Росдомофон приложение как настроить
Росдомофон приложение как настроить
Вам не придется ничего менять в своей домофонной системе. Мы работаем с любыми домофонами. Даже с теми, которые уже установлены.
Очевидные выгоды
При подключении «РосДомофон» для компаний
Жильцы получают новый уровень услуг
Видеовызовы — качественная камера с четким изображением, чтобы жильцы видели лица входящих гостей днём и ночью.
Всегда дома
Прием вызовов с домофона прямо на мобильный телефон
Контроль придомовой территории
Ваша территория всегда под контролем. 24/7 доступ с телефона к камерам у подъезда, на парковке и детской площадке для любого жителя дома.
Архив вызовов
Все вызовы с домофона фиксируются в виде коротких роликов и сохраняются в архив, который всегда доступен в мобильном приложении.
Удобство для жильцов
Остаётся привычная панель домофона. Нет необходимости покупать дополнительное оборудование и проводить в квартиру. Жильцам нужно только скачать бесплатное приложение.
Связь с УК
Через приложение можно легко оплачивать коммунальные услуги и связываться с УК при необходимости.
Только свои
Нельзя подделать ключ или подсмотреть код, чтобы войти в подъезд.
Управление шлагбаумом и магнитным замком
Все ключи и пульты собраны в одном приложении, они всегда с собой.
FAQ для техников
1. Как подключить аналоговую камеру к облаку РосДомофон?
2. Как подключить IP-камеру к облаку РосДомофон?
Если камера приватная (поток будет передаваться через адаптер), то необходимо подключить камеру и адаптер в одну локальную сеть. https://rosdomofon.atlassian.net/wiki/spaces/KKQRKQZQVL/pages/844202017
3. Где взять ссылку на RTSP поток?
Для каждой модели камеры ссылка на RTSP поток будет уникальна, необходимо обратиться к руководству по настройке вашей камеры.
Пример формата RTSP ссылки: rtsp://admin:12345@192.168.200.11:554/ISAPI/Streaming/Channels/101, где:
radmin — имя учетной записи
12345 – пароль используемой учетной записи
192.168.200.11 — IP-адрес камеры
554 — RTSP порт камеры (по умолчанию 554, может быть изменен в настройках)
4. Как настроить камеру, чтобы она отображалась при звонке?
Добавить камеру в раздел Умный домофон в ЛК RDEA.
В разделе Умный домофон введите адрес подключения камеры.
Перейдите в категорию Камеры. Нажмите на + справа.
Если RTSP-ссылка содержит в себе логин и пароль, то поля для логина и пароля заполнять не нужно.
Если камера приватная, то это означает, что нет доступа по локальной сети от РДА до камеры из-за настроек роутера, либо настройки камеры не соответствуют требованиям РосДомофон.
Необходимо сконфигурировать роутер.
Если камера не приватная, то перезагрузите поток в ЛК RDEA.
Если перезагрузка не помогла, то убедитесь, что настройки камеры соответствуют требованиям РосДомофон.
Если камера подключена через видео-регистратор, то проверьте питание на регистраторе.
6. Почему в личном кабинете видео-поток не отображается, а в приложении у абонента отображается?
В настройках камеры выбран кодек H.265.
7. Как подключить IP-домофон к облаку РосДомофон?
8. Какой тип домофона выбрать в ЛК RDEA, если фактического нет в списке?
9. Как исправить самопроизвольное открытие двери?
10. Почему продолжает звонить физ. трубка в квартире, если вызов уже принят с приложения?
И если взять физ. трубку, то в телефоне можно послушать разговор.
Линия между РДА и Блоком Управления (LINE, LN) подключена параллельно. Подключите ее в разрыв, согласно руководству. https://rosdomofon.atlassian.net/wiki/spaces/KKQRKQZQVL/pages/1116078116
11. Как добавить адаптер в ЛК RDEA, если его нет в списке?
Если UID верный, то необходимо оставить заявку в техподдержку РосДомофон на сайте, указав UID адаптера и приложить фото, чтобы закрепить данный адаптер за Вашей компанией.
После того, как UID адаптера закрепится за вашей компанией, он появится в списке ЛК RDEA.
13. Что делать, если вызов не идет в приложение?
Описание и решение проблемы п. 5 Таблица 1.
14. Что делать, если из приложения не срабатывает открытие двери?
Проверьте, что REL3 на РДА подключена к OP на вызывной панели https://rosdomofon.atlassian.net/wiki/spaces/KKQRKQZQVL/pages/1176797185 и соответствует заведенному ключу в ЛК RDEA.
На отключенном РДА прозвоните мультиметром контакты на РДА REL3(OP3) (звониться не должно).
В качестве эксперимента можно, физически, переключиться в REL2(OP2) вместо REL3(OP3). Затем, добавить ключ в ЛК РДЕА на REL2(OP2) и совершить тестовое открытие из приложения.
Если REL3 РДА подключено к OP на вызывной панели, то проверьте линию на повреждение.
15. Почему на приложение поступают частые короткие звонки?
Подключение IP-домофона к Облаку РосДомофон
К Облаку РосДомофон помимо аналоговых и цифровых домофонов могут быть подключены и IP-домофоны.
В этом случае установка РДА не требуется, вся работа производится дистанционно: в облаке РосДомофон и в интерфейсе администрирования IP-домофона.
С одной стороны, для IP-домофона, является SIP-сервером.
С другой стороны, для облака РосДомофон, является обычным РДА.
Варианты подключения
#1 Прямой: IP-домофон — РосДомофон
В этом случае IP домофон напрямую соединяется с облаком РосДомофон, без каких либо посредников.
Этот вариант используется, когда услуга умной домофонии только запускается и нет никаких других уже используемых альтернатив.
#2 SIP-транк: IP-домофон — SIP-сервер — РосДомофон
Этот вариант используется, когда IP домофон УЖЕ подключен к некоторому SIP-серверу (например, Asterisk) и УЖЕ есть абоненты, которым производится переадресация вызовов.
В этом случае, чтобы не нарушать работу уже существующей услуги, есть возможность подключить существующий SIP-сервер к облаку РосДомофон через SIP-транк.
Тогда будет сохранен весь работающий функционал и в дополнению к нему заработает функционал РосДомофон.
Как подключить?
Подключение состоит из следующих этапов:
1. Настроить «Домофон» в Личном Кабинете РосДомофон.
Перейдите к подключению адаптера на интересующем вас адресе, далее добавляйте “виртуальный адаптер” следующим образом:
Выберите тип IP-домофона;
Нажмите кнопку “Сгенерировать UID“:
Выберите способ подключения;
В зависимости от выбранного способа подключения укажите UID и пароль (для прямого подключения) или только UID (для подключения в режиме SIP-транк). Если не указать UID, то он будет сгенерирован автоматически;
3. Нажмите на кнопку “Сгенерировать UID“. После генерации UID’а он автоматически будет выбран.
Укажите все требуемые ссылки; Если указание ссылок вызвало затруднения, можно воспользоваться генератором ссылок, нажав на кнопку “Сгенерировать ссылки“. В появившемся окне необходимо указать IP-адрес, порт, логин и пароль, затем нажать на кнопку “Сгенерировать ссылки“;
Для чего нужна ссылка на проверку доступности?
Наша система работает так:
При подключение домофон посылает на наш сервер запрос на регистрацию, выходит в онлайн.
Через 2 минуты наш сервер сделает опрос на проверку доступности по указанному URL в личном кабинете.
Если наш сервер получит ответ 200 ОК, то система продолжит регистрацию и в личном кабинете статус будет Онлайн.
Если в ответ придет другой код, то система закроет регистрацию. И в личном кабинете появится статус Оффлайн.
Нажмите кнопку “Сохранить“.
В результате виртуальный адаптер будет успешно подключен к адресу. Детали работы с личным кабинетом описаны в инструкции Работа с Личным Кабинетом (RDEA).
2. Настроить IP-домофон следуя инструкциям ниже
В настройках IP-домофонов потребуются следующие параметры:
Если вашего домофона нет в списке, оставьте заявку в техническую поддержку РосДомофон.
3. Завершение
После создания адреса и подключения к нему домофона необходимо провести Тест после подключения Домофона.
Важно: добавляя квартиру в Личном Кабинета РосДомофона важно, чтобы ровно эта же квартира уже была заведена в IP-домофоне и телефон (в терминах IP-домофона) совпадал с номером квартиры.
Как совершать параллельные вызовы в квартиры?
Зачастую задача не ограничивается лишь организацией вызовов от IP-домофона в мобильное приложение РосДомофон. Так же необходимо реализовать параллельные вызовы в квартиры, на видеомониторы или обычные трубки.
Тут два варианта, в зависимости от того, какие трубки установлены в квартирах:
IP-трубки/мониторы. Это полноценный вариант работы IP-домофонии, когда в квартирах установлены IP-трубки или IP-видеомониторы. Для реализации параллельных вызовов необходимо установить и настроить SIP-сервер, который будет получать вызовы с домофона и перенаправлять их с одной стороны в квартиру на IP-трубку, а с другой в РосДомофон. В этом случае подходящим вариантом подключения к РосДомофон будет вариант #2 SIP-транк. Тут возникают важные нюансы:
Один SIP-сервер может обслуживать целый комплекс домов, главное чтобы все домофоны комплекса были в одной локальной сети.
Вы можете самостоятельно настроить и администрировать такой SIP-сервер, а так же можете передать эти заботы в РосДомофон. Для этого необходимо обратиться в отдел продаж РосДомофон (sales@rosdomofon.com) для согласования коммерческих условий.
Как отказаться от белых IP?
Не всегда удобно держать белые IP-адреса для каждого домофона. Но для полноценной работы кнопки открытия без вызова и трансляции rtsp-потока нужен доступ от серверов с ПО РосДомофон до IP-домофона.
Особенности взаимодействия с некоторыми производителями сетевого оборудования
Роутеры: SNR cpe w4n, SNR cpe me2 (версия прошивки 1.8.4.1102211618),
Проблема: Роутеры SNR начинают блокировать траффик для порта 5060.
Решение: Помогает замена роутера от другого производителя.
Руководство по подключению и эксплуатации РДА
Установка и подключение Адаптера
1. Про РДА
2. Необходимые условия
Для работы РДА необходимо чтобы были удовлетворены следующие условия:
3. Порядок подключения РДА
Примечание 1
Пр и выборе кабеля важно расстояние. Чем дальше до вызывной панели, тем больше сечение кабеля нужно брать, так как от этого зависит уровень сигнала (в тонких проводах он ниже).
Примечание 2
SEL от БК, где квартиры начинаются 0, 200, 400, 600,800 подключается на SEL0 БУДа, а SEL БК, где квартиры начинаются 100, 300, 500, 700, 900, на SEL1.
Например если SEL от БК подключить на SEL0 БУДа то квартиру 201 можно вызвать как 1, 201, 401, 601, 801 все сработает.
Примечание 3. Просадка сигнала SEL0 и SEL1
На некоторых домофонах проседают уровни сигналов SEL0 и SEL1. В этом случае нужно:
Примечание: все замеры проводить при подключенной и включенной RDA.
Регистрация, настройка РДА
Все дальнейшие действия производятся через web-приложения https://rdea.rosdomofon.com.
О писание работы с RDEA и Панелью заведения абонента описаны в документах инструкция по RDEA и заведение абонентов в систему.
Для авторизации потребуется логин и пароль. Если вы их не знаете, то можете обратиться в техподдержку ООО «Дом-ИТ».
Поддержка
Для информации относительно сервиса и поддержки, пожалуйста свяжитесь с сервисным центром ООО «Дом-ИТ». Контактные данные:
Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста подготовьте следующую информацию:
Чем полнее будет предоставленная вами информация, тем быстрее специалисты технической поддержки смогут помочь решить Вашу проблему.