Солярис как включить дхо
У Соляриса есть ДХО и как они включаются
Извините за глупый вопрос, но я девочка Не могу понять, у Соляриса есть ДХО и как они включаются? Или только ближний свет? Что-то я не понимаю…)
А как заправляют кондей
by Adminrive · Published 23.06.2016
Прошу не кидаться помидорами Назерел очень важный вопрос несколько
by Adminrive · Published 06.12.2015
Подскажите где найти информацию о ТО-2 на Солярис
by Adminrive · Published 27.03.2017
13 комментариев
Побольше бы информации, а лучше фото авто.
Дхо включается на габаритах и когда снимаешь машину с ручного тормоза, а когда включаешь ближний свет фар, то Дхо отключаются.
ДХО на рейстайлинге включаются автоматически при включении двигателя, отключаются при включении ближенего света
На дорестайле дхо только в обновленых фарах в виде светодиоидной ленты
В качестве дхо у тебя ближний свет. При снятия с ручника на заведёной машине у тебя включается ближний свет если включатель стоит на 0
Спасибо большое, разобралась.
Писец….,я один не понял,ни автора ни ответов,у всех по разному,у меня даже ни так как народ написал…жесть…
Сергей, а у вас как?)
Алина, и на ручник не реагирует ничего…вот)
ДХО вкл./выкл.
Доброго дня всем.
Дхо хорошо, но не нравился режим работы.Автоматическое включение, горят всегда, кроме режима ближнего света и поднятого ручника.Многих не напрягает это, но я решил отключить от принудиловки.
Купил кнопку, термоусадку, соединители, клемы, реле обычное 4-х контактное.
Думал туда еще лампы галогеновые вкорячить на 27 w, но думаю там все оплавиться, т.к. не предназначены для этого.
Так что поставил туда обычные большие лампы, в принципе не много освещают.Стояли уже диодные, но они с на правленым светом не рассеиваются.Потом может куплю диодные, аля кукуруза.
Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 16
Чет у меня когда ручник подымаешь туманки не гаснут
Слушай, а в этой панельке поместиться 2 кнопки размером поменьше? Хочу туда кнопки саба и регистратора воткнуть.
Такие кнопки, врятли.Поменьше, да.
чуть поправлю, если позволите
во первых — Солярис (дорестайл) ДХО работали от ручника (опустил — свет горит, поднял — потух), в Солярисах рестайл (как Ваша, с 2014 года пошли) ДХО работает от двигателя (завел — горит, заглушил — потух) и ручник здесь ни при делах.
во вторых — штатная лампа в ДХО на 21W, которую Вы хотели поставить на 27W вряд ли что либо там расплавила, разница не велика, а вот удалось бы ее поставить или нет это вопрос.
На заведением двигателе при поднятии ручника у меня тухли дхо
не я в схему ДХО не лазил, все по штатному, завел — загорелись, заглушил — потухли, а ручник без разницы как находится. Может предыдущий хозяин в схеме у тебя покопался.
Да может ещё как до рестайлинг, он самый ранний рестайл
ну у меня тоже машина выпуска лето 2014 как раз в числе первых.
Да может ещё как до рестайлинг, он самый ранний рестайл
у вас как и у меня, когда запускаешь автомобиль загораются ДХО? возможно все дело в сигнализации.
чуть поправлю, если позволите
во первых — Солярис (дорестайл) ДХО работали от ручника (опустил — свет горит, поднял — потух), в Солярисах рестайл (как Ваша, с 2014 года пошли) ДХО работает от двигателя (завел — горит, заглушил — потух) и ручник здесь ни при делах.
во вторых — штатная лампа в ДХО на 21W, которую Вы хотели поставить на 27W вряд ли что либо там расплавила, разница не велика, а вот удалось бы ее поставить или нет это вопрос.
Поставить лампу не удалось бы цокаль не такой
чуть поправлю, если позволите
во первых — Солярис (дорестайл) ДХО работали от ручника (опустил — свет горит, поднял — потух), в Солярисах рестайл (как Ваша, с 2014 года пошли) ДХО работает от двигателя (завел — горит, заглушил — потух) и ручник здесь ни при делах.
во вторых — штатная лампа в ДХО на 21W, которую Вы хотели поставить на 27W вряд ли что либо там расплавила, разница не велика, а вот удалось бы ее поставить или нет это вопрос.
На рестайле, в некоторых комплектациях, комфорт помоему, дхо тухнет при подгятом ручнике, а в комплектации выше уже нет.
У меня рестайл, комфорт плюс пакет зимний, выпуск 2014 г., вряд ли завод будет так заморачиваться, и так много заморочек с проводкой в разных комплектациях. Плюс вопрос безопасности, дхо внедрили, для того, чтобы автор на дороге днём видно было, в глаза бросалась, а лишний концевик — вероятность отказа выше. Завёл мотор — напряжение на генераторе появилось, реле сработало и свет горит, просто и надёжно.
Лично видел выкл дхо при ручнике на солярисе рестайл, человек делал не сам, комплектация не знаю точно какая, но ручки и зеркала были черные.
чуть поправлю, если позволите
во первых — Солярис (дорестайл) ДХО работали от ручника (опустил — свет горит, поднял — потух), в Солярисах рестайл (как Ваша, с 2014 года пошли) ДХО работает от двигателя (завел — горит, заглушил — потух) и ручник здесь ни при делах.
во вторых — штатная лампа в ДХО на 21W, которую Вы хотели поставить на 27W вряд ли что либо там расплавила, разница не велика, а вот удалось бы ее поставить или нет это вопрос.
У меня Солярис конец 2015 г рестайл, дхо при заведенном двиг ВКЛ при опускании ручника и выкл при поднятии. С завода так шло
А я почти наборот сделал. У меня постоянно горит даже с ближним)
Подключение ДХО от штатного блока DRL вместо автоматического ближнего света.
Вот что получилось))
А теперь сам процесс:
Еще полгода назад купил противотуманки с ДХО, за 3,5 т.р. в Южном порту, но все как то не получалось заняться подключением. Схемы подключения уже довольно давно известны. Подключал по записям БЖ AndrewLED и kim87, взял часть ваших фоток, надеюсь не обидитесь))
Что понадобится:
1)Одно автомобильное 4-х контактное нормально-разомкнутое реле.
2) Фишка для реле.
3) Одножильные провода, желательно толщиной 1,25 мм
4) 2 диода 1N4007
5) Изолента или термоусадочные трубки
Нужных клемм для подключения, о которых писал kim87, я не нашел, просто обрезал провода.
Начинаем подготовку:
К фишке 4-х контактного реле припаиваем провода:
1) Удлиняем провода контакта №30, 86 примерно см. на 20-25, лишнее обрежем по месту.
2) Провод контакта №87 припаял к металлическому крепежу 4-х контактного реле или как kim87 обжимаем фишку «под болт»
3) На провод контакта №85 припаиваем диод с проводом примерно 30 см
4) Готовим провод с диодом для подключения к минусу ДХО, его будем выводить из салона под капот, длинна 1-1,5м брал с запасом.
Фишка в сборе
Провод для подключения блока DRL к проводке ДХО
Первая попытка была, когда я с семьей поехал в дом отдыха, пока мои деффченки спали после обеда, я решил время не терять, там вроде не сложно, часа 1,5-2 работы. Снял накладку торпеды под рулем, и тут я впал в ступор, а где находятся то эти разъемы DRL и I/P-E, к которым нужно подключаться. Полазил под рулем, хз они не они, сейчас обрежу что то не то и вместо отдыха буду провода обратно восстанавливать. Пришлось перенести установку.
Поспрошал на просторах драйва и уже подготовленным, пошел на вторую попытку))
Снятие нижней части панели приборов
Расположение фишек
Фишка блока DRL, за платой предохранителей
Фишка I/P-E, на плате предохранителей
Как видно на рисунке, с верху, реле будет закреплено на шпильке крепления блока предохранителей, прикидываем какая нужна длинна проводов для подключения, лишнее либо обрезаем либо, после сборки можно закрепить стяжками к штатным жгутам.
Снимаем «-» клемму аккумулятора, и в тишине начинам резать проводку))
Обрезаем, так чтобы была возможность припаять, провода № 1 (красный толстый) и № 14 (красный тонкий) фишки блока DRL.
К проводу №1 подключаем провод идущий с контакта №30 4-х контактного реле.
В фишку блока DRL к отрезанному проводу №1 подключаем провод, который у нас пойдет на ДХО (отдельный длинный провод с диодом).
К проводу №14 подключаем провод идущий на контакт №86 4-х контактного реле.
Провод торчащий из фишки блока DRL №14 ничего не подключаем, просто изолируем.
Контакт №87 подключаем на массу или уже заранее был припаян к металлическому крепежу 4-х контактного реле. Закрепляем реле.
Для того чтобы добраться к проводке, разбираем штекера I/P-E. Контакт №85 4-х контактного реле подключаем к контакту №33 (Предохранитель F40, фара левая) штекера I/P-E (см. рисунок).
Как его найти, на рисунке видно, что сверху идут по два контакта 2,3 контакт, а снизу по четыре контакта 26, 27, 32, 33. К 33 контакту подходит синий толстый провод, вот к нему и подключаемся.
Теперь берем протяжку, у меня ее не было, взял средней длинны крестовую отвертку, изолентой примотал провод, который должен идти к «-» ДХО и просунул в моторный отсек. Из салона идет толстый жгут проводов, через резиновую мягкую прокладку, так что отвертка легко просовывается.
Через стабилизатор напряжения «+» от ДХО посадил на «+» аккумулятора, «-» ДХО соединил с протянутым проводом. Проверил, собрал все в обратном порядке. Теперь в 0 положении при заводе двигателя горит ДХО и габариты, при поднятии ручника, они гаснут. В 1 положении горят габариты, ДХО не горит, 2 положении горит ближний и габариты.
Все готово)).
З.1.Подключение ДХО в передние поворотники с отключением постоянного света ближнего света фар в автоматическом режиме.
Не запланированное изменение))).
Благодаря грамотному решению ICE63 по отдельному подключению ДХО на Hyundai Solaris или KIA Rio без дополнительной установки релюшек, причем алгоритм работы ДХО будет тот же, что заложен у производителя, а в частности ближнего света фар не будет в режиме ДХО, в стандартной машине включен, при поднятии ручника, включения габаритов или ближнего света фар на переключателе будут автоматически отключаться ДХО. Для реализации этого необходимо внести небольшие изменения в блок управления ДХО, который находится под панелью со стороны водителя.
Модернизируем блок управления (DRL) артикул блока на фото. На фотографии с нижней стороны платы перерезаем аккуратно дорожку обведено кружочком. Это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1. На этом реле RLY1 реализовано включение ближнего света от многофункционального переключателя ножка 14, выход реле ножка 1 DRL мы это условие сохраняем как есть. Ближний свет будет работать, как и положено, включаться только когда мы включим, но при работе двигателя, при выключенном ближнем лампы ближнего света гореть не будут. До этого изменения свет ламп горел уже как ходовой огонь. Так же сохраняем контакты переключателя света фар. Нам необходимо поставить в блок реле и коммутировать его с коллектора Q3. Применял полевой транзистор IRF9530. Потому как на светодиоды надо подавать плюс мой вариант, но если коммутировать на массу пример ваш, то переход транзистора нужен другой. Достоинства не щелкает, не греется, переход транзистора 0.3Ом. При включении габаритов, ближнего, дальнего и ручника ходовые огни гаснут.
У нас есть свободная ножка 2 разъема. А 2 у нас будет выход питания ходовых огней на LED от транзистора Drain — сток. Маму для штырька 2, подошла от ВАЗа. Питание на исток – Source от ножки 7 разъема на фото (там плюс). На затвор — Gateот коллектора Q3, резистор для запирания транзистора IRF. Резистор на плюс питание или вместе с S транзистора и на G. Резистор берется исходя выпускаемых значений 0.125вт, 0.25вт. 0.5вт, любого номинала в пределах от 10 Ком до 470 Ком не принципиально.
Замечания. 7 ножка ограничена сечением провода, подключать ходовые огни с током более 4-3 ампер нежелательно
Реализация схемы включения ПТФ как ДХО (вместо ближнего света) и отключение габаритов при такой схеме на Солярис дорестайл
21.10.2019 г.
Недавно наткнулся на записи про то, что на наших авто спокойно можно переделать схемы работы внешнего освещения!
За схемы и идею спасибо AndrewLED!
В его записях всё подробно расписано, что по-чём и для чего это нужно (ну и кому)!
Мне идея понравилась и я решил её воплотить, только, жаль не сам, т.к. у нас уже на улице 0°С с ветром, а тёплого гаража нет.
Но есть у нас классные товарищи, которые делают хорошо и на совесть — сервис Форпост!
Созвонились, договорились, я им схемы распечатал, точнее ему, Сергею! Приехал, обговорили, что всё будет на пайке, а не на скрутках! Сергей согласился без проблем и всяких отговоров, типа, скрутки это тоже надёжно, что всё будет изолированно и т.д.
Ну оставил авто в 10 часов, а в 13 часов забрал! Цена 800 рублей — за такую ручную работу, с пайкой, всё аккуратно — я считаю, что это недорого!
К тому же, мастер сказал, что сделал всё по схеме на спаренных диодах, так что нагрузка распределяется на них поровну!
Ну и результат:
— так на моём товарище я ездил до переделки — всегда со включенными габаритами и ПТФ (т.к. меньше потребление электроэнергии и дабы не палить зря хорошие лампы головного света)
При этом соответственно светились ещё габариты в фонарях, подсветка номера и полностью подсветка всех кнопок и пиктограмм в салоне авто — а зачем это нужно днём?
Переключатель находился в таком положении:
Такое использование габаритов и ПТФ было ещё неудобно тем, что при постановке сигнализации на автозапуск, габариты оставались включенными и постоянно зимой их приходилось то и дело переключать — приехал домой, отключил свет, утром завёл авто с брелока, сел в авто, опять включил габариты и ПТФ. И так каждый раз всю зиму!
А теперь всё класс, как я и хотел — ручник опустил, светят ПТФ без габаритов, ручник поднял — свет отключается!
Переключатель находится в положении 0:
А снаружи светятся только ПТФ и уже без габаритов (!):
И к тому же один нюанс для панели Super Vision: при таком свечении ПТФ как ДХО не светится ни одна пиктограмма касаемо наружного света на панели приборов — И ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР!
На обычных панелях там светится пиктограмма ПТФ, а на моей панели ни одной пиктограммы — блин, прям вообще класс!
Мне очень нравится такая схема управления освещением!
К стати, вот схемы:
— схема отключения габаритов для комплектаций авто с блоком ВСМ (просто извлекаем пин #11 из разъёма DRL):
— схемы для подключения ПТФ от штатного блока DRL, чтобы ПТФ работали как ДХО:
Ещё раз спасибо AndrewLED и Сергею из сервиса Форпост!
Всем спасибо за внимание!
Hyundai Solaris Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 12
Привет. Ну а как сделать, чтобы габариты остались, точнее горели?
а когда штатно включаеш ближний, то туманки тухнут?
и если штатно включить туманки с ближним светом, то ничего не нарушается? все работает как и раньше?
Да, схема очень классная!
В общем так: допустим, авто стоит на ручнике, переключатель света в положении «0». Садишься в авто, заводишь ДВС, при этом начинает светиться панель приборов и дисплей ГУ. Снимаем с ручника — светятся только ПТФ в режиме ДХО, при этом габариты не светятся (мне это очень нравится), подсветка номера и не светятся кнопки подсветки в салоне!
Включаем габариты — ПТФ отключаются, включаются габариты, подсветка номера и подсветка кнопок в салоне. При этом штатно можно включить дополнительно ПТФ!
Ну и дальше можно включить ближний, дальний и т.д. Всё работает штатно!
При такой схеме получается так, что в режиме ДХО работают ПТФ, а не ближний с габаритами как с завода (что бы не жечь хорошие лампы ближнего, в моём случае Philips RacingVision +150%) и к тому же не светятся габариты (получается некоторая экономия электроэнергии и продление срока службы ламп габаритов, подсветки номера и светодиодов подсветки кнопок в салоне)!
К тому же на панели Super Vision не светится пиктограмма ПТФ когда светятся ПТФ в режиме ДХО (для меня это супер, т.к. нет лишней информации, и так понятно, что ручник опустил — светятся ПТФ!)
Плюс к тому же нюанс, что я теперь зимой туда-сюда не включаю/отключаю каждый раз габариты и ПТФ перед постановкой авто на сигнализацию, что бы потом с брелка её завести! Раньше надо было отключать габариты, т.к. они оставались светиться если ставишь авто на автозапуск!
А вот так нельзя?
Выдернуть предохранитель F22 в салоне, подключить к его контактам 85 и 30е контакты НР реле, а 87 к туманкам, 86 к минусу. При запуске будет появлятся напряжение на 85 и 30м контактах, реле включится и пойдет напряжение через размыкатель к туманке. Только вот вопрос если включить габариты, то пропадет ли напряжение на этом F22? Как думаешь?
Просто схемы в посте — это ПТФ работают от штатного блока DRL, который уже есть в авто!
А вот так нельзя?
Выдернуть предохранитель F22 в салоне, подключить к его контактам 85 и 30е контакты НР реле, а 87 к туманкам, 86 к минусу. При запуске будет появлятся напряжение на 85 и 30м контактах, реле включится и пойдет напряжение через размыкатель к туманке. Только вот вопрос если включить габариты, то пропадет ли напряжение на этом F22? Как думаешь?
А зачем тебе коммутировать цепь ПТФ дополнительным реле? Ведь уже есть же штатный блок DRL, который управляет ближним. Просто он будет управлять ПТФ и всё! И развязка по габаритам там уже есть — габариты включил, ДХО гаснут!