Скайрим как усилить крики
legendarysylar
legendarysylar
Наемник
После прохождения 4 квеста, где мы убиваем дракона и получаем его душу, открывается способность «Крик».
После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые мы получаем после смерти дракона рядом с вами.
После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.
Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Вот полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.
Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.
Слова силы:
Фус (Fus) [15 секунд] — Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro) [20 секунд] — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Да (Dah) [40 секунд] — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Skyrim: Как использовать бесконечные крики без модов (Гайд)
Драконьи крики (Ту’умы) – особые и довольно мощные способности главного героя в TES V: Skyrim. Их недостатком стало наличие длительного времени восстановления. В отличие от классических магических способностей Ту’умы нельзя использовать без КД (кулдауна). Время их восстановления зависит от сложности крика – чем мощнее заклинание, тем больше у него КД. На данный момент участниками фан-сообщества Skyrim создано несколько модов, которые отключают перезарядку крика. Однако это делает игру отчасти бессмысленной. Если вы не любите использовать модификации, влияющие на игровой процесс, мы предлагаем вам вполне легальный способ сокращения времени восстановления Ту’умов. Прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как использовать бесконечные крики в Skyrim без модов.
Содержание:
1.1. Прокачайте свой навык алхимии
Чтобы научиться использовать бесконечные крики в Skyrim, вам потребуется прокачать навык «Алхимия». С ним вы сможете использовать известный многим баг с зельем на улучшение навыка восстановления, который сами разработчики не считают недоработкой. Суть в том, что наложение чар на доспехи в игре считается использованием магии школы «Восстановление». Поэтому зелья на усиление навыка «Восстановления» усиливают эффективность зачарования.
Сам баг представляет собой сбой в механике работы зелья (или не сбой, раз его до сих пор не пофиксили). Усиленные чары сохраняются на протяжении всего времени, пока игрок носит зачарованное снаряжение, поэтому вам не нужно употреблять зелье повторно, чтобы продлить время его действия.
Что касается прокачки навыка «Алхимия», то у вас есть несколько вариантов:
Если вам ближе второй способ, обратитесь к НПС по имени Аркадия. Ее можно найти в алхимической лавке «Котелок Аркадии» (Вайтран). Заплатите ей и повысьте навык «Алхимии» до 40. Этого будет достаточно, чтобы получить несколько полезных перков:
Следующий шаг – получение амулета Талоса, который сокращает время восстановления криков (Ту’умов) на 20% при условии, что он экипирован на персонаже. Получить этот предмет можно несколькими способами:
Чтобы воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление», необходимо заранее отыскать чары «Повышение навыка: Алхимия» и собрать 4 Великих камня душ. Великие камни душ будет трудно отыскать, если вы только начинаете играть в Skyrim. Гарантировано вы можете получить их из сундука в Данстаре (возле входа в шахту) и из сундука, который находится на юге от Маркарта возле торговца-каджита.
Получить предметы, имеющие чары на повышение навыка: Алхимия, можно следующими способами:
1.4. Изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление
Чтобы приготовить баганое зелье повышения навыка: Восстановление, снимите с найденного вами предмета чары на повышение навыка: Алхимия. После зачаруйте с их помощью такие элементы экипировки:
Наденьте зачарованные предметы и изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление из соли и абесинского окуня или сиродильского лопатохвоста. Все нужные ингредиенты для крафта зелья продаются по доступной цене в «Котелке Аркадии» (Вайтран).
Далее снимите предметы с чарами на повышение навыка: Алхимия, выпейте зелье и наденьте их снова. В следующий раз, когда вы создадите зелье на повышение навыка: Восстановление, оно будет на порядок мощнее первого.
Продолжайте повторять эти действия до тех пор, пока зелье на повышение навыка: Восстановление не будет иметь 500%-ный эффект. На этом этапе остановитесь. Продолжать усиливать его не стоит, потому что это может привести к сбоям в работе зелья, и вы попросту потратите свое время и септимы в никуда.
Получив зелье с 500-% эффектом повышения навыка: Восстановление, выпейте его и наденьте амулет. После этого вы сможете использовать любые крики без КД.
Обратите внимание: мы рекомендуем вам изготовить несколько зелий с 500%-тным эффектом, так как во время игрового процесса вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется отдать содержимое инвентаря. Чтобы не повторять весь процесс сначала, просто используйте уже готовое зелье и наденьте амулет Талоса еще раз.
2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса
Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.
2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар
Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.
2.3. Взаимодействуйте с компаньоном
Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.
Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.
2.4. Экипируйте все амулеты Талоса из инвентаря компаньона
Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.
Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.
Решено Skyrim — Не могу понять, как улучшать крики?
Безумный Шляпник
Безумный Шляпник
«Герой нашего времени»
Лунное Сияние
Лунное Сияние
Хранитель мира
Так, держи изучай, а потом нам разжевывать будешь ))
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы знаете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать головые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Учтите, если вы знаете несколько слов Крика, то чем дольше вы удерживаете кнопку (для компьютера клавиша Z), тем сильнее будет ваш ту’ум.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Крик: Испуг Dismay
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. And the weak shall fear the Thu’um, and flee in terror.
Слово: Фас Faas 40
Значение: Страх Fear
Слово: Ру Ru 45
Значение: Побег Run
Слово: Мар Maar 50
Значение: Ужас Terror
Крик: Стремительный рывок Whirlwind Sprint
Ту’ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. The Thu’um rushes forward, carrying you in its wake with the speed of a tempest.
Слово: Вулд Wuld 20
Значение: Вихрь Whirlwind
Слово: На Nah 25
Значение: Ярость Fury
Слово: Кест Kest 35
Значение: Шторм Tempest
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище (Dead Men’s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).
Крик: Драконобой Dragonrend
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Your Voice lashes out at a dragon’s very soul, forcing the beast to land.
Слово: Джор Joor 10
Значение: Смертный Mortal
Слово: За Zah 12
Значение: Ограниченный Finite
Слово: Фруль Frul 15
Значение: Временный Temporary
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Зов дракона Call Dragon
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Odahviing! Hear my Voice and come forth. I summon you in my time of need.
Слово: Од Od 5
Значение: Снег Snow
Слово: А Ah 5
Значение: Охотник Hunter
Слово: Винг Viing 300
Значение: Крыло Wing
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Замедление времени Slow Time
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Shout at time, and command it to obey, as the world around you stands still.
Слово: Тид Tiid 30
Значение: Время Time
Слово: Кло Klo 45
Значение: Песок Sand
Слово: Уль Ul 60
Значение: Вечность Eternity
Крик: Зов доблести Call of Valor
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. The valiant of Sovngarde hear your Voice, and journey beyond space and time to lend aid.
Слово: Хун Hun 180
Значение: Герой Hero
Слово: Каль Kaal 180
Значение: Защитник Champion
Слово: Зор Zoor 180
Значение: Легенда Legend
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Крик: Дружба со зверями Animal Allegiance
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. A Shout for help from the beasts of the wild, who come to fight in your defense.
Слово: Ран Raan 50
Значение: Животное Animal
Слово: Мир Mir 60
Значение: Преданность Allegiance
Слово: Та Tah 70
Значение: Стая Pack
Крик: Шепот ауры Aura Whisper
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Your Voice is not a Shout, but a whisper, revealing the life forces of any and all.
Слово: Лас Laas 30
Значение: Жизнь Life
Слово: Йа Yah 40
Значение: Поиск Seek
Слово: Нир Nir 50
Значение: Охота Hunt
Крик: Смертный приговор Marked for Death
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Speak, and let your Voice herald doom, as an opponent’s armor and lifeforce are weakened.
Слово: Кри Krii 20
Значение: Убийство Kill
Слово: Лун Lun 30
Значение: Высасывание Leech
Слово: Аус Aus 40
Значение: Страдание Suffer
Крик: Грозовой зов Storm Call
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. A Shout to the skies, a cry to the clouds, that awakens the destructive force of Skyrim’s lightning.
Слово: Струн Strun 300
Значение: Буря Storm
Слово: Ба Bah 480
Значение: Гнев Wrath
Слово: Кво Qo 600
Значение: Молния Lightning
Крик: Мир Кин Kyne’s Peace
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. The Voice soothes wild beasts, who lose their desire to fight or flee.
Слово: Кин Kaan 40
Значение: Кин Kyne
Слово: Дрем Drem 50
Значение: Мир Peace
Слово: Ов Ov 60
Значение: Доверие Trust
Крик: Голосовой бросок Throw Voice
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. The Thu’um is heard, but its source unknown, fooling those into seeking it out.
Слово: Зуль Zul 30
Значение: Голос Voice
Слово: Мей Mey 15
Значение: Глупец Fool
Слово: Гут Gut 5
Значение: Далеко Far
Крик: Ледяная форма Ice Form
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Your Thu’um freezes an opponent solid.
Слово: Из Iiz 60
Значение: Лед Ice
Слово: Слен Slen 90
Значение: Плоть Flesh
Слово: Нус Nus 120
Значение: Статуя Statue
TES 5: Skyrim – крики и слова силы
Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). В Скайриме эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.
Как использовать крики
Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.
Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.
После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.
Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.
После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.
Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.
Безжалостная сила
Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.
Бесплотность
Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.
Голосовой бросок
Голосовой бросок (Throw Voice) отвлекает внмание врагов в нужное вам место.
Все слова учатся в одном месте – в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.
Грозовой рев
Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.
Драконобой
Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Дружба со зверями
Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.
Замедление времени
Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.
Зов доблести
Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Зов дракона
Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Испуг
Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.
Ледяная форма
Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.
Мир Кин
Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.
Морозное дыхание
Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.
Огненное дыхание
Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.
Разоружение
Смертный приговор
Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.
Стремительный рывок
Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.
Чистое небо
Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.
Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Шепот ауры
Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.
Элементная ярость
Скайрим как усилить крики
kamskii
Локализатор
—>
Автор: Ozram
Автор перевода: kamskii
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Добавлено: 27 Январь 2013
Просмотров: 62330 | Загрузок: 9269 | Комментарии: 87
Мод изменяет все драконьи крики в сторону большего баланса и эффективности, которое подразумевает: увеличение урона, уменьшение кулдауна и правка эффектов.
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).