Санаторий приднепровский как доехать
Как добраться
Санаторий «Приднепровский» находится вблизи крупных населенных пунктов: в 12 км — город Рогачев, в 25 км — город Жлобин, в 121 км — областной центр Гомель.
Маршруты г. Минск – санаторий Приднепровский
Билеты необходимо покупать заранее в кассе автовокзала.
Также добраться из г. Минск до г. Рогачев, а далее такси до санатория «Приднепровский»:
Маршруты г. Гомель – санаторий Приднепровский
Из г. Гомель к нам можно добраться автобусом:
Отправление от автовокзала
Прибытие в санаторий «Приднепровский»
Можно приехать из г. Гомель на поезде:
ВНИМАНИЕ! Возможны изменения в расписании движения автобусов и поездов. Информацию уточняйте в справочной авто и ж/д вокзала!
Из г. Гомель до г. Рогачев можно также добраться на маршрутном такси компании ООО «Смайлбус», бронирование осуществляется по телефону +375 29 6180000. Доехав до Рогачева, нужно сделать пересадку на такси или проходящий автобус, который доставит вас прямо в санаторий.
Как добраться из России
Приехать в санаторий «Приднепровский» из России можно на поезде:
Поезд № 55Б Москва-Гомель (ежедневно). Отправление в 20.15, прибытие в 7.03. Напоминаем, что билеты необходимо приобретать до станции «Рогачев».
С поездов Московского и Питерского направлений от железнодорожного вокзала станции «Рогачев» до санатория организован трансфер.
Заявку на трансфер необходимо подать за 3-5 дней до заезда по телефону/Viber/WhatsApp +375 29 3097995 (номер поезда, номер вагона, время прибытия). Контактное лицо —Елена.
Брянское направление через Гомель
Поезд 302Б Минск-Пассажирский — Адлер (до станции Гомель). Прибытие в г.Гомель в 12.30. Далее маршрутным такси или автобусом до санатория.
ВНИМАНИЕ! Возможны изменения в расписании движения автобусов и поездов. Информацию уточняйте в справочной авто и ж/д вокзала!
Также приехать в санаторий из России можно на автобусах:
Компания ООО «Грандавто» доставляет туристов из Москвы и Санкт-Петербурга. Также осуществляются рейсы в обратном направлении. Информация о доступных рейсах, времени выезда и стоимости услуги размещена на сайте компании или по телефонам: Москва +7(499) 703-17-12; Санкт-Петербург +7(812) 309-52-79.
Еще один белорусский перевозчик — ООО «Перелетная». Ознакомиться с информацией о доступных рейсах, времени выезда и стоимости предоставляемых услуг вы можете на сайте компании или по телефонам:
Москва +7(495) 225-45-26; Санкт-Петербург +7(812) 448-13-12.
Автобус Орёл — Гомель (через Брянск, Новозыбков). Прибытие в г.Гомель в 7:00. Далее маршрутным такси или автобусом до санатория.
Для консультации по вопросам транспорта до санатория можно связаться по телефону/Viber/WhatsApp +375 29 3097995. Контактное лицо —Елена.
ПРИДНЕПРОВСКИЙ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
+7 495 961 3502 +7 812 640 7502 доб. 117
skype: kristkristn1
ПРИДНЕПРОВСКИЙ санаторий : Проезд
Санаторий «Приднепровский» осуществляет доставку отдыхающих от железнодорожного вокзала г. Рогачева.
Отправление автобуса от железнодорожного вокзала г. Рогачев:
Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для бронирования трансфера до санатория вам необходимо предоставить следующие данные (желательно в письменной форме):
Данные гостей санатория необходимы для того, чтобы оптимально спланировать трансфер отдыхающих и проконтролировать, чтобы никто не остался на вокзале.
Представитель санатория с табличкой «Санаторий «Приднепровский» встречает гостей на перроне, чтобы туристам было проще ориентироваться на вокзале.
Автобус находится на стоянке за зданием железнодорожного вокзала.
Обращаем ваше внимание, что индивидуальный трансфер не предусмотрен.
При прибытии на железнодорожный вокзал в другое время можно воспользоваться услугами такси.
Стоимость трансфера в одну сторону — 3,00 бел. рублей с человека.
Для детей младше 14 лет (включительно) проезд бесплатный.
Оплата трансфера в кассу санатория в белорусских рублях.
Обменный пункт находится в корпусе №2.
___________________________________________________________
ТРАНСФЕР ИЗ САНАТОРИЯ «ПРИДНЕПРОВСКИЙ»
Также осуществляется доставка отдыхающих из санатория на железнодорожный и автовокзал (при наличии заявок).
Отправление автобуса из санатория на вокзал г. Рогачев:
Запись на обратный отъезд производится в холле корпуса №2 с 14.00 до 17.00 (понедельник, среда, пятница)
Поезд № 55Б Москва-Гомель (ежедневно). Отправление в 20.15, прибытие в 7.03. Напоминаем, что билеты необходимо приобретать до станции «Рогачев».
От ж/д станции «Рогачев» организован трансфер до санатория. Просим вас за 3-5 дней до заезда сообщать на каком поезде и во сколько вы прибываете на ст.Рогачев, номер вагона, чтобы вас встретили.
Для бронирования трансфера до санатория вам необходимо предоставить следующие данные (желательно в письменной форме):
Обращаем ваше внимание, что индивидуальный трансфер не предусмотрен. Представитель санатория стоит на перроне с табличкой «Санаторий «Приднепровский», чтобы туристам было проще ориентироваться на вокзале. Автобус находится на стоянке за зданием железнодорожного вокзала.
АВТОБУСЫ ОТ СТАНЦИИ РОГАЧЕВ ДО САНАТОРИЯ
Похожие предложения данного региона по цене
ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
ЧЁНКИ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Похожие предложения данного региона
СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
МАШИНОСТРОИТЕЛЬ санаторий
Беларусь (ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ)
Программа «Оздоровление лёгких» создана специально для людей, перенесших заболевания, связанные с дыхательными путями.
Программа позволит:
• восстановить нарушенную функцию дыхательной системы после перенесенных заболеваний органов дыхания
• укрепить иммунную систему
• уменьшить риск возникновения повторных респираторных заболеваний
• снизить уровень тревоги и депрессии.
Что она включает:
Лечение подбирается лечащим врачом индивидуально под каждого пациента, исходя из перенесенного заболевания.
Как добраться
Транспорт до санатория «Приднепровский».
С центрального вокзала г. Минска отправляется автобус, который следуют по трассе (санаторий расположен в 1 км от трассы): Минск-Костюковичи, а с заездом в санаторий проходят маршруты автобусов Минск-Корма, Минск-Чечерск, которые также отправляются с центральног вокзала г. Минска. Доехав до ст. Рогачев можно сделать пересадку на проходящий автобус, который доставит Вас в санаторий.
Из г. Гомеля к нам можно добраться маршрутным такси Гомель-Рогачев, ежедневный маршрут которого пролегает через санаторий, а также пригородным поездом Гомель-Рогачев, Гомель-Могилев.
Через г. Рогачев по трассе в направлении санатория проходят маршруты следующих автобусов: Светлогорск-Москва, Бобруйск-Москва, Жлобин-Чечерск.
В связи с сезонными изменениями расписания движения поездов, уточните данные в справочной ж/д вокзала своего города.
летом ежедневно,
зимой 3 раза в неделю
Трансфер в белорусский санаторий «Приднепровский»
Санаторий «Приднепровский» осуществляет доставку отдыхающих от железнодорожного вокзала г. Рогачева, прибывающих поездами московского и санкт-петербургского направлений.
Стоимость проезда составляет 2 бел.руб. (примерно 65 рос.руб. в зависимости от курса Нацбанка РБ), оплата за трансфер взимается в кассу санатория. Детям до 14 лет проезд бесплатно.
Добраться до санатория также можно и рейсовыми автобусами от автовокзала, либо на такси (расстояние до санатория 14 км).
Также организуется трансфер туристов из санатория к поездам.
Санаторий «Приднепровский» ждет гостей!
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону
Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!
Здравствуйте
Ваша заявка на обратный звонок отправлена.
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой в санаторий
Отдел бронирования путёвок
в санаторий
«Приднепровский»
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам.
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1 Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.1.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.1.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.1.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан оплатить услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ», согласно настоящего договора оферты.
2.2.2. За три дня до заезда в объект размещения «ЗАКАЗЧИК» должен ознакомиться с информацией в личном кабинете, распечатать для заселения «официальное подтверждение бронирования» ( далее Ваучер), собрать необходимые справки и документы для заселения в объект и получения оплаченных услуг, согласно перечня указанного в Ваучере.
2.2.3 «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить «ИСПОЛНИТЕЛЯ» обо всех изменениях, которые делают невозможным получить заказанные и оплаченные услуги.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.