Роботы фурри как называется
Биофур
Биофур (biofur) — участник фурри-сообщества, интересующийся модификацией тела с целью стать биологически ближе к своему животному. В идеале это полная трансформация в избранный облик, с шерстью, хвостом, звериными органами чувств и другими особенностями, которые фуррь сочтёт нужными. Такой уровень современным технологиями не доступен, и неизвестно, будет ли это возможно в будущем.
Содержание
Термин «биофур» [ править ]
Авторство термина, вероятно, принадлежит фуррю wolfegang’у, основателю блога Biofurs: the future of the furry fandom («Биофуры: Будущее фурри-фэндома»). Сама концепция физической трансформации в фурсону гораздо старше термина и датируется как минимум 1998 годом, когда появился сайт Furnetics и была основана первая группа против иности среди фуррей — AWFR.
Furnetics [ править ]
Сайт Furnetics предполагает, как может выглядеть официальный сайт фирмы будущего, занимающейся генетической модификацией. Он был создан в 1998 году фуррём BlueOtter как прикол. Однако многие приняли прикол за чистую монету, после чего сайт был дополнен, чтобы выглядеть более серьёзно. Сайт дорабатывается по сей день. Истинная природа Furnetics не скрывается, но на само́м сайте не афишируется, и на серьёзные письма владельцы отправляют серьёзные ответы. На сайте есть прайслист, где можно посмотреть цены на разные изменения, новости о разработках, специальные предложения и многое другое.
В популярной культуре [ править ]
Во многих научно-фантастических произведениях есть субкультуры, модифицирующие свои тела в сторону животных. Миры с подобными мотивами рассматривают такие вопросы как «где кончается человек, если это нельзя определить биологически?». Например, в мультсериале «Batman Beyond» есть сплайсеры (его действие происходит в недалёком будущем). Похожая субкультура есть в комиксе «Transmetropolitan», но ни в одном выпуске в деталях не рассматривается и служит просто деталью постиндустриального будущего.
Возможные методы [ править ]
Устройства телеприсутствия [ править ]
Устройство телеприсутствия, или телеробот [1] — система, дающая оператору возможность управлять устройством (и вещать речь через устройство), которое может находится очень далеко от него. Устройство передаёт данные, которые его окружают — видео, звук, возможно, запахи и ощущения.
Механическая модификация [ править ]
Человек вполне может изменять своё тело, например, жить с искусственными конечностями и органами. Всё упирается в уровень техники и деньги.
В фантастике популярна тема киборгов. Биологический организм совмещается с техникой («Робокоп»), как и наоборот («Терминатор»). Из последних произведений теме киборгов посвящена видеоигра «Deus Ex: Human Revolution». Во вселенной «Sonic the Hedgehog» главный антагонист проводит более полную переделку своих пойманных врагов, — роботизацию. Пойманные звери планеты Мобиус превращаются в роботов.
Теоретически можно сделать копии сознания, и произвести загрузку сознания в в подходящее тело робота (так как это позволит использовать и маленькие тела, куда не поместится мозг). Фактически вас будет два (и больше) и некоторые люди видят в этом проблему. А некоторые не видят. Например, философ Дерек Парфит рассуждает если есть другой поток сознания с каким либо мнением, можно принять точку зрения копии. Ведь не соглашаться (например из принципа) со своим мнением было бы странно. Загрузка сознания была показана в фильме «Шестой день», «Аватар», «Матрица» (где ИИ загрузился в человека), также в аниме сериале и «Призрак в доспехах». В нём же («Призрак в доспехах») были показаны паукообразные танкетки Татикомы с искусственным интеллектом, которые регулярно синхронизировали своё сознание. Каждый знал что знают остальные. Это позволяло им активно накапливать опыт. Как бы становясь идентичными. Также, все танки искренне считали что именно он познакомился с девочкой которая искала собачку.
Генная инженерия [ править ]
Современная наука может создавать гибридов людей и других животных, хотя такие эксперименты запрещены в большинстве стран, и ни разу полученный эмбрион не был сохранён до более ли менее поздних стадий развития. Изменений генов после рождения организма — другая проблема. Это гораздо сложнее, поскольку тело уже было построено согласно первоначальному коду. Возможность такого изменения — горизонтальный перенос генов — изучает одно из направлений генетики.
Киберфурри
Киберфурри, или кифурри (англ. cyfurries) — роботизированный фурри-персонаж. Это может быть как искусственно созданное существо, выглядящее как живой фуррик, так и фуррь с кибернетическими имплантатами или на постоянной основе носящий киберкостюм.
У таких персонажей много названий с разными оттенками смысла:
Содержание
Антропоморфные роботы [ править ]
Антропоморфные персонажи с полностью искусственным, особенно металлическим телом являются редкостью в популярной культуре, поскольку сочетают сразу две фантастические идеи: робот и антропоморфное животное. Чаще всего они встречаются в произведениях про мир антропоморфных животных, где должен появиться робот: естественно, в мире антропоморфных животных андроид будет антропоморфным роботом, а не роботом-человеком.
Пример: роботы из вселенной Sonic the Hedgehog, созданные доктором Эггманом (он же доктор Айво Роботник), который насильно превращает разумных животных в роботов. Его роботы ловят местных жителей и направляют в особую машину, которая производит роботизацию. Если персонаж полностью прошёл цикл, он становится полностью роботом, без малейшей части органики (то есть не является киборгом). Один из персонажей, крольчиха Банни Раббот, во время роботизации была спасена и осталась роботом только частично (киборг). Также доктор Эггман делает роботов, которые копируют определённых персонажей — Меха Соник, Метал Соник, Метал Наклз и другие.
Антроиды [ править ]
Впервые фурри-термин «андроид» было использовано Кеном Сайншоу как своеобразная изюминка его творения «Andorozon» (2005), главными героями которого были пятеро биомеханически усиленных самок-антропоморфов, сражавшихся с преступностью и часто вовлекаемых в странные и иногда юмористические ситуации. Противники, Злобные Сёстры-кошки (Evil Cat Sisters), и их приспешники — полностью искусственные.
Искусственные научно-фантастические персонажи-фурри встречались и раньше (например, Techno C. Procyon англ. создал свою робо-фурсону ещё в 2000 году), однако с распространением термина фурри стали говорить о них отдельно и некоторое время уделяли особое внимание. Некоторые говорили об антроидах, используя данный термин, другие просто создавали и использовали искусственных персонажей или отмечали таких персонажей в творчестве. Помимо прочего, роботизированные персонажи позволяют особенное самовыражение и взаимодействие с другими персонажами, например, сменные корпуса. Заметное внимание к антроидам продлилось с 2005 года примерно по 2009 год. Это частично перекрывается с распространением жанра постфурри, в котором искусственные фурри занимают важное место.
Роботы и забавные животные [ править ]
Некоторые произведения используют роботизированных персонажей как комических, забавных или детских (в последнем случае — вставленных в сюжет, чтобы младшей аудитории нашлось за кого переживать в произведении для зрителей постарше).
Некоторые произведения про забавных животных основываются на тех же сюжетах о роботах, что и «серьёзный» жанр, но используют его как повод для шуток. При этом сами забавные животные не являются роботами. Примеры:
Роботы-животные [ править ]
Некоторые образы роботов соответствуют зооморфным животным. Это более популярно, чем антропоморфные животные-роботы, поскольку создание механического животного — гораздо более очевидная идея, существующая и в реальной жизни в виде роботизированных игрушек. Кроме того, одним из направлении робототехники является воспроизведение и исследование животных форм.
Служебные [ править ]
Встречаются и другие виды служебных роботов-животных: насекомые (шпионаж), змеи (саботаж и проникновение)… Например, в книге Кира Булычёва «Путешествие Алисы» героям подбросили алмазную черепашку — на самом деле робота, выполнявшего шпионские функции под видом редкого животного.
Служебные роботы в форме животных не всегда повторяют конкретное животное. Иногда они воспроизводят общую идею четвероногого зверя или, например, насекомого. Даже в случае повторения конкретного вида — собаки, лошади… — могут быть значительные отхождения, продиктованные функцией: например, голова может быть заменена прожектором или лазерной пушкой. Некоторые роботы, однако, выглядят в точности как исходное животное — в частности, чтобы легче было снимать игровой фильм. Примером последнего является Рэсси из «Приключений Электроника», причём в книге, где необходимости видеосъёмки не было, персонаж может трансформироваться в полустрауса.
Питомцы и частные роботы [ править ]
Идея животных-роботов в качестве питомцев в том, что робот удобнее: за ним не нужно убирать, он не болеет, он имеет такой характер, какой хочется хозяину, его можно выключать, когда требуется, и он не умрёт. В качестве таких питомцев чаще всего показывают роботов-собак. Роботы-кошки и другие домашние животные встречаются значительно реже, вероятнее всего потому, что образ собаки ассоциируется с послушностью и верностью, приписываемым и роботу. В отличие от обычных роботов-компаньонов, роботы-животные играют роль не слуги или друга, а именно питомца, имитируя поведение соответствующего животного.
Домашние животные-роботы чаще всего встречаются у персонажей-детей. У взрослых персонажей зооморфный робот-компаньон, если он не является служебным, разве что бывает в качестве частного статусного предмета. [примеры?]
Игрушки в реальном мире [ править ]
Робо-питомец — один из самый распространённых типов игрушки. Так называют даже просто механизированные игрушки, умеющие совсем немного — например, реагировать заранее заданным образом на свет и звук. Не все подобные игрушки умеют ходить и почти никакие не обладают искусственным интеллектом или способностью самостоятельно ориентироваться в квартире (в частности, чтобы подзаряжаться и выключаться когда требуется). Частично этими способностями обладает только AIBO, остальные игрушки полагаются на фантазию пользователя (предположительно — ребёнка).
Некоторые игрушки оформляются как реалистичные или мультяшные животные, другие — как явные роботы. Примеры:
Мехи и трансформеры [ править ]
Популярный в Японии жанр меха (от слова «механический») часто использует образы роботов-животных, как правило — гигантских. В отличие от человекоподобных роботов, мехи-животные обычно так или иначе связаны с трансформацией: либо они являются альтернативной формой трансформера, либо составляют вместе с другими роботами одного гигантского (обычно человекоподобного).
Роботизированная экосистема [ править ]
В некоторых произведениях показывают экосистему, состоящую целиком или частично из животных-роботов. Это могут быть как роботы, повторяющие какие-либо известные виды, либо только их внешность и общую идею, или даже роботы, ни на какое животное не похожие, но живущие как дикие звери.
В робототехнике [ править ]
Робототехника решает и исследует разные проблемы. Один из методов решения проблем — воспроизведение того, как данная проблема решается в мире животных различными организмами. Воспроизведение манеры действия естественного организма также является и самоцелью, потому что позволяет обрести новое понимание. Поэтому многие роботы являются зооморфными: например, четвероногий робот Бостонского университета Spot (досл. Пятно, аналог клички «Черноухий»), имитирующий собаку.
Животные-киборги и животные в экзоскелетах [ править ]
В некоторых произведениях киберимплантаты, экзоскелет или носимые устройства являются средством возвышения животных, позволяющим им общаться с людьми и существовать в обществе в качестве, близком к человеческому. Само животное может быть модифицировано технически, биологически или остаться нетронутым (если произведение считает разум животных достаточным). Это встречается как в научной фантастике, так и в детских произведениях (например, миелофон у Кира Булычёва).
Кто такие фурри и почему их хотят запретить в России?
В среду, 29 сентября, председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов предложил приравнять ЛГБТ, радикальный феминизм, чайлдфри и фурри к экстремистским движениям: «. Их, конечно, надо признавать хотя бы экстремизмом, экстремистской идеологией для того, чтобы развязать руки нашим правоприменителям — Роскомнадзору и так далее». Это, по словам Цыганова, поможет защитить российских детей и подростков от влияния «деструктивного» контента.
В список попал и фурри-фэндом — поп-культурное движение, тесно связанное с анимацией, точнее — с антропоморфными животными в сериалах. А так как мы постоянно поддерживаем мультипликацию и пытаемся привлечь к ней как можно больше внимания, решили разобраться в истории фурри; узнать, причём тут фетиши и что будет с субкультурой, если предложение комиссии превратится в реальный запрет.
Арт от Orphen Sirius
История фурри и анимации
В 1980-х годах фурри-фэндом объединяется с фанатами научной фантастики. На съезде любителей сай-фая NorEasCon II художник Стивен Галлаччи представил арт с кошкой-солдатом Эрмой Фельной (Erma Felna). Тогда для обсуждения подтянулись фурри, и с начала 1980-х годов их группы собирались ради дискуссий и торгов за арты с антропоморфными животными. Так появилась «Группа Галлаччи», выросшая со временем в первую ассоциацию любительской прессы с уклоном в антропоморфизм для взрослой аудитории Rowrbrazzle. Чуть позже — в 1985 и 1986 годах — фурри уже собирали собственные вечеринки: их организовывали фанаты Марк Мерлино и Род О’Райли из резиденции The Prancing Skiltaire.
В том же десятилетии на помощь фурри приходит анимация: появляется «Звералимпиада» (Animalympics) — американский мультфильм от Lisberger Studios, изначально задуманный как пародия на чрезмерное внимание к Олимпийским играм. В 1980 году его выпускает Warner Bros.: взрослый юмор становится подтверждением, что антропоморфные животные могут быть не только героями для детей. Тематика и подача уже тогда заявляют картину как взрослую историю, мультфильм часто показывают на фурри-вечеринках.
Фурри и анимация развиваются параллельно: бум мультипликационных сериалов про Чипа и Дейла, Пинки и Брейна, мишек Гамми и других известных персонажей постепенно подкрепляют любовь фурри к антропоморфным героям. И пока на экранах они мелькают всё чаще, в реальности расцветает индустрия фурри-вечеринок. Те самые Мерлино и O’Райли организовывают пробный ивент ConFurence Zero в Коста-Меса, штат Калифорния, а через год — уже официальную конвенцию. Крупнейшим событием фуррей становится «Антрокон» в Питтсбурге.
В России субкультура скромно появилась в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Тогда прошли первые ивенты в Москве, Санкт-Петербурге, Пятигорске, Волгограде и других городах. Позже фурри стали объединяться онлайн, создавать тематические сайты вроде порталов «Логова» или Feral Wiki. «Всё комьюнити достаточно сплочённое благодаря разным сайтам и платформам. Есть тот же самый FurNation — российский сайт, посвящённый фурри, с музыкой, рисунками, стихами, рассказами, любым свободным творчеством», — объясняет нам художница издательства комиксов BUBBLE и фурри-артов Orphen Sirius. Ивенты в России собираются небольшие — от 300 до 500 человек, самое известное из которых — «Русфуренция» с парадами, арт-шоу и ярмарками.
Стражники фурри-фэндома
Статистики и научной инфы об этой субкультуре не так много: американскую аудиторию фурри изучал международный проект по исследованию антропоморфов IARP (the International Anthropomorphic Research Project) в течение пяти лет. После сбора инфы с 15000 участников фэндома оказалось, что больше всего их в группе белых мужчин, увлекающихся видеоиграми, наукой и фантастикой. Фурри в семь раз чаще считают себя трансгендерами и в пять раз — не гетеросексуальными. Фэндом инклюзивен: фурри доброжелательны, не предвзяты и открыты новым знакомствам.
Чем вообще объясняется интерес к зооантропоморфам и в чём он проявляется? Социолог Артур Чубур считает, что это обращение в мифологическому мировоззрению (открываем конспекты по обществознанию): так человеку легче решать социальные проблемы. Некая защитная реакция на неприятие обществом, внутренний кризис и переоценку ценностей.
Источник: www.furaffinity.net
Фурри бывают разные: фэндом в целом связан с фурри-артами, анимацией и ивентами — такой универсальный субкультурный набор. Почти каждый фурри придумывает себе фурсону — антропоморфный образ животного или аватара. Некоторые выбирают фурсоной хищников — Чубур видит в этом попытку стать могущественнее. Придуманными героями они участвуют в ролевых играх типа Furcadia или FurryMUCK.
Ещё фурри часто путают с териантропами — людьми, которые отождествляют себя психически и физически с каким-то конкретным зверем. Обычно у них есть фенотип — вид, с которым они себя ассоциируют, и тотем.
Некоторые фурри отличаются особыми сексуальными предпочтениями: «Есть фетиш на лапки, на героев в подгузниках — я этого не понимаю, мне это не близко, но знаю, что это существует. Однако подобные вещи встречаются и среди других движений: у меня много друзей, которые рисуют фанарты по аниме, DnD и прочему, и у них этого ничуть не меньше», — поясняет художница Orphen Sirius для 2х2.медиа.
Арт от Orphen Sirius
Раньше, в 2014-2015 годах, в фурри-культуре было заметно перенасыщение контентом 18+. Сейчас этого стало сильно меньше: «Частично это связано с Роскомнадзором, который многое запретил, художники перепугались и начали рисовать уже более эмоциональные иллюстрации, детальнее прорабатывают сюжет», — говорит Orphen Sirius. «Эротические фанарты — это скорее ответвление у фуррей: как минимум такой контент приходится специально искать. Во ВКонтакте установлены ограничения для сообществ 18+, поэтому их либо держат закрытыми, либо они живут до стадии блокировки. Другие сайты, где можно на такое наткнуться (как DeviantArt), тоже имеют системы скрытия подобного контента для общих масс», — рассуждает Игорь [имя изменено — прим.ред.], владелец крупного сообщества Furry, в интервью 2х2.медиа.
Что было дальше
Комиссия при Роскомнадзоре ещё не приняла предложение Андрея Цыганова приравнять фуррей к экстремистским движениям. В самой идее Игорь видит подмену понятий: «Человек просто имеет неправильные представления, о чём идёт речь. Сколько уже было разговоров про те же игры, аниме». Orphen Sirius же считает, что при запрете фурри субкультура только сильнее привлечёт к себе внимание: «Даже не знаю, как на это реагировать — так забавно. Не до конца понимаю, что такого делают фурри, что их решили приравнять. Самое смешное то, что чем больше они что-то запрещают, тем сильнее эти вещи становятся у всех на виду, как показывает практика. Мне кажется, большинство проблем связано с нашим воспитанием: важно правильно объяснять ребёнку, что хорошо, а что — плохо, выстраивать диалог».
По сути, фурри — безобидный фэндом, который, как и многие из нас, балдеет от классной анимации с антропоморфными животными. «Конь БоДжек», «Тука и Берти», «Чип и Дейл», «Утиные истории», плюс, огромная часть мультфильмов Pixar и Disney — все они меняли и меняют нас, многому учат и становятся нашими друзьями. Но параллельно с этим, в век, когда мы пытаемся быть внимательнее к анимации, поклонников одной из её частей хотят запретить.
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
Фурри
Фу́рри, транскрипц. — фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.
Поклонники фурри называются фуррями. Творчество и деятельность, которая ведётся фуррями, включают в себя рисование, создание фанфиков и оригинальной литературы, фурсьютов (костюмов антропоморфов) и других изделий. Для западных фуррей постоянной деятельностью является организация конфуренций, которые проходят по нескольку раз в месяц в разных точках Америки и Европы.
Содержание
История [ править ]
Антропоморфные животные появлялись в культуре с древних времён, когда человеку было свойственно одухотворять окружающие явления и живые существа. Животные с чертами людей во множестве запечатлены в мифологии и фольклоре, откуда перешли в литературу, театральное и изобразительное искусство. С популяризацией газетных комиксов забавные животные стали популярным мотивом, а с возникновением рисованной анимации стиль был заимствован на большие экраны. Рассвет научной фантастики создал образы животных серьёзных, поднял вопросы человечности и сосуществования с другими видами. В наше время сюжеты с животными — обычное дело в массовой культуре, особенно рисованной и ориентированной на детей и подростков.
Возникновение сообщества [ править ]
Нет определенной даты или случая, который можно было считать моментом появления на свет фуррей. Считается, что фурри-фэндом выделился из любителей научной фантастики, комиксов и мультфильмов примерно в конце 1983-го — начале 1984-го годов. По мере развития интернета сформировалось фурри-сообщество, сначала на Западе, а в конце 1990-х в России и других странах с русскоязычным населением. На данный момент фурри встречаются почти по всему миру.
Образование жанра и развитие интернета способствовало формированию субкультуры и встречам между её участниками. На протяжении следующего десятилетия Интернет вошёл в массы и стал самым популярным средством в социализации фурри-поклонников. Ньюсгруппа alt.fan.furry была создана в ноябре 1990 года. Многопользовательские текстовые игры типа «MUCK» также стали популярными местами для встреч и общения фуррей. Самая старая из них — FurryMUCK.
В 2000 году в России прошла первая РусФуренция.
Антропоморфные персонажи [ править ]
В контексте фурри антропоморфность — это сочетание черт человека и животного (не обязательно пушистого). Самые распространённые персонажи имеют гуманоидную форму тела и признаки животного. В них зачастую распознают «фурриков» даже люди, не состоящие в фэндоме.
В зависимости от сообщества и личных вкусов, эти персонажи могут признаваться как часть фурри-культуры, считаться интересными или, наоборот, считаться нефуррёвыми или даже не антропоморфами. Например, существа, единственное сходство которых с человеком заключается в наличии разума — такие как ксеноперсонажи и мифические существа — могут не считаться антропоморфаными. Это зависит от взгляда на то, является ли разум исключительно человеческим свойством.
Аспекты [ править ]
Увлечение антропоморфными животными многогранно. Интерес хотя бы к одному из аспектов в широком определении означает интерес к фурри-культуре. [1]
Для разных людей и групп одни аспекты могут быть важнее других. Например, аспект духовности может считаться привилегией териантропии в одном сообществе, а в другом являться обязательным. Участие во встречах и конфуренциях могут счесть достаточным интересом к культуре или, наоборот, заслужить ярлык «тусовщик».
Сообщество [ править ]
Зачастую фурри-сообщество считают ключевым аспектом фурри — не связанное с ним тогда называют просто антро или мейнстримом. Западное фурри-сообщество с его зарождения в 80-х создало множество внутренних материалов и традиций. Фурри собираются на десятках регулярных конфуренций и на бессчётных местных фурри-встречах. Существуют фуррёвые издательства, компании и деятели (в основном художники и ремесленники), обеспечивающие себя исключительно в рамках сообщества. Общее в интересах, взглядах на жизнь и самовыражении позволяет находить друг друга, ощущать сродство и тепло проводить время.
С фурри-культурой, как и со всякой субкультурой, связана своя философия, образность и определённый способ смотреть на жизнь. Это выражается в дружелюбии, которое фурри проявляют друг к другу, даже не будучи знакомыми… в лексике и открытости, которые свойственный архетипическому фуррю. Такой взгляд на жизнь можно назвать «пушистым». Это слово так же, как furry в английском, выражает игривость, беззаботность и позитивность, создаёт образ ластящегося зверька. В фурри-сообществе нет отбора позитивных участников, равно как и среди фурсон встречаются сложные, тяжёлые персонажи. Тем не менее, многие фуррёвые места принимают каждого посетителя как близкого, даже интимного товарища, с которым не может быть подозрительности, не требуется долгий путь к тесным отношениям через сложные социальные ритуалы.
Фурри — не единственное сообщество, основанное на антропоморфных персонажах или персональной связи с животными. Другими примерами являются кэмоно-фэндом и териантропы. Рассуждающие так именно в уникальных традициях сообщества видят главный признак фурри.
Направления и группы [ править ]
Фурри-творчество имеет множество направлений, которые иногда получают специальное название. Это название используется и как обозначение жанра творчества, и как самоидентификация фанатов такого творчества, в особенности тех, чья фурсона нарисована в таком стиле. Например, макрофурри — персонажи большого размера, их поклонники и творчество о них.
Стереотип [ править ]
Термины [ править ]
Представители фурри-сообщества часто называют себя «furry fans», «furries» или «furs»; на русском: «фурри», «фуррики», в единственном числе «фуррь», иногда «пушистые» или «пушистики». Сообщество равно часто называют «фурри-сообществом», «субкультурой», «фурри-фэндомом», «фурдомом» или просто «фуррями». Соответствующие английские термины — Furry fandom, Furries.
У этих терминов есть нюансы:
Слова «фурри», «furry», «fur», «антро» употребляются как части слов, имеющих отношение к культуре: фурри-арт, антро-арт, макрофурри, babyfur. Для обозначения антропоморфных персонажей с голой кожей, например рептилий и амфибий, употребляют слово «скейли» (англ. scaly), «чешуйчатый» либо просто «антро».
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
ВикиФур распространяет информацию на основании лицензии CC 3.0 SA. Список авторов доступен в истории правок.
Источник: Фурри