Сохранить письмо как пдф

Как сохранить электронное письмо из почты: Gmail, Yandex, Mail.ru

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Подскажите, а как мне сохранить несколько писем с электро-почты на жесткий диск, чтобы потом с ним можно было поработать в Word (Я пользуюсь почтой от Gmail).

В общем-то, одна из типичных офисных задач.

Наиболее простой способ: выделить нужный тест (участок письма), нажать Ctrl+C (скопировать) и после вставить в Word, нажав Ctrl+V. 👌

Впрочем, есть и другие варианты (о них ниже).

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Примеры по работе с почтой

👉 Gmail

Вариант 1

Сначала нужно открыть то письмо, которые вы хотите сохранить. Далее в верхнем правом углу нажмите по «трем точкам» и выберите опцию «Скачать сообщение» (см. пример ниже 👇).

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Скачать сообщение (Gmail)

По умолчанию файл письма с расширением «eml» будет скачан в папку «Загрузки» (это в Windows 10).

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

После, нужно запустить Word, перейти в меню «Файл/открыть» и выбрать загруженный файл. Новые версии Word без проблем открывают файлы формата «eml».

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Открыть документ eml

Для возможности изменить документ — разрешите его редактирование (в верхней части окна будет предупреждение).

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Файл можно редактировать

Вариант 2

Дело в том, что в режиме печати мы можем выбрать вместо принтера режим сохранения в PDF-файл! Собственно, см. скрин ниже. 👇

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

PDF-файлы же можно открыть не только в Word, но и в его аналогах (да и специализированного софта под PDF также хватает. ).

👉 Yandex

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

После, вместо принтера выбрать формат PDF, и сохранить документ. Далее его можно открыть в Word и отредактировать, как вам нужно.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

👉 Mail.ru

В общем-то, на Mail.ru всё делается аналогично вышеприведенным сервисам.

Далее его можно открыть в Word, или любом другом редакторе.

Источник

Как сохранить текст в формате PDF?

Многие пользователи сохраняют большинство своих документов в формате DOC (DOCX), простой текст чаще всего в TXT. Иногда, необходим другой формат — PDF, например, если вы хотите выложить свой документ в сеть интернет. Во-первых, формат PDF легко открывается и в MacOS и в Windows. Во-вторых, не теряется форматирование текста и графики, которая может присутствовать в вашем тексте. В третьих, размер документа, чаще всего, становится меньше, и если вы его будете распространять через интернет — скачать его можно будет и быстрее и легче.

1. Сохраняем текст в формат PDF в Word

Этот вариант подойдет, если у вас установлена относительно новая версия Microsoft Office (начиная с 2007).

В Word встроили возможность сохранения документов в популярном формате PDF. Опций по сохранению, конечно, не много, но сохранить документ, если понадобилось раз-два в год — вполне можно.

Щелкаем по «кружку» с логотипом Microsoft Office в левом верхнем углу, далее выбираем « сохранить как—>PDF или XPS » как на картинке ниже.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

После этого достаточно указать место для сохранения и документ PDF будет создан.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

2. ABBYY PDF Transformer

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдфПо моему скромному мнению — это одна из лучших программ для работы с PDF файлами!

Скачать можно с официального сайта, пробной версии хватит на 30 дней для работы с текстовыми документами не более 100 страниц. Большинству этого более чем достаточно.

Программа, кстати, умеет не только переводить текст в PDF формат, но и конвертировать PDF формат в другие документы, может объединять PDF файлы, редактировать и т.д. В общем, полный спектр функций по созданию и редактированию PDF файлов.

Сейчас попробуем сохранить текстовый документ.

После установки программы, в меню «Пуск» у вас появятся несколько значков, среди которых будет и такой — «создание PDF файлов». Запускаем его.

Что особенно радует:

— файл может быть сжат;

— можно поставить пароль на открытие документа, или его редактирование и печать;

— есть функция по встраиванию нумерации страниц;

— поддержка всех самых популярных форматов документов (Word, Excel, текстовые форматы и пр.)

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Кстати, документ создается довольно таки быстро. Например, 10 страниц были завершены за 5-6сек., и это на довольно среднем, по нынешним меркам, компьютере.

Есть, конечно, еще десяток программ для создания PDF файлов, но лично считаю, что ABBYY PDF Transformer более чем достаточно!

Кстати, в какой программе сохраняете документы (в PDF*) вы?

Источник

Как конвертировать электронную почту Outlook в PDF?

Оглавление

Опция 1: С помощью Data Extraction Kit for Outlook

Доступно для всех версий Windows, и Outlook,.

С последней версией Data Extraction Kit for Outlook supports saving Outlook сообщения электронной почты, в виде PDF-файлов. С помощью этого инструмента вы можете сохранить Outlook электронная почта как PDF или конвертировать PST файлов в формате PDF. Так как использовать Data Extraction Kit for Outlook для преобразования сообщений в PDF?

Here is how to save outlook emails as pdf guide

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Программа автоматически сканирует выбранную папку или PST файл и сохранить Outlook сообщения электронной почты в PDF-файлы.

В отличие от стандартных методов, описанных ниже экспортных, этот вариант имеет ряд преимуществ:

Пример MSG для преобразования PDF

сообщение Источник Перспективы:

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Файл Результат PDF:

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Пример Outlook Адрес электронной почты преобразуются в формат PDF. Acrobat Reader позволяет просматривать сообщения электронной почты себя и список вложений электронной почты. Теперь эти вложения электронной почты преобразуются в PDF вложения т.е.. встроенный в структуру PDF.

Опция 2: Экспорт сообщений из Outlook в формате PDF с использованием PDF printer

Доступно для ОС Windows 10 или выше

В Outlook 2007, 2010, 2013 и 2016 Вы можете сохранить любого сохранить электронную почту в формате PDF с помощью принтера виртуального PDF “Microsoft Print to PDF” встроенный в ОС Windows 10. Если вам необходимо преобразовать Outlook Сообщения в формате PDF из файла PST данных, открыть первый в Outlook а затем экспортировать PST в формате PDF следующим образом…

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Вот как-использовать этот метод:

Недостатком этого метода является то, что вы можете только сохранить одно сообщение в то время,. Однако, если вы хотите, чтобы преобразовать одно сообщение в формате PDF и не нужно вставлять вложения, это самый полезный вариант.

Опция 3: Сохранить Outlook электронная почта как PDF из Microsoft Word

Доступно для всех версий Windows,

Для Windows-версий более ранних, чем Windows, 10, Вы можете использовать другой путь для экспорта Outlook Сообщения в формате PDF. В основном, сначала экспортировать письма в HTML, затем преобразовать его в PDF.

Вот подробное руководство шаг за шагом:

Таким образом, на экспорт Outlook электронная почта является простой и общедоступной, но все же вы должны преобразовать каждое сообщение вручную. Также, вам необходимо вручную создать папку, прежде чем экспортировать электронные письма там.

Так что вариант использования?

В заключение, Data Extraction Kit for Outlook позволяет экономить мультипликатор Outlook сообщения, как PDF-документы, включая вложения. Программа работает автоматически и плавно, и создает для поиска, придворные чистые документы PDF, что очень важно для цифровых следователей и судебных следователей. Это единственный способ запустить объемную конверсию Outlook электронные письма в PDF формат, что делает это программное обеспечение незаменимо.

Источник

Сохранение сообщения в файле

Outlook вы можете сохранить сообщение электронной почты несколькими вариантами. Например, получаемые сообщения можно сохранить как файл на компьютере или в другой папке Outlook. Сообщение, которое вы создаете, можно сохранить в черновике и завершить позже.

Совет: Хотите сохранить сообщение электронной почты в формате PDF? В Windows 10 с помощью команды Печать распечатайте сообщение в формате PDF. Дополнительные инструкции или инструкции для других версий Windows см. в документе Сохранение сообщения в формате PDF.

Сохранение сообщения в файле на компьютере или в облаке

Дважды щелкните сообщение, которое нужно сохранить, и в меню Файл выберите пункт Сохранить как.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

В поле Имя файла введите имя файла.

В списке Тип файла примите тип по умолчанию или выберите в списке другой тип файла.

Сохранение PDF-файла в формате PDF в Windows 10

Откройте сообщение, которое вы хотите сохранить, и на вкладке Файл нажмите кнопку Печать.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

В drop-down Printer (Принтер) выберите Microsoft Print to PDF (Печать в PDF).

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Нажмите кнопку Печать.

В окне Сохранить как для печати выберите папку для PDF-файла и введите имя файла. Затем нажмите кнопку Сохранить.

Сохранение в формате PDF в других версиях Windows

Откройте сообщение, которое нужно сохранить, и на вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить как.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

В поле Имя файла введите имя файла.

В списке Тип сохранения выберите HTML, а затем — Сохранить.

Откройте Word и выберите файл > Открыть.

Выберите HTML-файл, сохраненный в шаге 4.

Если вы хотите сохранить сообщение в другой Outlook, самый простой способ сделать это — переместить или скопировать его в папку назначения. См. статью Перемещение или копирование элемента в другую папку.

Outlook не можете сохранить сообщение непосредственно в Word документа. Однако вы можете сохранить сообщение в формате HTML, а затем открыть его в Word. При сохранении сообщения электронной почты в виде HTML-файла сохраняются все сведения о формате, изображениях и ссылках, а также сведения о заголовке, в том числе :От, По,Копию и Тема.

Откройте сообщение, которое нужно сохранить, и на вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить как.

В поле Имя файла введите имя файла.

В списке Тип сохранения выберите HTML, а затем — Сохранить.

Откройте Word и выберите файл > Открыть.

Выберите HTML-файл, сохраненный в шаге 4.

Используйте шаблоны сообщений электронной почты для отправки сообщений, которые содержат информацию, которая не меняется с сообщения на сообщение. Вы можете создать и сохранить сообщение в качестве шаблона, а затем использовать его. Добавьте новые сведения перед отправкой шаблона в качестве сообщения.

Совет: Дополнительные сведения об использовании шаблонов см. в статью Отправка сообщения электронной почты на основе шаблона.

На вкладке Главная нажмите кнопку Создать сообщение

В теле сообщения введите нужный текст.

В окне сообщения откройте вкладку Файл и выберите команду Сохранить как.

В списке Тип файла диалогового окна Сохранение элемента выберите пункт Шаблон Outlook.

В поле Имя файла введите имя шаблона и нажмите кнопку Сохранить.

На вкладке Главная в группе Новаягруппа нажмите кнопку Новая электронная почта или нажмите CTRL+SHIFT+M.

В теле сообщения введите нужный текст.

В окне сообщения на вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить как.

В диалоговом окне Сохранить как в списке Тип сохранения выберите Outlook шаблон.

В поле Имя файла введите имя шаблона и нажмите кнопку Сохранить.

По умолчанию шаблоны сохраняются в следующих папках:

Windows 7 и Vista
C:\Users\Username\Appdata\Roaming\Microsoft\Templates

Windows XP
C:\Documents and Параметры\Username\Application Data\Roaming\Microsoft\Templates

Outlook поддерживает Юникод — стандарт кодировки символов, позволяющий представлять большинство письменных языков мира с помощью одного набора символов. Если вы работаете в международной организации или делитесь сообщениями и элементами с людьми, которые используют Outlook на компьютерах, которые работают на других языках, вы можете воспользоваться поддержкой Юникода в Outlook.

Сохранение сообщений в кодировки Юникод по умолчанию

Откройте вкладку Файл. выберите Параметры > Почта.

В области Сохранение сообщенийвыберите использовать формат Юникода.

Любое созданное, но не отправленное сообщение автоматически сохраняется в папке Черновики. Вы можете вернуться к Outlook позже и найти неугодное сообщение.

Сохранение черновика сообщения вручную

Выполните одно из следующих действий:

На панели быстрого доступа нажмите кнопку Сохранить.

На вкладке Файл щелкните Сохранить.

Возврат к сохраненным черновикам сообщения

В области«Почта» в области папок щелкните Черновикии дважды щелкните сообщение.

По умолчанию незавершенные сообщения сохраняются каждые три минуты и помещаются в папку Черновики. Можно изменять как интервал, так и место сохранения черновиков.

На вкладке Файл нажмите кнопку Параметры > Почта.

В разделе Сохранение сообщений выполните одно из описанных ниже действий.

Чтобы изменить место сохранения черновиков, в списке Сохранить в эту папку выберите Черновики, Входящие, Отправленные или Папка «Входящие».

Чтобы изменить время сохранения черновика, в поле Автоматически сохранять элементы, которые не были отправлены через это количество минут, введите число от 1 до 99.

Важно: Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Outlook поддерживает Юникод — стандарт кодировки символов, позволяющий представлять большинство письменных языков мира с помощью одного набора символов. Если вы работаете в международной организации или делитесь сообщениями и элементами с людьми, которые используют Outlook на компьютерах, которые работают на других языках, вы можете воспользоваться поддержкой Юникода в Outlook.

Сохранение сообщений в кодировки Юникод по умолчанию

В меню «Инструменты». нажмите кнопку Параметры.

На вкладке Другие нажмите кнопку Дополнительные параметры.

Выберите использовать формат сообщений Юникода при сохранении сообщений.

Outlook не можете сохранить сообщение непосредственно в Word документа. Однако вы можете скопировать содержимое сообщения в Word документ.

Вы можете скопировать только текст сообщения. Но вы также можете включить сведения о заглавных полях с полями «От»,«На», «Ск» и «Тема».

Копирование текстов сообщений

Откройте сообщение или щелкните его текст в области чтения.

Нажмите CTRL+A, чтобы выбрать весь текст сообщения.

Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать содержимое в Windows буфер обмена.

Откройте документ Word документа.

Нажмите CTRL+V, чтобы в документ Windows содержимое буфера обмена.

Нажмите кнопку Microsoft Office Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдфи выберите команду Сохранить.

Сохранение заголовка и текста

В этой процедуре вы поместите сведения о заглавной части сообщения в текст сообщения, чтобы скопировать их на последующих шагах. Само сообщение не пересылается.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Если сообщение не открыто в собственном окне, на вкладке Главная в группе Ответить нажмите кнопку Переадреть.

Если вы уже открыли сообщение в собственном окне, на вкладке Сообщение в группе Ответить нажмите кнопку Переадреть.

Чтобы выделить весь текст сообщения, нажмите клавиши CTRL+A.

Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать содержимое в Windows буфер обмена.

Откройте документ Word документа.

Нажмите CTRL+V, чтобы в документ Windows содержимое буфера обмена.

Нажмите кнопку Microsoft Office Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдфи выберите команду Сохранить.

Вы можете закрыть окно Outlook со скопированным содержимым сообщения.

Вы не можете сохранить сообщение электронной почты непосредственно в формате PDF с Outlook 2007. Однако вы можете сохранить сообщение в формате Microsoft Office в формате TE000130264, а затем сохранить новый документ в формате PDF.

В системе Microsoft Office 2007 предлагается бесплатная надстройка для сохранения или экспорта файлов этого типа, но перед использованием надстройки необходимо установить ее. Дополнительные сведения о поддержке форматов ФАЙЛОВ PDF и XPS в Office Word 2007 см. в документе Включение поддержки других форматов файлов, таких как PDF и XPS.

Используйте шаблоны сообщений электронной почты для отправки сообщений, которые содержат информацию, которая не меняется с сообщения на сообщение. Вы можете создать и сохранить сообщение в качестве шаблона, а затем использовать его. Добавьте новые сведения перед отправкой шаблона в качестве сообщения.

Совет: Дополнительные сведения об использовании шаблонов см. в статью Отправка сообщения электронной почты на основе шаблона.

В меню Файл наведите указатель мыши на пункт Создать и выберите Почтовое сообщение.

Примечание: Вы также можете создать сообщение с помощью сочетания клавиш CTRL+SHIFT+M.

Введите нужный текст сообщения.

В окне сообщения нажмите кнопку Microsoft Office кнопку Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф и выберите сохранить как.

В диалоговом окне Сохранение элемента в списке Тип файла выберите вариант Шаблон Outlook (*.oft).

В поле Имя файла введите имя шаблона и нажмите кнопку Сохранить.

По умолчанию шаблоны сохраняются в следующих папках:

Windows Vista
c:\users\имя пользователя\appdata\roaming\microsoft\templates

Microsoft Windows XP
c:\documents and settings\имя пользователя\application data\roaming\microsoft\templates

По умолчанию Microsoft Office Outlook автоматически пытается сохранить все сообщения, которые вы создаете, но не отправляете. Это означает, что вы можете позднее вернуться в Outlook и найти неотправленное сообщение.

Сохранение черновика сообщения вручную

Выполните одно из следующих действий:

На панели быстрого доступа нажмите кнопку Сохранить.

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Нажмите кнопку Microsoft Office Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдфи выберите команду Сохранить.

Возврат к сохраненным черновикам для продолжения составления сообщения

В областинавигации Почта щелкните Черновикии дважды щелкните сообщение.

По умолчанию незавершенные сообщения сохраняются каждые три минуты и помещаются в папку Черновики. Можно изменять как интервал, так и место сохранения черновиков.

В меню Сервис выберите команду Параметры.

Щелкните Параметры электронной почтыи выберите Дополнительные параметры электронной почты.

Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

Чтобы изменить время сохранения черновиков, в поле Автосохранения каждые n минут введите число от 1 до 99.

Источник

Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Как экспортировать электронную почту Outlook в файл PDF?

Как вы знаете, Microsoft Outlook не поддерживает прямое преобразование электронной почты в файл PDF. Обычно можно применять Adobe Acrobat программное обеспечение для этой работы. Однако, если вы не установили Adobe Acrobatили другие сторонние надстройки, как экспортировать электронные письма в файлы PDF? Здесь я представлю два обходных пути для экспорта электронной почты в файл PDF без Adobe Acrobat или другие надстройки:

Если вы работаете в Windows 10, ваш Microsoft Outlook предоставляет принтер Microsoft Print to PDF. С помощью этой функции вы можете быстро сохранить электронное письмо в файл PDF.

1. Выберите или откройте электронное письмо, которое вы хотите экспортировать в файл PDF, и нажмите Файл > печать.

2, Теперь выберите Microsoft Print to PDF из Принтер раскрывающийся список и щелкните значок печать кнопка. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

3. В открывшемся диалоговом окне «Сохранить вывод на печать как», пожалуйста: (1) укажите папку назначения, в которую вы сохраните экспортированный файл PDF; (2) введите имя экспортированного файла PDF в поле Имя файла коробка; и (3) нажмите Сохраните кнопку.
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

И теперь выбранный адрес электронной почты был экспортирован и сохранен как отдельный файл PDF.

Один щелчок, чтобы сохранить / экспортировать несколько электронных писем в текстовые / PDF / HTML / CSV-файлы в Outlook

Обычно мы можем экспортировать / сохранить сообщение электронной почты в виде текстового файла с помощью функции «Сохранить как» в Outlook. Но для пакетного сохранения / экспорта нескольких писем в отдельные текстовые файлы вам нужно вручную обрабатывать каждое сообщение одно за другим. Кропотливый! Утомительно! Теперь Kutools для Outlook Сохранить как файл Функция может помочь вам быстро сохранить несколько сообщений электронной почты в отдельные текстовые файлы, файлы PDF, файлы HTML и т. д. одним щелчком мыши! Нажмите, чтобы получить 60-дневную бесплатную пробную версию без ограничений!
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Напротив, некоторые пользователи не работают в Windows 10, и их Outlook не поддерживает Microsoft Print to PDF характерная черта. В этом состоянии выполните следующие действия, чтобы экспортировать электронное письмо в файл PDF.

1. Откройте свой Microsoft OneNote и щелкните значок Добавить страницу (или Новая страница кнопку), чтобы вставить пустую страницу. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

2. Перейдите в Microsoft Outlook, выберите адрес электронной почты и нажмите Главная > OneNote. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф
Внимание: вы также можете экспортировать в файл PDF, нажав Файл > печать и указав Отправить в OneNote as Принтер.

3. В открывшемся диалоговом окне «Выбор расположения в OneNote» выберите новую страницу, которую мы вставили на шаге 1, и нажмите кнопку OK кнопку.
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

4. Теперь выбранное письмо было экспортировано на новую страницу OneNote. Пожалуйста, нажмите Файл > Экспортировать.

6. В открывшемся диалоговом окне «Сохранить как», пожалуйста: (1) укажите папку назначения, в которую вы сохраните экспортированный файл PDF; (2) введите имя экспортированного файла PDF в поле Имя файла коробка; (3) проверить Избранные страницы вариант; (4) нажмите Сохраните кнопка. Смотрите скриншот:

Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

И теперь электронное письмо, которое вы выбрали в Microsoft Outlook, было экспортировано и сохранено в виде файла PDF.

Если у вас установлен Kutools for Outlook, вы можете применить его функцию «Сохранить как файл» для пакетного экспорта нескольких писем в отдельные файлы PDF в Outlook.

Kutools для Outlook: Добавьте более 100 удобных инструментов для Outlook, которые можно попробовать бесплатно без ограничений в течение 60 дней. Читать далее Бесплатная пробная версия

1. Держать Ctrl or Shift нажмите клавишу, чтобы выбрать несколько писем, которые вы будете массово экспортировать в файлы PDF, и нажмите Kutools > Массовое сохранение. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

2. В диалоговом окне «Сохранить сообщения как другие файлы» нажмите кнопку «Обзор». Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдфчтобы указать папку для сохранения файлов PDF, установите флажок PDF формат вариант, а затем щелкните Ok кнопка. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Теперь вы увидите, что все выбранные электронные письма экспортированы и сохранены в виде отдельных файлов PDF в указанной папке назначения. Смотрите скриншот:
Сохранить письмо как пдф. Смотреть фото Сохранить письмо как пдф. Смотреть картинку Сохранить письмо как пдф. Картинка про Сохранить письмо как пдф. Фото Сохранить письмо как пдф

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *