Ростелеком как начинается номер
Обзор мобильной связи от Ростелеком: тарифные планы и линейки
Мобильная связь – это не та услуга, которая ассоциируется с компанией Ростелеком. Уже миллион абонентов пользуется связью этого оператора. Конкуренция на рынке сотовой связи жесткая. Но провайдер уверенно занимает в сегменте свою долю ниши. Как ему это удается?Если остальные компании, например Теле2 или МТС используют агрессивный маркетинг и рекламу, Ростелеком и Freeje привлекает к себе внимание абонентов продуманными тарифными планами и ценой. Большая зона покрытия Ростелеком, стабильная сотовая связь – все это преимущества оператора.
А бонусная программа дает возможность пользователям интернета и телевидения значительно сократить расходы на мобильную связь, что также становится очередным лакомым кусочком, привлекающим потенциальных абонентов.
С каких цифр начинаются номера?
Номера Ростелекома начинаются с 901, 902, 904, 951, 955, 958, 970, 991, 993, 994, 995?
Вот полный перечень всех возможных комбинаций по регионам России.
История развития услуги
Ростелеком присутствует на рынке связи с 1993 года. Несколько региональных операторов в 2005 году были объединены в единый бренд Utel, получивший большое распространение на территории страны. В 2012 году «Ростелеком» объединился с компанией. В 2014 году провайдер объединил активы с другим оператором сотовой связи Теле2, что позволило обеспечить более широкое покрытие.
В результате сегодня Ростелеком является ярким примером того, что такое виртуальный оператор. Ведь фактически он обеспечивает связь своим клиентам за счет базовых станций Теле2.
Особенности сотовой связи от Ростелеком
Покрытие компании целиком зависит от работы базовых станций оператора Теле2. Получается, что зона охват территории полностью совпадает с охватом партнера.
Что касается цен на услуги, они очень сильно зависят от регионов. Компания регулярно радует клиентов выгодными тарифами и актуальными опциями. Возможно, это сигнал к тому, чтобы пристально присмотреться к мобильной связи от Ростелекома.
Быть конкурентом для » большой четверки» непросто. Федеральная зона покрытия и низкий ценник – это не все преимущества, с которым нужно выходить на рынок.
Оператор хорошо это понимает, поэтому предлагает своим абонентам уникальные условия обслуживания:
Что конкретно предлагает Ростелеком своим абонентам? Понять это поможет знакомство с текущими тарифными планами.
Линейка тарифных планов «Суперсимка»
Всего в линейке участвует три тарифных плана, объединенных общими опциями с разными объемами услуг.
Внимание! Со временем все меняется: это касается и стоимости обслуживания, и предоставляемых условий. Всегда лучше ознакомиться с актуальной информацией на официальном сайте компании по адресу rt.ru
Тарифный план «Суперсимка М»
Больше не действуют доступные ранее тарифы «Суперсимка Free» и «Суперсимка S». Вместо них компания продвигает свой базовый тарифный план «Суперсимка М».
Карточка тарифного плана выглядит вот так:
Абонентам доступно целых 15 Гигабайт мобильного трафика! Для обычного пользователя это хватит. Вы сможете много общаться в социальных сетях, слушать музыку и просматривать сайты. Этого хватит даже для тех, кто иногда любит посмотреть интересные фильмы.
Тарифный план «Суперсимка L»
Если вы попробовали базовый тариф и чувствуете, что вам немножечко не хватает предоставленных опций, наступило время переходить на чуть более дорогой тарифный план, который значительно расширяет предоставленные лимиты.
В целом, мы считаем этот тарифный план самым сбалансированным для абонентов провайдера. Подавляющее большинство пользователей полностью удовлетворены объемом услуг всего за 240 рублей в месяц.
Тарифный план «Суперсимка XL»
Но всегда найдутся клиенты, которым нужно еще больше трафика и минут. Есть люди, готовые проводить за общением по телефону и мобильным интернетом целые дни. Смартфон всегда находится у них в руках, а мозг готов поглощать безудержное количество видеоконтента и другой информации. О таких абонентах Ростелеком тоже не забыл и предлагает следующие условия за 300 рублей в месяц:
Тарифный план «Для безлимита»
Удивительно, но и этого мало некоторым особенно активным пользователям интернета. Есть люди, которые в неизмеримых количествах потребляют видеоконтент. Они без конца просматривают Youtube, сидят в интернете не только целый день, но и всю ночь.
Для них всего за 350 рублей в месяц доступны опции:
Тарифная линейка «На всех»
Ростелеком в 2018 году запустил новую тарифную линейку. Она позволяет подключить один тариф на членов всей семьи. Это уникальная услуга, которая также заслуживает вашего внимания.
Тарифный план «На всех L»
Начальный тариф линейки предназначен для небольшой семьи и предоставляет следующие условия:
Три сим-карты, имеющими единый баланс. Все три человека имеют доступ к одному пакету услуг. То есть семья заплатит за все опции не по 720 рублей, как если бы они пользовались «Суперсимкой L», а всего лишь 240 рублей.
Лимит доступен по принципу «на троих». То есть если каждый абонент потратит по 5 Гигабайт интернета, с общего баланса спишется 15 Гигабайт. Останется всего 10 Гигабайт на всех.
Тарифный план «На всех XL»
Этот тариф подразумевает, что в семье живет четыре человека. На всех выдаются следующие лимиты:
Тарифный план «На всех 2XL»
Большие семьи тоже не обделены вниманием. Если у вас есть группа из пяти человек, желающих получить общий тариф на всех за 700 рублей в месяц. Лимиты тарифа следующие:
Отзывы
Вообще, во всемирной сети принято писать много негатива. Люди часто пишут что-либо на эмоциях, преувеличивая проблему. Клиенты, которым нравится качество услуги, обычно даже не задумываются о том, чтобы написать хороший отзыв.
Что касается компании Ростелеком, мобильная связь этого провайдера имеет такую репутацию:
Это стандартное соотношение негативных и позитивных оценок для компаний, которые не оплачивают специально позитивные отзывы якобы настоящих клиентов.
Не верите? Посмотрите примеры оценок на операторов, входящих в состав «большой четверки». У большинства из них ситуация намного хуже.
Чуть получше показатели наблюдаются у Теле2. Но учитывая, что Ростелеком полностью работает на технологиях этой компании, более позитивный взгляд на нее свидетельствует в его пользу.
С каких цифр начинаются номера Ростелеком?
Коды номеров Ростелеком?
Номера/коды Ростелеком могут начинаться с цифр:
Ну а так цифры могут быть еще такие:
Вообще я лично вот тут номера проверяю и узнаю кому они принадлежат.
Начинаться номера телефонов сети Ростелеком с таких цифр:
Номера Ростелеком начинаются с цифр 901, 902, 904, 951, 955, 958, 970, 991, 993, 994, 995 в зависимости от регионов России. Более подробная информация о разбивке номеров Ростелекома представлена в таблице. Также следует помнить, что с отменой «мобильного рабства», номера могут переходить от одного оператора к другому.
Ростелеком не так давно начал предоставлять услуги мобильной связи. До этого работал только с городскими телефонами, а с 2013 начал и с сотовыми.
Номер зависит от региона, в котором получена сим-карта. Так, для Санкт-Петербурга номер Ростелекома будет начинаться на +7(991).
Вот вам весь список номеров операторов Ростелекома по регионам (это, соответственно, и коды):
Эта компания, в общем- то нормальная, но логотип ее,- жирная пиявка, вот
там и скатываются, иногда- в отношении с абонентами, до такого уровня.
случай- телевизор замигал, они искали- искали и приставку сменили. С интернетом, должно быть проще ( из Центра поправят), разбудить надо. )
Заведите Киви кошелёк и благодаря ему сможете совершать любые платежи. Мне это объяснили здесь на проекте когда возникла подобная проблема, но благодаря такому совету я её быстро решила.
Проблем с созданием кошелька нет и проблема решается в течение нескольких минут.
Однозначно, лучше оптика!
ADSL давно уже прошлый век. Он же больше пяти мегабит в секунду не позволяет получать.
И Ростелеком Вас не обманывает, Татьяна Борисовна. За аренду оборудования будете платить
Использовать телефонную линию только для интернета возможно. Оплата за точку будет конечно, но самая минимальная, зато интернет можно подключить полностью безлимитный, да и стоимость тарифов намного дешевле, если сравнивать с мобильными операторами. Смотреть телевизор через такое подключение удобно, не надо дополнительно подключать антены.
Чтобы не ждать на телефоне советую начать пользоваться личными кабинетами.
Коды Ростелекома
Мобильные коды Ростелекома по регионам России. Таблица номеров 2021 года.
Оператор Ростелеком — сотовый оператор России, работает во многих регионах России и использует 12 мобильных кодов. Общее число телефонных номеров, выделенных оператору, составляет 8 млн. Актуальный список мобильных кодов Ростелекома можно найти на официальном сайте оператора — www.rt.ru.
Список кодов
Регионы, в которых работает Ростелеком
Ниже показаны регионы присутствия сотового оператора с указанием используемых кодов и общего количества выденных номеров.
Регион РФ | Коды Ростелекома | Кол-во кодов | Кол-во номеров |
---|---|---|---|
Алтайский край | 939, 958, 991 | 3 | 52900 |
Амурская обл. | 991 | 1 | 6 тыс. |
Архангельская обл. | 939, 958, 991 | 3 | 121400 |
Астраханская обл. | 991 | 1 | 6 тыс. |
Белгородская обл. | 930, 958, 991 | 3 | 91300 |
Брянская обл. | 901, 958, 991 | 3 | 56500 |
Владимирская обл. | 901, 958, 991 | 3 | 80 тыс. |
Волгоградская обл. | 939, 958, 991 | 3 | 123913 |
Вологодская обл. | 902, 958, 991 | 3 | 91700 |
Воронежская обл. | 939, 955, 958, 991 | 4 | 186200 |
г. Владимир, Владимирская обл. | 970 | 1 | 10 тыс. |
г. Кострома, р-н Костромской, Костромская обл. | 970 | 1 | 10 тыс. |
г. Норильск, Красноярский край | 958, 991 | 2 | 7500 |
г. Псков, Псковская обл. | 970 | 1 | 10 тыс. |
Еврейская автономная обл. | 958, 991, 993 | 3 | 8900 |
Забайкальский край | 991 | 1 | 14 тыс. |
Ивановская обл. | 939, 991 | 2 | 59 тыс. |
Иркутская обл. | 939, 958, 991 | 3 | 99600 |
Калининградская обл. | 902, 958, 991 | 3 | 83100 |
Калужская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 75500 |
Камчатский край | 958, 991, 993 | 3 | 32600 |
Карачаево-Черкесская Республика | 991 | 1 | 2 тыс. |
Кемеровская обл. | 939, 958, 991 | 3 | 79700 |
Кировская обл. | 958, 991 | 2 | 52 тыс. |
Костромская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 49500 |
Краснодарский край | 939, 958, 991 | 3 | 281856 |
Красноярский край | 958, 991 | 2 | 74400 |
Курганская обл. | 902, 958, 991, 992 | 4 | 69400 |
Курская обл. | 930, 958, 991 | 3 | 72500 |
Ленинградская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 868567 |
Липецкая обл. | 901, 958, 991 | 3 | 88500 |
Магаданская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 16700 |
Московская обл. | 958, 991, 993 | 3 | более 1 млн |
Мурманская обл. | 902, 958, 991 | 3 | 116750 |
Нижегородская обл. | 958, 991 | 2 | 101 тыс. |
Новгородская обл. | 902, 958, 991 | 3 | 78450 |
Новосибирская обл. | 958, 991 | 2 | 110700 |
Омская обл. | 958, 991 | 2 | 79100 |
Оренбургская обл. | 958, 991 | 2 | 62300 |
Орловская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 70 тыс. |
Пензенская обл. | 958, 991 | 2 | 45 тыс. |
Пермский край | 902, 958, 991, 992 | 4 | 371 тыс. |
Приморский край | 939, 958, 991 | 3 | 108700 |
Псковская обл. | 902, 958, 991 | 3 | 64300 |
Республика Адыгея | 939, 958, 991 | 3 | 50558 |
Республика Алтай | 991 | 1 | 3 тыс. |
Республика Башкортостан | 991 | 1 | 24 тыс. |
Республика Бурятия | 939, 958, 991 | 3 | 43100 |
Республика Дагестан | 991 | 1 | 2 тыс. |
Республика Ингушетия | 991 | 1 | 2 тыс. |
Республика Кабардино-Балкарская | 991 | 1 | 8 тыс. |
Республика Калмыкия | 991 | 1 | 4 тыс. |
Республика Карелия | 902, 958, 991 | 3 | 71600 |
Республика Коми | 912, 958, 991 | 3 | 120800 |
Республика Марий Эл | 958, 991 | 2 | 28500 |
Республика Мордовия | 958, 991 | 2 | 33 тыс. |
Республика Саха (Якутия) | 991 | 1 | 8 тыс. |
Республика Северная Осетия-Алания | 991 | 1 | 6 тыс. |
Республика Татарстан | 958, 970, 971, 991 | 4 | 51504 |
Республика Тыва | 958, 991 | 2 | 10500 |
Республика Хакасия | 958, 991 | 2 | 16611 |
Российская Федерация | 970, 971 | 2 | 21021 |
Ростовская обл. | 939, 958, 991 | 3 | 247073 |
Рязанская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 69500 |
Самарская обл. | 958, 991 | 2 | 71 тыс. |
Саратовская обл. | 958, 991 | 2 | 66500 |
Сахалинская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 34300 |
Свердловская обл. | 958, 991, 992 | 3 | 344500 |
Смоленская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 90500 |
Ставропольский край | 991 | 1 | 20 тыс. |
Тамбовская обл. | 901, 958, 991 | 3 | 84 тыс. |
Тверская обл. | 901, 958, 991 | 3 | 63500 |
Томская обл. | 958, 991 | 2 | 49 тыс. |
Тульская обл. | 958, 991, 993 | 3 | 105500 |
Тюменская обл. | 902, 958, 991, 992 | 4 | 233500 |
Удмуртская Республика | 958, 991 | 2 | 40200 |
Ульяновская обл. | 958, 991 | 2 | 41500 |
Хабаровский край | 991 | 1 | 14 тыс. |
Ханты-Мансийский-Югра АО | 902, 958, 991, 992 | 4 | 226500 |
Челябинская обл. | 902, 958, 991, 992 | 4 | 251 тыс. |
Чеченская Республика | 991 | 1 | 2 тыс. |
Чувашская Республика | 958, 991 | 2 | 21500 |
Чувашская Республика-Чувашия | 991 | 1 | 18 тыс. |
Чукотский АО | 991 | 1 | 2 тыс. |
Ямало-Ненецкий АО | 902, 958, 991, 992 | 4 | 120 тыс. |
Ярославская обл. | 939, 991 | 2 | 62 тыс. |
Дата актуализации кодов на сайте «кодификатор.ру» — 18.02.2020. Источник — Федеральное агентство связи.
© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
Ростелеком как начинается номер
Для Вашего удобства предлагаем Вам приобрести пакет услуг Домашний интернет + ТВ вместе с мобильной связью, для этого оформите заявку в разделе нашего сайта «Пакетные предложения» и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения деталей подключения.
Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:
Какие документы нужны для заключения договора:
Договор заключается по паспорту РФ.
Для лиц до 18 лет — в присутствии родителей по письменному согласию.
Если у Вас отсутствует гражданство — возьмите документ, удостоверяющий личность на территории РФ (разрешение на временное проживание, вид на жительство) с указанием сведений о регистрации на территории РФ.
С текстом договора можно предварительно ознакомиться здесь.
Переход в Ростелеком со своим номером
Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелекома, сохранив номер своего мобильного телефона.
Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона
Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?
Наши преимущества
Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для вашего телефона и большие преимущества для вас:
ТВ, кино и сериалы в одном пакете с домашним и мобильным интернетом
Популярные фильмы, сериалы, каналы, которые можно смотреть где угодно. Более 3000 фильмов и сериалов, 180 ТВ каналов
Общий пакет услуг и единый счет для комфортного управления с мобильного телефона
Общение без ограничений (Безлимитные соцсети и мессенджеры)
Единый баланс для семьи
До 5 сим-карт с тарифом «Семейная история»
В поездках как дома
Единые цены в «домашнем» регионе и в поездках по России (нет роуминга)
с каких номеров звонят ростелеком
⛔Не вздумайте его подключать. ✖ Инструкция как избавиться от мошенников ✖ Моя долгая история избавления от преследования
Сегодня речь пойдет о всем известной компании Ростелеком.
Как все начиналось:
Я переехала жить в новый дом, из всех провайдеров доступным оказался только этот.
Оставила заявку, на след день все подключили, предлагали доп услуги, но я по-быстрому с ними распрощалась.
Интернетом пользовались днем редко, так как с мужем много работаем.
И вот, решили мы за поздним ужином посмотреть фильмец, а интернет ту-ту.. и скрылся. Позвонили на горячую линию, оператор сказала что именно сейчас сеть перегружена. Ну ок, легли спать.
На следующий день история повторилась, а на 3 раз нам пообещали прислать мастера.
Приехал мастер, проверил скорость (она оказалась в 100 раз меньше заявленной!), мастер поковырялся пол часа и гордо сообщил мне: «Готово!»
Действительно, днем интернет работал. Также, на почту пришло письмо, что с сегодняшнего дня дорожает тариф на 100 рублей, т.е. стало 500 руб./месяц.
Угадайте, что было вечером? Интернет соединение пропало вообще.
На следующий день я решила распрощаться с горе-провайдером. Меня попытались отговорить операторы, переводили на своих старших менеджеров, предлагали выслать бригаду мастеров. Я сказала : пусть приезжают и забирают оборудование.
Заявление отправила. Прошла неделя, звоню им, интересуюсь что это они замолчали. А они мое заявление потеряли. Как, Карл?! Как можно потерять электронное письмо??
Звонят мне.
— здравствуйте! Может не будете от нас все-таки отключаться? (Жалобно)
— девушка, у меня мало времени, я хочу расторгнуть договор и не нужно меня уговаривать.!
— хорошо. Согласно условиям нашего договора, если вы пользуетесь услугами менее года, то должны оплатить неустойку за оставшиеся месяца. Бли бла бла. Сейчас мы вам счет выставим. Вы его оплатите и мы отправим ваше заявление на рассмотрение.
— а хотите я вам свой счет выставлю? В условиях договора указана скорость, но по факту она гораздо меньше, да еще и ваш мастер окончательно все сломал. Из-за вас у меня слишком много проблем появилось!
— да, логично. Хорошо, мы не будем выставлять счёт.
Так прошло две недели. В свой выходной единственный пришлось ехать в их офис. Консультант начал было меня уговаривать остаться, я его поторопила приступить ближе к делу. Он начал заполнять документы. Я ему дала коробку с роутером, которую брала у них в аренду. Рядом на его столе лежала другая коробка с роутером, номер с которой, он начал вписывать в мой договор.
Зачем. Не думаю что он ошибся и сделал это случайно. Я поинтересовалась зачем он записывает чужой номер, оператор начал извиняться. А потом сообщает мне: в конце месяца будет начислена сумма за пол месяца бла бла бла.
Так, стоп?! Вы хотите чтобы я заплатила за отсутствие интернета?? Последние пол месяца роутер даже не был подключен.
Составили договор, вздохнув с облегчением, отправилась домой. Через пару месяцев в почтовый ящик кинули счет, с пени. Якобы, за пользование услугами, уже после расторжения договора. Я не придала этому значение и выбросила бумагу.
Еще через месяц пришел новый счет, где я уже должна больше 2000 и если не оплачу, буду разговаривать с коллекторскими конторками. Что, ребят!? Вы серьезно.
Позвонили, долго извинялись, сказали что теперь точно все, они удалят мой почтовый ящик, не будут мне писать больше и как им жаль.
Приходит новый счёт и пени. За аренду оборудования. Хотя прошлые счета были только за пользование услугами не-интернет.
Если у вас, так же как и в моем доме работает только эта дребедень. Пожалуйста, не тратьте нервы и деньги. Есть другие способы подключить интернет, а эта конторка не достойна внимания. У всех знакомых кто пользуется этой ерундой, тоже не все так гладко. Не рекомендую данного провайдера.
Осторожно! Мошенничество от Ростелеком!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
В итоге я всё же оплатила эти 1711руб. в июле в офисе. Спросила менеджера: «Я всё оплатила? Точно больше НИЧЕГО не должна?», на что мне менеджер ответила: «Ничего!»
НО тут СЮРПРИЗ! Приходит мне в октябре письмо от Ростелеком, что я ЕЩЕ должна 2054 рубля. Съездила к ним в офис, там сидят глазами хлопают: «Мы ничего не знаем, вот у вас тут долг и всё» Про перерасчет говорят, что это был КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ перерасчет, а долг так и не изменился!!
Т.е. после перерасчета Я СТАЛА ДОЛЖНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛА. Было 2997р., стало 1711+2054=3765 рублей! Ростелеком вообще с потолка берет и деньги на абонентов вешает!! А потом еще и судом угрожает, если не оплатите! Написала им претензию, уже пришел ответ в смс если в кратце, то «Оплатите». Жду еще более подробный ответ на почту.
Мне куда сейчас идти со всем этим? В Роспотребнадзор? Или еще куда-то можно?
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
В итоге я всё же оплатила эти 1711руб. в июле в офисе. Спросила менеджера: «Я всё оплатила? Точно больше НИЧЕГО не должна?», на что мне менеджер ответила: «Ничего!»
НО тут СЮРПРИЗ! Приходит мне в октябре письмо от Ростелеком, что я ЕЩЕ должна 2054 рубля. Съездила к ним в офис, там сидят глазами хлопают: «Мы ничего не знаем, вот у вас тут долг и всё» Про перерасчет говорят, что это был КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ перерасчет, а долг так и не изменился!!
✖ Мошенники!! ✖ История о том, как Ростелеком пытались развести меня на 6720 рублей ✖
Ростелеком единственный оператор интернета и телевидения, к которому подключен наш дом, волей судьбы пришлось обратиться в эту компанию, хотя историй про их махинации я слышала предостаточно.
☛ Начнем с мелочей:
Периодически связь пропадает, телефоны не хотят видеть интернет, а один из ноутбуков подключается в Вай фай «Без доступа к интернету».
Т.е. интернет есть, но его как бы и нет.
Причем мастер, который подключал нам интернет, сказал, что на некоторых ноутбуках такое «бывает» и даже у его сестры такое.
Самое интересное, что ни разу с другими Вай Фаями данный ноут меня не подводил, отнесла в сервис, там развели руками, сказали с настройками все нормально, обращайтесь к оператору.
В общем замкнутый круг.
Хотя стоит отметить, что это мелочи, лишь иногда портящие нервы, а в основном интернет и скорость хорошие.
☛ Дальше больше.
Мне стали поступать регулярные «звонки счастья» от Ростелеком.
Когда милая девочка (не автоответчик) сообщает, что мне подключена такая-то услуга. Я говорю, что не хочу эту услугу и чтоб мне ее отключили, на что девочка говорит, что ОНА ее отключить не может (но подключить то смогла!), а могу только я, зайдя в настройки телевизора.
И тут начинается интересное, я захожу в настройки через телевизор, естественно в этот момент интернет у меня должен быть включен, иначе никак, отключаю услугу, НО, т.к.я включила телевизор, автоматически засчитывается, что услугой я пользовалась! (обычно они какой то канал подключают), и доказать, что я этот канал не смотрела, просто невозможно! И счет за сие мне естественно приходит. В среднем 200-400 руб.в месяц «сверху». Неплохо?
☛ Ну а теперь самый сок:
Видимо Ростелеком очень растроились, что не могут выжимать у меня бабки вышеизложенным способом и придумали новый. Прислали мне вот такое письмецо:
Самое интересное, что плачу я всегда по счету в квитанции вовремя. Причем не платить просто невозможно, т.к.интернет просто напросто отключают в случае неуплаты хотя бы одного месяца!
Вернемся к нашему письму из центра дебиторской задолженности Ростелеком.
Увидев сумму 6720 руб.я была в шоке! Еще и оплатить в течение 3х дней, а в конце угроза о разрыве договора (рассмешили)! Т.к. квитанции об оплате были у меня на руках, я позвонила на их горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что это долг за оборудование (оно у нас в аренде и мы платим вместе с общей квитанцией по 120 руб.в месяц).
И вообще, 6720 руб.это общая стоимость оборудования, а долг у нас всего 1200 руб.и надо оплатить 1200 руб.-сказали мне.
❢ На вопрос, почему сумма 1200 руб.не прописана в письме и откуда она взялась, если МЫ ПЛАТИЛИ? ❢ Девочка ничего сказать не смогла и отправила разбираться в офис Ростелеком по месту жительства.
☛ А тут вообще веселье и детский сад.
Когда я подошла к оператору в офисе Ростелеком и дала ей письмо, она его посмотрела и с улыбочкой сообщила, что тут ничего серьезного, просто НАПОМИНАНИЕ, что оборудование у меня в аренде.
❢ Нормальное напоминание? «оплатите в течение 3х дней», «расторгнем договор»??
Причем она даже не пробила мой лицевой счет, видимо операторы заранее проинформированны о таких «письмах счастья».
Я попросила ее посмотреть мой счет и объяснить, откуда долг 1200 руб, о котором мне говорили по телефону. Девочка посмотрела и с улыбкой сообщила, что долга у меня никакого нет, это просто информирование.
Мне одной кажется что это как минимум не серьезно?
У меня не было просто слов. Нервы и потраченное время вертелись перед глазами. А у Ростелеком все ПРОСТО.
Просто написали письмо с требованием СРОЧНО оплатить 6720 руб. авось прокатит!
Причем уверена, данная компания «не увидит» погашение и будет все равно присылать ежемесячно плату за оборудование и какие то левые долги.
❢ В общем контора жуткая до ужаса, постоянно нужно держать ухо в остро и не вестись на мнимые задолжности, а при возможности бежать без оглядки ❢
С каких номеров звонят ростелеком
Заехал сегодня к родителям. Мама сразу пожаловалась на интернет- вместо платежа в 700рублей заплатила 929. Заглянул в личный кабинет.
(тысяча извинений за качество,фоткал с монитора)Интересно даже,хотя говорила,что недавно с РТ звонили с каким-то очередным «опросом».
Позвонил на горячую линию, зарегистрировали заявление на отключение и возврат денег. Вернули,кстати, тем же днём.
С одной стороны, девушка- оператор с пониманием отнеслась к ситуации, с другой- спокойно сказала, что отдел втюхиваний сторонних продуктов услышал 100% «конечно, я согласна, спишите с меня треть абонентской платы за сервисы, которыми я никогда не воспользуюсь».
Ростелеком, Вам не стыдно обдирать пенсионеров. подписки у сотовых операторов и те скромнее.
П.с. баянометр ругался на скрин с телефона
Слив от РТ? Прослушка?
Сегодня произошел необычный случай в моей однообразной жизни)
Я т.н. IT специалист (это так громко сказано) в некрупном городке центральной части России.. Примерно год назад помогал одному индивидуальному предпринимателю с открытием новой точки. Т.к. знаком с местными провайдерами обратился к своему менеджеру в Ростелеком с просьбой предоставить доступ к услугам интернет по оптике в новом здании. Составил заявку, подписал нужные документы у ИП, отправил.. В общем все хорошо, услуга предоставлена. Но, есть один нюанс, в РТ закрепили мой мобильный номер телефона за этим ИП(далее Сидоров Петр Иванович). В общем все логично.. если что не работает, он звонит мне, а я уже разбираюсь.
Сегодня раздается звонок из центра опроса клиентов РТ.
-Добрый день! Компания Ростелеком меня зовут Дарья. Скажите пожалуйста, ваш номер телефона указан как контактный Сидорова Петра Ивановича, верно дозвонилась?
-Да, как «контактный», но таковым не являюсь.
-Ваша организация пользуется услугами РТ в целях улучшения нашего сервиса, разрешите задать несколько вопросов?
И тут, спустя пару часов еще один звонок.
-Алло, здравствуйте. Петр Иванович?
-Нет, не Петр Иванович.. (как то слишком много внимания сегодня Петру Ивановичу, со вздохом подумал я)
-Подскажите, могу пообщаться с Петром Ивановичем. Сидоров Петр Иванович. Алло?
-По какой причине? Я ошибся?
-А откуда у вас этот номер и какая связь с Петром Ивановичем?
-Сбербанк беспокоит! Служба финансового мониторинга. (ага! все понятно, звонят профессионалы)
-Нет. Не Сидоров Петр Иванович, и не можете с ним пообщаться. Ошиблись.
-Хорошо, подскажите, пожалуйста вы являетесь клиентом нашего банка?
-Фиксирую данную информацию. Смотрите! У нас сейчас зафиксировано оформление потребительского кредита, свыше ста тысяч рублей, на Сидорова Петра Ивановича и почему-то подвязан ваш номер мобильного телефона. Подскажите, вы в нашем банке когда-нибудь кредит оформляли.
И так далее по шаблону.. Нужно заморозить операцию, давайте вас идентифицируем, зайдите в личный кабинет. Еще ни разу мне не удалось пройти этот квест до конца! Что там в финале? Кто проходил?)
Так к чему я все это понаписал. Кроме как привязки моего номера телефона в РТ к ИП быть нигде не может. Это точно. С моего телефона Петр Иванович никуда не звонил. Отсюда мысль. У РТ утечка базы с контактами? Не уверен, что подобная информация есть где-то в открытом доступе.. Или прослушка в телефоне?)
Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные»
Способы связи с «живым» оператором Ростелеком
Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.
Как позвонить в Ростелеком: список номеров
В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.
Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:
Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.
Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.
Дополнительные способы связи
Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.
Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:
Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.
Узнать номер телефона службы технической клиентской поддержки конкретного региона можно на сайте Ростелеком: https://rt.ru/service/. При переходе на страницу ресурса система в автоматичском режиме определяет регион пользователя. Кроме того, возможна самостоятельная настройка координат местоположения.
Выбрав опцию «Поддержка» посетитель сможет получить полную информацию всех отделов клиентской службы выбранного региона с указанием различных способов связи.