Самараэнерго как передать показания
Личный кабинет Самараэнерго: как зарегистрироваться и передать показания?
Самараэнерго
Личный кабинет
Важной частью сайта компании Самараэнерго является личный кабинет, которым может воспользоваться каждый клиент компании на этом сайте. Если вы уже зарегистрированы, то для входа вам понадобится номер лицевого счета и пароль от личного кабинета. Но если вы еще не регистрировались, то обязательно необходимо пройти регистрацию.
Регистрация
ПАО «Самараэнерго» позволяет зарегистрироваться в личном кабинете только тем людям, которые пользуются услугами компании, то есть потребляют электричество, которое она поставляет. Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо пройти по этой ссылке, а затем следовать приведенной ниже инструкции:
Нажать на кнопку зарегистрироваться, ее расположение можно увидеть на скриншоте.
Заполнить все необходимые поля, те которые отмечены «*» обязательны к заполнению.
Обязательно поставить галочку в поле «согласия на обработку персональных данных», если вы желаете получать новости и другую информацию о Самараэнерго, то поставьте галочку в поле ниже.
Осталось только кликнуть на кнопку «Отправить», после чего регистрация будет завершена.
Правда, еще ее необходимо подтвердить: на указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой следует перейти. Еще внутри письма будет пароль от вашего личного кабинета. Для удобства его можно переписать на другой носитель, чтобы он всегда был под ругой.
Подача показаний
Главная функция личного кабинета – передача показаний счетчика электроэнергии. Для этого следует зайти в свой личный кабинет, используя номер лицевого счета и пароль из письма. Внутри сервиса следует найти кнопку «Передать показания».
Осталось самое простое: заполнить все необходимые поля (их не много) и нажать на кнопку «Передать». После этого все введенные данные отправятся компании. Важно следить за правильностью введенной информации и несколько раз ее перепроверять.
Другие функции личного кабинета
Безусловно, главная функция – передача показаний. Но компания Самараэнерго установила в свой сервис несколько дополнительных опций, которыми могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи. В их число входят следующие функции и возможности:
Другие способы подачи показаний
Кроме личного кабинета онлайн, Самараэнерго предлагает передать показания счетчиков электроэнергии еще другими способами. Такое разнообразие позволяет каждому клиенту подобрать вариант подачи наиболее удобный. Всего организация предлагает 4 способа.
Телефон
Если вы абонент МТС, Мегафона или Билайна, то можете передать показания через смс на номер: 1163. Если нет желания печатать текст, то можно воспользоваться бесплатным номером: 8 800 1000 763, просто позвонив на него в рабочее время.
Электронная почта
Такой вариант предусматривает наличие у вас электронной почты. Чтобы подать показания счетчиков, следует отправить письмо со всей информацией на почту обслуживающего вас отделения. Узнать почту можно при посещении отделения или на сайте: samaraenergo.ru.
Отделения почты
Таким способом сейчас практически никто не пользуется, но он до сих пор функционирует. Чтобы подать показания, следует посетить ближайшее отделение почты, в котором установлен специальный ящик с логотипом Самараэнерго. Иногда эти ящички установлены в других общественных местах.
Приложение для смартфона
Воспользоваться функциями личного кабинета можно не только через ПК, но и через свой смартфон. Для этого следует скачать бесплатное приложение с Play Market или AppStore под названием ЛК ПАО «Самараэнерго». В приложении можно передать показания счетчиков.
Передать показания счетчиков электроэнергии в компанию Самараэнерго можно разными способами: через личный кабинет, приложение, звонок, смс, электронную почту или в почтовом отделении. В любом случае важно сделать это до 25 числа каждого месяца, иначе у вас будет просрочка.
Предыдущая страница: Алтайкрайэнерго Следующая страница: Волгаэнергосбыт
ПАО «Самараэнерго» является гарантирующим поставщиком Самарской области (10 городов, 27 районов). В состав ПАО «Самараэнерго» входят 20 отделений, расположенных разных городах и населенных пунктах Клиентами компании являются около 17 тыс. юридических лиц и 550 тыс физических лиц.
Передать показания счетчика в «Самараэнерго» (samaraenergo.ru)
Крупнейшим поставщиком электроэнергии, обслуживающим Среднее Поволжье, является ПАО «Самараэнерго». О новостях предприятия, тарифах, а также иной информации, относящейся к деятельности компании, ее абоненты могут узнать на официальном портале организации. Здесь же для потребителей создан удобный сервис — личный кабинет «Самараэнерго», посредством которого жители региона могут осуществлять взаимодействие с поставщиком электроэнергии удаленным способом.
Возможности личного кабинета
Жители Среднего Поволжья, прошедшие простую процедуру регистрации на портале поставщика электроэнергии, могут в полной мере использовать широкий функционал личного кабинета, а именно:
Кроме того, абоненты «Самараэнерго» посредством личного кабинета имеют возможность оперативной связи с клиентской поддержкой.
Регистрация и вход в ЛК
Возможности личного кабинета открываются только зарегистрированным пользователям портала «Самараэнерго».
Процедура достаточно проста:
Далее вам будет автоматически выслано сообщение на телефон (или на почту, если вы выбрали данный способ при регистрации) с уникальным кодом для завершения процедуры и первой авторизации. После этого вам потребуется придумать пароль, который будет использоваться вами для входа в ЛК «Самараэнерго»: зайдите в раздел «Служебная информация» личного кабинета, затем переключитесь в меню «Безопасность» и выберите «Сменить пароль». Введите придуманный идентификатор и продублируйте его.
Как передать показания счетчиков
Чтобы «Самараэнерго» могла корректно рассчитать задолженность, потребители электроэнергии должны передавать в организацию показания счетчиков строго 20-26 числа. Если вы опоздаете с предоставлением сведений приборов учета, счет будет сформирован на основании средних данных по лицевому счету.
Компания предоставляет для потребителей электроэнергии Среднего Поволжья несколько способов для передачи показаний счетчиков:
Кроме того, в указанные дни вы можете позвонить в обслуживающее вас районное отделение «Самараэнерго» или написать письмо на e-mail. Полные контакты с номерами телефонов и электронной почтой филиалов вы найдете на сайте компании.
Способы оплаты
Потребители электроэнергии Среднего Поволжья могут оплатить выставленные компанией «Самараэнерго» счета несколькими способами:
Полный список банков-партнеров и способов оплаты потребители могут изучить на официальном сайте «Самараэнерго» в соответствующем разделе. При выборе метода абонентам следует учитывать, что некоторые финансовые компании и платежные системы взимают комиссию за совершение транзакции, а сам перевод денег может занять до 3 дней. Наиболее экономичный и быстрый способ оплаты — использование интернет-продуктов ПАО «Самараэнерго», а также посещение касс и управления компании.
Мобильное приложение
Взаимодействовать с компанией «Самараэнерго» потребители могут посредством мобильного приложения, разработанного для двух популярных платформ. На сайте компании есть прямые ссылки на маркеты, где их можно скачать на смартфон бесплатно.
Примечательно, что мобильное приложение «Самараэнерго» не только обладает тем же функционалом, что и полная версия для ПК, но и, в отличие от схожих продуктов, позволяет проходить процедуру регистрации непосредственно в смартфоне.
Уже прошедшие регистрацию потребители электроэнергии могут войти в свой аккаунт в системе, используя те же идентификаторы, что применяются для входа в личный кабинет на официальном портале поставщика услуг.
Клиентская поддержка
Вся актуальная информация по работе компании «Самараэнерго» представлена на официальном портале по адресу samaraenergo.ru. При возникновении проблем с регистрацией или использованием личного кабинета потребители могут посетить раздел «Часто задаваемые вопросы», в котором подробно рассматриваются распространенные проблемы пользователей и приводятся варианты их решения.
Потребители могут связаться с клиентской поддержкой, позвонив на горячую линию 8-800-1000-763. Планируя связь с операторами, учитывайте, что контакт-центр работает в будни до 17, а в период приема показаний счетчиков без выходных до 20.
Личный кабинет СамараЭнерго
СамараЭнерго (Самараэнергосбыт) является самой крупной компанией такого типа во всем Среднем Поволжье. Она поставляет электроэнергию более чем половине всех потребителей. Для их удобства компанией также реализован сервис личного кабинета, и даже мобильное приложение.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователь получает доступ к персональной информации, а также может оплачивать счета за коммунальные услуги. Доступен даже ввод показаний счетчиков. Только для правильного отображения необходимо подавать все данные до 25, максимум – до 26 числа текущего месяца. Если информация будет передана позже, она пойдет в зачет уже следующего периода.
Оплата осуществляется следующим образом:
При необходимости, компания предоставляет возможность самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее любым другим удобным способом. Например – в кассе ближайшего банка.
Сервис личного кабинета дает доступ к изменению части информации пользователя. Но менять можно только отдельные строки, типа пароля, номера телефона или электронной почты. Также можно переключить вариант получения квитанций из бумажного вида на электронный и наоборот. С этим нужно быть очень аккуратным, так как получение в электронной форме квитанций исключает их отправку на бумажных носителях.
Помимо всего прочего можно посмотреть статистику своих платежей и показаний, а также множество другой полезной информации.
Регистрация в кабинете
Регистрироваться в кабинете необходимо с главной страницы сайта. В левой таблице нужно найти пункт «Физическим лицам», где и находится раздел «Личный кабинет». Нажав на него, пользователь перейдет в новое окно. Выше формы авторизации есть небольшая надпись: «Зарегистрироваться сейчас…». Далее откроется еще одно окно, в котором клиент обязан согласиться на обработку персональных данных (это требование законодательства), и лишь после этого откроется форма регистрации. В ней нужно указывать:
Каждый пункт рекомендуется перепроверить, так как изменить часть данных не получится. Кроме того, пароль для доступа в кабинет будет отправлен на указанный номер мобильного телефона, и без него зайти не получится. Если произошел какой-то сбой и пароль не приходит слишком долго, можно позвонить на горячую линию, по указанным на сайте телефонам или в окне авторизации воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она продублирует СМС на телефон.
Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго
После получения сообщения на телефон с паролем, пользователь может ввести в окне авторизации свой лицевой счет и этот самый пароль. После нажатия на кнопку «Вход в систему» он автоматически перейдет в свой личный кабинет. Если там он обнаружит какие-то неправильные данные, обращаться следует не к технической поддержке сервиса, а непосредственно к расчетчикам СамараЭнерго, так как за данные в кабинете отвечают только они.
Мобильное приложение личного кабинета
Начиная с 2017 года, компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугами мобильного приложения. Нужно помнить, что оно не связано с личным кабинетом и регистрацию придется проходить повторно. Тем не менее, вся информация будет дублироваться на обоих сервисах. Даже если у пользователя есть несколько лицевых счетов, все они станут доступны для управления в едином мобильном приложении, что существенно облегчает процесс оплаты и контроля за состоянием счетов.
В процессе регистрации появилась новая возможность отправлять уведомления от компании как по почте, так и посредством СМС сообщений. Активировать эту функцию можно при помощи «галочки», доступной во время регистрации напротив соответствующего пункта. В мобильном приложении пользователям стали доступны:
Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго
Через личный кабинет пользователь может обратиться в службу техподдержки. Опытные специалисты быстро помогут решить возникшие проблемы. Следует помнить, что они отвечают исключительно за техническую реализацию сервиса, а не за выставленные счета, цифры или показания.
Правила безопасности и конфиденциальности
Регистрация посредством лицевого счета и номера мобильного телефона – уже сама по себе достаточно безопасна. Кроме того, никакой опасной информации сервис не предоставляет. Все, что сможет сделать мошенник – проставить неверные данные показаний счетчиков, а это легко оспорить.
Самараэнерго — личный кабинет физического лица: вход, регистрация, передать показания, оплата
ПАО «Самараэнерго» как крупная, публичная компания, обеспечивающая электрической энергией Самарскую область, должна предоставлять своим клиентам методы взаимодействия с организацией. Личный кабинет потребителя, который был создан Самараэнерго на своем официальном сайте — это самый функциональный и продвинутый метод. О нем и пойдет речь в этой статье.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет (ЛК) СамараЭнерго — это персональная страница потребителя, где перечислены вся история по расходу электричества с момента заключения договора между абонентом и компанией. Также в личном кабинете пользователь может найти общую информацию о компании и предоставляемых услугах. В частности, абонентов заинтересует раздел с тарифами, где содержится актуальная информация о ставках за свет.
Кроме информационно-справочного направления в кабинете есть и другие функции:
Как подключить личный кабинет
Создать собственную учетную запись абоненты могут в любой момент после заключения договора с СамараЭнерго. Дополнительно ходить в офис и оговаривать эту возможность с сотрудниками компании не требуется. Личный кабинет заводится самостоятельно в процессе прохождения процедуры регистрации.
Регистрация
Ниже будет описана инструкция для регистрации на новой версии сайта. Получить доступ к информации абонент может пройдя следующий алгоритм действий:
Авторизация
Вход в личный кабинет Самараэнерго осуществляется по номеру лицевого счета и паролю, который к вам пришел СМС в процессе регистрации. В случае, если пользователь не помнит пароль, его можно восстановить. Процедура восстановления доступа на СамараЭнерго намного проще, чем на схожих ресурсах. Необходимо лишь указать номер лицевого счета. В течение нескольких минут на телефон, указанный при регистрации, придет новый пароль. Если у пользователя больше нет доступа к старому телефону, для восстановления доступа необходимо обратиться будет напрямую к представителям компании.
Как поменять пароль на удобный
Поменять пароль можно сразу после первой авторизации в ЛК. Для этого необходимо перейти в раздел «Служебная информация». Найти в разделе сведения о безопасности и выбрать «Сменить пароль». Потребуется повторно ввести действующую комбинацию, после чего указать новый пароль. Техническая поддержка сайта рекомендует указывать сложные пароли, которые состоят из букв и цифр.
Как передать показания счетчика электроэнергии
Абоненты СамараЭнерго должны ежемесячно извещать компанию о новых показаниях электросчетчиков. Сделать это можно не выходя из дома через личный кабинет, который является является лишь одним из способов.
Для передачи показаний счетчиков электроэнергии после авторизации в личном аккаунте необходимо перейти в раздел «Показания счетчиков». На странице необходимо будет внести данные. Число вводится только целое (до запятой). После внесения показаний необходимо нажать кнопку «Сохранить». Данные сохранятся как в учетной записи клиента, так и будут переданы в общую базу компании.
Сроки передачи показаний в СамараЭнерго датируются 23-26 числом каждого месяца. Квитанции на оплату формируются 27 числа каждого месяца. Соответственно, данные, которые граждане указывают до 26 учитываются в текущем месяце. Остальные показания переносятся для оплаты на следующий месяц.
Как оплатить электроэнергию
В личном кабинете пользователя есть возможность оплатить электроэнергию в адрес ПАО «Самараэнерго». Сделать это можно в разделе «Платежи». Оплата принимается только с банковских карточек (дебетовых и кредитных). При оплате не взимается комиссия, поэтому многие пользователи предпочитают именно таким образом «пополнять» счет за свет.
В разделе с оплатой необходимо указать сумму платежа, после чего система перенаправит клиента на сервис оплаты (это сторонние платежные сервисы с надежной защитой данных). На новой странице потребуется указать реквизиты карты и вписать одноразовый код, который в качестве подтверждения платежа придет на телефон пользователя.
Одноразовый пароль приходит на номер, связанный с картой, реквизиты которой были указаны. Это может быть не тот телефон, который привязан к личному кабинету Самараэнерго.
Мобильное приложение
Компания СамараЭнерго еще в 2017 года разработало и пустило в обиход мобильное приложение для Android и iOS. Приложения можно найти в PlayMarket или ApStore соответственно. На самом сайте на странице с авторизацией можно найти прямые ссылки в магазины для скачивания приложения. Приложение бесплатно. Осуществляется вход по лицевому счету и паролю, так же как и для веб-версии. Приложение настроено таким образом, чтобы новые пользователи могли зарегистрироваться прямо со смартфона.
Так как приложение разработано относительно недавно, не очень большое количество пользователей смогло его оценить. В данный момент команда разработчиков все еще собирает обратную связь пользователей для усовершенствования программы.
Техподдержка
Связаться с сотрудниками СамараГорЭнерго по техническим или абонентским вопросам клиенты могут следующими способами:
Самараэнергосбыт — вход в личный кабинет абонента на lk.samaraenergo.ru, регистрация
Функциональные возможности ЛК позволяют осуществлять абсолютно все операции, связанные с получением и оплатой услуги в online-режиме. Онлайн-сервис от Самараэнергосбыт прост и интуитивно понятен, а доступ к нему открыт круглосуточно с компьютера или мобильного устройства.
Функции и возможности личного кабинета Самараэнергосбыт
Веб-сервис ЛК предлагает клиентам компании следующие функциональные возможности:
Данный раздел содержит историю потребления электроэнергии. Через личный кабинет клиент может отслеживать собственные энергорасходы, контролировать своевременность платежей и подачи показаний квартирантами, корректность расчета сумм, предъявленных к оплате.
Данный блок содержит информационно-справочные данные о действующих тарифных планах, льготных категориях граждан и условиях предоставления им скидки на оплату электроэнергии.
Функционал ЛК позволяет бесплатно получить исчерпывающую информацию о начислениях и платежах за любой интересующий период времени.
В данном разделе доступны сведения о текущей задолженности за оказанные услуги. Положительный остаток на лицевом счете говорит о наличии переплаты, а отрицательный – отражает сумму долга за электричество.
Сервис предлагает дублирование бумажных счетов за электричество на e-mail. Достаточно перейти на соответствующую вкладку и указать e-mail, на который ежемесячно будет приходить электронная версия квитанции.
Регистрация клиента в личном кабинете Самараэнергосбыт
Для того, чтобы оперативно управлять счетом в режиме online следует зарегистрироваться на online-сервисе энергосбытовой компании. Способ оформления учетной записи отличается для организаций и частных потребителей.
Регистрация физического лица
Физическим лицам, не имеющим учетной записи, следует перейти на официальный сайт компании и кликнуть “Личный кабинет”.
Далее следует нажать “Зарегистрироваться”.
В открывшейся online-форме заполните следующие обязательные поля:
Кроме того, необходимо согласиться на обработку указанных сведений и получение sms-уведомлений.
После внесения всей необходимой информации кликните “Отправить”.
Далее введите шестизначный код, полученный в sms-сообщении на указанный номер. В дальнейшем этот код можно использовать как пароль для авторизации, либо сменить его при первом входе в ЛК.
Регистрация юридического лица
Аккаунт юридического лица оформляется только в offline-режиме в момент подписания договора о поставке электроэнергии. Вместе с пакетом документов уполномоченному лицу выдается “Акт о регистрации учетной записи”, в котором указаны логин и пароль для авторизации в ЛК. Pin-код можно сменить при первой авторизации.
Вход в личный кабинет Самараэнергосбыт
Для аутентификации в ЛК перейдите на официальный сайт энергопоставщика.
Далее кликните по вкладке “Личный кабинет”.
Остается только выбрать свою категорию и ввести учетные данные.
Вход для физических лиц
Для физических лиц логином для авторизации в ЛК является номер лицевого счета абонента, паролем – присланный при регистрации в sms-сообщении Pin-код, либо, в случае его самостоятельной смены, новый секретный код.
Введите указанные данные и нажмите “Войти”.
Вход для юридических лиц
Информация об учетных данных аккаунта юридического лица указана в акте о регистрации учетной записи, полученном при заключении договора на поставку электроэнергии.
Указанную информацию введите в соответствующие поля online-формы и нажмите “Войти”.
Восстановление пароля
В случае утраты пароля от online-сервиса существует возможность его восстановления без посещения офиса компании.
Для этого в окне авторизации перейдите по соответствующей ссылке.
В открывшейся форме укажите номер лицевого счета абонента и нажмите“Отправить”.
Временный пароль, который при желании можно сменить, будет отправлен на e-mail, указанный при регистрации аккаунта. В случае, если доступ к электронной почте отсутствует, восстановить доступ дистанционно не получится.
Передача показаний в личном кабинете Самараэнергосбыт
Действующее жилищное законодательство обязывает потребителей передавать показания приборов учета компании-поставщику до 26 числа месяца оплаты включительно. Сделать это можно в любое время суток. Место нахождения клиента не имеет значения. Достаточно иметь доступ к сети интернет. Перейдя на соответствующую вкладку в личном кабинете, внесите актуальную информацию. Показания за предыдущий месяц уже хранятся в системе. Таким образом, сервис автоматически посчитает расход электроэнергии за период оплаты.
Оплата электроэнергии в ЛК абонента
Сервис данного раздела позволяет оплатить жилищно-бытовые услуги без комиссии при помощи банковских карт платежных систем Visa/Mastercard/Мир. Достаточно перейти на соответствующую вкладку и ввести реквизиты и сумму платежа.
Мобильное приложение Самараэнергосбыт — ЛК в Вашем телефоне
Энергосбытовая компания идет в ногу с техническим прогрессом и предлагает своим потребителям возможность управлять лицевым счетом не только с помощью web-сервиса. Владельцам гаджетов доступно бесплатное мобильное приложение:
Функциональные возможности мобильного приложения в точности повторяют сервис web-версии ЛК. Используя смартфон, потребители могут передавать данные энергосчетчиков, отслеживать состояние счета, безопасно оплачивать квитанции за электроэнергию, подписываться на уведомления и получать информационно-справочные данные.
Стоит обратить внимание, что данное приложение имеет принципиальное отличие от большинства мобильных сервисов – авторизоваться с помощью учетных данных не удастся. Для доступа к смартфон-сервису придется зарегистрировать новый аккаунт.
Специалисты энергокомпании ведут активную работу по совершенствованию мобильного сервиса.
Информацию о некорректной работе приложения, ошибках, а также предложения по улучшению сервиса можно направлять по электронной почте.
Телефон горячей линии Самараэнергосбыт
Специалисты call-центра предоставят интересующие абонента сведения и окажут помощь в решении возникших проблем с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по московскому времени, а в период массовой подачи показаний счетчиков – до 20.00 семь дней в неделю.
Номер телефона службы поддержки клиентов: +7(800)100-07-63.
Звонки по России бесплатные. Международные соединения оплачиваются согласно тарифам оператора связи.
Отзывы о работе энергосбытовой компании Самары
Некоторые клиенты уже успели оценить удобство мобильного приложения от ведущего поставщика энергии Самарской области. К достоинствам сервиса относят возможность дистанционной оплаты и существенную экономию времени.
В сети Интернет можно найти и благодарности от целых коллективов. Так, жители микрорайона города Тольятти выражают благодарность сотрудникам местного филиала Самарской энергосбытовой компании за качественную работу, отмечают высокий уровень квалификации и доброжелательность сотрудников.
Похвалы от потребителей заслужили и сотрудники Жигулевского отделения.
Не осталась незамеченной и оперативность реагирования работников Большеглушинского филиала энергопоставщика. Потребители благодарят компанию за быструю замену неисправных приборов учета.
Далеко не все клиенты довольны качеством работы энергопоставщика. На популярном ресурсе для независимых отзывов абонент сетует на низкое качество обслуживания в оффлайн-офисах и некорректный расчет энергопотребления.
Отдельного внимания заслужил офис компании-энергопоставщика на улице Митерева. Пользователь отмечает некорректное поведение сотрудников и низкий уровень их квалификации.
После прочтения инструкции просим оставить свои предложения по улучшению функционала ЛК, а также сообщить об имеющихся проблемах работы онлайн-сервиса ниже в комментариях.
некорректно записаны фио,это что?
не могу зарегистрироваться в личном кабинете. не активна кнопка “отправить”.Все данные заполнила. Это Сообщение то же не отправляется, сообщает что я уже отправляла такую информацию
не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Выражаем Вам свою благодарность и просим рассмотреть наше предложение на услуги растаможки,
Для новых и уже действующих участников ВЭД:
Кодирование ТН ВЭД по наименованию товара,
Расчет таможенных платежей,
Проверка всех документов перед регистрацией декларации на товары,
Сопровождение на всём этапе растаможки товара,
Поставка силами брокера:
Заключение прямого контракта с отправителем,
Поставка товара в рамках действующего контракта,
Расчет таможенных платежей как по прямому, так и действующему контракту,
Доставка груза по HBL с возможностью расчета за поставляемый товар с Вашим инопартнёром по прибытию на Вашу ж.д станцию,
Валютные переводы в Китай по ставке от 2% до 8%,
Фиксированная стоимость поставки товара на Вашем складе, под ключ.
Для расчёта стоимости растаможки присылайте запросы на e-mail: edemvovlad@gmail.com
ООО “Дальневосточная торгово-экономическая компания”
Россия, 692918, Приморский край, г. Находка, ул. Мичурина, д. 11а, этаж 3, офис 27
Тел. 8 (4236) 797-008
как мне заменить счетчик учета.
как войти в свой личный кабинет
А какой толк добавлять комментарии когда на все заданные вопросы нет ни каких ответов.И что случилось что не возможно передать показания.
Срочно требуются сварщики аргоном TIG 141 работать в Литве, Латвии и Эстонии.
Рекомендуйте сварщика и получите за это бонус до 300 евро.
Необходимо уметь работать методами сварки TIG. Опыт работы c аргоном не менее 5 лет
D21,3 * 3,0 / 5,0 мм. Группа нержавейки 1. Метод сварки 141/111. Положения сварки HL-045 (45 градусов угол).
D26,9 / 406,4 * 3,0 / 12,5 мм Группа нержавейки 1. Метод сварки 141/111. Положения сварки HL-045 (45 градусов угол).
D21,3 * 3,0 / 5,0 мм Группа нержавейки 8. Метод ссоры 141. Положение ссоры HL-045 (45 градусов угол).
Tel. VIBER: +370 688 34763
Email: info@toltrade.de
не могу зарегистрироваться,все заполнила,что делать?
Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов организаций РФ.
Рассылка ваших предложений по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Hope to hear from you soon
George
Ребят, исправьте уже свои ошибки! Невозможно пройти регистрацию по вашей инструкции, кнопка”отправить” после заполнения формы регистрации не работает. Пыталась через мобильное приложение там выдает”номер личного счета в системе не найден”. Личный счет при этом правильный тот же, что в квитанции. Наладьте работу сайта и приложения уже. Замучались по старинке с показаниями бегать
Dear Sir,
Am contacting you to partner with me to secure the life insurance of my late client, to avoid it being confiscated. For more information, please contact me on + 447452275874 or pedrom@uicinuk.com
Regards
Pedro Molina
как узнать свой пароль у меня нет электронной почты
Hello there,
Do you consider your website promotion important and like to see remarkable results?
Then, maybe you already discovered one of the easiest and proven ways
to promote your website is by links. Search engines like to see links.
My site http://www.markmidd.com is looking to promote worthy websites.
Building links will help to guarantee an increase in your ranks so you can go here
to add your site for promotion and we will add your relevant link:
Attn: Beneficiary
We are pleased to inform you of the release of the results of our ES.INTERNATIONAL WEB PROMOTION PROGRAM. Held on the 15TH OF AUGUST 2019. Due to mix up of numbers and addresses, the result was released on the 28 OF OCTOBER 2019. Your e-Website was attached to ticket number 90622089237-067 with serial number 169-470 drew lucky numbers 9-24-06-18-05-26, which consequently won our website lottery program in the 2nd category. You have therefore been approved for a lump sum pay out of €1, 710, 460.00 (ONE MILLION SEVEN HUNDRED AND TEN THOUSAND, FOUR HUNDRED AND SIXTY EURO) CONGRATULATION.
All participants were selected through a computer ballot system drawn from 25,000 website addresses from America, Asia, Africa, Europe, Canada and New Zealand as part of our international website promotion program.
To start your lottery claim and also for more enlightenment regarding to this, kindly contact your agent; PEDRO PEREZ, FOREIGN OPERATION MANAGER OF PRUDENTIAL SEGUROS S.A. By TELEPHONE N?: +34 631 692 612, Email: infomatinj@gmail.com
Please fills the payment processing form below and retunes it to your claims agent to this email: infomatinj@gmail.com
Congratulations once again.
Beneficiary Full name: ——————– Website: ——————–
Email Address: ————————– Tel: ————————–
Nationality: —————————– REF NO———————
BATCH NO——————————— Mode of Payment———-
Sincerely yours,
MRS MARIA LOPEZ DANIEL.
(ES.WEBSITE LOTTERY COORDINATOR)
не могу восстановить пароль. не отправляет на почту пароль для восстановления