Скотт робинсон как рисовать
Скотт робинсон как рисовать
Книга полностью на русском языке.
Скотт Робертсон, Томас Бертлинг
«Искусство рисования: Рисование эскизов объектов и пространства из воображения»
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка. В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка. В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Эта книга посвящена изучению основных принципов света, тени и отражающих поверхностей. Целью книги является помочь читателю лучше понять окружающий мир с точки зрения визуального восприятия и научить его техникам отображения увиденного. Визуализация – это следующий этап после рисования, предназначенный для более точной передачи идеи. Данная работа основана на материале, изложенном в книге Скотта Робертсона и Томаса Бертлинга «HowToDraw: Drawing and Sketching Objects and Environments from Your Imagination». В этой работе Вы найдете все, что два эксперта знают о визуализации света, тени и отражающих поверхностей. Книга поделена на два больших раздела: в первом объясняются физические особенности света и тени. В этом разделе Вы научитесь правильному изображению теней в перспективе и заданию контраста для этих поверхностей. Во втором разделе речь пойдет о физике отражающих поверхностей и особенностях визуализации различных материалов на основании полученных знаний. В процессе чтения книги Вы заметите два значка, которые обозначают страницы с «теоретическими» и «практическими» вопросами. Это значит, что страница или раздел посвящены наблюдению за окружающими предметами и процессами или описанию действий для закрепления полученных знаний во время последовательного выполнения упражнений. Как и в предыдущей книге авторов (HowToDraw), здесь также содержатся ссылки на бесплатные онлайн уроки по визуализации. Чтобы перейти к этим урокам, следует воспользоваться ссылкой из списка или приложением H2Re.
Скотт робинсон как рисовать
Design Prosmotr запись закреплена
Три книги для дизайнеров и художников на русском языке об искусстве рисования и визуализации различных объектов, в том числе и человеческого тела.
1. Скотт Робертсон — Искусство рисования.
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка.
В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
3. Скотт Робертсон — Искусство визуализации.
Эта книга посвящена изучению основных принципов света, тени и отражающих поверхностей. Целью книги является помочь читателю лучше понять окружающий мир с точки зрения визуального восприятия и научить его техникам отображения увиденного. Книга поделена на два больших раздела: в первом объясняются физические особенности света и тени. В этом разделе Вы научитесь правильному изображению теней в перспективе и заданию контраста для этих поверхностей. Во втором разделе речь пойдет о физике отражающих поверхностей и особенностях визуализации различных материалов на основании полученных знаний.
Полная новость
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением.
Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка.
В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Самое главное, более чем на 25 страницах есть код, который можно отсканировать с помощью смартфона или планшета через новое приложение DesignStudioPress. Этот код позволяет перейти к видео урокам, связанным с соответствующим разделом книги.
Объединив свой 26-летний опыт преподавания, Скотт Робертсон и Томас Бертлинг подготовили для Вас уроки и техники, которые они использовали, чтобы помочь тысячам своих студентов стать профессиональными художниками и дизайнерами.
Эта книга будет незаменима для всех, кто хочет научиться или учит других рисованию.
Книга переведена на русский язык.
Название: Искусство рисования
Год: 2013
Автор: Скотт Робертсон и Томас Бертлинг
Издательство: Design Studio Press
Жанр: Рисование, дизайн, архитектура, обучение
Количество страниц: 202
Формат: pdf, djvu, fb2, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 101.8 Mb
СОДЕРЖАНИЕ
Ранний период жизни
Карьера
Пост-сплит
Скотт иногда дает концерты в JJ’s, самом классном клубе Великобритании, вместе со своей бэк-танцором.
В 2015 году Скотт со своим другом Крисом Бруксом и радиопродюсером Алексом Уильямсоном запустили подкаст под названием «Шоу трех».
Неудачное первое воссоединение и разовые выступления
19 мая 2007 года, всего через восемь месяцев после реформирования, Five, не сумев заключить достаточно прибыльную сделку со звукозаписью, объявили на своем веб-сайте, что группа больше не собирается возвращаться. С 2010 по 2012 год Робинсон и Лав совершили небольшой тур, исполняя музыку из своего каталога. Они были единственными участниками группы, которые продолжали появляться с песнями из бэк-каталога Five.
Второе воссоединение
После того, как бывший товарищ Робинсона по группе Конлон появился на The Voice UK 24 марта 2012 года и не смог пройти стадию прослушивания, Конлон воссоединился со своими бывшими товарищами по группе, чтобы обсудить возможность второго возвращения.
В 2014 году было объявлено, что Five и бойз-бэнды из обеих серий The Big Reunion отправятся в тур The Big Reunion Boyband Tour в конце года. Абз сообщил, что не будет участвовать по финансовым причинам. Пятеро заверили фанатов, что Абз не покидает группу, но 29 августа он объявил о своем уходе через Twitter, не предупредив заранее Робинсона, Конлона или Невилла. Пятеро сейчас продолжают с тремя участниками.
Знаменитости руки-ножницы
Личная жизнь
Пытаясь Рисовать: Неделя 3
Прошла третья неделя моей изобразительной деятельности и я, пытаясь бороться со своим синдромом ребёнка в кондитерской лавке, начинаю постепенно успокаиваться, перестаю браться за всё подряд и перехожу к более системному подходу к рисованию. По совету Виталия Ивлева из его видео про самообучение я решил больше внимания уделять gesture, форме и линии. Но так как меня почему-то бросает из крайности в крайность, то в сегодняшнем отчёте в основном перспектива. Построение линий на столько увлекло меня, что лишь к концу недели я понял, что почти не занимался другими вещами. На следующей неделе буду исправлять этот недочёт.
Я дочитал «Объёмный рисунок и перспектива» Эрнеста Норлинга, прошёл первую часть курса Fundamentals of Perspective Гари Майера и начал читать How to draw Скотта Робертсона.
Во время прохождения курса Гари Майера я зарисовывал всё что показывал автор, а также свои вариации на тему. Получилось что-то вроде конспекта.
Немного зарисовок из головы, с фото и уроков
После прочтения первых глав How to draw моя разминка сейчас выглядит так:
— рисование прямых на всю ширину листа
— рисование прямых по заданным точкам
— рисование прямых в одноточечной перспективе
— рисование прямых, пересекающихся в одной точке
— рисование кривых по заданным точкам
— рисование эллипсов по малой оси
— рисование эллипсов с помощью малой оси и ширины
На этом всё. Буду рад любым комментариям и замечаниям. До новых встреч.
Лига Художников
26.4K поста 27.7K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
Для построения интерьера и пейзажа нас в вузе учили такому методу
Перспективе с двумя точками схода. По моему самая простая из всего
И еще одна полезная ссылка
10 типичных ошибок перспективы
на виринке есть еще много разных полезных уроков
Mark Crilley, смотрю, поглядываете?
Девчушку-то под мостом все узнали?
Набросок
Компенсация.
Журавли
Подобно лебедям и голубям, журавли моногамны, и славятся тем, что сохраняют пару на всю жизнь. Это и стало моей темой в данной работе.
Эта картина о паре, прошедшей вместе все невзгоды и лишения, сопротивления стихии, но сохранившей союз до лучших дней.
Смешанная техника (бумага, темпера, тушь), 52х53 см
Проеноченная забарсученность.
Ремонт в больнице
Зарисовки домиков ч.3
Без названия
Скетч
Иллюзия привычки
Объекты рисовал отдельно. Шариковая ручка, бумага. После сканирования, зачистки и шлифовки контура собирал по типу конструктора:
Дальше покрас на айпаде. Цветовая палитра была определена заранее, но все равно попробовал создать альтернативу. Цветопробы:
Так же сделал несколько вариантов вертикального портрета:
Спасибо за внимание! В инстаграм залил таймлапс и видео процесса. Заглядывай, буду рад поделиться своим творчеством:
Столица
А4, серый картон, линеры, гелевые ручки
Как рисовать чернилами (№1): деревья
Сегодня я постараюсь пошагово показать как я рисую деревья ручкой.
Шаг 1: Создаю какую-то случайную форму для дерева
Шаг 2: выбираем направления движения линий на вашей форме (нарисовал я их исключительно для наглядности)
Шаг 3: Рисуем базовые линии текстуры
Шаг 4-5: добавляем линии и элементы текстуры, попутно определяем источник света
Шаг 6: Листья и все остальные элементы
Шаг 7: Больше теней, больше текстур.
На этом этапе важно упомянуть, что листья на дереве располагаются «группами» (на ветках же, ну) а не просто сплошной горой.
Собственно всё. Ничего сложно и ничего секретного. Просто не спешите и не стоит делать несколько шагов одновременно.
Всем спасибо за просмотр! Вы восхитительны!)
Как я учусь рисовать в графике (ч.3)
Так как предыдущие части не собрали ожидаемый фидбэк, а забросить мне не позволит моя совесть да и некоторые из подписчиков (Света, я на тебя сейчас смотрю, ага), поэтому эта часть будет исключительно текстовой.
В лёгкую тему, помимо уже упомянутых пунктов, входят:
— старая техника (паровые поезда, кареты, первые автомобили и мотоциклы)
Позволит начать осваивать промышленный дизайн, при этом любые ошибки будут не столь заметны при взгляде обывателя, однако даже самостоятельно можно будет без труда увидеть где «накосячил».
— сложная архитектура (замки, храмы, церкви, соборы)
Беспощадны по отношению к художнику не освоившему работу с перспективой, однако не являются чем-то нереальным или сверхсложным для рисования.
— простые интерьеры (сельские дома, советские квартиры и дома прочих древних людей 😀 )
— публичные места со сложным интерьером (кафе, рестораны, залы)
— домашние животные (в статических позах)
Т.к. у многих есть домашние животные, то любые ошибки в пропорциях будут очень сильно бросаться в глаза. Но вместе с тем мы тренируем работать с пропорциям мелких животных, что сложнее, чем с теми же слонами или бегемотами.
— мелкая техника (телефоны, ноутбуки, часы)
Речь идёт про рисование онных с максимальной детализацией, если что. И только сейчас мы приступаем к рисованию мелкой техники по той же причине, почему и домашних животных мы сразу не рисовали. Эта самая «мелкая техника» есть вообще у всех и её рисование позволит нам чуть лучше освоить промышленный дизайн. Кстати её вполне можно рисовать уже не с референсов, а «с натуры».
— домашние животные (в динамике)
На этом этапе речь идёт про спортсменов или натурщиков, находящихся в движении и (обязательно) либо в обтягивающей одежде, либо без онной вовсе.
Очень сложная тема:
— современный промышленный дизайн (спорткары, гипербайки)
Современный промышленный дизайн крайне сложен в рисовании ибо отчасти он продиктован именно необходимостью, чем просто «красотой».
Тем, кто таки осилил мою писанину, честь Вам и хвала. Вы молодцы, ребята!
Сил и терпения на пути художника!
ЗЫ: ну и бонусом вот вам небольшой скетч)
Как я учусь рисовать в графике (ч.2)
«Для того, чтобы научиться рисовать, надо. много рисовать!» (с)
В предыдущей части мы морально подготовились, возможно даже почитали книжки и теперь рвёмся в бой. Однако сейчас нам надо определиться с вопросом «что именно рисовать«.
Есть по сути два способа обучения:
1) либо мы раз за разом пытаемся нарисовать один и тот же объект, и он с каждым разом получается у нас лучше и лучше (так сказать «брутфорсом»)
2) либо мы каждый раз анализируем нарисованное, выделяем свои ошибки, что у нас не получилось, а затем рисуем уже другой объект, с учётом наших предыдущих ошибок.
Собственно по второму пути я и предлагаю пойти.
Также следует оговориться, что перед началом обучения стоит заранее собрать пак референсов, с которых вы будете рисовать. Иначе чисто психологически будет сложнее садиться за учёбу, зная, что вам ещё предстоит сначала найти в сети фотографию с которой вы будете работать, а уже потом рисовать (да и времени такой подход будет занимать существенно больше, чем с предварительно сформированным паком).
Работа с референсами хороша ещё тем, что в достаточной степени расширяет вашу визуальную библиотеку. Это всё откладывается в памяти и потом, при рисовании «из головы», эта самая «библиотека» поможет вам подобрать нужные объекты, материалы и т.д., и т.п.
Важное замечание раз: *далее будет множество фотографий моих учебных работ, сделанные с хреновым фокусом и при не самом лучшем освещении, так как изначально даже не предполагалось, что это кто-то увидит, кроме самых близких*
Важное замечание два: *процентов 60 учебных было сделано карандашом, т.к. так быстрее рисуется, но на этапе подготовки фото оказалось, что карандашные работы видны крайне плохо, поэтому тут представлены в основном работы сделанные чернилами. Просто держите эту информацию в голове*
Итак, градация тем для рисования по версии FZD School:
— неорганические и несимметричные объекты (горы, скалы, камни. )
Это научит нас работать с перспективой и освещением, а из-за обилия ломанных линий любые ошибки несоответствия увиденного и нарисованного будут не так критичны и так заметны (что в свою очередь не так сильно ударит по мотивации обучаться дальше).
— органические и несимметричные но плавные объекты (деревья, корни деревьев, растения и цветы)
Эти объекты научат нас работать с плавными линиями, передавать текстуру дерева, листьев но при этом всё ещё все ошибки абсолютно не критичны и не особо заметны.
— органические и симметричные объекты (черепа животных, жуки, насекомые).
Так как мы редко всматриваемся или редко видим объекты этого типа (к примеру черепа животных), то зрителю со стороны будет существенно сложнее заметить какие-то явные ошибки. Но в то же время работа с этими объектами научит нас правильному обращению с пропорциями и негативным пространством.
И, дабы было понятно, как на самом деле выглядит обычный лист с учебными работами:
— крупные и редкие животные (слоны, гиппопотамы, рептилии. )
Так как на крупных животных меньше деталей, но при этом наиболее явны пропорции, то это идеальный вариант для обучения. Ибо при этом явные огрехи будут уже заметны намного сильнее, что позволяет улучшить свою технику, постепенно убирая ошибки и недочёты техники, оставшиеся после предыдущих этапов.
— простая архитектура (дома древних людей, сельские дома)
Начиная с данного этапа начинается гораздо больший упор на работу с перспективой.
. а про дальнейшие этапы, а также про обучение непосредственно графике (а не просто линейному рисунку) я расскажу уже в следующей части, ибо эта и так получилась достаточно объёмной.