Руководство совкомбанка как связаться
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
Совкомбанк – телефон горячей линии
Совкомбанк – телефон горячей линии
Совкомбанк – универсальное финансовое учреждение, которое обслуживает частных и юридических лиц. У клиентов часто возникают сложности с проведением банковских операций. Для быстрой и оперативной помощи создана бесплатная горячая линия, на которой можно получить консультацию.
Совкомбанк предлагает услуги пользователям с невысокими доходами. Основные клиенты: пенсионеры, малообеспеченные граждане, держатели карт для покупок в рассрочку Халва. Людям, которые не являются специалистами в банковской сфере, нужна компетентная техническая поддержка.
Номер горячей линии
Позвонив на горячую линию Совкомбанка, клиент попадает в справочно-информационный call-центр. Операторы работают в режиме 24/7. По телефону можно решить проблемы с доступом в личный кабинет, уточнить номер расчетного счета, заблокировать карту, узнать сумму для погашения кредита и многое другое.
Телефон горячей линии:
Для юридических лиц выделен отдельный номер горячей линии: 8 (800) 100-10-20. Звонить по нему могут только предприниматели. Если вы частное лицо, дозвонившееся на этот номер, оператор порекомендует воспользоваться единой горячей линией или номером для Москвы.
Для абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 действует короткий номер: 700. Позвонив по нему, клиенту будут предложены самые популярные разделы из автоматического меню. Необходимо выбрать и ввести на клавиатуре телефона одну из 6 цифр:
Круглосуточная горячая линия, единая по всей стране, удобна для пользователей, которые хотят проконсультироваться по услугам и получить большой объем информации. У клиента есть возможность подробно описать ситуацию, посоветоваться, принять взвешенное решение, так как плата за звонок не снимается независимо от количества минут.
Владельцы карт Халва могут обращаться по номеру: 8 (800) 100-77-72. Эта линия создана специально для ответов на вопросы по поводу покупок в рассрочку.
По вопросам инвестирования можно звонить на номер: +7 (495) 988-93-70. Он указан на официальном сайте в разделе «Корпорациям».
Как долго ждать ответа?
Случается, что клиенты не могут дозвониться в Совкомбанк. Ждать соединения с менеджером приходится длительное время. Так происходит из-за того, что линия перегружена. Самое большое количество обращений поступает по будням в дневное время. Если вопрос не требует безотлагательного решения, попробуйте позвонить вечером или рано утром. Как правило, в эту часть суток можно связаться с оператором с первого раза.
Чем помогут на горячей линии?
Специалисты предоставляют консультацию по вопросам:
Услуги, которые не могут быть подключены по телефону:
Для подключения вышеуказанных банковских продуктов необходимо обратиться в отделение с пакетом документов. Уточнить, какие именно справки нужны, можно в колл-центре.
Какие данные нужны оператору со службы поддержки?
Альтернативные способы обращения в Совкомбанк
В некоторых ситуациях удобнее излагать мысли письменно. Если необходимо приложить скриншоты, оставить заявку или отзыв, клиенты могут написать:
На официальном сайте есть раздел «Помощь». Кликнув по нему, клиенту открывается страница с перечнем самых распространенных проблем и способов их решения. Именно здесь можно узнать, по каким вопросам стоит звонить на горячую линию, писать в «Чат-Банке» или идти в отделение.
На каждой странице сайта Совкомбанка есть красная кнопка с 3-мя точками. Она располагается в правом нижнем углу.
При нажатии на кнопку появляется интерактивный мессенджер. Необходимо заполнить имя, телефон, почту и задать вопрос. Если нет возможности ожидать ответ непосредственно на сайте, менеджер пришлет его по указанным контактам.
В мессенджере есть зеленая кнопка с изображением трубки. С ее помощью можно перейти в WhatsApp, если он установлен на устройстве, с которого вы пишете.
Вывод
Совкомбанк открыт к взаимодействию с клиентами, как по телефону, так и через другие каналы связи. Каждый пользователь может выбрать удобный вариант, который подходит для его гаджета, степени важности проблемы и времени решения.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7
единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.
горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным
Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка
Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.
Время ожидания ответа оператора
Как это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Совкомбанка
Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.
Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Горячая линия Совкомбанк
Совкомбанк является крупнейшим коммерческим банком, который на протяжении 15 лет своего существования динамично развивается и не отступает от своей стратегии. Услуги Совкомбанка направлены на финансирование клиентов, которые не отличаются высокими доходами. В числе основных пользователей, начиная с 2002 года, находятся пенсионеры. Появление нового продукта, карты Халва, дающей возможность приобретать товары в рассрочку без переплат и приносить прибыль, привело к увеличению числа клиентов банка.
Для того, чтобы клиент не испытывал дискомфорта, стоя в очередях, не тратил время и деньги для посещения отделений банка, не нервничал, оказавшись в форс-мажорной ситуации, организована Горячая линия Совкомбанка.
Телефон бесплатной и круглосуточной горячей линии Совкомбанка 8-800
Горячая линия в Москве
Именно этот номер необходимо запомнить, если возникли проблемы, связанные с услугами Совкомбанка, при нахождении пользователя за рубежом. В таком случае плата за исходящий вызов будет взиматься в соответствии с тарифным планом, которым пользуется абонент. В роуминге стоимость минуты разговора может достигать нескольких сотен рублей. Поэтому, во избежание больших трат, прежде чем, осуществлять вызов, уточните стоимость звонка у оператора сотовой связи.
Как позвонить с мобильного?
Чаще всего клиенты пользуются мобильным телефоном. Это вполне логично, так как осуществлять звонок, можно не привязываясь к определенному месту. Учитывая это, руководство Совкомбанка создало специальную Горячую линию для клиентов, являющихся абонентами мобильных операторов:
Стоит только набрать короткий номер 700, чтобы задать вопрос или получить консультацию специалиста колл-центра.
Как дозвониться и решить вопрос?
Чтобы быстрее решить вопрос, беспокоящий клиента, необходимо четко использовать меню службы поддержки. Для наглядности определимся, какие пункты меню за что отвечают:
Уточним и не менее важную информацию: когда же лучше позвонить оператору? Для этого воспользуемся подсказкой, созданной фокус-группой. Был проведен эксперимент, по которому предложен примерный график загруженности службы поддержки. Где зеленым цветом помечены промежутки времени, когда дозвониться оператору проще всего.
Горячая линия по карте Халва
Карте рассрочки Халва посвящен информационный портал www.halvacard.ru. На котором можно заказать карту онлайн, узнать о том, как пользоваться и в каких магазинах, получить актуальную информацию по акциям и скидкам.
А можно обратиться на Горячую линию, посвященную карте для покупок в рассрочку Халва: 88001007772.
Другие способы связи
Клиенты банка, имеющие пластиковую карточку Совкомбанка или заключившие договор банковского обслуживания, могут поддерживать связь с банком посредством ресурса интернет-банка.
На официальном сайте имеется функция Обратной связи. Она представляет собой сообщество пользователей, которые имеют возможность задавать вопросы модераторам Совкомбанка, общаться с клиентами, обмениваться идеями, высказывать предложения.
Социальные сети позволяют быстро находить нужную информацию, пользоваться советами специалистов, участвовать в опросах, узнавать о новых продуктах и услугах, получать практические советы, просматривать видео и фото.
Совкомбанк имеет страничку на сайтах:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор поможет по следующим вопросам:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Горячая линия создана для решения оперативных вопросов. Поэтому все, что касается наличных денег, открытия счета, оформления ипотечного кредита с необходимостью предоставления пакета документов по телефону решить нельзя.
Время ответа и компетентность специалистов
По статистике время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1-2 минут. Если клиент правильно формулирует свой вопрос, то получает оперативный и полный ответ на него. При необходимости оператором будут заданы дополнительные вопросы.
Набирая номер службы поддержки, стоит учитывать, что из-за большой загруженности линия в часы пик бывает занята. Самое удобное время для звонков с 0 часов до 9 утра и после 20.00.
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии в ПАО «Совкомбанк» имеет несколько номеров, в зависимости от типа связи и устройства, с которого вы звоните.
8-800-200-66-96
(Звонок по России для звонящего бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.
(Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). Это номер телефона набирается «как есть» без всяких восемь или кодов города, но исключительно с мобильного телефона или смартфона.
+7 495 988 00 00
Также существует сообщество Совкомбанка, форум этого банка. Он находится на этой странице: http://sovcombank.copiny.com/
Там вы можете найти много вопросов и ответов в письменном виде, которые когда-либо задавали клиенты сотрудникам банка, изучить ответы, найти свой вопрос (скорее всего, его уже задавал кто-либо). Или задать свой собственный. Правда, форум — это место не быстрого ответа, можете спрашивать там, если вам что-то нужно не срочно. По срочным вопросам звоните по телефонам выше.
Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос
Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.
Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:
Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.
У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.
Здравствуйте! На каком основании вы позволяете себе нарушать законодательство. Почему я — никогда не являвшаяся вашим клиентом, не являющаяся, и никогда не буду являться — получаю незаконные звонки на мой номер мобильного телефона. Какого лешего. Если хотите, чтобы к вам пришли многочисленные проверки, то напишите мне в ответ — организую моментально. И почему, когда звонишь на номер 700, который у вас заявлен, как горячая линия, в ответ только получаешь смс о кредите «Халва». Что за бред полный.
Здравствуйте Елена. С какого номера к вам поступали звонки? Вы уверены, что это сотрудники Совкомбанка?
Вы подавали или оформляли какие-либо заявки в Совкомбанк (на кредит, карту Халва, на дебетовую карту и т.д) в течение последнего года?
8-958-538-32-24. Это робот-девушка звонила, сказала, что из вашего банка, сказав, что мне одобрен какой-то кредит на большую сумму. С вашим банком я ещё раз повторяю никаких дел не имела, не имею, и иметь не буду. Заявок никаких опять же я нигде не оставляла. Ваши сотрудники зарегистрировали мою жалобу. Если звонки продолжатся, мои действия будут согласно законодательства.
Передали вашу информацию в службу безопасности. Спасибо за обращение!
Добрый день! Сегодня ко мне поступил звонок с номера 8-963-778-34-04 якобы от сотрудника Совкомбанка. Пытались выяснить номер карты для якобы отмены несанкционированного перевода денег с моего счета. Мошенники. Передайте информацию в СБ.
Добрый день. Объясните мне пожалуйста при закрытии кредита хотела взять справку о закрытии счета. Откуда к меня взялся долг 7,90коп,это не так уж и много… Но откуда? Кредит платила срок в срок. Сумма платежа составляла 4 221 я платила 4 250, в день погашения кредита обратилась к оператору мне дали выписку где была указана сумма последнего взноса 4 060,я оплатила 4 100…откуда взялись 7,90коп.это получается если бы я не обратилась за выпиской у меня бы там вообще долг накапал если с 28.05.2021 по 31.05.2021 набежало 7.90к.В пракуратуру наверно обратиться нужно. Была лучшего мнения о вашем банке. А теперь и знакомым не посоветую.
01.02.2021 г. в отделение «Совкомбанка» расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Муравьёва Амурского 44, налоговой было передано Решение № 238 от 01.02.2021 г. об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщиков (ООО «Энергия» ИНН 2720057237), в отделении «Совкомбанка» поставили печать: «Совкомбанк» Филиал «Центральный» Для договоров 190, поставили визу, число 01.02.2021 г. и все, счет так и не разблокировали. Вчера, 03.02.2021 г., оператор меня уверил что в течении трёх рабочих дней согласно законодательства счет разблокируют, т.е. 04.02.2021 г. и нечего волноваться. Сегодня, 04.02.2021 г., потратил полтора часа на переговоры по горячей линии на выяснение причины неразблокировки счета, разговаривал с 4 операторами и у меня создалось впечатление, что решение № 238 утеряно, предлагал выслать копию решения № 238, говорят не надо, мы разберёмся в течении 48 часов. Господа, какие 48 часов? это уже следующая неделя, где ваша хвалёная оперативность?
Здравствуйте. Пожалуйста, звоните по номеру 8 800 200-66-96 или короткий номер 700 (Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). По телефону ваш вопрос будет рассмотрен значительно быстрее.
Здравствуйте! По всем номерам указанным невозможно дозвониться до Вас. Внесла всю сумму для погашения кредита, Вы списывание каждый день проценты, а кредит не закрываете. В мобильном приложении невозможно заказать полное досрочное погашение. Что за ерунда? Сейчас спишите всю сумму, а мне потом снова вносить!?
Здравствуйте. В последние недели перед Новым годом наблюдается сильная нагрузка на единый кол-центр. Пожалуйста, попробуйте позвонить снова в другое время, в другой день.
Я уже три года являюсь вашим клиентом была очень довольна но щас моё мнение меняется у меня полител экваринг должна быть замена в понедельник будет три недели то курьер не доехал то он в туле застрял то тк что то не так и тишина сдвигов не каких с руководством банка связаться не возможно не где нет внятных ответов только ждите сколько ждать год два плату берут а экваринг не привозят начала уже разачирововаться банком всем советовала что ваш банк хороший теперь незнаю
Зачем вы мне звоните и присылаете смс-ки на телефон 913-769-92-85 по поводу оплаты кредита? Дословно»… Внесите 109.08 р. до 12.02. и тлф Совкомбанка. Звоню по этому номеру — автоняня просит взять кредит. Я не являюсь клиентом вашего банка и нечего мне названивать на этот номер по оплате кредитов. Звоните тем, кто вам должен.
Здравствуйте. Если вы не являетесь клиента нашего банка, сотрудники и операторы Совкомбанка не производят звонки физическим лицам, не имеющим Договор о банковском обслуживании, не подписанный вами с нашим банком.
Сегодня 21.02.2021 г. Получила уведомление о том, что моя карта заблокирована и необходимо представить справку о доходах. Я не против предоставления документов, но мне непонятно и обидно, что не было предупреждения о планируемой блокировке карты, мне не понятно, почему несколько лет ничего не требовали, а к моему юбилею 55 годам, сразу оказалось нужно. Или это выбор по гендерному принципу? Или унижение человека? Справка может быть получена в рабочий день. т.е. три дня перед днём рождения я пользоваться не могу. И прям в день рождения пойду брать справку. Спасибо. Отдельное спасибо за это унижение для человека, который не разу ничего не нарушил.
Здравствуйте. Почему я не могу дозвониться до оператора вашего банка? По тел. Горячей линии автоответчик не предлагает нажать цифру для соединения с оператором. Я пользуюсь картой Халва, лимит был 30.000,а в один прекрасный день мне раз и банк снизил до 15.000 даже не оповестил смс. И более того, я никаких подписок не оформляла, а у меня подписка 299р.в месяц, что это за беспредел?
Здравствуйте. Все подключенные подписки вы можете самостоятельно отключить в Личном кабинете Совкомбанка.
+78007074068 ваш номер? У вас кто то просил кредит?Зачем вы уже неделю звоните в день раз по 18. Видимо я тоже после выходных в прокуратуру пойду. Расшифровка звонков имеется и аудиозапись в которой каждый раз при ответе представляются совкомбанком.
Здравствуйте, 19.02.2021г. я перевел деньги с карты «халва» за товар на карту интернет магазина, помогите вернуть деньги, сайт магазина уже не существует, на письма не отвечает, номер карты, на которую переведены деньги у меня есть.
Банк лохотронщиков ничего не говорят только что бы найти нарушения. Год платили по кредитному договору как положено без просрочку. Первые 6 месяцев как сказали по 10000 т.р тратили с карты халва. На втором этапе про халву не было сказано что на до тратить 10000т.р в месяц. В итоге типа три нарушения и 10000т.р нам не вернут. Так то не плохо поимели с людей с кождого по десяточку.
