Рэндом кофе как работает

Сервис для случайных встреч с незнакомцами, но не дейтинг. История стартапа Random Coffee

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Несколько лет назад в ИТ индустрии стала популярна инициатива Random Coffee (иногда слитно, иногда с хэштегом). Суть в том, что людям из разных команд, департаментов и компаний рандомно назначаются встречи за чашкой кофе — просто поговорить о чем угодно. Это помогает выбраться из своего «пузыря», когда забываешь, что за пределами узкого круга коллег и друзей на самом деле есть целый мир, полный разных людей.

А в ИТ давно существует свое негласное «Правило 34» — если существует идея, значит ее давно оформили в продукт и уже развивают стартап. Константин Шубин и Павел Козлов вместе работали в Яндексе, увидели там подобную инициативу, взяли идею на вооружение и решили сделать из этого самостоятельный бизнес.

Random-coffee.ru в цифрах: 5000 интересных собеседников из более чем 30 сообществ, почти 15000 состоявшихся встреч.

Идея в том, чтобы выйти за пределы профессионального «пузыря»

«У меня было две проблемы — мне не хватало общения с новыми людьми, и отработав два года в проекте Яндекс.Здоровье, я понимал, что я хочу делать что-то свое», — говорит Константин.

«Мы подумали, что это может быть интересно не только людям внутри Яндекса. В один момент твои коллеги становятся друзьями, вместе обедаете, вместе отдыхаете, замыкаетесь в своем кругу, и общение вне Яндекса пропадает вообще» — рассказывает Павел. Он решил протестировать гипотезу и рассказал об идее у себя в Фейсбуке. Он сомневался, что незнакомые люди захотят встречаться лично, не имея между собой никаких связей, поэтому сделал пост закрытым — только для друзей. «Я ожидал 10–12 людей, которые присоединятся. Но закрытый пост сходу собрал 100 участников. Тогда мы поверили в эту идею».

В начале это был бот, который спрашивал, хочет ли человек участвовать во встречах. Ответы попадали в Excel таблицу. Павел видел список всех желающих и сам, руками, разбивал их на пары. Брал весь список, делил пополам и совмещал в порядке того, как люди откликались.

«Были люди, которые писали и говорили: „слушай, там есть такая девушка, мне очень хотелось бы попасть с ней на Random Coffee, вот ссылка на ее профиль, можно как-то там…”», — говорит Павел — «на что я отвечал: „у тебя есть две руки, у тебя есть ссылка на ее профиль, напиши ей, это же очень просто, чего тебе еще не хватает”. Такие штуки никогда не прокатывали. Концепция Random Coffee — это случайные встречи. Если ты знаешь, с кем ты хочешь встретиться, то можешь написать человеку сам».

Идея Random Coffee правда звучит слишком просто, чтобы поверить, будто людям нужен такой продукт. Сейчас времена, когда все связаны со всеми, почти любой человек от тебя в паре кнопок. Зачем сервис, который назначает встречи с людьми, если ты сам можешь написать кому угодно? Тем не менее, идея пользуется спросом.

«У нас у всех есть барьер, который не позволяет написать незнакомому человеку», — говорит Константин, — «Мы все думаем, что нам скорее всего откажут — это неприятное ощущение. Если ты кому-то написал и позвал на кофе, от тебя ждут, что ты что-то хочешь получить от встречи. Вы находитесь не в равной ситуации — ты как будто просящий. На встрече формата Random Coffee вы полностью равны. Все неловкости снимает бот».

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает
Павел Козлов и Константин Шубин

Продукт очень прост технически

«Где-то на третей итерации ко мне подошел коллега-разработчик и так иронично сказал: „руками распределяешь небось”. Блин, конечно руками, что остается. Он говорит: „давай я напишу тебе простенький скрипт, который будет рандомно пары разбивать”. Сказано – сделано», — рассказывает Павел.

Продукт ушел от ручного перебора табличек, но по-настоящему сложных вещей в нем не появилось. Бот для мессенджера с набором сценариев и текстов. Бекенд, который по определенным параметрам матчит людей, присылает пару и сохраняет историю мэтчингов, чтобы не повторяться. Фронт со списком участников, рассылок, аналитикой по встречам — сколько назначено встреч, сколько людей реально встретились, как участники оценили встречу.

«Мы начали работать на Фейсбуке, поэтому делали бота для их мессенджера. Использовали ManyChat, она на тот момент инструмент тоже поддерживал только мессенджер Facebook. Плюс там удобный визуальный конструктор, чтобы создавать истории и писать сценарии не нужно было привлекать разработчика. Хоть он у нас был и помогал — многие эксперименты получалось проводить очень быстро. До сих некоторые вещи мы легко собираем через ManyChat и запускаем на аудиторию», — говорит Константин.

Основная сложность проекта не техническая — сложно собрать вокруг себя сообщество и найти способы монетизации

Павел и Константин начали с пути B2B и стали предлагать Random Coffee компаниям как сервис. Их первым клиентом стало сообщество GoPractice. «GoPractice был для нас первым тестом. Нам было интересно посмотреть на цифры в состоявшемся сообществе, поэтому мы работали с ними бесплатно и продолжаем до сих пор. С другими сообществами мы уже пошли по схеме коммерческого партнерства и предлагали ежемесячную оплату», — рассказывает Константин.

После первого же пост о Random Coffee в сообществе поучаствовать в распределении пар пришли около трехсот человек. Следом запустилось сарафанное радио. Организаторы сообществ сами шли к ребятам и спрашивали, на каких условиях можно запустить сервис у себя.

«Для меня это был первый опыт продажи продукта вне компании. Мы понимали, что чем больше участников, тем больше работы саппорта, поэтому сделали самый нижний тариф до сто участников и решили брать за это пять тысяч рублей в месяц. Я очень переживал, мне казалось, это большие деньги, и вряд ли кто-то согласятся сразу. Но мы сделали оффер, и все казалось ок. Всегда есть страх назвать сумму и получить отказ, поэтому на старте очень важно не бояться. Впоследствии я даже специально завышал ценник, снова переживал — теперь уже точно не согласятся. Но опять был успех, потом опять и опять».

В начале не стоит спешить растить команду и стремиться к инвестициям

Ребята рассказывают, что проект уже приносит прибыль, но ее пока не хватает, чтобы поддерживать полноценную команду. На фултайме проектом занимается только Константин. Павел занимается развитием бизнеса и поиском новых контактов, совмещая это с основной работой в Яндексе. Так же работает и технический директор Рамиль Галимов. Остальная команда — саппорт, модераторы, редактор и аналитик — подключаются по необходимости.

«Когда вас мало, вы можете очень быстро что-то запустить, сверить, обсудить, понять как двигаться дальше, взять в работу новый эксперимент», — говорит Павел, — «Как только ты получаешь деньги и нанимаешь команду, нужен отдельный менеджер. Начинается торможение работы из-за того, что ты должен сначала протранслировать все, чтобы все согласились, поняли, что делать. Один разработчик может сделать задачу за день, а вдвоем они сделают ее за два дня. Пока мы так иронизируем, хотя и точно понимаем ценность большой команды профессионалов. У нас есть опыт работы в больших компаниях и с большими командами, и знаем насколько это огромная мощная машина. Но ее нужно уметь разворачивать».

В инвестициях ребята тоже пока не видят нужды. Они уже получали несколько предложений, но пока от них отказываются. «Мне кажется надежда на инвестиции — это когда ребята собрались и решили по-быстрому срубить денег. Мы воспринимаем инвестиции как инструмент, не хотим брать слишком рано и не знать, что с ними делать. Когда мы поймем, что добрались до точки, где надо приложить гораздо больше усилий и людей — тогда возьмем и инвестиции».

Стартап может быть ценным, даже если его идею способен реализовать кто угодно

Сама концепция Random Coffee не принадлежит кому-то одному, а технические решения элементарны. Поэтому узнав об идее, ее может реализовать кто угодно. Павел и Константин сталкивались с этим. После запуска в сообществе GoPractice к ним пришли не только клиенты, но и команды, которые разузнав об идее больше, начинали развивать ее самостоятельно.

«На самом деле на рынке несколько похожих на Random Coffee продуктов. Большинство запускаются только для компаний, для доступа нужен корпоративный имейл», — говорит Константин. «Они предоставляют техническое решение, инструмент для HR и работают только сотрудников. Есть портал, который называется Random Coffee — это парижский стартап, они делают техническое решение чисто для компаний. У нас подход изначально другой, мы хотим давать возможность людям общаться не только внутри компании. Большинству хочется посмотреть как дела у других, чем люди еще занимаются».

Ребята решили выйти за пределы корпоративных сервисов и закрытых сообществ, чтобы воспользоваться сервисом мог любой человек. Многим хочется выйти за пределы своей сферы, посмотреть чем живут люди других профессий. Поэтому они стали подбирать для каждого желающего интересное сообщество, где можно встречаться со случайными людьми. Для этого ребята придумали бота, который собирает о тебе информацию для мэтчинга. Ты заполняешь анкету, рассказываешь боту про свои персональные цели, свою сферу и интересы. Затем эти данные рассматривает модератор и рекомендует тебя определенному сообществу — к дизайнерам, предпринимателям и так далее. За ту услугу ребята берут с человека разовую плату.

«Чтобы правильно подобрать комьюнити, нужно хорошо проанализировать профиль человека, поэтому эта часть делается вручную», — рассказывает Павел, — «Мы анализируем ответы и профиль в фейсбуке, иногда смотрим на общих друзей, чтобы понять насколько он в той или иной тусовке. Сводя эти три вещи, мы подбираем ему правильное сообщество. Если мы видим запрос, но под него на площадке еще нет сообществ, мы заносим его в лист ожидания».

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает
Встреча Павла и Мили на Random Coffee

Общение в офлайне — это новая искренность

Недавно, обсуждая в интервью будущее технологий, бывший главред Wired UK сказал «Мы забываем одну вещь — иногда интересно просто разговаривать с людьми». В этом нет призыва к реторградству. Скорее интересно то, как современный мир предлагает цифровые инструменты для всего, даже для общения в офлайне, и как переизобретает простейшие забытые вещи, вроде обычных встреч за кофе с живыми людьми. Константин и Павел видят свою цель напомнить об этом.

«Когда ты вышел из школы или университета, где у тебя было живое общение, очень много новых социальных контактов новых, новых интересов, у тебя были постоянные причины знакомиться с новыми людьми. Попав на работу, ты немного себя отрезаешь от мира — некогда, нужно работать и коллектив почти не меняется много лет подряд. Года через три у тебя появляются первые звоночки, вокруг одно и то же окружение, ничего не меняется и хочется чего-то нового, но ты замыкаешься, потому что нет простых каналов найти правильных людей с теми же интересами. Ты пробуешь разные инструменты, групповые встречи, митапы, корпоративы, но они на это не заточены.

Ты приходишь на конференцию, и со сцены рассказывают про трехкратный рост, про +600% чего-нибудь, очень-очень „саксесс стори”». В кулуарах вы тоже общаетесь и должны держать марку, „я все-таки из этой компании пришел, вот у меня бейджик висит”. Есть некий уровень, который ты должен поддерживать в разговоре, выполнять какие-то обязательства.

Мы как раз хотим решить эту проблему, чтобы ты мог выйти из замкнутого окружения и подобрать тусовку, в которой будет комфортно и интересно. Ты встречаешься с человеком на Random Coffee, вокруг нет атмосферы успешного успеха, которая бывает на конференциях, вы садитесь и просто на чистоту обсуждаете любые вещи.

Есть уже сформулированный тренд — запрос на оффлайность. Раньше можно было просто подойти и сказать: „привет, давай дружить”. Вот прошло 20 лет, и куда-то эта штука пропала. Я могу сколько угодно переписываться в группах про продукты или про дизайн или еще что-то но выйти в оффлайн и обсудить лицом к лицу — это совершенно другой уровень общения.

Это новая искренность. Ты снова понимаешь, что такое общаться оффлайн, понимаешь реакцию человека, который сидит перед тобой, видишь, что ему интересно. Это очень базовые человеческие вещи, которые мы почему-то начали забывать».

Источник

Рэндом кофе как работает

О компании: Random Coffee снимает неловкость первого шага в общении, организует неформальные встречи по интересам

Чтобы начать участвовать, посети наше приложение: vk.com/randomcoffee_app

Мы распределяем участников раз в неделю (по понедельникам). Останется дождаться следующего 🙂

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Другое

Действия

Не нравится собеседник? Попробуй ручной подбор собеседника на основе активности и Ваших интересов: https://vk.com/donut/randomcoffee

В приложение заходят тысячи людей с разными возрастами и интересами, по-настоящему крутые нетворкеры разлетаются очень быстро! Мы припасли для Вас четыре топовых собеседника каждый месяц за 100р: https://vk.com/donut/randomcoffee

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Неделя Random Coffee запущена, vk.com/randomcoffee_app

Первая половина 2021 года уже позади, она была в какой то мере наполнена нетворкингом, но второе полугодие будет еще интереснее.

Мы готовим обновление, Показать полностью. которое выведет полезность приложения на новый уровень! В первую очередь обновление направлено на людей, которым интересен нетворкинг.

Если у вас есть идеи/пожелания, оставляйте их в комментариях.

Спасибо, что остаетесь с нами!
Ваша команда Random Coffee VK

Источник

«Это началось с обычной электронной таблицы». Как сотни компаний меняют корпоративную культуру с помощью встреч за чашкой кофе

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает

Канадский предприниматель Райан Холмс основал онлайн-платформу Hootsuite в 2008 году. Со временем число ее пользователей превысило 13 млн, и стартап вырос в большую компанию с десятком офисов за пределами Канады и тысячей сотрудников. Холмс понял, что атмосфера в Hootsuite изменилась: многие сотрудники даже не знали имен друг друга. В прошлом году он решил спасти ситуацию и запустить внутри компании инициативу #randomcoffee. О том, как это полностью изменило корпоративную культуру, он рассказал в статье на Business Insider.

По словам Холмса, с такой проблемой сталкивается каждая большая компания: сотрудники одного отдела могут тесно общаться между собой, но не разговаривать с коллегами из соседнего кабинета. «Например, отдел продаж и отдел маркетинга — это две разные планеты», — говорит он. Предприниматель вспоминает, что из-за этого Hootsuite столкнулась с проблемами: координация между сотрудниками была нарушена, они слабо представляли, чем занимаются их коллеги и медленнее выполняли задачи, а страдали из-за этого клиенты. «Когда мы были стартапом, таких проблем не было. Мы просто сидели и работали в одной комнате», — объясняет Холмс.

Холмс и его коллеги решили запустить инициативу #randomcoffee. Они создали таблицу в Google с именами сотрудников и стали предлагать им устроить что-то вроде «слепого свидания”: выпить кофе с коллегой, который будет выбран случайным образом алгоритмом. В первый раз откликнулись 128 человек. По словам Холмса, эффект был поразительным: сотрудники начали разговаривать, задавать вопросы, делиться проблемами и добавлять друг друга в друзья в соцсетях. Сам он тоже начал участвовать в #randomcoffee.

«Я отправился пить кофе с новой сотрудницей, консультантом по обучению. Во время встречи я начал рассказывать ей, что хочу еженедельно рассылать всем сотрудникам письма, чтобы поддерживать с ними связь. Тогда она рассказала, что ее бывший босс в Apple делал рассылку с видеороликами со своим участием, и это получало большой отклик. Я понял, что это отличная идея, и тоже начал снимать видео».

Со временем к встречам подключились почти все сотрудники. Тогда Холмс решил вывести инициативу на следующий уровень. Совместно с директором по разработке ПО Кеном Бриттоном он создал сайт randomcoffee.me, с помощью которого устраивать такие встречи может любая компания. Для этого ей нужно зарегистрироваться, а сотрудникам, желающим поучаствовать — оставить свои электронные адреса. «Сегодня #randomcoffee попробовали сотни компаний, в том числе международных», — пишет Холмс.

Эффект от инициативы Холмс сравнивает с хакерским взломом. «В конечном итоге именно связи между людьми отличают крутые компании от обычных. #randomcoffee — это простой способ построить такие связи. Вам нужны только компьютер и немного кофеина», — резюмирует он.

Подписывайтесь на наш канал в TelegramРэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работает!

Источник

400 встреч в неделю — смотрите, как парни из Random Coffee зарабатывают на «случайных знакомствах»

Знакомства, объединение в сообщества, нетворкинг — все эти тренды сочетает в себе механика random coffee, случайных встреч с незнакомцами. Из этой идеи бывший сотрудник Яндекса Константин Шубин с партнером Павлом Козловым и создали свой одноименный стартап.

Ребята зарабатывают на том, что запускают Random Coffee в сообществах и внутри крупных компаний. Как с нуля они превратили идею в способ заработка — читайте в этой истории.

— Random Coffee для меня и Паши начался с таких же случайных встреч, которые организовывали коллеги в Яндексе. Это был апрель 2018 года. Я полгода находился в поисках идеи для своего пет-проджекта (сторонний проект, который развивается параллельно с основной работой.Прим. «Про бизнес») и перебирал гипотезы. Сходив на три встречи random coffee, понял: «Вот оно! Мэтч!»

Встречи сразу откликнулись на мою нерешенную задачу «Где бы найти классных ребят для общения и при этом легко с ними знакомиться?». Я начал участвовать по 5 раз в неделю, чтобы проводить интервью с участниками и разобраться, зачем они ходят на эти встречи. Параллельно начал проходить программу инвестора Аркадия Морейниса «Антистартап», чтобы ускориться и ответить на все важные вопросы стартапа. Было полезно, но я ощущал, что плыву в одиночку. Решил, что обязательно нужно найти партнеров.

Первый подход, первая презентация идеи и сразу идеальный коннект! Мы с Пашей уже давно были знакомы, я был уверен, что мы отлично дополним друг друга. Он сразу же «ворвался» в проект и запустил встречи для своих друзей на Фейсбуке. На его энтузиазме загорелся и я сам и пошел запускать случайные встречи для сообщества Go Practice. Встречи проходили онлайн и офлайн.

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работаетПавел Козлов и Константин Шубин. Фото с сайта habr.com

Уже тогда, на старте, мы понимали, что самая денежная часть лежит в B2B, продаже решения компаниям. Но мы пошли проверять самые рискованные гипотезы в B2C, тем более что это было гораздо приятнее. Ведь мы создавали продукт для своего окружения и видели, что встречи приносят ценность для профессиональных сообществ.

Как создавался продукт для нетворкинга

Первые недели мы составляли пары вручную — это ведь была всего лишь проверка гипотезы. «Небось руками мэтчите пары?:)» — так начал беседу наш знакомый разработчик. А через пару дней автоматизировал нам весь процесс.

Начинали мы с очень простого MVP: пару скриптов на бекенде для матчинга пар, чат-бот в Facebook Messenger для подключения участников и сервис Manychat для настройки рассылок. Сам алгоритм — рандом, как бы просто это ни выглядело:) Этого набора нам хватило на целый год тестов по монетизации и дистрибьюции — ключевого, что стартап должен проверять на старте.

Сейчас у нас своя админка, конструктор рассылок и поддержка четырех платформ (Telegram, Facebook Messenger, Slack, Workplace). Все это сделано силами нашего техдира Рамиля, разработчика в Google. Это только начало, но мы делаем разработку исключительно под понятные потребности и возможности для роста аудитории или выручки.

Мы запускаем встречи сразу на большие площадки — сообщества, а не ищем участников по отдельности. Под сообществами мы понимаем профессиональные комьюнити — это клубы предпринимателей, инфлюенсеры и их аудитория, тематические группы в FB и Telegram с объединяющим лидером, контентом и событиями, выпускники образовательных программ или университетов.

Мы пошли именно таким путем, потому что главным условием интересных и полезных встреч являются общие интересы людей и объединяющие их факторы. В сообществах люди объединены одной профессиональной темой, они примерно одного уровня и понимают «средний портрет» возможного партнера для встречи.

О запуске мы договариваемся с владельцем сообщества и готовим бота с уникальным дизайном и текстами. Организатору остается только сделать анонс на свою аудиторию со ссылкой на бота.

В B2B-направлении, то есть в случайных встречах внутри отдельных компаний, принцип другой — интерес именно в том, чтобы пообщаться как можно с более широким спектром людей и профессий и расширить свой взгляд на мир и организацию. Сотрудники встречаются обычно рандомно, но иногда, вместе с эйчарами, мы настраиваем специальные правила для мэтчинга.

Например, чтобы сотрудники встречались только между департаментами. Самое классное, что участвуют даже CEO крупных компаний!

Как заработать на «случайных встречах»

Первые эксперименты по монетизации мы начали уже в октябре 2018 — предлагали SaaS решение по организации встреч для комьюнити-лидеров.

За полгода нам удалось привлечь 10 платных клиентов (сообществ) через свой круг общения и за счет виральности продукта, но дальше мы уперлись в «проблему роста» — новых клиентов стало сложнее находить. Мы видели большой интерес со стороны сообществ, но большинство из них не могли себе позволить платный запуск.

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работаетФото с сайта unsplash.com

Мы также протестировали разные модели подписки для участников и партнерских программ с комьюнити-лидерами, но все они не подтвердились на цифрах.

С августа 2019 мы сфокусировались на сегменте HR B2B, то есть нашим основным заработком стала организация случайных встреч внутри компаний. Для отдельных участников встречи стали бесплатны, для сообществ — либо бесплатны с анонсами наших продуктов, либо за 5 тысяч в месяц без анонсов. Для нас эти сообщества стали крупным каналом дистрибьюции B2B-направления.

Как это работает сейчас

Если мы говорим про профессиональные комьюнити, то у человека есть два способа присоединиться ко встречам:

Подключившись к боту, человек кратко отвечает на вопросы о себе. В конце каждой недели отмечает, участвует ли во встрече на следующей неделе, а в понедельник получает партнера для встречи и договаривается о времени. Завершается неделя кратким опросом, и цикл повторяется снова. Участник может поставить встречи на паузу на неделю или на месяц.

Рэндом кофе как работает. Смотреть фото Рэндом кофе как работает. Смотреть картинку Рэндом кофе как работает. Картинка про Рэндом кофе как работает. Фото Рэндом кофе как работаетБот Random Coffee в Facebook Messenger

Статистику по встречам и обратную связь мы собираем через бота. Наши опросы позволяют определить активную аудиторию, сколько встреч планируется, состоялись они или нет и как участники их оценивают. Любые вопросы и обратную связь обрабатывает наш модератор сообществ. А если кто-то поставил плохую оценку встречи, то мы пишем в личку, чтобы узнать подробности.

Негативный опыт может сложиться по двум причинам. Первое — человеку не отвечает его партнер. В таком случае мы ищем новую пару. Второе — люди не совпали по интересам и не нашли общих тем для разговора. Таких случаев у нас крайне мало из-за того, что люди встречаются в рамках сообществ и одних интересов. 95% наших встреч оцениваются на «хорошо» и «отлично», 65% — на «отлично».

Как развиваться дальше

На текущий момент мы проводим встречи в более 30 сообществах и для более чем 2500 участников. Каждую неделю у нас встречаются от 600 до 800 человек, это 300−400 встреч. Большинство проходит, конечно же, уже онлайн.

Уже сейчас в B2C-направлении мы обрастаем новыми услугами: полгода назад запустили направление Mastermind, в апреле этого года совместно с Bud открыли онлайн-бар, на очереди еще несколько продуктов для улучшения опыта нетворкинга и решения задач через общение.

Мы развиваем Random Coffee как бренд и сервис, объединяющий под собой различные продукты для нетворкинга. Помогаем формировать людям правильное окружение. Конечно, нам хочется стать глобальным продуктом, и мы уже делаем первые шаги для этого. При этом я понимаю, что любой проект и бизнес — это не спринт, а марафон. И чтобы добежать до действительно значимых результатов, нужно преодолеть большую дистанцию и множество сложностей. Поэтому важно любить то, что ты делаешь, и получать от этого энергию и удовольствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *