Скайрим седобородые как добраться
Как добраться до Седобородых в Skyrim? Изучаем Высокий Хротгар
К этим мудрым старцам протагонист попадёт спустя пару часов после начала сюжетной кампании. Однако многие геймеры, не желающие катиться по рельсам сюжета, спрашивают, как в Skyrim добраться до Седобородых в Высокий Хротгар?
Ещё бывает ситуация, в которой Седобородые пропали в Скайриме. Рассмотрим оба вопроса. Чтобы найти древний орден монахов, отправляйтесь в Айварстед, перейдя мост и начав продолжительное восхождение по ступеням. В качестве источников опасностей выступят немногочисленные монстры, но справиться с ними легко.
Прогулка займёт минут 15-20, однако её можно ускорить, если срезать в предусмотренных местах скалистой местности и двигаться быстрее, не отвлекаясь на сражения с мобами. С горы открываются потрясающей красоты виды, поскольку Высокий Хротгар недаром называют наивысшей точкой в Скайриме.
Ещё игра намекает, что отыскать горцев можно в Упокоище, однако там они отсутствуют. Если же Седобородые пропали, ищите их в круглой комнате, где располагается соответствующий стол. Иногда они уходят по скрипту, обусловленному работой алгоритмов Radiant AI.
Как в Skyrim добраться до Седобородых? Прохождение TES V
Альтернативный путь начинается из Вайтрана, если следовать по главной дороге и обойти Глотку Мира. Однако этот маршрут опаснее, поскольку вам гарантированно встретятся многочисленные бандиты и хищные звери. Если дойти до Лагеря Братьев Бури (владения Вайтрана), то левее обнаружите небольшую тропку для подъёма на возвышенность.
Решив двигаться в рамках сюжетной миссии, вы увидите соответствующий индикатор в верхней части интерфейса, подсказывающий правильное направление. Следуйте ему – и успешно выполните поставленную задачу.
Правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим.
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
Варианты нейтрального прохождения квеста:
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Путь Голоса (квест)
Путь Голоса | Очки: 20 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Путь Голоса» |
Содержание
Краткое прохождение 
Прохождение 
После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.
Высокий Хротгар находится на вершине самой высокой горы Тамриэля, Глотке Мира. Знаменитый путь в семь тысяч ступеней начинается рядом с деревенькой Айварстед. По пути к обители Седобородых не стоит расслабляться — гору обжили различные животные и монстры, тип которых зависит от уровня протагониста (вплоть до пещерных медведей и ледяных троллей).
Добравшегося до Высокого Хротгара Довакина встретят четверо Седобородых. Старцы являются мастерами ту’ума и поэтому практически не разговаривают, боясь причинить разрушения силой Голоса. С героем будет говорить лишь один из них — Арнгейр. Почтенный муж попросит доказать протагониста, что тот является Драконорождённым, продемонстрировав Крик «Безжалостная сила». После этого все сомнения пропадут и Седобородые примут героя. Немедленно они дадут несколько уроков Довакину, обучив основам владения силой Голоса и нескольким Словам Силы.
Первым уроком станет обучение второму Слову Крика «Безжалостная сила» — «Ро». Затем Седобородые попросят пройти за ними во двор Высокого Хротгара, где обучат одному из Слов Силы Крика «Стремительный рывок».
После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ105 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Сюжетная линия
На свободу
Перед бурей
Отправляйтесь в Вайтран. Стражники сначала вас не пропустят, но узнав, что вы из Ривервуда, откроют ворота. Добравшись до дворца, который именуется как «Драконий Предел», вы должны доложить Ярлу Балгруфу Старшему о происшествии в Хелгене. Он отправит отряд в Ривервуд, даст имперскую кирасу и поручение помочь Фаренгару в изучении драконов.
Ветреный пик
Фаренгар попросит вас принести драконий камень для подробного изучения драконов.
Прохождение этого задания написано для задания «Золотой коготь»
Дракон в небе
Отдав драконий камень Фаренгару, вас обоих позовет за собой Айрилет. Подойдя к ярлу, вы узнаете, что случилось, а именно нападение дракона на сторожевую башню. Вам вместе со стражей необходимо осмотреть башню. Вместе со стражей вы добираетесь до башни, после осмотра башни вы услышите рев дракона – он вернулся.
Вам необходимо одолеть дракона, бой будет долгим и изматывающим. Убив дракона, вы получите его душу и разблокируете крик, вы даже можете его опробовать. Забрав все самое ценное, что было у дракона, вы должны вернуться и доложить ярлу о произошедшем. Как окажется, пророчество было правдивым – драконы вернулись, а вы являетесь Довакином – человеком, в жилах которого течет кровь дракона.
После доклада ярлу Вайтрана вы получите титул Тана, возможность купить личный дом в Вайтране и хускарла Лидию.
Путь голоса
Седобородые призовут вас в свой храм, Высокий Хротгар, на склоне Глотки Мира.
Вскоре вы доберетесь до храма, внутри вас встретит Арнгейр. Он попросит продемонстрировать крик «Безжалостная сила». После того, как вы подтвердите то, что вы Довакин, он начнет вам рассказывать о криках и силе голоса, после чего он попросит Эйнарта научить вас еще одному слову силы.
Узнав еще два слова из крика «Безжалостная сила», вы должны продемонстрировать свое умение Седобородым, причем три раза. Теперь вы должны проследовать за Борри на улицу, где он обучит и покажет вам крик «Стремительный рывок». Научившись новому крику, вы должны использовать его на практике, выполнив все эти испытания, вам дадут новое задание: добыть рог Юргена.
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывателя Ветра из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Добравшись до гробницы, вы увидите бандитов, которые что-то не поделили с магами. Внутри вас ожидают драугры и скелеты, имея лишь 15 уровень, пробиться сквозь них не составляет труда.
Но внизу вы упретесь в проход, который закрыт тремя секциями решеток, а перед ними три магических камня, подходя к которым, одна из решеток поднимается, но стоит отойти — и решетка опускается.
Впереди вас ожидает жаркий прием: плиты, на которые вы ступаете при касании выпускают огненные струи. Впереди вас также будут ожидать плиты, а также пауки, среди них один очень большой, а справиться с ним вам помогут эти же плиты.
Пробившись через паутину, вы найдете дверь, пройдя внутрь, вы не найдете рога, вместо него на постаменте лежит записка, в ней сказано, что вам необходимо снять комнату в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде, причем на чердаке.
Добравшись до городка, заходите в таверну и спросите Дельфину, она скажет, что такой комнаты у неё нет и предложит другую. Зайдя в комнату, которую она скажет, следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет, что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Она отведет вас в свою секретную комнату, расположенную в платяном шкафу, и расскажет, что вы ей нужны.
Поняв, что вы именно тот, кто нужен, она расскажет вам о клинках, охранявших драконорожденных долгими веками и расскажет свою догадку о пробуждении драконов. Также она отдаст вам рог Юргена. Вернув рог Седобородым, вы должны пройти обряд приветствия Довакина. Также вас обучат третьему слову крика «Безжалостная сила».
Клинок по тьме
Отдав рог Дельфине, она вам скажет, что сейчас должен проснуться дракон, вы должны следовать в рощу Кин.
Добравшись до рощи вместе с Дельфиной или по одиночке, вы увидите Алдуина, он возвращает к жизни захороненного дракона с именем Салокнир. Вам предстоит с ним бой, избегайте его ударов и наносите максимально возможный урон.
Убив дракона, вы поглотите его душу. Увидев это, Дельфина точно вам поверит и расскажет о её догадках, она считает, что во всем виновен Талмор, он мстит за поражение в прошлой войне и хочет ослабить Империю с помощью драконов. Но чтобы полностью быть уверенным в этом, она говорит о её новом плане: пробраться в Талморское посольство.
Дипломатическая неприкосновенность
Чтобы доказать причастность Талмора в нашествии драконов, необходимо найти компрометирующую информацию в их посольстве. Но для начала необходимо продумать план действий. Дельфина назначит вам встречу в Ривервуде, в её тайном убежище, она даже даст вам ключ от него.
Она расскажет вам о торжественном приеме в посольстве, который пройдет на днях. Просто так попасть на торжественный прием не получится – необходимо приглашение. Но тут особенно заморачиваться не нужно – приглашение достанет знакомый Дельфины, Малборн. С ним нам и необходимо встретиться в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса».
В таверне находим нервного Малборна, которому можно будет отдать всю необходимую экипировку, все, что вы ему отдадите, он пронесет в особняк посла. Получив приглашение, выходим из города и идем к конюшням, там нас ждет Дельфина, с одеждой для приема. Также она заберет всю вашу экипировку, она спрячет её в своем убежище. Взбираемся на повозку и едем на прием.
Проходим через охрану, попутно показывая приглашение, и попадаем в дом. В разговоре с послом и прочими гостями постарайтесь вести себя более-менее вменяемо. Малборн, стоящий за стойкой, скажет нам как-нибудь отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно уйти.
Возьмите бренди у Малборна или служанки разносящей еду. Подойдите к подвыпившему Разелану, он будет не прочь выпить, но взамен попросите его об одолжении – устроить небольшой переполох.
В этом доме нам нужно будет для начала покопаться в документах в комнате на втором этаже, после чего вам понадобится ключ, отпирающий дверь, ведущую в подвал. Ключ можно взять в сундуке.
Из нашего путешествия в посольство мы узнали, что Талмор не имеет никакого отношения к драконам – они так же пытаются разобраться почему драконы вдруг стали оживать. И у них есть одна зацепка – старый член Клинков по имени Эсберн, который по слухам скрывается где-то в Рифтене. С этой информацией возвращаемся к Дельфине в Ривервуд и получаем следующее задание – найти Эсберна.Не забудьте забрать все свое имущество из сундука Дельфины.
Крыса, загнанная в угол
Дельфина считает, что вам сможет помочь Бриньольф, член гильдии воров. Найти его можно в Буйной фляге или же на торговой площади.
Бриньольф ничего вам не скажет, но можно опросить еще Векела Воина. Он скажет, что некий старик, похожий по описаниям на Эсберна, обитает в «Муравейнике», но им также интересуются какие-то эльфы.
На входе вас уже ждут несколько талморцев, убейте их и пройдите в муравейник.
Эсберна вы можете найти за дверью, в которой сразу несколько замков, именно так архивариус клинков предостерегает себя от угроз. Чтобы он поверил, что вы не от Талмора, вы можете проявить свой дар убеждения или сказать фразу, которую нам сказала Дельфина, а именно: «Вспомни 30-е Начало морозов».
После того, как вы его убедите, он откроет все замки и впустит вас в его скромную обитель. Он попросит вас подождать его, пока он соберется, на этом задание и заканчивается.
Стена Алдуина
После того, как Эсберн соберется, он будет готов следовать за вами в Ривервуд, к Дельфине. Но перед воссоединением придется прорваться через талморских солдат, которые уже стоят около двери. Выбирайтесь на поверхность и направляйтесь в «Спящий Великан».
Зайдя внутрь, вы сможете наблюдать сцену встречи двух старинных знакомых. Потом Дельфина попросит вас спуститься в её покои, а там уже вы услышите невероятный рассказ старика о Стене Алдуина.
Ваш путь лежит в Храм Небесной гавани, но ваш путь будет пролегать через Картспайр, лагерь, полный воинственных изгоев. Необязательно пробиваться через весь лагерь, можно просто войти в сам храм.
Оказавшись в храме, вы будете стоять у трех постаментов с акавирскими символами, их необходимо поставить знаком Довакина лицом к вам, после этого мост опустится. В следующем помещении будут нажимные пластины. Пройти по ним можно также по знаку Драконорожденного. После дерните за кольцо, и ваши спутники тоже смогут с вами идти.
Чтобы пройти далее, необходимо пролить свою кровь – кровь драконорожденного на печать в центре круга. После этого вы сможете пройти в храм Небесной Гавани. Следуйте за Эсберном, слушая его познания об акавирском искусстве. Поднявшись по лестнице, вы увидите Стену Альдуина. Выслушайте все, что Эсберн сможет сказать, читая древнее пророчество.
Глотка Мира
Дельфина будет против вашей встречи с седобородыми, но другого выбора нет, и вам снова предстоит забраться на Высокий Хротгар. Добравшись до монастыря, найдите там Арнгейра. С ним вам предстоит непростой разговор, но все же при помощи Эйнарта он вспоминает свои истинное предназначение.
Вы вместе с остальными седобородыми проследуйте во Внутренний двор, там вам объяснят, что крик «Драконобой» знает только самый мудрый из седобородых – Партурнакс. Но чтобы добраться до него, необходимо подняться на самую высокую точку Скайрима – Глотку мира. Но для того, чтобы подняться туда, необходимо знать крик «Чистое небо», которому вам обучат седобородые.
На пути вам будут встречаться ледяные призраки и тролли, они уязвимы к огню. Добравшись до Глотки Мира, вы наконец найдете Партурнакса. Он расскажет вам об Алдуине, но крику Драконобой он вас обучить не сможет, но он знает о древнем свитке, который сможет вам помочь, но его местоположение неизвестно. Но взамен он даст вам изучить крик «Огненное дыхание», он попросит опробовать крик на нем, чтобы постичь силу голоса Драконорожденного.
Древнее знание
Старейшина Седобородых, дракон Партурнакс не знает местонахождение свитка. По этой причине вам необходимо будет обратиться к Арнгейру в Высоком Хротгаре, либо к Эсберну, который находится в Храме Небесной Гавани.
В любом случае вас отправят в Коллегию Винтерхолда. Там вам будет необходимо поговорить с хранителем к ниг и свитков – Урагом гро-Шубом, сам он сильно помочь не с может, но даст несколько книг, посвященных этой тематике. В одной из них вы обнаружите рукописи, что делает прочтение книги невозможным. Ураг скажет, что её написал Септимий Сегоний, который на данный момент находится где-то на севере.
За гранью обыденного
Через некоторое время вы попадете в гигантскую пещеру, населенную ф алмер ами. Вам внеочередной раз придется противоборствовать врагам, в конце пещеры вы найдете вход Уману и Сулла Требатия. Они начнут бой друг против друга, а также против вас. Использовав двемерский механизм, вы сможете попасть в Черный Предел.
Проклятие Алдуина
Получив Древний свиток в Башн е Мзарк, вы должны отправиться на Глотку Мира. Добравшись на место, вы должны прочитать свиток, после чего вы увидите, как древние герои нордов сражались с Алдуином, но не все прошло гладко, и Алдуин был отправлен в будущее, также вы изучите крик «Драконобой».
Алдуин почувствует Древний свиток и прилетит, вам предстоит сражение с Алдуином. Чтобы наиболее эффективно противостоять дракону, используйте «Драконобой», после чего пытайтесь нанести максимально возможный урон, но избегайте огненного пламени, которое извергает дракон.
Падший
После тяжелого боя Алдуин, поджав хвост, улетает в неизвестном направлении. Чтобы узнать, как же поймать Алдуина, можно обратиться к Эсберну, Партурнакс у или Арнгейту. Поговорив с одним из них, вы должны отправить в Драконий Предел. Вам необходимо уговорить ярла использовать крепость по назначению.
Ярл, конечно, хочет расправиться с драконами, но для начала вы должны знать, как его заманить в Драконий Предел, в этом вам поможет Эсберн. Он научит вас крику призыва дракона О давинг а. Поговорив с ярлом, он подготовит ловушку для дракона, ваша задача, используя крик, вызвать его на бой.
Как только прилетит дракон, используйте «Драконобой» и заманите его в ловушку. После дракон будет не опасен, и с ним можно будет поговорить. Он и расскажет вам, где сейчас Алдуин.
Бесконечная пора
Если вы не закончили гражданскую войну, то ярл Вайтрана будет обеспокоен ситуацией в стране и не поможет вам, пока идет война. Помочь вам остановить войну могут только Седобородые. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и говорите с Арнгейром. Он с неохотой, но все же соглашается провести переговоры. Ваша задача оповестить военачальников двух лагерей и явиться на переговоры. Вас ожидает множество политических интриг, на которые вы можете повлиять. После переговоров можно приступить к основному заданию.
Дом Пожирателя мира
Одавинг согласится рассказать все, что он знает, а именно, то, что Алдуин отправился в Скулдафн, для того, чтобы попасть Совнгард. Но дело в том, что в Скулдафн можно попасть только умея летать, вам предстоит довериться дракону и отправиться в путешествие на его плечах.
Очутившись на месте, вы окажитесь в вовлеченным в битву с драконом и драуграми. Перебив их, направляйтесь в храм. Внутри вас снова будут ожидать драугры, а также загадка.
Чтобы открыть правую дверь, необходимо повернуть камни в последовательности:
Чтобы открыть левую дверь, необходимо повернуть камни в последовательности:
Впереди вас ожидает встреча с пауками и очередная загадка, которую снова охраняют драугры. Для того, чтобы пройти дальше, снова необходимо повернуть камни в нужной последовательности:
Приложив коготь к двери, она откроется. И вас снова будут ожидать драугры, пробившись через которых вы найдете и выход. Теперь вам необходимо подняться к порталу и сразиться с Никрином – одним из драконьих жрецов. С его тела необходимо взять посох жреца дракона, который нужен для открытия портала. Впереди только Совнгард!
Совнгард
Ваш путь скрыт в тумане. Для того, чтобы пройти, необходимо использовать крик «Чистое небо». Вы встретите Тсуна, так как он давно не видел живых людей, он сперва захочет проверить вас в бою, так как только достойные могут войти в Зал Шора.
Драконоборец
Следуйте за героями. Они готовы к бою, но туман не даст вам возможности биться, вам предстоит рассеять его, используя крик «Чистое небо» вместе с остальными. Сделав так несколько раз, вы увидите и самого Пожирателя Мира. Его необходимо сбить, используя крик «Драконобой». Когда он окажется на земле, наносите ему максимальный урон. Вскоре вы сможете насладиться победой. После чего вы можете быть свободным и выполнять как разные, так и не сюжетные задания.
Сюжетная линия
На свободу!
Перед бурей
Отправляйтесь в Вайтран. Стражники вас не пропустят, но узнав, что вы из Ривервуда, они вас пропустят. Добравшись до дворца, именуемым Драконий Предел, вы должны доложить Ярлу Балгруфу Старшему о происшествии в Хелгене. Он отправит отряд в Ривервуд, даст имперскую кирасу и поручение помочь Фарингару в изучении драконов.
Ветреный пик
Фарингар попросит вас принести драконий камень для подробного изучения драконов.
Прохождение этого задания написано для задания «Золотой коготь».
Дракон в небе
Отдав драконий камень Фарингару, вас обоих позовет за собой Айрилет. Подойдя к ярлу, мы узнаем, что случилось, а именно нападение дракона, на сторожевую башню. Нам вместе со стражей необходимо осмотреть башню. Вместе со стражей мы добираемся до башни, осмотрев башню, мы слышим рев дракона – он вернулся.
Нам необходимо одолеть дракона, бой будет долгим и изматывающим. Убив дракона, мы получим его душу и разблокируем крик, мы даже можем его опробовать. Забрав все самое ценное, что было у дракона, мы должны вернуться и доложить ярлу о произошедшем. Как окажется, пророчество было правдивым – драконы вернулись, а мы являемся Довакином – человеком, в жилах которого течет кровь дракона.
Доложив ярлу Вайтрана, он поблагодарит вас и даст титул Тана, возможность купить личный дом в Вайтране и напарницу Лидию.
Путь голоса
Седобородые призовут вас в свой храм, Высокий Хотгар, на склонах Глотки Мира.
Вскоре вы доберетесь до храма, внутри вас встретит Арнгейр. Он попросит продемонстрировать «Безжалостную силу», подтвердив, что вы Довакин, он начнет вам рассказывать вам о криках и силе голоса, после чего он попросит Эйнарта научить вас еще одному слову силы.
Узнав еще два слова из крика «Безжалостная сила», вы должны продемонстрировать свое умение Седобородым, причем три раза. Теперь вы должны проследовать за Борри на улицу, где он обучит и покажет вам крик «Стремительный рывок». Научившись новому крику, вы должны использовать его на практике, выполнив все эти испытания, вам дадут новое задание: добыть рог Юргена.
Рог Юргена
Серобородые отправляют вас на последнее испытание — добыть рог Юргена Призывателя Ветра из его гробницы в Устенгреве, в болотах Хьялмарка.
Добравшись до гробницы, вы увидите бандитов, которые что-то не поделили с магами. Внутри вас ожидают драугры и скелеты, имея лишь 15 уровень, пробиться сквозь них не составляет труда.
Ваша задача подготовить и вовремя активировать крик «Стремительный рывок», пробегая у последнего к проходу магическому камню, активируйте крик, и вы окажетесь за железными решетками.
Впереди вас ожидает жаркий прием: плиты, на которые вы ступаете при касании, выпускают огненные струи. Впереди вас также будут ожидать плиты и пауки, среди них один очень большой, а справиться с ним вам помогут эти же плиты.
Пробившись через паутину, вы найдете дверь, пройдя внутрь, вы не найдете рога, вместо него на постаменте лежит записка, в ней сказано, что вам необходимо снять комнату в таверне «Спящий Великан» в Ривервуде, причем на чердаке.
Добравшись до городка, заходите в таверну и спросите Дельфину, она скажет, что такой комнаты у неё нет и предложит другую. Зайдя в комнату, в которую она скажет, следом за вами зайдет и Дельфина, и скажет, что это она оставила вам записку, и предложит проследовать за ней. Она отведет вас в свою секретную комнату, расположенную в платяном шкафу, и расскажет, что вы ей нужны.
Поняв, что вы именно тот, кто вы нужен, она расскажет вам о клинках, охранявших драконорожденных долгими веками и расскажет свою догадку о пробуждении драконов. Также она отдаст вам рог Юргена. Вернув рог Седобородым, вы должны пройти обряд приветствия Довакина. Также вас обучат третьему слову крика «Безжалостная сила».
Клинок по тьме
Отдав рог вам, Дельфина скажет, что сейчас должен проснуться дракон, вы должны следовать в рощу Кин.
Добравшись до рощи вместе с Дельфиной или по одиночке, вы увидите Алдуина, он возвращает к жизни захороненного дракона с именем Салокнир. Вам предстоит с ним бой, избегайте его ударов и наносите максимально возможный урон.
Убив дракона, не забудьте поглотить его душу, увидев это, Дельфина точно вам поверит и расскажет о её догадках, она считает, что во всем виновен Талмор, он мстит за поражение в прошлой войне и хочет ослабить Империю с помощью драконов. Но чтобы полностью убедиться в этом, она говорит о её новом плане пробраться в Талморское посольство.
Дипломатическая неприкосновенность
Чтобы доказать причастность Талмора в нашествии драконов, необходимо найти компрометирующую информацию в их посольстве. Но для начала необходимо продумать план действий. Дельфина назначит вам встречу в Ривервуде, в её тайном убежище, она даже даст вам ключ от него.
Она расскажет вам о торжественном приеме в посольстве, который пройдет на днях. Просто так попасть на торжественный прием не получится – необходимо приглашение. Но тут особенно заморачиваться не нужно – приглашение достанет знакомый Дельфины, Малборн. С ним нам и необходимо встретиться в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса».
В таверне находим нервного Малборна, которому можно будет отдать всю необходимую экипировку, все, что вы ему отдадите, он пронесет в особняк посла. Получив приглашение, выходим из города и идем к конюшням, там нас ждет Дельфина с одеждой для приема. Также она заберет всю вашу экипировку, она спрячет её в своем убежище. Взбираемся на повозку и едем на прием.
Проходим через охрану, попутно показывая приглашение, и попадаем в дом. В разговоре с послом и прочими гостями постарайтесь вести себя более-менее вменяемо. Малборн, стоящий за стойкой, скажет нам как-нибудь отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно уйти.
Возьмите бренди у Малборна или служанки, разносящей еду. Подойдите к подвыпившему Разелану, он будет не прочь выпить, но взамен попросите его об одолжении – устроить небольшой переполох.
В этом доме нам нужно будет для начала покопаться в документах в комнате на втором этаже, после чего вам понадобится ключ, отпирающий дверь, ведущую в подвал. Ключ можно взять в в сундуке.
Из нашего путешествия в посольство мы узнали, что Талмор не имеет никакого отношения к драконам – они так же пытаются разобраться, почему драконы вдруг стали оживать. И у них есть одна зацепка – старый член Клинков по имени Эсберн, который по слухам скрывается где-то в Рифтене. С этой информацией возвращаемся к Дельфине в Ривервуд и получаем следующее задание – найти Эсберна. Не забудьте забрать все свое имущество из сундука Дельфины.
Крыса, загнанная в угол
Дельфина считает что вам сможет помочь Бриньольф, член гильдии воров. Найти его можно в Буйной фляге или же на торговой площади.
Бриньольф ничего вам не скажет, но можно опросить еще Векела Воина. Он скажет, что некий старик, похожий по описания на Эсберна, обитает в «Муравейнике», но им также интересуются какие-то эльфы.
На входе вас уже ждут несколько талморцев, убейте их и пройдите в муравейник.
Эсберна вы можете найти за дверью, в которой сразу несколько замков, именно так архивариус клинков предостерегает себя от угроз. Чтобы он поверил, что вы не от Талмора, вы можете проявить свой дар убеждения или сказать фразу, которую нам сказала Дельфина, а именно: «Вспомни 30-е Начало морозов».
После того, как вы его убедите, он откроет все замки и впустит вас в его скромную обитель. Он попросит вас подождать его, пока он соберется, на этом задание и заканчивается.
Стена Алдуина
После того, как Эсберн соберется, он будет готов следовать за вами в Ривервуд к Дельфине. Но перед воссоединением придется прорваться через талморских солдат, которые уже стоят около двери. Выбирайтесь на поверхность и направляйтесь в «Спящий Великан».
Зайдя внутрь, вы сможете наблюдать сцену встречи двух старинных знакомых. Потом Дельфина попросит вас спуститься в её покои, а там уже вы услышите невероятный рассказ старика о Стене Алдуина.
Ваш путь лежит в Храм Небесной гавани, но ваш путь будет пролегать через Картспайр, лагерь полный воинственных изгоев. Необязательно пробиваться через весь лагерь, можно просто войти в сам храм.
Оказавшись в храме, вы будете стоять у трех постаментов с акавирскими символами, их необходимо поставить знаком Довакина лицом к вам, после этого мост опустится. В следующем помещении будут нажимные пластины. Пройти по ним можно также по знаку Драконорожденного. После дерните за кольцо, и ваши спутники тоже смогут с вами идти.
Чтобы пройти далее, необходимо пролить свою кровь – кровь драконорожденного на печать в центре круга. После этого вы сможете пройти в храм Небесной Гавани. Следуйте за Эсберном, слушая его познания об акавирском искусстве. Поднявшись по лестнице, вы увидите Стену Алдуина. Выслушайте все, что Эсберн сможет сказать, читая древнее пророчество.
Глотка Мира
Дельфина будет против вашей встречи с седобородыми, но другого выбора нет, и вам снова предстоит забраться на Высокий Хротгар. Добравшись до монастыря, найдите там Арнгейра. С ним вам предстоит непростой разговор, но все же он при помощи Эйнарта он вспоминает свои истинное предназначение.
Вы вместе с остальными седобородыми проследуйте во Внутренний двор, там вам объяснят, что крик «Драконобой» знает только самый мудрый из седобородых – Партурнакс. Но чтобы добраться до него, необходимо подняться на самую высокую точку Скайрима – Глотку мира. Но для того, чтобы подняться туда, необходимо знать крик «Чистое небо», которому вам обучат седобородые.
На пути вам будут встречаться ледяные призраки и тролли, они уязвимы к огню. Добравшись до Глотки Мира, вы, наконец, найдете Партурнакса. Он расскажет вам об Алдуине, но крику Драконобой он вас обучить не сможет, но он знает о древнем свитке, который сможет вам помочь, но его местоположение неизвестно. Но взамен он даст вам изучить крик «Огненное дыхание», он попросит опробовать крик на нем, чтобы постичь силу голоса Драконорожденного.
Древнее знание
Старейшина Седобородых, дракон Партурнакс, не знает местонахождение свитка. По этой причине вам необходимо будет обратиться к Арнгейру в Высоком Хротгаре, либо к Эсберну, который находится в Храме Небесной Гавани.
В любом случае вас отправят в Коллегию Винтерхолда. Там вам будет необходимо поговорить с хранителем к ниг и свитков – Урагом гро-Шубом, сам он сильно помочь не с может, но даст несколько книг посвященных этой тематике. В одной из них вы обнаружите рукописи, что делает прочтение книги невозможным. Ураг скажет, что её написал Септимус Сегоний, который на данный момент находится где-то на севере.
За гранью обыденного
Через некоторое время вы попадете в гигантскую пещеру, населенную ф алмер ами. Вам внеочередной раз придется противоборствовать врагам, в конце пещеры вы найдете вход Уману и Сулла Требатия. Они начнут бой друг против друга, а также против вас. Использовав двемерский механизм, вы сможете попасть в Черный Предел.
Проклятие Алдуина
Получив Древний свиток в Башн е Мзарк, вы должны отправиться на Глотку Мира. Добравшись на место, вы должны прочитать свиток, после чего вы увидите как древние герои нордов сражались с Алдуином, но не все прошло гладко и Алдуин был отправлен в будущее, также вы изучите крик «Драконобой».
Алдуин почувствует Древний свиток и прилетит, вам предстоит сражение с Алдуином. Чтобы наиболее эффективно противостоять дракону, используйте «Драконобой», после чего пытайтесь нанести максимально возможный урон, но избегайте огненное полымя, излучаемое драконом.
Падший
После тяжелого боя Алдуин, поджав хвост, улетает в неизвестном направлении. Чтобы узнать, как же поймать Алдуина, можно обратиться к Эсберну, Партурнакс у или Арнгейту. Поговорив с одним из них, вы должны отправить в Драконий Предел. Вам необходимо уговорить ярла использовать крепость по назначению.
Ярл, конечно, хочет расправиться с драконами, но для начала вы должны знать, как его заманить в Драконий Предел, в этом вам поможет Эсберн. Он научит вас крику призыва дракона О давинг а. Поговорив с ярлом, он подготовит ловушку для дракона, ваша задача, используя крик, вызвать его на бой.
Как только прилетит дракон, используйте «Драконобой» и заманите его в ловушку. После дракон будет не опасен и с ним можно будет поговорить. Он и расскажет вам, где сейчас Алдуин.
Бесконечная пора
Если вы не закончили гражданскую войну, то ярл Вайтрана будет обеспокоен ситуацией в стране и не поможет вам, пока идет война. Помочь вам остановить войну могут только Седобородые. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и говорите с Арнгейром. Он с неохотой, но все же соглашается провести переговоры. Ваша задача: оповестить военачальников двух лагерей и явиться на переговоры. Вас ожидает множество политических интриг, на которые вы можете повлиять. После переговоров можно приступить к основному заданию.
Дом Пожирателя мира
Одавинг согласится рассказать все, что он знает, а именно, то, что Алдуин отправился в Скулдафн, для того, чтобы попасть Совнгард. Но дело в том, что в Скулдафн можно попасть только умея летать, вам предстоит довериться дракону и отправиться в путешествие на его плечах.
Очутившись на месте, вы окажитесь в вовлеченным в битву с драконом и драуграми. Перебив их, направляйтесь в храм. Внутри вас снова будут ожидать драугры, а также загадка.
Чтобы открыть правую дверь, необходимо повернуть камни в последовательности:
Чтобы открыть левую дверь, необходимо повернуть камни в последовательности:
Впереди вас ожидает встреча с пауками и очередная загадка, которую снова охраняют драугры. Для того, чтобы пройти дальше, снова необходимо повернуть камни в нужной последовательности:
Приложив коготь к двери, она откроется. И вас снова будут ожидать драугры, пробившись через которых, вы найдете и выход. Теперь вам необходимо подняться к порталу и сразиться с Никрином – одним из драконьих жрецов. С его тела необходимо взять посох жреца дракона, который нужен для открытия портала. Впереди только Совнгард!
Совнгард
Ваш путь скрыт в тумане. Для того, чтобы пройти, необходимо использовать крик «Чистое небо». Вы встретите Тсуна, так как он давно не видел живых людей, он сперва захочет проверить вас в бою, так как только достойные могут войти в Зал Шора.
Драконоборец
Следуйте за героями. Они готовы к бою, но туман не даст вам возможности биться, вам предстоит рассеять его, используя крик «Чистое небо» вместе с остальными. Сделав так несколько раз, вы увидите и самого Пожирателя Мира. Его необходимо сбить, используя крик «Драконобой». Когда он окажется на земле, наносите ему максимальный урон. И вскоре вы сможете насладиться победой.