Сервис lizaonair как работает
Lizaonair — Видео бьюти блог из Нью-Йорка
Внимание — мошенничество в Инстаграм конкурсах!
Нам часто пишут участники Инстаграм конкурсов и требуют свои призы, не осознавая, что они стали жертвами мошенников.
Схема очень простая: злоумышленники создают фейк существующего или новый конкурс с фантастическими призами за лайк или комментарий, обычно это iPhone последней модели или ноутбук.
После «завершения» конкурса преступники подделывают сотни скриншотов с «победителями» и начинают активно спамить в direct всем участникам с одинаковым сценарием. Поздравляют с победой, прикладывают скриншот «победы» и предлагают оплатить доставку приза счастливчику с оплатой на Qiwi кошелек или что-нибудь еще. Многие, вероятно, теряют бдительность и соглашаются на такие простые условия и переводят деньги.
Пожалуйста, будьте бдительны и осторожны. Организаторы — не делайте платную доставку, этим пользуются мошенники. Предупреждайте пользователей, четко обозначайте способ коммуникации и условия получения приза. Публикуйте ссылку на список победителей (есть у каждого Инстаграм конкурса, проведенного через наш сервис). Участники — проверяйте официальные результаты конкурса на странице результатов. Не доверяйте мошенникам.
Мы следим за ситуацией, реагируем на жалобы и оперативно репортим номера кошельков мошенников в поддержку Qiwi.
Правила и Условия
1. Основные понятия
Пользователь – физическое лицо, посетитель сайта https://lizaonair.com, принимающий условия пользовательского соглашения и желающий оформить заказ на сайте https://lizaonair.com.
Покупатель – пользователь, оформивший заказ на сайте https://lizaonair.com с целью приобретения размещенных на сайте https://lizaonair.com
Продавец – физическое лицо предприниматель ИП Наместникова Татьяна,
г. Владимир, +7(915)1439845, info@lizaonair.com
ИНН 330509570547
ОГРНИП 319332800058048
Продавец не является плательщиком НДС в России.
Продажа услуг осуществляется в режиме онлайн.
Товар – услуги онлайн сервиса представленные к продаже на Сайте Продавца.
Заказ – оформленный запрос через форму оплаты покупателем для приобретения и использования сервисов на сайте https://lizaonair.com.
2. Предмет соглашения
2.1. Продавец осуществляет продажу онлайн сервисов через интернет-магазин по адресу https://lizaonair.com.
2.2. Заказывая сервис через сайт, пользователь соглашается с условиями продажи, изложенными ниже. В случае несогласия Пользователь обязан прекратить использование сервиса и покинуть сайт https://lizaonair.com.
2.3. Настоящие условия продажи, а также информация о сервисе, представленная на сайте, являются публичной офертой.
2.4. Настоящие условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Условий вступает в силу с момента ее опубликования на сайте, если не будет предусмотрено иное.
2.5. Акцепт данной Оферты вступает в силу с момента отправки покупателю продавцом электронного подтверждения принятия заказа при оформлении покупателем заказа на сайте https://lizaonair.com.
2.6. Договор купли-продажи товара считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю фискального чека, подтверждающего оплату товара.
2.7. Сообщая продавцу свой e-mail покупатель дает согласие на использование указанных средств связи продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми им для целей выполнения обязательств перед покупателем, в целях осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях продавца, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств покупателем в рамках настоящей публичной оферты.
2.8. Сообщая продавцу и/или оплачивая ссылку на конкурсный пост покупатель дает согласие на использование материалов конкурсного поста (текс, фото/видео изображения) в маркетинговых целях (продвижение конкурсной страницы, публикация автоматических конкурсных подборок, почтовых рассылках и тд)
3. Товар и порядок совершения покупки
3.1. Продавец обеспечивает работоспособность сервисов, представленных на сайте. Для уточнения информации товару покупатель может обратиться в чат поддержки или по электронной почте написав письмо на info@lizaonair.com
3.2. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения продавцом своих обязательств перед покупателем.
4. Оплата Товара
4.1. Цена Товара указывается в рублях.
4.2. Цена Товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
4.3. Оплата производится онлайн в полностью автоматическом режиме через сторонний платежный терминал.
5. Условия возврата
5.1. Продавец гарантирует полный возврат средств в случае невозможности предоставления услуги в полном объеме.
5.2. Продавец в праве отказать в возврате средств по объективным по его мнению причинам.
6. Отказ от исполнения договора
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Покупатель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Покупатель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Покупатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
7. Отказ от ответственности
Продавец никак не связан с организаторами конкурсов, не организует и не проводит никаких конкурсов и не несет никакой ответственности за содержимое публикаций, используемых Покупателем, условия проведения конкурсов, выполнение обещаний организаторов и тд. Все вопросы и претензии по поводу проведения розыгрышей и соблюдения условий необходимо направлять организатору (Покупателю).
Сервис lizaonair как работает
Я не раз уже рассказывал в видео на канале как провести различные конкурсы в Instagram.
В этом видео я хочу познакомить вас с пятью основными правилами, для того чтобы провести розыгрыш в Инстаграм через Lizaonair.
Правило №1. Придумайте конкурс
Да, как бы глупо это ни звучало, в первую очередь необходимо задуматься о том, как сделать конкурс в Инстаграме.
А точнее – продумать те действия, которые требуются от подписчиков.
Здесь блогер проявляет фантазию и требует аналогичного подхода от подписчиков.
Но также существуют проверенные временем конкурсы, к которым рекомендуется обратиться.
Самый простой вариант того, как провести розыгрыш в Инстаграм. В данном случае усилий не требуется ни от участника, ни от организатора. Первые выигрывают из-за того, что им достаточно просто нажать на «сердечко» возле публикации. А для блогеров в подобной ситуации автоматически подготавливается база участников, и невольно наращивается аудитория.
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям тоже пользуется популярностью как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Кроме того, здесь можно проявить весь свой креатив.
К сожалению, многие блогеры не придумывают никаких интересных условий помимо того, чтобы просто подписчик оставил коммент. Да это работающая схема, не требующая никаких дополнительных навыков, но в то же время в 2021 году она не вызывает заинтересованности у аудитории.
Намного более привлекательным способом того, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям, является проявление креатива участников. Блогер может попросить написать историю, придумать незамысловатый стишок или просто удачно пошутить в комментах, после чего победителем станет самый находчивый подписчик.
Единственный минус таких конкурсов – необходимость тщательно изучать и ранжировать комментарии, что отнимает много времени, если аккаунт уже обрел некоторую популярность.
Выложить фото и поставить хештег
Это еще более продвинутый розыгрыш призов в Инстаграме, требующий от подписчиков неподдельной заинтересованности. Как правило, к такому типу конкурсов обращаются аккаунты крупных брендов. Но и не самый популярный блогер, обладающий активной аудиторией, может попробовать.
Перед подписчиками ставится задача:
Указать в посте хештег/имя аккаунта.
Наличие прогресса в наращивании аудитории через такой конкурс зависит от того, какие еще условия поставит организатор.
Например, можно попросить не просто сделать фото, а сфотографироваться в интересном месте или с определенным предметом.
Подобный розыгрыш через указание имени аккаунта или хештега позволит переманить аудиторию участвующих пользователей.
Правило №2. Обозначьте четкие правила
В предыдущем пункте материала уже вскользь говорилось об условиях для конкурса. Но на втором этапе организатор должен четко продумать правила и то, какие преимущества для блогера несет их выполнения.
Например, рекомендуется не ограничиваться одними лайками, комментариями или постами. Можно попросить участников оформить подписку на аккаунт, что гарантированно приведет новую аудиторию.
Также не стоит забывать о будущем, когда придется определять победителя розыгрыша в Инстаграм. Чтобы проверить, подписался ли участник на вас, он должен иметь открытый профиль. Эту информацию обязательно следует проговорить в правилах перед тем, как сделать розыгрыш в Инстаграм.
Инструкция для потенциальных участников расписывается по пунктам, а не сплошным текстом. Людям проще воспринимать структурированную информацию, а не голое полотно, которое хочется сразу же пропустить.
Правило №3. Определите тип приза
В процессе организации конкурса необходимо понимать, какую аудиторию хочет привлечь блогер. Рекламодатели смотрят только на аккаунты с платежеспособной аудиторией.
Поэтому, если провести розыгрыш денег в Инстаграм, на учетную запись подпишутся разве что школьники и студенты начальных курсов. Разумеется, если речь идет не о сумме в размере нескольких десятков или сотен тысяч рублей. В то же время потенциальные участники не всегда понимают, розыгрыши в Инстаграме правда или развод, поэтому приз должен быть адекватным.
Взрослую и платежеспособную аудиторию не завлекают розыгрыш денег. Куда более привлекательным подарком выглядит интересная вещь. Это может быть эксклюзивная находка или ручная работа. Но в любом случае обозначенные советы носят исключительно рекомендательный характер. При наличии иного мнения можно выбрать и другой приз.
Правило №4. Опубликуйте и распространите розыгрыш
Для блогера важно не только придумать интересный конкурс, но и распространить его, чтобы принять участие смогло, как можно больше людей.
Во-первых, для этого необходимо красиво оформить сам пост. Он должен содержать привлекательную картинку и структурированный текст правил розыгрыша.
Во-вторых, рекомендуется сопроводить публикацию правильными хештегами, которые позволят расширить охват:
#конкурсинстаграм;
#розыгрышинстаграм;
#Instagramcontest;
#Instagramgiveaway и другие.
Так принять участие смогут не только действующие подписчики, но и сторонние пользователи, которые случайно наткнулись на аккаунт.
Правило №5. Справедливо выберете победителя через Lizaonair
Выбор победителя у начинающих блогеров – вещь субъективная. Особенно, если конкурс заключался в необходимости оставить креативный комментарий. Но еще хуже, если организатор планирует «ткнуть пальцем в небо», пытаясь самостоятельно выбрать счастливчика из сотен, а то и тысяч человек, которые подписались и поставили лайки.
Интернет сервис Lizaonair для проведения розыгрыша и определения победителя поможет в решении этой задачи. На странице lizaonair.com/giveaway достаточно просто вставить ссылку на пост с конкурсом и нажать кнопку «Мне повезет». Так заработает бесплатный генератор розыгрышей Инстаграм.
В отличие от простого генератора случайных чисел, сервис Lizaonair не требует от организатора самостоятельно подсчитывать количество лайкнувших или оставивших комментарии. Платформа автоматически предоставляет блогеру всю информацию о проводимом конкурсе и выбирает победителя онлайн.
Также перед определением счастливчика можно задать персональные параметры конкурса. То есть указать, как именно нужно определить победителя (по лайкам, комментариям или подписке). Таким образом, интернет сервис Lizaonair проводит розыгрыш быстро и эффективно.
Пишите ваши вопросы и предложения тем для новых видео в комментариях.
Сервис lizaonair как работает
Конкурс в Инстаграм (giveaway, гивэвей) — действенный маркетинговый ход, который эффективен как при больших бюджетах, так и для раскрутки начинающих блогеров, имеющих минимум ресурсов для продвижения своего аккаунта.
При помощи гивэвея можно значительно увеличить аудиторию подписчиков, повысить видимость бренда, прорекламировать товар или услугу, вывести хештег в список топовых.
Чтобы розыгрыш увенчался успехом, необходимо тщательно спланировать все от начала до конца…
Лучший бьюти-блогер!
Голосование за лучших блогеров года проходило с конца декабря на «Леди Mail.Ru». Среди номинантов — как звезды (Ксения Собчак, Вера Брежнева, Тина Канделаки, Тимати, Сергей Шнуров), так и интернет-знаменитости. Сегодня, 21 февраля, стали известны имена победителей!
О премии
Самый популярный женский сайт в России «Леди Mail.Ru» объявляет премию «Лучший блогер года»! Мы решили дать шанс на победу всем, кто заслуживает интереса, независимо от количества подписчиков, поэтому среди номинатов представлены как звезды и блогеры-миллионники, так и менее известные, но не менее интересные персоны. Многие из них уже появлялись на «Леди» в бьюти-съемках, давали нам откровенные интервью, писали колонки. Пользовательское голосование на проекте будет продолжаться до 20 февраля, а 21-го мы объявим результаты. Голосование в номинации «Лучшие блогеры Vkontakte» также будет проходить в группе «Леди Mail.Ru». Результаты мы суммируем в самом финале. Успейте отдать голос за любимого блогера!
Выбор победителя в Инстаграм конкурсе (Youtube, Instagram и Вконтакте)
Важная информация
Мы решили вынести это сообщение на самый верх: Инстаграм часто блокирует чтение комментарии из-за необычной активности (например, когда у вас обычно было 10-20 комментариев на пост, а на конкурсном, вдруг, получилось 2000). Закрывайте комментарии и убирайте конкурсный пост в архив за несколько дней до проведения розыгрыша в Инстаграм. Это позволит вам избежать самых частых проблем при выборе победителей (блокировку/недоступность комментариев, лайков, ограничения комментирования и просмотра комментариев). За эти несколько дней мы настоятельно рекомендуем вам перевести свой Инстаграм аккаунт в business/creator (как быстро и просто это сделать написано тут и тут) и авторизоваться на нашем сервисе через Фейсбук (это значительно ускорит работу и упростит работу со связанными аккаунтами и аккаунтами клиентов).
С переходом на Фейсбук авторизацию пропадает смысл в доступной ранее возможности оплатить любой конкурс (не со своего аккаунта) и провести его. Эта функция перестала работать с 21 декабря 2020.
Описание сервиса
Youtube, Instagram и Вконтакте становятся все популярнее и число пользователей растет очень быстро и все больше и больше конкурсов проводят владельцы своих акаунтов каждый день. Самый распространенный вид конкурсов — лотерея или розыгрыш (giveaway). Владелец профиля выбирает случайный комментарий среди своих подписчиков и зрителей. Для этого можно использовать известный сайт random.org или другие, малоизвестные ресурсы. Но я предлагаю вам воспользоваться, на мой взгляд, самым удобным сервисом — Giveaway Randomizer ★ Lizaonair. Сервис работает с 2013 года и я уже рассказывала о нем. Совсем недавно рандомайзер был полностью обновлен!
«Чем он отличается от других?»
Всем! Вот некоторые из особенностей нашего сервиса:
10 000 комментариев в минуту для Youtube и
Как провести розыгрыш в Инстаграм через Lizaonair: 5 основных правил
Подписчики любят конкурсы с розыгрышем подарков и денег. Это позволяет им проявить собственную активность и даже креатив, а владельцу аккаунта нарастить аудиторию, чтобы заслужить внимание со стороны рекламодателей.
Проведение розыгрыша в Инстаграм организуется при помощи встроенных средств социальной сети, но иногда используются и сторонние программы. Как бы то ни было, можно выделить 5 главных правил, которые позволят сделать интересный конкурс и захватить сердца публики.
Правило №1. Придумайте конкурс
Да, как бы глупо это ни звучало, в первую очередь необходимо задуматься о том, как сделать конкурс в Инстаграме. А точнее – продумать те действия, которые требуются от подписчиков.
Здесь блогер проявляет фантазию и требует аналогичного подхода от подписчиков. Но также существуют проверенные временем конкурсы, к которым рекомендуется обратиться.
Лайкнуть фото
Самый простой вариант того, как провести розыгрыш в Инстаграм. В данном случае усилий не требуется ни от участника, ни от организатора. Первые выигрывают из-за того, что им достаточно просто нажать на «сердечко» возле публикации. А для блогеров в подобной ситуации автоматически подготавливается база участников, и невольно наращивается аудитория.
Чтобы еще проще было участвовать в конкурсах и лайкать фотографии, научитесь пользоваться этой соцсетью с компьютера, как это делать, читайте здесь.
Написать комментарий
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям тоже пользуется популярностью как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Кроме того, здесь можно проявить весь свой креатив.
К сожалению, многие блогеры не придумывают никаких интересных условий помимо того, чтобы просто подписчик оставил коммент. Да это работающая схема, не требующая никаких дополнительных навыков, но в то же время в 2020 году она не вызывает заинтересованности у аудитории.
Намного более привлекательным способом того, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям, является проявление креатива участников. Блогер может попросить написать историю, придумать незамысловатый стишок или просто удачно пошутить в комментах, после чего победителем станет самый находчивый подписчик.
Единственный минус таких конкурсов – необходимость тщательно изучать и ранжировать комментарии, что отнимает много времени, если аккаунт уже обрел некоторую популярность.
О 10-ти самых популярных трендах социальной сети, узнайте здесь.
Выложить фото и поставить хештег
Это еще более продвинутый розыгрыш призов в Инстаграме, требующий от подписчиков неподдельной заинтересованности. Как правило, к такому типу конкурсов обращаются аккаунты крупных брендов. Но и не самый популярный блогер, обладающий активной аудиторией, может попробовать.
Перед подписчиками ставится задача:
Наличие прогресса в наращивании аудитории через такой конкурс зависит от того, какие еще условия поставит организатор. Например, можно попросить не просто сделать фото, а сфотографироваться в интересном месте или с определенным предметом. Подобный розыгрыш через указание имени аккаунта или хештега позволит переманить аудиторию участвующих пользователей.
Правило №2. Обозначьте четкие правила
В предыдущем пункте материала уже вскользь говорилось об условиях для конкурса. Но на втором этапе организатор должен четко продумать правила и то, какие преимущества для блогера несет их выполнения.
Например, рекомендуется не ограничиваться одними лайками, комментариями или постами. Можно попросить участников оформить подписку на аккаунт, что гарантированно приведет новую аудиторию.
Также не стоит забывать о будущем, когда придется определять победителя розыгрыша в Инстаграм. Чтобы проверить, подписался ли участник на вас, он должен иметь открытый профиль. Эту информацию обязательно следует проговорить в правилах перед тем, как сделать розыгрыш в Инстаграм.
Инструкция для потенциальных участников расписывается по пунктам, а не сплошным текстом. Людям проще воспринимать структурированную информацию, а не голое полотно, которое хочется сразу же пропустить.
Правило №3. Определите тип приза
В процессе организации конкурса необходимо понимать, какую аудиторию хочет привлечь блогер. Рекламодатели смотрят только на аккаунты с платежеспособной аудиторией.
Поэтому, если провести розыгрыш денег в Инстаграм, на учетную запись подпишутся разве что школьники и студенты начальных курсов. Разумеется, если речь идет не о сумме в размере нескольких десятков или сотен тысяч рублей. В то же время потенциальные участники не всегда понимают, розыгрыши в Инстаграме правда или развод, поэтому приз должен быть адекватным.
Взрослую и платежеспособную аудиторию не завлекают розыгрыш денег. Куда более привлекательным подарком выглядит интересная вещь. Это может быть эксклюзивная находка или ручная работа. Но в любом случае обозначенные советы носят исключительно рекомендательный характер. При наличии иного мнения можно выбрать и другой приз.
Правило №4. Опубликуйте и распространите розыгрыш
Для блогера важно не только придумать интересный конкурс, но и распространить его, чтобы принять участие смогло, как можно больше людей.
Во-первых, для этого необходимо красиво оформить сам пост. Он должен содержать привлекательную картинку и структурированный текст правил розыгрыша.
Во-вторых, рекомендуется сопроводить публикацию правильными хештегами, которые позволят расширить охват:
Так принять участие смогут не только действующие подписчики, но и сторонние пользователи, которые случайно наткнулись на аккаунт.
Правило №5. Справедливо выберете победителя через Lizaonair
Выбор победителя у начинающих блогеров – вещь субъективная. Особенно, если конкурс заключался в необходимости оставить креативный комментарий. Но еще хуже, если организатор планирует «ткнуть пальцем в небо», пытаясь самостоятельно выбрать счастливчика из сотен, а то и тысяч человек, которые подписались и поставили лайки.
Интернет сервис Lizaonair для проведения розыгрыша и определения победителя поможет в решении этой задачи. На странице lizaonair.com/giveaway достаточно просто вставить ссылку на пост с конкурсом и нажать кнопку «Мне повезет». Так заработает бесплатный генератор розыгрышей Инстаграм.
В отличие от простого генератора случайных чисел, сервис Lizaonair не требует от организатора самостоятельно подсчитывать количество лайкнувших или оставивших комментарии. Платформа автоматически предоставляет блогеру всю информацию о проводимом конкурсе и выбирает победителя онлайн.
Также перед определением счастливчика можно задать персональные параметры конкурса. То есть указать, как именно нужно определить победителя (по лайкам, комментариям или подписке). Таким образом, интернет сервис Lizaonair проводит розыгрыш быстро и эффективно.
Видео о том, как провести конкурс в Инстаграме:
german27
https://opartnerke.ru/kak-provesti-rozygrysh-v-instagram-lizaonair/ https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/09/kak_provesti_rozygrysh_v_instagram-500×312.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/09/kak_provesti_rozygrysh_v_instagram-150×150.jpg 2020-09-19T21:35:41+06:00 Александр Интернет инстаграм,розыгрыш За последние 5 лет Инстаграм превратился в одну из самых популярных социальных сетей. Пользователи со всего мира путем размещения фото, видео и постов стараются привлечь аудиторию. И в этом отношении конкурсы являются отличным способом набрать новых подписчиков. Так что каждый начинающий блогер должен знать, как провести розыгрыш в Instagram. Подписчики. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов