Сопровождение определяется как тест

Тест «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО»

21. Универсальные учебные действия – это:

а) совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса;

б) умение самостоятельно учиться;

в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации.

22. Перечислите виды универсальных учебных действий:

б) регулятивные УУД;

в) познавательные УУД;

г) коммуникативные УУД.

23. Укажите название вида УУД, исходя из формулировки:

а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) _______ личностные УУД_______________________________

б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности __ коммуникативные УУД___

24. Какова основная задача педагога-психолога в школе:

а) проводить исследования;

б) осуществлять психологическую помощь детям в обучении и развитии;

в) помогать учителям в решении возникающих проблем?

25. Накапливать портфолио необходимо, т.к.:

а) это способ профессионального развития;

б) это своеобразный личный архив;

в) без него не примут на другую работу.

26. Основная функция педагога психолога- это _____психологическое____ обеспечение образовательного процесса.

а) есть цели наблюдения (что необходимо наблюдать);

б) есть программы наблюдения (какие признаки нужно наблюдать);

в) своевременно фиксируются результаты наблюдения;

г) есть «батареи» тестов для психологической диагностики;

д) оно проводится в течение длительного временного промежутка.

28. Основная цель воспитания заключается в:

а) в воздействии на характер;

б) целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка;

в) цели в воспитании отсутствуют;

г) в физическом развитии ребенка;

д) развитие способностей.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

«Преемственность дошкольной группы и начальной школы, основной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта».

Педагогический совет по теме «Преемственность начального и основного (общего) образования в условиях перехода на ФГОС»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета Материаловедение по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

Методическая разработка конкурсапрофессионального мастерства по профессии Электрогазосварщик

Отчет работы молодого специалиста

Презентация Эффективные методы обучения для повышения качества знаний по географии.

Обобщение опыта работы МАОУ «Лицей №2» г Альметьевска на тему: «Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодёжи через образование и культуру»

Проект «Комплексная модель учительского роста»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5423253 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания»Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

модель организации воспитательного процесса

программу воспитания, социализации и развития

программу развития детского самоуправления

систему социального партнерства школы и других институтов социализации

2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

a ) в Программе воспитания и социализации обучающихся

b ) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

c ) в Государственной программе « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

d ) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.

4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки

внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)

формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования

часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

учёт возрастных особенностей

«от простого к сложному»

6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a ) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

b ) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

c ) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

d ) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

b ) ребенок является инвалидом;

c ) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;

d ) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.

8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:

a ) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;

b ) индивидуальный образовательный план;

c ) дневник психолого-педагогического сопровождения;

d ) все варианты ответа верны.

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:

a ) c оздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;

b ) c оздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;

c ) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;

d ) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.

10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:

a ) директор образовательного учреждения;

b ) школьный психолог;

d ) внутришкольный контроль, с согласия родителей.

Источник

Тест по предмету МДК.03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности, по теме: «Жизненный цикл программного обеспечения»

Жизненный цикл программного обеспечения

С какого момента появляется жизненный цикл?

С момента осознания появления данного ПО;

С момента его полного выхода из употребления.

Стадии жизненного цикла?

Определения требований и спецификаций; проектирования; программирования и сопровождения ;

Надежность; технологичность; правильность.

Сколько стадий в ЖЦ программного обеспечения?

Что делает программный–аналитик?

анализирует и проектирует комплекс взаимосвязанных программ;

разработчик формальных постановок задач, требующих реализации на ЭВМ.

Кто является разработчиком формальных постановок задач, требующих реализацию на ЭВМ?

Какие требования устанавливаются на первой стадии?

Что определяют функциональные спецификации?

функции, которые должно выполнять ПО, т.е. в них определяется, что надо делать системе, а не то, как это делать;

Точность не позволяет различных толкований.

Перечислите значения спецификаций.

Спецификации используются для проверки готовности ПО.

Спецификации являются неотъемлемой частью программной документации, облегчают сопровождение и модификацию ПО.

Что происходит на второй стадии?

Формируется структура ПО и разрабатываются алгоритмы, задаваемые спецификациями;

Устанавливается состав модулей с разделением их на иерархические уровни на основе изучения схем алгоритмов;

Выбирается структура информационных массивов;

Фиксируются межмодульные интерфейсы;

нет правильных ответов.

Что такое цель этапа?

иерархическое разбиение сложных задач создания ПО на подзадачи меньшей сложности;

Результатом работы на этом этапе являются спецификации на отдельные модули, дальнейшая декомпозиция которых нецелесообразна.

Для чего предназначен маркетинг?

Результатом работы на этом этапе являются спецификации на отдельные модули, дальнейшая декомпозиция которых нецелесообразна ;

Изучение также существующие аналоги и продукты-конкуренты.

Чем характеризуется каскадная модель?

характеризуется последовательным выполнением входящих в ее состав этапов, окончанием каждого предыдущего этапа до начала последующего, отсутствием временного перекрытия этапов (последующий этап не начнется, пока не завершится предыдущий), отсутствием (или определенным ограничением) возврата к предыдущим этапам. Выявление и устранение ошибок в каскадной модели производится только на этапе тестирования;

Основной ее особенностью является наличие обратных связей между этапами, проведением проверок и корректировок проектируемого программного обеспечения на каждой стадии разработки

человек, который обеспечивает организационную поддержку работы локальной сети ;

Основной потребитель программ.

Основным потребителем программ является?

конечный пользователь, который, как правило, не является специалистом в области программирования ;

Он не программируют, а используют готовые программы для обеспечения работы на ЭВМ.

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Номер материала: ДБ-1072842

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Сопровождение определяется как тест. Смотреть фото Сопровождение определяется как тест. Смотреть картинку Сопровождение определяется как тест. Картинка про Сопровождение определяется как тест. Фото Сопровождение определяется как тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест «Современные технологии работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями в рамках ФГОС»

по программе курсов повышения квалификации

«Современные технологии работы с обучающимися

с интеллектуальными нарушениями в рамках ФГОС»

1. Для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (или с инвалидностью) в общеобразовательной школе должна быть разработана:

а) адаптированная образовательная программа,

б) адаптированная основная общеобразовательная программа,

в) индивидуальная образовательная программа.

2. Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

а) каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе,

б) отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ,

в) отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития.

3. Статус ребенка с ОВЗ определяет:

а) Федеральное бюро Медико-социальной экспертизы

б) Психолого-медико-педагогическая комиссия

в) Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации.

4. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе или адаптированной образовательной программе:

а) На основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

б) С согласия родителей (законных представителей)

в) С согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…

а) совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

б) свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти;

в) требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий называется…

б) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

7. Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

а) определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

в) определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации.

8. Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

а) на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся,

б) на развитие преимущественно академических навыков обучающихся,

в) на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся.

9. Специальная индивидуальная программа развития и индивидуальный учебный план:

а) целиком включают в себя содержание АООП,

б) включают только те предметные области, предметы и коррекционные программы, которые соответствуют возможностям и особым образовательным потребностям конкретного обучающегося,

в) включают все предметные области и предметы обязательной части, а коррекционные программы – с учетом особых образовательных потребностей ребенка.

10. В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

а) Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

б) Организации питания и медицинского обслуживания

в) Организации внеклассных мероприятий

11. В профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» указывается что

а) Педагог должен быть готовым принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей

б) Педагог должен определить реальные возможности ребенка и порекомендовать родителям образовательную организацию, соответствующую возможностям ребенка

в) Педагог должен набирать в класс детей в соответствии с их учебными возможностями.

12. Работая с детьми с ОВЗ, педагог должен

а) взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума для разработки адаптированной образовательной программы

б) самостоятельно разрабатывать адаптированную образовательную программу для ребенка

в) использовать разработанную психологом адаптированную образовательную программу

13. Основным критерием, характеризующим успешность ребенка с ОВЗ в образовательной организации, является

а) отметка за итоговую проверочную работу, адаптированную под возможности ребенка

б) динамика развития ребенка с учетом индивидуального образовательного плана

в) независимая экспертная оценка внешних экспертов

14. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

а) модель организации воспитательного процесса

б) программу воспитания, социализации и развития

в) программу развития детского самоуправления

г) систему социального партнерства школы и других институтов

15. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

a) в Программе воспитания и социализации обучающихся

б) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

в) в Государственной программе « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

г) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

16. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.

17. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

а) Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки

б) внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)

в) формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования

г) часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся.

18. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

а) учёт возрастных особенностей

б) гендерный подход

в) принцип научности

г) «от простого к сложному»

19. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

б) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

в) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

г) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

20. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

a) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;

б) ребенок является инвалидом;

в) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;

г) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.

21. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:

a) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;

б) индивидуальный образовательный план;

в) дневник психолого-педагогического сопровождения;

г) все варианты ответа верны.

22. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:

a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;

б) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;

в) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;

г) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.

23. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:

a) директор образовательного учреждения;

б) школьный психолог;

г) внутришкольный контроль, с согласия родителей.

24. Инклюзивное обучение – это:

а) Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

б) Обучение школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях;

в) Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями в специальной школе.

25. Основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране является :

б) Семейный кодекс РФ;

в) Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации.

26. Гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования закреплена в:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Законодательном акте;

в) Уставе общеобразовательной организации.

27. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение разрабатывает:

а) Психолого- педагогический консилиум;

б) Бюро медико-социальной экспертизы;

в) Психолого-медико-педагогическая комиссия.

28. Л.С. Выготским были разработаны (выделены) уровни:

а) Актуального, потенциального и функционального развития;

б) Актуального, потенциального, возрастного и функционального развития;

в) Актуального и потенциального развития.

29. Ведущем видом деятельности для развития 10-месячного ребенка является:

а) Эмоциональное общение с взрослым;

б) Предметная деятельность;

в) Игровая деятельность.

30. На каком этапе кохлеарной имплантации сурдопедагог определяет готовность семьи оказывать систематическую помощь своему ребенку на всех этапах его реабилитации и перестраивать коммуникацию и взаимодействие с ребенком:

а) На этапе подключения и первоначальной настройки речевого процессора;

б) В ходе прохождения запускающего этапа реабилитации;

в) На этапе отбора кандидатов на КИ.

31. Для детей, не владевших речью до кохлеарной имплантации, продолжительность запускающего и последующего этапа реабилитации и их результативность во многом определяются:

а) Возрастом, в котором проведена операция;

б) Систематичностью занятий с сурдопедагогом;

в) Опытом использования индивидуальных слуховых аппаратов до КИ.

32. Целью психолого-педагогической реабилитации после операции КИ является:

а) Общее и социальное развитие ребенка;

б) Перевод ребенка на путь естественного развития коммуникации и речи;

в) Развитие слухового восприятия.

33. Определение варианта образовательной среды, образовательного маршрута и условий обучения ребенка с КИ после запускающего этапа реабилитации осуществляются с ориентировкой на:

а) Потенциальные возможности ребенка;

б) Уровень актуального развития ребенка;

в) Уровень актуального развития ребенка и перспективы дальнейшего сближения с возрастной нормой в выбранной среде.

34. Ранний возраст – это период

а) От рождения до 2 лет;

б) От 1 года до 3 лет;

в) От 1 года до 6 лет.

35. Дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называются:

а) Детьми с ограниченными возможностями здоровья;

б) Детьми с отклонениями в развитии;

в) Детьми с особыми образовательными потребностями.

36. Рекомендации ПМПК обязательны для:

а) Родителей детей с ограниченными возможностями здоровья;

б) Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательным организациям, иным органам и организациям;

в) Медицинских работников осуществляющих сопровождение детей с нарушениями в развитии.

37. Основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является:

а) Освоение образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального

Государственного Образовательного Стандарта;

б) Освоение адаптированной основной образовательной программы и социальнопсихологическая адаптация ребенка;

в) Полное удовлетворение запросов родителей.

38. Ребенок после кохлеарной имплантации нуждается в:

а) Логопедической коррекции;

б) Развитии слухового восприятия;

в) Комплексной реабилитации

39. К дополнительным образовательным программам не относятся:

а) Дополнительные общеразвивающие программы;

б) Дополнительные предпрофессиональные программы;

в) Дополнительные профильные программы.

40. Приоритетным направлением при освоении дополнительной

образовательной программы детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является:

а) Овладение знаниями;

б) Приобретение умений применять знания, овладение определенными способами социальных и учебных действий;

в) Приобретение навыков будущей профессии, овладение предпрофессиональным уровнем знаний.

41. У каких детей с кохлеарными имплантами запускающий этап реабилитации оказывается самым длительным и продолжается от 1,5 до 2,5 лет:

а) у глухих детей с высоким уровнем речевого развития до КИ;

б) у глухих детей с выраженными дополнительными нарушениями развития;

в) у глухих детей, операция которым произведена до 1,5 лет

42. Сроки обучения по дополнительным программам для детей-инвалидов и детей с ОВЗ могут быть увеличены с учетом:

а) Особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии;

б) Пожелания родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

в) Результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы для детей инвалидов и детей с ОВЗ на предыдущем этапе обучения.

43. Ступени школьного образования в РФ включают

а) начальное, среднее и старшее образование,

б) начальное общее, основное общее и полное общее образование,

в) дошкольное, школьное и высшее образование.

44. Самообразование – это

а) процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне рамок системы образования в любом возрасте,

б) обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,

в) подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.

45. Педагогический эксперимент –

а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,

б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,

в) контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.

46. К методам педагогического исследования относятся

а) порицание и моральное осуждение,

б) поощрение и награждение,

в) изучение педагогической практики.

47. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами

а) Выготского, Эльконина, Давыдова,

б) Коменского, Бэкона,

в) Зимней, Краевского, Лебедева.

48. Термин «зона ближайшего развития» предложен

49. Формирующий эксперимент в педагогике

а) требует специально разработанных заданий для проверки педагогической гипотезы,

б) проводится втайне от учащихся в обязательном порядке,

в) синонимичен естественному эксперименту.

50. Определите наименее важную для учителя инклюзивного класса тему для повышения квалификации:

а) «Причины и симптоматика нарушений развития детей с ОВЗ разных категорий»;

б) «Особенности работы педагога в разнородных и разноуровневых средах»;

в) «Особенности создания адаптированной образовательной программы»;

г) «Особенности оставление рабочих программ учебных предметов, коррекционных курсов в рамках реализации АООП».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *