Скайрим добивания как работает

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Принцип работы мода:

В моде присутствует система изучения игроком новых добивающих приемов, при получении определенных перков, как только игрок получит описанные ниже перки, то сразу же станут доступны новые добивающие приемы, для соответствующего вида оружия

Требования:

Обновление:4.1
— Небольшое предисловие. Так как автор данного мода больше не поддерживает обновления и расширения, автор сам написал что версия 4.0 была финальная, за обновление мода взялся другой авторwww.nexusmods.com/skyrim/mods/50671/?» target=»_blank»>BluemaxDR, теперь мод имеет статус версии 4.1, были исправлены недочеты которые присутствовали в версии 4.0, читайте ниже.
— Исправлены такие опции как «Статические добивания», «Динамические добивания», «Циклические добивания», «Продвинутые добивания», дело в том, что в версии 4.0, данные опции имели противоположные параметры значений переключения, то есть не соответствовали своим параметрам
— Также добавлены патчи для совместимости с модом Requiem/Реквием (имеется 3 патча, для каждого варианта мода «Без DLC», «Для Dawnguard» и «Для Dawnguard-Dragonborn»)
— Полностью переделал перевод в МСМ

Журнал изменений:
— Добавлена версия для DLC Dragonborn
— В меню настроек мода добавлена новая опция «Дополнительно» для переключения вкл/выкл добивающих ударов сгруппированных по типам
— Изменены и исправлены добивающие удары для рас из дополнения Dawnguard
— Изменён иммунитет ГГ для совместимости с модом Deadly Dragons
— Добавлена новая анимация добивающих ударов для существ из дополнения Dragonborn
— Сделан перевод на русский язык в меню настроек мода через SkyUI
— Обновление для настроек через меню SkyUI-MCM
— Все предыдущие настройки системы добивания удалены (заклинаний настроек больше не будет,всё теперь в SkyUI)
— Добавлены дополнительные добивания с двуручным мечом
— Исправлена «заморозка» камеры при убийствах Оборотня
— 2 варианта мода с Dawnguard и без Dawnguard
— Совместимость других модов для добавления анимаций боя (требуется FNIS)

Кулачный бой:

Откройте Skyrim.ini и добавьте следующие строки:

[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1

Источник

Обновление:2.22
* Исправлена ошибка с опциями «Система профилей» и «Добавить / Удалить всё», что вызвало проблему, некоторые добивающие анимации подключались, когда они не должны были проигрываться.
* Исправлена горячая клавиша, поэтому она больше не будет активироваться в меню крафта.
* Обновленная версия установщика JContainers для 4.1.8, совместимая с SKSE64 2.0.15 / Skyrim SE 1.5.73.0.8

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Вещи которые вы должны знать

Добивания со спины:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
— Выберите, будут ли NPC переключать «Согласованные» или «Смешанные» добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
— Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Импульсное ошеломление:
— Ошеломляет врагов поблизости, которые становятся свидетелями ваших убийц.

Импульсное ошеломление:задержка:
— Установите время для импульсного ошеломления.

Книга настроек: (только в версии мода 2.0, в версиях выше 2.0 будет МСМ меню)
— Книга автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе «Одежда». Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47 и выше (для тех кто не пользуется skse64 и SkyUI, все настройки будут в книге)
ИЛИ
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше (для тех кто пользуется skse64 и SkyUI, все настройки будут в МСМ меню)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 соответствующей версии для вашей игры
JContainers соответствующей версии для вашей игры (скачивать с Нексуса, выбрать именно версию для вашей игры, в разделе MAIN FILES версия 4.1.12 для игры версии 1.5.97, для остальных версий игры смотрите в разделе OLD FILES).

Удаление / «Чистое сохранение»
1. Откройте консоль

Скайрим добивания как работает. Смотреть фото Скайрим добивания как работает. Смотреть картинку Скайрим добивания как работает. Картинка про Скайрим добивания как работает. Фото Скайрим добивания как работает Скайрим добивания как работает. Смотреть фото Скайрим добивания как работает. Смотреть картинку Скайрим добивания как работает. Картинка про Скайрим добивания как работает. Фото Скайрим добивания как работает Скайрим добивания как работает. Смотреть фото Скайрим добивания как работает. Смотреть картинку Скайрим добивания как работает. Картинка про Скайрим добивания как работает. Фото Скайрим добивания как работает Скайрим добивания как работает. Смотреть фото Скайрим добивания как работает. Смотреть картинку Скайрим добивания как работает. Картинка про Скайрим добивания как работает. Фото Скайрим добивания как работает

Источник

Обновление:4.1
— Небольшое предисловие. Так как автор данного мода больше не поддерживает обновления и расширения, автор сам написал что версия 4.0 была финальная, за обновление мода взялся другой автор BluemaxDR, теперь мод имеет статус версии 4.1, были исправлены недочеты которые присутствовали в версии 4.0, читайте ниже.
— Исправлены такие опции как «Статические добивания», «Динамические добивания», «Циклические добивания», «Продвинутые добивания», дело в том, что в версии 4.0, данные опции имели противоположные параметры значений переключения, то есть не соответствовали своим параметрам
— Также добавлены патчи для совместимости с модом Requiem/Реквием (имеется 3 патча, для каждого варианта мода «Без DLC», «Для Dawnguard» и «Для Dawnguard-Dragonborn»)
— Полностью переделал перевод в МСМ

Журнал изменений:
— Добавлена версия для DLC Dragonborn
— В меню настроек мода добавлена новая опция «Дополнительно» для переключения вкл/выкл добивающих ударов сгруппированных по типам
— Изменены и исправлены добивающие удары для рас из дополнения Dawnguard
— Изменён иммунитет ГГ для совместимости с модом Deadly Dragons
— Добавлена новая анимация добивающих ударов для существ из дополнения Dragonborn
— Сделан перевод на русский язык в меню настроек мода через SkyUI
— Обновление для настроек через меню SkyUI-MCM
— Все предыдущие настройки системы добивания удалены (заклинаний настроек больше не будет,всё теперь в SkyUI)
— Добавлены дополнительные добивания с двуручным мечом
— Исправлена «заморозка» камеры при убийствах Оборотня
— 2 варианта мода с Dawnguard и без Dawnguard
— Совместимость других модов для добавления анимаций боя (требуется FNIS)

Принцип работы мода:
— В моде присутствует система изучения игроком новых добивающих приемов, при получении определенных перков, как только игрок получит описанные ниже перки, то сразу же станут доступны новые добивающие приемы, для соответствующего вида оружия

Какие перки нужны для разблокировки добивающих приемов:

При обновлении с v4.0 до v4.1:
Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Очень важно:
— Если изменение настроек не увеличивает частоту срабатывания добиваний, то скорее всего, добивания из мода The Dance of Death конфликтуют с другим модом, который изменяет анимацию боя или добивания
— Установите FNIS 3.5 и выше и нажмите «ОбновитьFNIS»

Настройки для магических добиваний:
Откройте Skyrim.ini и добавьте следующие строки:

[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1

Источник

Обновление:2.11а
— Исправлены проблемы с патчем для мода Реквием (Requiem), безоружные добивания не срабатывали.
— В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.6 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
— Так как никаких изменений не было внесено в основной мод, то версия мода в установщике через NMM менеджер и в игре остается по прежнему 2.11, без изменения версии, а по сути версия 2.11

Обновление:2.11
— Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Алдуине во время выполнения квестовой линии Проклятие Алдуина.
— Исправлена ошибка, когда добивания отключались, в итоге добивания не срабатывали на Одавинге во время выполнения квестовой линии Падший.
— Исправлена неработающая камера при добивании драконов, показывалась спина Дракона, а не игрока.
— В установщике обновлен модуль JContainers до версии 3.2.5 (Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания)
— Если вы устанавливали модуль 15 JContainers, то удалите такие файлы test.lua и test2.lua по пути Data/SKSE/Plugins/JCData/InternalLuaScripts/

Список добивающих ударов:

Вещи которые вы должны знать:

Добивания со спины:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
— Выберите, будут ли NPC переключать «Согласованные» или «Смешанные» добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
— Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Несовместимость:
— The Dance of Death
— Advanced Killmoves
— More Killmoves for all Weapon Types
— и любые другие моды которые изменяют анимацию добивания

Удаление/чистое сохранение:
1. Нажмите кнопку сброс в нижней части MCM
2. Сохраните игру в пустой слот сохранений (не «F5» и не «авто»), выйдите из игры
3. Удалить следующее:
Skyrim\Data
— VioLens.esp
Skyrim\Data\Scripts
— VL_1stPCheckScript.pex
— VL_ConfigMenu.pex
— VL_CustomKillmoveScript.pex
— VL_Player.pex
— VL_RangedModeScript.pex
— VL_Utility.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source
— VL_1stPCheckScript.psc
— VL_ConfigMenu.psc
— VL_CustomKillmoveScript.psc
— VL_Player.psc
— VL_RangedModeScript.psc
— VL_Utility.psc
Skyrim\Data\Interface\Translations
— VioLens_ENGLISH.txt
— VioLens_RUSSIAN.txt
4. Загрузитесь с последнего сохранения
5. Сохраните игру снова, но уже в другой пустой слот сохранений (не «F5» и не «авто»), выйдите из игры
6. Установить новую версию мода
7. Играйте

Важно для тех кто пользуется модом «Танец смерти/DoD»
Как безопасно удалить мод «The Dance of Death»:
— В первую очередь, отключите esp. файл, и начнете играть с последнего сохранения, не удаляйте пока ничего
— Начинают играть, и играйте примерно от 2 до 5 минут или просто бродите по окрестностям
— По истечению 5 минут проверьте и убедитесь что мод исчез в MCM меню
— После этого сохранитесь и сделайте так же все для всех ваших других сохранений, если вы ими пользуетесь, после этого, как DoD исчезнет в MCM меню, вы можете полностью удалить мод
— И лучше всего потом после сохранений и удаления очистить сохранение с помощью программы Чистка скриптов в сохранениях

Возможные решения:
1. Если VioLens не появляется в меню настроек МСМ, то попробуйте подождать несколько часов, используя функцию ожидания в игре или, если это не сработает, откройте консоль в игре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *