Ростов водоканал как оплатить

Ростов водоканал как оплатить

Как осуществить платеж картой?

Введите в поле «Лицевой счет» номер оплачиваемого счета.
Нажмите на кнопку [Проверить номер ЛС].
Проверьте и, при необходимости, исправьте сумму к оплате и сумму пеней.
Если параметры платежа корректны, то отметьте флажок о подтверждении параметров платежа.
Нажмите на кнопку [Перейти к оплате].
На странице банка вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты и смс-код подтверждения операции.

Как отменить платеж?

Для отмены проведенного платежа, необходимо обратиться в офис АО «Ростовводоканал», где Вам будет предложено написать заявление о возврате денежных средств.
Оплата производится банковскими картами международных платежных систем Visa Int, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир.

После подтверждения платежа и нажатия на кнопку [Перейти к оплате], Вы будете перенаправлены на платежную страницу ПАО «Сбербанк», где необходимо будет ввести данные Вашей карты для совершения платежа, после проведения операции Вы будете возвращены обратно на наш сайт.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.

Источник

Абоненту

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить

Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Пресс-центр

Оплатить квитанции Ростовского Водоканала можно без комиссии в банках «Сбербанк», «Центр-Инвест», «Донинвест», «Народный кредит»

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения Ростовского Водоканала без комиссии можно в банках «Сбербанк», «Центр-Инвест», «Донинвест», «Народный кредит». По условиям заключенных ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону с этими банками договоров по приему платежей от физических лиц, комиссию за прием средств берет на себя Водоканал.

Сделано это для удобства потребителей, чтобы избавить их от необходимости нести дополнительные расходы при расчетах за коммунальные услуги на оплату банковской комиссии.

Таким образом, в названных банках квитанции Ростовского Водоканала за услуги водоснабжения и водоотведения абоненты могут оплатить без банковской комиссии как в кассах этих банков, так и в платежных терминалах.

Также произвести оплату услуг водоснабжения и водоотведения без оплаты комиссии банкам можно в кассах ОАО «ПО Водоканал», находящихся по адресам: г. Ростов-на-Дону ул. М. Горького 293, график работы кассы — вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота с 8-00 до 13-00; ул. Ченцова, 1 А, график работы кассы понедельник — пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; ул. Добровольского, 5, график работы кассы понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00.

Начисление платы за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения физическим лицам, жителям частного сектора Водоканалом — еще один фактор, в конечном итоге способствующий повышению качества водоснабжения. Ведь своевременная оплата — основа стабильной работы, развития предприятия. Это удобно и для потребителей. Жители частного сектора теперь могут оперативно решать в Водоканале вопросы, возникающие при расчетах.

С вопросами по расчетам за услуги ВКХ можно обратиться в специально открытые ОАО «ПО Водоканал» районные отделения службы начислений по физическим лицам, расположенные по адресам: ул. 2-я Краснодарская, 145 «д» (обслуживает Железнодорожный и Советский районы), пр. М. Нагибина, 25 (Октябрьский, Ленинский, Кировский районы), ул. Мира, 8 (Первомайский район), пр. 40 лет Победы, 27 (Пролетарский район), ул. Добровольского, 5 (Ворошиловский район). Круглосуточный телефон горячей линии службы «одного окна» Ростовского Водоканала 8-800-302-40-40.

Пресс-служба ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону

Идеи модернизации на основе сотрудничества, высказанные Дмитрием Медведевым в лекции на открытии «Гражданского университета», близки работникам Ростовского Водоканала

Современные технологии очистки воды, внедренные в Ростовском Водоканале, позволяют эффективно противостоять половодью

Источник

Пресс-центр

Ростовский Водоканал напоминает о необходимости в установленные сроки и в полном объеме оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения

Уважаемые абоненты! ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону напоминает о необходимости строго в установленные сроки и в полном объеме оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Согласно Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. п. 66 «плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата». В случае несвоевременной оплаты к потребителям могут быть применены санкции согласно п. п. «а» п. 32 вышеуказанного Постановления.

Проверить оплату и размер задолженности можно, обратившись в службу начислений по физическим лицам ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону по адресам: ул. Добровольского, 5, тел.: 235-02-28, 235-02-32, 235-02-53; пр. 40-летия Победы, 27, тел. 269-31-34, 269-31-48; ул. 2-я Краснодарская, 145-д, тел. 271-95-53, 271-95-57; пр. Мира, 8, тел. 223-80-62, пр. М. Нагибина, 25, тел. 210-03-86, 242-66-62.

Пресс-служба ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону

Александр Скрябин: «Развивать спорт, поддерживать интерес к нему – важная задача»

Управляющие организации Ростова-на-Дону накопили большие долги перед ОАО «ПО Водоканал»

Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить

Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить Ростов водоканал как оплатить. Смотреть фото Ростов водоканал как оплатить. Смотреть картинку Ростов водоканал как оплатить. Картинка про Ростов водоканал как оплатить. Фото Ростов водоканал как оплатить

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Приборы учета (установка, замена)

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Выезд представителя для регистрации и пломбировки прибора учета

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Вы получаете на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Снятие пломбы и оформление акта

Инспектор выезжает на объект для сниятия пломбы и оформляет акт контрольного обследования

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Передача заявления на опломбировку испектору

Сроки

Через 2 дня после обращения абонента в службу «Одно окно» об установке пломбы

Установка пломбы

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектор выезжает на объект для установки пломбы

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

Оформляется в день установки пломбы

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Заявление пишется абонентом в свободной форме от руки

Этапы

Подача заявления абонентом

Сроки

Обследование водомерного узла

Сроки

В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления, инспектор АО «Ростовводоканал» производит обследование водомерного узла объекта, указанного в заявлении.

Акт контрольного обследования и опломбирование ПУ

Сроки

По результатам обследования составляется двухсторонний акт контрольного обследования, а так же производится опломбирование прибора учёта.

Куда обратиться

В канцелярию АО «Ростовводоканал» (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):

Результат

Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.

Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *