Рулевые наконечники как восстановить

восстановление шаровых, наконечников, рулевых тяг

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Недавно приобрёл оборудование. Так что милости прошу! Опробовано на себе(рулевые наконечники, рулевые тяги).Проехал около 5000 км.Полёт нормальный!
Предлагаем уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ
восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, наконечников по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
• усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
• высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

• На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
• Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опораНЕ РАЗБИРАЕТСЯ!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
• Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО!
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 25 000 км.

Что нужно для восстановления
шаровой опоры?

Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем.
Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли. Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник.
В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (Центральный р-н) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел!
.Все вопросы по тел. 8 913 415 0969, 8 951 585 1221

Источник

Восстановление рулевых тяг и наконечников. Замена передних нижних рычагов. Развал/схождение (наконец-то кастор вправили)

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Еще в прошлом году заметил люфт в рулевых тягах примерно 1,5-2мм. Сказали, что пару месяцев ели вытянут. Короче, прошел год, получил я передние нижние рычаги с разборки во Владивостоке. Люфт увеличился примерно на 0,5мм. Взял отпуск и решил восстановить подвеску. Долго выбирал, что же сделать: купить новые или восстановить старые. Вопрос цены и изучение качества восстановления было решено ремонтировать стоковые.
Съездил в 3 мастерские, в одном давали минимум 30 тыщ км гарантии, а для меня это минимум 3 года. Цены устраивали. Договорился и на следующий день, утром поехал к мастерам.

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Проверка показала, что шаровые в хорошем состоянии, стойка стабилизатора немного ослабла, но еще проходит не одну десятку тысяч км. Сайлент переднего левого нижнего рычага был порван и при резком торможении подвеска ходила вперед/назад.

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

В старых записях, я говорил, что у меня переднее левое колесо немного ушло назад в сравнении с правым и на зимней резине при повороте руля немного цепляло арку изнутри. Теперь сравним:

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Наконечники не отделяли от тяг, по этому в регулировке в дальнейшем не нуждались. Восстановление проводили методом вытачивания мелкого отверстия в «шаре» и горячей подаче пластика под давлением (в ютубе подобных видео полно).
Т.к. это один из лучших методов, имеющий свои плюсы и минусы, я выбрал именно его. Наконечники можно было восстановить и другим методом (развальцевать внутренний механизм, заменить пластик, снова завальцевать и установить на авто — но данный метод имеет свои минусы, т.к. метал устает и таких ремонтов провести можно лишь 1-2 раза, хотя прослужит дольше. Метод подачи горячего пластика имеет свои плюсы: ремонтировать можно много раз, но прослужит меньше, хотя зависит от качества работы самого мастера).

За восстановление четырех узлов заплатил 2100 рублей. За замену рычагов отдал 500 рублей.

Все затянули, проверили, деньги отдал, записали пробег по спидометру и пожелали удачи.
Поехал на стенд регулировать развал/схождение. Пока ехал, почувствовал как руль жестко тянет вправо. Видимо вправление левого колеса внесло большую роль (позже сделаю сравнительный фото-отчет «как было и как стало»). При этом, с гнутым рычагом руль у меня был не ровным, а немного повернут вправо на градусов 5, а это напрягало при ровной езде. Теперь все ровно.

По результатам выдало все в минусе около 2-3 градусов (фото нет) как на переде, так и сзади. В кармане оставалось только тысяча рублей, по этому договорились отрегулировать за эту сумму.

Теперь, можно в повороты входить жестче и не беспокоиться о надежности подвески сидя за рулем.

Ну а теперь буду тестировать долговечность такого ремонта. По заявлению очень многих людей, минимум откатывали 25 тыщ, а максимум 60 тыщ км. Если это реально так, то экономия меня очень радует. За одну тайваньскую тягу в хонда сервисе у меня просили 2500р. Разница существенна!

Источник

Восстановление шаровых, наконечников, рул.тяг, линков

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Недавно приобрёл оборудование. Так что милости прошу! Опробовано на себе(рулевые наконечники, рулевые тяги).Проехал около 5000 км.Полёт нормальный!
Предлагаем уникальную услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ
восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, наконечников по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
• усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
• высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

• На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
• Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опораНЕ РАЗБИРАЕТСЯ!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
• Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО!
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 25 000 км.

Что нужно для восстановления
шаровой опоры?

Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем.
Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли. Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник.
В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (Центральный р-н) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел!
.Все вопросы по тел. 8 913 415 0969

Источник

Развалился на дороге или Замена рулевого наконечника.

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

18+ Прежде чем читать данную запись, хочу Вас попросить сходить к своему автомобилю и проверить рулевые наконечники.

Наверно такие события, как это, и есть опыт. Он всегда полезный, не всегда приятный, бывает, что после таких событий люди оказываются на том свете. Но нет худа без добра, или как говорил Никита Джигурда. не буду цитировать)

Все началось в вечер четверга, когда я после своей работы, о которой я расскажу в личном блоге, отправился домой. Всё было как обычно, автомобиль завелся со второго пуска, я вышел на улицу, обошел машинку, посмотрел на асфальт под капотом, увидел что масло всё так же капля за каплей утекает. Ничего подозрительного не наблюдалось. Выезжаю с парковки на дорогу, проезжаю медленно, но верно лежачий полицейский и после этого руля машинка уже не слушалась. Спустя 10 метров резкая остановка, мотор заглох всё плохо. Вышел посмотреть на случившееся и немного растерялся. Передние колеса смотрели в разные стороны. Покрутив руль, я понял, что связь с левым колесом не утеряна, осталось только правое. Вывод, умер наконечник рулевой или тяга. Оказалось

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Это стало для меня сюрпризом и неожиданностью. Я благодарен этому автомобилю за то, что он не сделал это в среду или в другой день, когда я ездил на довольно большие расстояния и на приличной скорости. Спасибо этой Audi за такой урок! Но учеба учебой, а как добираться? До работы 300 метров, талкать не вариант, потому что путь лежит через хороший подъем в горку, за трос не зацепить, ибо спереди я крюка или ушка не нашел. Решил выходить из ситуации экстренными мерами…

Рецепт спасения, или как можно добраться своим ходом до спасения:
В моём случае вбить всё на место не получилось, пришлось обмотать обе части наконечника вязальной проволокой, она не соскальзывает, хорошо тянется и при этом её можно довольно жестко закрутить.
К сожалению фотографии сделать не получалось, заряд телефона напрягал, а светить чем то нужно. Но суть наверно понятна. Медленно, медленней пешехода я дотянул до ворот своей мастерской, своей работки.

Началась история съема наконечника и к сожалению на данный момент она до сих пор не закончилась. У меня есть съемник, но результата он не дал, всё было обработано карщеткой, потом вд40, затем керосин и всё впустую. Года держат металл как могу.

Источник

Неисправность рулевых наконечников

Наконечники рулевых тяг или рулевые наконечники – это шаровые шарниры, передающие усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивающие поворот управляемых колес. Средний срок службы детали составляет 80–100 тыс. км. Вследствие жестких условий эксплуатации реальный ресурс может быть в 2–3 раза меньше, так что осмотр и диагностику стоит проводить каждые 15 тыс. км.

Неисправность рулевых наконечников приводит к потере курсовой устойчивости автомобиля, автомобиль кидает из стороны в сторону и увеличению свободного хода рулевого колеса. В этой статье расскажем, как проверить наконечники рулевых тяг, об основных симптомах их выхода из строя и о том, как продлить срок службы детали.

Почему рулевые наконечники быстро выходят из строя

Наиболее распространенные дефекты рулевых наконечников – прорыв резинового пыльника, износ пластиковой втулки или сферической поверхности пальца, ослабление пружины.

Поврежденный пыльник может стать причиной загрязнения и износа шарнирного соединения

Основные причины преждевременного износа рулевых наконечников при эксплуатации:

К повреждению вкладыша иногда приводит неквалифицированная замена детали на СТО. Нарушение целостности пыльника или его смещения из-за разрушения стопорного кольца часто становятся причиной загрязнения и быстрого износа шарнира.

Наибольшие нагрузки на рулевые наконечники приходятся при быстром движении на неровных дорогах с активным маневрированием. При проворачивании колес неподвижного автомобиля нагрузка на элементы рулевой системы возрастет до 1 тонны. При размеренном стиле езды по хорошим дорогам наконечники рулевых тяг ходят до 100 000 км. При сочетании хотя бы трех вышеперечисленных факторов риска симптомы неисправности рулевых наконечников могут проявиться уже спустя 20–30 тыс. км, а в случае механического повреждения чехла-пыльника ещё быстрее.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Основные признаки неисправности рулевых наконечников и шаровых опор практически идентичны. Основное отличие состоит в том, что дефекты шаровых опор оказывают влияние одновременно на ходовую и на рулевую систему системы, тогда как наконечники на работе подвески не сказываются.

Типичные симптомы неисправности наконечников рулевых тяг: люфт рулевого колеса, отдача (биение) руля при вхождении в поворот, появление лишних звуков спереди при проезде неровностей. Однако причиной схожих звуков и люфтов могут быть изношенные амортизаторы, ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры. Стуки, отдающие прямо в руль, говорят о необходимости проверки рулевой рейки. Далее мы расскажем, как узнать неисправность рулевых наконечников.

Как проявляется неисправность рулевых наконечников: признаки и причины, смотрите в таблице.

Признак неисправностиПричина неисправностиПочему возникаетВарианты устранения
Вибрация, биение, тяжелое вращение рулевого колесаОтсутствует смазка.Повреждение пыльника, брак детали.Смазать узел специальной густой смазкой.
Нарушена геометрия детали.Механическое повреждение, неправильная установка, брак.Проверить правильность установки, при необходимости заменить.
Увеличение свободного хода руляСильные продольные и поперечные люфты шарнира.Сильный износ вкладыша, пружины.Замена узла.
Изменение геометрии сферической части пальца.
Глухой частый стук при проезде неровностей и при повороте руляПродольный люфт пальца.Износ, вкладыша и пружины.Восстановление или замена детали.

Как проверить исправность рулевого наконечника

Перед тем как проверить рулевые наконечники, визуально осмотрите пыльники. Обычно для этого достаточно просто повернуть колесо. При образовании трещин и разрывов чехла внутрь попадает вода с грязью и вымывает смазку, что ускоряет износ шарнира. При наличии дефектов чехол-пыльник надо заменить. Для выявления скрытых дефектов наконечников рулевых тяг нужны подъемник или домкрат и подпорки. Удобнее проводить проверку с помощником.

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Как определить неисправность рулевых наконечников на подъемнике: видео

Проверка наконечников рулевых тяг проводится в следующем порядке:

Ещё один способ проверки: разместив автомобиль на подъемник или над смотровой ямой, возьмитесь за рулевую тягу ближе к колесу и покачайте её, наблюдая за шарниром. Люфта в данном случае также быть не должно.

Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть фото Рулевые наконечники как восстановить. Смотреть картинку Рулевые наконечники как восстановить. Картинка про Рулевые наконечники как восстановить. Фото Рулевые наконечники как восстановить

Основные неисправности рулевых наконечников, определение своими руками без ямы: видео

Для более детальной проверки рулевого наконечника его иногда лучше снять. Для этого понадобится металлическая щетка, торцевой ключ (или трещотка) с головкой, пассатижи, съемник или молоток. Очистив наконечник от грязи и пыли при помощи щетки, выпрямите фиксирующий гайку шплинт, открутите гайку и извлеките палец наконечника из посадочного места.

Оцените состояние вкладыша, шарнира и пружины. Поводите пальцем шарнира и вдавите в корпус. Если он «ходит» даже от слабых воздействий, вкладыш и пружина сильно изношены.

Когда нужно менять рулевые наконечники

Износ рулевых наконечников может наблюдаться уже спустя 20–30 тыс. км пробега. О необходимости восстановления или замены детали вы можете судить после вышеуказанных проверок. Наконечник и/или тяга идет под замену целиком, если:

Если нарушена резьбовая часть рулевого наконечника дальнейшая эксплуатация невозможна

Восстановление рулевых наконечников имеет смысл только в случае нарушения целостности пыльника или разрушения стопорных колец, при незначительном вымывании и загрязнении смазки. Необходимые запчасти входят в ремонтные комплекты рулевых наконечников.

Что будет, если не менять рулевые наконечники

Длительное игнорирование неисправностей рулевых наконечников чревато не только повышенным износом отдельных деталей автомобиля, но и снижением безопасности.

Развалившийся наконечник может стать причиной полной потери управлением автомобиля

Водитель столкнется с такими техническими проблемами:

Неисправность наконечников рулевых тяг сказывается на комфорте и безопасности езды. Возможные последствия дефектов:

Последнее возможно при наихудшем из вариантов: разрушении корпуса шарнира, выпадении пальца наконечника, откручивании гайки, разрушении резьбовой части.

Как продлить жизнь рулевым наконечникам

Зная, от чего ломаются рулевые наконечники, водитель может продлить их жизнь. Вот краткий список рекомендаций, как продлить жизнь наконечникам рулевых тяг:

Специальная смазка и новый пыльник позволяют увеличить срок службы наконечников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *