Сбер логистик как отправить

Сбер логистик как отправить

Звонок бесплатный
из любой точки России

Помощь животным

Поддержите сбор в благотворительный фонд
защиты животных «Вирта»

24/7 постаматы

в отделениях СберБанка

Отследить посылку

Введите трек-номер отправления для отслеживания

Мы выслали вам код подтверждения на телефон

Это работает просто!

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

Заполните данные о посылке, отправителе и получателе в калькуляторе. Оплатите онлайн

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

Упакуйте посылку самостоятельно либо воспользуйтесь нашей упаковкой в пункте приема

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

Отнесите посылку в удобный для вас пункт приема или вызовите курьера

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

Отслеживайте статус отправления онлайн по трек-номеру до момента вручения

Как упаковать посылку в зависимости от типа отправления

В отделениях СберБанка

— Сотрудник предоставит фирменную упаковку и поможет правильно упаковать

Через постаматы СберЛогистики и Pick Point

— Необходимо заранее упаковать посылку самостоятельно, с учетом правил СберПосылки

Отправка СберКурьером

— Курьер предоставит фирменный пакет и конверт

— Передайте посылку в своей упаковке, ориентируясь на правила СберКурьера

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

СберКурьер от 290 ₽

СберПосылка от 230 ₽

Источник

Как работает СберЛогистика, адреса пунктов выдачи и приема отправлений

В 2019 году Сбербанком была приобретена международная логистическая компания Shiptor. Множество складов за границей и в РФ, собственная быстрая курьерская доставка теперь задействованы в работе нового дочернего предприятия – ООО «СберЛогистика».

Сбербанк, открыв службу доставки, перенес управленческие и технологические инструменты самого мощного гиганта в финансах в область логистики. Поэтому конкурентоспособность нового участника на этом рынке не вызывает сомнений.

Адреса постаматов СберЛогистика

СберЛогистика начала работу в 2019 г. В настоящее время идет наращивание объемов и внедрение новых решений в работу службы доставки. Открыто более 9000 пунктов самостоятельной отправки и выдачи посылок. Все отделения Сбербанка активно включаются в процесс обработки отправлений, где центральное место в передаче посылок занимают постаматы.

Все адреса отделений СберЛогистики можно найти на официальном сайте Shiptor, там же можно узнать ближайшие адреса постоматов PickPoint и пунктов приема (выдачи).

В Москве сосредоточено самое большое количество пунктов отправки и пунктов выдачи Сбер Логистика. Уже 82 крупных города РФ подключились к доставке курьерами.

Чтобы отправить посылку через постамат Сбербанка, необходимо самостоятельно ее упаковать с учетом правил сервиса. Подробную информацию вы узнаете по телефону горячей линии 8-800-100-72-69.

Оператор доставляет покупки из многих известных интернет-магазинов. Созданы курьерские направления по собственным магистралям. Цель компании – предоставление логистического сервиса по выгодным для клиентов ценам.

Какие услуги можно получить?

Склады любого оператора федерального масштаба оборудованы инструментами для оказания целого комплекса услуг:

Сервис складских услуг может включать в себя:

ПВЗ Сбер Логистика

Пункты выдачи заказов СберЛогистики находятся во всех крупных городах. С их помощью можно в практически любое время отправить или получить посылку.

Как выглядят почтовые терминалы СберЛогистик?

Постамат позволяет быстро, без лишних контактов, в удобный день и дешево отправлять и получать заказы. Они выглядят как большие шкафы зеленого или оранжевого цвета с фирменным логотипом и ячейками для хранения. Табло с набором цифр необходимо для идентификации вашего отправления.

Сбер логистик как отправить. Смотреть фото Сбер логистик как отправить. Смотреть картинку Сбер логистик как отправить. Картинка про Сбер логистик как отправить. Фото Сбер логистик как отправить

Как пользоваться постаматом?

Чтобы оформить посылку потребуется минимум действий:

На каждом постамате PickPoint размещена инструкция, чтобы ни у кого не возникло сложностей с пересылкой товаров.

После того как отправителем будет введен код, он получает распечатанную наклейку со специальным штрих-кодом, приклеивает ее на упаковку, кладет в ячейку и закрывает дверцу.

Получателю на мобильный номер придет СМС о том, что ему отправлена почта, а далее, как она придет в пункт назначения, получатель оповещается еще раз. После этого он должен забрать посылку из постамата в течение 3 дней, используя код подтверждения из СМС.

Режим работы СберЛогистики

Отделения СберЛогистики, если они находятся в филиалах Сбербанка, работают по тому же графику, что и сам банк.

Постаматы устанавливаются в зоне самообслуживания (рядом с банкоматами) и доступны 24/7. Они находятся под круглосуточным наблюдением, и клиенты могут быть уверены в надежной защите. Пункты получения посылок и терминалы Pick Point открыты в 26 000 населенных пунктах во всех регионах России.

График работы некоторых отделений Сбера включает субботу как неполный рабочий день (до 15:00). Постаматы самообслуживания работают по выходным и праздничным дням, предлагая вручение и отправление ваших товаров круглосуточно.

Сотрудничество

СберЛогистика предлагает выгодное партнерство и сотрудничество с юридическими лицами и ИП, которые уже имеют подходящие помещения для этого бизнеса, предлагая открыть сеть пунктов выдачи заказов.

Услуги доставки помогут повысить собственную доходность и получать дополнительную прибыль.

Форматы совместной работы могут быть различны и зависят от возможностей партнера.

Заявка оформляется в электронном виде в специальной форме на сайте, где указываются основные данные о заявителе, контактная информация, адреса ПВЗ и перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает организация.

Как открыть пункт выдачи СберЛогистика?

Для этого физическое или юридическое лицо должно обладать статусом ИП или ООО больше полугода. Второе условие – наличие действующего расчетного счета.

Немаловажным при рассмотрении заявки будет доступность помещения для транспорта и посетителей.

Площадь складского помещения не менее 2 кв. м., чтобы хранить минимум 35 посылок.

Компьютерная техника для учета поступающих заказов и их выдачи (ПК, ноутбук или планшет).

Касса, чтобы принимать оплату от физлиц.

Осуществление работы ведется на основании договора.

Обучение курьеров и работников проходит бесплатно.

Обеспечивается свободный доступ в ПВЗ курьеров и получателей заказов.

ПВЗ должен быть брендированным внутри и снаружи и располагаться на видном месте.

Планы по развитию сети

СберЛогистика как компания экосистемы Сбербанка – это сильный игрок на российском рынке логистических услуг. В планах его развития дальнейшее расширение зоны охвата, установка новых почтоматов и открытие партнерских ПВЗ.

Обслуживание имеет привлекательные условия как для юридических, так и для физических лиц. Услуга пересылки для интернет-магазинов доступна по цене, не превышающей 3% от стоимости заказа.

Логистический оператор планирует занять место в тройке лидеров по доставкам посылок не только по РФ, но и за границу.

Источник

Стоимость доставки посылок в СберЛогистике?

Для начала, хотелось бы сказать пару слов о сервисе. СберЛогистика – компания экосистемы Сбербанка, осуществляющая и развивающая систему курьерской доставки в России, выдачу заказов и отправку посылок в отделениях банка, собственную складскую инфраструктуру.

Как рассчитать стоимость?

Расчет стоимости доставки можно сделать на официальном сайте СберЛогистики в разделе «Калькулятор». Для клиентов максимально упрощены условия почтовых отправлений в другие города. Низкая стоимость услуг и быстрые сроки доставки по сравнению с конкурентами выделяют этот сервис среди остальных.

Для расчета необходимо указать вес посылки, город отправления и адрес получения и размеры коробки. Кроме этого, можно выбрать способ доставки груза (СберКурьер или СберПосылка).

