Рубиновое святилище как попасть
Где находится Рубиновое Святилище
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Рубиновое Святилище.
Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа равен 80.
Отправляемся в локацию, которая называется Драконий Погост.
Находится эта локация на континенте Нордскол
В самом низу храма находим камень встреч, а от камня, поворачиваем на лево, что бы оказаться возле необходимого портала.
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Поделиться ссылкой:
Поддержать автора этой статьи
Дорогие друзья! Если вам понравилась эта статья, вы можете оказать мне посильную помощь в развитии этого проекта. Я буду очень благодарен любой, даже самой незначительной сумме!
Тема: [Guide] Рубиновое святилище
Опции темы
Отображение
[Guide] Рубиновое святилище
Доброго времени суток
Прошу не судить строго, я новичок в написании гайдов.
Данный гайд учитывает особенности WoWCircle.
Гайд написан в формате: 10 / 25 (25 Heroic)
Для удачного рейда важно не только знание тактики, но и правильно подобранный состав.
Танки: Нам потребуется 2 / 2 (3) танка. Здесь нет особых предпочтений, все зависит от ваших пожеланий.
Далее я хочу поговорить о мини-боссах Рубинового святилища.
Савиана Огненная Пропасть
Скрытый текст
Оптимальный вариант расстановки рейда: Танки стоят там, где летает босс, хилы и рейндж дд стоят как можно кучнее, мили дд под боссом.
Скрытый текст
Генерал Заритриан
Проход к данному боссу открывается после убийства Балтара и Савианы.
Скрытый текст
Оптимальный вариант расстановки рейда: Здесь нам понадобится 2 / 3 танка. Основной танк стоит там, где босс. Остальные танки стоят по обе стороны от босса, ближе к проходам. Рейд стоит около горы.
После убийства Заритриана мы спускаемся вниз, на полянку, но обратите внимание, что нельзя заходить за круг, изображенный на траве, раньше рейда. Если кто-то решит зайти туда несогласованно, то часть рейда рискует остаться вне круга за стеной огня и в дальнейшем уже не сможет подойти к Халиону. Заходить в круг необходимо всем вместе.
Халион является основным боссом Рубинового святилища.
Перед пулом необходимо рассортировать группы так, что бы в каждом мире был свой танк и диспеллер – Жрец или Паладин и Шаман или Друид.
Бой с Халионом имеет три фазы.
Paragon VS Halion (25 Heroic)
Вот и все, надеюсь, я ничего не забыла.
Приятной игры.
Рубиновое Святилище
Тактика: Рубиновое Святилище
Краткое описание рейдового подземелья:
Название: Рубиновое святилище
Местоположение: Нордскол, Драконий Погост, 60.54
Среднее время прохождения: 45 минут
Карта подземелья:
Рекомендуемый состав рейда:
10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 232+)
25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 245+)
Тактики на боссов:
Тактика: Савиана Огненная Пропасть
Тактика: Балтар Рожденный в Битве
Тактика: Генерал Заритриан
Тактика: Халион Сумеречный Разрушитель
Бой состоит из единственной фазы.
Краткое описание: Гонка ДПС.
Способности босса:
Воспламенение — DoT на конкретной цели.
Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).
Тактика по ролям:
Общие положения: Это несложный бой с простой тактикой. Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 2 (10) или 5(25) игроков и скастовать на них Воспламенение.
МТ: Танкует босса боком к рейду.
ОТ: Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону.
Хилы: Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса.
Мили ДД, РДД: Сосредотачиваются на нанесении урона. Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, ччтобы не нанести AoE-урон по рейду. Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.
Завершение фазы: Убийство Савианы.
Советы и примечания:
Игроки, на которых установлена метка Воспламенения, должны отбежать от рейда как можно быстрее.
Тактика: Рубиновое Святилище, Балтар Рожденный в Битве
Бой состоит из единственной фазы.
Краткое описание: Гонка ДПС.
Тактика по ролям:
Общие положения: В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить «настоящего» Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.
МТ: Танкует босса.
ОТ: Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя.
Хилы: Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.
Завершение фазы: Убийство Балтара.
Советы и примечания:
Не обращайте внимание на клонов, они погибнут вместе с боссом. Ими занимаются только ОТ.
При касте «вертушки» отбегайте от босса.
Тактика:Рубиновое Святилище, Генерал Заритриан
Бой состоит из единственной фазы.
Краткое описание: Гонка ДПС.
Способности босса:
Прорубание брони.
Устрашающий рев.
Общие положения: Это несложный бой, в ходе которого Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.
МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.
Завершение фазы: Убийство Генерала Заритриана.
Советы и примечания:
Босс довольно часто кастует страх на рейд, поэтому задачей жрецов становится бафнуть защиту от страха на МТ, а задачей шаманов — установить тотем трепета.
Сбивайте касты с аддов. Убивайте их как можно скорее.
Бой состоит из трёх фаз.
Краткое описание: Обычная атака на босса.
Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.
Фаза 2
Краткое описание: Бой в теневом измерении.
Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Темное дыхание.
Пелена полумрака — AoE-DoT по ближайшим игрокам.
Пожирание души — дебаф, аналогичный Пылающему огню.
Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.
МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч.
ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.
Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.
Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.
Фаза 3
Краткое описание: Бой в двух измерениях.
Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Материальность.
Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.
МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.
ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.
Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
Мили ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе.
РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.
Завершение фазы: Убийство Халиона.
Советы и примечания:
Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив.
Не стойте на пути у луча.
Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.
Гайд: Рубиновое святилище 25 хм.
Пишу гайд впервые. Прошу строго не судить ^.^
Рубиновое святилище, часть Палаты Аспектов. Портал в это подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя в Драконем Погосте.
В данном рейдовом подземелье три мини-босса: Савиана Огненная Пропасть, Балтар Рожденный в Битве и Генерал Заритриан. Главный босс: Халион Сумеречный Разрушитель.
Для хорошего прохождения подземелья необходим хорошо подобранный рейд, со всеми бафами.
Перейдем к мини-боссам.
Если идти по тактике, зерг и только зерг, то я бы посоветовала после проноса треша идти сразу на Савиану Огненную Пропасть.
Тактика на Савиану Огненная Пропасть
Далее идем на босса: Балтар Рожденный в Битве. На этом боссе существует две тактики. ( многие знают только одну).
Тактика №1. Стандартная.
Тактика №2. В одного танка.
После убийства Савианы Огненная Пропасть и Балтара Рожденный в Битве открывается проход к Генералу Заритриану.
Тактика на Генерала Заритриана.
Тактика №1. Стандартная.
Бой с Халионом проходит в 3 фазы.
Фаза № 1.
до 300к, далее хп « дожрут» доты.
Для удобства макрос: ( чтобы лишний раз судорожно не табать)
Мдд агрят http://wowroad.info/?npc=40683 и сливают его аое.
При появлении второго метеорита, все, также перебегают. Но на этот раз все рдд бьют босса, мдд бьют аое http://wowroad.info/?npc=40683 и босса.
http://wowroad.info/?npc=40682 оф танк агрит на себя, этого моба никто не бьет. И вот вы перевели босса на 2 фазу. Можно смело добивать треш.
СТАРАЙТЕСЬ СЛИТЬ ТРЕШ ТАК, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАЙТИ В СУМРАК, ВСТАТЬ НА СВОИ ПОЗИЦИИ И НЕ ПОПАСТЬ ПОД ЛЕЗВИЕ.
Фаза № 1 заканчивается на 75% хп у босса и начинается фаза № 2.
Фаза № 2.
Фаза № 3.
Тактика № 2. Зерг.
Тактика №2. Зерг.
Главное отличие этой тактики в том, что в реальном мире никто не остается.
Фаза №1 и № 2 проходят точно так же: метеорит, метки, треш.
P.S. вероятнее всего первого танка убьет после того, как закончится деф., поэтому второй танк должен быть всегда наготове забрать босса и отвернуть от рейда.
Успехов Вам в убийстве Халиона в 25 хм. Удачного лута. 11wink
Пытайтесь, пытайтесь и у Вас это получится.
для тактики Зерг надо ДПС у рейда!
«Стандартная тактика» на Балтара какая-то неоптимальная. Смысл упираться в стену танку с боссом? Это сильно ест расстояние для людей с дебафом. Если уж акцентироваться на этом. Куда уж профитнее в таком случае танчить мейн-босса в центре, а его копии у деревьев, например.
Не думаю, что кто-то пойдет РС 25 хм убивать голыми персами. Как минимум на первых боссов не хватит дпса biggrin
«Стандартная тактика» на Балтара какая-то неоптимальная. Смысл упираться в стену танку с боссом?
да, но на рс 25 хм хватит дпса 13+ а по тактике зерг не хватит)
Балтар, тактика на 1 танка и 3 хпала.
1. танк пуляет боса и упирается спиной в стену
2. тупо игнорируется дебафф для всего рейда и шторм танком
3. перед появлением копии кидается лужа что бы копия была сразу на танке
4. 3 хпала на овер изи отхиливают танка
5. profit pacani
Это на каком реалме даунята такие играют? О_о У нас на х10 пуги в 5.6 справляются с РС25н с тактикой в центре..
да везде такие есть, не зависимо от реалма, у меня в бывшей ги в 5,5 ппал в танчил всех 3их водя их по кругу и ни кому не было напряжно
Пул балтара, гера и вперед. Часто бывает что в пугорейдах даже в 25 об по этой тактике остается жить только пару дд и хилов но тем не менее тактика прокает.
Ну а дальше 2 копию берет другой танк и дальше врываются в балтара пока он не умрет. По этому то я и написал что мало живых остается после этого но тем не менее всегда прокает.
Тема: Тактика на Рубиновое Святилище 10/25.
Опции темы
Отображение
Всего в Рубиновом Святилище 4 босса это Савиана, Генерал Заритриан,Балтарус,Халион.
Тактика на Савиану
Тактика довольно проста
Этот мини босс не является в принципе сложным. Савиана, как и обычный дракон дышит впереди себя пламенем нанося не мало фаер урона.
Периодически бос падает в энрейдж, который можно сбить используя “успокаивающий выстрел” или яды разбойника.
Уникальность этого босса только в том, что он периодически взлетает в небо и выборочно начинает кидать шары в рейд. Те кто попал под шар – воспламеняются и начинают наносить урон окружающим союзникам. Поэтому, нужно держаться рассредоточено или как вариант, игрок с дебаффом, выходит из рейда.
Тактика на Генерала Заритриана
Для боя понадобится 2 танка (3 в 25-ке). Бос стакает на танке дебаф, который ослабляет броню, поэтому приблизительно на 4-5 стаках, свободный танк должен снимать босса с танчащего в данный момент.
Периодически босс вызывает адов, которые в 25-ке берутся 3-им танков, в 10-ке держатся свободным. Ады убиваются ренджами.
На боссе очень будут полезны тремор тотемы и пристовская защита от страха, так как босс будет кидать на рейд страх.
Тактика на Балтаруса
Для схватки нам потребуется 2 танка (3 в версии на 25 игроков). На 50% (25ппл: 75%, 50%, 25%) Балтарус будет призывать своего клона. Во время раздвоения, ближайшие игроки будут получать большой урон, а также откидываться и оглушаться, поэтому отбегайте от боса, когда его полоска жизни, будет доходить до указанных процентов.
Второй танк ( и третий, если 25-ка), должен подхватывать копии босса, как можно быстрее, пока хиллеры не сорвали агро.
ДПС-еры должны вламывать в босса, а не в его копии, так как они заново возникнут, если умрут.
Также босс на протяжении боя сдает АОЕ, от которого нужно вовремя всем отбегать.
И вот последний босс
Тактика на Халиона
Фаза 1 – физический мир
длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.
На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.
Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.
Фаза 2 – нематериальный мир
начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.
Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.
По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.
Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.
Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.
Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.
Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.
Фаза 3 – разделение на два мира
начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.
При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.
Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.
Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.
Вообщем все:)Всем приятной игры;)