…»

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист Эльвира Зарипова
Эссе «Все начинается с чистого листа…»

Думаю, вы со мной согласитесь, что человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь пишет, рисует… День за днем. Вот мотив первой колыбельной. Вот яркое солнце и мамин запах. Навсегда. И больше не стереть эту краску. Вот разочарование, обида. Хорошо, если потом сотрется, потускнеет. Люди, события, впечатления, мысли.

Идет ребенок по жизни, растет. Вот новый день и новая встреча. Кем я стану для них, малышей, доверчиво смотрящих на меня своими любопытными глазами? Воспитателем или строгим наставником, бескомпромиссным и требовательным? Добрым другом или педагогом, который сможет стать для них Учителем жизни?

Я понимаю – от меня зависит все, что происходит с ними каждую минуту. На мне огромная ответственность, ведь я каждый день рисую узоры на чистом листке детской души.

Какую краску я сегодня для него приготовила? Какой след оставлю в его душе?

Не дрогнет рука? Испортить картину легко и каждый из вас это знает. Вам знакомы эти сомнения. Я люблю детей, — говорили вы, — Я просто их люблю. Таланта мало, усердной работой достигается мастерство. Каждый день мазок за мазком. Терпеливо, бережно. Иногда приходится заштриховывать чью-то грустную краску, часто подкрашивать нелепые тона, выравнивать кривые линии, подрисовывать контуры, делать ярче оттенок. И на холсте появляются очертания. У меня нет прав на ошибки. Я горжусь своей работой и хочу видеть своих воспитанников счастливыми.

Ребенок счастлив, когда в его жизни много ярких красок, и я должна научить их составлять калейдоскоп из ярких событий и чувств с помощью этой палитры. Я стараюсь, чтобы дети видели мир не моими глазами, а с помощью своих собственных чувств и переживаний, а моя задача – научить их передавать это через свои творения.

Вот детский рисунок. Что я в нем вижу – зависит от того, как я смогла донести до сознания и воображения малыша свои переживания и красоту окружающего мира. В рисунке ребенка должна быть радость от соприкосновения с прекрасным. Я часто смотрю на мир их глазами и стараюсь узнать, что видит малыш, глядя на буйство осенней листвы или на заснеженные пушистые покровы деревьев, на голубое солнечное небо или бескрайние просторы сереных красот. Я знакомлю их с произведениями великих русских и зарубежных писателей и поэтов, с творчеством знаменитых художников, я стараюсь, чтобы все то прекрасное, что создано руками человека, нашло глубокий отклик в детской душе. Мои малыши как губка впитывают в себя красоту и очарование природы, всего, что является ее составляющей – животные, растения, сам творец прекрасного – человек. Стараюсь, чтобы в окружении детей было много элементов, развивающих их творческий потенциал. Иллюстрации к сказкам, рассказам, репродукции картин, изделия народного прикладного творчества – все это неотъемлемая часть обстановки окружающей среды детского сада. Вместе с ребятами мы восхищаемся и познаем искусство, а с его помощью и непосредственным влиянием развиваются все грани и способности ребенка.

Только прочувствовав душой, ребенок может выразительно продекламировать стихотворение, описать красоту природы, нарисовать увиденное. Мои ребята – люди творческие. В свои пять лет они уже овладели многими приемами и техниками рисования. Как и для меня, творчество стало для них одним из любимых видов деятельности. С огромным удовольствием и энтузиазмом они лепят, рисуют, создают аппликации, складывают оригами. Для них это не просто интересное занятие – это самовыражение в творчестве. Их участие в конкурсах разного уровня отмечено дипломами, грамотами и сертификатами. Они не только «художники», они прекрасные декламаторы и упорные, стремящиеся к победам спортсмены. Талантливые дети талантливы во всем.

Я горжусь своими воспитанниками, их достижения – это и моя победа. Но присваивать все лавры только себе было бы не правильно, ведь как мало могла бы я достигнуть в своей деятельности без тесного сотрудничества с родителями ребят. В них я нашла единомышленников и активных помощников во всех своих начинаниях. Их руками была создана снежная сказка на прогулочном участке, выставки их творческих работ всегда привлекают внимание сотрудников детского сада. Наши мамы под стать своим детям – все люди творческие. Они проводят мастер-классы, знакомят со своими увлечениями, передают друг другу свой опыт. Наш тандем плодотворен, и все усилия мы направляем на то, чтобы наши дети росли и развивались в обстановке доверия, любви и всеобъемлющей красоты. Вместе мы все делаем, чтобы эта красота проникала в самые отдаленные уголки детской души. Ведь поведение ребёнка определяется его мотивами, переживаниями, отношением к окружающим людям и зависит от того, как он воспринимает происходящее.

Я взяла на себя эту ответственность. Почетный и священный груз. Дети — это отражение окружающих взрослых. Если вокруг вы видите прекрасных детей, значит, вы сами хороший человек. Надо прилагать невероятные усилия, чтобы записи твоей души на каждом холсте твоих воспитанников были достойны уважения. Главная моя забота – вырастить свободного, ответственного, самостоятельного человека, который сможет достойно жить и не прятаться ни за чью спину.

Так давайте рисовать! Рисовать красиво! Смело, со вкусом и от всего сердца!

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист«Команда Особо Активных Помощников Природе» в гостях у «Чистого города» (встреча с интересными людьми) Реализуя экологический проект «КОАПП спешит на помощь!» мы с ребятами решили внести в него дополнение и отправиться в гости к МУП «Чистый.

Гигиена начинается с семьи Для правильно и полноценного развития ребенка необходимо создавать благоприятную среду в которой он воспитывается и растет. На родителях.

Развлечение для средней группы ДОУ «Превращения бумажного листа» Интеграция образовательных областей : «Познание», «Музыка». Цель:закрепить знания детей о свойствах бумаги,показать различные способы применения.

Спортивный праздник «День чистого воздуха» Задачи: формирование у детей представления о чистоте воздуха, его значимости для живых организмов; представления.

Вариативная часть «История одного листа» Пояснительная записка «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский). От чего зависит успешность обучения ребенка.

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист«Волшебные превращения бумажного листа» — фотоотчет Волшебные превращения бумажного листа. Детям старшего дошкольного возраста так нужны игры, направленные на развитие творческих способностей,.

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый листЗанятие по изодеятельности: нетрадиционная техника — рисования свечой и тонировка листа цветными красками Зададчи: учить использовать нетрадиционную технику рисования; учить решать поставленные задачи; развивать логику, мышление, художественное.

Источник

ЧЕЛОВЕК КАК «ЧИСТЫЙ ЛИСТ»

ЧЕЛОВЕК КАК «ЧИСТЫЙ ЛИСТ»

Английский философ Джон Локк (1632—1704 гг.), основатель сенсуалистской философии (философия чувственного познания) Нового времени, родился в городке Рингтоне (близ Бристоля) в 1632 г. в семье адвоката. Окончив Оксфордский университет в 1658 г., он преподавал греческий язык и риторику, служил цензором. Одновременно Локк подробно изучал достижения современной ему философской мысли — за профессиональную компетентность в этом вопросе его даже прозвали «доктором Локком». В 1668 г. Локк стал членом Лондонского королевского общества, но его там не жаловали за антисхоластические взгляды. В 1675 г. Локк отправился во Францию, где изучил философию Декарта.

Ребенок как чистый лист. Смотреть фото Ребенок как чистый лист. Смотреть картинку Ребенок как чистый лист. Картинка про Ребенок как чистый лист. Фото Ребенок как чистый лист

С этого момента он «вошел» в философию как основной противник декартовской теории «врожденных идей» и рационально-интуитивного метода познания, в противовес которым он выдвинул теорию tabula rasa («чистого листа»). Человек рождается с чистым сознанием, не загруженным никакими врожденными знаниями. Поэтому всё, что человек познает, он познает через опыт.

Опыт, считал Локк, может быть как внешним (воздействие внешнего мира на наши чувственные органы), так и внутренним (результат мышления, деятельности души). На основе внешнего опыта мы получаем «чувственные идеи», а продуктом внутреннего опыта являются внутренние душевные рефлексии (процесс самоосознания). И тот и другой опыты ведут, утверждал Локк, к образованию простых идей. Более абстрактные, общие идеи появляются в нашем сознании лишь на основе размышления над простыми идеями. Например, когда мы видим, что кареты едут одна за другой, проезжая мимо нас, то в нас возникает простая идея «последовательности» тех или иных действий, но если мы дадим себе труд поразмышлять над идеей последовательности, то у нас появится более общая идея — идея «времени».

Мир вещей мы познаем на основе внешнего чувственного опыта (сенсуалистское познание), но при этом, считал Локк, мы сталкиваемся с определенными трудностями. Как, например, отделить истинные свойства вещей от того, что привносят в наше познание наши органы чувств? Пытаясь разрешить эту проблему, Локк разделил идеи, полученные на основе внешнего опыта, на идеи первичных качеств (которые возникают благодаря воздействию на наши органы чувств свойств, принадлежащих объектам внешнего мира: масса, движение и т.д.), и идеи вторичных качеств (связанных со спецификой наших органов чувств: запах, цвет, вкус и т.п.). В познании очень важно разделять эти идеи, дабы не поддаться самообману. По Локку, нельзя, например, сказать, что «яблоко красное». Яблоко имеет определенную форму, массу, но цвет яблока есть свойство не яблока, а нашего зрения, различающего цвета.

Со стремлением к более объективному познанию связана и теория номинальных и реальных сущностей вещей. Мы, считал Локк, часто принимаем номинальные сущности вещей за реальные. Например, говорим о золоте, что оно имеет желтый цвет, тяжелое, ковкое, блестящее — но это знание отражает лишь наше представление о золоте, но никак не его реальную природу, сущность или структуру. Поэтому Локк предостерегал ученых от поспешных классификаций объектов внешнего мира по видам и родам. Сначала необходимо как можно полнее познать природу единичной вещи, а уж потом классифицировать.

Несмотря на свою полную борьбы, политических репрессий и невзгод жизнь, Локк отнюдь не потерял веру в изначально неиспорченную природу человека. Естественное состояние людей, по Локку, есть «состояние равенства, в котором вся власть и правомочность является взаимной, один имеет не больше, чем другой». Человеческую свободу ограничивает лишь естественный закон, который гласит: Никто не имеет права ограничивать другого в его жизни, здоровье, свободе либо имуществе. Люди вполне способны, при правильном отношении к миру и друг другу, жить, не ограничивая взаимной свободы и не причиняя друг другу никакого вреда. Локк даже написал книгу «Мысли о воспитании», которая начиналась со знаменитых слов: «Здравый дух живет в здоровом теле».

О том, насколько тонко Локк разбирался в вопросах воспитания, свидетельствует сформулированный им принцип достаточного наказания: «Нет, я не признаю никакой исправительной меры полезною для нравственности ребенка, если стыд, сопряженный с нею, пересиливает стыд от совершенного поступка».

Читайте также

[А.] Валовой и чистый доход

[А.] Валовой и чистый доход Чистый доход, в противоположность валовому доходу (который отождествлялся с совокупным продуктом или со стоимостью совокупного продукта), является той формой, в которой физиократы первоначально фиксируют прибавочную стоимость. Земельную

[8) Ошибка Смита, сводившего всю стоимость общественного продукта к доходам. противоречия во взглядах смита на валовой и чистый доход]

[8) Ошибка Смита, сводившего всю стоимость общественного продукта к доходам. противоречия во взглядах смита на валовой и чистый доход] [VI—265] Мы переходим теперь к другому пункту, который связан с разложением цены или стоимости товара (та и другая здесь еще предполагаются

1. ЧИСТЫЙ ОПЫТ И СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ

1. ЧИСТЫЙ ОПЫТ И СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ Понятие трагизма, как понятие эстетическое, предполагает и таит в себе известное отношение вообще к эстетическим категориям, выяснение которых в свою очередь не может состояться без ясного анализа всех вообще путей к получению этих

§ 5. Чистый условный и разделительный силлогизмы

§ 5. Чистый условный и разделительный силлогизмы Теперь нам предстоит рассмотреть чисто разделительные силлогизмы, с которыми мы познакомились в начале главы. Рассмотрим следующий аргумент:Если снижены издержки на производство товара, то на данный товар увеличивается

Глава XVII. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Глава XVII. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК Выше мы постоянно говорили об «истинном человеке» и о «трансцендентном человеке», но нам следует еще внести некоторые дополнительные уточнения. Прежде всего мы должны отметить, что некоторые «истинного человека»

Человек истинный и человек трансцендентный

Человек истинный и человек трансцендентный Ранее нам уже приходилось говорить об «истинном человеке» и о «человеке трансцендентном», и здесь мы вернемся к этой теме, чтобы сделать несколько дополнительных уточнений; прежде всего следует отметить, что хотя «истинного

Человек Маркса и человек Достоевского

Человек Маркса и человек Достоевского Маркс в своей исторической теории рассматривал человека как существо экономическое. Однако успех его теории, несмот­ря на ее полную беспомощность в предвидении событий, дока­зывает как раз обратную истину: человек не есть

ЛИСТ XLI

ЛИСТ XLI Сенека вітає свого Луцілія! Добре Й рятівне для себе діло робиш, якщо й далі, як дізнаюся з твого листа, вперто йдеш до свого вдосконалення. Бо ж нерозумно вимолювати в когось те, що можеш отримати від себе самого. Не треба ні простягати до неба рук, ані благати

ЛИСТ LX

ЛИСТ LX Сенека вітає свого Луцілія! Нарікаю, обурююсь, гніваюсь. Ще й нині зичиш собі того, чого назичили тобі твоя годувальниця, твій наставник, твоя мати? Ще й досі не розумієш, що зовсім не на добро тобі ті зичення? Наскільки ж то шкідливе для нас усе те, що вимолюють для нас

14. Чистый взгляд

14. Чистый взгляд Впервые в жизни я почувствовал себя в полном замешательстве относительно того, как вести себя в мире. Но мир вокруг меня не изменился. Изъян явно был во мне Влияние дона Хуана и вся связанная с его практиками деятельность, в которую он настолько глубоко

Беседа 25. МОЙ ДЕНЬ: СОК, ЧИСТЫЙ СОК И НИЧЕГО, КРОМЕ СОКА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *