Скайрим малкоран как победить
Рассветная заря
Содержание
Краткое прохождение 
Прохождение 
Статуя Меридии на карте Скайрима
Задание можно получить после того, как герой достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.
В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.
Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.
Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.
В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает протагониста очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в её благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.
Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.
Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.
Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).
Храм состоит из трёх зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкрита. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.
В последнем зале зоны «Килкрит — Катакомбы» состоится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как с Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.
Бой с Малкораном 
На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.
Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.
Забавный и простой способ победить Малкорана — натравить на него его же нежить |
Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности « Парные души ». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.
Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.
Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.
После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.
Награда 
Находки 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Малкоран
Некромант Малкоран оскверняет мой храм нечистым колдовством, принуждая потерянные души войны служить себе. Хуже того, силу для своих преступлений он берёт из моего источника. Тебя я избрала быть моим предвестником. Ты войдёшь в храм, получишь артефакт и уничтожишь осквернителя
— Меридия о Малкоране
Содержание
Биография
Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.
После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.
Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.
Квесты
Инвентарь
Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Малкорана может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.
При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).
Характеристики
Путеводная звезда Меридии
Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря». При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.
Разговор с даэдра
Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.
Храм даэдрической принцессы
Битва с некромантом
Малкоран (ориг. Malkoran) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Некромант Малкоран оскверняет мой храм нечистым колдовством, принуждая потерянные души войны служить себе. Хуже того, силу для своих преступлений он берёт из моего источника. Тебя я избрала быть моим предвестником. Ты войдёшь в храм, получишь артефакт и уничтожишь осквернителя
— Меридия о Малкоране
Содержание
Биография [ править | править код ]
Малкоран в режиме атаки |
Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.
В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета. Запечатав вход в святилище, Малкоран быстро набирал силу, принуждая осквернённые души служить ему. Однако Меридия обратилась к протагонисту, призвав его помочь уничтожить осквернителя и очистить храм. Протагонист находит некроманта в окружении четырёх порченых теней в последнем зале Килкирта, рядом с пьедесталом, на котором покоится Сияние Рассвета. Разумеется, Малкоран не пережил встречи с главным героем.
После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.
Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.
Квесты [ править | править код ]
Инвентарь [ править | править код ]
Малкоран одет в случайное уровневое одеяние некроманта, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила и свойства чар зависят от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. В качестве обувки Малкоран, как и многие другие маги, предпочитает обычные чёрные матерчатые сапоги.
Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Малкорана может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.
При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).
Характеристики [ править | править код ]
Малкоран — сложный противник на начальных уровнях. Все его навыки, способности и заклинания соответствуют таковым у безымянных некромантов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-некромантах разного уровня: от некроманта-ученика, до некроманта-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Малкорана от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.
В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.
Пропавшая экспедиция
Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.
Рассветная заря
Ветреный пик
Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».
Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.
Раскопки
В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.
Затерявшееся в веках
На вершине Апокрифа
Награда: одноручный меч Сияние Рассвета
Необходимый уровень для прохождения: 12
ID задания: DA09
Задание начинается у Статуи Меридии:
К вам обратится богиня Меридия, и настоятельно попросит помочь ей вернуть ей Путеводную звезду Меридии, и очистить ее храм от зла.
Вначале, надо найти Путеводную звезду Меридии, для этого отправляемся в пещеру Мерцающий туман:
Она глубокая, двухуровневая. В самых глубинах вы найдете развалины двемеров. Как увидели эти ворота значит цель совсем близко:
А вот так выглядит сама путеводная звезда:
Возвращаемся к статуе, устанавливаем звезду:
После чего богиня поднимет вас высоко в небо, и скажет о следующем задании.
Заходим, убиваем местных скелетов-приведений, и активируем все найденные «святящиеся шары» они будут проводниками света Меридии, а лучи света будут открывать новые двери:
Как я уже говорил храм довольно запутан. Имеет несколько входов, иногда нужно выбежать наружу, и зайти в другой вход.
В одном моменте нужно будет открыть зверь с замком уровня «мастер» (даже со взломом 75 открыть очень трудно), за которой будет рычаг, открывающий необходимую для дальнейшего прохождения дверь:
Дальше останется еще немного побегать, что бы активировать «шар» открывающий последнюю дверь:
Где и находим некроманта, в компании со своими темными слугами:
После убийства, активируем пьедестал:
Меридия снова поднимет вас в небо, поблагодарит, а взамен даст красивый артефакт Сияние Рассвета.
Bethesda Game Studios
Тодд Говард
Bethesda Softworks
Игры
Жизнь собачки или крутой топор?
Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?
Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.