Сбербанк антиспам как настроить
Сбербанк антиспам как настроить
Добрый день! Уважаемые читатели и гости одного из популярнейших IT блогов в рунете Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами рассмотрели ситуацию с USB флешкой, когда получали при копировании ошибку «диск защищен от записи», и успешно ее устранили. Сегодня хочу поговорить на тему спама и различных звонков от мошенников, как можно им противостоять. Мы рассмотрим систему, которую запустил Сбербанк в виде приложение для фильтрации звонков от мошенников в РФ и научимся ее активировать.
Актуальная проблема звонков от мошенников
Сейчас в век цифрового всего, самое раздолье для различных нечестных людей, которые пользуются лазейками, неграмотностью и доверчивостью людей, чтобы залазить им в карман и забирать их деньги. Уже никого не удивишь колл-центрами из зоны, постоянными обманами пенсионеров. Вся эта проблема с каждым годом становится все актуальней.
Зная потребность рынка, компания Сбербанк собирала все номера, которые фигурировали в мошеннических звонках и собирала свою базу. И буквально день назад банк выпустил в свет бесплатный функционал «Проверка входящих звонков» на предмет их нахождения в черном списке. В базе данных уже свыше 610 000 телефонных номеров и база пополняется ежедневно.
Активировать функционал проверки входящих звонков можно активировать для телефонов Android и IOS, для этого потребуется приложение СберБанк на телефоне. Давайте смотреть как его активировать.
Запускаем приложение Сбербанк, в левом верхнем углу нажмите на иконку с человеком.
Далее вы переходите в раздел основных настроек, для этого просто нажмите на значок с шестеренкой «Настройки«.
Далее переходим в раздел «Безопасность«.
Спускаемся вниз и находим пункт «Проверять входящие звонки«. Переходим в него.
Соглашаемся с условиями услуги и активируем ее. Обратите внимание, что вы предоставите доступ к вашим контактам и будите использовать приложение для автоматического определения номеров и защиты от спама по умолчанию. После этого приложение будет сверять номер звонящего с собственной базой мошеннических номеров. Если будет обнаружено совпадение, пользователь смартфона будет предупрежден об опасности.
Выбираем в качестве приложения для автоматического определения номеров и защиты от спама по умолчанию «СберБанк«.
Теперь если будет обнаружено совпадение, пользователь смартфона будет предупрежден об опасности.
Как включить распознавание номеров мошенников в СберБанк онлайн на iPhone
Далее «Блокировка и идентификация вызова«
и включить «СберБанк». Как видите, тут это даже слегка проще, в некоторых случаях все же приходится активировать функции в самом приложении.
Сразу скажу, что может быть есть и другой метод, лично я нашел пока только такой, но если что то пишите в комментариях ваш. Для того, чтобы вернуть в качестве защиты от спама приложение «Телефон» вам необходимо.
В правом верхнем углу выберите значок с тремя точками.
Выберите из списка пункт «Настройки«, он позволит добраться до отключения сторонних антиспам защит.
После этого активируйте пункт «Фильтровать спам-вызовы«, это позволит отключить фильтрацию номеров мошенников в СберБанк Онлайн и отдать права правления встроенному защитнику.
Сервисы кибербезопасности в приложении СберБанк Онлайн
Сервисы кибербезопасности в приложении СберБанк Онлайн
Проверка данных
Проверить входящие звонки
Сервис предупредит о звонках мошенников.
Как подключить
Разрешите приложению определять вызовы:
Проверить телефон и почту
Узнайте, не попали ли ваши контакты к мошенникам из-за утечек в разных сервисах. Для проверки используются основной телефон и имейл из профиля СберБанк Онлайн. Если не видите телефона или адреса, добавьте их в своём профиле.
Как проверить
На главном экране приложения СберБанк Онлайн найдите «Безопасность» → «Проверка номера и почты»
Закрыть доступ к картам и счетам
Карты. Если вы назвали мошеннику данные своей карты или код из СМС, сразу заблокируйте карту, чтобы никто не смог потратить с неё деньги.
Счета. Если мошенники получили ваши пароли или ПИН-код, скройте вклады и счета, и они станут недоступны в СберБанк Онлайн и банкоматах.
Как закрыть доступ
Главный экран СберБанк Онлайн → «Безопасность» → «Закрыть доступ»
Сообщите о мошеннике
Если вас попытались обмануть или вы пострадали от действий мошенников, сообщите об этом нам через специальную форму. Команда кибербезопасности Сбера срочно примет меры.
Как сообщить
Главный экран СберБанк Онлайн → «Безопасность» → «Сообщить о мошеннике»
Приложение СберБанка определит звонок мошенника и предупредит пользователя
Для этого требуется подключить сервис проверки входящих вызовов
Команда СберБанка объявила о новом полезном новшестве в «СберБанк Онлайн». Теперь в мобильном приложении можно подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник.
Для этого достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать кнопку «Проверять входящие звонки».
Сервис проверки звонков доступен пользователям свежей версии мобильного приложения на устройствах Android и iOS. Может потребоваться обновить приложение.
Как отмечают разработчики, ежедневно СберБанк обрабатывает порядка 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует базу для проверки. На данный момент база содержит более 600 тысяч уникальных мошеннических номеров.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов пояснил:
Безопасность наших клиентов — это главный приоритет Сбера. К сожалению, количество преступлений с использованием методов социальной инженерии растёт, и сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени «службы безопасности банка». Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы. Пользуясь случаем, хочу ещё раз напомнить, что никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из SMS, трёхзначный код с обратной стороны банковской карты. Передавая эти данные другим лицам, вы фактически предоставляете им доступ к своим деньгам: это всё равно что дать вору ключ от своей квартиры».
Сбербанк антиспам как настроить
Теперь в мобильном приложении СберБанк Онлайн можно подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать кнопку «Проверять входящие звонки».
Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. Помимо сервисов безопасности в Сбербанк Онлайн, сохранность средств наших клиентов обеспечивает основанная на искусственном интеллекте система фрод-мониторинга.
Сервис проверки звонков доступен пользователям мобильного приложения на устройствах Android и на всех устройствах на базе iOS. Необходимо обновить приложение.
Ежедневно Сбер обрабатывает порядка 10 тыс. сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки.
Сегодня база содержит более 600 тыс. уникальных мошеннических номеров.
Безопасность наших клиентов — это главный приоритет Сбера. К сожалению, количество преступлений с использованием методов социальной инженерии растёт, и сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени «службы безопасности банка». Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы. Пользуясь случаем, хочу ещё раз напомнить, что никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из смс, трёхзначный код с обратной стороны банковской карты. Передавая эти данные другим лицам, вы фактически предоставляете им доступ к своим деньгам: это всё равно что дать вору ключ от своей квартиры
Заместитель Председателя Правления Сбербанка
«Сбербанк» запустил защиту от мошенников и спама. Вот как ее бесплатно включить
Финансовое учреждение «Сбербанк» представляет из себя крупнейший и наиболее известный банк на территории России, а пользуются его фирменными услугами более чем 100 млн человек, проживающих в стране. Все они находят данную кредитную организацию самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех существующих на российской территории, будучи в полной мере уверенными в ее надежности. Однако в последние годы россиян массово атакуют мошенники, которые активно занимаются телефонным мошенничеством. Так, они представляются сотрудниками банка и мотивируют совершить определенные действия, которые в конечном итоге позволяют им получить доступ к чужим деньгам, совершив их хищение с банковской карты или со счета. Еще не так давно с этим приходилось мириться, но теперь появилось отличное средство противодействия.
Как стало известно, финансовое учреждение «Сбербанк» посчитало необходимым запустить специальную защиту от мошенников и спама, причем включить такую, после чего начать использовать без ограничений, могут все желающие совершенно бесплатно. Новая возможность призвана защитить россиян от подавляющего большинства случаев возможного мошенничества, а также ограничить их от звонков и текстовых сообщений SMS с сомнительных номеров, которые используются для рассылки разного рода спама, а также вредоносного контента в виде ссылок на его загрузку. Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо обновить приложение «Сбербанк Онлайн» через магазин App Store или Google Play, поле чего осуществить его запуск.
В это программное обеспечение добавили функцию «Умный автоответчик», используя которую можно включить автоматический ответ на звонки во всех случаях, когда пользователь не берет трубку. Однако пользоваться такой возможностью вовсе необязательно, потому что независимо от нее можно активировать другую. Для активации защиты от спама и звонков мошенников необходимо в мобильном приложении банка нажать на кнопку голосового помощника и сказать «Салют, подключи автоответчик». Эту команду потребуется подтвердить, и после этого можно устанавливать на мобильное устройство приложение «Салют», где и осуществляется управление подобной возможностью. Ее можно настроить таким образом, чтобы во время нахождения номера телефона вне сети, на звонок отвечал виртуальный помощник и записывал содержимое разговора, выполняя роль секретаря.
Однако можно не активировать эту опцию, а включить в приложении «Салют» только защиту от мошенников и спама, активировав соответствующую возможность. В таком случае «Сбербанк» будет блокировать входящие звонки и текстовые сообщения с номеров, занесенных в специальную базу данных. Эта база обновляется каждые несколько часов, поэтому мошенникам теперь будет намного сложнее обманывать жителей России, вымогая у них деньги под различными предлогами. Ничего платить за использование такой возможности не требуется, а подключить ее себе уже могут все желающие. Для этого достаточно являться клиентом крупнейшего финансового учреждения. Новая возможность, если она окажется востребованной среди пользователей, появится в приложении «Сбербанк Онлайн» в качестве отдельной операции, чтобы пользователям не приходилось использовать дополнительное программное обеспечение на смартфоне.
Ранее стало известно о том, что «Сбербанк» предупредил о долларе за 120 рублей и рекордном росте цен на все.