Счет оферта как склоняется

Оферта на сайте: зачем она нужна и как ее правильно составить

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Договор можно заключить не только в бумажном виде, подписав его ручкой. Когда мы покупаем товар в супермаркете, то тоже заключаем договор. Но в этом случае условия едины для всех и прописаны продавцом заранее. На юридическом языке такое действие называется акцептом оферты.

Оферту может использовать практически любой бизнес. Если составить ее грамотно, это упростит продажи и позволит избежать споров с покупателями.

Рассмотрим в этой статье следующие вопросы:

Что такое оферта

Оферта — это предложение заключить договор, содержащее все необходимые для этого условия. Такие условия еще называют существенными. Конкретного определения существенности для любых договоров нет — нужно смотреть требования к виду договора в Гражданском кодексе. Например, для договора купли-продажи товара необходимые условия указаны в ст. 454 ГК РФ, для договора подряда — в ст. 702 ГК РФ.

Процесс создания, заключения и отзыва оферты регулируется ст. 435 ГК РФ.

Обычно существенными условиями считаются:

Если в оферте не будет всех нужных существенных условий, суд может посчитать, что такая оферта не имеет силы.

Когда договор по оферте считается заключенным

Одно из существенных условий любой оферты — наличие акцепта, то есть условия, при котором договор считается заключенным. Акцепт — это явное действие, которое подтверждает, что клиент согласен с условиями оферты.

Акцепт должен быть однозначным. В офлайне это обычно факт оплаты. Когда вы ходите по супермаркету, смотрите на товары, несете их на кассу — все это можно считать процессом рассмотрения оферты. Когда же оплата совершена, оферта считается заключенной.

Контролируйте бизнес удаленно: проверяйте, сколько денег в кассе и на расчетном счете, настройте уведомления о работе кассы

В интернет-магазинах обычно встречается несколько вариантов акцепта:

В качестве акцепта лучше указывать действие, которое бизнес может доказать. Самый эффективный способ — полная оплата товара или услуги. В случае с онлайн-офертой подтвердить факт оплаты может банк и сервис, через которые клиент проводил платеж.

Бездействие не считается акцептом. То есть в оферте нельзя указать, что договор считается заключенным, если клиент не сказал иное.

Как составить акцепт для B2B

Сложнее составлять акцепт, если вы продаете товары или оказываете услуги не физическим лицам, а бизнесу. Нужно убедиться, что человек, принимающий условия оферты, имеет право действовать от лица компании или ИП. Иначе бизнес может отказаться — например, ИП скажет, что аккаунт на сайте зарегистрировал посторонний человек, данные ИП взял в открытом доступе, поэтому никаких обязательств предприниматель нести не собирается.

Поэтому для B2B-сферы акцептом часто выступает факт оплаты с расчетного счета покупателя по счету исполнителя — такое действие просто доказать с помощью банка. В качестве акцепта можно прописать только часть платежа — например, оферта может считаться заключенной, даже если клиент заплатит 1 % от общей суммы договора. Размер суммы здесь формальность, главное — факт перевода денег со счета.

Как заключить договор по оферте

Действует правило: оферта + совершение акцепта = заключение договора. Никакие подписи и печати для подтверждения не нужны. Если договор заключен с помощью оферты и акцепта, то он приравнивается к обычному бумажному договору, стороны обязаны исполнить договоренности, а менять правила можно только с помощью совместных дополнительных соглашений.

Если какая-то из сторон не согласна с договоренностями, действуют правила, аналогичные ситуации с обычным договором. Например, можно использовать досудебный порядок разрешения спора с помощью претензий, а если не выйдет, идти в суд.

Как и в случае с обычным договором, заключенный договор по офорте не может полностью или частично противоречить закону. Если спор о пунктах договора дойдет до суда, его могут отменить полностью или признать незаконными только конкретные его части.

Виды оферты

Оферты делят на два вида в зависимости от того, кому вы предлагаете заключить договор.

Простая оферта, или непубличная — это оферта, которую направляют конкретному человеку или компании. Например, вы отправляете на почту предложение разработать сайт с указанием всех условий и с явно прописанным акцептом в виде оплаты аванса. Если получатель согласен, он просто совершает акцепт, договор считается заключенным.

Если кто-то еще захочет работать с вами на аналогичных условиях, вы не обязаны соглашаться — оферта была предназначена конкретной компании.

Публичная оферта — предназначена для неопределенного круга лиц. Она должна быть размещена, как следует из названия, в открытом доступе, чтобы любой человек мог найти ее и выразить согласие.

Например, оферту можно разместить на отдельной странице сайта, сделать на нее ссылку на главной странице и на странице оформления заказа, указать, что это условия продажи.

Условия оферты должны соблюдать обе стороны договора. Если вы разместили на сайте предложение купить товар за 100 руб., нельзя брать за него 500 руб. Клиент может предъявить претензию и в итоге через суд получить товар по указанной в оферте цене.

Аналогичные правила действует и в офлайн-магазинах. Если на полке есть ценник, то продавать придется по указанной на нем цене. Не важно, что на кассе пробивается другая сумма, потому что продавец забыл поменять ценник.

Чем публичная оферта отличается от рекламы

На рекламных носителях часто встречается такие формулировки:

Это попытка ограничить ответственность, но если покупатель все же решит добиться заключения сделки, то суд будет смотреть на содержание рекламы, а не на формулировки о снятии ответственности.

Дело в том, что реклама может быть одновременно и офертой, нужно смотреть на нюансы:

В рекламе лучше избегать информации, которую можно принять за оферту. Или быть готовым совершать сделки по указанным условиям: если указать точную цену и показать конкретный товар, скорее всего, придется продать его за эту сумму.

Подстраховаться можно, указав в рекламе ограничения по сделке — например, что срок действия акции такой-то и количество товаров ограничено. Тогда, даже если это и публичная оферта, продавать товар по указанной цене придется, только если он есть в наличии в указанный срок.

Правила использования оферты для интернет-магазинов

Если вы продаете товары через интернет, нужно обязательно составить оферту и следить за ее соблюдением (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Штраф за работу без публикации оферты — до 40 000 руб. (ст. 14.5 КоАП РФ).

Вот какие требования указаны:

Требование обязательно составить и разместить оферту касается только магазинов по дистанционной продаже товаров. Если вы продаете что-то другое, например, онлайн-обучение или услуги, такой обязанности нет.

Что включить в публичную оферту для интернет-магазина

Оферта — это предложение заключить договор, в котором перечислены все условия этого договора и порядок согласия. Добавляйте в него всю существенную информацию, которая есть в обычных договорах.

Информация о продавце. Обычно это реквизиты, название организации и ИП. Обезличенной оферта быть не может, клиент должен понимать, с кем вступает в правовые отношения.

Информация о клиенте. Укажите в предложении, кто может на него согласиться. Обычно устанавливаются какие-то ограничения — например, только для физических или только для юридических лиц.

Важно не нарушать и не ущемлять права потребителей, иначе возникнет риск получения штрафа. Например, нельзя ограничивать покупателей по возрасту, национальности, социальному происхождению, религии.

Многое в ограничении зависит от формулировки. Например, не стоит писать, что купить товар могут только жители Саратова. С другой стороны, можно указать, что покупателями по договору могут быть только физические лица, которые заберут товар из пункта самовывоза, расположенного по конкретному адресу в Саратове.

Информация о товаре или услуге. Важно указывать конкретные, а лучше — измеримые характеристики. Например, вы можете продавать салаты, состоящие из конкретных ингредиентов, с определенным весом. Но не стоит писать «вкусный салат», потому что характеристика «вкусный» — субъективная.

В разделе с информацией о товаре указывают и всевозможные ограничения. Например, если бизнес занимается доставкой еды, то покупателей обычно предупреждают, что изображение в онлайн-меню — только вариант сервировки блюда, сам товар может визуально отличаться.

Акцепт оферты. Описание действия клиента, после которого оферта считается принятой, а договор заключенным. Для интернет-магазина это чаще всего оплата товара, которая иногда дополнительно подтверждается вводом кода из sms.

Обязанности и ответственность сторон. В этот раздел, как и в случае с любым договором, включают информацию о том, что должен делать продавец и клиент и что происходит, если они нарушили условия договора.

Условия получения товара. В случае с интернет-магазином нужно подробно расписать, как клиент будет получать товар. Например, если выбрана доставка курьером, убедитесь, что вы предлагаете покупателю указать адрес. В условиях доставки прописывают и сроки, в течение которых нужно передать товар — например, доставка курьером в такой-то день или доставка в пункт самовывоза такого-то числа, а затем хранение там в течение какого-то времени.

В договоре стоит описать, что происходит, если покупатель отказывается от товара или создает ситуацию, когда вы не можете отдать ему товар. Например, не открывает дверь курьеру.

Условия возврата товара. Расскажите, как устроен процесс возврата товара ненадлежащего качества, что нужно делать покупателю, что продавцу, в какие сроки. Убедитесь, что договор соответствует закону о защите прав потребителей.

Убедитесь, что в договоре есть условия возврата товара надлежащего качества — в дистанционной торговле такое право дается покупателю законом. Вам нужно предусмотреть порядок возврата, а также уточнить, кто и как несет расходы на этот возврат. Например, магазины в оферте указывают, что покупатель может вернуть товар, тогда они перечислят ему деньги, но вычтут из суммы расходы на доставку товара и комиссию банка за перевод средств.

Условия оферты можно поменять в любой момент, но только для новых клиентов. Если человек уже принял оферту, правила и условия для него и для компании зафиксированы, менять их нельзя. Проще говоря, если на сайте указана цена 100 рублей, после заключения сделки поменять ее и попросить клиента доплатить не получится, это незаконно.

Где разместить оферту

Оферту нужно разместить так, чтобы к ней был открыт доступ без каких-либо ограничений. Например, не стоит размещать оферту на странице сайта, доступ к которой откроется только после оплаты заказа. Такая оферта, вероятнее всего, будет признана судом незаконной, сослаться на нее в спорах с покупателями не получится.

Если у вас интернет-магазин, разместите оферту на отдельной странице, дайте ссылку на оферту на главной странице и на этапе оформления заказа. Назовите страницу так, чтобы пользователь понял, что это оферта.

Обычно создают страницу «Условия продажи» или «Оферта», размещают на нее ссылку на странице «О компании», в подвале сайта рядом с контактными данными, и просят подтвердить согласие с офертой на этапе регистрации аккаунта и оформления заказа.

Если вы занимаетесь дистанционной торговлей без сайта, например, продаете товары в соцсетях, оформить и разместить оферту все равно нужно. Подготовьте текст, сохраните его на любом облачном сервисе и опубликуйте ссылку на документ.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Образец счёта-оферты

Термин счет-оферта знаком далеко не всем. Под ним скрывается счет на оплату товаров или услуг, имеющий определенные признаки договора. Юридическую силу счету-оферте придает акцептирование, то есть его оплата.

Что такое счет-оферта

Для начала необходимо дать расшифровку слову «Оферта». Оферта представляет из себя открытое предложение о заключении сделки или договора, идущее от одной организации другой (или физическому лицу), которое оформляется в письменном виде.

Счет-оферта – это такой счет, в который помимо стандартных данных, таких как наименование продукции, ее характеристики и особенности, в том числе единица измерения, количество, цена и т.д., прописываются и основные условия поставки: период оплаты, способ доставки, требования к транспортировке, упаковка, тара, возможность по возврату продукции ненадлежащего качества и т.д.

Характерной чертой счета-оферты является возможность подписания его только одной стороной (стороной поставки). Связано это с тем, что он предлагает абсолютно одинаковые условия для неограниченного (и неустановленного на момент создания) круга лиц (предприятий и организаций). Вторая сторона, оплачивая счет, автоматически заключает контракт, соглашаясь на все его условия.

В каких случаях составляется счет-оферта

Обычно формирование счета-оферты происходит в случаях, когда организация имеет большое количество заказчиков, клиентов или покупателей. В таких ситуациях индивидуальное ведение каждого из них, сопровождающееся большим количеством документации, представляется нецелесообразным – это требует слишком много сил, времени, трудовых ресурсов, увеличивает бумажную волокиту. Если партнеры фирмы находятся на территориальном удалении, трудностей становиться еще больше. Счет-оферта помогает устранить все эти проблемы, невзирая даже на значительные расстояния.

Довольно часто счет-оферта применяется, когда продавец или производитель товаров или услуг привлекает клиентов, проводя массовую рассылку своего коммерческого предложения. Срочность или ограниченность по времени – один из главных признаков такого счета-оферты.

Можно ли отозвать счет-оферту

Как правило, счет-оферту нельзя отозвать. Его действительность заканчивается вместе с окончанием срока акцепта.

Именно поэтому предприятия и организации, работающие на условиях оферты должны крайне внимательно относиться к периоду действия своих документов.
Исключение составляют случаи, когда информация об отзыве счета-оферты были получены до принятия акцепта (т.е. производства оплаты).

Что грозит за нарушение условий счета-оферты и как этого избежать

Иногда бывает, что наплыв покупателей по счетам и договорам оферты слишком велик и организация не справляется с заказами. При таком развитии событий ей могут грозить серьезные штрафы. Чтобы свести подобные риски к минимуму, в счета-оферты следует ставить строго ограниченный срок действия того или иного предложения.

Образец составления счёта-оферты

На сегодняшний день нет унифицированного единого образца документа, так что представители предприятий и организаций могут формировать документ в произвольном виде или разрабатывать и утверждать собственный его шаблон. Главное условие, чтобы по структуре бланк отвечал некоторым требованиям делопроизводства, а по содержанию – включал в себя ряд обязательных данных.

Заполнение «шапки» счёта-оферты

В «шапку» документа вносятся:

Оформление предложения

Список предлагаемой номенклатуры удобно оформить в виде таблицы, в которой указывается информация о товаре:

При желании таблицу можно расширить, внеся в нее какие-то дополнительные данные, например, сортность товара, вид, назначение, упаковку и т.д.

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Описание условий договора

Далее в документе следует описать условия предоставления товаров либо услуг. В список вносятся:

Если есть объективная потребность дать ссылку в документе на какие-то законные и подзаконные акты, то их также надо обозначить в бланке отдельным пунктом.

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Как оформляется счёт-оферта

Счет оферту можно оформлять на фирменном бланке организации или же на простом чистом листе бумаги любого удобного формата, причем как в рукописном виде, так и напечатав на компьютере. Только одно условие нужно соблюдать неукоснительно: документ должен содержать подпись руководителя компании или его ответственного представителя (в счете-оферте допустимо использовать факсимильную подпись, т.е. отпечатанную каким-либо способом).

Ставить на бланке печать строгой необходимости нет — проштамповывать его нужно только в том случае, если применение штемпельных изделий прописано в нормативно-правовых актах фирмы.

Как отправить документ до заказчика или покупателя

Способы доставки счета-оферты до конечного адресата могут быть самыми различными. Организации могут использовать обычную Почту России, курьеров, доверенных лиц или же пользоваться факсом и электронными средствами связи.

Следует помнить: высылая кому-либо счет-оферту, компания-отправитель автоматически берет на себя некие обязательства, которые при получении согласия от адресата она должна будет выполнить в полном объеме.

Источник

Что такое оферта

Оферта — это предложение конкретных условий сотрудничества.

Предложение руки и сердца — это оферта определенному человеку создать семью с общим имуществом. Предложение товара на витрине — это публичная оферта купить этот товар в этом магазине на конкретных условиях. Договор на образовательные услуги в автошколе — это тоже предложение, можно согласиться с ним (акцептовать) или отказаться.

Оферты классифицируют по количеству адресатов.

Простая, или непубличная, направляется только одному человеку или компании. Например, студент хочет снять квартиру. Собственник пишет ему в мессенджере: «Квартира будет стоить 40 тысяч в месяц, заезжать можно с 15 марта».

Публичная — предложение для всех сразу.

Все, что лежит на полках в магазине, — публичное предложение купить товары любому, кто пройдет мимо. Именно поэтому на кассе обязаны пробить товар по цене, которая указана на витрине: покупателю предложили товар именно по такой цене и он имеет право заплатить ровно столько, сколько указано на ценнике.

Если на кассе покупатель начинает возмущаться, что товар стоил дешевле, и кассир предлагает не покупать товар, — это незаконно. Ценник — публичное предложение, от которого магазин не может отказаться. Например, если интернет-магазин обычно продает книгу за 600 рублей, а из-за случайного сбоя на странице была указана цена 100 рублей, покупатель имеет право забрать книгу именно за 100 рублей.

«Не является публичной офертой» — что это значит

Сама по себе фраза не значит ничего. Эта фраза не отменит для ее автора обязанности продать товар по рекламируемой цене, как и не обяжет автора рекламы продавать что-то, если в рекламе нет всех условий. Так говорят суды.

Публичная оферта будет предложением заключить договор, если в ней указаны все условия этого договора. Для каждого договора они разные. Например, реклама «Каждое утро бургеры по 99 рублей» — публичное предложение, потому что сеть быстрого питания готова продавать большое количество одинаковых бургеров. Но реклама «Продаем гаражи за миллион рублей» публичным предложением не является — для договора купли-продажи недвижимости обязательно указание конкретного объекта.

Отличия от договора

Оферта — это предложение договориться, а договор — уже результат переговоров.

Оферта отражает позицию одного человека или одной компании и до ее принятия кем-то не создает никаких забот. Разве что надо быть готовым выполнить ее условия. Договор — это уже соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязанностях: каждая сторона должна будет что-то сделать.

Договор оферты — что это

На сайтах можно встретить конструкции «договор оферты» и «договор-оферта». Они ошибочные по существу, потому что смешивают разные понятия. Оферта — буквально дверь в договор, поэтому, скорее всего, перед вами просто предложение и вы вправе принять его условия или отказаться.

Как создать оферту и можно ли ее заключить

Чтобы создать оферту, нужно предложить кому-то конкретные условия будущего договора. Гражданский кодекс РФ не говорит, что такое предложение обязательно должно быть письменным. Например, уличный мастер по ремонту обуви может на словах предложить замену набойки за 300 рублей — это устная оферта. Но если будущие отношения сторон подразумевают письменный договор, то и предложение заключить его должно быть письменным.

Из-за путаницы в терминах возникают странные вопросы, например «Как заключить оферту?». Заключают договоры, а оферту создает один человек.

Как заполнить

Письменная оферта — это краткий или полноценный договор. Какой бы длины ни был документ, в нем должно быть четко указано, что вы предлагаете покупателю или клиенту и что хотите получить взамен. Например, «месяц английского за 4000 рублей» — это реклама образовательных услуг, а «английский с носителем языка, 8 групповых занятий в месяц за 4000 рублей» — уже публичная оферта на оказание образовательных услуг.

Что такое акцепт

Акцепт — это абсолютное согласие на полученное предложение.

Если абсолютного согласия нет, потребитель может поискать более подходящий вариант или начать переговоры. «Я готов сдать вам эту комнату за 10 тысяч рублей в месяц» — это оферта. «Хорошо, держите деньги» — это акцепт. «Давайте я буду платить вам 7 тысяч, а еще давать уроки игры на скрипке раз в неделю?» — это встречное предложение и начало переговоров.

Акцептовать оферту можно подписью под договором или своими действиями. Например, договоры на медицинские процедуры — типовые, а их акцепт — это подпись. Момент передачи денег за покупки в магазине — тоже акцепт в виде конклюдентных действий (в знак согласия с предложенными условиями покупки).

Как отказаться и можно ли расторгнуть

Все, кроме монополистов, свободны в заключении договора. Поэтому тот, кому поступило предложение, вправе отказаться от него: не выходить замуж или не покупать вещь. Для автора предложения ситуация сложнее: отказаться от оферты он может только сразу.

Если оферта публичная — товар лежит на полках, кредит предлагается с баннера, — продавец может изменить условия только для всех сразу: заменить ценники, снять баннер или убрать товар на склад.

Когда товар лежит на полке, любой человек может его купить в любых количествах, отказать ему нельзя и изменить цену прямо на кассе тоже. Если покупатель уже несет вещь на кассу, он купит ее по той цене, которую увидел. Если покупатель стоял у полки и на его глазах цена выросла в два раза, будет действовать новая цена.

Так и с договором: «Держите наш стандартный договор, мы обучаем на таких условиях, почитайте дома и подпишите, если согласны». На следующий день цена может вырасти для всех новых студентов, но не для того, кому уже сделали определенное предложение.

Особая категория — коммунальщики. Цены на газ и электричество устанавливаются на государственном уровне. То есть монополисты не могут сами изменить условия оферты — поднять цены или перестать продавать энергоресурсы.

С непубличной офертой ситуация похожая. Отозвать ее можно до или в то же время, как она получена адресатом. Например, отказаться от предложения можно так: «Я сдам вам эту квартиру. Хотя нет, не сдам, сам жить буду».

Если оферта не отозвана вовремя, расторгать в будущем придется уже договор. «Расторгнуть» саму оферту нельзя.

Образец оферты на оказание услуг

Счет-оферта

Если оферта — это предложение договориться, то счет — предложение заплатить за вещи или услуги.

Счет-оферта — это продолжение ценников или прайс-листа. Стороны могут обойтись без подписания отдельного договора, подразумевая существование единого публичного договора для всех покупателей. Например, в строительном магазине покупателю не обязательно ходить вокруг стеллажей с гвоздями и шурупами — он просит посчитать ему стоимость 10 кг гвоздей и 5 стамесок, а магазин выставляет покупателю счет-оферту. Если покупателя устраивают цены, он оплачивает счет и забирает подготовленный товар.

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Ну теперь точно заставлю продавцов пробивать мне колбасу по цене с ценника.

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

А если цена указана на сайте и написано что-то типа «Оплата предложения на сайте означает принятие оферты», например речь о каких-нибудь услугах, типа игры в квест или вызова мастера. То может ли покупатель после оплаты отказаться от покупки и потребовать деньги обратно? Или это как оплатить товар на кассе и забыть его там? Потом попробуй, докажи, что ты его не забрал.

Тимур, Возврат денег за товар или услуги регулируется законом о защите прав потребителя, а принятие оферты это согласие с предложенными условиями. Грубо говоря, если вы сегодня оплатили товар в интернет магазине с доставкой через неделю, а завтра цена упала в 2 раза, то вы на момент доставки, не можете требовать, чтобы вам снизили цену. В обратную сторону это тоже верно, если цена, наоборот выросла, то вас это не колышет, вы оплачиваете по той цене, по которой покупали. Работа по оферте для сайтов нужна продавцу для уменьшения бумагооборота и упрощения бухучёта, это избавляет от необходимости подписания договоров/актов с клиентом. В противном случае интернет-магазину пришлось бы ежедневно распечатывать и подписывать договор с каждым клиентом и отправлять каждому на подпись, а покупателям соответственно сначала надо было бы дождаться и подписать договор, а затем ждать пока тот вернётся к продавцу. А так перечисляя деньги на счёт продавца вы подтверждаете согласие на получение товаров/услуг по условиям указанным на сайте, а продавец высылает вместе с товаром вам чек о получении денег, тем самым подтверждая выполнение своих обязательств, и соответственно если вы не заявляете о каких-либо претензиях, услуга считается оказанной, а товар соответствующим вашим пожеланиям. В итоге все довольны, вам не надо совершать лишних телодвижений и ждать, продавцу есть чем отчитаться перед налоговой. Ну а споры по поводу факта и качества оказанных услуг, это уже совсем другая плоскость, внимательнее читайте описание и условия указанные на сайте.

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

Применительно к облигациям, что такое срок оферты?

А если я купила курс по пошиву одежды, а в договоре оферты оговаривается условие, что я не могу передавать этот курс третьим лицам, разве он теперь не является теперь моей собственностью и я не могу распорядится им как мне хочется? Конечно речь не идёт о перепродаже, могу ли я его подарить?

Счет оферта как склоняется. Смотреть фото Счет оферта как склоняется. Смотреть картинку Счет оферта как склоняется. Картинка про Счет оферта как склоняется. Фото Счет оферта как склоняется

а как быть, когда ты выбираешь товар через агрегаторов, переходишь по ссылке в магазин, видишь заявленную цену, начинаешь оформлять заказ и уже там не оказывается выбора купить товар по указанной цене без либо курьерской доставки, либо платной доставки до пункта выдачи? ты потратил своё время, вместо этого магазина ты мог перейти в другой с более низкою эффективною ценою точно такого же товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *