Ребенок манифестор как воспитывать
Советы родителям детей-Манифесторов
Ребенок-Манифестор ставит перед родителями сложную, но интересную задачу. Дети с этим типом личности вполне самодостаточны и заранее настроены на преодоление трудностей своими силами. Множество детей-Манифесторов растет, не используя свои данные или используя их подальше от посторонних глаз (и вот тогда уж делают все, что им вздумается). Такой ребенок боится, что его накажут за проявление своих способностей или что окружающие помешают его задумкам. Ребенку-Манифестору идея обмена информацией может показаться не только неестественной, но даже пугающей.
Обычно родители сразу замечают, когда их ребенка посещает вдохновение, и начинают душить его опекой. Они поступают так не потому, что ребенок своенравен или беспечен, а потому, что Манифестор способен на поступки, которые кажутся его родителям опасными. Например, он выглядывает в окно и видит, что на дворе прекрасная погода. Взгляд его скользит по проходящей мимо дороге и устремляется вдаль, туда, где виднеется очень симпатичный лесок. Поскольку Дизайн такого ребенка велит ему следовать порыву без малейших раздумий, он выходит с черного хода, идет по дороге и гуляет в свое удовольствие целый день.
Честно говоря, если бы ребенок-Манифестор по-настоящему захотел, он мог бы преспокойно жить в лесу целую неделю. Что, разумеется, никак не могут принять его родители, и естественной их реакцией становится усилить контроль над ребенком и обеспечить его безопасность.
Если вы определили своего ребенка как Манифестора, для начала научите его делиться информацией. Это может оказаться весьма долгим и нелегким делом, однако в дальнейшем такая привычка не раз сослужит ребенку добрую службу. Взрослым кажется вполне естественным указывать маленькому Манифестору, что ему делать. Но ради блага самого ребенка родителям стоит позволить ему самостоятельно принимать решения. Тогда выросший Манифестор никогда не загонит себя в тупик.
Когда ребенку-Манифестору показывают два пути – победа любой ценой или победа без конфликтов, – он понимает, что родные и близкие заботятся о соблюдении его интересов. Это делает ребенка-Манифестора более открытым без потери его внутренней силы.
КАК ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА МАНИФЕСТОРА
Пройдите бесплатный вводный курс здесь. Тысячи благодарных отзывов.
Ребенок-Манифестор является наиболее сложным для родителей, поскольку он знает о себе, что сам все может делать без посторонней помощи. Ребенка Манифестора необходимо учить спрашивать разрешение. При этом родители никогда не должны отказывать ему, не объяснив причину отказа. Когда родители не разрешают ему что-либо, всегда нужно объяснить ему искреннюю и логичную причину, почему он не может делать то или это. Тогда ребенок видит, что запрет не направлен против него и его силы.
Манифесторы плохо реагируют на насильственный контроль, поскольку их природе свойственно быть независимыми. Если ребенку-Манифестору не позволяют быть самим собой, то в результате его самоуважение разъедается и внутри растет скрытая злость. Только при уважительном отношении родителей к ребенку может быть построено доверие между ребенком и родителями. И здесь имеется в виду, что если на вопрос маленького Манифестора следует отказ, то крайне важно этот отказ сопроводить честными и подробными объяснениями. В противном случае, ребенок перестанет спрашивать разрешение, НО все равно будет пытаться делать то, что он хочет. Кроме того, ребенок-Манифестор нуждается в обучении хорошим манерам и обходительному поведению гораздо в большей мере, чем другие дети.
Манифестор, по природе своей пришедший в этот мир двигаться на реактивной скорости, имеет, можно сказать малую чувствительность в восприятии информации о других людях. Плотность электромагнитного излучения ауры Манифестора гораздо выше плотности аур других Типов. Они действительно имеют затрудненный прием частот от другого человека. Поэтому постоянное употребление слов “спасибо”, “пожалуйста”, “будьте так добры” и “извините” – это вещь невероятно важная практически при воспитании Манифесторов. Это может защитить его от боли и наказаний в будущей жизни от людей, с которыми Манифестору придется иметь дело.
Манифестор, демонстрирующий куртуазность, растворяет неизбежное механическое напряжение, которое будет испытывать Генератор при встрече с ним, и создает иллюзию той информационной чувствительности, которой как раз от природы обладают Генераторы. И поэтому маленький Манифестор нуждается в уважительном и вежливом обращении: при куртуазном обращении с ним самим он сам обучается уважительному и вежливому обращению с другими. Это также подготовит его к тому, чтобы не переживать болезненно ситуации, связанные с отказом.
Ребенку-Манифестору необходимо помочь увидеть, что его действия оказывают сильное воздействие на окружающих. Тогда он начнет обучаться информировать тех, на кого его действия могут повлиять, и это поможет гармонизации его отношений с людьми. Манифесторы – единственные обладают искусственной, а не механической стратегией проживания жизни, поведения.
Только у Манифесторов есть специальная стратегия для детства – спрашивать разрешение. Врожденное же ощущение ребенка-Манифестора – «я беру то, что хочу!». Это раздражает и злит родителей. Обученный спрашивать (что является для нас в маленьком ребенке тождественностью вежливости) маленький Манифестор, легко получает благосклонность от родителя. Родителям Манифестора важно понять, что основная воспитательная работа Манифестора до семи-летнего возраста сводится к тому, чтобы никогда не позволять ребенку брать что-либо без разрешения и учить его вежливости и манерам. Главное, что мать должна воспитать в нем: «Спроси меня вежливо, а потом – поговорим!». Ребенок будет злиться, но ему придется смириться.
Мать должна понимать острую чувствительность своего ребенка к дисциплине: каждый раз, когда она говорит ему не делать что-либо, он будет переживать чувство краха. Поэтому важно показать ребенку, что дисциплина направлена не на то, чтобы лишить его силы действовать самостоятельно, а на то, чтобы эта сила не вредила окружающим. Он с детства должен видеть насколько мощно его сила воздействует на людей. Он не бессилен, а наоборот, имеет слишком много силы, и поэтому должен спрашивать.
Ребенок должен ложится спать ДО того, как он истощен и падает от усталости. Самое главное для него – выйти из сакральной ауры, поскольку с родителем(ями) Генератором(ами) ему трудно почувствовать настоящую истощенность от прожитого дня. Ребенку важно найти свою собственную модель засыпания.
Детей с открытым Сакралом необходимо посылать в постель, но не заставлять спать! Лучше всего такому ребенку какое-то время просто проводить перед сном в постели в горизонтальном положении. Можно почитать ему перед сном, но затем оставить одного, чтобы он сам почитал, поиграл в постели или посмотрел телевизор и заснул самостоятельно. Со временем такой ребенок сам найдет свой собственный правильный паттерн засыпания.
Ребенок Манифестор
Дети Манифесторы – это прирожденные лидеры, их численность составляет всего 8-9% от населения планеты. Поэтому перед родителями стоит важная задача: научить ребенка правильно использовать свою энергию влияния.
Задачи родителя, если ребенок — Манифестор
Родителю важно научить ребенка-Манифестора умело пользоваться своей силой. Существует множество нюансов, зная которые, мама и папа не только найдут грамотный подход к малышу, но и обеспечат ему счастливое будущее.
С самого детства следует учить маленьких Манифесторов основам их Стратегии – спрашивать разрешения, информировать других. Постепенно она будет превращаться в социальную модель поведения, которая позволит повзрослевшему ребенку обрести свой круг общения. В ином случае (игнорирование Стратегии поведения), неизбежны вспышки гнева и проявления агрессии у ребенка.
В воспитании Манифесторов нельзя применять тотальный контроль: это приведет либо к бунту, либо к пассивности в будущем. Родителям нужно выбрать правильную тактику контроля, которая поможет избежать конфликтов и мотивировать ребенка на достижение целей. Об этом можно прочитать в Расшифровке карты вашего ребенка.
Манифестору противопоказаны продолжительные нагрузки. В перерывах между активностями ему нужен хороший отдых. Знание того, как правильно организовать отдых для такого ребенка, поможет избежать его агрессии из-за чрезмерного перенапряжения.
Если информация о Дизайне Человека попала к вам, когда ваш ребенок уже стал подростком, она не теряет своей актуальности. В этом возрасте особенно важно не потерять связь и научиться направлять энергию Манифестора в нужное русло.
Важность обучения Манифесторов
Основатель системы Дизайна Человека, Алан Роберт Краковер говорил: «Про Манифесторов важно знать одну важную вещь. Им, чтобы выжить в этой жизни, должно крупно повезти. Им должен встретиться человек, который может обучить их вежливости и куртуазным манерам. Им важно уметь вести себя вежливо и любезно, иначе…у них будут реальные проблемы».
Для ребенка-Манифестора таким человеком можете стать вы, обучив его необходимым навыкам. И чем раньше вы начнете это делать, тем проще ему будет жить в ладу с самим собой и развиваться.
Правильное воспитание маленького Манифестора – сложная, но необходимая задача для каждого родителя. Справиться с ней поможет подробная инструкция в форме PDF-отчета, в которой вы найдете не только расшифровку Типа ребенка, но и полный разбор Профиля, описание Энергетических Центров, разбор природной мотивации и многое другое.
Если ваш ребенок Манифестор
Манифесторы – это прирожденные лидеры, их всего 8-9% от всего населения планеты. Если вам посчастливилось явить миру такого человека, статья для вас будет полезной.
Особенность энергетического строения Манифестора в том, что Сакральный центр неопределен, но всегда есть любой другой центр-мотор, который имеет выход напрямую в Горло. Т.е. технически такой ребенок – это чистой воды деятель, но для продолжительных нагрузок он не приспособлен.
Ему нужен хороший отдых в перерывах между активностью. Активность, как правило – это самостоятельное инициирование какой-либо деятельности, взаимодействия с другими детками, взрослыми.
Поскольку перед нами деятельный лидер, становится ясно, что ни особое приглашение, ни вопросы ему не нужны, чтобы что-то затеять. Но что же нужно? Информирование. Причем в обе стороны. Ребенку нужно научиться спрашивать у родителей разрешения сделать то, что он хочет, а по мере взросления это перейдет в информирование.
И здесь важный момент для родителей: когда маленький Манифестор спрашивает, можно ли ему пойти туда-то с тем-то, или сделать что-либо, будьте объективны. Давайте ему волю действовать, при необходимости проинструктировав о мерах предосторожности, например, или договорившись, к которому часу он вернется.
Если затея кажется действительно опасной, неразумной, вредной, и вы решите запретить – обязательно объясните причину. Манифестор должен быть проинформирован, почему ему что-то нельзя, при каких условиях это будет можно и так далее. Если применять ископаемое «я так сказал(а)!», считайте, что доверие ребенка к вам потеряно. Он будет делать то, что хочет, но гневно и втихаря.
Напряжение родителей объяснимо тем, что ребенок кажется неуправляемым, его сложно «разгадать» из-за защищающей ауры, эта неизвестность пугает и давит еще больше его контролировать. Но эту путь в никуда.
Примите, что в семье растет своевольный лидер, помогите ему адаптироваться в общество и расправить крылья той силы влияния, которая в него заложена. В целом, практика информирования и вежливого взаимодействия очень полезна, ведь это его путь – оказывать влияние, и главный вопрос его жизни «На кого я влияю?».
Как несакральному, Манифестору нужно не доводить себя до истощения, а укладываться спать заранее и высыпаться столько, сколько нужно. И сон в своем пространстве – это также важное условие, чтобы организм за ночь полноценно отдыхал.
Есть еще ряд элементов в бодиграфе, которые требуют внимания, но все начинается со стратегии типа, как способа расходовать свою жизненную силу и восстанавливать ее.
А вы знаете, кто ваши детки по системе humandesign? Пробуете обращаться с ним согласно их стратегии?
Воспитание Маленького Манифестора
Воспитание Маленького Манифестора
Узнать ребенка Манифестора очень легко. Как только он начинает ползать, он начинает присутствовать везде и одновременно. И это он еще не начал ходить! Несчастный родитель зарабатывает одышку в попытке усмотреть за своим гиперактивным чадом, а чадо воспринимает любые попытки его притормозить как покушение на свободу и личную неприкосновенность.
Как только Ваш Манифестор научится ходить и начнёт действовать в этом мире, он без разрешения станет брать всё, что считает нужным для себя в этот момент. У ребенка — Манифестора существует врожденное ощущение — «я беру то, что хочу!». Это злит и раздражает родителей. Объяснять, что нужно спрашивать разрешения, необходимо уже тогда, как только Ваш сын или дочь стали понимать речь. Если Вы пропустите этот момент, то в дальнейшем столкнётесь с трудностями. В отношении Манифестора совершенно не работает модная система воспитания, которая гласит, что ребёнку можно всё разрешать до семилетнего возраста, а потом только уже необходимо накладывать запреты и ограничения. Сложившуюся линию поведения маленького Манифестора, которому всё можно, трудно перестроить. С другой стороны, ни в коем случае нельзя насильно подавлять инициативу и бороться со стремлением к самостоятельности.
Родители Манифесторов должны научиться предоставлять ребенку свободу. Безусловно, в определенных границах. «Ты можешь вообще не ложиться спать, но чтоб в 8 часов ты был в кровати». Или «Играй хоть на всей улице, но не дальше вон того столба». Уважение к свободе в рамках установленных ограничений. Найдите им занятие, которое съест их избыточную энергию. Очертите границы и позвольте творить в этих границах все, что их душе угодно.
Воспитывать Манифестора — это значит установить между Вами с самого раннего детства определенные правила.
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест, и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сравните с другим диалогом:
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.
Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат — разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи. (пример взят из статья Автор: Анна Быкова)
Как правильно настроить взаимоотношения с Вашим малышом узнаете в нашей книге «Воспитание ребенка»,