Скайрим как стать богом
Skyrim: как стать богом (Гайд)
TES V: Skyrim предлагает множество вариантов развития главного героя, но чтобы достичь вершины, стать сильным и без напряга давать отпор врагам, игроку необходимо потратить много часов на игру. Однако в Скайриме есть такие противники, которых победить даже при наличии самой лучшей экипировки очень тяжело, например, Эбонитовые воины и Карстааг. Хотите уничтожить их, не прилагая особых усилий? Тогда вам нужно стать богом.
Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии
Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.
1. Сбор компонентов
Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:
Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.
Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.
Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.
Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.
Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.
Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:
При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.
2. Крафт мощных зелий
Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:
Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.
Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.
Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.
3. Зачарование вещей
Загрузившись с последнего сохранения, главный герой должен найти вещи с нужными зачарованиями – усиление магии, здоровья, силы и других характеристик. Сняв зачарования с этих вещей, вы получаете возможность зачаровать другие предметы на нужные вам статы.
Теперь надо выпить зелье, повышающее навык зачарования, и приступить к наложению чар на одежду. Суть в том, что зелье повышает силу чар. Например, если чары по умолчанию накладывают эффект увеличения здоровья на 20 единиц, то с зельем этот показатель будет 384753 единицы.
Надев вещь с таким зачарованием, Довакин становится бессмертным, а благодаря чарам на силу, магию и т. д. он наносит невероятный урон и будет убивать самых сильных противников с одного удара. Чары на другие характеристики позволят вам плавать под водой без воздуха, падать с большой высоты, не погибая, и т. д.
Скайрим как стать богом
The Elder Scrolls V: Skyrim
Начинали игру с легендарного уровня сложности? Гнусные воины-варвары-двуручники ваншотили вас и не давали даже ударить себя? Трусливые маги с расстояния кастовали на вас ледяные заклинания, и не подпускали к себе близко? Драконы мгновенно сжигали вас своим пламенем, откусывали голову и бросали ваш бездыханный труп как ни в чём не бывало? Разве заслуживает легендарный довакин такого тернистого пути к звёздам? Довольно!! Пора захватить инициативу в свои руки, перестать быть никчёмной терпилой и привести к ответу запрограмированных сосо-ИИ болванчиков!! А в этом нам поможет ЧТООО спросишь мол ты меня, дорогой читатель? Правильно! Топовые шмоточки, броньки, оружки, мечи, топоры, секиры, молоты, луки и арбалеты и прочее прочее. Выбор лишь за тобой!!
Руководство расчитано на оригинальную игру с парой DLC, без каких либо геймплейных модов и боже-упаси официальных патчей, которые правят некоторые «баги», которые вовсе даже я считаю и не баги, на самом деле. Но об этом я ещё упомяну. Ничего кстати не имею против неофициальных патчей, просто не здесь и не сейчас 🙂 Желательно Легендарное издание Скайрима, но на самом деле нам понадобится сам Скайрим и два дополнения к нему: Dawnguard и Dragonborn. А домики? Чем здесь могут помочь cрaныe домики. Вот вам на затравку пару скриншотов моего снаряжения, как пример:
Обратите внимание на класс брони и урон :З Цифры урона от меча даже не помещаются полностью :З Вся информация была взята из Skyrim Wiki, только я её упорядочил, переработал и применил, выжав практически максимальный результат. Ну что ж, начнём!!
Есть ещё парочка полезных в бою активных эффектов, таких как: Избранник Дибеллы, Интуиция любовника, различные эффекты от камней хранителей, но они нам не так нужны как первые два.
Тут уж совсем всё просто, находим различные обручи в игре, скрафтить их нельзя. И гасим фалмеров снимая с них шлемы, нужен именно простой фалмерский шлем:
Вот так выглядит фалмерский шлем, и обруч, уже с максимальным зачарованием алхимии. Вся суть использованиях этих двух видов «головных уборов» заключается в баге: можно одновременно надевать на голову и обруч и фалмерский шлем, что увеличивает количество вещей, на которые можно наложить эффект зачаровния «Повышение навыка: Алхимия» с 4-ёх, до 5-ти, а это нефиговый буст. 3 обруча и 3 шлема нам необходимы для «проходных» сетов, но я советую взять по 5 тех и тех, прозапас 🙂
Например, взять мои даэдрические наручи с повышением навыка «Стрельба» и «Одноручное оружие» на 60%. Будучи вампиром, с перком некромаг, мои экипированные зачарования усиливаются на 25 процентов, тоесть в меню активных эффектов висит усиление уже на 75 процентов на оба навыка, вместо 60. Это же нам поможет и при «Мастеркрафте». Ещё пример: максимальное улучшение, которого мне удалось добиться при зачаровании в повышении навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело» это 37%. Вампиризм + некромаг усилит эти чары до 46% у каждого экпированного предмета, для алхимии это 5 предметов(шлем и обруч, наручи, кольцо и ожерелье). В итоге получаем 46*5=230% повышения навыка «Алхимия». [230%-37%*5=45% разницы]
В общем становимся вампиром, изредка посасываем кровь чтобы не одичать, берём некромага и идём дальше. После того как скрафтите себе свои убер-шмотки, можно легко излечиться у Фалиона в Морфале, или стать оборотнем, пройдя линейку квестов Соратников в вайтране. А для того чтобы «заразиться» вампиризмом просто тусуйтесь рядом с вампирами, и быстро подхватите «Сангвинаре вампирис», или по квестам DLC Dawnguard согласитесь принять дар Харкона, или же ещё: если вы выбрали сторону Стражей Рассвета, то когда нужно будет идти в Каирн душ, Серана предложит вам свою кровь, чтобы безболезненно пройти через портал.
[-1-] Надеваем на себя любые 4 реликвии Азидала, берём все наши вещички для создания проходных сетов с собой, выпиваем эликсир зачарователя(25%) и накладываем зачарование повышения навыка «Алхимия» на 5 предметов, обруч, фалмерский шлем, наручи, кольцо и ожерелье. Я специально взял и ради рукводства проделал все операции ещё раз, в первые 5 вещей должны получится с эффектом 31%.
[-2-] Идём к алхимическому столику, надеваем на себя те 5 шмоток которые мы сделали и создаём зелье повышения навыка «Зачарование»(Крыло синей бабочки + Снежные ягоды, легко найти), должно получится зелье 44%.
[-3-] Снова идём к пентаграмме душ, надеваем сет Азидала, и делаем то же самое, только выпиваем на этот раз своё собственно-ручно изготовленное зелье на 44%. Должны получится вещи на 36%(5 штук), надеваем их и снова идём к алхимичим, и получаем зелье на 49%.
[-6-] Осталось последнее, наложить зачарования на наши вещички. Неважно маг вы, воин или вор, мощнейшие зачарования не помешают никому 🙂 Во вступлении я говорил, что не считаю использование багов с обручами и шлемами фалмеров, с вампиризмом и перком «Некромаг» багами, потому-что только с использованием всех этих возможных лазеек, можно получить зачарование «Сопротивления стихии огня, холода или электричества на 70%». Как раз такое зачарование максимальное в предметах оригинальной игры: Ожерелье заземления(Сопр. Электричеству 70%), Ожерелье несгораемости(Сопр. Огню 70%) и Ожерелье тепла(Сопр. Холоду 70%).
Скорее всего это просто лазейки, которые оставили разработчики для игроков, я видел нечто подобное в некоторых других играх.
Теперь осталось определится с зачарованиями, попробую дать тут парочку своих никчёмных советов:
Итак, у вас 4 предмета, которые поддаются зачарованию на понижение используемой школами магии магии 😀 Это кольцо, ожерелье, сама пижамка и капюшон(обруч).
Первое с чем вам нужно здесь определиться: защита или нападение. Можно направить свои зачарования на сопротивления огню, холоду, электричеству, и создать 100%(на деле 140%) сопротивления всем стихиям. Но это я считаю пустой тратой наших «Слотов зачарования»(Только если вы не решите отыгрывать кулачного бойца-рестлера, тогда да, вам понадобиться максимальная защита для выносливых рукопашных битв против драконов и великанов). Я к примеру играю Нордом, из-за сапог у меня споротивление Огню и Электричеству 70%, а холоду 50%(Из-за крови нордов). Также использую Камень Лорда который даёт 25% сопротивление магии и перк из школы магии «Изменение» который даёт сопротивление магии ещё 30% сверху, в итоге меня вообще никакая магия не берёт, даже не близко 🙂 Вы можете учесть мой опыт для создания своих собственных зачарований. Всё же советую акцентировать ваше внимание на повышении наносимого урона вашим оружием: