Синиша raid как одеть
Синеша
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Синеша (Sinesha)
Фракция: Отступники
Редкость: Эпический
Элемент: Сила
Тип: Поддержка
Базовые параметры (6 звёзд)
Здоровье: 17.340
Атака: 892
Защита: 1.255
Скорость: 101
Критический шанс: 15%
Критический урон: 50%
Сопротивление: 30
Меткость: 0
Навыки Синеши
Волна пламени. Атака по всем врагам. Если у цели осталось меньше 50% здоровья, герой атакует её дважды.
Урон зависит от Атаки.
На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%.
Испарение. Атака по врагу. Ставит его навыки на перезарядку. Восстанавливает здоровье союзника с наибольшими повреждениями на 25%.
Урон зависит от Атаки.
Время перезарядки — 4 хода.
На 5 уровне навыка урон увеличивается на 15%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.
Бессмертие. Выравнивает здоровье всех союзников до уровня героя с наивысшим здоровьем в команде.Затем лечит одного союзника на 10% его максимального здоровья.
Время перезарядки — 6 ходов.
На 6 уровне навыка размер Лечения увеличивается на 50%, а время перезарядки снижается до 5 ходов.
Аура. Увеличивает здоровье союзников в Криптах фракции на 31%.
AyumiLove
Tutorial and Game Guides
Sinesha | Raid Shadow Legends
Obtain fromAncient Shard |
Sinesha Skills
Burning Wave [ATK]
Attacks all enemies. Places an extra hit on enemies with less than 50% HP.
Level 2: Damage +5%
Level 3: Damage +5%
Level 4: Damage +5%
Level 5: Damage +5%
Damage Multiplier: 3 ATK
Aura
Increases Ally HP in Faction Crypts by 31%.
Sinesha Equipment Guide
Arena, Doom Tower, Faction Wars | Campaign, Clan Boss, Dungeons |
Sinesha Mastery Guide
Arena, Doom Tower, Faction Wars
Offense
Defense
Support
Campaign, Clan Boss, Dungeons
Offense
Defense
Support
Sinesha Videos
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by ASH
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by Chofly
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by Cold Brew Gaming
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by Skratch
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by LamaRoo
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by AliAlPlays
Raid Shadow Legends Sinesha Champion Guide by Дядя О.
Leave a Reply Cancel reply
45 thoughts on “ Sinesha | Raid Shadow Legends ”
@Mr. Anderson: You can build Sinesha with Timely Intervention if you have trouble with having your champions survive in an intense battle. Sinesha is commonly built in either of these 2 roles: Full Damage Nuke to pair with Skullcrown in a Blender team (Ally Join Attack team for Arena) or as a high resist tank bait in Dungeon (e.g. Spider’s Den). Timely Intervention is mostly used for Defensive/Revive team. If you have an idea to build this type of team, you can go with Timely Intervention.
@WileyMan: Sinesha requires Accuracy to put enemies’ skill on cooldown, which is usable against mobs of enemies but not bosses. Most players use Sinesha as a Support champion to increase the team survivability in battle rather than a debuffer. You can opt to build Sinesha in high Accuracy but it limits her usability in many areas of the game.
Does Sinesha require ACC for her A2? Ayumi is not recommending ACC as an important stat and neither are any of the content creators that I reference. Does anyone know for certain?
@Azta: You’re confusing Accuracy and Chance to Proc. Her A2 is guaranteed to attempt to Proc, but is still subject to an ACC vs opponent’s RES check. So you do want a lot of ACC for Sinesha for that Cooldown effect to actually work.
Why not use Timely intervention? Seems useful if a allie is critical? I realize 350 scrolls is a lot but it seems wasteful to not use it?
@Bruce: If you can get sufficient Accuracy from her main equipment (e.g. Weapon, Helmet, Shield, Gauntlets, Chestplate, Boots, Artifact Sets), then you can pick other primary stats for Sinesha’s banner. Put Target’s Skill Cooldown is a very powerful skill against non-boss enemies especially in Arena. Even though this skill isn’t a debuff but its a known as instance negative effect that has no duration, which also requires Accuracy to prevent the target from resisting it.
@Daryl Gursslin: The artifacts here are for reference. You can use better versions of it similarly to Offense Set.
@DuffmanBFO: Warmaster procs once regardless on the number of hits. However, for Extra Hits it will consider as a new attack and will proc another Warmaster if it’s within the 60% success rate. Elhain, a starter champion, also has Extra Hit on her A1 skill and will proc Warmaster multiple times (first time for the first hit, second time for the Extra Hit) when the Warmaster procs within 60% success rate.
Can Warmaster proc twice on her A1 when the enemy is below 50% health?
@Daryl Gursslin I think, largely, they’re all going for the most basic items and the easiest farmed. In some cases, I think some also just haven’t been fully updated. In some newer champions, I see a lot of, say, Attack/Fatal or ACC/Perception.
Sinesha over Zathalot? Got gim fully build. Needful to get her maxed eigener?
why Offense set instead of Cruel? isn’t cruel set the same 15% ATK plus the ignores 5% of enemy DEF? just wondering why most builds say Offense and not Cruel? or is it because it’s easy to farm Offense sets through campaign?
@Bruce Her debuff doesn’t require ACC, it’s guaranteed trigger.
Would ACC be better than Resist for the banner or shoot for higher ACC instead? Is the put targets skill on cooldown not worth landing at higher levels?
Thanks,
@vroblox: Yes, Sinesha requires accuracy to inflict increase skill cooldown on enemies skill. If the enemy resist stat is higher than Sinesh’a accuracy stat, the chances of it being resisted is higher.
Her skill 2 is affected by accuracy? For puts the target’s skills on cooldown.
I just got Sinesha and am leveling her up. In assigning equipment, I’ve put 1 Speed set, 1 Cruel (ATK +15%, Ignore 5% enemy def) and 1 Divine Offense (ATK +15%, +15% HP Self Shield 3 turns). My Divine Offense gear is slightly better than the Cruel stuff, so I’m wondering if I put 2 sets of Divine Offense on her, would I get +30% ATK and +30% Self Shield?
@Torvy: Sinesha isn’t the best champion for Clan Boss and I would not recommend using her there as she does not provide any debuffs or buffs apart from healing. It’s better to mitigate damage with plenty of Increase Defense Buff and Ally Protection Buff, while the healing can be taken care with Lifesteal Set. You can use the Clan Boss mastery for Sinesha. I’m currently using that for my Dungeon Speed Runs especially in Dragon’s Lair 20 along with Skullcrown. These 2 champions make a great pair in Dungeon Speed Run.
Recommendations for all-around use mastery? She is one of my best. Dungeons and Arena for sure, but will likely use her for CB too. Should I use one of the above or another variation for Mastery?
Why not have cycle of revenge for her defense slot 5 skill. Getting her another turn whole team mates get crit might be a heal that saves everyone?
Sorry…forget about it….
Hi
Description on your page at skills is ATK, but I can see in game skills description: damage is based on DEF.
@Kuppz: Stun Set will benefit most to Champions that has AoE attack on their A1 default skill. I have not tried Stun Set on Sinesha since I do not have any good primary stats and substats on them. I use LifeSteal Set and Resist Set on Sinesha, so she can be always at full health to equalize all the allies to full health when the skill cooldown is reset.
Will Sinesha benefit from a Stun gear set? I’m thinking 4 Stun and 2 Regen. Just wondering if this is plausible before I waste the silver switching her artifacts around.
I’m using her in Dungeons, Arena and Campaign.
And feel like Stun will help me a lot for wave control.
Does Stun have a chance of occuring twice when her second attack triggers?
@Tom: I have updated Sinesha’s Clan Boss and Dungeons mastery text according to the image.
@Fongle: If the first hit from Sinesha’s A1 drops the target’s current HP below 50%, it will trigger the 2nd hit.
Her Mastery’s are wrong for clan boss – the picture shows “Single out” but the lists says “Whirlwind of death”
Does Sinesha’s A1 double hit proc if the first hit lowers them below 50%? Or does it only work if they’re already below 50% when you use it?
Thank you! hopefully this will help some other players! keep up your amazing work!
@Izrazel: Yes, if you mainly use her in Clan Boss and Dungeons, Warmaster is a better choice compared to Helmsmasher. However, if you are using her for a powerful nuker to pair with Skullcrown, Helmsmasher is the recommended choice. I’ll create a another mastery set specifically for Clan Boss and Mastery to optimize her build.
Hi, I only use sinesha for auto spider 20 as the thank, she is on Vamp set and with Valkiery works really well. In my specific case wouldn’t be better to have warmaster rather than helmsmasher? when she revenges every turn she should have the chance to proc warmaster on the boss too right? Please advise, thank you!
@Quick Sand: Sinesha is specialized more towards Dungeons rather than Clan Boss. I would go for Reliquary Tender in Clan Boss as she can provide Decrease Attack and Remove Stun Debuff from Clan Boss attacks while providing some Continuous Healing. She could also revive fallen ally champion, so your Clan Boss runs can last even longer. You can also use Doompriest to remove the Stun debuff from allies. She also provides passive direct healing which is equivalent to a 7.5% Continuous Heal. Pair both Reliquary Tender and Apothecary to make a Speed Run Clan Boss team.
Bros should I up sinesha over reliquary or doompriest to lvl 60? Is she worth it?…..mainly want a good support in CB….is she even required as I have an apothecary.
Oh sorry, I mixed the lists, Sinesha and Elhain are both fine. 🙂
Also she is in the list for characters with an extra turn, its just an extra hit
Wont help on relentless sets, wont reduce the cooldown and buff/debuff durations
@Tara: I have double-confirmed on my side with my Level 60 Sinesha and she still retains the base Speed of 101. You will only get to unlock this Speed once she is 6 Star fully ascended with potions.
When did her base speed get nerfed I just pulled her and it’s 94 now?
Mmmmm…s tier is too high. I never see her on CB teams. The only dungeon I use her on is spider. I dont see why shes above a champion like skullcrusher whose a common sight on 30M+ CB teams.
If you have Lifesteal on Sinesha (highly recommend!), I would suggest choosing ‘Bring It Down’ mastery instead of ‘Lore of Steel’
Does her Immortality skill increase by flat percents, or minor percents? That would determine if she’s worth booking or not.
ie. Does it go from 10% > 20% > 30% > 45% > 60%?
Or does it go 10% > 11% > 12% > etc?
Sinesha should be god tier imo. Thoughts? Weaknesses?
ТОП 15 лучшие хилы (лекари) в RAID Shadow Legends
+ Содержание
Хил, или лекарь — важный, а часто незаменимый член отряда в любом режиме RAID. Лечение соратников, у которого осталось слишком мало здоровья значительно повышают выживаемость команды. Без ревайвера, который может воскресить павших, наличие хилера часто становится залогом прохождения подземелья или победы на Арене. В этом обзоре рассмотрим лучших лекарей « Рейда », на которых стоит обратить внимание.
15 место: Синеша
14 место: Скартосис
Аурой персонаж поднимает скорость отряда в подземельях на 33%. « Длань рока » атакует всех противников. Может украсть у каждого случайный баф. « Боевые приказы » дают союзникам Бонусы критического шанса и атаки. « Оживление » восстанавливает здоровье команды и заполняет шкалы хода, потом аннулирует все дебафы. Лечение и заполнение хода каждого зависит от количества снятых штрафов. Скартосис не подходит для Замка лавового рыцаря и Клановой битвы.
13 место: Мавзолейник
Герой хорошо справляется на всех локациях, кроме Замка Лавового рыцаря. « Мистические оковы » бъют по одной цели, вызывая Штраф скорости. « Сила небытия » дает союзникам Бонусы защиты, критического шанса и Блок штрафов. « Ветра избавления » аннулирует все штрафы союзников и восстанавливает каждому 10% максимального здоровья, плюс дополнительно 10% союзнику, с котрого снят штраф. Если снято 2 и более штрафов, заполняет шкалу хода на 15%.
12 место: Демита
В роли лидера увеличивает защиту команды во всех режимах на 20%. « Древний огонь » дважды атакует противника, давая союзнику с самым низким здоровьем Щит в размере 10% от максимльаного здоровья Демиты. « Свет из глубин » продлевает действие бонусов группы, уменьшает действие бонусов противников и лечит каждого сопартица. За каждые штраф или бонус лечение увеличивается. При прокачке навыка лечит лучше. « Узы родства » дают союзникам Регенерацию и Блок урона. Демита хорошо справляется во всех режимах.
11 место: Вогот
Герой подходит для всех режимов. Аурой поднимает меткость команды на 40 пунктов. « Пугающая сила » трижды бьет по одной цели, каждый раз продлевая действие случайного штрафа. « Волны спазмов » атакует всю команду противника. Может наложить Провокацию и Штраф атаки. У чемпиона два пассивных скила. « Импульс » восстанавливает команде здоровье на 50% полученного Воготом урона от обычного противника и 25% от босса. « Мистика » может наложить на атакующего противника Паразита.
10 место: Адриель
Хорошо справляется на всех локациях. Аура поднимает скорость членов группы с элементом Магия на 21%. « Унижение » бьет по одной цели и может вызвать Штраф меткости. « Световая завеса » восстанавливает каждому союзнику 20% его максимального НР и дает Отражение урона. « Слепящая вспышка » дамажит всех противников, вызывая Штраф атаки.
9 место: Драха Всесильная
Хороша на всех картах. В Роковой башне ее аура увеличивает сопротивление отряда на 55 единиц. « Скипетр власти » бьет по одиночной цели, накладывая Штраф атаки. « Мутация мертвеца » лечит всю команду на 20% от максимального НР героини. Союзники с полным здоровьем получают Густую пелену, остальные Регенерацию 15%. « Духовная форма » воскрешает павшего союзника, заполняет ему шкалу хода и дает Густую пелену на 3 хода. Пассивка « Призыв духов » во время хода члена отряда под Пеленой или Густой пеленой восстанавливает 10% его максимального здоровья. Бонус срабатывает однократно, если в команде две Драхи или больше.
8 место: Теннассил
Подходит для всех локаций. Аура увеличивает сопротивление группы на 70 единиц в подземельях. Незаменимая особенность на высоких уровнях Гнезда Паучихи, где все герои страдают от сильного отравления. « Колыбельная » бьет по одной цели и может наложить Сон. « Дубовая Кожа » дает отряду Бонус защиты и лечит каждого на 25% максимального здоровья Тенассила. « Увядание » атакует вражеский отряд, гаранитрованно сокращая длительность всех бонусов на ход.
7 место: Лекарь
Почти универсальный хил и один из лучших редких героев. Справляется на всех картах, кроме Гнезда Паучихи. Аурой поднимает защиту команды в подземельях на 21%. « Расстрел » трижды атакует случайные цели, без штрафа. « Утешение » восстанавливает союзнику 35% здоровья. Лечение может стать критическим, восстанавливая больше НР. « Последний удар » дает отряду Бонус скорости и заполдняет всем участникам шкалы хода.
6 место: Сеталия
В роли лидера отряда увеличивает сопротивление персонажей Магии на 50 пунктов на всех локациях. « Возгорание » атакует одну цель, накладывая Выжигание здоровья. « Великодушие » аннулирует всех штрафы союзника, накладывает Блок штрафов и восстанавливает 75% НР. Если союзник полностью вылечился, остальным членам команды героиня восстанавливает 20% здоровья и заполняет шкалу хода на 15%. « Напасть » может снять с противников все бонусы, сократить им шкалы хода и залить шкалы хода команды. Чем больше бонусов снято, тем сильнее эффект. Героиня не подходит для Цитадели силы и Замка Лавового рыцаря.
5 место: Миная
Аурой увеличивает скорость команды на 19% на всех картах. « Проводник » бьет по одной цели, давая союзнику с самым низким здоровьем Регенерацию. « Целебные чары » атакуют одну цель. Героиня лечит себя и союзника с наименьшим здоровье на 10 тысяч единиц. Может наложить на вражескую группу Штраф лечения.
« Очаровние » восстанавливает команде 40% здоровья. Дает Блок штрафов союзникам с Бонусом защиты. Если член команды полностью лечится, он получает Щит на 25% своего максимума здоровья. « Во имя любви », пассивка, заполняет шкалу хода команды на 20% при гибели Минаи. Если в команде есть Хоронар, она воскресает с 75% здоровья. Эффективна во всех режимах, за исключением Гнезда Паучихи и Замка Лавового рыцаря.
4 место: Мать Кибела
Можно использовать на любой локации. Не топ ни на одной из них, но хорошо сбалансированный универсальный саппорт. Благодаря ауре возрастает скорость отряда на 24% в любом режиме. « Маска страха » дамажит по всем противникам и может наложить Штраф скорости. Урон героини зависит от уровня здоровья, потому не придется конкурировать за шмот с танками или дамагерами, так как прокачивать надо, в первую очередь, этот параметр.
« Пастырь душ » дает команде на два хода Бонус защиты и Возрождение. С помощью « Опасного переноса » меняется здоровьем с союзником и оба получают бонусы в зависимости от итога. Нетипичное лечение, но может спасти персонажа с малым базовым здоровьем. Погибая, чемпионка полностью исцеляет союзника с наименьшим HP. Воскресая, исцеляет всю команду на 20% и заполняет шкалы хода. В связке с ревайвером получается весьма эффективный хил.
3 место: Ширимайна
Почти универсальный персонаж. Эффективна везде, кроме Клановой битвы. Аура поднимает защиту отряда в крипте Высших эльфов на 33%. « Ледяной заряд » трижды атакует случайные цели и может заморозить их на 1 ход. « Волна исцеления » восстанавливает союзнику половину максимального здоровья, остальным участникам по 20%. Союзники с полным здоровьем дополнительно получают Регенерацию. « Ледяной шторм » атакует всю вражескую команду. За каждого из них героиня заполняет себе шкалу хода на 10%.
2 место: Райлин
Саппорт и немного дамагер, которому надо прокачивать атаку. Аурой поднимает защиту союзников на всех картах на 33%. « Искупление » трижды атакует одну жертву, заполняя шкалы хода трем случайным членам отряда. « Сострадание » аннулирует штрафы союзников, затем лечит их. Уровень лечения зависит от атаки героини. « Благодать » воскрешает члена отряда с 75% здоровья и полной шкалой хода. Райлин эффективна на всех локациях, а для Войны фракций это один из лучших персонажей.
1 место: Рихо
Подходит для всех режимов, демонстрируя высокую эффективность. Аура дает дополнительную атаку 42% в крипте фракции. Интересная особенность, учитывая, что самой крипты Воинов сумрака на момент написания обзора в игре пока нет. « Поглощение » бьет по одной цели, накладывая на члена команды с самым низким НР Регенрацию 15%. Союзники, у которых менее трети здоровья, получают Регенерацию 7.5%.
« Болевые точки » дебафают жертву, накладыая Штрафы защиты, атаки и шанса крита, Слабость, Оглушение и Выжигание здоровья. « Идеальная форма » отменяет все штрафыв команды, затем дает Блок штрафов. Все члены группы восстанавливают треть здоровья и еще по 5% за каждый отмененный дебаф. « Отклик », пассивный скилл, все получаемые штрафы мгновенно переносит с Рихо на накладывающего их неприятеля.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор подборки: shiva