Скоростная электричка как называется
15 самых быстрых поездов в мире: скорость и описание
Высокоскоростные железные дороги сделали путешествия намного приятней.
Национальные железнодорожные компании и по крайней мере один частный оператор ускорили темпы развития более быстрых электропоездов. Китай, Испания, Италия и Германия быстро наращивают свои высокоскоростные железнодорожные сети. Турция связывает Анкару, Конью и Стамбул, а Россия запустила скоростной поезд между двумя столицами.
Если вы путешествуете по железной дороге, не нужно ждать: узнайте, где можно сесть на самый быстрый поезд в мире, скорость которого вас ооочень удивит.
15. Yüksek Hızlı Tren, Турция
Используя поезда HT65000, построенные в Испании, YHT в настоящее время связывает три города в центральной Турции: Анкару, Конью и Эскишехир. Но высокоскоростная железнодорожная отрасль только набирает обороты; эта сеть в конечном итоге соединит все крупные турецкие города. Время в пути между Стамбулом и Анкарой сократится с семи до трех часов, когда этот 530-километровый участок высокоскоростной железной дороги будет завершен.
14. Афросиаб (Afrosiyob), Узбекистан
Это первый скоростной поезд в Центральной Азии. Обслуживаемый утконосыми поездами Тальго из Испании, состав мчится на протяжении 344 км по древнему Шелковому пути между Ташкентом и Самаркандом. Вагоны специально построены, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия Узбекистана от его суровой зимы до знойного лета. Афросиаб предлагает пассажирам три класса: VIP, бизнес и эконом.
13. Acela Express, США
12. THSR 700T, Тайвань
Аэродинамически оптимизированные поезда Taiwan High Speed Rail (THSR) пролетают вдоль западного побережья острова между столицей Тайбэем и промышленным городом Гаосюн за 90-100 минут. Несмотря на то, что эти поезда были специально построены для THSR, они являются первыми единицами Синкансэн, экспортируемыми и действующими за пределами Японии. При полной загрузке 700T может перевозить около тысячи пассажиров в двух классах (бизнес и стандарт).
11. Сапсан, Россия
Названный в честь самой быстрой птицы в мире, самый быстрый поезд России мчится из Москвы в Санкт-Петербург и из Москвы в Нижний Новгород. Произведенные компанией Siemens поезда могут перевозить 554 пассажира в 10 вагонах, включая секции Бизнес- и эконом-класса. Окна зимой обогреваются, чтобы предотвратить запотевание.
10. Eurostar Class 373, Великобритания, Франция и Бельгия
Собираетесь лететь из Лондона в Париж? Подумайте еще раз: Eurostar совершает поездку за два часа и 16 минут без каких-либо дополнительных проблем с безопасностью, характерных для аэропорта. Самый длинный и быстрый поезд в регулярном сообщении на Британских островах, Class 373 проезжает по туннелю под Ла-Маншем, курсируя между тремя станциями: восстановленным лондонским вокзалом Сент-Панкрас (St. Pancras), Северным вокзалом (Gare du Nord) в Париже и Южным вокзалом (South Station) в Брюсселе. Поезд также останавливается в парижском Диснейленде, и есть сезонные маршруты в Авиньон и французские Альпы. Итальянская дизайнерская фирма Pininfarina в настоящее время обновляет интерьеры всех поездов Class 373.
9. KTX2 (Sancheon), Ю.Корея
Скоростные поезда Sancheon Компании Korail мчатся между Сеулом и южными портовыми городами Пусан и Мокпо менее чем за три часа. Производимые компанией Hyundai поезда разгоняются от нуля до 306 км/ч за 7 минут. При этом им хватает всего 1,2 минуты, чтобы полностью остановиться.
8. Синкансен Е5, Япония
Знаменитые японские скоростные поезда бывают самых разных форм и стилей, и ни один из них не быстрее нового Синкансэна Е5. Этот изящный поезд, прозванный «утконосом с утиным клювом» из-за своего характерного носа, обслуживает 700-километровый маршрут Тохоку между Токио и Аомори на северной оконечности острова Хонсю. E5 также имеет одни из самых шикарных интерьеров в отрасли: кожаные кресла Gran Class, которые откидываются на 45 градусов.
7. ETR 500 Frecciarossa (Красная стрела) и ETR 575 AGV, Италия
6. ICE 3, Германия
В то время как Германия производит многие из самых быстрых поездов в мире, запуск собственной высокоскоростной железной дороги был отложен на десятилетие из-за судебных баталий с экологами и другими антиглобалистами. Но немцы быстро наверстывают упущенное. Сверхскоростной междугородный экспресс (ICE 3) в настоящее время курсирует между Франкфуртом и Кёльном в долине Рейна и Мюнхеном и Нюрнбергом в Баварии, а ещё девять высокоскоростных линий находятся в стадии строительства или проектируются.
Расскажи свою удивительную историю
5. AVE серия 103, Испания
Испанская компания Alta Velocidad Española (AVE) известна своими «утиными» поездами Talgo. Но еще быстрее идут новые агрегаты Siemens Velaro серии 103, которые курсируют между Барселоной и Мадридом за два часа и 38 минут. За последние два десятилетия Испания превратила свое железнодорожное сообщение из одного из самых медленных и наименее эффективных в Западной Европе в крупнейшую высокоскоростную сеть континента, охватывающую 3000 км и почти каждый крупный испанский город.
4. Шанхайский маглев, Китай
Мчащийся по короткому 30-километровому пути от международного аэропорта Пудун до станции Лунъян Роад (Longyang Road) шанхайского метрополитена, является одним из немногих представителей технологии магнитной левитации в нашем списке. Максимальная рабочая скорость маглева составляет 431 км в час. Это делает его быстрее, чем любой гоночный автомобиль NASCAR, Indy или Формула-1. Для желающих узнать больше о технологии на станции Лунъян открыт музей Маглев (по билету на поезд вход бесплатный).
3. CRH-380A, Китай
Менее чем за десятилетие Китай с нуля создал крупнейшую и самую загруженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Если все скоростные поезда страны поставить в ряд, то протяжённость такого мегапоезда составит 10000 км. Вся сеть скоростных поездов перевозит почти полмиллиарда пассажиров в год. CRH-380А и его различные модификации способны двигаться с максимальной скоростью в 486,1 км/ч. Они работают на четырех маршрутах, обслуживающих Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ухань, Нанкин и Ханчжоу.
2. TGV POS, Франция
1. Maglev L0, Япония
Этот экспериментальный поезд пока не поступил в эксплуатацию, но уже показал выдающиеся результаты на испытаниях. На сегодняшний день это самый быстрый поезд в мире, скорость которого достигает 603 км/ч. Испытания были проведены в 2015 г. на 40-километровом участке пути. Планируется, что к концу 2020-х гг. он соединит Токио и Нагою, а затем линию для Maglev L0 достроят до Осаки.
12 самых быстрых поездов в мире — рейтинг 2020
С появлением высокоскоростных железных дорог жизнь путешественников стала значительно проще. Современные поезда — это нечто удивительное, некоторым моделям могут позавидовать даже самолеты. Их скорость настолько велика, что поражает воображение. По этой причине многие европейские и китайские компании развивают скоростное железнодорожное сообщение.
Фото: pixabay.com
Добиться настолько высоких скоростей помогают развитие технологий и ведущие умы разработчиков.
Высокоскоростная железная дорога представляет собой особый путь сообщения, на котором поезда курсируют со скоростью более 200 км/ч, при этом, такие железнодорожные линии требуют повышенного уровня обслуживания.
Первая в мире подобная высокоскоростная система была открыта в 1964 году в Японии. С тех пор многие страны занялись разработкой скоростных сетей, которые соединяют большие города. На данный момент уже 26 государств имеют такие железнодорожные линии, многие другие страны планируют создание подобных путей сообщения в будущем.
Ниже приведен рейтинг самых быстрых железнодорожных составов, которые эксплуатируются с коммерческой целью. Топ-12 составлен, опираясь на данные портала Maglev.net.
Рейтинг (2020) | Скорость |
---|---|
1. Maglev | 430 км/ч |
2. CR400AF/BF | 350 км/ч |
3. E5, E6, H5 Series Shinkansen | 320 км/ч |
4. TGV POS | 320 км/ч |
5. Al-Boraq | 320 км/ч |
6. Eurostar e320 | 320 км/ч |
7. KTX-I / KTX-Sancheon | 305 км/ч |
8. AVE 100, 102, 103 | 300 км/ч |
9. THSR 700T | 300 км/ч |
10. AGV 575 | 300 км/ч |
11. ICE 3 | 300 км/ч |
12. Talgo 350 sro | 300 км/ч |
12 Talgo 350 sro
Открывает наш рейтинг высокоскоростной поезд Talgo 350 sro, который может развивать скорость в 300 км/ч. Этот состав работает на железной дороге Харамейн (Саудовская Аравия), протяженностью в 450 км, которая соединяет два крупных города: Медина и Мекка.
Благодаря скоростному составу Talgo 350 sro, продолжительность путешествия из одного города в другой сократилась до двух часов. На сегодняшний день парк включает в себя 35 поездов, каждый вмещает 400 пассажиров. На всем маршруте следования поезд проходит пять станций, расположенных в крупных городах.
Поезд Talgo 350 sro обладает оптимальными аэродинамическими особенностями, поэтому он легко справляется с давлением и воздушными потоками на высоких скоростях. Состав работает на стандартных колеях с мощностью в 4000 кВт. Кузов поезда спроектирован особым образом, чтобы легко проходить через туннели и переходы. Вагоны имеют подвеску маятникового вида Talgo, благодаря такому строению, колеса всегда находятся параллельно гусенице, даже на сильно изогнутых рельсах.
В поездах Talgo 350 sro создано очень многое для комфорта пассажиров: система кондиционирования, удобные сиденья с возможностью поворота, подставкой для ног и регулируемым углом наклона, электрические розетки, столы и прочее.
11 ICE 3
На одиннадцатой строчке нашего рейтинга расположился высокоскоростной железнодорожный состав ICE 3 (другое название — Международный Экспресс 3), который принадлежит немецкой компании Deutsche Bahn. Экспрессы подобного класса могут развивать скорость свыше 300 км/ч.
Серия поездов ICE 3 состоит из трех моделей: 403, 406, 407. Конструкторы данных составов поставили перед собой задачу создать более легкий и мощный поезд, который выгодно отличается от предшествующих моделей. Им удалось увеличить мощность состава за счет размещения двигателей под вагонами поезда. 16 двигателей развивают суммарную мощность в 8000 кВт, что позволяет поезду разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 50 с. При этом, все вагоны, вместе с головным, имеют сиденья для пассажиров. Поезд получил лицензию на провоз пассажиров со скоростью в 330 км/час, однако, при тестовых испытаниях были зафиксированы скоростные значения в 368 км/ч.
Первые 50 электропоездов такого типа были изготовлены в 1997 году, они обслуживали новую ветку высокоскоростной железной дороги между городами: Кельн и Франкфурт. В наше время эти поезда используются для перевозки пассажиров между различными европейскими странами: Германия, Франция, Бельгия, Голландия. Новая усовершенствованная модель 407 отвечает всем требованиям безопасности и может перевозить пассажиров по тоннелю под Ла-Маншем.
10 AGV 575
Десятую строчку рейтинга занимает высокоскоростной состав AGV 575, который развивает скорость в 300 км/ч (согласно сертификации), однако, во время тестовых испытаний поезда могли разгоняться до 330 км/ч. Данный электропоезд принадлежит итальянской компании NTV и эксплуатируется с коммерческой целью с 2012 года.
AGV 575 принадлежит к числу высокоскоростных многозвеньевых поездов, рассчитанных на стандартную железнодорожную колею, производится компанией Alstom. Поезд имеет довольно крупные внутренние отсеки, оснащен системой кондиционирования, вентиляции и отопления, а также дополнительные удобства для пассажиров — интернет и телевидение. AGV 575 представляет собой сочлененный вагонный состав, оснащенный постоянными магнитами, синхронными двигателями и системой распределенной тяги. В конструкции поезда используются алюминиевые сплавы, поэтому его вес меньше на 680 кг по сравнению со стальными конструкциями.
Электропоезд AGV 575 оснащен надежной защитой от столкновений: его передняя часть имеет блок поглощения кинетической энергии, состав имеет жесткий корпус и полужесткое соединение вагонов.
9 THSR 700T
Девятую строчку занимает модель высокоскоростных поездов THSR 700T, которые используются с коммерческой целью в Тайване.
Впервые такой поезд был использован в 2007 году для перевозки пассажиров из города Тайбэй в город Гаосюн. Развивая максимальную скорость в 300 км/ч, электропоезд THSR 700T сократил время в пути с 4,5 часов до 90 минут. Составы данной серии изготавливаются в Японии союзом компаний: Хитачи, Ниппон Шарио и Кавасаки. Состав оснащен мощным двигателем, позволяющим разогнаться до максимальной скорости всего за несколько минут.
В наше время на Тайваньских железных дорогах функционируют 30 таких высокоскоростных составов. В каждом поезде предусмотрен один вагон бизнес-класса (вмещает 66 пассажиров) и 11 стандартных вагонов (общей вместимостью 923 места).
Поезда серии THSR 700T оснащены набором дополнительных функций безопасности: круиз-контроль, движение в двух направлениях, система контроля остановок и бдительности водителя. Учитывая теплый климат Тайваня, при сборке состава были использованы компоненты высокой прочности и степени износа, а также установлена мощная система кондиционеров. Носовую часть поезда сделали короче на 8 м, что обеспечило лучшее прохождение состава через туннель.
8 AVE 100, 102, 103
На восьмой позиции разместилась сеть высокоскоростных электропоездов AVE, которая управляется испанской железнодорожной компанией Renfe. Аббревиатура “AVE” в переводе означает “птица”.
Высокоскоростные поезда AVE имеют несколько модификаций. Модели класса 100, 102, 103 считаются одними из самых быстрых, они способны осуществлять пассажирские перевозки со скоростью 300 км/ч. Хотя, во время испытаний данные железнодорожные составы показывали куда большие результаты. Железнодорожная система AVE считается самой протяженной в Европе и занимает второе место во всем мире, после Китая. Ее протяженность составляет 3240 км.
Электропоезда AVE представляют собой многозвеньевые составы с распределенной тягой. В отличие от других железных дорог в Испании, высокоскоростная система AVE имеет колею железнодорожного полотна шириной 1435 мм, это дает возможность объединить данную систему с другими европейскими высокоскоростными железными дорогами.
Поезда серии 100 производятся французской компанией Alstom, они имеют два тяговых вагона и 8 не тяговых. В основном такие составы курсируют на линии Мадрид — Малага. Составы серии 102 поставляются компанией Talgo, у них к тяговому локомотиву можно присоединить до 12 вагонов. В основном такие поезда обслуживают ветку Мадрид — Барселона. Серия 103 выпускается немецкой компанией Siemens. Особенность таких поездов состоит в том, что они не имеют локомотива, 4 тяговые тележки распределены по составу.
7 KTX-I / KTX-Sancheon
Седьмую строчку занимают высокоскоростные электропоезда KTX-I / KTX-Sancheon, которые перевозят пассажиров в Южной Корее, развивая скорость в 305 км/ч. При этом, максимально поезда такого типа могут разгоняться до 330 км/ч.
Южная Корея обладает хорошо развитой сетью железнодорожного сообщения. Современные высокоскоростные составы соединяют столицу страны с другими крупными городами за считанные часы, например по маршруту Сеул — Пусан. Большой популярностью пользуются высокоскоростные поезда KTX-I / KTX-Sancheon, которые принадлежат компании Korail.
Составы подобного класса имеют от 10 до 20 вагонов. При этом, пассажиры могут выбрать одни из двух классов комфортности: второй класс считается стандартным, в нем пассажирские места располагаются 2 на 2, в первом классе места для пассажиров имеют расположение 2 на 1. Все экспрессы KTX имеют комфортабельные сиденья для пассажиров (расстояние между сиденьями составляет 930 мм), туалеты, автоматы с напитками и едой. Еще одним неоспоримым преимуществом является количество рейсов по маршруту Сеул — Пусан, их в сутки бывает более 10. Это значительно упрощает путешествие по Южной Корее.
6 Eurostar e320
Шестую позицию рейтинга занимает высокоскоростной электропоезд Eurostar e320, который перевозит пассажиров со скоростью 320 км/ч. Компания Eurostar коренным образом изменила характер путешествий по Европе, связав Великобританию с континентом посредство тоннеля через Ла-Манш.
Современные поезда Eurostar производятся компанией Siemens. Новые модели e320 развивают скорость на 20% больше, чем предыдущие версии поездов Eurostar. Длина поезда составляет 400 м, что позволяет с комфортом размещать до 900 пассажиров. Это стало возможным благодаря тому, что все технические составляющие поезда были размещены в нижней части вагонов. Новые поезда Eurostar e320 являются одними из самых тихих. Конструкторам удалось снизить так называемый “тоннельный бум”, который возникает из-за сжатия и смещения воздуха, когда состав проходит по тоннелю.
Данный состав осуществляет перевозку пассажиров из Лондона в Париж, преодолевая расстояние в 491 км всего за 2 часа 15 минут. Также имеется маршрут следования поезда Лондон — Брюссель. Электропоезд Eurostar e320 значительно сокращает время в пути, проходя по туннелю через Ла-Манш, поэтому пассажиры чаще выбирают его, нежели авиаперелеты. Тем более, частота рейсов довольно высокая: каждый час из Лондона отправляется состав в любой день недели. Eurostar e320 надежен и точен, все поезда прибывают вовремя, если и бывает задержка в пути, то максимум на 15 минут.
5 Al-Boraq
Очередную строчку нашего рейтинга занимают высокоскоростные железнодорожные составы Al-Boraq, которые курсируют по маршруту Касабланка — Танжер, общей протяженностью 323 км. Данное железнодорожное сообщение управляется компанией ONCF (Марокко).
На африканском континенте первая высокоскоростная железнодорожная магистраль была запущена в 2018 году, после десяти лет разработки и строительства силами компании ONCF. Это первый элемент сети высокоскоростного железнодорожного сообщения, общей протяженностью 1500 км.
Составы Al-Boraq курсируют по выделенной линии Танжер — Кенитра на участке в 186 км, развивая скорость в 320 км/ч. Остальные 137 км до Касабланки поезда проходят по модернизированным путям, здесь скорость ниже и составляет 160 км/ч. В ближайшее время планируется сделать весь участок высокоскоростным. В 2018 году, когда была запущена эта железнодорожная ветка, время в пути между городами Касабланка и Танжер сократилось с 4 чаов 45 минут до 2 часов 10 минут, после завершения работ по модернизации путей, время будет сокращено до полутора часов.
Транспортный парк Al-Boraq насчитывает 12 поездов. Каждый из которых представляет двухуровневый состав, состоящий из 2 тяговых и 8 пассажирских вагонов. Каждый поезд рассчитан на 533 пассажира, которые размещаются в двух вагонах повышенного комфорта, пяти стандартных вагонах и одном вагоне-ресторане.
4 TGV POS
Четвертую позицию нашего рейтинга занимает серия французских высокоскоростных составов TGV POS, принадлежащая четвертому поколению. Данные поезда находятся в эксплуатации с 2006 года и обслуживают линии: Париж — Люксембург и Париж — Страсбург. Они стали известны на весь мир в 2007 году, поставив скоростной мировой рекорд в 574 км/ч. При этом, сертифицированная скорость состава равняется 320 км/ч.
Поезда TGV POS производятся французской компанией Alstom, а эксплуатируются корпорацией NSCF. Каждый поезд состоит из десяти вагонов: 2 осуществляют тягу и 8 предназначены для перевозки пассажиров. Силовые вагоны имеют выходную мощность в 9,6 МВт, что соответствует 12900 л.с. Уникальность составов состоит в том, что они оснащены асинхронными двигателями, которые позволяют отключить один из них в случае любой неисправности.
Каждый поезд имеет серо-синюю окраску, вес состава равняется 383 т. Внутри вагонов сделано все для комфортных поездок пассажиров: удобные кресла с возможностью поворота, столы, розетки, бесплатный интернет, большой отсек для чемоданов и малый для хранения ручной клади.
3 E5, E6, H5 Series Shinkansen
Открывают тройку лидеров нашего рейтинга сверхскоростные пассажирские поезда Shinkansen серии E5, E6, H5, эксплуатируемые в Японии — родине высокоскоростных железнодорожных сетей. Вся сеть сосредоточена вокруг Токио и имеет девять различных маршрутов, еще четыре планируется открыть в 2023 году.
Поезда Shinkansen разделяются на несколько серий. Модели E5, E6, H5 принадлежит к новому поколению сверхскоростных составов, оснащенных активными электрическими подвесками.
Составы нового поколения E5 и E6 обладают большей скоростью и повышенным удобством, по сравнению с предыдущими моделями. Корпус поездов имеет длинный нос, который вытянут вперед на 15 м. Каждый поезд оснащен современной системой торможения, которая позволяет сократить длину тормозного пути даже на сверхвысоких скоростях. Поезда серии Н5 обладают рядом улучшений, позволяющих использовать данные составы при любых погодных условиях: прочная резина защищает соединение между вагонами, новые снегоочистители, защитная решетка для защиты электронного блока управления.
Обе серии поездов Е и Н имеют одну рабочую скорость в 320 км/ч, внешне корпус отличается расцветкой: модели Е-серии имеют розовую полосу, модели Н-серии украшает полоса лавандового цвета.
2 CR400AF/BF
На втором месте разместился электропоезд CR400 (Китай), он вмещает более 550 пассажиров и соединяет два крупных города: Пекин и Шанхай. Состав способен развивать скорость в 350 км/ч, преодолевая расстояние между городами всего за пять часов.
Существует две серии поездов: AF (известен как “Голубой Дельфин”) и BF (“Золотой Феникс”), которые отличаются между собой. Составы эксплуатируются с 2016 года и являются самыми быстрыми в мире, не относящимися к maglev. Согласно данным, во время испытаний BF развил скорость в 402 км/ч.
Вагоны в CR400 шире и выше, чем в подобных составах. Поезда имеют особую конструкцию: 4 вагона моторных и 4 буксируемых. Они могут быть сгруппированы в составы 8, 12 или 16 вагонов. Один поезд вмещает в себя 556 пассажиров: 10 мест бизнес-класса, 28 — первого класса и 518 — второго класса. Особая конфигурация состава позволяет снизить потребление электроэнергии и уменьшить аэродинамическое сопротивление.
В поездах CR400 хорошо продумана система безопасности. По сравнению с предыдущими модификациями, модели AF и BF оснащены большим количество различных датчиков, отображающих информацию о состоянии состава и окружающего его пространства.
1 Maglev
Лидером нашего рейтинга становится сверхскоростной поезд — Шанхайский маглев, он способен разгонятся до 430 км/ч. Термин маглев (магнитной левитации) известен уже давно, но мало кто смог создать железнодорожные составы на основе этой технологии. Шанхайский маглев является самым быстрым в мире поездом, эксплуатируемым в коммерческих целях. Вместе с тем, он является первым в мире и самым старым поездом на магнитной подушке, который функционирует на данный момент.
Самые протяженные пути, на которых курсирует маглев, находятся также в Шанхае, они соединяют аэропорт Пудун и станцию Лунъян. Их протяженность составляет 30 км (также имеется отдельная полоса для технического обслуживания), это расстояние состав преодолевает всего за 8 минут. При этом, поезда по данному маршруту курсируют с интервалом в 15 минут.
Уникальность маглева состоит в том, что поезд не имеет колес, он словно парит над рельсами с помощью магнитного отталкивания. По этой причине поезда такого рода не могут применяться на больших расстояниях, ведь маглев может перемещаться только по абсолютно прямым рельсам. К сожалению, такой масштабный проект не приносит прибыли. Все дело в дорогостоящей эксплуатации и малой пассажирской востребованности маглева.
===
Еще 70 лет назад понятие “поезд” у всех ассоциировалось с неуклюжим составом с большими колесами и дымом из трубы. Ситуация изменилась коренным образом в 1964 году, когда по рельсам был запущен первый сверхскоростной состав. С того времени мир на железные дороги смотрит под другим углом.
Гонка за временем не прошла мимо железнодорожного сообщения. Теперь поезда обязаны увеличивать свою скорость. Ведь им приходилось конкурировать с самолетами, которые в то время набирали популярность. Вполне понятно, что на огромных расстояниях у самолетов нет конкурентов, но на небольших маршрутах в пределах одной страны или между соседними странами, у поездов есть все шансы обойти “крылатые машины”.
У высокоскоростных поездом есть масса преимуществ по сравению с авиасообщением. Например, железнодорожные вокзалы располагаются в центре городов, до них легко добираться. Нет никаких предполетных формальностей, поезда отправляются в рейсы без задержек. На сравнительно небольшом расстоянии, время в пути на поезде бывает аналогичным или даже меньше, чем на самолете. Именно поэтому многие выбирают такой вид транспорта.
Надеемся, наша статья о самых быстрых поездах была интересной. Удачи!