Совкомбанк инвестиции как работает
Совкомбанк брокер: условия обслуживания и тарифы
Совкомбанк оказывает профессиональные брокерские услуги частным и корпоративным клиентам. Минимальный порог входа отсутствует, поэтому начать инвестировать с помощью данного брокера может любой желающий. Для владельцев карты рассрочки «Халва» действует специальный льготный тариф с минимальной комиссией за сделки. Эти и другие особенности брокерского обслуживания в Совкомбанке рассмотрены в сегодняшней статье.
Какие инструменты доступны?
Совкомбанк Брокер предоставляет своим клиентам доступ к двум секциям Московской биржи — к фондовой и валютной. На фондовом рынке инвестор может приобрести следующие виды ценных бумаг:
Время работы фондовой секции Мосбиржи (МСК) — с 10:00 до 18:40 (основная торговая сессия) и с 19.00 до 23.50 (вечерняя торговая сессия). Кроме перечисленных ценных бумаг клиенты Совкомбанка могут проводить сделки с внебиржевыми облигациями.
На валютном рынке можно покупать доллары США и евро по выгодному биржевому курсу. Время торгов — с 7:00 до 23:50 (МСК) в рабочие дни биржи.
Тарифы и комиссии
При дистанционном открытии брокерского счёта с помощью карты «Халва» автоматически подключается тарифный план «Халва». До 30 сентября 2021 года по данному тарифу действуют специальные условия:
Как только действие данного предложения закончится, комиссия за покупку ценных бумаг составит 0,05% (0,04% — брокерское вознаграждение плюс комиссия биржи 0,01%). Открытие и обслуживание брокерского счёта, а также пополнение и вывод средств на собственный счёт, открытый в Совкомбанке, осуществляются бесплатно.
Торговые платформы
Все сделки проводятся в режиме онлайн. Для доступа к торгам клиенты данного брокера могут использовать следующее программное обеспечение:
Преимущества и недостатки данного брокера
В сотрудничестве с брокером Совкомбанк есть несколько положительных моментов, а именно:
Основные минусы брокерского обслуживания в Совкомбанке:
Что такое индивидуальный инвестиционный счет и как он работает
В статье рассмотрим, что такое индивидуальный инвестиционный счет, как его открыть и как на нем заработать.
Что такое ИИС
В последнее время люди активно инвестируют в валюту, биткоины и акции развивающихся компаний. Кто-то мечтает о легком заработке, кто-то создает «подушку безопасности» для себя или копит на будущее детям.
Но нельзя просто прийти на биржу и начать торговлю, для этого нужен посредник-брокер. Открыв брокерский счет, можно проводить сделки.
Для инвестиций можно открыть брокерский или индивидуальный инвестиционный счет. И если брокерские известны давно, то ИИС запустили только в 2015 году, чтобы привлечь деньги резидентов РФ на фондовый рынок.
Давайте на простых примерах разберем, что такое ИИС, как им пользоваться и в чем его выгода.
Будущий инвестор может открыть счет для инвестиций со специальными льготами от государства. Сделать это можно в мобильном приложении Халвы. Главное отличие ИИС от брокерского – налоговые вычеты.
Особенности брокерского и индивидуального инвестиционного счета
Брокерский счет | ИИС |
Можно открыть несколько. | Можно открыть только один. |
Можно вносить и снимать деньги без ограничений. | Можно вносить до 1 млн рублей в год. Снимать доход частично нельзя, можно использовать только для новых инвестиций. |
Можно закрыть в любой момент. | Можно закрыть в любой момент, но для получения льгот он должен просуществовать три года. |
Нет налогового вычета. | Есть два типа налогового вычета: вычет на взносы и на доход. |
Чаще всего инвесторов интересуют именно налоговые вычеты – благодаря им можно заработать на индивидуальном инвестиционном счете, как на простом вкладе под очень высокий процент, или полноценно инвестировать и приумножать доход.
Рассмотрим подробнее, в чем выгода государственных льгот.
Вычет на взносы. Также этот вычет называют вычетом по типу А. Вы можете вносить деньги на свой ИИС и каждый год возвращать с него 13% НДФЛ – максимум 52 тысячи рублей в год. Нехитрые подсчеты позволяют подгадать сумму, которую нужно внести для получения максимального вычета – это 400 тысяч рублей. Но есть и свои тонкости.
Чтобы воспользоваться этой льготой, необходимо выплачивать 13% НДФЛ
Например, если вы официально трудоустроены и получаете «белую зарплату», с которой выплачиваете 13% НДФЛ – государство сможет вернуть вам деньги. А если вы не платили налог, то возвращать будет попросту нечего, ведь у государства нет условного «сундука» с вашими деньгами для возврата.
Важно: государство не может вернуть больше той суммы, которую вы внесли для уплаты НДФЛ.
Например, в 2019 году вы заработали 500 тысяч рублей и заплатили с них 13% НДФЛ – 65 тысяч рублей. И на ИИС в этот год вы внесли также 500 тысяч рублей. Тогда вы сможете сделать по нему максимальный возврат – 52 тысячи рублей.
В 2020 году вы заработали 300 тысяч рублей и отдали государству НДФЛ 39 тысяч. А на ИИС внесли 500 тысяч рублей. Казалось бы, сумма, внесенная на ИИС, позволяет сделать максимальный возврат 52 тысячи рублей. Но так как вы оплатили НДФЛ всего 39 тысяч рублей, то вернуть больше этой суммы не получится.
Чтобы получить вычет не менее 52 тысяч рублей:
Если вы начинающий инвестор и только пытаетесь понять, подойдут ли вам инвестиции, как много вы готовы вкладывать и как серьезно рисковать, присмотритесь к этому типу вычетов. Вычет на взносы работает как «подушка безопасности», так как гарантирует возврат 13% тех денег, которые вы внесли.
Вычет на доход (вычет по типу Б) позволяет физическим лицам не платить 13% НДФЛ с доходов от инвестиций. Вычет разовый – он предоставляется только при закрытии счета. Ограничений на сумму вычета нет – чем выше доход, тем выше льгота.
Этот вариант подойдет, если вы:
Вам либо не хватит средств для максимального возврата вычета, либо его не смогут сделать вовсе, так как 13% НДФЛ с зарплаты вы не платили. В этом случае спасение – вычет на полученный доход. Также этот вариант подходит для тех, кто получает государственную пенсию.
Если вы разобрались с инвестициями, каждый год вносите на счет больше 400 тысяч рублей и получаете хороший доход, то сэкономленные с налога на доход деньги станут для вас дополнительным инструментом для инвестиций. Можно не платить 13% НДФЛ на весь доход по ИИС.
НДФЛ можно вернуть разными способами, например, за образование, медицинские услуги или покупку квартиры. И если вы уже успели вернуть деньги каким-то из способов, вычет на взнос вам уже не подойдет. Лучше выбрать второй вариант льготы и сохранить деньги от дохода.
Перед закрытием счета проанализируйте свои вклады и доходы и выберите один из вариантов вычета. Вы получите либо до 156 тысяч рублей (если выберете тип А), либо сэкономите на выплате налогов на полученный за три года доход, кроме дохода по дивидендам (если выберете тип Б).
Менять один тип на другой не получится. Закон позволяет использовать для одного ИИС только один тип льготы.
Представим, что вы открыли ИИС и за год заработали 600 тысяч рублей. По второй льготе вы сохраните 78 тысяч рублей. А по первой – вернете максимум 52 тысячи.
Как получить вычет
Для этого нужно подать документы в налоговую службу. ФНС запросит:
Тип А: Подавать документы на получение вычета на взнос можно ежегодно. Как только налоговый период закончится, деньги поступят на ваш банковский счет. Снять их частично и использовать наличные вы не сможете, зато можно сразу пустить их в дело. Напоминаем, чтобы вычет не пришлось возвращать, закрыть счет следует не ранее трех лет с момента открытия.
Тип Б: Льготу на доход можно применить спустя три года после открытия счета. Получить неуплаченный налог наличными получится только при закрытии. На ИИС действует отложенное налогообложение, поэтому все деньги, сохраненные от налогов, можно инвестировать.
С 21 мая 2021 года можно получить вычет по упрощенной форме. Никакие документы предоставлять не нужно – все данные «подтянутся» автоматически, и инвестор получит предзаполненное заявление в личном кабинете налогоплательщика. Останется только утвердить его.
Хотите получить максимум выгодных предложений, имея всего одну карту? Кешбэк до 10%, доход на остаток средств, заемный лимит до 300 тысяч рублей для покупок в рассрочку до 18 месяцев без переплаты и многое другое можно получить с картой «Халва». Заполните форму и получите карту с доставкой или заберите ее в удобном для вас отделении банка.
Плюсы и минусы
Индивидуальный инвестиционный счет – хороший инструмент для заработка. Чтобы знать, как правильно с ним работать и понять, точно ли вам подходит именно ИИС, а не брокерский, нужно рассмотреть его преимущества и недостатки.
Преимущества
Благодаря вычетам и инструментам для надежных инвестиций можно получать с ИИС доход, превышающий доходность по депозиту.
На ИИС можно получить вычет до 52 тысяч рублей, просто вложив деньги, без дополнительного движения финансов. А опытные инвесторы, которые получают высокий доход, могут сохранить 13% со второго типа льготы и снова их инвестировать.
В случае смерти владельца счета, наследники могут перенять счет инвестора без уплаты подоходного налога.
Недостатки
Государство не страхует ИИС. Если брокер или УК прекратят работу, инвестор может лишиться денег. Но есть и хорошая новость – если деньги уже вложены в акции, то они сохранятся в любом случае.
Соблазн заработать деньги здесь и сейчас велик. Но получать доход на руки не получится до закрытия счета – в случае с ИИС работает вариант «все или ничего».
Нужно платить комиссию управляющему или брокеру за проведение сделок.
Ограничения
Каждый год гарантированно получать полсотни тысяч рублей от государства – звучит привлекательно. Но есть небольшое условие, чтобы деньги точно стали вашими – счет нельзя закрывать раньше трех лет использования. Иначе полученные финансы придется вернуть государству и докинуть сверху пени в размере 1/300 ставки ЦБ на вычет за каждый день его использования.
Допустим, вы открыли ИИС 1 августа 2017 года и ежегодно получали вычет в 52 тысячи рублей. Если вы закроете его до 1 августа 2020 года, вам придется вернуть государству 104 тысячи рублей плюс пени.
Чтобы сохранить деньги, вам нужно закрыть его не раньше 1 августа 2020 года, а лучше на 2-3 дня позже – вдруг налоговая служба оформила данные не сразу.
Физическим лицам запрещено иметь два ИИС одновременно. Если вы сделаете это, государство вовсе откажет вам в выплате льгот по счету. Но есть и исключение – если вы переносите счет от одного брокера к другому и случается небольшая накладка, тогда за вами могут числиться два счета, но один из них обязательно следует закрыть в течение месяца.
Запрещается вносить на ИИС более 1 млн рублей за один год. А еще нельзя вносить ценные бумаги и иностранную валюту, но можно купить их на ИИС позже.
Как открыть ИИС
Индивидуальный инвестиционный счет можно вести самостоятельно или с доверительным управлением.
Открыть ИИС с самостоятельным управлением можно через брокера, который предоставляет услугу. Это выгодно, но в таком случае вся ответственность и риски ложатся на вас. За хранение ценных бумаг и сделки вам придется платить комиссию – ее размер зависит от брокера и биржи.
Открыть ИИС с доверительным управлением можно в управляющей компании (УК). Там вам предложат выбрать инвестиционную стратегию, а всю последующую деятельность уже будет вести УК. Оплата – комиссия с вашего капитала.
Работать через УК проще, однако это не гарантирует прибыль – даже если вы уйдете в минус, компания возьмет свою комиссию.
Отсчет времени для получения льготных выплат начинается с момента открытия, а не с начала ваших инвестиций. Так что вы можете открыть индивидуальный инвестиционный счет и не вкладываться в него сразу же, а начать инвестировать позже. Финансовых затрат не будет, зато вы сможете сократить время до закрытия.
Как закрыть ИИС
Обычно ИИС закрывают, когда деньги нужны инвестору для других целей.
Закрыть ИИС можно в любой момент. Однако чтобы не потерять налоговые вычеты, он должен просуществовать 3 года. Если закрыть его раньше, вы не получите вычеты и вернете государству уже выплаченные вам деньги вместе с пени за их использование.
Перед закрытием нужно сделать следующее:
Выбирая тип вычета, возьмите в ФНС подтверждение о том, что вы не получали вычет другого типа. Оцените свои вложения и доходы, выберите подходящий вам тип вычета. Затем обратитесь к брокеру – можно прийти в офис, оформить заявку онлайн или сделать звонок. Напишите заявление, и после того как его подтвердят, деньги перечислят по реквизитам банковского счета, которые вы указали.
Вы можете открывать один счет за другим. Можно вносить на новые счета деньги, вырученные со старого, и снова получать вычет. Либо изменять стратегию и пробовать разные способы получения льгот.
Как инвестировать через ИИС
Переходим к самому интересному – инвестициям.
Начать инвестировать через ИИС можно с 2-5 тысяч рублей, но не забывайте, чем больше вложения, тем выше доходы. Максимальная сумма для взноса в течение года – 1 млн рублей. Положить деньги можно по реквизитам ИИС – в кассе банка или онлайн.
Просто так держать деньги на счете можно, например, чтобы заработать на вычете на взнос – эта схема достаточно распространена у начинающих инвесторов. Однако деньги без движения не принесут вам доход и будут лежать не застрахованными.
Советуем регулярно инвестировать небольшие суммы. Чтобы не забывать пополнять «копилку», можно подключить автоперевод.
Более интересный вариант заработка с минимальным риском – инвестиция в надежные активы, например, покупка облигаций федерального займа (ОФЗ) или крупных компаний.
А еще вы всегда можете собрать свой инвестиционный портфель. Вложиться можно в акции, облигации, иностранные валюты, драгоценные металлы. Имейте в виду, совершать сделки можно только на Московской и Санкт-Петербургской биржах, доступа к иностранным биржам нет.
Кроме того, некоторые брокеры могут ограничивать доступ к Санкт-Петербургской бирже или отдельным активам – такие моменты лучше уточнять при открытии.
Чтобы купить активы, нужно подать заявку на покупку. Сделать это можно с компьютера, смартфона или по телефону. Для этого нужно назвать ФИО и номер счета, пройти процедуру идентификации. А затем сказать, что именно вам нужно купить или продать.
Возможно за звонок придется заплатить. Совершать сделки можно всегда, когда работает биржа. Ограничений по количеству нет.
Для тех, кто хочет сэкономить время и доверить свои активы профессионалам, подойдет работа с ИИС через управляющие компании. УК возьмет на себя формирование инвестиционного портфеля и выбор стратегии.
Не забывайте, что размер вашего дохода зависит от многих факторов. Никто не гарантирует успешный результат – можно легко потерять деньги, и так же легко уйти в большой плюс. Зато налоговый вычет на индивидуальном инвестиционном счете смягчит ситуацию.
Отзывы об инвестиционных продуктах Совкомбанка
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также, согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
В настоящее время проверить консультацию, предоставленную сотрудником Банка в 2020 году, не представляется возможным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Благодарим Вас за отзыв.
В ходе проведенной проверки было установлено, что на момент совершения Банком сделки купли-продажи указанного Вами объекта недвижимости с третьим лицом, между Вами и Банком отсутствовали какие-либо договорные отношения, связанные с данным объектом и, соответственно, у Банка также отсутствовали какие-либо договорные обязательства перед Вами, которые могли бы быть нарушены Банком.
В связи с этим, нарушений закона со стороны Банка либо его представителя в данной ситуации не усматривается.
Дополнительно уведомляем Вас о том, что распространение в сети Интернет заведомо ложных сведений в отношении Банка либо его сотрудников может стать основанием для привлечения к установленной законом ответственности.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте! Вынужден жаловаться на непрофессиональное обслуживание сегодня чате по брокерскому счету оператором Вадимом Н-ым. Задал вопрос «3.12.21 пополнил свой брокерский счет на 300 рублей. Сегодня 5.12.21, почему этих дней на счете, когда будут?» Выдал допинфу, 4 последних Халвы. Вопрос Н-ев переадресовал профильному специалисту Ксении К-ой. Выдал 4 последних цифры транзакции с карты Халва. Снова переадресовали профильному специалисту, им оказался тот же Н-ев. Ответы расплывчатыми, приходилось, уточняющие вопросы.
Три раза просил создать обращение, номера обращения не получил. После часового общения получил единственный ответ. «Нужно ждать понедельника и если до 19.00 не будет зачислено 300 рублей, то снова нужно обратиться к ним в этот чат.» На вопросы, о компесации долгое пополнение, о даче ссылок на документ о порядке пополнения. Сначала был ответ, смотреть приложение, а затем оказалось что такого документа нет. Вот такое мурыжиние, жаль нет оценки 0, её этот работник и заслуживает.
Благодарим Вас за обратную связь.
В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что консультация была предоставлена Вам корректно, сотрудник сообщил, что денежные средства зачисляются мгновенно, при этом, иногда может понадобится дополнительное время для зачисления.
Денежные средства были зачислены брокерский счет в дату 03.12.2021 г. Отметим, что для обновления информации в программном обеспечении Банка требуется некоторое время.
Дополнительная информация направлена Вам уведомлением.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Звонил в колл-центр, чтобы узнать, можно ли сконвертировать рубли в евро через приложение и заказать наличные евро. Сказали что все можно сделать и сразу же забрать евро. Это оказалось ложью. Когда я перевел рубли в евро через приложение, заказал евро в отделение, через 4 раб дня их привезли и уже в отделении, когда я сказал, что пришел за заказанными деньгами, мне объявили о том, что оказывается чтобы вывести евро без комиссии нужно дождаться минимум месяц, чтобы они лежали на счету.
Об этом не предупредили ни в кол центре ни в приложении, абсолютно нигде. Пришлось заплатить 0,5 % комиссии что для большой суммы довольно существенно. Попробовал Совкомбанк и понял, что за красивыми обещаниями стоит банальный обман клиентов.
Благодарим за обращение.
Начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
При Вашем обращении в Контакт- центр Банка сотрудники по запросу, поступившему с Вашей стороны, проинформировали Вас о возможностях конвертации в Мобильном приложении и необходимости предварительного заказа денежных средств.
В соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской федерации и иностранной валют п. 2.5.2 предусмотрено, что при выдаче наличных денежных средств в иностранной валюте со счетов клиента, открытых в подразделениях Банка, и внутрибанковских счетов, при хранении валюты на счете менее 30 дней предусмотрена комиссия 0,5% в рублях РФ по курсу ЦБ на день совершения операции.
При совершении операции сотрудник офиса проинформировал Вас о порядке взимания комиссии.
Начисление и удержание комиссии с Вашего счета произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв. Расскажите, на какие вопросы ответил сотрудник, как вы поняли, что остальные сотрудники были некомпетентны? Уточните адрес отделения.
11.12.2021 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашего коллеги! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
При обращении в офис Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию.
Специалист в офисе презентует Клиенту весь спектр услуг, озвучивает наиболее выгодные возможности вложения денежных средств и информирует об условиях оформления банковских продуктов.
Клиент самостоятельно принимает решение.
По состоянию на 02.08.2021г, при открытии Индивидуального инвестиционного счета, Вы были уведомлены об условиях приобретения ценных бумаг и порядке выплаты дохода.
При заключении договора Клиент самостоятельно оценивает экономические риски и выгоды от услуги, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, свою готовность и возможность принять такие риски.
Хотим отметить, что решение о приобретении ценных бумаг Клиент принимает самостоятельно. В мобильном приложении «Совкомбанк Инвестиции» Клиент производит операции по покупке покупки акций и облигаций без участия Банка.
По состоянию на 21.10.2021г., произведена выплата купонного дохода.
Закрытие счета и выдача денежных средств осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Благодарим за ожидание в рассмотрении данного вопроса и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. На текущую дату счет закрыт, денежные средства получены Вами.
Надеемся на Ваше понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашего коллеги! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Впервые обратился в Совкомбанк для открытия брокерского счёта, дебетовой карты и был доволен оказанной мне помощью со стороны сотрудника. Финансовый консультант, Р-ва Анастасия рассказала исчерпывающую информацию о продукте, ответила на заданные вопросы с уточнениями, узнал новую и полезную информацию для себя.
Впервые обратился в Совкомбанк для открытия брокерского счёта, дебетовой карты и был доволен оказанной мне помощью со стороны сотрудника. Финансовый консультант, Р-ва Анастасия рассказала исчерпывающую информацию о продукте, ответила на заданные вопросы с уточнениями, узнал новую и полезную информацию для себя.
С уважением,
Ваш клиент.
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
29.11.2021 На основании дополнений к отзыву засчитываем оценку «5».
Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Всё прозрачно и понятно, был один случай при покупке у партнёра, не сработала рассрочка.. Написала в чат, оператор извинилась и тут же был дан мне промокод, рассрочка восстановилась на 12 месяцев. По всём не понятным опциям, обращаюсь в чат, всегда помогают..
Было взято 3 кредита, посещала офис по Адресу :Ярославль ул. Машиностроителей. Там сотрудники банка (собенно хочу отметить Алексея, к сожалению не помню фамилию..у него свадьба была. Читать далее
Всё прозрачно и понятно, был один случай при покупке у партнёра, не сработала рассрочка.. Написала в чат, оператор извинилась и тут же был дан мне промокод, рассрочка восстановилась на 12 месяцев. По всём не понятным опциям, обращаюсь в чат, всегда помогают..
Было взято 3 кредита, посещала офис по Адресу :Ярославль ул. Машиностроителей. Там сотрудники банка (собенно хочу отметить Алексея, к сожалению не помню фамилию..у него свадьба была в октябре 21г))) всё разжевали, в рот положили.. Не осталось впечатления, что навязали и бросили.. Всегда говорят, если что приходите, всё объясним..
Был случай у меня вытащили визитницу с картами, при обнаружении так же написала в чат, мою халву заблокировали в 2 секунды, написали какое отделение работает в воскресенье, в моём городе. Приехала в офис, объяснила ситуацию, выдали новую карту, перечислили мои деньги на неё, всё сами в моём телефоне настроили, включая бесконтактную оплату.. Очень приятно знать, что тебя не бросят в трудную минуту, видят в тебе человека, а не предмет для приношения прибыли..и не сольют твои счета » Третьим лицам’.
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки по вопросу блокировки карты. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
05.12.2021 с учетом материалов от автора оценка зачтена.
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Заполняю я как то заявление на инвестиционный счет, все сработало, и мне по почте приходят копии документов об открытии этого счета. И тут я обнаруживаю что наряду с моим контактным номером телефона стоит еще чей-то совершенно левый (смотрите скриншоты ниже).
Немного погуглив я узнал что он принадлежит компании в которой я никогда не работал.
ВОПРОС
Кто поставил ЧУЖОЙ номер телефона в моем заявлении как «контактный»? Вы же. Читать далее
Заполняю я как то заявление на инвестиционный счет, все сработало, и мне по почте приходят копии документов об открытии этого счета. И тут я обнаруживаю что наряду с моим контактным номером телефона стоит еще чей-то совершенно левый (смотрите скриншоты ниже).
Немного погуглив я узнал что он принадлежит компании в которой я никогда не работал.
ВОПРОС
Кто поставил ЧУЖОЙ номер телефона в моем заявлении как «контактный»? Вы же понимаете, что это:
1) дать доступ владельцу того номера к моим финансам?
2) дыра и глюк в вашей системе безопасности
С какого перепуга вы там допускаете такие пробелы в безопасности а я должен выплясывать перед камерой с паспортом чтобы вы соизволили исправить неточность? одного моего слова мало?
Благодарим за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что данный номер телефона был указан при оформлении договора 06.03.2020г. Контактные данные фиксируются в анкете сотрудником Банка со слов Клиента, в соответствии с установленным регламентом.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Изменение данных осуществляется при личном визите Клиента в отделение Банка или при предоставлении селфи с паспортом в Чат Банка. Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, принят в банке для удобства Клиентов как менее рискованный.
На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Дополнительная информация направлена Вам в уведомлении.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
11.11.2021 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
После успешного прохождения 4х этапов кредитного доктора 2,5 года платил без просрочек и вовремя. Банк нагло обманул и не выдал кредит по договору о кредитном докторе, кредит не получить, эта афера чистой воды,
29,10,2021 поеду в отделения писать притензию о выплате всех уплаченных процентах по договору о кредитном докторе, который банк нагло обманывает своих клиентов, что якобы банк гарантирует выдать кредит после его успешного. Читать далее
После успешного прохождения 4х этапов кредитного доктора 2,5 года платил без просрочек и вовремя. Банк нагло обманул и не выдал кредит по договору о кредитном докторе, кредит не получить, эта афера чистой воды,
29,10,2021 поеду в отделения писать притензию о выплате всех уплаченных процентах по договору о кредитном докторе, который банк нагло обманывает своих клиентов, что якобы банк гарантирует выдать кредит после его успешного прохождения, это не так, банк не выдаст кредит, это я считаю мошенничество, люди не связывайтесь с этим банком обманщиком,
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
05.12.2021 По правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому отзыв не засчитываем
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
У физ лица имелось 2 исполнительных листа.
по ошибке пристав направил средства два раза в один банк. К несчастью- совкомбанк.
1 перевод прекрасно использовали по назначению и закрыли 1 исполнительный лист. Когда последовал следующий перевод, об этом банк умолчал, не уведомил ни физ лицо, ни приставов.
при этом исполнительные листы всё приставом были закрыты.
Мы ждём развязки этой истории, но я не рекомендую этот банк по следующим причинам:
1. По телефону не могут дать консультацию.
2. в отделениях сидят студенты, которые не могут ответить на очевидные вопросы, затрудняются сказать что нужно сделать и куда идти для решения проблемы.
на днях ждём ответа официального от банка.
если будет отрицательный, последует жалоба в ЦБРФ и заявление в суд.
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для проведения проверки?
06.12.2021 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Добрый день.
4.04.2021г у моей мамы закончился срок по вкладу в банке Совкомбанк, решила она дальше оставить их на вкладе. Сотрудница банка начала активно ей предлагать положить денежные средства не на этот вклад, а есть вклад лучше, с более высокими процентами. Мама конечно же согласилась, тк подумала, что возможно постоянным клиентам повышают. И вообще не особо сильно разбирается … это и был провал.
Выдали договор. Читать далее
Добрый день.
4.04.2021г у моей мамы закончился срок по вкладу в банке Совкомбанк, решила она дальше оставить их на вкладе. Сотрудница банка начала активно ей предлагать положить денежные средства не на этот вклад, а есть вклад лучше, с более высокими процентами. Мама конечно же согласилась, тк подумала, что возможно постоянным клиентам повышают. И вообще не особо сильно разбирается … это и был провал.
Я просто скажу одно yango Септемкапитал и Совкомбанку- у Вас нет совести обманывать взрослых людей.
Берегите пожалуйста люди свои в первую очередь нервы. обходите стороной!!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
Отметим, что Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления продуктов Банка. В ходе проведенного расследования нарушений в работе сотрудников Банка не выявлено, консультация была предоставлена корректно и в полном объеме, в соответствии с установленными регламентами.
При наличии дополнительных вопросов Клиент может самостоятельно обратиться в Банк любым доступным способом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помогли сотрудники. Укажите дату и время обращения.
20.10.2021 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки по возврату % и сам кредитный договор. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
19.10.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Решил открыть брокерский счет.
банк поставил условия, чтобы я перед этим открыл карту Халва. ок, привозите. курьер позвонил, все ок. Согласовали доставку. Курьер потребовал чтобы я указал место работы и контактные данные. Зачем, если я инвестировать собираюсь? в итоге на горячей линии мне наконец прояснили, что карты без кредитного лимита можно получить только в офисе. (без указания раб данных). В офисах очереди.
постоянно. Читать далее
Решил открыть брокерский счет.
банк поставил условия, чтобы я перед этим открыл карту Халва. ок, привозите. курьер позвонил, все ок. Согласовали доставку. Курьер потребовал чтобы я указал место работы и контактные данные. Зачем, если я инвестировать собираюсь? в итоге на горячей линии мне наконец прояснили, что карты без кредитного лимита можно получить только в офисе. (без указания раб данных). В офисах очереди.
постоянно звонили сотрудники на предмет : оценки качества обслуживания. или: а вы почему отказались от доставки карты и тп. я что должен тратить время обьяснять в 3 раз что ли? В конце концов плюнул на все вижу случайно прохожу в магазин, и в ТЦ стоит стойка совкомбанка, я сказал сотруднице, что ладно ок скажу любые данные. сотрудница сказала, что мне отказано в выдаче карты с лимитом. я ей сказал ладно ок давайте обычную.
претензии у меня 2:
1) ужасная процедура открытия брокерского счета, весь измотался. Дикие регламенты.
2) большое количество звонков не по делу.
Благодарим за обращение.
Открытие брокерского счета осуществляется в соответствии с установленным в Банке регламентом.
Действительно, для дальнейшего перевода денежных средств на брокерский счет, у Клиента должен быть действующий счет в Банке.
Уверены, что Вы сможете оценить все возможности и преимущества карты «Халва» и сожалеем, что ситуация с получением карты доставила Вам неудобства.
Ваш отзыв стал предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Детальную работу со специалистами уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Безусловно, ситуация не отвечает высоким стандартам обслуживания в Банке и, позвольте заверить, является исключением из правил. Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от сотрудничества с нашим Банком! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
P.S. 28.10.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Благодарим за обращение.
При обращении в офис Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Специалист в офисе презентует Клиенту весь спектр услуг, информирует об условиях оформления банковских продуктов.
Клиент самостоятельно принимает решение о заключении договора.
По состоянию на 20.08.2021г, при открытии брокерского счета, Вы были уведомлены об условиях приобретения ценных бумаг и порядке выплаты дохода.
При заключении договора Клиент самостоятельно оценивает экономические риски и выгоды от услуги, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, свою готовность и возможность принять такие риски.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Для помощи в решении возникших вопросов с Вами пытался связаться представитель Банка, однако, это так и не удалось сделать.
При возникновении вопросов и мы на связи с Вами в чате / Контакт-центре Банка и в наших офисах.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
10.10.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте, 14. 09. 2021 я обратилась в отделение Совкомбанка по адресу Санкт-Петербург, Наличная ул., 40, корп. 1 с целью открыть вклад.
Со мной работала М-ко Лилия Ю., очень вежливый и располагающий к себе сотрудник. Мне предложили вместо вклада открыть брокерский счет, так он имеет более выгодные условия. Лилия рассказала мне обо всех предложения банка, оформила мне карту «Халва»и по шагам помогала с открытием счета.
Единс. Читать далее
Здравствуйте, 14. 09. 2021 я обратилась в отделение Совкомбанка по адресу Санкт-Петербург, Наличная ул., 40, корп. 1 с целью открыть вклад.
Со мной работала М-ко Лилия Ю., очень вежливый и располагающий к себе сотрудник. Мне предложили вместо вклада открыть брокерский счет, так он имеет более выгодные условия. Лилия рассказала мне обо всех предложения банка, оформила мне карту «Халва»и по шагам помогала с открытием счета.
Единственным минусом стало перебойно работающее приложение банка. Из-за этого время нахождения в отделении было дольше, чем могло быть. Надеюсь, эта проблема уже разрешилась.
Клиентом данного банка я стала впервые, поэтому более подробно не могу пока рассказать. Сейчас впечатление о нем хорошее. Также, мне вручили небольшие подарочки после оформления карты, за это плюсик
Спасибо за отзыв.
Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий открытие карты «Халва». А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
08.10.2021 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество дальше было комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв. Восстановите, пожалуйста, хронологию событий и куда вы обращались для возврата? Также просьба направить скриншоты подтверждающие списание и возврат нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
08.10.2021 Благодарим, получили, оценку засчитываем.
Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
в 2020 году клиент обратились в банк с целью размещения денежных средств на вкладе. Сотрудник отделения навязал вложения денег в облигации компании С*****. Не предоставив разъяснений о возможных рисках, правилах использования брокерского счета, сотрудник подписал с клиентом договор на покупку облигаций (информация о том какую что покупает клиент не была предоставлена). На вопрос, сможет ли клиент воспользоваться денежными средствами в любой момент, был получен положительный ответ.
Сотрудники не информируют о том, что цитирую:
— Законодательство требует хранить денежные средства брокера и денежные средства его клиентов на разных банковских счетах, благодаря чему они защищены в случае банкротства брокера. Однако обычно
денежные средства клиента хранятся на банковском счете вместе с денежными средствами других клиентов
и поэтому не защищены от обращения взыскания по долгам других клиентов;
— Заключается в возможности причинения вам убытков в результате нарушения внутренних процедур вашего брокера, ошибок и недобросовестных действий его сотрудников, сбоев в работе технических средств
вашего брокера, его партнеров, инфраструктурных организаций, в том числе организаторов торгов,
клиринговых организаций, а также других организаций
И множество других обстоятельств, о которых среднестатистический пенсионер просто не может подозревать. Таким образом, лишиться своих сбережений. можно по любым причинам независимым от него причинам
Владелец счета скончался, право наследования перешло жене. Наследница обратилась в отделение банка, где были изначально оформлены документы ( на момент оформления наследства у нее была уверенность в том, что деньги лежат на вкладе, однако по запросу нотариуса банк предоставил данные о том, что действующих счетов нет.)
Сотрудниками отделения был направлен запрос в С***** о дальнейших действиях, клиенту (наследнику) открыли брокерский счет и сообщили, что после рассмотрения запроса (срок озвучили 5-7 дней) вся информация отразится в личном кабинете, а так же сотрудники отделения свяжутся с клиентом.
Через 10 дней в личном кабинете данных нет, сотрудники не связывается, при обращении на горячую линию, срок рассмотрения запроса уже был увеличен уде до 30 дней и связи с отделением нет, перевести они не могут, отсутствует техническая возможность, только личный визит.
Обратились в С*****, получили новую информацию, что до предоставления соответствующих документов никаких зачислений не произойдет, нужно сделать запрос и приложить документы о праве наследования, далее будут направлены документы для заполнения. Рассмотрение только по оригиналам, офис один в г. Москва. Пенсионерке из Тулы добраться и накладно и сложно физически, при этом еще нужно лично посещать отделение банка, т.к. сама она не в состоянии пользоваться сканом, электронной почтой и приложением,Ю а сотрудники отделения не считают нужным выполнять свои обязанности и связываться с клиентом для предоставления пояснений.
Таким образом, получить денежные средства без посторонней помощи не удается, сотрудникам отделения плевать на то, что будет с деньгами вкладчика, они подписывают с ним договор и не проявляют ни малейшего участия при возникновении проблем.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Уточните, кем вам приходятся клиенты?
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».