Калькулятор у логистического оператора очень удобный, все просто и интуитивно понятно. Сбербанк позаботился об отправителях и учёл все условия: от объявленной ценности до типа доставки.

Пример цен СберЛогистик

Для удобства рассмотрим несколько популярных направлений из Москвы. Вес посылки – пять килограмм, размер – «М», объявленная ценность – 1000 рублей и доставка курьером.

НаправлениеОбъявленная ценностьРазмер посылкиВес (максимальный 10 кг)Сумма доставки
Москва-Санкт-Петербург1000 руб.М5 кг377 руб.
Москва-Казань912 руб.
Москва-Екатеринбург912 руб.
Москва-Сочи1122 руб.
Москва-Омск1062 руб.

Сеть пунктов получения посылок насчитывает более 9000 постаматов самообслуживания, а отделения Сбербанка работают в 26000 населенных пунктах по всей России.

Как отправить посылку через Сбер Логистика за 99 рублей?

Можно согласиться, что 99 рублей за посылку довольно дешево. Но как оформить заказ, чтобы стоимость перевозки была такой низкой?

Важно: перед отправкой необходимо уточнить, есть ли в вашем городе постаматы Сбербанка или PickPoint.

Необходимо зайти в приложение Сбербанк Онлайн. Дальше ввести в поиске «отправить» или «логистика», выбрать свой город, указать город получателя и габариты посылки.

Обратите внимание: если вы укажите одни габариты, а положите коробку другого размера, то вероятнее всего, посылка не влезет в постамат.

Если вас устроило расположение постамата, нажимаете в приложении «Далее» и указываете данные получателя: его ФИО, телефон и адрес пункта выдачи.

После этого, сервис просит произвести оплату в размере 99 руб. После списания средств статус заказа должен измениться на «Оплачено». Затем вам приедет СМС с кодом, который нужно ввести в постамате логистической компании.

Важно: Вы должны отправить посылку в ближайшие три дня, иначе код будет недействителен.

Упаковка товара – ваша ответственность. Вы должны сами найти коробку, подходящую по размерам, упаковать, взвесить, измерить высоту, длину и ширину.

После того, как вы добрались до постамата, вам необходимо нажать на экране «Отправить посылку». Далее выбираете «СберЛогистика», вводите код отправки, пришедший вам по СМС. Постамат выдаст бланк, приклейте его на коробку и нажмите «Открыть ячейку». Кладёте посылку в открывшуюся дверь и закрываете её. Ждёте появления чека.

Отслеживать перемещение груза можно по трек-номеру, который будет напечатан на чеке.

Сколько стоит курьерская доставка?

Стоимость услуг доставки через собственную курьерскую службу «СберКурьер» – от 290 рублей.

Тарифы Сбер Логистики

Для физлицДля интернет-магазинов
СберКурьер – от 290 руб.СберКурьер – от 246 руб.
СберПосылка – от 230 руб.СберПосылка – от 156 руб.

Логистический оператор СберЛогистика оказывает услуги курьерской доставки для физических и юридических лиц. Благодаря собственной инфраструктуре он предоставляет услуги не только грузоперевозки, но и фулфилмент, 3PL, ответственное хранение, кросс-док и складской сервис.

Служба доставки СберЛогистика предлагает для корпоративных клиентов срочную отправку документов по России. Единый тариф для корреспонденции в любую точку РФ – от 325 рублей без НДС.

Покупая пакет на 3 месяца от 10 до 5000 отправлений, вы получаете фиксированную цену на услугу СберКурьер + бесплатную упаковку и хранение почты до 7 дней.

Заказать доставку курьером можно в 82 крупнейших города России и окружающие их населенные пункты.

Частые вопросы

Как оплатить пересылку?

Оплатить посылку можно лично в отделении, онлайн в приложении Сбер или по адресу сайта https://sberlogistics.ru/calculate.

Возможна ли оплата при получении (наложенный платеж)?

Да, если заказ отправляет магазин (юридическое лицо или ИП). С физическими лицами сервис СберЛогистика работает только по предоплате.

Стоит ли страховать посылку?

Решить страховать свою посылку или нет – личное дело каждого. Конечно, если вы хотите лишить груз рисков и получить компенсацию в случае ущерба, то да, стоит. При оформлении посылки можно указать страховую сумму, которая будет возмещена в случае утраты вашего отправления. Но учтите, что объявленная вами ценность увеличивает стоимость логистических услуг (+0,5% от указанной цены).

Варианты отправки через Сбербанк

Отправить СберЛогистикой личные вещи или товары очень просто. Это можно сделать через почтамат, первоначально оформив заявку в мобильном приложении. Кроме того, можно воспользоваться услугой отправки почты из офиса Сбербанка.

Если вы выбираете отправление из постамата, то вам нужно самому упаковать товар, а если не любите возиться с упаковкой, то принесите посылку в пункт отправки заказов, вам обязательно поможет сотрудник банка.

Источник

Правила отправки посылок через СберЛогистику

Группа компаний «Сбер» постоянно расширяет список своих услуг. Одно из новых направлений – сервис по отправке и получению посылок. Логистические услуги предоставляет компания ООО «СберЛогистика», которая входит в экосистему Сбербанка. Предложением могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

СберЛогистика начала свою работу совместно со службой доставки Shiptor, которая, в свою очередь, сотрудничает со многими логистическими компаниями: Почта России, Boxberry, CDEK и другие. Отправляя посылку Сбербанком, клиент получает удобный сервис за небольшие деньги.

Способы отправить посылку СберЛогистикой

Отправка возможна тремя способами:

Оформить заказ на отправку посылки можно:

Условия отправки Сбер Логистикой

Отправлять можно предметы, не запрещенные законодательством РФ. Список запрещенных к пересылке товаров:

Список запрещенных предметов может пополняться, требования к почтовым отправлениям регулируются законодательством РФ.

По всей стране уже открыто более 26000 тысяч пунктов выдачи посылок СберЛогистики. Подробную информацию можно посмотреть на сайте https://shiptor.ru/sberlogistics/pickpoint/.

Как упаковать посылку для СберЛогистики?

Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к сотруднику банка, в котором расположен постамат СберЛогистики. Если вы заказываете доставку через курьера, то он сам взвесит и упакует вашу посылку.

Упаковочный материал в пунктах приема и выдачи заказов дают бесплатно.

Есть два главных требования к упаковке:

В мобильном приложении или на сайте логистического оператора можно распечатать бланк отправления. Заполните его и наклейте на коробку или пакет.

При отправке через постамат СберЛогистика бланк распечатывается в терминале при сдаче посылки.

Какие могут быть габариты посылок?

В пунктах приема отправлений вам выдадут стандартные упаковки – это: 10х15х30, 15х25х40, 25х30х50, 30х30х60. Но если вы упаковываете посылку самостоятельно, то должны знать, что для каждой доставки существуют свои допустимые размеры.

СберКурьерСберПосылка
Наибольшая длина одной стороны150 см60 см
Максимальная сумма длин сторон (Ш+Д+В)300 см130 см
Максимальный вес10 кг10 кг

Не пренебрегайте этими правилами, иначе ваше отправление не примут.

Как правильно оформлять посылку для отправки через Сбербанк?

Заявку на посылку можно оформить дистанционно через приложение или сайт СберЛогистики. Также можно прийти в отделение банка и попросить о помощи любого менеджера.

Если вы желаете передать посылку курьером, то в разделе «Способ доставки груза» следует выбрать «СберКурьер». Курьер самостоятельно оформит накладную, предоставит фирменный пакет и конверт.

На данный момент курьерская доставка работает только в Москве, Московской области и крупных городах России.

При вызове курьера нужно помнить:

Доставка посылки курьерской службой занимает на 3-4 дня меньше, чем через почтоматы ПикПоинт.

Стоимость услуг доставки в СберЛогистике

СберПосылкаСберКурьер
Пункты отправки и полученияПостаматы и офисыОт двери до двери
Срок доставки*4-5 дней2-3 дня
Стоимость (до 5 кг)От 230 руб.От 290 руб.
Стоимость (от 5 до 10 кг)От 350 руб.От 440 руб.

*в среднем по 9000 городам России.

Акция! Для клиентов Сбербанка первая отправка весом до 5 кг и оформленная в приложении – всего 99 рублей!

Возможные ошибки: почему СберЛогистика не дает оформить посылку?

Такие ошибки могут возникать, если:

Полезная информация

Чтобы не переживать за содержимое посылки, застрахуйте ее. Для этого при оформлении заказа укажите объявленную ценность. Стоимость доставки увеличится на 0,5% от этой суммы.

Если оплачивает посылку отправитель, срок хранения груза в пункте получения составляет 72 часа. Курьеры доставляют заказы бесконтактным способом.

В отделениях Сбера можно не только отправить или забрать посылку Сбер Логистики, но и воспользоваться услугой срочной отправки документов.

После оформления отправитель получает трек-номер, по которому может отследить статус груза онлайн до момента вручения.

Источник

Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы

Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.

Контакты для обращений в службу поддержки

Какие вопросы решает?

Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.

Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:

Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.

Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.

Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.

В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.

Отдел кадров

Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.

Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?

Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.

Удобный и понятный интерфейс позволяет:

При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.

Реквизиты

ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225

Кто оказывает услуги доставки?

СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:

Сотрудничество

СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.

Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.

Одним словом ДНИЩЕ. Название поменяйте на Сбердец логистика! Отправление RP138351602 с 26.10.21 не доставлено, длительная переписка с поддержкой клиентов закончилось фразой «не удалось определить местоположение отправления», т.е. в течение месяца посылка была и вдруг неожиданно она испарилась, вот это поворот!

Самая отвратительная фирмочка по доставке посылок, Вы что творите, одни отрицательные отзывы, не позорьтесь, лучьше откажитесь об таких невыполняемых услугах. Посылка более месяца двигается с Домодедово по России, по телефону не возможно ничего узнать. одни мычания и ничего вразумительного. Никому не советую воспользоваться услугами Сберлогистика.

Отвратительный сервис логистики. Всегда отправлял посылки почтой России или другими компаниями, всегда всё было в срок. Тут же нас заверяют, что посылка будет доставлена в самый быстрый срок 8-11 дней, это от Оренбургской области до Тамбова, когда почтой России из той же самой области, до Алтайского края, а это на минутку 3000км, посылка без проблем доехала за 8 дней. Тут отдал посылку 24.11.21, а она даже из пункта отправки не уехала, сегодня 07.12.21. 2 раза звонил на горячую линию и каждый раз одно и то же «Мы создали запрос на склад, в течении 2х дней вам поступит ответ, мы сделаем всё, что возможно» И после этого ничего абсолютно не двигается, проще переплатить и отправить тем же самым СДЭКом, но зато дойдёт в срок, а не так, что месяц будете ждать, что посылку только отправят

Доброе утро! С 4 августа 2021 г. служба Сберлогистика доставляет посылку на адрес: 462410, Оренбургская обл, г Орск, ул Кантемировская, д 2А из Китая. 20 ноября 2021 г. я увидел информацию, что посылка моя пошла на возврат. При личном телефонном разговоре с сотрудником Ладой выяснилось, что по вине службы произошла путаница и не доставив адресату, посылка пошла обратно, также Лада сказала, что на сайте Сберлогистики я увижу информацию о всех передвижениях посылки, но до настоящего времени информация отсутствует. Хотелось получить информацию о месте нахождении посылки SLPU01379969RU и уже получить ее.

Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.

RP240640513 отправлена 08 октября 2021 до сих пор, 23.11.2021, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.

Мошеники или как таких называют котрые невыполняют свои функции посылку месяц немогут отдать получателю как еще назвать по договору 10 дней уже месяц прошел если кредит незаплатишь то на следущий день процент а здесь в порядке вещей людей надувают завтраками кормят завтра в полиции идем писать заявление на хищение посылки пусть там разбераються

заказ RP259615424 — что за клоунада? Вместо 1 рабочего дня с посылкой играетесь уже 5-й день. Сами меняете адрес доставки, дату доставки. День первый — курьер связался с получателем, но не доставил заказ. День 2- й — вы почему то решили, что заказ надо отвезти в другой город. 3-й день — назначена доставка на верный адрес — не доставили. 4-й день — вы снова выдумываете адрес с потолка и не доставляете. День 5-й — ссылаетесь на технические проблемы и как сказал оператор «не можем вам обещать,что заказ будет доставлен сегодня». И обьем заказов у вас большой очень, поэтому задержки. Почему вы так громко и радостно заявляете у себя в рекламе, что увеличили обьем заказов, если не можете с ним справиться. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.

Присоединяюсь ко всем негативным комментариям: не могу получить оплаченный заказ 2 месяца!! С 20.09. Сегодня уже 12.11!! Сбер логистика, верни RP 188756364! Мне не нужны невнятные пояснения ничего не решающих сотрудников и дежурные извинения! Не умеете работать, не беритесь!

Добрый день! Самая ужасная служба доставки(((( Должно было прийти три посылки, в итоги они одну в постмат доставили, а две лежат у них на складе уже месяц. В чем причина доставить сразу все. Операторы завтраками кормят и говорят, что в постмате нету мест и подождите еще или что большая загруженность на складе. Это беспредел! Первый раз заказала доставку этой компанией и больше никогда этого не сделаю. Зачем было создавать такую компанию, если работа вообще не отлажена((( И самое плохое, что я бы с радостью съездила в другой город и забрала посылки со склада сама, но этого сделать невозможно, нет адреса склада. Сберлогистик верните мои посылки!

Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим

Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.

Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?

По оставленным обращениям, которые привязаны к номеру отправления, не могут дать информацию, по новым обращениям не могут дать информацию.
Не могут сообщить сроки предоставления информации по обращению, что уж говорить о сроках доставки?
Сервис самого низкого уровня.
Специалисты при разговоре по телефону перебивают, не выслушивают суть обращения
31.10.2021г. мне обещали сообщить информацию 01.11.2021г., 01.11.2021г. мне обещают сделать это 02.11.2021г., сегодня 02.11.2021г. мне обещают предоставить информацию 03.11.2021г., я уверен, что дальше ничего не изменится.
Сервис — отвратительный.

P.S.
Я хочу пожелать сотрудникам Сберлогистик, их руководителям и организаторам, следующего:
Пускай вашу зарплату, наличными средствами, отправляют через сервис Сберлогистик, и тогда вы будете друг другу сопереживать, извиняться и стараться помочь, возможно только так сервис Сберлогистик станет лучше.

Очень жду ответа и обратной связи.

Заказал на подарок в Сбермаркете, т. к. обещали привезти раньше, чем другие сервисы. В результате в обещанный день 01.11.2021 ничего нет. По треккеру посылка RP258724685 уже 2 дня лежит на терминале без движения. В колл-центре говорят надо ждать ещё 4-5 дней. Судя по отзывам и комментариям подарок получу не скоро. Жаль, что раньше не ознакомился с качеством заказа и доставки на Сбере. Ну что ж, вы отлично работаете над антирекламой.

Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480

Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!

Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?

Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.

Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.

Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.

Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?

Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!

Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик

Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.

В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.

Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.

Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!

Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *