Сгенерированный прямоугольник это как
Что такое сгенерированный прямоугольник
Игра
Правила:
1. Бросьте 2 кубика.
2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками
3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей существующей территории.
4. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника – в противоположный.
5. Если вы не можете сделать сгенерированный прямоугольник, вы пропускаете ход.
6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.
7. Побеждает тот, у кого большая территория.
PS: нагло сгагжено, перевод свободный, игрушка прикольная – как альтернатива морскому бою очень даже ничего – протестировали с коллегами.
Настольная игра из двух кубиков, двух ручек и листа бумаги
Правила:
1. Бросьте 2 кубика.
2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками.
3. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника – в противоположный.
4. Все последующие прямоугольники должны быть присоединены к вашей существующей территории.
5. Если вы не можете присоединить сгенерированный прямоугольник (не помещается), вы пропускаете ход.
6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.
7. Побеждает тот, у кого большая территория.
Информация об этом журнале
5Х5 = 25. Это по площади считается. 5 на 5 клеток. Наверное.
Я сам не все понял, только проснулся. И вообще академиев не кончал.
Edited at 2018-11-09 15:34 (UTC)
Хорошая идея для игры! А какие вообще есть игры «в дорогу» с детьми такого плана?
Мы играли в «колонию», например – там, где точками окружать и соединять потом их, когда коружил.
Играли в гонки – когда нажимая пальцем только на кончик ручки надо было рисовать ход твоей машинки (получался такой штрих как бы – ручка ж вылетала в конце, и машинка останавливась там, где еще видно чернило)
Ну крестики-нолики где надо выстроить 5 в ряд, понятное дело.
Морской бой, но это уже совсем тривиально.
А какие еще игры на клетчатой бумаге вы знаете?
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме, отредактировав его.
Подскажите пожалуйста, как реализовать:
- Нужно сделать поле 5х5, 10х10 (не принципиально), я делал каждую клеточку отдельно
И самое тяжелое, что я не могу раздуплится, так это, если при перетягивании квадрат не соприкасается с квадратом рядом стоящим, красного или если квадрат синий, синего цвета, то он возвращается на место, обратно в центр или если мышка ушла за границы поля, тоже квадрат возвращается на центр.
Это задал преподаватель сделать, а подача материала ужасная 🙁 Нужно реализовать на Javascript + (jQuery) + Css + Html(без бутстрапа, хотя не принципиально). Вот правила:
Сгенерированный прямоугольник это как
И почему я раньше не знал об этой игре?! Скинул своим коллегам, сегодня будет матч на работе.
[id85221185|Елена], охраник можно и не только таким заниматься ))
[id19477125|Валерия], на самом деле, судя по правилам, надо пристыковывать прямоугольники максимально далеко от своей территории, чтобы касалось совсем немного. Выстроить кольцо, заполонив все поле, у соперника места не будет, а сам ставь фигуры внутри своего кольца)
[id96289375|Игорь], потому что не понимаю, каким образом существование равносторонних прямоугольников облегчает задачу по захвату территории?
[id96289375|Игорь], мне вот просто интересно- ты просто троллишь всех, или ты серьезно?
кажется вы не далеко задумываетесь в играх)
Пятый пункт означает что если выпало к примеру 6*4, и если нет места нарисовать такой прямоугольник, это случается обычно под конец игры, то тогда пропускается ход, здесь не важно что выпало квадрат или прямоугольник!!)
[id96289375|Игорь], это рандом. Ты не можешь сделать квадрат просто по своему желанию
Это ппц. Элементарная игра для школьников. Правила написаны, проще некуда. При этом столько народу не поняли правила. Это уровень интеллекта кролика должен быть. ♂️. ♂️. ♂️
[id286039790|Инна], это и есть ответ. из двух цифр с кубиков мы и генерируем четырехугольник)))
[id9306359|Алла], а первый мой вопрос?
Это очевидно и написано во 2 правиле, но в правилах «5. Если вы не можете сделать сгенерированный прямоугольник, вы пропускаете ход.» Назовите мне ситуацию при которой вы не сможете создать прямоугольник, имея возможность ставить квардрат, и наоборот
Что значит,, сгенерированный прямоугольник. Значения на кубиках перемножать что-ли надо?
[id41955164|Константин], а как быть с пунктом 5? Я так поняла,что квадратов быть не должно?
Ну кто так правила формулирует) с первого раза фиг поймёшь. Если б не картинка, то и вообще непонятно.
Можно и без кубика играть
[id19477125|Валерия], я к тому, что разве задумка не в том, чтобы стороны были разные, ведь иначе ты в любом случае можешь избежать пятого пункта условий
[id113140817|Ксюша], квадраты будут в том случае если выпадет дубль на кубиках, во всех остальных прямоугольники)))
На рисунке почти все квадраты,а в задании написано прямоугольник. Так что строить то?
[id207744746|Алена], че серьезно. в пояснении не нуждалась,прекрасно понимаю.
Как сгенерировать прямоугольник с пользовательскими значениями в выводе?
Я видел примеры прямоугольника в JavaFx. Но, пожалуйста, кто-нибудь может привести мне пример, где в выводе window/Scene,, если пользователь поставил желаемую ширину и высоту, прямоугольник должен быть сгенерирован автоматически. вот мой пример
Если пользователь поместил любое целочисленное значение в «x» как ширину, «y» как высоту, то под полями должен быть сгенерирован прямоугольник. но этот код ошибочен, и я не знаю других методов. Пожалуйста
1 ответ
Можно ли объявить enums с пользовательскими значениями в Delphi 5 Вот так?: type MyEnum = (meVal1 = 1, meVal2 = 3); // compiler error Спасибо!
Я реализую автоматическое заполнение поля UIText, как при вводе URL в Safari, и оно показывает предыдущий URLs. В табличном представлении под полем ввода перечислены все возможные варианты. Я использую следующий учебник, http://www.raywenderlich.com/336/how-to-auto-complete-with-custom-values Все.
Вы должны использовать обработчик событий TextField onkeyreleased. В этом приложении, если оба TextFields имеют введенное число, будет сгенерирован прямоугольник. Оба TextFields имеют обработчик событий, который делает то же самое, если один из их текста изменяется. Это не улавливается для любых значений, отличных от двойных.
Я видел этот пример jfreechart для построения движущегося графика с использованием класса DynamicTimeSeriesCollection. Мне нужно то же самое с пользовательскими значениями оси X. Значения будут находиться в диапазоне миллисекунд, поэтому я не могу использовать конструктор второго класса.
Как добавить пользовательские кнопки с пользовательскими значениями событий в icCube reporting v6 (аналогично виджету Actions/Buttons в v5)? Я не нашел этой опции ни в одном из инструментов filters &.
Похожие вопросы:
У меня есть приложение, которое перемещает объекты CLPlacemark и использует их, и я хотел бы провести модульное тестирование нескольких компонентов, которые взаимодействуют с ними. Для этого я хотел.
Я хотел бы создать пользовательский spinner и заполнить его строками и значениями идентификаторов. В конечном счете я вытащу значения из базы данных, но мне нужен рабочий пример spinner с.
Я использую навигационный контроллер и обычный вид. В представлении я хотел бы UIPickerView с пользовательскими значениями в нем. Он будет иметь один столбец с примерно 15 значениями в нем. И я хочу.
Можно ли объявить enums с пользовательскими значениями в Delphi 5 Вот так?: type MyEnum = (meVal1 = 1, meVal2 = 3); // compiler error Спасибо!
Я реализую автоматическое заполнение поля UIText, как при вводе URL в Safari, и оно показывает предыдущий URLs. В табличном представлении под полем ввода перечислены все возможные варианты. Я.
Я видел этот пример jfreechart для построения движущегося графика с использованием класса DynamicTimeSeriesCollection. Мне нужно то же самое с пользовательскими значениями оси X. Значения будут.
Как добавить пользовательские кнопки с пользовательскими значениями событий в icCube reporting v6 (аналогично виджету Actions/Buttons в v5)? Я не нашел этой опции ни в одном из инструментов filters.
Ниже приведен мой текущий шаблон кодера logback,
Учитывая две диагональные точки, как мне генерировать все координаты, образующие прямоугольник? Например, две вышеприведенные точки будут генерировать координаты, как показано ниже в Javascript.
Прямоугольник, свойства, признаки и формулы
Прямоугольник, свойства, признаки и формулы.
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые (каждый из углов равен 90 градусам).
Прямоугольник (понятие, определение):
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые (каждый из углов равен 90 градусам).
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого каждый угол является прямым.
Прямоугольник – это четырехугольник, у которого две противоположные стороны равны между собой и все четыре угла равны между собой и каждый из них составляет 90 градусов.
Рис. 1. Прямоугольник
В свою очередь четырёхугольник (греч. τετραγωνον) – это геометрическая фигура (многоугольник), состоящая из четырёх точек (вершин), никакие три из которых не лежат на одной прямой, и четырёх отрезков (сторон), последовательно соединяющих эти точки.
Длинную сторону прямоугольника называют длиной прямоугольника, а короткую – шириной прямоугольника.
Свойства прямоугольника:
1. Прямоугольник является параллелограммом – его противоположные стороны попарно параллельны.
Рис. 2. Прямоугольник
2. Противоположные стороны прямоугольника равны.
Рис. 3. Прямоугольник
3. Стороны прямоугольника являются его высотами.
4. Прилегающие стороны прямоугольника всегда перпендикулярны.
Рис. 4. Прямоугольник
5. Каждый угол прямоугольника прямой и равен 90 градусам. Сумма всех углов прямоугольника составляет 360 градусов.
Рис. 5. Прямоугольник
6. Диагонали прямоугольника равны.
Рис. 6. Прямоугольник
Рис. 7. Прямоугольник
8. Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон (что вытекает из теоремы Пифагора).
Рис. 8. Прямоугольник
9. Диагонали прямоугольника делятся точкой пересечения пополам.
10. Около любого прямоугольника можно описать окружность. Диагональ прямоугольника является диаметром описанной окружности.
АС и BD – диаметр описанной окружности и диагональ прямоугольника
11. Точка пересечения диагоналей называется центром прямоугольника и является центром описанной окружности.
12. Прямоугольник может содержать вписанную окружность и только одну, если все его стороны равны, т.е. он является квадратом.
Признаки прямоугольника:
– если диагонали параллелограмма равны, то он является прямоугольником;
– если квадрат диагонали параллелограмма равен сумме квадратов смежных сторон, то он (параллелограмм) является прямоугольником;
– если углы параллелограмма равны, то он является прямоугольником.
Формулы прямоугольника:
Пусть a – длина прямоугольника, b – ширина прямоугольника, d – диагональ и диаметр описанной окружности прямоугольника, R – радиус описанной окружности прямоугольника, P – периметр прямоугольника, S – площадь прямоугольника.
Формула стороны прямоугольника (длины и ширины прямоугольника):
,
,
,
.
Формула диагонали прямоугольника:
,
Формулы периметра прямоугольника:
Формулы площади прямоугольника:
Формула радиуса окружности, описанной вокруг прямоугольника:
.
Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com
Мировая экономика
Справочники
Востребованные технологии
Поиск технологий
О чём данный сайт?
Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.
Он включает в себя:
– экономику Второй индустриализации России,
– теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России,
– организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
– справочник прорывных технологий.
Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!
Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.
О Второй индустриализации
Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.
Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.
Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.
Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.
Признаки равенства прямоугольников
Признаки равенства прямоугольников — это признаки, c
помощью которых можно доказать, что прямоугольники равны.
В этой статье мы рассмотрим и докажем четыре признака
равенства прямоугольников. С помощью этих признаков
можно доказать, равенство двух и более геометрических
фигур — в данном случае прямоугольников.
I признак равенства прямоугольников
Формулировка первого признака равенства
прямоугольников:
Если две неравных стороны одного прямоугольника
соответственно равны двум неравным сторонам другого
прямоугольника, то такие прямоугольники равны.
Докажем, что прямоугольники ABDC и EFPH,
изображенные на рисунке 1 равны между собой.
Доказательство первого признака равенства
прямоугольников:
II признак равенства прямоугольников
По сумме квадратов двух неравных сторон.
Формулировка второго признака равенства
прямоугольников:
Если сумма квадратов двух неравных сторон одного прямоугольника
соответственно равна сумме квадратов двух неравных сторон
другого прямоугольника, то они равны.
Докажем, что прямоугольники ABDC и EFPH, изображенные
на рисунке 2 равны между собой.
Доказательство второго признака равенства
прямоугольников:
III признак равенства прямоугольников
По диаметру описанной окружности.
Формулировка третьего признака равенства
прямоугольников:
Если диаметр описанной окружности одного прямоугольника
соответственно равен диаметру описанной окружности другого
прямоугольника, то такие прямоугольники равны.
Докажем, что прямоугольники ABDC и EFPH, изображенные
на рисунке 3 равны между собой.
Доказательство третьего признака равенства
прямоугольников:
IV признак равенства прямоугольников
По равным и параллельным противоположным сторонам.
Формулировка четвертого признака равенства
прямоугольников:
Если противоположные стороны одного прямоугольника соответственно
параллельны и равны противоположным сторонам другого прямоугольника,
то такие прямоугольники равны.
Докажем, что прямоугольники ABDC и EFPH, изображенные
на рисунке 4 равны между собой.
Доказательство четвертого признака равенства
прямоугольников:
В этой статье мы доказали равенство прямоугольников по всем четырем признакам.