Скайрим как освободить одавинга

Одавинг (персонаж)

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Содержание

Описание

Этот Красный дракон служил Алдуину и, предположительно, был убит в ходе Драконьей войны. Упоминание о нём как о мёртвом есть в «Атласе драконов», составленном Драконьей Стражей в 2Э 373, спустя много времени после Священной войны акавирцев против драконов. Был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.

Имя od4v3ng расшифровывается с драконьего как «Od» — снег, «Ah» — охотник, «Viing» — крыло. Дословно — «Снежный Крылатый Охотник».

Появление

Первая встреча с Одавингом ждёт Довакина в ходе одного из квестов главной сюжетной линии. Этого дракона нужно будет заманить в ловушку в Драконьем Пределе. Чтобы призвать его туда, необходимо использовать крик «Зов дракона», а чтобы пленить — «Драконобой», затем заманить его под свисающее с потолка ярмо. Вследствие переговоров Одавинг перейдёт на сторону протагониста и согласится служить ему, так как разочаруется в Алдуине и начнёт сомневаться в его праве на власть. Благодаря Одавингу герой сможет узнать, где находится портал в Совнгард, и добраться до него.

После прохождения сюжетной линии Одавинг будет летать вокруг Глотки Мира. И если Довакин начнёт там драку, например, с компаньоном, он поможет герою, даже если тот предварительно не использовал крик «Зов дракона». Однако он не будет помогать в битве против Партурнакса (но можно приказать ему атаковать Партурнакса при использовании крика «Подчинение воли»).

Источник

Дом пожирателя мира скайрим

Прохождение квеста — Дом пожирателя мира скайрим

Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.

В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим, начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.

Полет к порталу:

Итак, выполнив предыдущее задание под названием «Падший» вы смогли поймать дракона при помощи ловушки.

Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.

В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.

Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.

Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.

Переход к порталу:

Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.

На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн, открыв который вы окажетесь внутри самого храма.

Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.

В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел, змея, орел. После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.

Далее вы пройдете через коридоры увешанные паутиной и кишащие морозными пауками. Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:

После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.

Источник

Прохождение игры Skyrim 5, часть 4

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Проклятие Алдуина

Ну вот, у вас на руках Древний Свиток. Надо прочесть его на временном разрыве, который в Глотке Мира. Встаньте на место разрыва, что виден по искривленному воздуху, заходите в интерфейс, что в разделе «книги», берите свиток, читайте его.

Падший

Так, вам необходимо узнать, где скрывается дракон. Партурнакс скажет, что дворец ярла Вайтрана в давние времена являлся темницей для драконов. Можете словить какого-нибудь дракона и закрыть того в темнице. Он то и скажет, где можно искать Алдуина. Но для начала необходимо получить разрешение со стороны ярла Вайтрана, чтобы это осуществить.

Отправляйтесь к нему в Драконий Предел, попросите о помощи. Он согласится, но при условии. Надо, чтобы гражданская война между Братьями Бури и Имперцами закончилась миром. Чтобы это осуществить, пригодится помощь Арнгейра. Вот к нему и направляйтесь.

Вам остается лишь сказать о данном собрании Ульфрику Буревестнику, а также генералу Туллию. Сначала идите до Братьев Бури. Их ярл в Виндхельме. Ульфрика найдете в королевском зале. Скажите ему, что Седобородые вызвали его на перемирие. При прохождении игры Скайрим 5 он не даст согласие принять участие в этом, пока не убедится, что там будет сам Туллий.

Вам не хочется мотаться туда и обратно, поэтому скажите, что если Туллия не будет на перемирии, то это будет проявление слабости. После недолгих раздумий Ульфрик согласится, а вы отправитесь в Солитьюд к имперцам. Объясните Туллию возможность перемирия. Чтобы его простимулировать, скажите, что сам Ульфрик лично прибудет на собрание. Тогда отказа не будет. Теперь вернитесь на Высокий Хротгар до Арнгейра.

Все готово к собранию. На него так же придет Дельфина и Эсберн. Ну что же, пусть приходят. Следуйте за Седобородыми до зала и садитесь в кресло. Переговоры начнутся без вашего вмешательства. Вы должны иногда просто поддерживать слова Туллия, либо Ульфрика. Все зависит от того, кто вам больше по нраву. Как итог, собрание приведет к перемирию. Эсберн же даст свиток, что дает Крик призыва Одавинга.

Ну вот, вам теперь надо отправиться в Вайтран, приготовить для этого дракона ловушку. Дайте Балгруфу сигнал, что в готовности начать. Следуйте совместно в галерею. Там уже готова ловушка. Выходите на балкон, выбирайте Крик призыва дракона, удерживайте клавишу Крика, отпустите, чтобы ваш голос становился сильнее и дракон смог услышать вас. The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение игры. Когда прилетит дракон, надо его атаковать и постепенно заманить в зал. Там сработает ловушка. Поговорите с Одавингом. Он согласится оказать помощь.

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Дом Пожирателя Мира

Теперь вам надо добраться в Скулдафн. Но путь лежит исключительно по воздуху. Попросите стражника Вайтрана, чтобы тот освободил дракона. После этого лезьте на Одавинга, летите до места обитания всех драконов. На месте начинайте двигаться к порталу, что ведет в Совнгард. Вам придется пробиваться через толпы драконов и драугров. Так доберетесь до храма. Расчистите его зал от полудохлых мумий, выходите в помещение, где три колонны и рычаг. Как и в другие разы, вам необходимо повернуть колонны таким образом, чтобы были открыты левые ворота, при использовании рычага. Дело в том, что правые ворота никуда не приводят. Ну, сундук не в счет.

Чтобы была открыта нужная решетка, выставите колонны по следующим знакам: орел — змея — орел. Делается все со стороны рычага. Если будете смотреть на среднюю колонну с противоположной стороны, то знак начнет раздваиваться. Идите дальше по коридорам, в которых много пауков. Так постепенно выйдите в другое помещение. Там будут те же колонны.

Для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 данные колонны помогут опустить мост. Первую колонну увидите непосредственно перед входом в это помещение. Две другие — по обе стороны от рычага. Выставляйте на нижней колонне знак змеи, орла — на правой, рыбы — на левой. Дергайте за рычаг, идите по мосту, углубляясь в храм.

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Когда выйдите на свет, поверните влево. Так вы сможете выйти к лесенке, что ведет непосредственно в портал в Совнгард. Не надо задерживаться, сразу же прыгайте в него. Иначе будет длинная перепалка с местными драконами. Прохождение игры Skyrim 5 продолжается.

Совнгард

Итак, вы попали в Совнгард, город душ. Спуститесь вниз по ступенькам. Вы встретите солдата Братьев Бури. Тот скажет, что в тумане где-то прячется Алдуин. Чтобы одержать над ним победу, необходимо пройти в Зал доблести и объединиться с рядом других героев. Идите в это место. У входа вам перегородит дорогу Тсун. Он не захочет вас пропускать, невзирая на то, что вы являетесь Довакином. Надо доказать ему, что являетесь сильным соперником.

Ну что же, пропишите ему пилюлей, чтобы он вообще пожалел, что связался с вами. По косточкам дракона перейдите пропасть, зайдите в Зал доблести. Поговорите с Исграмором, подойдите к трем нордам-героям. Вы их видели, когда совершали перемещение в прошлое при помощи Древнего Свитка. После объединения с ними выступайте на Алдуина.

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Драконоборец

Совместно с героями выходите наружу, следуйте за ними. При помощи Крика «Чистое небо» помогите им рассеять туман. Это получится лишь с третьего раза. Когда тумана не будет, к вам прилетит самолично Алдуин. При использовании «Драконобоя» надо заставить его приземлиться и начать атаковать. Когда дракон будет повержен, подойдите к Тсуну, что вернет вас обратно в Скайрим. Кроме того, он научит Крику призыва героя-норда.

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Ну вот, прохождение игры Скайрим 5 основной сюжетной линии закончено. Теперь вы можете заняться другими важными делами, которых немало.

Источник

Падший

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавингаПадшийОчки:
20 Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга
Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга
Выполнить задание «Падший»

Содержание

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга Краткое прохождение Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга Прохождение Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

Протагонисту необходимо отправиться в Вайтран и поговорить с ярлом. Если гражданская война уже завершена, он даст своё согласие, в противном же случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь Довакину. В этом случае необходимо выполнить квест «Бесконечная пора», чтобы добиться временного перемирия между враждующими сторонами.

После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга Баги Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга Стадии квеста Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ301 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Прохождение Skyrim. Часть 5

Скайрим как освободить одавинга. Смотреть фото Скайрим как освободить одавинга. Смотреть картинку Скайрим как освободить одавинга. Картинка про Скайрим как освободить одавинга. Фото Скайрим как освободить одавинга

14. Падший

«Падший» — это квест-матрешка, так что стоит запастись терпением, перековать коня и приобрести амулет Дибеллы, если у вас швах с болтологией.

Обидевшись на Алдуина — читер, Акатоша — воспитанием сына не занимается, и вообще весь мир — а просо так, идем за утешением к одной из трех персон: Партурнаксу, Эсберну или Арнгейрну. Вам выбирать, от кого приятнее получить следующее задание, но слушать про то, какой Довакин хороший, умный и могучий от тысячелетнего дракона банально приятнее.

Полив бальзамом похвалы уязвленное самолюбие главного героя, древний ящер ненавязчиво перейдет к составлению хитрого плана. План гениален в своей простоте: надо взять языка.

Но целый дракон в языках — это вам не каджит начихал, нужно соответствующее место заключение. Оно у нас есть. То есть не совсем у нас, но у нашего знакомого — ярла Вайтрана. Конечно же он не откажется приютить нашу зверушку?

Вот же… нехороший человек. Но будем справедливы — у свято хранящего нейтралитет ярла есть свои проблемы, и страшные слова «государственная необходимость» вот-вот принудят его выбирать сторону. Тут уж не отвлечешься на охрану пленного. Тем более такого, так что он вежливо просит Довакина организовать перемирие между Империей и Ульфриком.

Сущие пустяки, не правда ли?

Герой почешет в затылке, и отправится выполнять вложенный квест «Бесконечная пора».

Мирные переговоры лучше организовывать прикрывшись чужим авторитетом, поэтому сначала стоит вернуться к Арнгейрну и уговорить его отвлечься от дум о высоком ради суетного. Мудрый старец с удивительной легкостью примет неизбежное и согласится помочь в проведении переговоров, хоть и посетует, что политика добралась до Высокого Хротгара.

Теперь дело за главами противоборствующих сторон: ярлом Ульфриком и генералом Туллием.

Подсказка: На этом этапе квеста может возникнуть очень неприятный баг — если вы не закрыли квест «Вступление в ряды Братьев Бури», разговор с мятежным ярлом не начнется. А закрыть соответствующий квест так же станет невозможно. Способ лечения: наберите в консоли ResetQuest CW01B и попробуйте снова разговорить строптивца.

Генерал Туллий окажется куда более упрямым, и тут стоит иметь навык убеждения повыше, однако при должном упорстве и его можно уговорить заехать к старичкам на дружеское чаепитие.

Вправив вывихнутый язык, возвращайтесь к Арнсгейру — все нужные личности уже соберутся там к вашему приходу. Седобородые не выглядят обрадованными наплывом гостей, однако готовы делать свое дело.

А вам опять предстоит проверка на знание болтологии — угадайте, кто будет крайним за столом переговоров? Кстати, если немного подождать, а не бежать сразу к маркеру квеста, вы увидите занятную сценку в стиле «Ленин и буржуазия». Клинков сюда никто не звал, но они все равно приперлись. К счастью, Эсберн выступит голосом разума, осадив свою ретивую коллегу, и на совет их все-таки пропустят. Вот теперь точно все на месте, и даже есть лишние.

По мнению Ульфрика, это Эленвен. Если вы вдруг не помните, это посол Талмора. После небольшой перебранки, гости попросят вас рассудить этот спор, и примут любое решение Довакина.

И снова начнут спорить и перебрасываться оскорблениями.

Не волнуйтесь, достанется и вам. Как оскорбления, так и окончательное слово.

Наконец, разобравшись с территориальными претензиями, можно приступать к собственно делу. Здесь нам поможет Эсберн, он сообщит герою имя одного из оживленных Алдуином драконов.

На этом здравомыслие Клинка кончится, и фанатик от пера потребует голову прекрасного дракона. Иначе он не будет вам помогать. Это начало побочного квеста, можете его проигнорировать.

Главное — можно приступать к делу: ловле драконов на живца. Кто в самой главной роли? Не надо морщиться, вы же уже догадались. Едем, бежим или телепортируемся в Вайтран, где все уже готово. Как только ярл даст отмашку, идите на специальный балкончик и Кричите.

Потому снова Кричите, но уже на самого дракона, и Драконобоем, а затем шустро-шустро, быстро-быстро бегите обратно к дверям. Хоп! Как только на Одавинге окажется модное украшение, можно приступать к допросу.

Ящер кажется удивительно разговорчивым, и быстро сдаст повелителя с потрохами. И прозрачно намекнет на освобождение. Увы, здесь проложены наипрямейшие рельсы, так что проявить своеволие Довакину не удастся.

Начинается следующий квест.

15. Дом Пожирателя Миров

Просмотрев забавную сценку получения анализа крови от дракона, поднимаемся на галерею, к солдату и запорному механизму ловушки на галерее. Можно отдать ему приказ, или же самому дернуть заветную веревочку, результат будет одинаков, разве что во втором случае свидетели сомнения в адекватности драконорожденного оставят при себе.

Теперь можно седлать «родственника по духу» и лететь к месту дислокации идеологического противника, но для начала все же рекомендуем проверить аптечку и скинуть лишний груз из инвентаря.

Итак, короткая катсцена, Довакин резво забирается на чужую шею, пользуясь приглашением, и под пафосную музыку исчезает за правой границей экрана.

На месте наш новый знакомый прозрачно намекнет, что кредит доверия тогось, и посоветует разобраться с главной проблемой Скайрима для получения огнемета с крылышками в личное распоряжение.

Сентиментально сообщив «Я буду ждать!», транспорт героя сделает… крылья, отрезав пути к отступлению. Теперь точно должен остаться только один.

Перед Довакином лежит циклопическая крепость, а на ней и в ней кишмя кишат драугры всех пород. И не только они, помахав вслед Одавингу платочком, или же наоборот, послав проклятье, поспешите убраться под арку — иначе местный привратник примостит свой чешуйчатый зад у вас на голове.

Дракон не из самых сильных, а говоря откровенно, один из самых слабых представителей своего вида за игру, но с крепости местные нежители будут с азартом вас обстреливать, что несколько усложнит задачу.

Виды и архитектура вокруг достойны нескольких минут вдумчивого созерцания, но бдительность терять не стоит, чтобы не заполучить в широко распахнутый глаз оперенный подарочек от костлявого снайпера. Или прозевать появление очередного дракона. Кстати, неплохой способ подтянуть счет душ, если у вас наблюдается некоторый недобор, но ограниченный — ящерки не будут респавниться вечно, а только по факту нарушения невидимых игроку границ.

Маркер квеста настойчиво зовет Довакина вверх по лестнице, и совершенно прав — мимо Южной башни можно пройти не оглядываясь. Внутри лишь несколько сильных зелий и больше элитных драугров, чем ругательств в запасе у Туллия.

Впрочем, впереди их не меньше, так что если у вас есть в рукаве какой-нибудь сюрприз «не на крайний случай», можно его использовать.

Во дворе крепости заботливые руки разработчиков расставили сундуки с зельями и невеликой наградой, но стоит ли овчинка выделки, то есть забега от очередной группы недовольных аборигенов, решайте сами.

Кроме сдвинутого на несколько шагов в сторону сундука, Северная башня ничем не отличается от Южной — та же архитектура, тот же набор врагов внутри, и проходить мимо можно не опасаясь пропустить что-то интересное.

В храме героя ждут неупокоеные драугры, не отключенные ловушки и несобранный мусор по углам, а также очередные колонны-вертушки. Вперед, Драконорожденный, это твоя судьба!

Кодовый замок открывается комбинацией птица-змея-птица, а за дверь вас ждут лестницы-драугры-пауки-драугры. В общем, стандартный набор большинства подземелий.

Следующие три колонны опустят мост, после выставления их в таком порядке, слева направо: рыба-змея-птица.

За воротами ничего нового не появится, кроме разлитого по полу в стратегических местах масла, так что двигайтесь вперед в прежнем темпе и стиле, пока не дойдете до преграждающей путь решетки.

Она открывается рычагом, спрятанном в закоулке с двумя драуграми-лучниками и маслом. В общем, один фаербол решит все ваши проблемы.

Дальше по коридору лишь одна ловушка и один драугр — самый главный военачальник, с алмазным когтем-ключом. Действуя по отработанной на побочных квестах схеме, открываем дверь (если вам лень вертеть ключик, порядок зверей такой: лиса, бабочка, дракон). Пока вы не откроете новый Крик, беспокоить местные жители Довакина не будут, да и после тоже, так что можно спокойно собрать зелья.

За дверью отпущенное на моральный и физический отдых время выйдет, так что убедитесь, что персонаж здоров, заряжен маной по уши и вообще готов к продолжению подвига.

Подсказка: Разобравшись с бегающими по крыше драуграми, не поленитесь спустится в полуразрушенную башню — в сундуке находится на удивление богатый для здешних мест набор трофеев.

Подняв голову, Довакин без труда даже в самой сильной метели сможет рассмотреть столб огня на самой верхней площадке крепости. Это вход в Совнгард, и хотя мы еще живее всех живых, нам именно туда. Привратником там подрабатывает лич с маской в комплекте, но не стоит заранее пугаться. Здоровья у него немного, а реакция слабовата — при должном умении и везении можно расстрелять издали, не потеряв ни очка собственного здоровья.

Ключом к суровым северным небесам служит посох драконьего жреца — втыкайте его в драконью же печать, и прыгайте. На это квест «Дом Пожирателя мира» заканчивается, открывая следующий.

16. Совнгард

И вот вы на небесах, что особенно приятно, Довакину даже не пришлось для этого умирать. Поскольку локация претендует на звание если не самой, то одной из самых красивых в игре, палец на PrintScreen может просто устать, поэтому лучше поставить автоматическую съемку и заняться свершением очередного подвига.

И для начала — хотя бы сориентироваться! Алдуин поступил как маленький пакостливый ребенок, и напустил туману. В буквальном смысле. Но герою какой-то там туман не помеха, благо нужный Крик давно выучен, а вот новоприбывшим душам приходится куда тяжелее.

Об этом вам поведает Брат Бури, блуждающий в этом тумане, как можно понять, не первый день. Заодно он пожалуется на свою трагическую гибель и попросит проводить до Зала Доблести.

Увы, довести его не удастся при всем желании — на примере бедняги игроку продемонстрируют диету нехорошего первенца Акатоша.

Следуйте за тропинкой, либо идите напрямик — разницы особой нет, как и врагов на пути.

Зато у Зала Герое есть привратник — громила по имени Тсун, которому любой Довакин будет в пупок дышать. И вот тут возникает первая заминка — по корпоративным правилам, в Зал попадают только мертвецы. Впрочем, что бы вы не наплели древнему норду, после небольшого испытания вас пропустят внутрь.

Осторожней на мостике — перила не предусмотрены!

Можно поговорить с павшими героями, после того как познакомитесь с основателем Соратников, Исгамором, а можно сразу отправляться на дело. Если нет желания лично поглазеть на Юргена, того самого, создал орден Седобородых, или Олафа Одноглазого, двигайтесь к компании из трех нордов.

А вот и вторая по значимости причина геройских проблем, именно им можно говорить «спасибо» за посылку из прошлого. Но справедливости ради стоит отметить, что Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый вовсе не прочь исправить ошибки молодости, и с радостью присоединятся к вам в священной борьбе с Алдуином.

Экипируйтесь и следуйте за ними, пора начинать квест по очистке мира от зла.

17. Драконоборец

План древних героев так же просто и гениален, как и раньше. Надо Кричать, Кричать, Кричать… а потом бить прилетевшего Алдуина всем, что есть.

Как и положено сказочной традицией, прилетит он лишь на трижды повторенный Крик, когда туман окончательно рассеется. О битве с Черным Драконом, первенцем Акатоша, Пожирателем Миров, Червем и прочая, прочая, прочая, сказать можно не много. Главный Враг лишь немногим сильнее обычного дракона, чуть больше полоска жизни. А в остальном, та же самая огнедышащая ящерица. Используйте Драконобой, не стойте перед мордой, и довольно скоро, победа у вас в кармане

Туман развеян, враг повержен, все ликуют и славят Довакина. Пришло время для раздачи пряников и слонов. Не сказать, чтобы награда впечатляла, но все же Крик призывающий павших героев на помощь может быть полезен…

Эй, эй… что значит, герою тут не место?! Увы, вежливый и непреклонный Тсун намекнет, что герою тут рановато обретаться, и подождав пока игрок сделает последние снимки, выставит вас вон, приключаться дальше.

Что еще остается, кроме как последовать его совету?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *