Репутация овервотч как работает
Overwatch: Как поднять репутацию
Репутация в Overwatch базируется на отзывах игроков о своих членах команды. После окончания каждого матча пользователи могут похвалить как своих союзников, так и противников. Сделать это можно, играя в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада».
После завершения каждого матча перед игроком появляется специальное меню с возможностью похвалить кого-то из игроков. В любой другой момент это меню можно открыть, нажав клавишу «N». После завершения матча можно похвалить не более трех игроков, которые не входят в список ваших друзей. Одного и того же игрока можно хвалить только один раз в 12:00. Хваля других, игрок получает награду, но его уровень репутации при этом не увеличивается. Если вы получите похвалу, то получите специальное сообщение в чат.
Высокий уровень репутации создает более комфортные условия для игроков: с ним легче найти группу через «Поиск группы»; время от времени таких игроков награждают контейнерами с полезными предметами или игровой валютой и контейнерами событий, количество контейнеров зависит от уровня репутации.
В игре есть три категории репутации. Первая – «Инициативность», в ней отмечено лидеров, которые придумывают и воплощают тактические маневры. Следующая категория – это «Верность команде». В нее входят те, кто общается с членами команды и помогает другим. В последней категории, которая называется «Спортивный дух», хвалят личностей, которые положительно влияют на членов команды.
В начале игры уровень репутации каждого пользователя равен единице. Максимум, которого может достичь игрок, – это пять. Уровень репутации зависит именно от полученных игроком отзывов от других. Чтобы получать положительные отзывы, стоит вести себя дружески, проявлять лидерские качества, помогать команде.
Репутацию каждого игрока можно посмотреть в его профиле или рядом с его ником, если во время матча нажать «Tab». Другие игроки могут просматривать вашу репутацию, даже если ваш профиль закрытого типа. Репутацию игроков обозначено кругом, разделенным на секции разного цвета, которые указывают на категорию похвалы, полученной чаще всего.
Важно, если игрок длительный период не будет получать положительных отзывов или будет покидать матч до его завершения, то уровень его репутации будет уменьшаться. Уменьшение репутации к нулю происходит мгновенно, когда игрок получает бан или какие-либо другие штрафные санкции.
Уровни репутации в Overwatch
В Overwatch добавили уровни репутации игроков. Разработчики решили таким способом бороться с игроками, которые плохо ведут себя во время игры. Теперь после каждого матча игрок может похвалить как союзников, так и противников за хорошую игру.
Категории репутации в Overwatch
Всего существует три категории репутации — «Инициативность», «Верность команде» и «Спортивный дух».
В категории «Инициативность» можно похвалить игроков, которые придумывают и помогают осуществить тактические маневры во время матча. В категории «Верность команде» можно похвалить игроков, которые хорошо работают в команде. Если игрок оказывает положительное влияние на членов своей команды, то его можно похвалить в категории «Спортивный дух».
Что дает уровень репутации
Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.
Награды за репутацию Overwatch
При высоком уровне репутации вы можете время от времени получать контейнеры (их количество будет зависеть от уровня). Во время особых событий вы будете получать за репутацию Overwatch контейнеры события (например, контейнеры Летних игр).
Как сохранить уровень репутации
Если вас долгое время не хвалят после окончания матча или вы часто покидаете игру до завершения матча, система репутации будет понижать ваш уровень. Кроме того, при получении санкций репутация игрока может снизиться до 0.
Подскажите, как «работает» репутация в Overwatch?
Написал в общий чат *егегей*, после чего репутация сразу понизили. Причём это никак не связано именно с данным словом, бывало просто общаешься культурно в общем чате, а потом БАЦ и репутацию понизили.
Тебе буквально следующим сообщением же ответили почему
она со временем сама опускается если тебя не хвалят и проигрываешь
хз конечно, но уже несколько раз понижали репутацию именно после общения в общем чате.
это просто совпадение. После катки ты залезаешь в общий чат, а твои прошлые тиммейты все ещё думают кому выдать «похвалу» после катки.
И кликают. А на основе этого высчитывается твоя текущая репутация.
Похуй конечно, но интересно вдруг стало)
На матчмейкинг влияет. С низкой репой кидают к таким же. На высокой репе, по идее, меньше токсиков, ливеров и афкашеров.
Но больше жопализов
за репорты еще вроде как падает
а че там можно выигрывать?
Матчи. Очевидно вроде.
А ты в игры играешь исключительно ради материальных благ?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Она снижается если тебя не хвалят или ты ливаешь с матча.
Сам прыгаю с 3 до 4 регулярно. Что вообще неплохо, т.к. почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса😏
почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса
Не каждый раз, к сожалению. Там таймер то ли на одну, то ли на две недели.
Но прикол в том, что репутация не снижается, если ты не играешь. Можно тупо заходить раз в две недели и забирать лутбоксы.
репутация не снижается, если ты не играешь
Снижается. Уже много раз было, когда заходишь спустя неделю-две перерыва и сразу же падает репутация. Бывало и наоборот.
Возможно, это, конечно, связано с последними сыгранными матчами перед перерывом.
Ну вот я в последний раз заходил в июле. У меня как было 4, так и осталось.
Захожу максимум раз в неделю. 2,5 года 5ый. Что я делаю не так?
Ну я и играю только пару раз в неделю.
От этих лутбоксов спасу нет уже
хер знает я могу тока получить 4 ранг и через катку его снизят за низашо
я в основном вижу их в пати или они попрощайничают похвалу
Серьёзно? Упрашивают чтобы их похвалили? Мне не встречалось подобное))
Хз, считаю надо заслужить. Если стараться, то получаю в чате похвалу либо лично, либо за хилы в общем. И это одинаково приятно на любом саппе, хоть на Мерсе
у меня пятая, но стоит немного не поиграть/не пополучать похвал скидывают до четвёртой.
Пускай Близзарды сначала свою репутацию перед нами повысят, а потом уже мы будим париться насчет своей в овере))
Hail ̶H̶i̶t̶l̶e̶r̶ BLM! Hail to LBTQ+
и ранг взлетит до небес
Я апнул 4 левел за месяц, как ввели репутацию. Ещё 9 ушло на то, чтобы апнуть пятый. Я на тот момент уже не так часто играл, поэтому думаю, что решающим был май с ивентом годовщины. Я тогда на выходных с двойным опытом играл с утра до ночи в ликвидации 3х3. Матчи были быстрые, а опыта, как за полноразмерные квики. Почти всегда был либо хилом либо танком. И несколько раз, если оставался 1 в 3 или 2, то играл до победного. Даже когда казалось, что все пропало, как-то вытягивал и на Лусио, и на Дзене, на Мойре Хога убивал (его потом так поносили), на Мерсе отбивался, на Орисе триплы. Ну и естественно каждый матч и очень часто были плюсики.
До этого играл в режиме расслабона 9 игр в неделю, чтобы коробки выфармить. При чем я был в основном в дефматче. На Мойре прастигоспади для эффективности за 1,5 часа, либо на Сомбре для троллинга думфистов за часа 2-3. И как ни странно, что в первом, что во втором случае тоже хвалили (во втором видимо не особо уязвленные Маккри, флешки которых доджил). Особенно за фокусировку хаков на думах и прочих фланкерах часто плюсы были.
2,5 года прошло и на сколько бы я ни забрасывал игру, (максимум был вроде месяц между ивентами) мне уровень не понижали. Стараюсь не ливать, хотя без вылетов из-за дисконнектов не обходится. В чате пишу по делу, а не чтобы обосрать. В войсе всегда сижу, но сам сторонюсь говорить, потому что стрёмно. Репикаю под ситуацию: если нет мейн хила или танка, беру такового, если надо сейв ульту, то беру либо Лусио либо Дзена в зависимости от ушьтов с той стороны. На Мойре не ддшу, а стараюсь больше орбов на хил кидать и ульту использую для ещё большего хила. Мерся для фарры/эхо/Эш, как бы меня ни бесило уже брать лишь из-за них, ну или против слишком метких вдов. На танках стараюсь не уходить от саппортов и максимально вставать между сапом и стреляющим даже потеряв щит, если хп позволяет, чтобы его не задевали. На Симметре по ситуации либо ТП со спавна ставлю либо ТП, чтобы тиммейты переходили с левого фланга на правый в обороне или с переднего на задний и по максимуму для команды юзаю стенку, чтобы она перекрыла минимум одну ульту врага, а в идеале больше (особенно круто закрыть хайнун/визор/меху, если танки только офф). На Сомбре в принципе даже без войса люди понимают, что я собираюсь сдавать ульту и атакуют со мной.
Почти всегда хвалю, даже если проиграли. Особенно танков и саппов за то, что терпели меня на дд хд (может это общая тенденция и поэтому чистым дд-мейнерам сложнее качать репутацию). Без препирательств не обходится и если я не вовлечён, то затыкаю спорящих, а если ко мне претензии, то стараюсь кратко, но ёмко аргументировать, почему меня могут считать слабым в конкретном матче (например, советую танкам не переть под банку Аны, чтобы я смог хилить/или что бессилен, если ультуют подряд, а сейв ульта у меня одна).
Хм, насчёт режимов игры, я в сореву играю только в калибровках, мне уже этого хватает с головой. А так квики. Про пики уже говорил, половина саппов чаще всего, мейнтанки, если саппов взяли (или если на дд все плохо, пусть даже третьим), Симметра на лицзян и в обороне и атаке 2cp, Сомбра против африканской нечисти и фланкеров. А ну и крысавчика стал брать против особо зажравшихся бастионов с бункерами.
Портреты Овервотч: прогресс
Базовый опыт
Быстрая игра (включая большинство аркад)
Аркада — Free for All и командная схватка
Аркады — Lockout Elimination
Скорость выбывания рассчитывается по 20 последним матчам. Каждый раз, когда игрок выходит из игры в середине матча — после первоначального выбора героев («Соберите команду») и до объявления результата победы / поражения — это будет засчитываться в их процент выхода, помимо получения автоматического проигрыша. Также учитывается отказ от матча из-за бездействия или отключения. Выход из матча в группе или ухода из группы также будет засчитан. Он также будет учитываться, если вы отключены из-за потери интернет-соединения.
В соревновательной игре условие наложения штрафа за выбывшего намного более сурово. Сообщалось, что для применения штрафа достаточно бросить один-два матча.
Backfill
В каждом режиме PVP, за исключением соревновательной игры и дуэлей, когда игрок или несколько игроков покидают матч, система подбора игроков пытается заменить пустое место другим игроком или группой, которые ищут матч. Тот, кто заполняет, получит бонус в конце матча в качестве награды. Игрок заполнения не получат потери в своей статистике, если его команда проиграет, но он получит победу, если его команда выиграет. Если игрок заполнения покидает эту игру, он все равно будет засчитан в штраф за выход из игры.
Последовательный матч
Если игроки будут играть подряд матчи без перерыва, они получат небольшой бонус опыта. В случае, когда система подбора игроков не может найти достаточное количество участников для продолжения матча, и игрок вынужден вернуться в главное меню, этот игрок все равно получает бонус за последовательный матч за следующий матч, если он не отменяет автоматическое сопоставление игр. Соревновательная игра, однако, не дает бонуса за последовательный матч, так как вы не можете сыграть последовательный матч.
Групповой бонус
Первая победа дня
Первая победа дня добавляется к первому победному матчу дня. Бонус не будет добавлен снова, пока серверный «день» не сбросится в 12 часов утра по Гринвичу.
Медали
Золотые, серебряные и бронзовые медали вручаются трем лучшим членам команды соответственно; и даются в зависимости от категорий на итоговом табло : «Убийства», «Убийства на объекте», «Время выполнения задач», «Нанесенный урон», «Исцеление». Если игрок меняет персонажа в середине матча, значение для каждой категории будет суммой значений каждого героя.
На табло в конце матча игрок может увидеть надпись «Лучшая карьера» под категорией, указывающая, что это его лучший результат в этой категории в качестве этого персонажа. Категории, относящиеся к определенным персонажам, не награждают медалями.
Портреты Овервотч: прогресс уровня
В общей сложности 1 838 000 XP необходимо для получения первого повышения с уровня 1, и всего 2 000 000 XP необходимо для достижения всех последующих повышений. Используя числа в таблице ниже, вам потребуется 318 000 XP для участия в соревновательной игре.
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
1 | 2 000 |
2 | 3500 |
3 | 5 000 |
4 | 6 500 |
5 | 7 500 |
6 | 8 500 |
7 | 9 500 |
8 | 10 500 |
9 | 11 500 |
10 | 12 500 |
11 | 13 500 |
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
12 | 14 500 |
13 | 15 000 |
14 | 15 500 |
15 | 16 000 |
16 | 16 500 |
17 | 17 000 |
18 | 17 500 |
19 | 18 000 |
20 | 18 500 |
21 | 19 000 |
22 | 20 000 |
Портреты Овервотч: рамки
При просмотре игроков в матче вокруг героев отображаются портреты Овервотч. Границы портрета меняются каждые 10 уровней. После получения повышения он снова становится первой границей и продолжает меняться снова после 10 уровней. Повышение также влияет на границу портрета, как указано ниже:
Этому цветовому коду соответствует не только портреты Овервотч, но и многие места, где отображается номер уровня.
Как быстро поднять уровень в Overwatch?
Уровень игрока в Overwatch зависит от полученного им опыта. За достижения каждого нового уровня игрок получает в награду контейнеры, содержащие наборы случайных предметов. Их можно использовать для предоставления своим персонажам индивидуальных особенностей внешнего вида. За прохождение каждого десятого уровня пользователь получает специальную рамку, которая означает прогресс.
Система прогресса обновляется до нуля, если игрок достиг уровня, кратного 100, но в награду он получает новую рамку профиля нового типа. Последний тип рамок доступен с 1800 по 1890 уровень. После его достижения новых рамок вы не получите, но возможность прокачивать аккаунт останется.
Все игроки задаются вопросом, как достичь высокого уровня мгновенно, но особые секреты для достижения этой цели отсутствуют. Просто нужно руководствоваться несколькими правилами. Во-первых – играть не против ботов, а против реальных соперников, за что дается больше бонусов. Во-вторых – постоянно участвуйте в командных противостояниях. А главное – нужно правильно выполнять задания, а побед достигать чаще.
Ускорить игровой рост можно путем получения бонусов. 1500 % опыта можно получить за первую победу в день, 20 % – за пребывание в составе группы, 250 % – за завершения матча, 400 % – за присоединение к активному матчу, 200 % опыта – награда за игру матч за матчем. Также в различных категориях игрок может получить медали: золотая медаль – 150 %, серебряная – 100 %, бронзовая – 50 %. Также вы получите + 4 % опыта за каждую секунду, на которую вам удастся растянуть матч.
Таблица уровней и опыта
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22 + | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Если за матч дается несколько медалей, то опыт присуждается только за лучшую из них.
Что дает уровень репутации?
Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.
Предметы
За каждый уровень дается контейнер, который содержит косметические бонусы. Открыв его, вы получите четыре случайных предмета.
Качество предметов — обычные, редкие, эпические и легендарные. Из любого контейнера вы получите как минимум один редкий предмет.
Что включает в себя содержимое контейнеров:
Каждые десять уровней вам будут давать кредиты для приобретения конкретных космитических предметов или значков.
Изучим, как в Overwatch быстро поднять уровень, опираясь исключительно на нативные геймплейные фичи, реализованные Blizzard Entertainment. Во-первых, появляется риск потерять аккаунт, если человек окажется благонадёжным. Во-вторых, вы лишаетесь удовольствия непосредственно от увлекательного геймплея, затягивающего надолго и с самого начала. Если говорить об эффективности, очевидно, что для набора левелов нужно получать опыт.
Как быстро поднять уровень в Overwatch?
Для ускорения прогресса предусмотрены бонусы. Например, если вы редко заходите в матчи, дебютная выигрышная катка за сутки приведёт к начислению 1500 % бонуса. Если завершить матч, выбьем x250 % за первое окончание, а ещё двадцать процентов накидывают, коль действовать группой.
Какие битвы наиболее эффективны?
Сугубо против живых игроков, а не с ботами. Поэтому EXP и варьируется в достаточно широких пределах. Сразу идите в Сеть, потратив минимум времени на обучение. Командные катки – это всегда весело и для развития персонажа пойдёт в плюс.
Ещё обращайте внимание на ежедневные и сезонные задачи, выставляемые вам в зависимости от проявляемой активности. Иногда разработчики проводят специальные акции с увеличенными бустами экспы, однако заранее спрогнозировать их нельзя.
После 10 LVL (и далее через каждые десять, то есть на 21, 31 и т. д.) выдаётся специальная рамка, показывающая ваш рост. Практичнее всего играть слаженной командой, дабы улучшать свои навыки и чаще побеждать. Связь по микрофону становится обязательной.