У меня есть карта халва, но я не могу войти в мобильное приложение после его обновления. Пытался оплатить через личный кабинет на этом кривом сайте по номеру карты. Но не смотря на то, что я, к сожалению, всё же являюсь клиентом вашего идиотского банка, я не могу зайти в свой личный кабинет, который у меня в связи с этим должен быть. Меня снова снова направляют в мобильное приложение, которое не работает. Я очень недоволен качеством обслуживания клиентов, которое никуда не годится. Каким образом мне возможно оплатить рассрочку без выхода за сроки при таком никчёмном сервисе?
Здравствуйте. Были сбои в работе приложения, попробуйте зайти еще раз.
Здравствуйте. Телефон горячей линии единый, скажите оператору, что вам нужно и вас переключат.
Реализация залогового имущества доступна по адресу https://sovcombank.ru/property
Послушайте совкомбанк. Перестаньте слать мне смски про платеж 109.08 по договору 535679712. Я никоглда не был и не являюсь вашим клиентом. Я не брал у вас денег, какого хера вы мне тут пишите про платежи. Отключайте смс-оповещение номера 8-913-769-92-85 илои я сам буду вам названивать на горячую линию и посылать. Каждые пятнадцать минут. Вы меня вынудили…
Здравствуйте. Пожалуйста, не ругайтесь. Если ваш номер в базе по ошибке, позвоните на горячую линию 8-800-200-66-96 или 700, и попросите оператора исключить его.
Здравствуйте! Моя дочь в силу сложившихся обстоятельств не является должником по кредиту в Вашем банке. С января начала погашать задолженность, банк всё равно наложил арест на счет, на который поступает заработная плата. Она позвонила на горячую линию узнать на каком основании списываются все 100% со счета, во первых нахамили, во вторых ничего не объяснили как уменьшить сумму списания, ведь нужно ещё и существовать на какие-то средства?
Здравствуйте. Не совсем понятно, что значит, не является должником и начали погашать задолженность? Можете сказать, в какое время звонили на горячую линию и кто именно вам хамил (сотрудник представился?)
Здравствуйте, при закрытии карты Халва, как долго ждать обновления кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?
Здравствуйте. Банк передает информацию ежедневно. Обновление БКИ зависит от их системы. В течение 3-х дней информация обычно обновляется в БКИ.
Добрый день! Звонила девушка оператор с номера +79776516428. Является ли этот номер номером вашего сотрудника?
Добрый день. Нет, это номер физического лица.
Добрый день. Вы можете обратиться в свое отделение Совкомбанк, либо предварительно позвонить на горячую линию и после отправить документацию почтой в свое отделение.
Здравствуйте!
Оформила карту Халва в Леруа Мерлен. Предложили кредит 300000 и на рассрочку 120 000.
Сотрудница, выдававшая карту, посоветовала сначала тратить из кредитных 300000, так как там длинный льготный период.
Через 12 дней после первой покупки внесла 100000 на счёт для досрочного частичного погашения. И тут началось самое интересное: оказалось, что у меня оформлена какая-то страховка «Золотой ключ», по которой из 100000 внесённых мной рублей, бОльшая часть ушла на оплату этой страховки: больше 40000 на плату за включение в какую-то страховую защиту заёмщиков. и 25 000 за ведение какой-то, видимо, волшебной карты. То есть все 100000 которые я вносила для досрочного погашения ушли вообще непонятно куда, на оплаты того, чего у меня нет.
Каким образом мне вернуть мои деньги и разобраться с ситуацией с «выдуманной» страховкой, которая мне даром не нужна. а уж за такие деньги тем более.
На данный момент, по сути, СОВКОМБАНК украл у меня 100000 рублей, положив его себе в карман.
Добрый день! Повторно прошу Вас исключить мой номер телефона 8-922-648-18-65 из Вашей базы и не звонить мне с предложениями рекламного характера. Я свой телефон Вам не давала, статья 152.
Добрый день! гневная жалоба на сотрудников отделения Совкомбанка в г. Усть-Лабинск (Краснодарский край). 22 мая 2021 года я обратилась в отделение банка по вопросу закрытия карты «Халва», которой я не пользовалась. Я понятно изъяснилась — ЗАКРЫТИЯ. Меня уверили, что в ближайшие 5 дней карта БУДЕТ ЗАКРЫТА. Через месяц данная карта продолжает отображаться в расчете моего кредитного потенциала. Я повторно иду в отделение банка ожидаю очередь и обьясняю, что я прошу карту закрыть. Сотрудница банка УДИВИЛАСЬ, что оказывается не закрыт счет, но уверила, что через 2 дня карта и счет наконец-то будут закрыты. Через два дня эта карта вновь отображается в расчете кредитного потенциала. Глубочайший непрофессионализм сотрудников и только негативная реакция на банк.
Здравствуйте. Хотелось бы, как и многим, узнать с чего это вдруг роботы вашего банка звонили мне и предлагали всякие «выгодные предложения», учитывая, что я клиентом вашего банка не являюсь и, глядя на ситуацию, никогда в жизни им являться при таком скотстве не собираюсь.Более того, буду активно отговаривать всех знакомых.
Уже звонил по этому поводу пару недель назад, обращение зарегистрировали, пришло уведомление с номером обращения, всё официально, телефон из базы убрали.
Но по словам оператора было зарегистрировано еще одно обращение, где я попросил сообщить мне откуда у вас моя личная информация и где именно я, по вашему, давал согласие на рекламные звонки.
Обещали рассмотреть в течение 10 дней.
Но, похоже, всё это только слова, т.к. уведомление о регистрации обращения я получил только одно — на удаление номера из базы звонков. А обращение по поводу того откуда у вас личные данные, похоже, было фантазией оператора, с которым я разговаривал.
Когда пытаюсь дозвониться на «горячую линию», меня просто сбрасывает и всё, дозвониться невозможно.
И как же мне теперь от вас, таких прекрасных, добиться ответа по поводу того, откуда вы взяли мои телефоны, имя и прочее?
Здравствуйте. Ваш телефон удалили из базы, но звонки продолжают поступать?
Все поступающие входящие обращения от клиентов (и от потенциальных клиентов) сохраняются в общей базе данных банка.
Был недавно один звонок от человека, представившегося сотрудником вашего банка. Но, если бы вы внимательно читали что я написал, то могли бы понять, что меня не факт звонка интересует, а то, откуда у вас моя персональная информация и почему изначально мне звонил ваш робот? Мне нужен ответ именно на этот вопрос.
И почему меня сбрасывает на вашей «горячей линии»? Как мне связаться с сотрудником банка, который предоставит мне четкий ответ на то, откуда вы взяли мои персональные данные и кто за меня давал вам согласие на рекламные звонки?
Ответа от вас можно не ждать, я правильно понимаю?
Если горячая линия Совкомбанк перегружена и все операторы заняты, может происходить сброс звонка. Если вы обращались в Совкомбанк, ваш номер телефона был использован для обратного звонка операторами кол-центра.
Я никогда не обращался в Совкомбанк, не был клиентом, не был поручителем, не звонил узнавать про «выгодные предложения» или же просто задать вопрос.
Здравствуйте! Прошу пояснить, что за долг по договору 1256909157? Прошу скинуть скан указанного договора
Обратитесь в кредитный отдел, где вы оформляли Договор. Долг мог возникнуть по разным причинам, в том числе из-за нарушений графика оплаты. Банк не вправе отправлять личные данные Договора через e-mail, требуется личное обращение.
Здравствуйте! Вот уже неделю на май домашний телефон (84236294544) поступают звонки от «Совкомбанка», я не являюсь клиентом вашего банка уже много лет и не обязана передавать информацию вашего банка. Если человек берет кредит и дает чужой номер, почему ваши сотрудники не звонят и не спрашивают чей это номер. Я не Мотвиенко Ирина Николаевна и если она не платит на это есть приставы, а не соседи. Прошу удалить май номер с базы и больше не звонить или я обращусь в прокуратуру.