Скайрим как отменить заклинание
Скайрим как отменить заклинание
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
Вводим player.additem «код ресурса» и «количество»
Кожа:
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Слитки:
0005ACE5 — Стальной слиток
0005ACE4 — Железный слиток
0005ACE3 — Серебряный слиток
0005AD93 — Корундовый слиток
0005AD99 — Орихалковый слиток
0005AD9D — Эбонитовый слиток
0005AD9E — Золотой слиток
0005ADA0 — Ртутный слиток
000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
0005ADA1 — Очищенный малахит
0005AD9F — Очищенный лунный камень
Драконьи ингредиенты:
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда:
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни:
00063B47 — Алмаз
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры:
0003ad52 — Шкура Медведя
0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 — Шкура Белого Медведя
0003ad6d — Шкура Саблезуба
0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 — Волчья Шкура
0003ad75 — Шкура Снежного Волка
0003ad8e — Козья Шкура
0003ad8f — Коровья Шкура
0003ad90 — Оленья Шкура
0003ad93 — Лошадиная Шкура
000d4b35 — Шкура Лисицы
000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 — Шкура Вервольфа
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164
Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017
____________________________________________________________________________
Настройка физических свойств NPC:
MoveTo Player— Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа.
Disable— «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable— «Включить» объект.
SetEssential [BaseID] [#]— Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1).
GetAV [хар-ка]— Получает текущее значение каждой переменной.
ModAV [хар-ка] [#]— Добавляет указанное количество к значению.
ForceAV [хар-ка] [#]— Ставит значение на # количество.
SetAV [хар-ка] [#]— Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
HasPerk [PerkID]— Проверяет есть ли данная способность у персонажа.
____________________________________________________________________________
Настройка экипировки NPC:
INV— Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM— Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем.
OpenActorContainer 1— Открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
DuplicateAllitems Player— Скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
AddItem [ItemID] [#]— Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам.
Equipitem [ItemID] [#] [left/right]— Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет.
RemoveAllItems— Удаляет все предметы у объекта.
ResetInventory— Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку.
____________________________________________________________________________
Удаление ненужных заклинаний [SE&AE]
*Тут собраны два мода для удаления заклинаний, какой лучше решайте сами*
SpellEraser:
Описание:
Заклинание, которое удаляет другие заклинания.
Мод запакован в bsa архив, а esp файл с флагом esl.
Как это работает:
Заклинание удаляет другие заклинания находящейся в другой руке, как то так.
Мод не дает удалить стартовые заклинания (Пламя, Лечение, Вызов питомца и тд).
Требования:
Skyrim SE
SpellCleaner
Описание:
Это мой порт мода из ЛЕ версии для Skyrim SE, автор указан выше.
Мод запакован в bsa архив, а esp файл с флагом esl.
Это моя первая работа c СК! Так что пишите, если работает\не работает.
Далее идут слова автора.
Как это работает:
Открываете меню магии, экипируете заклинание, подлежащее удалению
в руку (любую), нажимаете клавишу Delete (ее можно изменить в МСМ-меню).
Выскочит предупреждение, соглашаетесь, закрываете меню магии.
Когда вы откроете его в следующий раз, удаленное заклинание
будет отсутствовать и в списке спеллов.
Вы можете удалять даже 2 заклинания за раз, экипируя их, ессно, в разные руки.
Мод не дает удалить стартовые заклинания (Пламя, Лечение, Вызов питомца и тд).
Крики и Таланты не удаляет.
Требования:
Skyrim SE, SKSE64, SkyUI SE
———————————————————————
Установка:
1. Поместите файлы в папку «Data»
2. Активируйте мод в менеджере модов.
Благодарности:
Авторам модов: Vicn и Eps01
Автору перевода: Stannum ( SpellCleaner )
Особенная благодарность: K©קASO√®
Секретные и вырезанные эффекты в Skyrim. Можно сыграть за злокрыса, но игра развалится!
От бесполезных до имбалансных.
В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Призрачная стрела
Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.
Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.
Знак оберега и Останавливающая руна
Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.
Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.
Древние знания
В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.
После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.
Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Превращение в злокрыса
В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.
Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.
При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.
Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.
Скайрим как отменить заклинание
] для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведенных кодов для активации необходимого действия:
tgm — Режим бога. Игрок получает абсолютную неуязвимость, не тратит ману, выносливость и стрелы; способен бежать даже при превышении параметра переносимого веса (если вы применили код, но не можете бежать — выкиньте или подберите какую-либо вещь; возможность срабатывает после изменения суммарного веса переносимых предметов)
setessential (Base ID) 1/0 — Делает персонажа бессмертным/смертным.
tc — Позволяет контролировать своего спутника, при этом Довакин будет двигаться вместе с спутником.
tcl — Режим свободного полета и хождения сквозь стены.
psb — Получить все заклинания из игры + Крики, открывает все животные способности.
tai — Отключает/Включает искусственный интеллект.
tcai — Отключает/Включает искусственный интеллект боя.
tfc — Свободно парящая камера
tmm 1/0 — Открыть/скрыть все локации на карте.
s1st — Показывает модель от первого лица, как модель от третьего.
qqq — Выход из игры через консоль.
tm — Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создании скриншотов.
tfow — Включает или выключает туманность неисследованных областей на карте.
inv — Узнать ID предмета, положенного в контейнер. Открыть консоль и кликнуть по контейнеру, в который положили предмет.
tg — Включает или выключает отображение травы.
tlv — Включает или выключает отображение листьев.
ts — Включает или выключает отображение неба
tt — Включает или выключает отображение деревьев.
tws — Включает или выключает отображение воды.
tim — Режим Бессмертия. В отличии от Режима Бога, здоровье, мана и энергия расходуются, но когда здоровье игрока достигнет 0 он не умрёт.
twf — Включает/выключает отображение сетки (wireframe mode)
tscr — Включает или выключает работу скриптов.
bat — Активирует файл в корневой папке игры. (Пример: создать файл с именем «add» в корневой папке игры и написать в нём читы. Зайти в игру и прописать bat add — и консоль пропишет все читы, которые были в файле).
csb — Очистить экран от крови.
fw — Устанавливает на короткий срок погоду с заданным ID.
pushactoraway — оттолкнуть объект от себя, где = сила отталкивания.
recycleactor — Респаун NPC или предмета в исходное положение с исходным снаряжением.
SSG — Заглянуть в графическое окно
resurrect или resurrect 1— Воскрешает отмеченную курсором цель.
addtofaction — Добавляет выбранного NPC к фракции. (Например: ‘addtofaction 19809 1’ добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC).
addfac — Короткая версия предыдущей команды. unlock — Открыть выделенную дверь/контейнер.
prid — Выбрать NPC. (Заменяет щелчок мыши по NPC в консоли.)
moveto — Переносит выбранного персонажа/предмет к игроку. (Можно телепортировать «потерявшихся» напарников.)
disable — «выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать.
enable — «включить» объект.
markfordelete — Помечает объект для удаления. Если пометить объект таким образом, и произвести save/load, объект будет удален из игры. Внимание! — объект будет удален из игры навсегда в отличие от disable.
resetAI — Сбрасывает уровень отношения указанного персонажа.
paycrimegold — Кликнуть на нападающего стража и ввести код. Снимает штраф данного города (деньги снимаются, но краденное остаётся). Вы окажетесь возле тюрьмы, атаки прекращаются.
player.modav burden X — Увеличить максимальный вес на X.
player.modav Dragonsouls X — Добавить Х захваченных душ дракона.
player.setav speedmult X — Увеличить скорость передвижения, где X.
player.setav dragonsouls ХХ — выставляет количество душ драконов на ХХ.
player.setav shoutrecoverymult 0 — Крики срабатывают без перезарядки.
player.setav carryweight X — Установить Переносимый Вес.
setcrimegold (amount) (faction id) — Установить Награду За Голову Игрока (Значение amount > 0) У Фракции (faction id).
player.setcrimegold X — устанавливает штраф у игрока на значение Х.
player.setscale X — установить размер игрока X, принимает значения от 0,1 до 10.
setscale X — установить размер объекта на X, принимает значения от 0,1 до 10.
player.IncPCS — увеличивает уровень написанного навыка на единицу.
player.equipitem — экипировать предмет.
player.addspell — добавить магическую способность игроку.
unequipitem — снять вещь с выбранного NPC.
dispelallspells — Снимает все наложенные магические эффекты с игрока.
modpcs skill 100 — получить 100 очков к способностям
help — список консольных команд help keyword X — поиск кода по ключевому слову.
stopcombat — немедленно прекратить текущий бой.
savegame — сохранить игру.
setcamerafov — выбрать определенный градус наклона камеры (Стандарт — 75).
setplayerrace (ID) — Установить расу персонажа без использования команды showracemenu.
showracemenu — позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа.
showclassmenu — перейти на экран выбора класса
showbirthsignMenu — перейти на экран выбора знака s
howspellmaking — переносит героя к алтарю, который позволяет создание необходимого заклинания
hairtint (red/green/blue) — позволяет сменить цвет волос
setav (Value) (Amount) — Устанавливает Значение Атрибута Персонажа (value Может Быть Способностью Или Атрибутом).
player.payfine — стража прекращает охоту за вами, а ваши долги перед ними сразу пропадают
player.setcrimegold 0 — отменить охоту за вашу голову
player.setav speedmult xxx — Изменение скорости движения (по умолчанию 100%). Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылететь на рабочий стол.(лучше ставить 150)
player.setav AttackDamageMult xx — сколько в xx напишете, во столько раз на всех оружиях урон повысится
player.modav meleedamage хх — добавляет хх урона (+ и для оружия)
set DecapitationChance to хх — повышаем шанс обезглавливания. set playerfollowercount to 0 — за игроком идет 0 помошников.
set timescale to (number) — Сменяет Временной Множитель (20 — По Умолчанию, 1 — Игра В Реальном Времени).
set KillMoveRandom to хх —повышаем шанс случайных добиваний.
showquesttargets — показать мишени выполнения квестов
showquestlog — показать текст квеста
«player.setav speedmult xxx» — изменяет скорость движения персонажа. По умолчанию: 100
«set DecapitationChance to хх» — повышаем шанс обезглавливания.
«set KillMoveRandom to хх» — повышаем шанс случайных добиваний.
«psb» — добавляет все заклинания, крики и таланты, а так же тестовые.
«showracemenu» — Открывает меню редактирования главного героя.
«SexChange» — Сменить пол персонажа.
«animcam» — Включает камеру в режиме от 3-го лица, что позволяет вам вращать и масштабировать камеру вокруг игрока.
coc WIDeadBodyCleanupCell — Особая локация, в которой будут трупы всех ваших жертв.
Прокачка всех навыков и всех способностей
С помощью данных кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все способности.
advskill block 100000 — поднять «Блок» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «Блок» на 97 уровне с 1го уровня до 100 уровня.
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.(Обращаю внимание что Х это ед. опыта т.е. чем выше ваш лвл тем больше должна быть эта цифра)
player.setav N X — уровень навыка N установить X. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Крики
player.teachword — выучить крик
Сначала учим первое слово крика, потом второе, а потом третье. Например: » player.teachword 20e17 » — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Слова Силы
Безжалостная Сила (Unrelenting Force)
Фус (Fus) (15 секунд) — 1: 00013e22 — Ветреный Пик — Святилище
Ро (Ro) (20 секунд) — 2: 00013e23 — Высокий Хротгар
Да (Dah) (40 секунд) — 3: 00013e24 — Высокий Хротгар
Разоружение (Disarm)
Зун (Zun) (30 секунд) — 1: 0005fb95 — Пик Древних
Халь (Haal) (35 секунд) — 2: 0005fb96 — Серебряное Логово
Вик (Wii) (40 секунд) — 3: 0005fb97 — Снежная Завеса — Святилище
Элементная Ярость (Elemental Fury)
Су (Su) (30 секунд) — 1: 0003291d — Кратер Драконий Зуб
Гра (Grah) (40 секунд) — 2: 0003291e — Статуя Меридии
Дун (Dun) (50 секунд) — 3: 0003291f — Бастион Кричащий Ветер
Дружба Со Зверями (Animal Allegiance)
Ран (Raan) (50 секунд) — 1: 00060291 — Ход Древних
Мир (Mir) (60 секунд) — 2: 00060292 — Ангарвунд
Та (Tah) (70 секунд) — 3: 00060293 — Гробница Исграмора (Возле Выхода)
Морозное Дыхание (Frost Breath)
Фо (Fo) (30 секунд) — 1: 0005
Ранг ID Треб. уровень навыка
Треб. перк
Описание
Ловкость в обороне
(Agile Defender)
1 000be123 Класс легкой брони увеличивается на 20%.[1]
2 00079376 20 Легкая броня Класс легкой брони увеличивается на 40%.[1]
3 00079389 40 Легкая броня Класс легкой брони увеличивается на 60%.[1]
4 00079391 60 Легкая броня Класс легкой брони увеличивается на 80%.[1]
5 00079392 80 Легкая броня Класс легкой брони увеличивается на 100%.[1]
Подгонка по фигуре
(Custom Fit)
00051b1b 30 Легкая броня Ловкость в обороне Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.[2]
Полный комплект
(Matching Set)
00051b17 70 Легкая броня Подгонка по фигуре Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной легкой брони.
Вторая кожа
(Unhindered)
00051b1c 50 Легкая броня Подгонка по фигуре Надетая легкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
Крылья ветра
(Wind Walker)
00105f22 60 Легкая броня Вторая кожа Запас сил восстанавливается на 50% быстрее при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.[2]
Ловкий боец
(Deft Movement)
00107831 100 Легкая броня Полный комплект или Крылья ветра 10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта легкой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.[2]
Разрушение
Перк
Ранг ID Треб. уровень навыка
Треб. перк
Описание
Новичок школы разрушения (Novice Destruction) 000f2ca8 Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы разрушения (Apprentice Destruction) 000c44bf 25 Разрушение Новичок школы разрушения Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы разрушения (Adept Destruction) 000c44c0 50 Разрушение Ученик школы разрушения Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы разрушения (Expert Destruction) 000c44c1 75 Разрушение Адепт школы разрушения Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения (Master Destruction) 000c44c2 100 Разрушение Эксперт школы разрушения Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Мастер рун (Rune Master) 00105f32 40 Разрушение Ученик школы разрушения Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
Усиленное пламя (Augmented Flames) 1 000581e7 30 Разрушение Новичок школы разрушения Огненные заклинания наносят на 25% больше урона.
2 0010fcf8 60 Разрушение Усиленное пламя ур. 1 Огненные заклинания наносят на 50% больше урона.
Жаркое пламя (Intense Flames) 000f392e 50 Разрушение Усиленное пламя Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Усиленный мороз (Augmented Frost) 1 000581ea 30 Разрушение Новичок школы разрушения Заклинания холода наносят на 25% больше урона.
2 0010fcf9 60 Разрушение Усиленный мороз ур. 1 Заклинания холода наносят на 50% больше урона.
Глубокая заморозка (Deep Freeze) 000f3933 60 Разрушение Усиленный мороз Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Усиленные молнии (Augmented Shock) 1 00058200 30 Разрушение Новичок школы разрушения Заклинания электричества наносят на 25% больше урона.
2 0010fcfa 60 Разрушение Усиленные молнии ур. 1 Заклинания электричества наносят на 50% больше урона.
Дезинтеграция (Disintegrate) 000f3f0e 70 Разрушение Усиленные молнии Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Двойное разрушение (Destruction Dual Casting) 000153cf 20 Разрушение Новичок школы разрушения При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ударная волна (Impact) 000153d2 40 Разрушение Двойное разрушение Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.
Изменение
Перк
Ранг ID Треб. уровень навыка
Треб. перк
Описание
Новичок школы изменения (Novice Alteration) 000f2ca6 Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Двойное изменение (Alteration Dual Casting) 000153cd 20 Изменение Новичок школы изменения При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ученик школы изменения (Apprentice Alteration) 000c44b7 25 Изменение Новичок школы изменения Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Сопротивление магии (Magic Resistance) 1 00053128 30 Изменение Ученик школы изменения Блокируется 10% эффекта заклинаний.
2 00053129 50 Изменение Сопротивление магии ур. 1 Блокируется 20% эффекта заклинаний.
3 0005312a 70 Изменение Сопротивление магии ур. 2 Блокируется 30% эффекта заклинаний.
Адепт школы изменения (Adept Alteration) 000c44b8 50 Изменение Ученик школы изменения Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы изменения (Expert Alteration) 000c44b9 75 Изменение Адепт школы изменения Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Атронах (Atronach) 000581f7 100 Изменение Эксперт школы изменения Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас.
Мастер школы изменения (Master Alteration) 000c44ba 100 Изменение Эксперт школы изменения Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Постоянство (Stability) 000581fc 70 Изменение Адепт школы изменения Заклинания изменения держатся дольше.
Магическая броня (Mage Armor) 1 000d7999