Руины флорона как пройти

Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Игра отпускает нас ранним утром, когда парочка отправляется на прогулку. Лес умирает от непонятной болезни, унеся с собой жизнь Нару. Дерево воскрешает Ори, и начинается наше приключение.

Теперь мы можем вернуться и исследовать области, убивая всех врагов и зачищая тайники.

Для начала необходимо забраться на платформы. Для этого нужно перепрыгнуть колючие кусты; чтобы перепрыгнуть с одной платформы на другую, необходимо их раскачать.

Как только спрыгнули вниз, обнаружите передвигаемый камень. За ним скрыта одна из половинок ключа от двери духов. Отодвигаем ее и проходим внутрь. Второй ключ находится наверху, если проследовать по платформам влево. Сама же дверь – внизу под вторым каменным ключом.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Подходим к двери и вставляем оба ключа. За ней находится развилка. Отправляемся во владения духов.

Верхние трясины

Проходим наверх, находим там заслонку, которую пока не можем уничтожить. Однако сверху слева можно отыскать повышение количества жизней.

Пещеры духов

Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.

Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.

После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.

Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.

Верхние трясины

Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.

Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Лунная пещера

После этого мы увидим, как паук прошел мимо лазеров и скрылся. Спускаемся за ним, пропуская лучи мимо. В середине пути придется подняться на выступ. Затем мы окажемся в месте, где стены и пол устланы шипами. Идем вперед по единственно возможному для нас пути – вниз. Там можно отыскать еще один колодец душ.

Снова видим паука. Идем за ним. Когда мы нагоняем его, Гумо ломает мост, по которому мы бежим. Мы оказываемся в Убежище Гумо.

Убежище Гумо

Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.

За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.

Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.

Иглистое болото

Вставляем жилу в Древо. Попадаем в Гнездо Гинзо.

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Западные трясины

Идем к дереву и возвращаемся в Долину ветра. Пробиваем мост и спускаемся под воду. Проплываем мимо ловушек и находим рычаг, который открывает путь под водой дальше. Необходимо успеть проплыть, пока Древо опять не опустилось.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Здесь спрятана ячейка маны. После этого идем по поверхности налево. Упираемся в стену, поднимаемся наверх и пробираемся на самый верх, отражаясь от ударов пауков и светильников. Наверху видим, что Куро охраняет вход в Туманный лес. Чтобы ее отвлечь, необходимо раскачать камень. Добраться можно наверх, отражая себя от птиц.

Ущелье Куро

Прыгаем по птицам на самый верх и убиваем последнюю. Если упасть слишком низко, Куро убьет Ори. Затем применяем «Топот» на камне. Ори при этом упадет вниз. Когда он очнется, может подобрать перо Куро, которое дает ему способность парить. Можно снова повторить тот же путь, чтобы допарить до способности, спрятанной слева на уступе в логове Куро.

Туманный лес

Доходим до тотема «Укрытый светильник». Его необходимо поджечь. Проходим дальше налево, зачищаем врагов и перелетаем на снарядах. В самом конце находим каменный ключ. Бродим обратно направо по туману. При этом локация будет немного меняться. В какой-то момент мы наткнемся на Факел Атсу. Он сможет зажечь «Укрытый светильник», который, в свою очередь, укажет нам путь. Но как до него добраться, не очевидно. Возвращаемся назад налево и находим спуск с колючками. Пролетаем, минуя колючки и снаряды. Справа есть небольшой закуток, где можно сохраниться. Внизу находим еще одно Древо предков, которое дарует нам способность карабкаться. Теперь отвесные скалы не проблема.

Каждый прыжок переключает активные цветки. Идем вправо и находим там ключ. Проходим дальше и находим летающие колючки с лепестками, за которые может держаться Ори. Там же мы можем вбить колышек, который открывает заслонку с дополнительной энергией. Проходим дальше вправо. Находим рыбку-босса. После его убийства открывается дверь вправо, которая и ведет нас к Факелу. Открываем дверь маной и забираем Факел.

Лес опять изменится.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Берем кусок пламени и несем к светильнику. При этом его можно уронить. Мы можем прыгать и сражаться. Пройти необходимо совсем немного, и светильник окажется рядом. Он покрывается огоньками и разгоняет туман. Также он дает ключ к руинам Форлорна и Печать гумон.

Наш спутник, огонек Сейн, показывает дорогу. Возвращаемся в убежище Куро и парим вниз. Слева можно обнаружить закуток с фрагментом карты. Проходим дальше и находим препятствие с тремя стенами, которые нужно разбить зелеными свинками. При помощи отражения направляем тела свинов в нужном направлении. Справа наверху будет одна из карт.

Спускаемся вниз, где нас ожидают паук и еще одна зеленая свинка. Спускаемся вниз и находим еще одну свинью, здесь надо отразить себя наверх и повернуть рубильник, чтобы открыть проход дальше. Доходим до двери и открываем ее.

Руины Форлорна

Гумон совсем замерзли, потому что угас свет Элемента ветров. Идем налево и попадаем в жаровню, где нам дают камушек, позволяющий передвигаться по раскаленным плитам, не получая урона, и ходить по стенам и потолкам. Продолжаем идти налево. Поднимаемся наверх и идем по потолку налево. Достаем ключи. Чтобы достать второй, надо бросить защитный шар и парировать рядом.

Чтобы перемещаться по кубам, надо менять нашу гравитацию относительно камней и падать на них. Смотрим на карте, где располагаются ключи. Двигаемся влево и находим колодец духов. В дальнейшем передвижение будет усложняться лазерами. Нужно будет выжидать подходящий момент. Затем спускаемся вниз и находим карту, которую необходимо дополнить элементом. Рядом будет дверь духов, которая требует четыре ключа.

Как только мы ее откроем, у входа в локацию покажется Гумо.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

За дверью располагается жерло – в него нужно закинуть шарик, который мы все это время использовали. Гумо у входа грустит о своих замерзших родичах. Бежим по мостику вперед. Теперь у нас больше нет сферы. Нужно будет пройти загадку с лазерами. Проход дальше перекрыт дверью, а рычаг, который открывает ее, находится ниже, его нужно вбить в землю. Забираем там сферу жизни и возвращаемся к первому испытанию лазерами, поднимаемся налево наверх.

Восстанавливаем Элемент ветров. Гумо крадет сферу, и все начинает рушиться. Летим на парении вверх, избегая льдин и воды, пробиваем стену справа при помощи снаряда щупальца.

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Ущелье скорби

Открываем дверь, которая требует пять единиц маны, и, отталкиваясь от птиц и камней, пробираемся на самый верх. Здесь можно пробить пол в двух местах. Правая пещера скрывает карту, которая укажет расположение всех ключей в локации. Левая продолжит путешествие.

Отправляемся за ключами, паря на ветру и разбивая пол. В какой-то момент мы окажемся под потолком, с которого на Ори падают слизняки-самоубийцы, но при этом нужно будет пробить стены слева. Направляем такого слизняка в стену.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Перелетаем в левую часть карты и открываем еще одну дверь. За ней находим врагов и секретный рычаг под потолком. Затем поднимаемся на самый верх и находим шарик. Он нам понадобится дальше. Открываем дверь и затаскиваем его туда. Там будут три лазера. Один из них мы пройдем при помощи первого шарика. Внутри будет еще один шар и два лазера. Перекрываем верхний и, забравшись наверх, вбиваем колышек, который перекроет огненное пламя. Шар используем повторно, чтобы закрыть третий лазер. Затем поднимаемся наверх на ветре. Собираем четыре ключа. Один спрятан в секрете наверху, затем открываем двери, которые потребуют все ключи. Проламываем пол и находим последнее Древо предков. Мы получаем способность «Мощный прыжок».

С помощью этой способности мы сможем пробивать потолки, что тут же и делаем, а затем отправляемся наверх, перепрыгивая шипы на пауках и их снарядах. Пробиваем стену мощным ударом и попадаем в еще один вертикальный тоннель. Пробиваем пол, воздух начинает поднимать нас на самый верх горы. Находим Солнечный камень. Задействуем его. Он дает ключ, который поможет попасть на гору Хору.

В это время мы видим, как Гумо пришел воскресить нашего друга Нару светом. Гора Хору вот-вот начнет извергаться.

Проходим по старым локациям в стороны горы, по дороге собирая ресурсы. Возвращаемся к паучьей локации и поднимаемся наверх.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Вверху будет зеленый столбик, который можно разбить, перенаправив на него катящегося врага. Внутри будет колышек. Вбиваем его в землю «Топотом». Он откроет заслонку, ведущую к источнику. Напротив этого места будет еще один столб, который можно пробить зеленой свинкой.

За ним будет лазер, который будет пулять. Можно перелететь, отражаясь от выстрелов, через лаву. Поднимаемся наверх, над основной дорогой мы найдем камни, которые можно скинуть. Камень сломает бревно, преграждающее путь в подземелье.

Внизу будут горячая вода и лава. В конце ждет очко способностей. Идем налево по мостику и приходим к озеру с лавой, где остались обломки ворот горы Хору. Вставляем Солнечный камень, и они открываются.

На местных камнях стоять долго не получится. Поднимаемся наверх, отталкиваясь мощным прыжком. Затем отталкиваемся вверх от снарядов, которые в нас попадают. При этом бегать по лаве можно лишь пару секунд, потом она начинает наносить урон.

Поднимаемся на самый верх и попадаем в комнату справа, в которой можно активировать камень.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Смотрим небольшую заставку о том, как друг Ори и Гумо пробираются по лавовой земле. Нару хочет увидеть Ори.

После этого открывается проход справа. Спускаемся в жерло и продвигаемся вперед, отражая себя от снарядов и продвигаясь мощными бросками. Используем свет Сейна, чтобы обрушить неустойчивые камни и помешать распространению лавы.

Лава перестала течь в самом начале. Выходим из этой части карты и идем в противоположную сторону обрыва. Там находятся точно такой же вход и камень. В этой части летают плиты и течет больше лавы. Пробираемся в левую часть карты и переключаем рубильник.

В самом начале нас ждут две двигающиеся платформы. Второй рубильник находится на второй платформе. Перепрыгиваем на него и вбиваем колышек на самом верху слева. Таким образом мы перекрываем поток лавы. Возвращаемся вниз и движемся в центре по проходу вправо. Тут еще одно помещение. Разрушаем первую сферу, вернув ее же заряд. Подобным образом надо разрушить все сферы: тогда откроется дверь вверху. Там будет еще один колышек, который мы вобьем, перекрыв лаву. Теперь то же самое проделываем с противоположной стороны.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Здесь нужно пробежать в левую часть карты и вбить колышек: это заставит луч крутиться вокруг своей оси, пробивая стены и убивая всех врагов. Задача – избегая встречи с лучом, взять камень и сбросить его в отверстие в нижнем правом углу. Камень заткнет еще один поток лавы.

Опускаемся на этаж ниже. Здесь еще один вход. Пробиваем пол и передвигаемся на летящих в нас снарядах. Вверху находим еще один неустойчивый камень, который перекрывает поток лавы.

Возвращаемся обратно, используя парение и отражение от снарядов. Теперь переходим на противоположную сторону. Там еще одна комната. Необходимо перепрыгивать и перелетать с небольших каменных участков.

Включаем рубильник, который будет двигать платформу вверх. Необходимо вовремя переходить с одной стороны платформы на другую. После этого проходим на самый верх и скидываем оттуда камень. Он затыкает еще один источник лавы. Теперь лазеры не атакуют, и можно просто выйти.

Спускаемся вниз в еще одну комнату. Здесь круги субстанции будут бить лазером. Поднимаемся наверх, побиваем пол с энергией и прячемся там. После этого идем направо.

Руины флорона как пройти. Смотреть фото Руины флорона как пройти. Смотреть картинку Руины флорона как пройти. Картинка про Руины флорона как пройти. Фото Руины флорона как пройти

Попадаем в комнату, где луч бьет в шар. Сначала шар оттаскиваем и закидываем на этаж повыше. Проходим под низом. Поднимаемся на третий этаж и двигаем платформу при помощи рычага. Шарик закидываем на платформу и затем перекрываем луч почти у истока. Там же находится неустойчивый камень, который ломает Сейн. Уровень лавы опустится. Выходим и идем налево.

Пролетаем над лавой, отталкиваясь от светильников. Вбиваем колышек, потоки лавы начнут заполонять комнату. Быстрее возвращаемся обратно. После этого можно спуститься тут же вниз и собрать немного улучшений. В конце вбиваем колышек, и уровень лавы еще понизится.

Теперь можно спуститься на дно, потому что лавы здесь больше нет, и собрать немного энергии. Идем направо. Здесь на дне будет поединок с огненной рыбкой. Убиваем ее, и дверь вниз открывается. Спускаемся вниз и идем налево, в конце обнаруживаем еще одну дверь. Здесь находится Элемент тепла.

Прилетает Куро. Бежим направо. Сверху будут падать камни, Куро будет крушить окружение. Затем поднимаемся по светильникам. Падаем в воду, взлетаем на воздушных потоках и отскакиваем от камней.

Смотрим заставку, как Ори летит к Древу духов, но его перехватывает Куро. Перехватываем управление за Нару. Он идет к Ори. Куро понимает, что пожар уничтожит ее последнего детеныша, возвращает сердце в Древо и погибает. В финале в доме Нару вылупляется птенец Куро.

Источник

Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Представляем вашему вниманию увлекательное прохождение игры Ori and The Blind Forest. Это платформенная игра, которая была разработана малоизвестной студией Moon Studios. Сюжет повествует о том, как умирает Лес Нибела. Неизвестный мощный шторм запустил череду негативных последствий и главный герой игры, отправляется отыскать своё мужество, чтобы в конце концов сразится с врагом, который навис над этим миром. Вы сможете узнать историю одного маленького осиротевшего создания, которому предстоит стать героем.

У нас вы сможете найти полное видеопрохождение игры Ori and The Blind Forest и текстовое прохождение игры Ori and The Blind Forest, что представлено ниже. В нашем прохождении вы сможете найти и раскрыть все секреты игры. Если вы в игре встретили трудно проходимое место, тяжёлую головоломку или же попали вовсе в непонятную ситуацию, тогда наше прохождение игры Ori and The Blind Forest несомненно поможет вам пройти весь путь маленького героя!

Пролог

Итак, вас знакомят с двумя главными героями этой игры, кроме этого вам покажут историю их невероятной дружбы. После того, как погибает герой по имени Нару, то Ори уходят туда, куда только глаза глядят. Вскоре духовное древо вдыхает новую, жизнь в Ори и тот, получив новую надежду, отправляется путешествовать.

► Заметка: После того, как вы оканчиваете «Пролог», то получаете новое и первое достижение «Путешествие начинается».

Начало Путешествия

Нижние Трясины

► Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием «Так много секретов».

Пещера Духа

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием «Верхняя трясина».

Поиски Элемента Воды

Верхняя Трясина

Первым делом в этом месте вам нужно будет сделать следующее: заманит обезьяну на рыхлую местность, чтобы она вам пробила путь вниз, далее спуститесь следом за обезьяной и проходите в правую сторону. Вскоре вы находите рычаг. Поверните рычаг и в итоге, опустится бревно.

Иглистое Болото

За вращающимися колотушками вы сможете найти новый духовный колодец. Толкните камень немного назад и после, по нему взбирайтесь повыше. На этом моменте происходит заставка, после которой вам необходимо уже гнаться за воришкой.

► Заметка: Как только вы впервые встречаете персонажа по имени Гумо, то сразу же получаете новое достижение, под названием «А ну вернись!».

Лунная Пещера

После небольшой видео-заставки, погоня продолжается. Как только вы дойдёте до следующей видео-заставки, где неизвестное существо будет бросаться светящимися массами, то с правой стороны вы сможете найти Духовный колодец. В конце концов, неизвестно существо сбрасывает вас вниз и вы оказываетесь уже в месте, под названием «Убежище Гумо».

Убежище Гумо

Вернитесь обратно до колонн с шипами и в том месте прыгайте на вершину. Для этого вам придётся отталкивать от стен. В конце концов, взобравшись наверх, вы находите дополнительную ячейку для энергии. Теперь двигайтесь на запад вплоть до каменной карты и как окажитесь около ней, то активируйте её. Запрыгивайте на стену с правой стороны и на вершине сделайте двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть колючки и добраться до бревна на противоположной стороне. Как окажитесь на другой стороне, то спускайтесь вниз и после пройдите через омут в левую сторону. В этом месте происходит небольшая заставка и после неё, вам придётся вновь преследовать неизвестно существо. В погоне вам предстоит пройти колонны, которые будут выезжать над колючками. Старайтесь быть аккуратными. В какой-то момент произойдёт новая заставка в котором неизвестное создание начинает обвал и вам приходится уворачиваться от падающих камней. В конце концов, взбирайтесь на вершину и спасайте существо по имени Гумо, которое вскоре становится вашим верным другом.

► Заметка: После того, как вы впервые спасаете Гумо, то получаете новое достижение под названием «Давай дружить».

Итак, Гумо вам вскоре передаёт украденную сферу Водяной жилы. Вам необходимо теперь вернутся на вершину, которая будет указана на вашей карте. Старайтесь держаться около края с правой стороны и постоянно сверяйтесь со своей картой, чтобы не потеряться.

Как только вы добираетесь до указанной вам точки, то вставляйте в древо Водяную жилу. В результате ваших действий, вам вскоре открывается новая местность под названием «Гнездо Гинзо».

Древо Гинзо

► Заметка: Как только войдёте в Древо Гинзы, то получите новое достижение под названием «Гнилое внутри».

Теперь начинайте восхождение. На самый первой развилке выберите телепорт с левой стороны. Вас ждёт небольшая загадка. Взбирайтесь на вершину и вместе с цветком, скидывайте деревянный пень вниз, после чего толкайте его в портал с левой стороны и ждите момента, когда цветок разрушит гнилые корни.

► Заметка: В этом помещении, прыгая с телепорта в телепорт, где висят ещё ключи, совершите пять двойных прыжков и воспользуйтесь телепортами. В конце концов, вы получаете новое достижение, под названием «Лётчик».

Далее вы встречаете нового Мини-Босса, но на этот раз им будет Сгусток Энергии. Итак, этот противник будет отражать все ваши выстрелы в него и для того, чтобы одолеть его, вам необходимо во время первого выстрела подпрыгнуть и вцепится в стенку с левой стороны или же с правой, при этом важно не упасть и отражать выстрелы. Как одолеете врага, то вам открывается с правой стороны дверь, которая ведёт к Духовному колодцу. Далее продолжайте двигаться в северном направлении.

После небольшой видео-заставки двигайтесь в левую сторону и воспользуйтесь выстрелами вместе с прыгающими на вас врагами, чтобы взобраться на вершину. После, воспользуйтесь выстрелами паука, чтобы разрушить уже ветхую стенку с правой стороны и уничтожайте все наросты с левой стороны. В итоге, вам открывается дорога вниз. Пройдите теперь в правую сторону и убивайте всех ежей, что тут будут. Теперь вновь воспользуйтесь выстрелом, но уже цветка и поэтапно направляйте его до висячих пней. После этого, скорее летите следом. Теперь сделайте так, чтобы выстрел цветка ударил по стене с левой стороны на верху. Далее разрушайте все наросты и спуститесь ниже. В это месте крайне внимательно послушайте то, что говорит вам Сейна. На этом месте происходит окончательное очищение Дерева Гинзо и вскоре происходит потоп. Вам же придётся скорее уходить с этого места. Воспользуйтесь фонарями, выстрелами и своими врагами для побега.

► Заметка: За успешно выполненный побег вы получите новое достижение под названием «На волоске».

Поиски Элемента Ветра

Иглистое Болото

После того, как проходит заставка, то вас неожиданно спасает Гумо. Вы же смело можете нырять вниз, но при этом не забывайте, что вам нужно будет пополнять запасы воздуха, чтобы не погибнуть. Внизу в озере, с левой стороны будет лежать ключ и вам необходимо плыть в правую сторону, чтобы добыть ещё второй ключик вместе с частичкой карты. В конце концов, выбирайтесь на поверхность и двигайтесь в восточном направлении. Вы придёте до дверей, которые нужно будет открыть.

Туманный Лес

Теперь вам предстоит просто пройти часть места под названием Долина ветра, отвлечь ещё Куро и открыть дорогу к лесу. Поэтому не теряйте времени и двигайтесь вперёд. Для прыжков пользуйтесь фонарями и малыми совами, далее используйте умение «Топот», после чего Куро улетает и оставляет после себя лишь одно перо. Взяв его перо вы получите новое умение «Парить по воздуху». Двигайтесь в западном направлении и вскоре окажитесь в месте под названием Туманный лес.

Продолжайте идти в таком же направлении, что и двигались до этого. Вы пройдёте мимо источника дыма. Вскоре вы находите ключик. Как возьмёте его, то поворачивайте обратно и двигайтесь вниз. В это месте возьмите ещё один ключик. Теперь идите в правую сторону к новому проходу и вскоре заметите, что за стеной находится Факел атсу.

В этом месте вы встречаете очередного Мини-Босса, который представляет собой двоих призраков. Тактика против каждого призрака одна и та же: пользуйтесь тем умением, при помощи которого можете отбивать выстрелы. Если будете делать всё безошибочно, тогда бой вскоре закончится. После того, как вы пройдёте этих призраков, то откройте двери и заберите за дверями Факел атсу. Найденный предмет необходимо будет пронести в правую сторону мимо всех выстрелов и всех врагов (когда вы будете его нести, то сможете так же и стрелять).

► Заметка: После того, как вы положите Факел атсу на указанный «светильник», то получите новое достижение под названием «Прояснение картины».

Возьмите предмет под названием Печать Гумон и пройдите в правую сторону до разрушенного моста в место под названием Долина Ветра и прыгайте вниз. С левой стороны подбирайте частичку карты и идите в правую сторону и вскоре наткнётесь на рычаг. Дёрните этот рычаг и прыгайте вниз и придерживайтесь левой стороны. Внизу при помощи чудовища разбейте стену с правой сторону и немного ниже (там сможете найти ещё одну частичку карты). Заманите существо вниз и разбейте там третью стену, за которой будет уже каменная карта. Воспользуйтесь теперь тараном и запрыгивайте на вершину прямиком до рычага, после чего открывайте двери. Пройдите в западном направлении и откройте двери при помощи Печати Гумона.

Руины Форлорна

Поднимите Сосуд Света. Взяв его, вы теперь сможете активировать гравии сооружений и даже ходить по раскалённым конструкциям. И кстати, можете даже не бояться, что его потеряете, так как он всегда будет с вами.

По такому же принципу вам предстоит проходить дальнейшие препятствия. В конце концов, возьмите два ключа. Ключами, что нашли, открывайте двери, что ведут к алтарю. На этот алтарь положите Сосуд Света. После этого, выбирайтесь на вершину и активируйте там механизм с помощью Гумо, который решится помочь вам. В итоге, комплекс начинает разрушатся.

► Заметка: Восстановление Ветров Нибела позволит вам получить новое достижение, под названием «Твёрдая земля».

Используйте свою способность, при помощи которой можете парить в воздухе и крайне аккуратно летите на вершину. В какой-то момент на вас начнут падать огромное валуны, поэтому нужно постараться увернутся от них. Если уворачиваетесь, тогда они вам пробивают дальнейшую дорогу.

После того, как вы чудесным образом спаслись, то оказываетесь в месте под названием «Гнездо Куро». В новой видео-заставке вы узнаёте о том, из-за чего появилась вражда Куро и Духовного древа. После этого, мать вернётся в своё гнездо и Ори приходится поскорее уходить отсюда. В конце концов, вы оказываетесь в новом месте, под названием «Долина Ветра».

Поиски Элемента Огня

Долина Ветра

Скорее бегите в правую сторону и хватайтесь за рядом стоящий фонарь, после чего прячьтесь в дереве, которое разбито. Воспользуйтесь теперь выстрелом паука, чтобы сделать обвал и упало дерево. Взбирайтесь на вершину и выманите теперь сидящего тут жука (он находится под вами). Как жук вылезет, то используйте его для того, чтобы разбить стену, что находится с правой стороны. Прыгайте вниз и прячьтесь скорее за бревном. Теперь толкайте это бревно в правую сторону и убегайте потом в пещеру. В пещере двигайтесь в северном направлении. Посмотрите на карту и отыщите место под названием «Ущелье Скорби», так как вам нужно будет попасть именно туда. В этом месте вы кстати скидывали когда-то камни на Куро.

Ущелье Скорби

► Заметка: Как только вы сможете забрать Солнечный камень, то получите своё новое достижение, под названием «Вершина Мира».

Теперь пора вернутся в старую локацию, под названием «Верхние трясины» и оттуда уже двигаться в восточном направлении.

Верхние Трясины

► Заметка: После того, как вы сохранились во всех Духовных колодцах, то получаете новое достижение, под названием «В безопасности».

Теперь двигайтесь в западном направлении в сторону огромных врат.

► Заметка: Итак, учтите, что на этом этапе прохождения, игра уже подходит к своей финальной части. В момент, когда вы войдёте в место под названием «Гора Хору», то вернуться обратно уже никак у вас не получится. Так что если вы ещё что-то не сделали, то самое время закончить все свои дела в игре.

Гора Хору

► Заметка: Как только вы войдёте в место под названием Гора Хору, то сразу же получаете новое достижение «В огонь».

Поднимитесь на самую вершину и оттуда, пройдите в правую сторону. Тут при помощи жука разнесите очередную стенку. Проходите дальше. Вы оказываетесь в новом месте, где будет неустойчивый камень. Вскоре Сейн обваливает его и вам открывается новая дорога дальше. Около обвалившегося камня, выше, будет расположена очередная секретная область. Сделайте так, чтобы подъёмники спустились и при помощи их выбирайте обратно.

Двигайтесь в западном направлении к следующему проходу. При помощи рычага вызовите новую платформу и после, нажмите на рычаг ещё разок. Действуйте быстро и внимательно, чтобы вы успели запрыгнуть на уезжающую платформу. Как сможете сделать усиленный прыжок, то запрыгивайте на платформу, что расположена повыше.

Выйдите обратно и пройдите до следующего прохода, что расположен немного ниже в восточной части. В этом же помещении вам необходимо будет уничтожить небольшие сгустки энергии при помощи их же выстрелов. Кроме этого, не забывайте про способность, которая позволяет вам парить в воздухе. В конце концов, нужно будет забить очередной клин в камень, после чего он в свою очередь падает и перекрывает лавовый поток, таким образом, создавая вам дорогу. Теперь выходите и двигайтесь в западном направлении. Пройдите в новый проход. Тут нужно будет вам забить очередной клин, вскоре начинает вращаться пушка с лучом. В этот момент вам нужно скорее бежать в правую сторону, там оттолкнуться от стены и прыгнуть в пушку. После этого, скорее уходите в левую сторону и прячьтесь за камень. Когда луч пройдёт, то скиньте скорее камень и прикрываясь этим же камнем, толкайте его. В конце концов, вы перекрываете этим камнем очередной лавовый поток.

Выйдите обратно и двигайтесь в восточном направлении и спуститесь немного ниже к новому проходу. Двигайтесь вглубь новой области вплоть до того, пока не наткнётесь на рычаг. Как нажмёте на него, то цепляйтесь за платформу и прячьтесь за лучом с противоположной стороны. Взбирайтесь дальше на вершину и скиньте вниз камень. Теперь выходите обратно и двигайтесь в западном направлении.

► Заметка: С этой платформы подкиньте пять раз камень, при этом старайтесь не давать упасть камню на пол. Если всё выполните успешно, тогда получите новое достижение, под названием «Жонглёр».

Итак, закиньте камень. который вы взяли с собой на вершину. Воспользуйтесь вновь Сейном, чтобы скинуть вновь камень на поток лавы. Теперь выйдите и двигайтесь в западном направлении до нового прохода. Двигайтесь по правой стороне в новую область этого места. Забейте тут клин и после, скорее убегайте обратно к началу. Открывайте новую тропу, что ведёт вниз и там забейте очередной клин. Вернитесь после этого обратно.

► Заметка: Поговорите с Сейном и он раздует вскоре пламя, после чего вы получите новое достижение «Возрождение тепла».

Финал

Вскоре происходит заставка, в котором Ори изо всех сил старается лететь до Духовного Древа, но неожиданно его перехватывает Куро!

Заметка: Когда Нару, подойдёт до Ори, то в процессе этой встречи вы получаете новое достижение под названием «Любовь».

В конце концов, Куро жертвует своей жизнью, ради того, чтобы спасти своего птенца и после, возрождается уже как Духовное Древо. В итоге, жизнь вместе с природным балансом начинает восстанавливаться.

► Заметка: Перед финальными титрами вы получите ещё одно достижение, которое называется «Конец пути».

На этом наступает финал этой замечательной игры. Прохождение игры Оri and the Вlind Forest окончено. Ниже вы можете поделится своими советами и впечатлениями, ждём ваших комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *