Севстар как подключить интернет
Технологии подключения
Параметры / Технология подключения | FTTN | FTTC | FTTB | FTTH | PON | Ч/С |
---|---|---|---|---|---|---|
Область применения | Подключение абонентов через сетевой узел | Подключение группы домов к оптической линии | Подключение многоквартирного дома к оптической линии | Индивидуальное подключение по оптической линии | Подключение многоквартирных домов и частный сектор по оптической линии | Подключение абонентов частного сектора с помощью медного кабеля |
Скорость Интернет-соединения | До 60 1 Мбит/с | До 100 1 Мбит/с | Свыше 300 1 Мбит/с | Свыше 300 1 Мбит/с | Свыше 300 1 Мбит/с | До 100 1 Мбит/с |
Цифровое ТВ | Не доступно | Доступно | Доступно | Доступно | Доступно | Нет |
Стоимость подключения | Бесплатно 3,6 | Бесплатно 2,6 | Бесплатно 2,5 | Согласно сметы затрат | 2900 руб. 5 | от 3900 руб. 12 / 600 13 |
Стоимость перетяжки | Бесплатно | 500 руб. 6 / Бесплатно 9 | 500 руб. 15 / Бесплатно 5,9 | Не осуществляется | 2900 руб. 5 / 290 руб. на 10 мес. 11 | от 500 руб. и стоимость кабеля 14 |
Стоимость переезда абонента | Бесплатно 2,6 | Бесплатно 2,6 | Бесплатно 2,5 | Согласно сметы затрат | 2900 руб. 5 | 2000 руб. 12 |
Стоимость переключения | Бесплатно 4,8 | Бесплатно 4,8 | Бесплатно 2,5 | Не осуществляется | Согласно сметы затрат 10 | 500 руб. 12 |
Примечания
1. Указанная скорость подключения возможна только при расстоянии менее 100 метров от порта активного оборудования до порта оборудования абонента и при соблюдении технологии. При увеличении расстояния до порта активного оборудования скорость подключения к сети интернет может уменьшаться. По технологиям FTTB, FTTC и PON действуют тарифы без ограничения по скорости.
2. Возможность подключения по технологиям FTTB и FTTC по вашему адресу необходимо уточнить по телефону 53-95-00 или +7 978 899-00-00.
3. Абонент выбирает тариф стоимостью выше или равной 460 руб, вносит аванс в размере стоимости тарифа за два месяца и в течение двухмесячного срока не может перейти на тариф, который стоит дешевле 460 руб. По окончании этого периода можно выбрать любой тариф или остаться на первоначальном тарифе.
4. Подключение фактически осуществляется с использованием уже существующего кабеля, который находится в собственности абонента и технически годен к использованию.
5. Подключение включает в себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире). Если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента больше 20 м, то превышение длины кабеля оплачивается отдельно (20 руб. за 1 метр кабеля).
6. Подключение включает в себя себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире). Если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента больше 80 м, то превышение длины кабеля оплачивается отдельно (20 руб. за 1 метр кабеля).
7. Переключение с другой сети и/или с использованием существующего кабеля бесплатно, при условии внесения на счет аванса в размере не менее 460 руб.
8. Абонент имеет право выбрать любой удобный тариф из действующей сетки.
9. По инициативе компании Севстар.
10. В случае, если абонент ранее был подключен к другому провайдеру с использованием ВОЛС.
11. Для существующих абонентов доступна рассрочка на подключение на 10 месяцев, в этом случае абонент выплачивает по 290 руб./мес. на протяжении 10 месяцев. При выполнении переключения абонента в зоне покрытия PON обязательным условием является заключение с абонентом бумажного договора.
12. Подключение включает в себя монтаж кабеля от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента (без учета профессионального монтажа кабеля по квартире), если расстояние от точки доступа к сети передачи данных оператора связи до оконечного оборудования абонента не превышает 100 м. Рассчитывается с учетом индивидуальных особенностей частного строения и удаленности от зоны покрытия. Может потребовать составления сметы технических работ.
13. Подключение без монтажа. При условии, если абонент сам произвел монтаж собственного кабеля от оконечного оборудования абонента до точки доступа к сети передачи данных оператора связи, или подключение осуществляется с использованием уже существующего кабеля, который находится в собственности абонента и технически годен к использованию.
Интернет. Вопросы-ответы
Воспользуйтесь специальной программой (или приложением) для измерения скорости.
Например, на нашем сайте главной странице в подвале вы найдете speed-test.
Чтобы получить точные данные рекомендуем:
Прежде всего, следует учитывать, что сейчас почти все абоненты интернета используют беспроводное соединение через роутер. Даже самый современный маршрутизатор частично «режет» скорость. Поэтому, если вы не используете прямое подключение через кабель, получить максимальную скорость, обещанную провайдером, будет просто невозможно.
Кроме того, имеются дополнительные причины, которые могут существенно снижать скорость интернет-сигнала:
Подробнее о проблемах интернет-сигнала, возникающих из-за роутеров, читайте здесь.
Решить данную проблему достаточно просто: установить современный роутер, работающий сразу в двух диапазонах 2,4 и 5 ГГц (например, роутер Archer C5).
Где лучше всего установить роутер?
Роутер рекомендуется ставить в центре планируемой зоны покрытия. Например, в прихожей, как правило, оттуда имеется свободный прямой доступ почти в каждое помещение.
Важно учесть, что снизить скорость соединения могут несущая стена, разделяющая устройство и роутер, зеркала и другие отражающие поверхности, роутеры соседей, а также большое расстояние от роутера до вашего устройства. Также не советуем прятать роутер в шкафу.
Переключил кабель из роутера в компьютер/из компьютера в роутер, интернет перестал работать, что не так?
Причина в том, что у нашей компании действует привязка учетной записи к mac-адресу, т.е. уникальному идентификатору компьютера или роутера.
Позвоните в наш колл-центр по телефонам +7 978 899 00 00 или +7 8692 53 95 00 и сообщите оператору о том, что вы подключили новое сетевое оборудование.
Если ваш номер телефона привязан к личному кабинету, то при звонке система сама определит, что вы подключили новое оборудование и предложит сохранить новый mac-адрес, попросив вас нажать цифру 2. После нужно будет перезагрузить сетевое оборудование — и интернет появится.
Если вам неудобно разговаривать с оператором по телефону, вы можете поменять mac-адрес, написав в наш чат на сайте или в мобильном приложении «Мой Севстар».
З ачем нужен статический IP?
Статический IP-адрес – это фиксированный адрес вашего интернет-соединения, он закрепляется за вашей учетной записью и не меняется. Отличие статического и динамического IP.
Статический IP-адрес будет полезен пользователям, которым необходимо:
Вы можете подключить услугу «Статический IP» в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» в разделе «Услуги».
У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку, чтобы смотреть цифровое ТВ от «Севстар»?
Не обязательно, если телевизор имеет возможности SmartTV. Вы можете установить программу «Севстар ТВ» (Android TV, LG, Samsung) или «Sevstar. SMART» (для телевизоров Samsung до 2017 года). Подробнее.
Важно отметить, что телевизоры, как правило, обладают намного более низкой производительностью, более сложным пользовательским интерфейсом, и могут не поддерживать работу с некоторыми каналами, а также дополнительными функциями Севcтар. Телевидение. Поэтому мы рекомендуем подключать наше цифровое телевидение, используя специальную ТВ-приставку или медиацентр. Эти модели специально предназначены для комфортного просмотра цифрового телевидения.
Как сменить тарифный план?
Это можно сделать удобным для вас способом:
Внимание! В некоторых случаях для перехода необходимо пополнить баланс с учетом стоимости нового тарифа (система рассчитывает сумму автоматически).
Как отключить ранее подключенную услугу?
Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» во вкладке «Услуги», перетащив ползунок влево (в положение выкл). Появится окно, уточняющее, действительно ли вы хотите отключить услугу. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Услуга отключена.
Также вы можете позвонить в наш колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.
Почему я не могу зайти на некоторые сайты (торренты, музыка, фильмы и т.п.)?
Скорее всего, данные сайты признаны ресурсами, нарушающими авторские права. Это обязывает интернет-провайдеров блокировать доступ к указанным сайтам для своих клиентов.
Общие вопросы-ответы
Оплатить услуги Севстар вы можете любым удобным для вас способом:
В некоторых случаях платежи могут приниматься с комиссией. Ознакомьтесь с правилами вашего банка или терминала оплаты.
Я могу настроить автоплатеж?
Да, можете. Эта услуга позволит вам забыть о необходимости отслеживать и пополнять баланс лицевого счета вручную.
Для подключения автоплатежа, вам нужно:
Вариант № 1 — списывается сумма, необходимая для оплаты всех услуг (меняется автоматически).
Вам нужно привязать свою карту или электронный кошелек к учетной записи. Для этого:
За 72 часа до наступления расчетного дня Ваш баланс будет пополняться на нужную сумму.
Подключить «Автоплатеж» можно через сервис WebMoney или с помощью банковских карт платежных систем МИР, Visa и MasterCard любых банков, в том числе РНКБ.
Вариант № 2 — списывается сумма, указанная абонентом при оформлении регулярного платежа.
Для пользователей интернет-банка РНКБ:
По указанным Вами параметрам будет автоматически происходить пополнение счета Севстар. Сумма для автоматического платежа должна быть не менее 200 рублей.
Хочу оплатить услуги, но забыл свой уникальный номер. Как быть?
Свой уникальный номер вы можете посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар». Также он указан в Договоре и карточке (памятке) абонента.
Если под рукой документов нет, вы можете позвонить в наш колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 и узнать уникальный номер, назвав свой адрес, а также указав, на чье имя заключен договор.
Можно ли оплатить интернет через мобильное приложение «Мой Севстар»?
Для удобства вы можете подключить услугу «Автоплатеж».
Переехал на съемную квартиру, здесь подключен Севстар, однако на учетной записи образовалась задолженность. Что делать?
Учетная запись оформляется на человека, а не на адрес. Оплачивать чужой долг вы не обязаны.
Если вы являетесь новым пользователем, рекомендуем оформить новую учетную запись.
Если вы ранее пользовались нашими услугами — воспользуйтесь услугой «Переезд». Текущие состояние учетной записи (баланс, участие в программе лояльности, тариф, подключенные услуги) будет сохранено.
Как продлить срок действия пользования интернетом, если не успел оплатить услуги вовремя?
Сделать это можно на странице блокировки pd.sevstar.net — там имеется специальная кнопка разблокировки. Если вы участник программы лояльности, то в зависимости от абонентского стажа, разблокировка будет доступна на срок от 1 до 5 дней. В остальных случаях разблокировка возможна на 1 час.
По окончанию действия этого времени появляется кнопка «Ограниченный интернет на 24 часа» — в этом случае ограничение скорости составит 256 кбит/с вне зависимости от вашего тарифа. Нажимать на нее можно раз в сутки неограниченное количество дней.
Как сменить тарифный план?
Это можно сделать удобным для вас способом:
Внимание! В некоторых случаях для перехода необходимо пополнить баланс с учетом стоимости нового тарифа (система рассчитывает сумму автоматически).
Как отключить ранее подключенную услугу?
Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» во вкладке «Услуги», перетащив ползунок влево (в положение выкл). Появится окно, уточняющее, действительно ли вы хотите отключить услугу. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Услуга отключена.
Также вы можете позвонить в наш колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.
Не могу дозвониться до колл-центра, большая очередь. Как еще можно получить связаться с вами?
Вы можете получить консультацию или задать свой вопрос:
Обратитесь в наш круглосуточный колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 или онлайн-чат на сайте, в мобильном приложении «Мой Севстар», чтобы оставить заявку на подключение.
Я меняю место жительства, как мне остаться абонентом Севстар?
У нас есть услуга «Переезд» — перенос вашей учетной записи с одного адреса на другой. Единственное условие — чтобы ваш новый адрес входил в зону покрытия Севстар.
При переезде в многоквартирный дом перенос учетной записи осуществляется бесплатно. Если речь идет о частном секторе, нужно будет уточнить информацию о возможности подключения и стоимости.
Текущие состояние учетной записи (баланс, участие в программе лояльности, тариф, подключенные услуги) будет сохранено.
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры?
Можете. Учетная запись закрепляется за человеком, а не за адресом. Обратитесь в наш круглосуточный колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 или онлайн-чат на сайте, в мобильном приложении «Мой Севстар», чтобы оставить заявку на подключение.
Почему я не могу зайти на некоторые сайты (торренты, музыка, фильмы и т.п.)?
Скорее всего, данные сайты признаны ресурсами, нарушающими авторские права. Это обязывает интернет-провайдеров блокировать доступ к указанным сайтам для своих клиентов.
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
ВЭЛКОМ
Приветствуем скидками:
Только до 15 января для новых абонентов
Наши абоненты ценят
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы | УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы |
УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
КАЧЕСТВО • 15 лет на рынке • 300 технических специалистов • 24/7 мониторинг сети | |
КОМФОРТ • круглосуточная сервисная поддержка • бесплатные сервисы | |
УДОБСТВО • мобильное приложение • универсальная карта • напоминание об оплате • автоплатеж | |
ВЫГОДУ • бесплатные тест-драйвы услуг • регулярные акции • скидки от партнеров |
Экономь до 30%
Подключайся к Севстар и получи на 3 месяца доступ к приветственным тарифам
И еще больше приветственных бонусов
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах до 30%, выбор дизайна | E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах до 30%, выбор дизайна |
E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
КОМАНДА + Получай бонусы на счет за привлечение новых абонентов | |
КАРТА СЕВСТАР Экономия на поездках, товарах и услугах, плюс стильный дизайн | |
E-MOTION Прокат удобных электросамокатов по городу со скидкой 30% | |
АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ Новые способы экономить на услугах |
Мы всегда на связи! Обращайся 😉
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Мы всегда на связи! Обращайся 😉
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
- Севкабель ударение как правильно
- Севшая батарейка как поступить