Росфондом как оплатить интернет
Росфондом как оплатить интернет
Рекомендации по использованию WiFi
Компания РосФонДом не может гарантировать стабильную работу по WiFi-соединению и точного соответствия заявленной скорости по тарифу из-за множества факторов, влияющих на его работу.
Рекомендуем размещать роутер таким образом:
Как вызвать мастера для настройки оборудования или подключения розеток (обжима кабеля) и сколько это будет стоить?
Предварительно рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами ниже. В случае, если подходящего решения не найдено, Вы можете обратиться в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Обратите внимание, что выезд может быть на платной основе (от 750 р.), если неисправность находится с Вашей стороны (проводка кабеля по квартире, дополнительная настройка устройств и иные моменты, которые могут быть обнаружены специалистом на месте).
Обращение в техническую поддержку
Пожалуйста, перед обращением в техническую поддержку подготовьте следующую информацию:
Телефон технической поддержки: +7 (499) 551-53-31
Для чего я могу использовать услугу Видеонаблюдение?
В зависимости от технических возможностей подключения Вашего дома, Вы можете воспользоваться установить видеонаблюдение:
Возможность и условия подключения и условия Вы можете узнать через оператора по телефону: +7 (495) 645-98-28
Общая информация
Компания «РосФонДом», является в первую очередь поставщиком услуг Интернет и Интерактивного ТВ, мы всегда идем на встречу и можем попробовать пошагово провести Вас по меню устройств (ТВ, смартфон), основываясь на личный опыт и сторонние открытые ресурсы, но не можем брать на себя ответственность в случае, если будут выполнены некорректные действия, которые могут привести к выходу устройств из строя.
Если у Вас не получается самостоятельно выполнить рекомендованные действия, например, на ТВ, рекомендуем обратиться к производителю устройства или к руководству пользователя.
Компания «РосФонДом» не несет ответственности за возможную потерю данных, возможной неработоспособности устройств после проведения сброса настроек до заводских, либо рекомендаций по обновлению программного обеспечения.
Если Ваш вопрос касается сервиса «Смотрешка», рекомендуем дополнительно самостоятельно просмотреть информацию на официальном сайте нашего партнера: https://ask.smotreshka.tv/
Вопросы по услуге «Интернет»
Что такое PLC-адаптеры?
Это устройство, при помощи которого осуществляется передача интернет-сигнала по электрической сети. Подобное оборудование является аналогом классической прокладки интернет-кабеля в квартире. PLC-адаптер позволяет подключаться к сетям с плохим качеством соединения, вызванным наличием помех на пути сигнала или большим количеством перекрытий. PLC-адаптеры — эффективное, аккуратное и компактное сетевое решение.
Обратите внимание, в электроразводке между двумя адаптерами не должны быть подключены посудомоечная, стиральная машины, теплый пол, электроплита и другие устройства, с повышенным потреблением энергии.
Подключение по WiFi
Обратите внимание, размещать роутер надо таким образом:
Для подключения можно использовать любой Ethernet роутер, подходящий под все параметры подключения. Для высокоскоростных тарифов (выше 100 Мбит/с) нужен роутер с поддержкой скорости до 1 Гбит/с.
Если в Вашем ЖК используется оптоволокно, Вам потребуется оптический модем. На нашем сайте в разделе Подключиться, после выбора своего адреса, Вам будут предложены модели, подходящие для вашего дома.
Не подключается к WiFi
Нет доступа в сеть
Проверьте работоспособность нескольких любых ресурсов (например, http://21.ru, https://ya.ru)
Низкая входящая/исходящая скорость сети
1. Выполните проверку на нескольких устройствах, а не на одном. Перед выполнением проверки просим перезагрузить роутер по питанию (отключение/включение роутера от сети) и выполнить проверку скорости (не ранее, чем через 15 минут после перезагрузки).
2. Выполнять проверку рекомендуем строго по кабелю, т.к. мы не можем гарантировать стабильную работу по WiFi соединению из-за множества факторов влияющих на его работу.
3. Проверьте, поддерживает ли порт Вашего устройства соответствующую скорость (если речь идет о скорости в тарифном плане выше, чем 100 мб/с).
4. В случае, если ситуация не изменилась, обратитесь в техническую поддержку.
Предварительно просим направить скрины замера на почту технической поддержки support@rosfondom.ru
Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
5. Если нет возможности подключить по кабелю, например, ТВ, мы можем предложить PLC-адаптер. Обратите внимание, в электроразводке к этой точке (между двумя адаптерами) не должны быть подключены посудомоечная, стиральная машины, теплый пол, электроплита и другие устройства, с повышенным потреблением энергии.
Не открываются некоторые ресурсы
1. Выполните проверку с помощью иных браузеров (например, internet explorer) на нескольких устройствах, а не на одном.
2. Проверьте, открывается ли сайт с помощью другой точки доступа, например с мобильного интернета.
3. Если не работает – скорее всего проблема на стороне сайта. Обратитесь, пожалуйста, к разработчику ресурса.
4. В случае, если с помощью другой точки доступа ресурс открылся, обратитесь в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Что делать, если не работает интернет после отключения электричества?
Рекомендуем выполнить перезагрузку роутера по питанию (отключение/включение роутера от сети) и выполнить повторное подключение (не ранее, чем через 15 минут после перезагрузки).
После перезагрузки рекомендуем открыть ресурс 21.ru и пройти авторизацию, если появилось соответствующее окно (потребуется ввод Логина/Пароля от личного кабинета).
В случае, если ситуация не изменилась, обратитесь в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Почему появляется страница с просьбой ввести логин и пароль от ЛК?
Окно авторизации появляется в целях безопасности, как правило, после смены тарифа, оборудования, либо проводимых плановых работах.
Какие основные настройки нужно проверить при подключении роутера самостоятельно?
Для настройки роутера Wi-Fi, необходимо подключить его к электросети, Ethernet-кабелю, заведённому провайдером, и к компьютеру.
Перейти в браузере на роутер (подробная информация представлена в руководстве пользователя) и воспользоваться разделом «Быстрая настройка», следуя указаниям «Мастера», можно завершить процесс за несколько минут.
Вопросы по услуге «Телевидение»
Как подключить ТВ к интернету
Проверьте, имеет ли Ваш телевизор функциональную поддержку подключения по кабелю LAN или WiFi.
Настоятельно рекомендуем выполнять подключение по кабелю от роутера, т.к. мы не можем гарантировать стабильную работу по WiFi соединению из-за множества факторов влияющих на его работу.
Если используется кабельное подключение, то для выхода в сеть, как правило, не требуется дополнительных настроек со стороны устройства.
Если используется подключение по WiFi, необходимо в соответствующем меню выбрать Вашу сеть и указать пароль.
Для получения пошаговой инструкции рекомендуем обратиться к руководству пользователя, либо производителю устройства.
Компания РосфонДом, является в первую очередь поставщиком услуг Интернет и Интерактивного ТВ, мы всегда идем на встречу и можем попробовать пошагово провести Вас по меню устройств (ТВ, смартфон), основываясь на личный опыт и сторонние открытые ресурсы, но не можем брать на себя ответственность в случае, если будут выполнены некорректные действия, которые могут привести к выходу устройств из строя.
Как установить/запустить приложение «Смотрешка» на ТВ
Встроенные онлайн кинотеатры: ivi, Megogo, Amediateka и START
Общая информация
Если указанные ниже рекомендации не исправят ситуацию, Вы можете самостоятельно ознакомиться с базой знаний «Смотрешки» – https://ask.smotreshka.tv/
Рекомендуем дополнительно ознакомиться с инструкциями по подключению к сети и установке приложений на вашем телевизоре. Ниже представлены ссылки на официальные ресурсы некоторых производителей:
https://www.lg.com/ru/support/solutions?superCategoryId=CT20206004&categoryId=CT20206007
https://www.samsung.com/ru/support/faqs/
https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors
https://www.philips.ru/c-w/support-home/televisions
Данные для входа от «Смотрешки»
1. Используйте Логин, такой же, как и от личного кабинета от Интернета с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456.
Пароль для входа был направлен Вам на эл. почту, которую указывали при составлении договора услуг.
2. Восстановить/поменять пароль можно на сайте личного кабинета «Смотрешки»: https://smotreshka.tv/login
Не работает ТВ-приставка
Попробуйте выполнить действия в следующей последовательности:
1) Выполнить перезагрузку приставки по питанию.
Если устройство не включается/нет индикации/самопроизвольно перезапускается/нет реакции на пульт, то необходимо обратиться в техническую поддержку. Возможно, требуется выезд специалиста для проверки. Обратите внимание, что выезд может быть на платной основе, если неисправность находится в Вашей зоне ответстенности (проводка кабеля по квартире, дополнительная настройка устройств и иные моменты, которые могут быть обнаружены специалистом на месте).
На установленное оборудование предоставляется гарантия – 1 год с момента приобретения.
2) Если устройство запускается, но работает некорректно (нет изображения на некоторых каналах, замки на каналах и т.д.), проверьте, пожалуйста, следующее:
2.1) Проверка версии прошивки приставки:
Раздел Все приложения – Настройки – Об устройстве (снизу) – Справа в окне будет информация о версии сборки – это и есть версия прошивки. Выбираем обновление, при необходимости.
2.2) Проверка версии приложения и версии загрузчика:
Раздел «Все приложения» – О сервисе. Откроется экран с информацией о версии загрузчика и версии приложения. Выбираем обновление, при необходимости.
2.3) Проверка интернет-соединения:
Во время процесса загрузки приставка автоматически проверит наличие подключения к Интернету. Если установить соединение не удалось, на главном экране отобразится соответствующая надпись “Не работает интернет”.
1. Нажмите “ОК”, чтобы перейти к настройке подключения
2. Слева в меню Настроек выберите нужный тип подключения и убедитесь, что оно включено (ползунок находится в правом положении и окрашен в голубой цвет). Активируйте пункт Ethernet – для подключения кабелем от роутера или Wi-Fi – для подключения к беспроводной сети.
3. Для подключения к беспроводной сети нажмите “Вправо” и выберите вашу сеть в списке доступных.
4. Подтвердите ваш выбор нажатием кнопки “ОК” и введите пароль от сети с помощью виртуальной клавиатуры, затем нажмите Подключить.
5. Нажмите на пульте кнопку “Домой” для возврата к главному экрану.
Приложение «Смотрешка» на ТВ не открывается; звук есть, нет изображения
Попробуйте выполнить действия в следующей последовательности:
Замки на каналах в приложении «Смотрешка» на ТВ
1. Рекомендуем проверить наличие интернета на ТВ (запуск других приложений, youtube, браузер).
2. Проверить актуальность версии ПО приложения (как правило, будет предложение об обновлении, при запуске).
Обязательно проверьте, не выполнялся ли вход в приложение под другими данными (возможно, использовали бесплатный тестовый период).
3. Проверить, отображаются ли каналы корректно, если зайти под Вашим аккаунтом с приложения «Смотрешка» на телефоне/планшете.
Используйте Логин, такой же, как и от личного кабинета от Интернета с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456. Пароль для входа был направлен Вам на эл. почту, которую указывали при составлении договора услуг. Восстановить/Поменять пароль можно на сайте личного кабинета «Смотрешки»: https://smotreshka.tv/login
Если все действия выполнены корректно и ошибок нет, обратитесь, пожалуйста, в отдел подключений по номеру +7 (495) 645-98-28
Качество изображения
1. Рекомендуем проверить установленное качество в приложении «Смотрешка».
2. Проверьте, изменяется ли ситуация при переключении на HD каналы.
3. Рекомендуем в настройках принудительно изменить настройки качества изображения.
4. Понаблюдайте, на всех каналах (sd, hd) или на одном определенном наблюдается ухудшение качества изображения. Возможно, это временный краткосрочный сбой со стороны поставщика определенного ресурса.
5. Работало ли ранее по-другому и что этому предшествовало? Как один из возможных примеров, могла быть установлена флешка с apk-файлом, который и повлиял на работу приложения. Попробуйте протестировать без подключенных периферийных устройств. На работу телевизора может повлиять даже подключенное беспроводное устройство ввода (клавиатура, мышь).
Обратите внимание, если у Вас диагональ ТВ более 32 дюймов, обратите внимание, что SD версии каналов на качестве 1,6м/МАХ идёт с разрешением 720×540 пикселей. Дело в том, что на экранах с большим разрешением чем картинка канала, происходит «upscale» канала под разрешение устройства, поэтому на качество могут влиять встроенные алгоритмы операционной системы устройства.
Для уточнения возможных дополнительных рекомендаций по настройке ТВ Вы можете обратиться к производителю устройства.
Что такое Интерактивное ТВ?
Это современное цифровое телевидение с возможностью паузы, перемотки или просмотра прошедших передач за сутки.
Какие сервисы телевидения я могу через вас подключить?
Партнером компании «РосФонДом» является сервис «Смотрешка».
Вы можете установить данное приложение на Ваш телевизор (зависит от функциональной возможности ТВ), либо приобрести в нашей компании соответствующую ТВ-приставку с предустановленной «Смотрешкой».
Как ознакомиться с тарифами и пакетами Телевидения?
Ознакомиться с существующими актуальными тарифами Вы можете по ссылке: https://rosfondom.ru/connect (необходимо нажать далее для перехода к разделу «телевидение» и перейти по иконке вопросительного знака по интересующему пакету).
Для смены тарифа, обратитесь, пожалуйста, в отдел подключений по номеру +7 (495) 645-98-28
Обязательно ли покупать приставку для просмотра Интерактивного ТВ от компании “Смотрешка”?
Вы можете установить данное приложение на Ваш телевизор (зависит от функциональной возможности ТВ – установки приложения Смотрешка), либо приобрести в нашей компании соответствующую ТВ-приставку с предустановленной «Смотрешкой».
Как настроить фирменную ТВ-приставку?
Приставка готова к использованию сразу после подключения. При первом запуске, возможно, потребуется выполнить обновление и после выполнить вход под данными, которые были направлены на эл. почту.
Логин указывается с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456.
Какие дополнительные кинотеатры и пакеты можно подключить к существующим?
Росфондом как оплатить интернет
Рекомендации по использованию WiFi
Компания РосФонДом не может гарантировать стабильную работу по WiFi-соединению и точного соответствия заявленной скорости по тарифу из-за множества факторов, влияющих на его работу.
Рекомендуем размещать роутер таким образом:
Как вызвать мастера для настройки оборудования или подключения розеток (обжима кабеля) и сколько это будет стоить?
Предварительно рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами ниже. В случае, если подходящего решения не найдено, Вы можете обратиться в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Обратите внимание, что выезд может быть на платной основе (от 750 р.), если неисправность находится с Вашей стороны (проводка кабеля по квартире, дополнительная настройка устройств и иные моменты, которые могут быть обнаружены специалистом на месте).
Обращение в техническую поддержку
Пожалуйста, перед обращением в техническую поддержку подготовьте следующую информацию:
Телефон технической поддержки: +7 (499) 551-53-31
Для чего я могу использовать услугу Видеонаблюдение?
В зависимости от технических возможностей подключения Вашего дома, Вы можете воспользоваться установить видеонаблюдение:
Возможность и условия подключения и условия Вы можете узнать через оператора по телефону: +7 (495) 645-98-28
Общая информация
Компания «РосФонДом», является в первую очередь поставщиком услуг Интернет и Интерактивного ТВ, мы всегда идем на встречу и можем попробовать пошагово провести Вас по меню устройств (ТВ, смартфон), основываясь на личный опыт и сторонние открытые ресурсы, но не можем брать на себя ответственность в случае, если будут выполнены некорректные действия, которые могут привести к выходу устройств из строя.
Если у Вас не получается самостоятельно выполнить рекомендованные действия, например, на ТВ, рекомендуем обратиться к производителю устройства или к руководству пользователя.
Компания «РосФонДом» не несет ответственности за возможную потерю данных, возможной неработоспособности устройств после проведения сброса настроек до заводских, либо рекомендаций по обновлению программного обеспечения.
Если Ваш вопрос касается сервиса «Смотрешка», рекомендуем дополнительно самостоятельно просмотреть информацию на официальном сайте нашего партнера: https://ask.smotreshka.tv/
Вопросы по услуге «Интернет»
Что такое PLC-адаптеры?
Это устройство, при помощи которого осуществляется передача интернет-сигнала по электрической сети. Подобное оборудование является аналогом классической прокладки интернет-кабеля в квартире. PLC-адаптер позволяет подключаться к сетям с плохим качеством соединения, вызванным наличием помех на пути сигнала или большим количеством перекрытий. PLC-адаптеры — эффективное, аккуратное и компактное сетевое решение.
Обратите внимание, в электроразводке между двумя адаптерами не должны быть подключены посудомоечная, стиральная машины, теплый пол, электроплита и другие устройства, с повышенным потреблением энергии.
Подключение по WiFi
Обратите внимание, размещать роутер надо таким образом:
Для подключения можно использовать любой Ethernet роутер, подходящий под все параметры подключения. Для высокоскоростных тарифов (выше 100 Мбит/с) нужен роутер с поддержкой скорости до 1 Гбит/с.
Если в Вашем ЖК используется оптоволокно, Вам потребуется оптический модем. На нашем сайте в разделе Подключиться, после выбора своего адреса, Вам будут предложены модели, подходящие для вашего дома.
Не подключается к WiFi
Нет доступа в сеть
Проверьте работоспособность нескольких любых ресурсов (например, http://21.ru, https://ya.ru)
Низкая входящая/исходящая скорость сети
1. Выполните проверку на нескольких устройствах, а не на одном. Перед выполнением проверки просим перезагрузить роутер по питанию (отключение/включение роутера от сети) и выполнить проверку скорости (не ранее, чем через 15 минут после перезагрузки).
2. Выполнять проверку рекомендуем строго по кабелю, т.к. мы не можем гарантировать стабильную работу по WiFi соединению из-за множества факторов влияющих на его работу.
3. Проверьте, поддерживает ли порт Вашего устройства соответствующую скорость (если речь идет о скорости в тарифном плане выше, чем 100 мб/с).
4. В случае, если ситуация не изменилась, обратитесь в техническую поддержку.
Предварительно просим направить скрины замера на почту технической поддержки support@rosfondom.ru
Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
5. Если нет возможности подключить по кабелю, например, ТВ, мы можем предложить PLC-адаптер. Обратите внимание, в электроразводке к этой точке (между двумя адаптерами) не должны быть подключены посудомоечная, стиральная машины, теплый пол, электроплита и другие устройства, с повышенным потреблением энергии.
Не открываются некоторые ресурсы
1. Выполните проверку с помощью иных браузеров (например, internet explorer) на нескольких устройствах, а не на одном.
2. Проверьте, открывается ли сайт с помощью другой точки доступа, например с мобильного интернета.
3. Если не работает – скорее всего проблема на стороне сайта. Обратитесь, пожалуйста, к разработчику ресурса.
4. В случае, если с помощью другой точки доступа ресурс открылся, обратитесь в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Что делать, если не работает интернет после отключения электричества?
Рекомендуем выполнить перезагрузку роутера по питанию (отключение/включение роутера от сети) и выполнить повторное подключение (не ранее, чем через 15 минут после перезагрузки).
После перезагрузки рекомендуем открыть ресурс 21.ru и пройти авторизацию, если появилось соответствующее окно (потребуется ввод Логина/Пароля от личного кабинета).
В случае, если ситуация не изменилась, обратитесь в техническую поддержку. Для ускорения процесса диагностики, сообщите, пожалуйста, сотруднику о выполненных действиях и подготовьте номер Вашего логина от личного кабинета.
Почему появляется страница с просьбой ввести логин и пароль от ЛК?
Окно авторизации появляется в целях безопасности, как правило, после смены тарифа, оборудования, либо проводимых плановых работах.
Какие основные настройки нужно проверить при подключении роутера самостоятельно?
Для настройки роутера Wi-Fi, необходимо подключить его к электросети, Ethernet-кабелю, заведённому провайдером, и к компьютеру.
Перейти в браузере на роутер (подробная информация представлена в руководстве пользователя) и воспользоваться разделом «Быстрая настройка», следуя указаниям «Мастера», можно завершить процесс за несколько минут.
Вопросы по услуге «Телевидение»
Как подключить ТВ к интернету
Проверьте, имеет ли Ваш телевизор функциональную поддержку подключения по кабелю LAN или WiFi.
Настоятельно рекомендуем выполнять подключение по кабелю от роутера, т.к. мы не можем гарантировать стабильную работу по WiFi соединению из-за множества факторов влияющих на его работу.
Если используется кабельное подключение, то для выхода в сеть, как правило, не требуется дополнительных настроек со стороны устройства.
Если используется подключение по WiFi, необходимо в соответствующем меню выбрать Вашу сеть и указать пароль.
Для получения пошаговой инструкции рекомендуем обратиться к руководству пользователя, либо производителю устройства.
Компания РосфонДом, является в первую очередь поставщиком услуг Интернет и Интерактивного ТВ, мы всегда идем на встречу и можем попробовать пошагово провести Вас по меню устройств (ТВ, смартфон), основываясь на личный опыт и сторонние открытые ресурсы, но не можем брать на себя ответственность в случае, если будут выполнены некорректные действия, которые могут привести к выходу устройств из строя.
Как установить/запустить приложение «Смотрешка» на ТВ
Встроенные онлайн кинотеатры: ivi, Megogo, Amediateka и START
Общая информация
Если указанные ниже рекомендации не исправят ситуацию, Вы можете самостоятельно ознакомиться с базой знаний «Смотрешки» – https://ask.smotreshka.tv/
Рекомендуем дополнительно ознакомиться с инструкциями по подключению к сети и установке приложений на вашем телевизоре. Ниже представлены ссылки на официальные ресурсы некоторых производителей:
https://www.lg.com/ru/support/solutions?superCategoryId=CT20206004&categoryId=CT20206007
https://www.samsung.com/ru/support/faqs/
https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors
https://www.philips.ru/c-w/support-home/televisions
Данные для входа от «Смотрешки»
1. Используйте Логин, такой же, как и от личного кабинета от Интернета с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456.
Пароль для входа был направлен Вам на эл. почту, которую указывали при составлении договора услуг.
2. Восстановить/поменять пароль можно на сайте личного кабинета «Смотрешки»: https://smotreshka.tv/login
Не работает ТВ-приставка
Попробуйте выполнить действия в следующей последовательности:
1) Выполнить перезагрузку приставки по питанию.
Если устройство не включается/нет индикации/самопроизвольно перезапускается/нет реакции на пульт, то необходимо обратиться в техническую поддержку. Возможно, требуется выезд специалиста для проверки. Обратите внимание, что выезд может быть на платной основе, если неисправность находится в Вашей зоне ответстенности (проводка кабеля по квартире, дополнительная настройка устройств и иные моменты, которые могут быть обнаружены специалистом на месте).
На установленное оборудование предоставляется гарантия – 1 год с момента приобретения.
2) Если устройство запускается, но работает некорректно (нет изображения на некоторых каналах, замки на каналах и т.д.), проверьте, пожалуйста, следующее:
2.1) Проверка версии прошивки приставки:
Раздел Все приложения – Настройки – Об устройстве (снизу) – Справа в окне будет информация о версии сборки – это и есть версия прошивки. Выбираем обновление, при необходимости.
2.2) Проверка версии приложения и версии загрузчика:
Раздел «Все приложения» – О сервисе. Откроется экран с информацией о версии загрузчика и версии приложения. Выбираем обновление, при необходимости.
2.3) Проверка интернет-соединения:
Во время процесса загрузки приставка автоматически проверит наличие подключения к Интернету. Если установить соединение не удалось, на главном экране отобразится соответствующая надпись “Не работает интернет”.
1. Нажмите “ОК”, чтобы перейти к настройке подключения
2. Слева в меню Настроек выберите нужный тип подключения и убедитесь, что оно включено (ползунок находится в правом положении и окрашен в голубой цвет). Активируйте пункт Ethernet – для подключения кабелем от роутера или Wi-Fi – для подключения к беспроводной сети.
3. Для подключения к беспроводной сети нажмите “Вправо” и выберите вашу сеть в списке доступных.
4. Подтвердите ваш выбор нажатием кнопки “ОК” и введите пароль от сети с помощью виртуальной клавиатуры, затем нажмите Подключить.
5. Нажмите на пульте кнопку “Домой” для возврата к главному экрану.
Приложение «Смотрешка» на ТВ не открывается; звук есть, нет изображения
Попробуйте выполнить действия в следующей последовательности:
Замки на каналах в приложении «Смотрешка» на ТВ
1. Рекомендуем проверить наличие интернета на ТВ (запуск других приложений, youtube, браузер).
2. Проверить актуальность версии ПО приложения (как правило, будет предложение об обновлении, при запуске).
Обязательно проверьте, не выполнялся ли вход в приложение под другими данными (возможно, использовали бесплатный тестовый период).
3. Проверить, отображаются ли каналы корректно, если зайти под Вашим аккаунтом с приложения «Смотрешка» на телефоне/планшете.
Используйте Логин, такой же, как и от личного кабинета от Интернета с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456. Пароль для входа был направлен Вам на эл. почту, которую указывали при составлении договора услуг. Восстановить/Поменять пароль можно на сайте личного кабинета «Смотрешки»: https://smotreshka.tv/login
Если все действия выполнены корректно и ошибок нет, обратитесь, пожалуйста, в отдел подключений по номеру +7 (495) 645-98-28
Качество изображения
1. Рекомендуем проверить установленное качество в приложении «Смотрешка».
2. Проверьте, изменяется ли ситуация при переключении на HD каналы.
3. Рекомендуем в настройках принудительно изменить настройки качества изображения.
4. Понаблюдайте, на всех каналах (sd, hd) или на одном определенном наблюдается ухудшение качества изображения. Возможно, это временный краткосрочный сбой со стороны поставщика определенного ресурса.
5. Работало ли ранее по-другому и что этому предшествовало? Как один из возможных примеров, могла быть установлена флешка с apk-файлом, который и повлиял на работу приложения. Попробуйте протестировать без подключенных периферийных устройств. На работу телевизора может повлиять даже подключенное беспроводное устройство ввода (клавиатура, мышь).
Обратите внимание, если у Вас диагональ ТВ более 32 дюймов, обратите внимание, что SD версии каналов на качестве 1,6м/МАХ идёт с разрешением 720×540 пикселей. Дело в том, что на экранах с большим разрешением чем картинка канала, происходит «upscale» канала под разрешение устройства, поэтому на качество могут влиять встроенные алгоритмы операционной системы устройства.
Для уточнения возможных дополнительных рекомендаций по настройке ТВ Вы можете обратиться к производителю устройства.
Что такое Интерактивное ТВ?
Это современное цифровое телевидение с возможностью паузы, перемотки или просмотра прошедших передач за сутки.
Какие сервисы телевидения я могу через вас подключить?
Партнером компании «РосФонДом» является сервис «Смотрешка».
Вы можете установить данное приложение на Ваш телевизор (зависит от функциональной возможности ТВ), либо приобрести в нашей компании соответствующую ТВ-приставку с предустановленной «Смотрешкой».
Как ознакомиться с тарифами и пакетами Телевидения?
Ознакомиться с существующими актуальными тарифами Вы можете по ссылке: https://rosfondom.ru/connect (необходимо нажать далее для перехода к разделу «телевидение» и перейти по иконке вопросительного знака по интересующему пакету).
Для смены тарифа, обратитесь, пожалуйста, в отдел подключений по номеру +7 (495) 645-98-28
Обязательно ли покупать приставку для просмотра Интерактивного ТВ от компании “Смотрешка”?
Вы можете установить данное приложение на Ваш телевизор (зависит от функциональной возможности ТВ – установки приложения Смотрешка), либо приобрести в нашей компании соответствующую ТВ-приставку с предустановленной «Смотрешкой».
Как настроить фирменную ТВ-приставку?
Приставка готова к использованию сразу после подключения. При первом запуске, возможно, потребуется выполнить обновление и после выполнить вход под данными, которые были направлены на эл. почту.
Логин указывается с приставкой rfd_ в формате rfd_логин, например rfd_123456.
Какие дополнительные кинотеатры и пакеты можно подключить к существующим?