Счастливое время как подключить
Счастливое время Билайн
Счастливое время Билайн
На протяжении многих лет сотовый оператор предоставлял своим абонентам программу лояльности «Счастливое время», но два года назад она была закрыта для новых подключений. Сегодня использовать «Счастливое время» Билайн могут только те пользователи, которые активировали ее до закрытия услуги.
Сегодня расскажем подробно про услугу «Счастливое время» от Билайна: кто и на каком тарифе может использовать, как активировать бонусы, и что оператор предлагает новым абонентам.
Условия программы
Хоть и нельзя подключить сегодня «Счастливое время» на Билайн, но ее могут продолжать использовать абоненты, и получать скидки за использованные услуг связи. Однако, стоит отметить, что программа лояльности изначально не была доступна для всех клиентов сотового оператора, и ее активировать можно было только на постоплатных тарифах.
Условия программы достаточно просты, но требуют участия пользователя в получении скидки. Отметим, что раньше у Билайна был отдельный сайт программы Bee Happy, но на сегодняшний день при переходе на него происходит переадресация на страницу с описанием «Счастливого времени» на основном сайте.
“Би хэппи” от Билайна не предполагает от пользователя никаких дополнительных действий, чтобы получить возможность пользоваться скидкой. Всё что требуется от абонента — использовать тариф постоплатной системы расчетов, и активировать разово присоединение к программе.
Скидка предоставляется не на все услуги сотовой связи, а только звонки, СМС, интернет, и плату по тарифу. Размер предоставляемой скидки зависит от того, как долго номер обслуживается в сети сотового оператора. Так, минимальный размер скидки пять процентов получают те, кто более полугода с Билайн.
Однако, учитывая что Билайн закрыли подключение к программе почти четыре года назад, смеем предположить, что все, кто еще пользуется ей, получают максимальную скидку. С абонентским стажем от трех лет можно получать скидку в размере пятнадцати процентов.
Продолжать пользоваться скидкой абоненты могут до того момента, пока не изменят текущий тарифный план по своему номеру телефона. Если пользователь перейдет на другой, то программа автоматически отключается, и активировать участие в ней повторно невозможно.
Что доступно сегодня
Сейчас у оператора нет программы лояльности для постоянных пользователей, но действуют персональные предложения. Таким образом, пользователь может получить различные подарки и предложения от сотового оператора просто используя свой номер.
Чтобы узнать про свое персональное предложение, нужно набрать номер 444, и получить его в специальном СМС в ответ. Персональные предложения зависят от того, как активно абонент использует услуги связи. Так, могут предоставить возможность перейти на эксклюзивный тариф, или предложить получить бонус, если потратить на услуги определенную сумму.
Также персональные предложения доступны в приложении “Мой Билайн”, однако, там в основном представлены предложения от партнеров оператора — скидки и промокоды на получение товаров по специальной цене, или со скидкой. В зависимости от тарифа, может быть предложена скидка при переходе на новый.
Дополнительно оператор проводит различные акции для своих абонентов, которые позволяют получить как скидки на покупку новых гаджетов, так и на использование услуг связи.
Так, можно купить со скидкой телеприставку в салонах оператора. Дополнительно оператор предложит использовать подписку на пакет телеканалов на целый год по специальной цене
Отдельно отметим возможность получения премиум-статуса. Он доступен автоматически всем кто больше года с Билайн, и за последний год на протяжении месяца тратит на связь от 1,2 тысячи рублей. Премиальный статус дает приоритет при звонках в справочную оператора, бесплатные вызовы в домашнем регионе на день рождения, бесплатная доставка новой сим-карты по всему миру, и возможность получить банковскую карточку категории “World” с бесплатным обслуживанием.
Услуга Билайн «Счастливое время»
Мобильный оператор Билайн с заботой о своих многочисленных абонентах создал специальную бонусную программу, благодаря которой пользователи мобильной связи могут накапливать бонусы и обменивать их на различные товары и дополнительные услуги. Принять участие в этой выгодной программе может любой желающий абонент. Что это сулит и как получить бонусы?
Описание бонусной программы Билайн
После подключения на свой номер бонусной программы от оператора Билайн «Счастливое время», вы получаете определенное количество бонусных баллов за деньги потраченные на услуги связи и покупку услуг Билайн. Количество бонусов, поступающих на ваш счет, напрямую зависит от времени, в течение которого вы пользуетесь услугами оператора Билайн.
Так, пользуясь услугами менее шести месяцев, вы получаете количество бонусных очков в размере 5% от суммы пополняемого баланса. Зависимость выглядит следующим образом:
Таким образом, чем дольше вы подключены к оператору Билайн, тем большее количество бонусных баллов вы получаете за свои расходы на звонки, SMS, мобильный интернет, оплату абонентской платы и др.. Узнать, какое время вы пользуетесь услугами оператора можно в Личном кабинете Билайн, офисе обслуживания клиентов либо при помощи мобильного приложения «Мой Билайн». В приложении вы не только сможете узнать срок, но и увидите размер скидки по программе «Bee Happy» и количество дней, оставшихся до увеличения ее размера.
Как подключить «Счастливое время» на Билайне?
Как использовать бонусы Билайн «Счастливое время»?
Описание программы лояльности «Счастливое время» от Beeline
«Счастливое время» – программа Билайн, позволяющая получать постоянную скидку в конце расчетного периода. Чем больше человек общается, пишет sms и пользуется интернетом, тем выше его выгода будет в конце месяца, когда провайдер выставит счет на оплату услуг. Билайновский оператор регулярно проводит акции, начисляет бонусы активным абонентам, но данное предложение распространяется только на расходы мобильной связи. Те, кто успел оформить подписку, получают выгоду от программы до сих пор.
Программа лояльности от Билайн
Бонусная программа разработана для пользователей с постоплатной системой расчетов. Активно пользуясь услугами компании ВымпелКом, в конце периода долг за использование связью уменьшается на ежемесячную процентную ставку. Основные условия:
Не все опции попадают под акцию. Скидка не распространяется на контентные опции, услуги в роуминге, на международные переговоры, если у пользователя предусмотрена абонплата за городской номер. В список исключений также относится оплата домашнего интернета и ТВ, информационно-развлекательные сервисы Билайн и коммерческие услуги. Если человек оплачивает кредиты, коммунальные услуги, штрафы Госавтоинспекции, государственные пошлины и аналогичные переводы, эти позиции не берутся в расчет.
Как экономить с программой
Чтобы получать реальную скидку, достаточно быть активным билайновским клиентом, но не забывать про ряд услуг, скидка на которые не действует. Стандартные операции: звонки в домашнем регионе и по всей России, смс-сообщения внутри страны и израсходованный трафик позволят сэкономить на связи в конце месяца. Проанализировать статистику можно через приложение «Мой Билайн». В разделе «История» указаны затраты по каждой позиции. Узнать развернутые сведения можно через заказ детализации.
Подключить программу по акции «Счастливое время» не получится, потому что предложение находится в архиве. Те абоненты, которые провели активацию ранее, могут получать скидки бессрочно, пока провайдер не аннулирует предложение.
Размер скидки по программе
Суть предложения проста: чем больше человек тратит на общение, тем более выгодным становится общение. Все зависит от длительности сотрудничества между провайдером и абонентом. Информационная раскладка находится на официальном веб-ресурсе Билайн в открытом доступе:
Срок пользования связью Билайн, мес. | Размер лояльности в % |
От 6 | 5 |
от 6 до года | 8 |
От 12 до 2 лет | 10 |
От 24 до 3 лет | 12 |
Более 36 | 15 |
Если пользователь не знает точный срок сотрудничества с оператором Билайн, то получить информацию можно в личном кабинете. В разделе «Договор» прописан срок заключения контракта.
Отключение услуги
Для отключения подписки на программу не предусмотрено специальной команды. Деактивация проводится через виртуальные сервисы или с помощью сотрудника технической поддержки. Управлять своими подписками и тарифным планом удобно в веб-кабинете или приложении. Алгоритм действий:
Предложение является выгодным, поскольку абоненты могут экономить на своем общении и при этом услуга не имеет абонентской платы. Поэтому многие абоненты, которые не успели подключить «Счастливое время» надеются, что оно вновь станет доступным.
Программа лояльности «Счастливое время» от Билайна
С 1 августа 2021 года программа Счастливое время Билайн больше не доступна.
— это бонусная программа от оператора сотовой связи Билайн. Вы можете использовать накопленные бонусы для общения, экономя до 15%, совершать покупки в салонах компании Билайн или у партнёров бонусной программы.
Рассмотрим важную информацию о программе: как её подключить, как получить бонусы, как их потратить или отправить другим абонентам Билайн.
Описание бонусной программы Билайн
Подключенная опция «Счастливое время» позволяет клиентам компании накапливать бонусные баллы, количество которых зависит от того, насколько долго человек пользуется услугами Beeline. После того, как пользователь подключит опции, на его счет будут поступать бонусы, занимающие определенную часть от суммы пополнения баланса.
В зависимости от длительности сотрудничества с командой Билайн можно рассчитывать на следующий процент от платежа:
Таким образом, самые преданные клиенты компании оказываются в наиболее выгодном положении. Они приобретают заметное количество очков, которые в дальнейшем помогают экономить на оплате услуг.
К сведению! Те абоненты, у которых подключен постоплатный тарифный план, не могут получить баллы. В их случае предоставляется отдельная скидка на пополнение счета.
Условия предоставления
Чтобы получить скидку, ее нужно активировать до выставления счета, введя команду *805#. Срок действия бонуса — 30 дней. После завершения этого периода скидка не применяется до момента следующей активации.
За какие действия начисляют бонусы
Чтобы получить бонус, не требуется выполнять какие-либо операции. Скидка предоставляется автоматически всем участникам программы лояльности.
Размер скидки по программе
Бонус рассчитывается с учетом стажа абонента:
Чем дольше абонент подключен к оператору «Билайн», тем больше размер скидки на услуги.
За какие действия начисляются бонусы
Пользоваться бонусами можно только после подключения опции и выполнения некоторых действий. Несмотря на заявления оператора, не все траты преобразуются в очки, поэтому рекомендуется ознакомиться со списком расходов, позволяющих накопить баллы.
В конечном счете практически все основные действия по лицевому счету соответствуют условиям бонусной программы. Но очки не начисляются за:
Тем не менее, каждое пополнение баланса в домашнем регионе сопровождается начислением приятных бонусов от компании.
Важно учитывать! Очки хранятся только 6 месяцев. После этого они сгорают, поэтому клиентам нужно как можно чаще списывать баллы с бонусного счета.
Как начисляются бонусные баллы?
Следствием того, что клиент подтвердил свое участие в программе накопления, станут полученные бонусные баллы (до 15% от суммы) за расходы на каждую примененную услугу. Конкретный размер и условия начислений размещаются на официальном портале Билайн. Получение бонусных баллов зависит от суммы всех затрат, понесенных клиентом за использование услуг и сервиса мобильного оператора, которые зафиксированы по мобильному номеру абонента.
Размер процента, применяемого бонусной программой, в свою очередь, зависит от того, какой промежуток времени прошел между активацией номера и датой начисления баллов.
Специально для вас: от Билайн
Срок, прошедший с момента активации номера | Процент от совершенных расходов |
Меньше 6 месяцев | 5% |
6 месяцев – 1 год | 8% |
1 год – 2 года | 10% |
2 года – 3 года | 12% |
Свыше 3-х лет | 15% |
Приведенная таблица ярко отражает зависимость размера получаемых баллов от «возраста» номера, на котором копятся эти баллы: чем он выше, тем выше количество бонусов, подлежащих обмену на различные полезные услуги.
Как подключить «Счастливое время» на Билайне?
Сотни тысяч клиентов, которые давно пользуются услугами компании, не понимают, как активировать бонусы Билайн Счастливое время. К сожалению, в автоматическом режиме очки не накапливаются, а для начала начисления баллов необходимо пройти недолгую процедуру по подключению опции.
Счастливое время от Билайн как подключить:
После того, как клиент воспользуется одним из понравившихся способов активации услуги, он сможет накапливать бонусы в соответствии с условиями акции.
К сведению! Проверить текущий баланс очков можно, набрав команду *767#. Актуальная информация высветится на экране смартфона. Плюс ко всему накопленные баллы отображаются в личном кабинете на сайте или в приложении.
Управление опцией
Активация
Стать участником программы можно было при отправке USSD-команды *767# или при звонке на короткий номер 0767.
Сейчас считается устаревшей. Подключение невозможно.
Опцией можно пользоваться только на тех сим-картах, на которых она была активирована до переноса в архив и в дальнейшем не отключалась абонентом.
Деактивация
Для отключения опции рекомендуется воспользоваться «Личным кабинетом».
Действия, которые должен выполнить пользователь:
Дополнительные способы деактивации — отправка USSD-команды *767*0# и звонок на номер 0767.
Подключить и отключить или с помощью USSD-команды.
Как использовать бонусы Билайн «Счастливое время»
Тратить накопленные очки клиент может по своему усмотрению. Однако предусмотрен ряд ограничений, поэтому приходится отдельно выделять те услуги, на которые распространяется акция.
Билайн Счастливое время позволяет потратить бонусы на:
Если человек хочет, чтобы очки постепенно расходовались путем погашения определенного процента от стоимости платежа, нужно набрать команду *789#. Период автоматического действия скидки составляет 1 месяц. При наличии большого количество баллов, придется заново отправлять команду, чтобы покрыть часть абонентской платы за услуги связи.
Дополнительно предусмотрен ряд пакетных предложений, включающих в себя набор услуг, которые активируются набором определенного номера:
Внимание! Более подробная информация предоставляется клиентам после набора номера 0641686. За звонок деньги не списываются.
Как рассчитывается вознаграждение?
Как перевести бонусы другому абоненту
Одним из способов потратить накопленные баллы является возможность поделиться ими с другим клиентом Beeline. Это подойдет тем, кто пользуется опцией всей семьей, и, например, кому-то не хватает считанного количества очков для того, чтобы потратить их на необходимое предложение от оператора.
После набора номера *767# автоответчик объяснит человеку, каким образом можно воспользоваться баллами. Одним из вариантов будет отправка другому клиенту. Далее придется указать номер абонента, после чего на телефон придет код, ввод которого является подтверждением совершения перевода. Минимально можно перевести 10 у.е, а максимально – 3000. Суммы выше или меньше не обрабатываются компанией.
Что делать с постоплатными тарифами?
Пришло время рассмотреть аналогичную акцию, которая предлагается клиентам, подключенным к постоплатной тарификации. Например, к плану «Все за 600». Активация бонусов Счастливое время оператора Билайн в таком случае не происходит. Однако человек, долго являющийся абонентом компании, может рассчитывать на скидку за услуги связи. Предложение действует 1 месяц и активируется набором номера 067403331.
Если клиент с постоплатным тарифом не воспользовался скидкой за 3 месяца, ему предлагается один из нескольких подарков на выбор:
Вся информация о подарках автоматически поступает на номер абонента через СМС-сообщение. Поэтому клиент всегда остается в курсе того, что он может преобразовать свою верность Билайну в материальную величину. Расход по акции полностью зависит от предпочтений человека.
Отключение услуги
Для отключения подписки на программу не предусмотрено специальной команды. Деактивация проводится через виртуальные сервисы или с помощью сотрудника технической поддержки. Управлять своими подписками и тарифным планом удобно в веб-кабинете или приложении. Алгоритм действий:
Билайн не советует проводить отключение, поскольку повторно активировать архивное предложение не получится.
Предложение является выгодным, поскольку абоненты могут экономить на своем общении и при этом услуга не имеет абонентской платы. Поэтому многие абоненты, которые не успели подключить «Счастливое время» надеются, что оно вновь станет доступным.
Программа лояльности «Счастливое время» от Билайна
«Счастливое время» от «Билайна» снижает расходы на услуги мобильной связи. Чтобы регулярно пользоваться этой возможностью, необходимо ежемесячно выполнять активацию вознаграждения.
Описание услуги «Счастливое время» от «Билайн»
Это программа лояльности, разработанная для повышения интереса абонентов к услугам сотовой компании. Подключение было доступно до 31 июля 2016 г. Участие бесплатное.
Постоянные клиенты «Билайна» могут получать бонусные баллы за использование услуг связи.
Возможности
Абоненты, которые участвуют в программе лояльности, получают бонусы. Вознаграждения представляют собой скидки, которые можно применять к счетам, выставленным за месяц.
Кому подходит
Программа лояльности была разработана для физических лиц, пользующихся услугами связи сотовой компании «Билайн». Условия распространяются только на тарифные планы постоплатной системы расчетов.
Условия предоставления
Чтобы получить скидку, ее нужно активировать до выставления счета, введя команду *805#. Срок действия бонуса — 30 дней. После завершения этого периода скидка не применяется до момента следующей активации.
За какие действия начисляют бонусы
Чтобы получить бонус, не требуется выполнять какие-либо операции. Скидка предоставляется автоматически всем участникам программы лояльности.
Размер скидки по программе
Бонус рассчитывается с учетом стажа абонента:
Чем дольше абонент подключен к оператору «Билайн», тем больше размер скидки на услуги.
Управление опцией
Активация
Сейчас услуга «Счастливое время» считается устаревшей. Подключение невозможно.
Опцией можно пользоваться только на тех сим-картах, на которых она была активирована до переноса в архив и в дальнейшем не отключалась абонентом.
Деактивация
Для отключения опции рекомендуется воспользоваться «Личным кабинетом».
Действия, которые должен выполнить пользователь:
Подключить и отключить услугу можно в «Личном кабинете» или с помощью USSD-команды.
Использование бонусов
Скидкой можно пользоваться до момента закрытия программы. Тариф не рекомендуется менять, т. к. при изменении плана опция «Счастливое время» автоматически отключится, и бонус перестанет действовать.
Проверка
Раньше о размере бонуса абонент мог узнать после присоединения к программе лояльности. На телефон поступало СМС-сообщение с информацией о текущем стаже, доступной скидке. Сейчас сведения о бонусе указываются в «Личном кабинете» на сайте «Билайн» и в ежемесячных счетах, которые отправляет оператор на электронную почту клиента.
Перевод другому абоненту
Бонус является индивидуальным. Им нельзя поделиться с другим абонентом компании «Билайн».
Проверить накопленные баллы можно в «Личном кабинете».
Нюансы с постоплатными тарифами
Скидка распространяется почти на все расходные операции, указанные в счете.
Бонус не применяется в отношении следующих списаний:
Аналог «Счастливого времени»
«Билайн» регулярно разрабатывает и запускает новые программы лояльности и акции. Одно из таких предложений — «Статус Премиум».
Участником программы может стать физическое лицо, которое является абонентом сотового оператора не менее 1 года.
Используемый тарифный план может относиться как к постоплатной, так и предоплатной системе расчетов. Расходы на мобильную связь должны быть не менее 1,2 тыс. руб. в месяц в течение года.
Бонусы, доступные участникам программы:
Для подключения к программе не требуется отправлять USSD-команды или звонить оператору. Абоненты, соответствующие установленным требованиям, автоматически становятся участниками.