Росреестр как позвонить регистратору

Росреестр в Москве: телефон горячей линии и другие способы связи

Росреестр – федеральная служба, которая осуществляется регистрацию недвижимого имущества. Получить консультацию по предоставлению государственных услуг можно, обратившись в колл-центр или связавшись с сотрудниками организации любым удобным способом.

Контакты Росреестра

Если у вас возник срочный вопрос или проблема, не терпящая отлагательств, позвоните по бесплатному номеру телефона справочной Росреестра – 8 (800) 100-34-34. Плата за звонок не взимается по всей территории России.

Также связаться с сотрудником можно по справочным номерам Управления:

Воспользовавшись контактами управления Росреестра в Москве 8 (495) 957-69-57, есть возможность получить консультацию в режиме автоинформирования, то есть на вопросы отвечает автоответчик.

Для отправки жалоб предусмотрен телефон доверия – 8 (499) 917-38-25. Работает линия с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Обратите внимание, что в пятницу прием жалоб осуществляется до 16:45. Обращения принимает автоответчик.

Другие способы связи

Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на официальном сайте в форме «Обращения граждан online». Здесь есть возможность подробно описать проблему и даже прикрепить сканы документов.

Отправить письмо с обращением можно и на электронную почту Росреестра 77_upr@rosreestr.ru или же на адрес приема корреспонденции: 101000, город Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19. Данный способ подойдет, если вопрос не срочный и не требует моментального решения.

Для отправки документов воспользуйтесь факсом государственной организации – 8 (499) 148-82-37.

Какие вопросы можно решить по телефону

Специалисты могут дать ответ на любые вопросы, которые касаются сферы деятельности организации. Например, вы можете задать вопрос в Росреестре о способах получения справки ЕГРН, о том, как поставить недвижимость на учет или узнать о том, что нужно для получения услуг онлайн.

Советуем описывать проблему максимально детально и отвечать на все уточняющие вопросы сотрудника, чтобы получить правильное решение.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы оперативно её исправим!

Источник

Росреестр как позвонить регистратору

Начальник Управления: Зайцева Светлана Юрьевна

Адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13

Факс: 8 (495) 223-45-43

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

Начальник филиала: Шегало Андрей Борисович

Адрес: 143026, г. Московская обл., Одинцовский р-он, р.п. Новоивановский, ул. Агрохимиков, д. 6

Факс: 8 (800) 100-34-34

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

На территории Московской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Управление Росреестра по Московской области).

Источник

Бесплатная горячая линия Росреестра — телефон регистрационной палаты

Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть фото Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть картинку Росреестр как позвонить регистратору. Картинка про Росреестр как позвонить регистратору. Фото Росреестр как позвонить регистраторуПоказать номер Добавить комментарий

Росреестр – федеральная служба, объединившая несколько ведомств. Многие вопросы без нее решить невозможно. Связаться со службой можно по горячей линии, другим телефонам или с помощью электронных ресурсов.

О федеральной службе Росреестр

Федеральная служба существует с весны 1919 года. Современный облик она приняла в 2004. После нескольких преобразований ее переименовали в Росреестр, передали полномочия Роснедвижимости и Роскартографии. Служба подчиняется Правительству РФ, штаб-квартира в Москве.

Росреестр на государственном уровне регистрирует права на недвижимость, сделки с ней, проводит ее кадастровый учет, контролирует деятельность оценщиков и арбитражных управляющих, занимается навигационным обеспечением транспортного комплекса. Служба является органом исполнительной власти на федеральном уровне.

Телефон горячей линии

У Росреестра есть горячая линия, это единый телефон для всех российских регионов:

Телефон горячей линии бесплатен. Он доступен для звонков с мобильных и стационарных устройств. Горячая линия Росреестра работает круглосуточно и ежедневно.

Другие телефоны

Телефон для справок у службы не один. Помощь и поддержку Росреестр обеспечивает и по другим номерам:

Номер телефона Росреестра

Справочная Росреестра, телефон работает в режиме автоинформирования

Факс центрального аппарата

Центральный аппарат Росреестра, телефон для справок

Кадастровая палата (Москва). Для отправки факса набрать добавочный номер 6

Номер Центра геодезии, картографии и ИПД

+7 (495) 983-40-40, добавочные номера 2371, 2372, 2374-2376

Контакты для личной записи граждан к заместителям руководства

Факс, куда можно письменно отправить обращение граждан

Телефон для уточнения готовности документов о регистрации прав собственности, при постановке на кадастровый учет, единой учетно-регистрационной процедуре. На этот номер нужно не звонить, а отправлять SMS-сообщение с номером заявления, ФИО (наименованием юридического лица), датой подачи документов. Ответ придет также в виде сообщения

Горячая линия Росреестра для уточнения хода рассмотрения документов, поданных для кадастрового учета, единой учетно-регистрационной процедуры, регистрации прав собственности

Номер центрального аппарата для получения информации о результатах предоставления услуг Росреестра

Горячая линия Росреестра в СПб, телефон для справок

Факс управления по Санкт-Петербургу

Горячая линия Росреестра в Краснодаре

Краснодарский телефон доверия

Руководитель Управления в Воронеже

Горячая линия Росреестра в Волгограде, call-центр Управления

Горячая линия Росреестра в Уфе, Управление по республике Башкортостан

Горячая линия Росреестра в Казани

Другие способы контакта с Росреестром

Связаться с Росреестром можно через социальные сети, официальный сайт службы, мобильное приложение или электронную почту.

Официальный сайт службы:

На портале есть техподдержка, куда граждане могут подавать обращения:

При заполнении формы обязательно ввести имя с фамилией и электронной почтой, выбрать учреждение или орган, куда обращение будет направлено. Дополнительно можно указать почтовый адрес и индекс, номер телефона, прикрепить файлы.

Социальные сети

У Росреестра есть группы и каналы в социальных сетях, куда может присоединиться любой зарегистрированный пользователь:

В социальных сетях Росреестра можно найти последние новости федеральной службы, оставить комментарий, написать личное сообщение администрации группы.

Электронная почта

У Росреестра есть электронная почта, адресов несколько:

Личный кабинет

У Росреестра есть личный кабинет. Вход через портал Госуслуги:

В личном кабинете можно просматривать свои объекты и заявки, баланс, услуги и сервисы, записаться на прием, узнать результаты кадастровых работ.

Приложения в Google Play и AppStore

Полезные приложения Росреестра в Google Play можно скачать по ссылкам:

В AppStore также можно скачать приложение по ссылке:

Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть фото Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть картинку Росреестр как позвонить регистратору. Картинка про Росреестр как позвонить регистратору. Фото Росреестр как позвонить регистратору

В этом приложении можно получить онлайн-выписку ЕГРН, о переходе прав на недвижимый имущественный объект, кадастровый план территории.

В Росреестр обращение граждан возможно разными способами. Можно позвонить на общую горячую линию или выбрать номер конкретного региона, написать на E-mail, оставить комментарий в социальных сетях. Некоторые услуги доступны через мобильные приложения.

Источник

Росреестр как позвонить регистратору

Начальник Управления: Майданов Игорь Иванович

Адрес: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15

Телефон: Справочный телефон: (495) 957-69-57 (телефон в режиме автоинформирования) Доверия: (495) 957-69-14

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве

Начальник филиала: Спиридонова Елена Николаевна

Адрес: 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14

Телефон: (800) 100-34-34 (единый справочный телефон Росреестра)

Факс: 8 (495) 587-78-55 (телефонное автоинформирование)

На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).

Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.

Источник

Горячая линия Росреестра

Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть фото Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть картинку Росреестр как позвонить регистратору. Картинка про Росреестр как позвонить регистратору. Фото Росреестр как позвонить регистратору

Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.

Телефон горячей линии Росреестра

Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.

Бесплатная горячая линия

Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.

Телефон доверия

Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.

Линия противодействия коррупции

Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.

Другие способы связи

Электронная почта

Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.

Обращение на сайте Росреестра

Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:

Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.

Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть фото Росреестр как позвонить регистратору. Смотреть картинку Росреестр как позвонить регистратору. Картинка про Росреестр как позвонить регистратору. Фото Росреестр как позвонить регистратору

Обращение в социальных сетях

У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором.

Компетентность операторов

Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *