Сбер мегамаркет как удалить аккаунт
Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер)
Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. «показания» расходятся.
Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, «с Вами свяжутся сотрудники». Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза.
Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала «взвесили» на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: «Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения»
На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-«Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена» КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: «Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений» Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.
Можно ли удалить учетную запись в Сбербанк Онлайн: как отключить личный кабинет
Самостоятельно отключить Сбербанк Онлайн с компьютера пользователям нельзя. Существует два способа заблокировать личный кабинет или удалиться из него.
Причины отключения аккаунта
Способы удаления и блокировки личного кабинета
Как удалить приложение Сбербанк Онлайн
Причины отключения аккаунта
Причины для отключения системы Сбербанк Онлайн могут быть разные:
В видео рассказывается о том, как отключить «Мобильный банк» Сбербанка. Автор — Александр Вмайловец.
Способы удаления и блокировки личного кабинета
Чтобы отключить Сбербанк Онлайн нужно:
По горячей линии
Для того чтобы закрыть учетную запись, можно связаться с сотрудником банка по нескольким телефонным номерам.
Звонок на любой из эти номеров бесплатный на территории Российской Федерации. Работает сall-центр Сберанка в круглосуточном режиме.
Прежде чем заблокировать профиль клиента в системе, оператор запросит необходимую для идентификации личности звонящего информацию:
В офисе банка
Специалист финансовой организации выдаст заявление, после заполнения которого клиент уже не сможет зайти в сервис под своим логином и паролем на официальном сайте банка.
Как удалить приложение Сбербанк Онлайн
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» выполняет те же функции, что и интернет-сервис. Клиентам Сбербанка оно предлагается для удобства доступа к средствам в любое время в любом месте. Блокировка Личного кабинета влечёт и необходимость деактивации приложения. Способы удаления мобильной программы немного отличаются для Android и iOS.
С Android
Шаги для деактивации мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» со смарфона на Android:
Видеосюжет посвящён обзору мобильного приложения Сбербанка для системы Андроид. Автор ролика Зоя Десницкая.
С iOS
Процесс удаления приложения c iOS:
Видео
О том, как выйти из приложения Сбербанк Онлайн, рассказывается в видео канала Супер ответ.
Жалоба на Сбермегамаркет и Сберлогистика
28.09.2021 приобрёл на Сбермегамаркет товар, заказ N 928844824, при оформлении заказа срок доставки стоял до 02.10.2021Но 02.10.2021 смс о доставке мне не пришло, и с 03.10.2021 я уже практически ежедневно звоню по горячей линии и пытаюсь узнать о сроках доставки.03.10.2021 срок доставки на сайте Сбермегамаркета изменился на «до 05.10.2021».07.10.2021, в очередной раз не получив никакой информации от Сбермегамаркета (по телефону 8 (800) 600-08-88 ) вступил в переписку со Сберлогистикой, где мне дали гарантии вручения товара в течении 1-2 рабочих дней максимум (скрины с перепиской и гарантиями сохранил).
Сегодня, 08.10.2021 от Сбермегамаркета мне поступило письмо, что заказ отменён по техническим причинам и мне будут возвращены денежные средства в сумме 1165 б.р. (которые были использованы при оформлении), но про возврат 4126 руб. (списанные с моей карты) никакой информации нет ни в смс, ни в приложении, ни на сайте Сбермегамаркета.В ходе телефонного разговора с сотрудником горячей линии (время звонка 13.44 по номеру 8 (800) 600-08-88 ) мне было сообщено, что по технической причине заказ отменён, на мое требование о предоставлении информации о характере технической причины и ответственном сотруднике, кто ее допустил, было сообщено, что товар не доставлен по вине Сберлогистики, при этом Сбермегамаркет свои обязательства исполнил полностью.
В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайший срок доставить мой товар, либо сообщить следующую информацию:
— развёрнутую информацию о причине отмены моего заказа и несоблюдении Сбермегамаркетом сроков доставки, заявленных при оформлении на сайте, а также кем была произведена отмена заказа;- на основании чего к возврату денежных средств выставлена сумма 1165 б.р.?
— Какого числа мне будет осуществлено фактическое зачисление денежных средств в сумме 4126 руб на мою банковскую карту, с которой произведена оплата товара.Отдельно хочу отметить, что 07.10.2021 в 11.46 мной уже было отправлено обращение на zabota@sberbank.ru и до настоящего времени ответа о регистрации обращения мне не поступало.Сегодня 08.10.2021 мной также была направлена в 15.07 претензия на почтовые ящики help@sbermegamarket.ru и help@sblogistica.ru, от Сберлогистики пришел номер регистрации обращения #438-912591, от Сбермегамаркета также никакого ответа не поступило.
В заключение могу только добавить, что несмотря на все скидки и предложения от этой площадки, «бонусы» и горы заученных извинений, лично я после своего опыта, крайне не рекомендую что-либо тут покупать, тем более если нужны точные сроки доставки.
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.
Содержание статьи:
Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?
Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.
На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина
На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.
Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.
«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.
Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Порядок регистрации на маркетплейсе
Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.
Как подключиться к «СберМегаМаркету»?
Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.
У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.
Выберите нас — и получите квалифицированную помощь
Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Сбермегамаркет
Добрый день всем, хочу поделиться с Вами своим печальным опытом сотрудничества с этой «чудесной» организацией как сбер мегамаркет. Проблема заключается в следующем, я заказал у них на портале бытовую технику привезли с задержкой, но все бы ничего, но одна позиция не соответствовала моему заказу. Я заказывал электродуховой шкаф фирмы Hansa, а мне привезли газовый шкаф фирмы Gefest, сотрудники курьерской службы отказались принимать его назад сказали что нужно писать претензию.
Позвонив на горячую линию мне ответили: » Что вы хотите? Мы посредники и ответственности не несем, все проблемы к продавцу..» далее еще веселее ответили что срок рассмотрения моей претензии 5 рабочих дней, потом увеличили до 7 рабочих. Но итог рассмотрели ее только спустя 14 рабочих дней с ответом, что мне нужно обратиться к поставщику и там решить свои проблемы и если что им поставщик все сообщит для уточнения. Я пошел в магазин к поставщику написал объяснительную и заявление и придя домой мне пришло сообщение от сбермегамаркета о том, что моя претензия закрыта по причине того, что со мной не смогли связаться, хотя мне никто не звонил из сбермегамаркета и на почте ни одного письма, я у своего оператора запросил детализацию звонков по своему номеру, от сбермегамаркета и в целом от сбера с момента открытия притензии и до времени закрытия ими заявки звонков не поступало.
Я позвонил им сам и сказал все что думаю о них, открыли сново мое обращение, но результат такой же прошло 2 недели и закрыли сново по той же причине, никто не звонил и не писал. Я обращался и в сам сбер и к ним в магазин сбермегамаркет, просил соединить с руководством магазина или с кем-либо из управления для прекращения этого беспредела, но мне отвечали все как в один голос, что нет технической возможности. Потом мне поступил звонок с номера 900, я обрадовался думаю ну наконец-то, но это было навязывание кредитной карты от сбер, я высказал все этой сотруднице, которая предлагала мне очередную фигню от этой «ВОЛШЕБНОЙ» организации иначе ее не назвать, сказал что мне больше никакие продукты сбера не интересны, Прошел день и мою претензию сново закрыли.
Я теперь намерен разорвать все отношения со сбером и как юр.лицо и как физическое лицо благодаря этим обманщикам и Вам всем рекомендую держаться от это организации по дальше, так же буду рекомендовать всем своим знакомым тоже не связываться с этой организацией и по возможности разрывать отношения с этими обманщиками.