Сервис как b2b family

Сервис B2B Family и сервис «Моё дело» интегрированы!

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Наша интеграция дает вам целое море преимуществ! Ваши менеджеры смогут создавать, отправлять, контролировать оплату счетов и актов в карточке клиента. Они больше не будут отвлекать вас от более важных задач, но вы всегда сможете их проконтролировать. Уже сейчас ваши менеджеры могут: создавать счета и акты в карточке клиента всего за 10 секунд. Документы, сразу после создания готовы к отправке и в один клик прикрепляются к письму.

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сейчас разработчики сервиса B2B Family активно работают над интеграцией интернет-бухгалтерии с Битрикс 24. И конечно, ребята будут продолжать развивать и поддерживать интеграцию с amoCRM.

Что значит наша интеграция для вас?

Наша интеграция дает вам целое море преимуществ! Ваши менеджеры смогут создавать, отправлять, контролировать оплату счетов и актов в карточке клиента. При этом, все автоматизировано на 100%, менеджеры больше не будут отвлекать вас от более важных задач, но вы всегда сможете их проконтролировать. Уже сейчас они смогут:

— Создавать счета и акты в карточке клиента всего за 10 секунд. Документы, сразу после создания готовы к отправке и в один клик прикрепляются к письму.

— Отслеживать не только открытие, но и оплату счета в режиме онлайн. Сервис самостоятельно отправит дополнительное письмо или создаст задачу, если ваш клиент не оплатил счет в назначенное время.

— Вся финансовая история с клиентом “как на ладони”. Прямо в карточке клиента вы увидите всю историю финансового взаимодействия с ним.

— Счета клиентам можно выставлять из CRM системы. Ваши менеджеры больше не будут копаться в бухгалтерии.

Видеоролик о регистрации в интернет-бухгалтерии «Моё дело». Создание счетов и актов в amoCRM:

Как интегрировать «Моё дело» и B2B Family? (AmoCRM) наглядно смотрим здесь:

Источник

B2BFamily — почтовый клиент для CRM №1 в России

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Менеджеры, которые пользуются B2B Family,
заключают сделки в среднем в 2 раза чаще.

Как только клиент прочитал предложение, ему звонит менеджер
B2B Family присылает менеджеру уведомление, как только клиент прочитал письмо,
открыл презентацию или перешел по ссылке.

Менеджеры не забывают звонить клиентам
и передвигать сделку по этапам воронки продаж
Когда клиент совершил целевое действие, B2B Family автоматически cтавит задачу менеджеру
и передвигает сделку на следующий этап воронки продаж..

Клиенты автоматически получают напоминание о предложении,
если не обратили на него внимания
Если клиент не совершил целевое действие, B2B Family автоматически отправляет клиенту
письмо с напоминанием.

Полностью настроим сервис за 20 минут
Опытный аккаунт-менеджер поможет подключить сервис, настроить воронки продаж
и проверенные шаблоны писем за 20 минут. Регистрация менеджера в сервисе занимает
не больше 5 минут.

Подключите B2B Family и заключайте сделки в 2 раза чаще
Менеджерам не нужно договариваться с клиентом о следующем разговоре и перезванивать
несколько раз. Они не забывают двигать сделки по воронке и отправлять письма с напоминаниями.
Цикл сделки сокращается и продажи растут.

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Бесплатная интеграция с онлайн-бухгалтерией «Мое Дело»

ТОП 16 БАНКОВ
Сбербанк, Альфа-банк, (ФК) Открытие, Тинькофф, Точка, Уралсиб, Модульбанк,
Бинбанк (iBank, E-plat), Промсвязьбанк, СДМ-Банк, Локобанк, Интеза, ОТП, ВТБ 24

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Версия 8
Добавили запрос права на доступ к Телефонии для корректного определения длительности звонка.

Факт и длительность звонка используются как триггер для передвижения сделок по воронке.
Настраивается в шаблонах b2bfamily в блоке «перемещения по воронке» (работает только, если виджет установлен в CRM).

Пример настройки: Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Версия 7
Для автоматической отправки писем необходимо настроить «робот» b2bfamily.

Подробную инструкцию можете изучить в блоге.

Версия 6
Теперь, заходя в карточку клиента/сделку/лида, вы можете видеть список всех отправленных клиенту писем через виджет B2B Family. Каждое письмо содержит статус (открыли/не открыли), статистику просмотра вложения и информацию по логике дальнейших действий по каждому письму.

Версия 5
Добавили передвижение по воронке в зависимости от действий в отправленном письме и при совершении звонка менеджером клиенту, если это настроено в шаблоне.
Настройка передвижений осуществляется в редактировании шаблона https://b2bfamily.com/Templates

Версия 2
Исправление незначительных ошибок интеграции

Источник

Отзыв сотрудника Андрей о компании B2B Family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Мы вас не пытались оскорбить или задеть, вы получили отказ с указанием причины почему вы не проходите дальше.
Добавлю, что в конце своего ответа, я написал: «Спасибо за уделенное время, надеюсь моя прямота не задела ваших чувств. Удачи вам.» Скриншот нашей переписки https://www.dropbox.com/s/iysudovni87gusu/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202019-09-26%2015.14.09.png?dl=0

Но видимо обратная связь вас задела. Хорошо, давайте разберем в деталях:
1. Наша вакансия называется «Начальник отдела по работе с партнерами» а не «менеджер по работе с партнерами».
Скрин вакансии: https://www.dropbox.com/s/bfvamip97g4mf6j/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202019-10-02%2011.31.38.png?dl=0
В вакансии, в разделе «Наше представление об идеальном кандидате», есть пункт: «Грамотная письменная и устная речь, умение выражаться четко, недвусмысленно;
По ваше письму, я понял, что вы не соответствовало данному пункту.
2. В анкете не было заданий для выполнения, это просто анкета для сбора доп. данных о кандидате, вот ссылка https://docs.google.com/forms/d/1xSIVxiju3kHYSFd02nSsJqb3thp0P6p85Nq37GGa3-c/edit
В анкете вы отметили, что используете «Google Drive», но опытный пользователь не задал бы вопрос, которы вы адресовали мне в письме (первый скрин), он знает, как работает онлайн документ.

Вывод: Вы просто нам не подходите, из-за не соответствия требованиям к вакансии. Мы дали вам ответ «почему именно», мне кажется это лучше, чем оставить кандидата без обратной связи и возможности стать лучше.

Источник

Сервис как b2b family

Регистрируясь в центре поддержки, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Информация для восстановления доступа
к аккаунту отправлена на указанный
вами email-адрес

Письмо со ссылкой для создания пароля
к аккаунту отправлено на указанный
вами email-адрес

Для окончания регистрации вам необходимо перейти по ссылке в письме, которое было отправлено на ваш email.

Настройка шаблонов и реанимирующих писем

В среднем 61% клиентов просматривают письма, и только 32% открывают вложения или переходят по ссылке. Эту статистику мы получили, проанализировав более 400 тыс. писем, отправленных через B2B Family. Получается, 68% клиентов не доходят до целевого действия сразу, то есть не открывают ваше коммерческое предложение, счет или договор.В этом разделе мы объясним и приведем примеры, как настроить сервис, чтобы без участия менеджера он реанимировал до 15% сделок и экономил до 30% рабочего времени.

Автоматические действия в CRM

Автоматизация действий – одна из ключевых функций сервиса. Важно правильно ее настроить, чтобы впоследствии экономить время и своеременно реагировать на действия клиента. Мы дадим подробные инструкции для самых часто используемых бизнес-процессов, а пока начнем с простого – выясним, где находятся настройки и как автоматизация взаимодействует с CRM-системой.

Настройка автозаполняемых полей

Если у вас подключена интеграция c CRM-системой, при составлении шаблона воспользуйтесь автозаполняемыми полями. Функция помогает персонализировать письмо, а значит – повысить его конверсию. Информация автоматически добавится из соответствующего поля карточки клиента CRM в текст письма или заголовок темы. Это может быть имя, должность, бюджет и так далее. Функция также работает для кастомных (созданных вами) полей.

Настройка push-уведомлений

Технология Push позволяет максимально быстро реагировать на действия клиентов. Если функция активна, каждое действие (открытие письма, окончание просмотра вложения и т.д.) сопровождается всплывающим поверх других окон уведомлением на экране вашего компьютера или устройства на ОС Андроид. Не обязательно, чтобы была открыта страница B2B Family. Уведомление придет, даже если браузер вообще не запущен. Единственное условие – активное подключение к Интернету. Кликая по уведомлению, вы сразу попадаете на соответствующую страницу сервиса или CRM-системы. Например, уведомление об открытии письма перенесет вас в карточку клиента, а сообщение о закрытии вложения – в окно статистики просмотра.

Интеграция с CRM-системой

B2B Family работает с “amoCRM”, “1С Битрикс” и “Outlook”. Сервис помогает сэкономить до 30% рабочего времени менеджера. Отправка писм происходит практически в 2 клика. Информация о клиенте (имя, бюджет и т. п.) подставляется в шаблон письма с помощью автозаполняемых полей. Теперь не нужно вручную ставить задачу “перезвонить”. Сервис сам назначит действие или отправит дополнительное письмо согласно настройкам шаблона.

Примеры шаблонов

Подготовьте отдельные шаблоны писем под каждый бизнес-процесс для вашей команды менеджеров, чтобы отправлять коммерчекое предложение, счет или договор в пару кликов.

С чего начать?

Мы создали этот раздел, чтобы Вы смогли быстро настроить сервис и начать работу. Более подробную информацию о B2BFamily ищите в других разделах базы знаний.

Источник

B2B-маркетплейсы: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса

Сервис как b2b family. Смотреть фото Сервис как b2b family. Смотреть картинку Сервис как b2b family. Картинка про Сервис как b2b family. Фото Сервис как b2b family

Директор по инновациям B2B-маркетплейса «Простор»

За последний год на рынке растет количество новых B2B-решений. Их идея – перевод закостенелых процессов в онлайн, организация «бесконечной» полки для поставщиков, обеспечение магазинов аналитикой и быстрым процессом закупки. И даже настолько консервативный сегмент, как традиционная розница, уже приходит к осознанию удобства и даже необходимости данного инструмента.

Директор по инновациям B2B-маркетплейса «Простор» Роман Костин обсуждает предпосылки к переходу в онлайн, бизнес-модели маркетплейсов и рассказывает о действующих игроках на рынке розницы.

В проекте Dig(IT)al рассказываем о технологиях, которые помогут вам заработать. Переходите на цифровую сторону бизнеса.

Типичные представители традиционной розницы

Представим типичные магазины «у дома», которых в нашей стране насчитывается до 250 тысяч. Владелец бизнеса часто сам выступает администратором или даже продавцом или грузчиком. В штате до 5 человек. Средний оборот в месяц около одного млн. При этом ежедневная рутина заставляет крутиться как белку в колесе: обзвон 40+ поставщиков, знакомство с товарами через накладные, конкуренция со стороны сетей и непрерывный контроль цен и качества для лояльной аудитории.

Традиционную торговлю окружают и другие участники рынка – локальные производители и бренды. У первых есть качественный и недорогой продукт, но нет логистики, необходимых объемов для федеральных сетей и возможностей для крупных рекламных кампаний. Итог один: сложно достучаться до своего потребителя. У брендов все хорошо с представленностью, но трудности на следующем шаге – в стимуляции и аналитике продаж: недостаточно инструментов контроля, особенно в труднодоступных точках.

Связующее звено – дистрибьюторы – также имеют свои проблемы. Обслуживание среднестатистической точки обходится примерно в 1500-2000 руб. в месяц (визиты торговых представителей). Встает вопрос о рентабельности работы с точками, не обеспечивающих минимальный товарооборот. Но сложно не учитывать сегмент, который занимает треть доли розницы.

На все имеющиеся повседневные трудности наложился COVID-19. Из всех участников рынка более-менее позитивно пандемию пережили поставщики, которые к концу года даже ожидают рост. По данным исследовательской компании Infoline, оборот розничной торговли сократился на 25-30%, 27% точек по стране закрылись.

Польза B2B-маркетплейсов

Общим решением для всех стали B2B-маркетплейсы, количество которых за последний год стабильно увеличивается. Маркетплейс — это прежде всего технологическая инфраструктура, набор инженерных и интерфейсных решений. Бренды и локальные производители размещают продукцию на платформе через дистрибьюторов, но могут самостоятельно регулировать цены и скидочные предложения. Площадка выступает в качестве дополнительного канала продаж и бесплатной рекламы. Магазины, равно как и HoReCa, ФЛ, ИП (бизнес-сообщество) заходят на платформу как в интернет-магазин и оформляют заказы. Для магазинов маркетплейсы заменяют поездки на закупочные базы и общение с поставщиками по телефону — вся информация представлена на платформе.

Что еще дают B2B маркетплейсы:

Розничный рынок — последний, до которого еще не добрались технологические решения. При всем разнообразии, B2B-маркетплейсы глобально решают одни задачи — упрощают взаимодействие всех игроков рынка и выводят их на новый уровень. Платформы помогают им покупать, продавать, конкурировать и оставаться эффективными.

Ключевые игроки на рынке B2B-маркетплейсов

Сейчас на рынке больше десятка решений. Каждая платформа имеет свою бизнес-модель и инструменты для ее реализации. Чтобы дать наиболее полное представление о том, чем дышит рынок B2B-маркетплейсов, мы собрали несколько наиболее ярких его представителей.

Smart Satu

Одна из первых B2B-платформ, что неудивительно, пришла к нам из-за рубежа. Но не с запада, а из Казахстана. Основатель маркетплейса Болатбек Оспанов еще в 2014 году обратил внимание на тысячи магазинов Алматы, где большие расходы идут на сотрудников, инкассацию и логистику. Вместе с командой они нашли решение. Спустя время SmartSatu запустили продажу white label, способствуя развитию других маркетплейсов, и многие игроки рынка не преминули этим воспользоваться.

Основная ЦА: торговые точки, поставщики.

Для поставщиков: комиссия 1,3%.

Регистрация: заявка + звонок от менеджера компании.

Расширение клиентской базы по четырем странам: Республика Казахстан, РФ, Республика Беларусь и Республика Узбекистан.
Оптимизация расходов на логистику: система SMART SATU автоматически вычисляет местоположение поставщиков и загружает нескольких разных в один грузовик, тем самым занимая все рабочее пространство.

«Простор»

B2B-маркетплейс от рекламной группы компаний Progression Group — одного из лидеров рынка трейд-маркетинговых услуг. Группа представлена в 23 регионах, что дало новому проекту актив для регионального развития. Авторы проекта уделяют особое внимание локальным производителям, тем самым поддерживая развитие малого и среднего бизнеса в регионах.

Основная ЦА: торговые точки, поставщики, крупные бренды, HoReCa, офисы и другие организаторы коллективных закупок.

Для поставщиков: комиссия 1,7%.

Регистрация: простая форма в приложении/на сайте.

Расширение клиентской базы по регионам России. На текущий момент: Москва и МО, Ростов, Краснодар, Саратов, Самара, Волгоград, Тула и амбициозные планы по дальнейшей региональной экспансии.

Мотивационный модуль внутри платформы: клиенты платформы могут стимулировать точки на закупку и выкладку своей продукции.

«На_полке»

Один из наиболее известных ныне B2B-маркетплейсов. Совместный продукт «Сбера» и «Эвотора» (поставщик онлайн-касс и программного обеспечения). Помимо веб-версии и приложений для смартфонов, маркетплейс доступен через смарт-терминалы.

Основная ЦА: торговые точки, поставщики, HoReCa, ФЛ.

Для поставщиков: комиссия 2%.

Регистрация: простая форма в приложении/на сайте.

Будучи частью экосистемы «Сбера», имеют возможность предоставить различные финансовые продукты своим клиентам.

«Сладкая жизнь»

B2B-решение от одного из крупнейших дистрибьюторов России. В 1992 году «Сладкая жизнь» начала поставки кондитерских изделий из Пензы, в 1996 году открыли склад продуктов питания по системе «Cash&Carry». С тех пор расширились до 18 регионов, обслуживают 40 тысяч клиентов и способствуют открытию магазинов по франшизам «Малинка» и «Авокадо».

Основная ЦА: торговые точки, ФЛ.

Для поставщиков: недоступно.

Приложение можно условно назвать маркетплейсом, так как представлена продукция одного поставщика.

«Первым делом»

Платформа от федеральной розничной сети «Дикси». Аналогично предыдущему маркетплейсу, здесь имеем дело с продукцией одного игрока. Площадка также выступает в качестве онлайн-франшизы, предоставляя партнерам готовую бизнес-модель под одноименным названием. Из особенностей можно отметить нестандартный план территориальной экспансии: если коллеги по цеху логично осваивают центральные регионы, «Первым делом» открылись в Москве, Санкт-Петербурге и. Владивостоке.

Основная ЦА: торговые точки, АЗС, HoReCa.

Для поставщиков: недоступно. Продукция одной федеральной сети.

B2B-маркетплейс основан специалистами по маркетингу и технологиям с опытом в мотивационных программах. Именно поэтому в основу сервиса «Мёд» заложил мотивационно-стимулирующие механики.

Основная ЦА: крупные бренды, поставщики — владельцы мотивационных бюджетов.

Для поставщиков: простая регистрация, но длительная юридическая проверка. Отсутствие сайта, платформа представлена в приложении.
Возможность получения отчетности из торговых точек.

«Агро24»

Платформа от бывшего владельца «Пятерочки» Андрея Рогачева и автора проекта «Бизнес Молодость» Александра Волчека (в компании до апреля 2020 г.). Бизнес-модель: торговая биржа для продажи и покупки продуктов питания, все сделки проводятся через площадку. Предоставляют свою технологию по франшизе.

Основная ЦА: торговые точки (в том числе. федеральные сети), поставщики.

Для поставщиков: по различным данным, комиссия до 13%. Предоставляют банковские продукты клиентам (рассрочка).

otkorobki.ru

Еще одно системное решение по организации оптовых интернет-продаж. Ориентир как на частные лица, так и на профессиональных клиентов: магазины, кафе, отели, рестораны, столовые, павильоны, рынки и другие организации.

Основная ЦА: ФЛ, HoReCa, офисы и другие организаторы коллективных закупок.

Для поставщиков: комиссия 3,5%.

«Перекресток»

Еще один тип игроков — B2C-гиганты, пришедшие к модели работы с бизнесом для расширения аудитории. К таким относится «Перекресток», открывший данное направление в 2019 году. Для юрлиц доступен весь ассортимент онлайн-магазина: порядка 24,5 тысяч товаров.

Основная ЦА: офисы, которые хотят заказывать на юридическое лицо. Сервис доступен в web, отдельного мобильного приложения нет.

Для поставщиков: недоступно, продукция одной федеральной сети.

Когда наступит революция?

Пока еще не все прошли этап компьютеризации. Но если сравнить с потребителями и их отношением к онлайн-покупкам сейчас и 20 лет назад, станет ясно, что к B2B-маркетплейсам придут если не все, то основная часть. И как утверждают опрошенные игроки самого традиционного сегмента: стоит только один раз попробовать перевести процессы в онлайн — и уже никогда не захочется возвращаться к прошлому.

Фото на обложке: Jacob Lund / Shutterstock

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *