Секиро микири как делать
Как использовать контратаку Микири в Sekiro: Shadows Die Twice
Как открыть и применять контратаку Микири
Контратака Микири представляет собой одну из двух базовых активных способностей, которые вы можете разблокировать в Тайных учениях стиля Синоби.
Что касается самого стиля, то он открывается уже на раннем этапе прохождения игры при беседе с Резчиком в Разрушенном храме. Однако для начала вы должны получить хотя бы одно очко навыков (сделать это можно при исследовании Окраин Асина). После получения соответствующей книги умений потратьте два очка на открытие контратаки.
Этот активный навык является лучшим решением для блокировки самых мощных ударов врагов. Напоминаем, что такие атаки обычно отмечаются возникновением на экране большого красного иероглифа.
Примечание: Данная способность предназначена для парирования только колючих ударов, то есть вы не сможете отбивать им размашистые атаки или захваты. Чтобы избежать урона от них следует уклониться или отпрыгнуть в сторону.
Данное умение само по себе не наносит повреждений, однако после его успешного использования вы сможете тут же нажать на кнопку атаки для нанесения критического удара.
Sekiro Shadows Die Twice Микири контратака как использовать?
Sekiro Shadows Die Twice Микири контратака как использовать?
В Sekiro Shadows Die Twice Микири контратака- это один из лучших активных навыков в игре. Она позволяет избежать травм и начать сильную контратаку. На этой странице руководства мы расскажем вам, как разблокировать навык и как правильно его использовать.
А если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Контратака Микири является одним из двух основных активных умений, которые можно разблокировать в книге умений Искусства Шиноби.
Книгу Шиноби можно автоматически получить у скульптора на ранней стадии игры. В частности, во время исследования окраин Ашина. Возвращайтесь в храм, пока не получите книгу. Потратьте 2 очка развития на разблокирование навыка Контратака Микири.
Контратака Микири является лучшим ответом на блок и наносит мощные удары противникам. Напомним, что этот тип атаки символизируется появлением красного символа на экране (пример на картинке).
Эта Контратака предназначен только для прямых уколов — вы не можете использовать его для противостояния веерным атакам или захватам. Единственный способ избежать этих атак — уклоняться или прыгать.
Sekiro: Shadows Die Twice — сложная игра. И пусть она не такая свирепая и бескомпромиссная, как Dark Souls или Bloodborne, тут хватает моментов, когда хочется выкинуть геймпад в окно и удавиться от ярости и отчаяния.
Disgusting Men получил копию игры от издателя заранее — Петр Сальников уже успел натерпеться; поэтому мы сочли необходимым поделиться опытом с теми, кому все это только предстоит. Ниже не будет спойлеров — только советы по существу, а также маршруты к некоторым секретным местам в окраинах Асина.
При поддержке Activision помогаем вам сделать вход в Sekiro менее болезненным.
Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил
Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке.
Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.
Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.
Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.
Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.
Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.
Окей, но где мне взять огнемет и масло?
В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.
Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.
Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.
Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.
Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.
Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.
Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.
Короткий путь до босса в поместье Хирата, если вы не готовы убивать охотника на синоби прямо сейчас
Ликвидировав часового с факелом и двух щитовиков на лестнице, спрыгивайте в реку.
Плывите, пока не увидите второй торчащий из скалы сук, на который можно запрыгнуть. С него прыгайте выше, к домику в зарослях. Это кладбище, которое охраняет полдюжины солдат.
Вам нужна пещера, возле которой стоит дежурный с факелом. Через эту пещеру вы попадете в шахту. Наверху вас будет ждать ближайший к боссу костер.
Первый босс в поместье Хирата — огромный пузатый мужик с гигантским мечом — окружен солдатами, в том числе щитовиками и лучниками. На подходе к нему ниндзя ждет встреча с лояльным воином, который составит компанию в битве. Но не торопитесь с ним разговаривать.
Запрыгните на камень рядом с ним — так будет видна полная панорама местности. Перейдите в режим скрытности и двигайтесь к дому слева. Там вас ждет пара противников, которые охраняют коридор, ведущий практически за спину боссу. Но ваша цель — не он!
Вооружитесь собранными в окрестностях Асина глиняными осколками — с их помощью получится выманить большую часть врагов в коридор. Как только противник насторожится, бегите за угол и высовывайтесь, когда болваны отойдут от своих соратников подальше — иначе активизируется и подмога, а то и сам босс.
После этой процедуры подойдите к лояльному воину и бросайтесь в бой вместе с ним. Берегитесь яда!
Где взять ключ от подвала?
Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.
Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала.
Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка.
Если вы все-таки столкнулись с бабкой…
Седовласая дерется, как в последний раз. Ее серии состоят из нескольких ударов, и если вы услышали ее яростный рев, то бегите и прыгайте — буквально! Когда она взлетит, атакуйте ее сюрикенами. Помните, что они наносят повышенный урон всем противникам, которых удастся застать в воздухе. Как только Госпожа окажется на полу, атакуйте ее смело и агрессивно. В финале стычки пожилая боссиня может отпрыгнуть и выдать несколько сюрикенов.
И последнее: не обольщайтесь, у нее тоже две жизни.
После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.
Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина
В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.
Секрет в скалах перед Лестницей смерти
Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.
Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.
Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!
Секрет в пещере
По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится.
Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.
Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.
Как попасть к торговцу на вершине горы
Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь.
Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх. Там вас ждет ачивка.
Безголовый — секретный босс окраин Асина
После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской.
Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку!
Какие навыки в Sekiro: Shadows Die Twice нужно открывать в первую очередь — начальный гайд
В Sekiro: Shadows Die Twice довольно глубокая система навыков, и разобраться в ней на начальном этапе будет не так-то просто. Именно для этого мы составили для вас гайд, который поможет освоить самые крутые скиллы!
Учитывайте, что после победы над каждым врагом, вы получаете очки опыта. Однако определенное их количество вы теряете после каждой смерти. Это делает очки умений достаточно ценным ресурсом, от которого нужно получить максимум.
«Атака-вихрь» (Whirlwind Slash)
Одним из первых навыков лучше открыть «Атаку-вихрь». При ее использовании герой наносить сильный урон врагам своим мечом, даже если противник поставил блок. Эту атаку можно отбить, но если она достигнет цели, то нанесет большой урон. Кроме того, с ее помощью возможно поразить сразу несколько противников.
«Контратака-микири» (Mikiri Counter)
«Контратака-микири» — один из незаменимых навыков, который станет надежным помощником в сражениях. Данный скилл позволяет вам использовать удары врагов против них самих, нанося серьезный урон.
«Догоняющий удар» (Chasing Slice)
«Догоняющий удар» чаще всего используется в паре с сюрикеном, чтобы сократить большое расстояние до противника. С помощью быстрого броска сюрикена вы можете прервать комбо противника, а затем использовать «Догоняющий удар», чтобы нанести ему большой урон.
«Клык и клинок» (Fang and Blade)
«Клык и клинок» дает вам возможность стать эдаким «мини-боссом», так как с его помощью вы получите еще одну мощную атаку к вашему топору Синоби. Получаемая атака будет непрерывно наносить урон врагам, что особенно полезно в тех случаях, когда у противника осталось не так много здоровья.
«Скрыть присутствие» (Suppress Presence)
Навык «Скрыть присутствие» помогает изолировать группы врагов и уничтожить их так, чтобы не вызвать реакцию большого количества противников.
«Дыхание жизни — свет» (Breath of Life: Light)
В Sekiro: Shadows Die Twice вам предстоит частенько оказываться на грани жизни и смерти с минимальным количеством здоровья. Как правило, случается это в те самые моменты, когда вы сражаетесь с боссом.
Боевая система
Боевая система является центральной механикой в Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на некоторые схожести с серией Soulsborne, в Sekiro битвы всё же заметно отличаются от неё. Основным отличием является отсутствие заменяемого и улучшаемого снаряжения (кроме руки-протеза и расходуемых предметов), а также каких-либо прокачиваемых характеристик персонажа (помимо здоровья, стойкости и силы атаки).
Содержание
Основы
Скрытое перемещение и вертикальный геймплей
Основные отличия от предыдущих творений From Software. Будучи ниндзя, для Секиро предпочтительней действовать скрытно и разными способами выводить врагов из строя по одиночке. В игре теперь есть пауза, которая останавливает игровой процесс и позволяет обдумать дальнейшие действия.
Вертикальный геймплей можно также назвать новинкой этой игры. Как уже было сказано, в протез левой руки главного героя встроен крюк-кошка, благодаря которому Волк может быстро перемещаться по локации и забираться туда, куда нельзя попасть обычными методами. Доступные для использования крюка точки автоматически подсвечиваются. На некотором отдалении они похожи на серый круг, с небольшой серой точкой внутри. По мере приближения к точке взаимодействия, точка расширяется, заполняя круг. Максимально приблизившись к точке взаимодействия индикатор меняет свой цвет на зеленый, что сигнализирует о готовности Секиро использовать крюк.
За каждой точкой взаимодействия закреплена персональная точка назначения, куда попадет герой, не зависимо от его изначального положения и расстояния до цели. Можете не бояться, что из-за какой-то ошибки ваш герой соскользнет с уступа. Если встать у края и пойти в сторону пропасти, герой просто упрется в невидимую стену. Таким образом можно смело ходить по веткам деревьев, не боясь с них упасть.
Помимо этого, когда герой использует крюк, его падение замедляется вплоть до полной остановки.
У некоторых боссов существует возможность притянуться к ним посредством этих самых сквозных точек.
Еще одно умение Секиро связано с лазаньем. Герой может повиснуть на каком-нибудь карнизе или уступе и передвигаться вдоль него. Также игрок может повиснуть на этом уступе, нажав клавишу действия у его края. Далее он волен либо забраться на него, либо спрыгнуть.
Концентрация и добивающие удары
Важные отличия от прошлых игр. Вместо выносливости у протагониста и всех боеспособных персонажей теперь присутствует шкала стойкости (концентрации). Если она снизится до нуля, противник впадает в состояние оглушения, что лишает его возможности двигаться и атаковать на короткий промежуток времени. Также становится возможным проведение добивающего удара, полностью опустошающего одну шкалу здоровья (это используется и врагами). Стойкость теряется при получении урона и отражении атак (в меньшей степени), а восстанавливается с течением времени (У врагов восстановление стойкости замедляется при её снижении до 70% и почти прекращается при падении ниже 50% У Волка так же концентрация восстанавливается заметно медленнее при малом здоровье.). Некоторые боссы и мини-боссы требуют больше одного добивающего удара: это можно заметить по красным кругам над их шкалами здоровья. Поэтому бой с ними разумней начинать со скрытного удара.
Маневрирование в бою
Как и в серии Soulsborne, от атак врагов можно уходить разными способами:
Воскрешение
При смерти персонажу даётся выбор: воскреснуть с половиной здоровья или же возродиться у последнего идола скульптора.
Протез руки
Многофункциональный предмет экипировки, доступно 3 слота под различные способности:
Чтобы получить доступ к этим инструментам, игроку необходимо исследовать мир игры и сражаться с врагами. Также по мере прохождения игрок может находить предметы и ингредиенты, из которых можно создать улучшенные версии вышеназванных инструментов. Модификации протезов могут обладать дополнительными свойствами и быть мощнее предыдущей ступени развития инструмента.
Ко многим противникам в игре можно отыскать индивидуальный подход, в виде конкретного инструмента. Особенно это касается сражений с боссами и мини-боссами.