Сдэк расторгнуть договор как
Договор со СДЭК для ИП и самозанятых. Выгоды и подводные камни.
Все про самозанятых и СДЭК за 2 минуты.
Налоговый режим предназначен для обычных людей не зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, которые работают на себя оказывая платные услуги или продавая что-то сделанное своими руками.
Например, сдают свое жилье, авто или другое движимое или недвижимое имущество
Можно платить налог на профессиональный доход сразу по нескольким видам деятельности. Например, от работы ведущим на свадьбах и от сдачи в аренду квартиры. Возможно работать по найму за зарплату и одновременностям быть самозанятым.
Самозанятые граждане могут заключать договор аренды и получать оплату как от физических, так и от юридических лиц.
Применять НПД (налог на профессиональный доход) можно до тех пор, пока доходы не превышают 2.400.000 рублей в год. При этом размер ежемесячного дохода не важен.
Все доходы свыше этой суммы будут облагаться налогом по ставке НДФЛ 13 процентов.
Самозанятый может получать оплату наличными или безналом на любой из имеющихся у него банковских счетов или на любую карту, в том числе и на зарплатную.
Мы бы рекомендовали завести отдельную карту, чтобы уйти от вопросов налоговой и банков.
Частые вопросы про работу самозанятым
Что запрещено продавать самозанятым?
Самозанятым нельзя:
Если зарегистрироваться как ИП с системой НПД, какие еще взносы придется платить?
Никаких
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Договор с комапнией СДЭК на выгодных условиях
для юридических лиц и интернет магазинов
Экспресс доставка грузов и документов
по всей России и миру, для юридических
лиц и интернет магазинов
Заключение договора с компанией СДЭК на выгодных условиях для юридических лиц и интернет магазинов, а также ИП.
Увеличьте товарооборот компании
с помощью нашей логистики
Увеличьте товарооборот компании с помощью нашей логистики
Абсолютно бесплатно
В среднем, уже после первого месяца работы с нами,
товарооборот компании поднимается в среднем на 26%
Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества для юридических лиц
Готовы обсудить? Заполните форму
Мы свяжемся с Вами
Отправляя форму, Вы даете согласие
на обработку персональных данных
Несём юр. ответственность
за сохранность каждой посылки
Курьерская доставка лично
в руки, либо до пункта самовывоза
(более 1100 пунктов выдачи по всему миру)
С нами уже работают более 280 320 магазинов
Что именно мы сделаем
для вас и вашего бизнеса
Мгновенно оформим заказ
Каждому клиенту, для удобства, будет предоставлен выбор способа доставки и оплаты, а так же информация по стоимости и срокам доставки. При этом есть возможность выбора дополнительных опций и услуг.
Автоматически обработаем заказ
Оформление заказа происходит автоматически. Полноценная синхронизация сайта и службы доставки позволяет сэкономить времени менеджера и исключает ошибки при заполнении данных о доставке.
Быстро отгрузим товар
Вы не тратите время на отправку заказа. Прием вашего груза займет не более 5 минут (через пункт приема или через курьера).
Доставим заказ в кратчайшие сроки
Наши курьеры всегда вежливы и пунктуальны. Гарантируем отсутствие больших очередей в пунктах самовывоза. Ваши клиенты будут довольны.
Выплатим наложенный платеж
Еженедельные выплаты наложенного платежа
Сопроводим посылку на всем ее пути
Наши менеджеры всегда на связи с Вами и готовы решить любые вопросы касающиеся доставки.
Все, что Вам необходимо сделать: это связаться с нами и уточнить
детали для заключения договора. Заключение договора абсолютно бесплатно.
Готовы обсудить? Заполните форму
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
В течении суток
заключаем договор
После оплаты заказа
клиентом, выплатим
наложенный платеж
За пару минут оформляете
заказы на доставку
Вы и ваши клиенты оцените по достоинству
Удобства нашего сервиса
Оплата картой
и наличными
Оплата наличными и пластиковыми картами, выдача кассового чека – все это увеличивает доверие к вашему интернет-магазину, количество покупок растет, процент возврата снижается.
Частичная доставка
и примерка
Увеличить продажи поможет частичная доставка и примерка, отправьте клиенту несколько вещей на выбор, заложив стоимость возврата в цену доставки!
Более 1100 пунктов выдачи заказа. 7500 населенных пунктов курьерской доставки
SMS-уведомления и прозвон
каждого клиента
Бесплатные SMS уведомления о приходе заказа на ПВЗ, напоминание о необходимости забрать заказ, прозвон получателя операторами Call-центра и сотрудниками ПВЗ
Доставка 365 дней
в году без выходных
Доставка в выходные и нерабочие дни, а также в вечернее время
Бесплатно курьерские пакеты А-4, А-3 и конверт для документом размером А4
Страхование каждого
отправления
100% страхование Вашего товара от утери и повреждении, стоимость страхования 0.7% от объявленной ценности груза.
Более 15 000 городов для
доставки по всему миру
Персональный менеджер поможет Вам получить информацию о грузе, назначить время доставки удобное Вашему клиенту, изменить данные по заказу и многое другое
Горячие отзывы наших клиентов
Вполне достойная компания, доставка за 5 дней с Москвы во Владивосток.
Ни разу ещё ничего не получала СДЕКом и начитавшись отзывов ждала очередного ужаса, как в предыдущий раз с компанией СПСР. Думала, что с Москвы посылка поедет ко мне Почтой России, как это делали СПСРовцы.
Пользуемся службой доставки СДЕК уже 4 года. Пока еще, т-т-т, все приходило быстро, четко, ничего не помялось, не порвалось, не протекло и не сломалось.
Цена за доставку по сравнению с другими компаниями одна из самых демократичных.
Продолжаю знакомиться с альтернативными службами доставки.
Делала заказ в beautydepot и одним из возможных способов доставки был именно СДЕК, тем более, что цена пересылки была даже ниже,чем Почтой России, а по скорости почти в два раза быстрее. Это ли не сказка!
Посылка добралась до меня за 6 дней!
По возможности не выбирайте доставку курьером.
Изучив отзывы, заметила, что с курьерами возникает очень много проблем: они не всегда пунктуальны, порою хамят, путают адреса и т.д.
Со временем доставки ни разу проблем не было, все посылочки доставлялись целыми и невредимыми.
Компания SPSR канула в лету, и теперь посылки Yves Rocher доставляет СDEK.
Ни вопросов, ни претензий к курьерской компании CDEK по факту доставки посылок от «Ив Роше» у меня нет никаких.Обслуживанием полностью удовлетворена. Потому и ставлю соответствующую оценку — «отлично».
Заказывайтесь спокойно и не переживайте.
Сначала был страх, потом ужас, а затем полное удовлетворение 🙂
В общем, я первый раз столкнулась с такой быстрой доставкой, что, вот, оказалась совершенно не готова, т.к. живу в Зеленограде, и до нас доставка обычно доезжает ближе к концу указанного промежутка, а то и на полчаса позже.
И огромное спасибо курьеру, который вошёл в положение и вернулся ко мне!
Хотите оставить свой отзыв? Отправьте нам свой отзыв и мы разместим его на сайте!
Как расторгнуть договор с заказчиком
Каждый предприниматель сталкивается с неудобными заказчиками. Они требуют слишком многого, а платят слишком мало. Всегда недовольны работой, звонят по вечерам и срываются на крик. Возникает желание написать им прощальное письмо и взяться за другие дела.
Бывает и другая ситуация — внезапное перспективное дело. Предприниматель выбирает: выполнить обещание и получить 100 000 ₽ — или нарушить и заработать 300 000 ₽. Второй вариант искушает.
В заказчике дело или в вас, разрывайте договор правильно. Статья поможет избежать судебных разбирательств и выплаты компенсаций.
Почему важно расторгнуть договор по закону
Договор подтверждает ответственность предпринимателя перед заказчиком. Он обязан завершить ремонт, подготовить школьника к ЕГЭ или разработать сайт. Возможность взять и бросить дело без последствий бывает редко. Обычно заказчик терпит убытки, которые имеет право вернуть по ст. 393 и 393.1 ГК РФ. Если он обратится в суд, вы проиграете с большой вероятностью.
Пример неправильного расторжения договора
Ирина разрабатывает сайты. Она заключила договор подряда с Дмитрием. Всю работу оценила в 50 000 рублей и взяла предоплату 25 000 рублей. Срок прошёл, а результатов нет. Ирина игнорирует письма, не возвращает аванс и не обращает внимание даже на претензию.
Дмитрий нашёл другого исполнителя и заплатил ему 75 000 рублей. Запустил сайт к началу делового сезона, как и планировал. А потом пошёл в арбитражный суд.
В результате Ирина заплатила 147 000 рублей:
— 25 000 рублей — за неотработанный аванс,
— 25 000 рублей — за то, что заказчику пришлось заплатить больше другому подрядчику.
— 2000 рублей — за госпошлину.
— 95 000 — за расходы заказчика на юриста.
Репутация Ирины тоже пострадает. Заказчики будут проверять её в сервисах вроде Контур.Фокуса или на сайте арбитражного суда. Обнаружат, что она обманула клиента — и предпочтут другого подрядчика.
Что значит расторгнуть договор
Расторгнуть договор — прекратить его действие с определённой даты. Всё, что произошло до этой даты, остаётся в силе.
Ольга готовит обеды для офисов. В договоре с ООО «Ромашка» прописан срок: с 01 июля до 31 декабря. Компания переехала в другой край города. Директор «Ромашки» сам предложил подписать соглашение о расторжении договора. За август компания заплатить не успела. Расторжение договора не освобождает её от долга. Услуга оказана, и Ольга ждёт оплаты за неё.
Способы расторжения договора
Бывает три способа расторгнуть договор: по соглашению сторон, в одностороннем порядке или через суд — по ст. 450 и ст. 450.1 ГК РФ.
Расторжение по соглашению сторон
Заказчик и исполнитель согласны: продолжать не стоит. Возникает два варианта: расстаться молча или по письменному соглашению. Соглашение подтвердит, что между сторонами больше нет взаимных обязательств. Даже если заказчик сойдёт с ума, он не потребует внезапную неустойку. Подпишите соглашение, чтобы чувствовать себя спокойно.
Соглашение о расторжении — по сути, приложение к договору. Поэтому оформляют его так же, как договор. Если подписывали договор на бумаге, готовят бумажный документ. Если заверяли договор у нотариуса, снова идут к нему.
В соглашении прописывают:
— Возвращать ли неотработанный аванс. Если да, к какому сроку.
— Возвращать ли результат незавершённой работы по договору подряда.
— С какой даты договор прекращает действовать. Если не указывать дату, договор будет разорван с даты подписания соглашения.
Расторжение договора в одностороннем порядке
Односторонний отказ — это уведомление. Вы сообщаете заказчику: «Мы больше не работаем», — и договор перестаёт действовать.
Право на односторонний отказ возникает, если прописано в договоре или Гражданском кодексе. В договоре проверьте разделы «Порядок расторжения» и «Заключительные положения».
Договор подряда разрывают в одностороннем порядке по ст. 716 и 719 ГК РФ, если:
— Заказчик предоставил непригодный материал или неподходящую техническую документацию. Например, клиент требует отремонтировать квартиру по дизайн-проекту, а он не соответствует планировке квартиры.
— Исполнитель ждал от заказчика материалы или техническую документацию — и так и не получил. Например, для создания сайта необходима информация о продукте, а заказчик не поделился ей.
— Требования заказчика приведут к плохому результату или срыву сроков. На предупреждение заказчик не отреагировал. Например, у заказчицы свадьба. Она подписала договор со швеёй. В процессе заказчица помешалась на шёлке и потребовала использовать этот материал. Швея предупредила, что в этом случае не успеет завершить работу в срок — сначала устно, потом письменно. Ей пришлось разорвать договор.
Договор оказания услуг разрывают в любой момент по 782 ГК РФ.
Для расторжения договора:
— По договору услуг полностью компенсируют убытки заказчика.
— По договору подряда возвращают заказчику незаконченное изделие. Например, недошитое платье.
Предупредите заказчика о разрыве договора в официальной форме: отправьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае суда опись вложения подтвердит, что вы отправили именно сообщение о разрыве договора, уведомление о вручении — что заказчик получил письмо. Письмо отправьте по адресу из договора.
Расторжение договора через суд
Если клиент против разрыва договора, остаётся обратиться в суд.
Общие причины разрыва договора прописаны в ст. 450, ст. 451 ГК РФ:
— Заказчик существенно нарушил договор. Это причиняют исполнителю убытки, на которые он не рассчитывал. Например, собственник офиса не перечислил деньги на строительные материалы. Сроки начала ремонта затянулись, а исполнителю нужно приступать к следующим заказам.
— Существенно изменились обстоятельства, чего стороны не предусмотрели. Например, со страной прекратили торговые отношения, поэтому перекупщик товаров из неё не может продолжать поставки.
На практике договор обычно разрывают на первом основании.
1. Направьте клиенту письменное предложение расторгнуть договор. Назначьте срок для ответа — или он составит стандартные 30 дней. Письмо отправляйте с описью вложения и уведомлением о вручении.
2. Получите отказ или дождитесь, пока пройдёт срок.
3. Отправьте в суд исковое заявление, заказчику — копию. Лучше готовить исковое заявление с юристом. Суд будет рассматривать только требования, которые в нём заявлены.
Что предусмотреть в договорах с заказчиками на будущее
Самая удобная форма разрыва договора — односторонний отказ. В любом договоре можно прописать основания для него. Для оснований возьмите конкретные ситуации из вашей практики. Произвольные условия не подойдут — например, неблагоприятное расположение звёзд или плохое настроение. ст. 450.1 ГК РФ.
Например, в договоре на пошив одежды можно прописать, что портной вправе отказаться от работы, если:
а) заказчик принёс непригодную ткань;
б) заказчик не приходит на примерки по вызову портного.
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Выводы
Статья актуальна на 28.01.2021
Получайте новости и обновления Эльбы
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
# Рекомендации по отражению в бухгалтерском учёте реализацию товаров и услуг, осуществляемую через «СДЭК.Маркет»
Общая схема взаимодействия предусматривает, что Продавец (принципал) по агентскому договору получает на свой расчётный счёт денежные средства за проданные товар и оказанные услуги за минусом вознаграждения Агрегатора (агента). Поскольку средства переводятся Агрегатором в момент отгрузки (отправки) товара Покупателю через курьерскую службу и до момента вручения Покупателю не могу считаться «реализацией», то рекомендуются все получаемые платежи считать «авансовыми». В этом случае в бух.учёте необходимо использовать счет 62.02 – для учета поступивших от покупателей авансов за будущую поставку товара.
Также следует иметь ввиду, что поскольку Продавец реализует свои товары услуги не Агрегатору («СДЭК.Маркет» – это агент) а Покупателям, то информацию о каждом из них отражается в Актах (отчётах). Поэтому в данной ситуации Продавец может вести либо в разрезе каждого покупателя, либо в введением специального «обобщённого» / «розничного» контрагента «Покупатель», на которого относится оплата и выручка.
Отражаем поступление и покупку товара за 1800р у Поставщика в августе:
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000027 от 01.09.2020 12:00:00
60.01
60.02
1 800,00
Поступил товар от поставщика для последующей реализации
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000027 от 01.09.2020 12:00:00
41.01
60.01
1 800,00
Поступил товар от поставщика для последующей реализации
Списание с расчетного счета 0000-000030 от 02.09.2020 12:00:00
60.02
1 800,00
Оплатили товар поставщику
Как только на счёт поступают оплаты за заказы, то отражаем приход денежных средств от Агрегатора (с учётом удержанных 132р+25р = 157р.), например, в сентябре:
Поступление на расчетный счет 0000-000007 от 05.09.2020 12:00:00
76.09
3 143,00
На следующий день после отгрузки поступили деньги от Агрегатора
Корректировка долга 0000-000002 от 05.09.2020 12:00:01
76.09
62.02
3 143,00
Перенесли КЗ перед Агрегатором на Физическое лицо (Покупателя)
Для примера получаем акты от Агрегатора и от перевозчика за сентябрь и отражаем в учёте затраты реализации, датой полученного акта (как правило это последнее число отчётного месяца:
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000026 от 30.09.2020 12:00:02
44.01
76.05
157,00
На основании Акта отразили комиссии и вознаграждение Агрегатора
Поступление (акт, накладная) от перевозчика 30.09.2020
44.01
76.06
300,00
Услуги доставки (договор СДЭК)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
90.02.1
41.01
1 800,00
Отгрузка товара Покупателю (списание себестоимости)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
62.02
62.01
3 143,00
Отгрузка товара Покупателю (Закрытие аванса)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
62.01
90.01.1
3 143,00
Отгрузка товара Покупателю (Отражение выручки)
Корректировка долга 0000-000004 от 30.09.2020 12:00:00
76.05
62.01
157,00
Взаимозачет задолженности (СДЭК.МАРКЕТ-Покупатель)
Списание с расчетного счета
76.06
300,00
Оплата за доставку СДЭК
КУДИР / I. Доходы и расходы
Дата и номер первичного документа
Доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы
Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы
Поступили материалы от «ООО По» по договору «Основной договор» в счет предварительной оплаты.
1 800,00
Расчеты с «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»» по договору «СМ-ХХХХХ».
3 143,00
Проведен взаимозачет между «Покупатель»(дебитор) и «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»»(кредитор); по дебиторской задолженности.
157,00
Проведен взаимозачет между «Покупатель»(дебитор) и «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»»(кредитор); по кредиторской задолженности. Признаны расходы на услуги сторонних организаций.
157,00
Списание с расчетного счета. Признаны расходы на услуги сторонних организаций.
300,00
Итого за III квартал
3 300,00
2 257,00
Итого за 9 месяцев
3 300,00
2 257,00
Но следует учитывать, что какие-то Покупатели могут отказать от всего заказ или от части оплаченного товара. Значит в проводках необходимо отразить, что этот конкретный (или «обобщённый») Покупатель решил расторгнуть сделку купли-продажи. При этом оплату нужно вернуть напрямую Покупателю по имеющемуся у Продавца Отчету агента (но уже без участия Агрегатора-агента). В таком случае мы имеем немного иную схему.
Предположим Агрегатор прислал на расчётный счёт 37 т.р. и в «Акте оказанных услуг» (отчёте агента) Агрегатор указал информацию:
Итого получено от Покупателей: 37 000р.
Итого к перечислению Принципалу: 35 420р.
Продавец (Принципал) делаете проводки на основании полученного Акта (отчета агента):
Счет 76.09 закрылся и у по проводкам Продавца с Агрегатором разобрались.
Но пока товар не вручен и еще услуги не оказаны (ведь могут быть затраты на услуги возврата посылки) то и реализации быть не должно. Поэтому должны “висеть” только авансы. И вот, если Некто отказывается от товара и Продавец возвращает ему деньги, то проводки сверхпростые:
Если же Продавец успел уже всё “отнести” в реализацию (что неправильно), то, очевидно, эту реализацию надо сторнировать (убирать, уменьшать).
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;