Смежные темы это как

СМЕЖНЫЙ

Смотреть что такое «СМЕЖНЫЙ» в других словарях:

смежный — См … Словарь синонимов

смежный — СМЕЖНЫЙ, граничащий, пограничный, прилегающий, примыкающий, сопредельный, соседний, соседствующий … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

СМЕЖНЫЙ — СМЕЖНЫЙ, ая, ое; жен, жна. 1. Находящийся непосредственно рядом, имеющий общую границу. Смежные участки. Смежные комнаты (также о комнатах, соединённых дверью). Смежные углы (в геометрии: у к рых одна сторона общая, а две другие лежат на одной… … Толковый словарь Ожегова

смежный — смежный, кратк. ф. смежен, смежна, смежно, смежны … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

смежный — соприкасающийся прилегающий непрерывный (спектр) — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия Синонимы соприкасающийсяприлегающийнепрерывный (спектр) EN contiguous … Справочник технического переводчика

смежный — ая, ое; жен, жна 1) Расположенный рядом, в непосредственной близости с чем л., примыкающий к чему л. Смежные комнаты. Смежный участок. Синонимы: сосе/дний 2) перен. Находящийся в тесной связи с чем л. Смежные понятия. Смежные дисциплины … Популярный словарь русского языка

Смежный — прил. Расположенный в непосредственной близости, рядом; имеющий общую границу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

смежный — смежный, смежная, смежное, смежные, смежного, смежной, смежного, смежных, смежному, смежной, смежному, смежным, смежный, смежную, смежное, смежные, смежного, смежную, смежное, смежных, смежным, смежной, смежною, смежным, смежными, смежном,… … Формы слов

смежный — см ежный; кратк. форма жен, жна … Русский орфографический словарь

смежный — кр.ф. сме/жен, сме/жна, сме/жно, сме/жны … Орфографический словарь русского языка

Источник

Значение слова «смежный»

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это как

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

сме́жный

1. расположенный рядом с чем-либо, примыкающий, прилегающий к чему-либо ◆ Сумма двух смежных углов составляет π… Н. И. Лобачевский, «Пангеометрия», 1855 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Когда Раскольников вышел, он постоял, подумал, сходил на цыпочках в свою комнату, смежную дверям, ведущим в комнату Сони. Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание», 1866 г.

2. перен. непосредственно связанный с чем-либо, близкий к чему-либо ◆ Тесно смежны в сердце женщины восторг и отчаяние, смех и слезы, смежны, как две стороны червонца. А. А. Бестужев-Марлинский, «Фрегат «Надежда»», 1833 г. (цитата из НКРЯ) ◆ И по всей вероятности, губернии эти сами всеми силами воспротивились бы этому, как в силу передаваемых по наследству воспоминаний о перенесённом ими продолжительном угнетении, так и вследствие многих смежных интересов, связывающих их с империей. П. Я. Чаадаев, «Несколько слов о польском вопросе», 1831 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это какПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: агрегат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Продвижение через смежную тематику или как рецензии помогают маркетингу

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это как

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это как

Дорогие читатели, вы наверняка заметили, что в последнее время я писал достаточно много рецензий на новинки из мира бизнес-литературы. Мне было бы интересно узнать, были ли они вам полезны.
Понимаю, что комментарий для большинства из нас, занятых людей, непосильная задача, поэтому создаю опрос, просто тыкните на вариант ответа, который вам нравится.

А пока книги для рецензий закончились (и пока вы не проголосовали), вернусь к интернет-маркетингу. Но в это раз я придумал, как сделать даже интереснее. Этот пост будет и о маркетинге, и о рецензиях.
А все дело в том, что сам того не ведая, открыл для себя новый способ продвижения блога. Назовем это непреднамеренным продвижением через смежную тематику.

В чем идея?

Книги любят многие, гораздо больше человек, чем интересуются интернет-маркетингом. Таким образом, если мы пишем что-то интересное о книгах, наша целевая аудитория расширяется.

При этом, несмотря на то, что интернет-маркетинг не входит в список интересующихся книгами в данный момент, он может пригодится им в будущем или они могут посоветовать меня другу, который ищет маркетолога и т.п. Так или иначе, потенциальных и реальных клиентов, благодаря такому расширению тематики становится больше.

Как выбрать смежную тематику.

Смежной тематикой я называю такую, которая хоть и не является вашей, но может быть интересна вашим читателям. В моем случае такой тематикой оказались бизнес-книги. Тем более, что часть их была еще и об интернет-маркетинге, так что я несильно отклонялся от главной цели блога — учить людей быть успешными в интернет-бизнесе.

Эффективность метода.

Чтобы не быть голословным, вот показатели до рецензий и после:

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это как

Как видите, посещаемость выросла с 20-25 человек в сутки до 40 человек с февраля, т.е. почти в 2 раза и все это благодаря рецензиям.
А сейчас, спустя всего два года, благодаря рецензиям в том числе посещаемость выросла до 300 человек.

Как это можно применить для вашего интернет-проекта?

Если у вас есть сайт или блог, куда вы пишете контент по вашей тематике, то вам тоже можно воспользоваться расширением тематики для увеличения количества ваших клиентов.

Например, если у вас магазин плитки, линолеума, ламината и любых других отделочных материалов для дома/квартиры, можно смело расширить до аудитории, которой интересно строительство дома/ремонт квартиры в целом.

К тому же, не забывайте пользоваться другими средствами — ведение блога на вашем ресурсе, созданием интересных инфографик, видео, которое становится все популярнее. Однако не стоит забывать использовать определенные LSI слова, которые подскажут поисковику, что ваш текст принадлежит именно к определенной тематике.

Резюмируя:
Не бойтесь расширять тематику вашего блога/сайта, главное продумайте, в какую сторону это делать и соотносите расширение с вашими ресурсами (денежными и человеческими), написать хороший и качественный контент не так-то просто. Стоит найти хорошего копирайтера, а лучше всего писать тексты самому (или найти грамотного человека внутри вашей компании), ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас!

Подписывайтесь на блог, пишите в комментарии, голосуйте, обращайтесь за консультациями по продвижению вашего сайта!

Источник

Словари

Расположенный в непосредственной близости, рядом; имеющий общую границу.

СМЕ́ЖНЫЙ, смежная, смежное; смежен, смежна, смежно (книжн.). Находящийся рядом, соседний, непосредственно примыкающий к границе другого. Смежные участки земли. Смежные государства. Смежные углы (у которых одна сторона общая, а две другие лежат на одной прямой; мат.).

1. Находящийся непосредственно рядом, имеющий общую границу. Смежные участки. Смежные комнаты (также о комнатах, соединённых дверью). Смежные углы (в геометрии: у к-рых одна сторона общая, а две другие лежат на одной прямой).

2. перен. Тесно соприкасающийся, близкий. Смежные профессии. Смежные понятия.

1) Расположенный рядом, в непосредственной близости с чем-л., примыкающий к чему-л.

2) перен. Находящийся в тесной связи с чем-л.

Овладеть смежными профессиями.

Работая на стыке смежных наук, черпая информацию из разных областей знаний, исследователи анализируют миросозерцательную значимость внецерковных праздников и игр, их роль в контексте культуры эпохи (Даркевич).

пограни́чный, сопреде́льный (книжн.)

Образовано суффиксально-префиксальным способом от межа, слова общеславянского происхождения (др.-рус. межа, ст.-слав. мєжда, о.-слав. * medjamedja).

1. Расположенный рядом, примыкающий, прилегающий к чему-л. С-ые комнаты. Ваш дачный участок смежен с моим. С-ые углы (матем.; углы, у которых одна сторона общая, а две другие лежат на одной прямой).

2. Находящийся в тесном соприкосновении, в непосредственной связи с чем-л. Овладение смежными профессиями. С-ые производства. С-ые понятия.

Расположенный рядом, примыкающий, прилегающий к чему-л.

[На берегу Оки] стоит небольшой городок Горбатов, смежный с большим селом Избыльцом. Мельников-Печерский, Очерки поповщины.

Вечером я получил приказание: к пяти утра прибыть в район соседа слева, на командный пункт смежного с нами батальона. Бек, Волоколамское шоссе.

Находящийся в тесном соприкосновении, в непосредственной связи с чем-л.

Овладение смежными профессиями. Смежные производства. Смежные понятия.

углы, у которых одна сторона общая, а две другие лежат на одной прямой.

Источник

Увеличиваем продажи. Неявные смежные запросы. Работа с трафиком.

Опции темы

Смежные темы это как. Смотреть фото Смежные темы это как. Смотреть картинку Смежные темы это как. Картинка про Смежные темы это как. Фото Смежные темы это как

Написание статьи навеяла другая конкурсная работа, в ней оказалось не то, что я ожидал прочитать, потому сейчас же я пойду совсем в другую сторону и расскажу, как увеличивать продажи товаров и услуг за счет скрытых резервов семантики и работой с трафиком. А раз конкурс все еще принимает работы, то пусть будет в рамках конкурса.

Вводная. Берем супер конкурентную тему. Допустим поставлена задача двигать сайт такси в Москве. Роем ключи.

Исследуем целевую аудиторию. Вычисляем конкурентов и смежные темы. Отлавливаем юзверя на взлете.
То есть, проще говоря, надо понять, какие группы населения и в каких случаях используют такси. К сожалению, средств автоматизации у нас минимум. Фактически только одно полезное в этом деле – правая колонка Директа – «Что еще искали люди». Инструмент сей хоть и интересен, но помочь напрямую может слабо – группа ассоциативных запросов соответствует намерению куда-то добраться, т.е. решение уже принято. Но проследить откуда оно выросло – можно.
Если мы посмотрим что еще искали люди по запросу такси – то наиболее интересно выглядят запросы с вокзалами и аэропортами, им необходимо туда попасть. Ставим себя на их место. Каким путем можно попасть в аэропорт? Вот и всплыла первая группа запросов. Поигравшись с Вордстатом, были выявлены запросы «как добраться/доехать в/до Шереметьево/Внуково/Домодедово», суммарно дающих 15к трафа в месяц. Неплохо.
Но идем дальше. Смотрим что видит серфер – оказывается, добраться можно на рейсовом автобусе, маршрутке, аэроэкспрессе, и такси.
Автобусы и маршрутки я не анализировал глубоко с точки зрения сбора ядра, так как те, кого они заинтересовали, желают явно сэкономить. Хотя и их можно сконвертировать в клиентов. Об этом чуть ниже. На этой стадии меня сразу привлекло 90к ежемесячных запросов на базе слова «аэроэкспресс», который кстати попиарился и по ТВ. А уж когда я узнал, сколько стоит на него билет, стало совсем интересно, такси выходит банально дешевле, если едут хотя бы двое.

Работаем с аудиторией. Переубеждаем. Ломаем стереотипы.

Проблема такси – это стойкий стереотип, что это самый дорогой способ добраться куда-либо. Отчасти этому помогают действия официальных такси в аэропортах и примкнувших к ним «бомбил», ломят цены не отходя от кассы. Такие компании вряд ли будут продвигать свои сайты – Интернет им вообще нафиг не нужен. Их аудитория отлавливается из прибывающих. Наша же аудитория рыщет по сайтам и узнает все заранее. Пользователь, разыскивающий данные по аэроэкспрессу, благодаря зомбоящику часто для себя изначально уже решил, что поедет на нем. Потому совать ему инфу о такси в лоб – бесполезно. А вот расписать стоимость поездки, плюсы-минусы, сравнить тарифы – запросто, он будет читать. Поездка с оплатой багажа обойдется сейчас ему примерно в 500 рублей. И не до дома, а на вокзал в центр Москвы. Такси за 1000 отвезет к подъезду в любой спальный район на окраине. Так что свое мнение в пользу такси он изменит легко, особенно если едет не один. Надо лишь объяснить это.

Нет, не те, что вы подумали.
Проблема остается еще и в том, что размещать на коммерческом сайте, например МТС, сравнительную табличку с тарифами Билайна несколько странно. Я бы например пошел сравнивать на сайт Билайна. Потом смотреть отзывы на зарекомендовавших себя сайтах, что же выгодней. А вот вернулся бы в итоге, или нет – это вопрос. Такси многими воспринимается так же – «бомбилы» на перроне или в зале прилета, этот стереотип въелся на столько, что всех гребут в кучу.
Поэтому используем третьи сайты в качестве прокладок, причем «спектр» Яндекса в данном случае нам здорово поможет. В коммерческой выдаче мало СМИ сайтов (характерно для коммерческих запросов) – идем в Миралинкс, пишем обзорную статью про злобную монополию РЖД, задирающую тарифы, о недорогом такси со ссылкой на свой сайт, выбираем пожирней площадку и размещаем там статью. Не забываем про картинки, таблички, объем статьи, заточку под нужный ключ – статья должна читаться людьми, не только топ брать. Потому говнокопирайт не прокатит.

Тема автобусов и маршруток посложней, тут надо просить раскошелиться пытающихся сэкономить. Но и менее конкурентная. Так что пускайте в ход фантазию. Например, можно написать статью про таджика-водителя маршрутки, угробившего всех пассажиров, и что мол уже пятый случай в этом месяце. И забейте такими статьями десятку по запросу «автобус в Шереметьево» что бы совсем страшно стало 🙂

Ждем индексации. При необходимости подпираем статьи к топу ссылками из сапы. Для многих это дикость – двигать не свой сайт. Избавляйтесь от стереотипов, работа с трафиком – она своеобразная.

Пару слов о других тематиках
Тематика такси не единственная, где аналогичные телодвижения позволяют заполучить клиентов.
Вы продвигаете школу иностранных языков? Он-лайн курсы? Смежная тематика желающих эмигрировать тут как тут.
Торгуете электронными книгами? Отслеживайте книжные новинки, ловите библиофилов и предлагайте купить гаджет с закаченной уже книгой.
Можно и проще. Хотите заработать партнерский процент, например на Озоне?
Ищите какое-нибудь издание про коррупцию в России. Смежная тема политики, полиции, чиновничества очень интересно смотрится в плане конвертации. Или же книга называется «Как стать стервой»? Посмотрите статистику запроса «почему я такая дура».

Как «палить» смежные темы.
К сожалению, или к счастью, вычислить все источники полезного трафика не всегда реально, но отловить кой чего можно. Подсказки следует искать на форумах и блогах, где русло обсуждение какого-либо предмета сворачивает в сторону «а нафига тебе эта ерунда, если вот там продают другую фигню», и под слово там ссылка. Т.е. предлагается альтернатива. Если альтернативой является ваш товар или услуга, то есть вариант что-то зацепить. Вычисляются такие темы просмотром обратных ссылок с блогов, благо это Яндекс делать еще позволяет. В том числе можно порыть у конкурентов.

Итого.
Искать скрытые резервы – целое искусство, слабо поддающееся автоматизации. При некотором усердии – доступное каждому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *