Рисунок как колышется трава
Как рисовать разную растительность
Небольшой наглядный урок от художницы Ann Maulina по рисованию кустов, травы и деревьев с учетом плановости и глубины резкости.
Ann Maulina — индонезийская комиксистка и концепт-художница со степенью бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций. Недавно она поделилась кратким пошаговым уроком по рисованию растительности.
Глубина резкости
Прежде чем мы разберём, как рисовать листву, уточним определение глубины резкости, которая очень важна при рисовании фона и окружения.
Вот её простая формула: передний план, средний план и задний план.
Добавление листьев с помощью простой круглой кисти
На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из «внешних» листьев, окружающих саму форму. Не размещайте их слишком далеко друг от друга. Убедитесь, что на рисунке светлая и темная области отличаются друг от друга.
Вот несколько шагов по рисованию кустов, листья которых растут в разных направлениях. В основе каждого из них — одна и та же простая форма.
Рисование травы
Смешайте цвета с помощью большой кисти.
Нарисуйте немного травы простой кистью. Точно так же, как мы рисовали листья на кусте. Используйте пипетку, чтобы брать один и тот же цвет из размытого нижнего слоя и рисовать травинки.
Добавьте немного дикой поросли.
Рисование деревьев
Несколько шагов для рисования различных типов деревьев с различными основными формами.
Используйте тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте скопления листвы.
Точно так же, как при рисовании кустарника, лучше использовать направления роста в качестве ориентира.
Рисование листьев
Как уже упоминалось ранее, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда на переднем плане нужно прорисовывать каждый листик.
Чтобы нарисовать отдельные листья, стоит начать с центральной линии действия. Ниже приведены некоторые примеры того, где можно найти эти линии.
Разные листья имеют разную форму, но обычно у них есть центральная линия, подобно позвоночнику в человеческом теле. Эту линию можно использовать в качестве линии действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных ракурсах, рисование которых начиналось только с одной похожей центральной линии.
Эти линии можно использовать и при рисовании ветви листьев.
У разных растений разные паттерны разветвления листьев. На изображении ниже показаны три разных рисунка на трех разных растениях, которые Энн нашла в саду своей мамы. Используйте их в качестве руководства, если хотите добавить больше деталей и характеристик листве, которую рисуете. Обычно проще вбить в строку поиска название растения и изучить форму и паттерны, прежде чем рисовать его.
Изучение паттерна непосредственно с реального растения перед вами даст лучший результат, потому что вы можете рассматривать его со всех сторон, чтобы не пропустить ни одной детали.
Советы
Вывод
Сначала посмотрите на общую картину, детали изучите позже. Используйте простые фигуры для создания общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.
Как нарисовать травную полянку поэтапно
«Хотя ничто не может вернуть час.
Великолепия в траве,
Славы в цветке,
Мы не будем скорбеть, а скорее найдем.
Сила в том, что осталось позади ».
— «Великолепие в траве» Уильяма Вордсворта
Трава вездесуща — в большинстве частей света трава повсюду. Это растение покрывает землю, по которой мы ходим, кормит нас, кормит животных, которых мы едим, и ему удается выживать в самых враждебных условиях — таких как трещины на жарком городском тротуаре.
Возможно, вы никогда не думали об этом раньше, но жизнь, как мы знаем, была бы невозможна без этого скромного растения. Травы способствуют поступлению кислорода, которым мы дышим, с полями, покрывающими почти половину не ледяной поверхности земли. Травы обеспечивали основные культуры на протяжении всей истории человечества, включая кукурузу, пшеницу, рис и другие зерновые культуры. Вы ели травяной продукт сегодня? Если у вас были хлопья, хлеб, макароны, рис или лепешки, у вас наверняка есть. Пиво, которое производится более 4000 лет, не существовало бы без этого завода.
В массовой культуре трава продолжает играть свою роль. Зеленый культивируемый газон стал рассматриваться как символ достатка. Травы также являются темой многих изречений, в том числе «трава всегда зеленее с другой стороны» и «змея в траве». В искусстве травы обычно принимают на себя вспомогательную роль в качестве зелени под ногами субъекта.
Хотите добавить такую зелень в свои рисунки? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги.
Всегда ли трава зеленее с другой стороны? Это может быть, если вы решите нарисовать это так.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Солнце и Мультипликационный лес.
Пошаговые инструкции по рисованию травы
1. Начните с рисования одной травинки. Нарисуйте две изогнутые линии, позволяя им встретиться в точке наверху.
2. Нарисуйте больше травинок. Для каждого вытяните две изогнутые линии, позволяя им встречаться в острой точке сверху. Обратите внимание, что травинки перекрываются, а линии соседних лезвий встречаются в точках внизу.
3. Нарисуйте больше травинок, используя набор изогнутых линий для каждого.
4. Продолжайте рисовать травинки; на этот раз участок травы будет немного отставать от первого. Обратите внимание, как линии, кажется, проходят за предыдущими травинками.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте еще больше травы. Продолжайте использовать пару изогнутых линий для каждого клинка.
6. Нарисуйте еще один участок травы на расстоянии. Вместо того, чтобы рисовать отдельные лезвия, на этот раз вы будете использовать серию коротких, связанных, изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках.
7. Нарисуйте дополнительные участки травы на расстоянии. Снова соедините короткие изогнутые линии зигзагообразным узором.
8. Нарисуйте еще несколько травинок на переднем плане, используя пару изогнутых линий для каждого. Дайте одному из ваших отдаленных участков немного земли, чтобы стоять на нем, рисуя волнистую изогнутую линию под ним.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте изогнутые линии под каждым из участков травы. Нарисуйте линию горизонта — точку, где земля встречается с небом — используя изогнутые линии различной длины. Позвольте некоторым линиям перекрываться, образуя неровную поверхность, в то время как другие могут встречаться в неровных точках, указывая на большее количество травы на горизонте. Приложите несколько неправильных округлых форм для обозначения случайных камней.
10. Раскрась свой травяной пейзаж. Не забудьте заполнить свою фотографию животными, такими как львы, жирафы, зебры, кролики и другие. Вы можете научиться рисовать этих животных и других, используя наши уроки рисования животных.
Полное руководство по рисованию травы в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Сон-трава ещё называется прострелом. Это многолетнее травянистое растение, которое занесено в Красную книгу Белоруссии, Казахстана, Украины и России. В поэзии воспевали, как предвестником наступления весны.
С какою радостию чистой
Я вново встречал в бору сыром
Кувшинчик синий и пушистый
С его мохнатым стебельком.
(А. Толстой)
Лес застыл перед рассветом,
Не колышется листва.
На опушке синим цветом
Расцветает сон-трава.
(Б. Карев)
На снегу, как на перине,
Где искусно мастер-иней.
Вяжет чудо-кружева,
Распускалась сон-трава.
Пробуждается природа
Вместе с Музыкой Весны,
Первоцветам непогода
И морозы не страшны.
(Л. Золотопут)
Говорят, у всех цветов есть мать, а вот у сон-травы-мачеха. Она и выгоняет его ранней весной из земли, заставляет цвести раньше всех.
Есть такая легенда.
Старуха-Зима не давала Весне-красавице вступить в свои права. Однажды она вступила в борьбу с Весной, позвав своих помощников Ветра и Стужу. Все цветы испугались и поникли. Но гордая сон-трава не испугалась, а раскрыла свои фиолетовые пушистые цветы. Солнце помогло Весне: согрело своим теплом землю и прогнало Ветра и Стужу.
Материалы для мастер-класса:
акварельные краски;
кисточки;
вода;
белый лист бумаги;
карандаш;
штамп;
салфетка;
рамка.
Рисование травы
Рисование травы – это хороший шаг к приземлению объектов сцены. С помощью нарисованной травы можно показать перспективу, а так же при умелом подходе придать картине природной красоты, как это, например, делает Anry в некоторых свои работах.
Вообще у Anry все композиции очень продуманные и прорисованные, что придаёт больше реалистичности и интереса его иллюстрациям.
Сейчас рисую пейзаж, поэтому решил подтренировать рисование травы и немного поподражать Anry, так как видно, что в рисовании травы у меня не хватает техники.
Процесс рисования травы в Paint Tool SAI
Рисовал Ink Pen’ом. Рисую только им.
На данном этапе в мою технику рисования травы входят лишь штрихи от заданной цветовой поверхности вверх, создавая острые травинки.
Лучше всего получается делать такие штрихи, наклонив перо к себе, делая штрихи от себя. Травинки получаются довольно тонкими и острыми.
Так же стоит поиграть с настройкой жёсткости нажатия пера.
Буду далее добиваться лучших результатов от травы. Цвет, красивые световые переходы, общая динамика – всё это впереди.
Процесс рисования в Фотошопе
Как не печально признавать, что король фотошоп не оправдывает моих ожиданий и пожеланий в работе с кистью, но это так. Штрихи в Фотошопе получаются верёвчитыми, а не утончёнными у кончика, как в SAI.
8 комментариев к “Рисование травы”
Что есть, того не отнять. По-моему Сай был всегда лучше Фотошопа в плане рисования. Правда для коррекции цвета порой приходится возвращаться к старине Фотошопу)
Хм,а если Инк пен+мышь,то таких острых кончиков не получается(
Да, ведь у мыши нет чувствительности к нажатию.
Во время рисования мышью меня спасали только готовые кисти для рисования травы, которые есть в фотошопе.
для мышки можно установить значение “fade” для нужного свойства (пример на рисунке)
НОД по рисованию «Солнышко и трава»
Анна Владимирова
НОД по рисованию «Солнышко и трава»
НОД по изобразительной деятельности (рисование)Тема: Солнышко и трава
Составил педагог: Владимирова Анна Викторовна
НОД по изобразительной деятельности (рисование)
Тема: Солнышко и трава.
Программное содержание: Учить детей создавать элементарный пейзаж, пользоваться карандашами разного цвета одновременно, закреплять умение рисовать округлые замкнутые линии и проведение вертикальных линий, воспитывать интерес к рисованию.
Материал:карандаш двух цветов: красный и зеленый, бумага размером 15х20 см, образец пейзажа.
Предварительная работа: На прогулке наблюдать за солнышком и травой. Солнышко светит наверху, а травка растет на земле, внизу.
Словарная работа: Красное солнышко, зеленая трава.
Ход занятий:
Воспитатель: Дети,давайте сядем правильно: ручки на столиках, ножки вместе на полу, спина на спинке стула. (Слышен стук). Ой, дети, кто-то к нам пришел. Пустим его к нам или нет?
Воспитатель: Если так, давайте вместе, скажем «Заходите, пожалуйста». (Открывается дверь и «заходит» кукла «Таня»).
Воспитатель: Танечка, как мы рады, что ты к нам пришла, кА хорошо. Давайте, дети, кукле Тане, скажем «Здравствуйте».
Воспитатель: Танечка, наверное, ты устала, садись на стульчик. Вот так. (Воспитатель куклу сажает на стул и замечает картину в руках у куклы).
Воспитатель: Смотрите, дети, наша кукла что-то принесла с собой. Можно, Танечка, мы посмотрим, что у тебя там? (Воспитатель берет у куклы картину и показывает детям).
Воспитатель: Что же это у неё?
Воспитатель: Таня, сама нарисовала эту картину? Молодец, Таня! Дети, посмотрите внимательно, что же она нарисовала?
Ребенок: На картине нарисовано солнышко.
Воспитатель: Правильно. На картине есть солнышко. А какое оно?
Ребенок: Оно красное.
Воспитатель: Правильно, солнышко красное. Подумайте, дети, каким карандашом она нарисовала солнышко?
Ребенок: Красным карандашом.
Воспитатель: Найдите и покажите, пожалуйста, красный карандаш. (Дети показывают).
Воспитатель: Правильно, дети, молодцы. Положите, пожалуйста, красные карандаши.
Воспитатель: Еще, что есть на картине?
Ребенок: Травка.
Воспитатель: Какая трава?
Ребенок: Зеленая трава.
Воспитатель: Каким карандашом надо рисовать зеленую траву?
Ребенок: Зелёным карандашом.
Воспитатель: Покажите, пожалуйста, зелёный карандаш. Молодцы, дети. Дети, нравится вам картина?
Воспитатель: Дети, давайте, и мы нарисуем солнышко и травку. Сейчас я вам покажу, кА нужно рисовать, Смотрите внимательно. Вот тут наверху нарисуем солнышко. Оно круглое, как мяч. Вот так. (Воспитатель показывает.) А внизу растет зеленая трава. Много травки нарисуем, рядышком – рядышком. Вот травка, рядом ещё травка. (Воспитатель показывает.) Как много. Вот и получилась картина. Давайте вместе нарисуем в воздухе. Возьмите все правильно красный карандаш и нарисуем круглое солнышко. Положите красные карандаши и возьмите зеленый карандаш. Что будем рисовать зеленым карандашом?
Ребенок: Травку.
Воспитатель: Правильно, нарисуем зеленую травку. Вот так. Молодцы, дети. А сейчас раздам листочки, и будем рисовать на листочках. (Воспитатель раздает бумагу). Ну, теперь давайте рисуйте вы, покажите кукле, что и мы можем рисовать. Возьмем правильно красный карандаш и нарисуем наверху солнышко. Все нарисовали солнышко. Подумайте, каким карандашом нарисуем травку.
Ребенок: Зелёным карандашом.
Воспитатель: Правильно. Возьмем зеленый карандаш и нарисуем травку. Кто закончил рисовать и солнышко, и травку, положите карандаши на стол.
Воспитатель: Многие уже нарисовали. Кукла Таня хочет посмотреть на ваши рисунки. (Воспитатель вместе с куклой Таней обходит столы. За каждым столом дети вместе воспитателем выбирают лучший рисунок и дают кукле).
Воспитатель: Молодцы, дети. Хорошо работали на занятии. Кукла Таня очень рада за ваши рисунки. Она благодарит вас и прощается с вами. До свидания!
Фотоотчет о занятии по декоративному рисованию «Солнышко» Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по декоративному рисованию «Солнышко». Цель занятия: вызвать.
Коллективная работа по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» (фотоотчёт) Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.
НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.
Фотозарисовка «Подснежники Иркутской области, сон-трава» Торопил весну подснежник: Пробивался сквозь валежник, Землю стылую и лужи, Не боясь весенней стужи. Очень маленький и нежный, Победил.
Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Тема проекта: «Без корня трава не растёт, без Родины.
Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой Богата Земля наша. Тысячи разнообразных растений растут на ней. На неоглядных просторах, точно золотые россыпи, рассеяны дикорастущие растения,.